Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Идеальный Skyrim!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
hardnplay
сделали  бы фракцию некромантов  с большой квестовой линией nyam.gif
Wraith
Цитата: (hardnplay @ 07.11.11 - 15:07)
сделали  бы фракцию некромантов  с большой квестовой линией nyam.gif

Всегда недолюбливал такие квестовые линии, не сильно они вписываются в общий мир по духу. ТБ и ГВ те нормально... они действуют скрытно, не афишируя о своем присутствии, а некроманты везде следят как стадо баранов.
Простой Пилигрим
В наказание за это им и не дают полноценную гильдию.
Семён Болотников
1) Ну расчленёночки бы хотелось, как в Dark Messiah of Might and Magic.
2) Режим ярости (Халк крушить!) в котором герой может голыми руками в прямом смысле рвать врагов на куски (как герой Splatterhouse).
3) Заклинаний действительно необычных.Представьте себе: вы швыряете во врага проклятьем, его с шипением и искрами уносит в небеса, где он благополучно взрывается!. Или заклинание "Деление на ноль", образующее чёрную дыру в пространстве и засасывающее противников, мелкий мусор и остальные портящие пейзаж вещи.
4) Добивания раз уж сделали, то хотелось бы больше участия в них игрока (God of War с его "нажми-кнопку-когда-загорится").
5) Рассовые способности, действительно меняющие геймплей - эльфы, например, пусть читают мысли, аргониане плюются кислотой и ползают по стенам, а хаджиты прыгают вокруг противника, аки принц персии
6) Следы на теле противника и героя от ударов и магии. Ожоги, разрывы от каждого вида оружия разные, переломы, лечение - анимация быстрого заростания всех этих ран
7) Контратаки, как в последнем Assasins Creed:R.
8) Возможность подбора всякого хлама и ударов им (разбить бутылку вина Братьев Сурили об голову особенно невезучему гражданину - это ли не счастье?)
9) Зачарованные предметы не просто светились, а приобретали особые спецэфекты эффекты - молнии, зачарованное оружие на огонь - раскалённое добела лезвие(джедаи обзавиловались) и т.п. 
SoDight
>> Семён Болотников:
Судя по всему, ты не играл в серию TES  nono.gif  ну или не  до конца влился в нее. Это исходя из 1-4
6, 7 — годно, но тяжело выполнить с ТАКИМ разнообразием оружия.
А вот 8 и 9 — очень даже классные идеи, да и не сильно тяжелы в исполнении.

PS сам мечтал огреть пиратов в Портовом Районе чем-нибудь этаким экзотическим  happy.gif
Wraith
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 19:25)
1) Ну расчленёночки бы хотелось, как в Dark Messiah of Might and Magic.
2) Режим ярости (Халк крушить!) в котором герой может голыми руками в прямом смысле рвать врагов на куски (как герой Splatterhouse).
3) Заклинаний действительно необычных.Представьте себе: вы швыряете во врага проклятьем, его с шипением и искрами уносит в небеса, где он благополучно взрывается!. Или заклинание "Деление на ноль", образующее чёрную дыру в пространстве и засасывающее противников, мелкий мусор и остальные портящие пейзаж вещи.
4) Добивания раз уж сделали, то хотелось бы больше участия в них игрока (God of War с его "нажми-кнопку-когда-загорится").
5) Рассовые способности, действительно меняющие геймплей - эльфы, например, пусть читают мысли, аргониане плюются кислотой и ползают по стенам, а хаджиты прыгают вокруг противника, аки принц персии

Я против этих нововведений. Одно только это убьет всю атмосферу игры напрочь, и я бы ждал не дождался плагинов убирающих эту мерзость...
timujin95
Цитата: 
2) Режим ярости (Халк крушить!) в котором герой может голыми руками в прямом смысле рвать врагов на куски (как герой Splatterhouse).
3) Заклинаний действительно необычных.Представьте себе: вы швыряете во врага проклятьем, его с шипением и искрами уносит в небеса, где он благополучно взрывается!. Или заклинание "Деление на ноль", образующее чёрную дыру в пространстве и засасывающее противников, мелкий мусор и остальные портящие пейзаж вещи.
4) Добивания раз уж сделали, то хотелось бы больше участия в них игрока (God of War с его "нажми-кнопку-когда-загорится").



Категорически против духа ТЕС. Давайте не будем еще сильнее превращать его в консольный экшон с таким-то грофоном как в крузисе!!11

Цитата: 
5) Рассовые способности, действительно меняющие геймплей - эльфы, например, пусть читают мысли, аргониане плюются кислотой и ползают по стенам, а хаджиты прыгают вокруг противника, аки принц персии


Не лорно. По ЛОРу эльфы мыслей не читают и аргониане ядом не плюются (хотя почему бы и нет? Заранее сваренный яд набрал в рот и плюнул врагу на слизистую. Но к расе это отношения не имеет).


Остальное - мелочь и музыки не делает, особенно в таких играх, как ТЕС. В Assasins Creed там или еще где это бы прошло, а в ТЕС это ненужная свистоперделка.
Семён Болотников
Я в Облу играл, остальные прошли мимо меня, увы  sad.gif
Не для каждого отдельного, естесственно. Булавы - один вид ран, топоры - другой и так далее.
Боёвка в Обле меня разочаровала, там оружие, да и враги - не натуральные, не верю. В том же Dark Messiah of Might and Magic драться было реально ИНТЕРЕСНО. Теперь разрабы улучшили анимации боя, но расти есть куда, не думаете? spiteful.gif
Сами вы свистоперделка, такая игра как ТЕS должна быть реально лучшей. А вот достигли чего и всё - хватит? Это не дело. А ЛОР - не догма, у неё свой мир, у ТЕS - свой
P.S. По ЛОРу аргониан вообще не было, не **здите  biggrin.gif
timujin95
Цитата: 
А ЛОР - не догма, у неё свой мир, у ТЕS - свой



LOWUT?? Внимательно прочитайте фразу и найдите одну ошибку.

И играйте в Даггерфолл. Или в Морровинд. С одной обливой вы далеко в ТЕС не уйдете.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


UPD - мне кажется, или мы по разному понимаем значения слова "ЛОР"?

Цитата: 
но расти есть куда, не думаете?


Есть, но зачем расти в боевке? TES это вам не дарк мессия (ничего не имею против самой игры), тут совсем другие приоритеты.

Цитата: 
Сами вы свистоперделка, такая игра как ТЕS должна быть реально лучшей. А вот достигли чего и всё - хватит? Это не дело.


А, понял, по вашему, высочайшее достижение в сфере компьютерных игр - возможность разбивать бутылки о головы и красивое свечение от энчантов? Печально.
Семён Болотников
UPD - мне кажется, или мы по разному понимаем значения слова "ЛОР"?
[/quote]
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена
SoDight
Почитав эту тему, можно сделать вывод: есть два типа людей.
1. Те, которые влюблены в серию TES. "Небольшие нововведения — это плюс, но нельзя перекраивать напрочь, ибо не торт будет."
2. Те, кто ищут идеальной игры ДЛЯ СЕБЯ. Проблема в том, что игры создаются не для одного человека.
timujin95
Ahem. К Толкиену не имеет никакого отношения. TES Lore - это общее собрание знаний по вселенной TES, основанное на играх серии, в особенности на сотнях внутриигровых книг, которые надо иногда читать.
Вот вам для общего развития: http://uesp.net/wiki/Lore:Main_Page

PS - ничего не имею против Толкиена, его сеттинг тоже замечателен, но от ТЕСа его отделяет ого-го какая пропасть.
Муурн
Цитата: 
6) Следы на теле противника и героя от ударов и магии. Ожоги, разрывы от каждого вида оружия разные, переломы, лечение - анимация быстрого заростания всех этих ран

Вот сам это реализовывать и будешь. Особенно переломы. Или же руки/ноги/лапы будут ломаться всегда в одном месте. Проще, но некрасиво.
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Достали уже со своим профессором. ТЕС отделен -- толкин отделен. Ясно?
P.S. Помидорами, так и быть, закидывать не буду. Закидаю тухлыми яйцами квама. wink.gif
Yokuda
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 20:25)
везде ЛОР-именно произведение Толкиена

ЛОТР. LOTR. Lord of the Rings.
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 20:14)
Сами вы свистоперделка...
***
P.S. По ЛОРу аргониан вообще не было, не **здите  biggrin.gif

Это очень некультурно. Не делайте так больше.
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 19:25)
Рассовые способности

С одной "с".
timujin95
Придираться к вежливости и опечаткам - последнее дело, Ёкуда.
Yokuda
Лучше пусть это буду я, чем модератор с комплектом черепков. Да и мы не на базаре, должно быть хоть какое-то уважение к собеседнику.
upd. И правильно пишется как "Йокуда"  biggrin.gif
Царь-Кащей
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Ох. Иногда я чувствую себя старым ворчливым дедом. Вот и сейчас мне хочется проворчать что-нибудь типа: "понарегистрировались тут всякие неучи. Вы бы хоть форум почитали кроме скайримского раздела (это уж я про книги даже не заикаюсь), прежде чем такую чушь писать".

Прошу прощения.
Ofect
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Везде ЛОР - это отоларинголог. А здесь имеется ввиду Lore - внутри- и внеигровая информация об игровом мире.
fatalerror
Решил написать свои размышления по поводу некоторых фишек в игре, которые вроде бы имеют место, но пока отсутствуют в Скайриме.

1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.
Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.кузница же есть, почему там не добавили функции ремонта, например с помошью такого же комплекта брони или же других запасных частей
2)Необходимости сна.

Если не спишь двое суток, то появляется усталость (медленнее восстанавливается запас сил, а так же уменьшается запас сил), если не спишь более трех суток - отрицательные эффекты усиливаются.
3)Необходимости еды.
Готовьте или ешьте сырое, отрицательные эффекты такие же, как и в случае со сном, только для здоровья
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза.
а то я на 36 уровне ношу 450!!!
5)Зависимость от алкоголя и зелий при частом употреблении.
если не пьете долгое время любимый нордский мед, то руки потрясываются и оружие рандомно может выпасть из рук, если подсели на зелья и пьете их очень часто (к примеру оздоровительные), то временами при отсутствии поддерживающих жизнь зелий возникает потеря здоровья, ну типа эффект зависимости, нет зелья - нет здоровья[
6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании.
к примеру, пользуетесь в течении игровой недели только двуручем, значит навыки растут быстрее на 5%, но если неделю не делали никаких заклинаний иллюзии, то навык иллюзии уменьшается на единицу!
7)Негативные эффекты при использовании магии с надетой легкой и тяжелой броней.
к примеру, замедленное восстановление маны при надетой броне, либо скорость кастования заклинаний снижается, при легкой броне в 2 раза, при тяжелой в 4 раза
8)Возможность крафта стрел добавили модом, а где же возможность улучшения стрел в кузнице до "эпических"
9)Возможность создания редких и очень ценных эликсиров, которые дают постоянный эффект
10)Незначительное увеличение навыка владения двуручным оружием при рубке дров.
11)Незначительное увеличение навыка стрельбы при стрельбе по стоячим тренировочным мишеням в десятку.
12)Незначительное увеличение навыка одноручного оружия при рукопашном бое.


Игре свойственнен несколько аркадный характер, хочется все таки углубиться в РПГ и продумывать свои действия.
Неспящая
>> fatalerror:
Поддерживаю, всё правильно написал.

А ещё мне сюжетные линии кажутся очень короткими, хотя не фасттревелю, не читерю, стараюсь отыгрывать. Может, это старость и эффект "всё что было раньше - было лучше", но то же ТБ в Обливионе показалось куда как лучше и продуманнее. Проходя Академию вообще не поняла, что случилось: нашла сферу, уничтожила сферу; спасибо, ты теперь Архимаг. Пришла в город - к вечеру уже тан при ярле, Дувакин и глава какой-нибудь гильдии. Становишься Предвестником Соратников, будучи стелс-магом, с вообще не прокаченным владением оружием, и никто тебе слова не скажет, хотя это рвёт все их устои. Эхъ, ладно, это не очень по теме.

Короче, я бы добавила необходимые параметры при принятии в гильдии, как в Морровинде.
fatalerror
>> Неспящая:, все правильно!
Я забыл об этом написать, вот:
1)Условия вступления в гильдию или братство, определяющие классовую принадлежность персонажа.
В каждой гильдии будут свои требования, например для вступления в Коллегию магов, нужно быть учеником одной из школ магии, тебе выдают одежду соответствующей школы. Для бойцов требования владения оружием на уровне ученик.
2)После вступления, некоторые задания будут выдаваться по мере достижения определенного уровня и прокачки установленных требованиями навыков.
Например в гильдии соратников для превращения в зверя нужно прокачать одноручное оружие до 40.
3)И еще, должны быть уникальные шмотки, которые можно получить только в гильдии.
Lexy Lachance
С этим наверное в тему "Идеальный Скайрим"
И, по сути, поток "жалоб и предложений" бесконечен. Можно без остановки "Цепляться за каждый уголок"   biggrin.gif
Например, сделать так, чтобы в тяжёлых доспехах игрок тонул, а в роскошных одеждах не мог бегать и сражаться (девушки, которым доводилось носить пышные бальные платья, меня поймут) И у каждого игрока таких "доделок" в голове десятки, если не сотни. Надо помнить, что Скайрим всё-таки не симулятор.
Из справедливого только короткие квестовые линии. Это действительно беда и недоработка разработчиков. Зато, каждый квест (за исключением бесконечных-рандомных) со своими спецэффектами - даже побочные. Видимо, пытались количество перевести в качество. Моё ИМХО - зря. Не тот случай.
fatalerror
Я думаю, что поищу людей, которые планируют создавать глобальные моды под Скайрим, возможно они смогут внедрить в игру некоторые изменения smile.gif
Wind
>> fatalerror:
Цитата: 
1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.

Вопрос - зачем? Лично меня всегда раздражала эта приблуда в прошлых играх. Сложности игре ни разу не прибавляет, зато обязывает страдать какой-то фигней. Идея с разовой заточкой / иными улучшениями куда лучше.
Цитата: 
2)Необходимости сна.

Цитата: 
3)Необходимости еды.

За такое вообще мысленно оторвал бы разработчикам руки. Один раз - интересно, два - сносно, а на третий раз уже просто надоест. Своим умственным способностям можно найти куда лучшее применение.
Цитата: 
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза.

А магам куда деваться? Уже к уровню 20 полезного лута набрал на 1000, необходимость в недвижимости имеется. Вес квестовых предметов к нулю приравнивать тоже моветон. По той простой причине, что они что-то да весят.
Цитата: 
5)Зависимость от алкоголя и зелий при частом употреблении.

Гм, нет, спасибо.
Цитата: 
6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании.

И тут овчинка выделки не стоит.
Lexy Lachance
Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 12:14)
Я думаю, что поищу людей, которые планируют создавать глобальные моды под Скайрим, возможно они смогут внедрить в игру некоторые изменения smile.gif

Всё равно всем не угодят. Я даже боюсь себе представить объём работ, который нужен для того, чтобы хоть голод сделать, и чтобы выглядело всё "прилично", понятно и естественно. И работало.
не говоря уже о том, что это мало кому нужно.
Вот если б квесты...
NskDen
Полностью согласен с Wind0fChange.
Lexy Lachance
Цитата: 
2)Необходимости сна.
Если не спишь двое суток, то появляется усталость (медленнее восстанавливается запас сил, а так же уменьшается запас сил), если не спишь более трех суток - отрицательные эффекты усиливаются.
3)Необходимости еды.
Готовьте или ешьте сырое, отрицательные эффекты такие же, как и в случае со сном, только для здоровья

И кстати, вопрос: а на что человеку природой дано воображение? Никто не мешает игроку спать по ночам и питаться три раза в день. Я так в Морике делала и не жаловалась. Воображаемый голод можно ощутить в реале, а заданный программой только раздражает. Когда-то уже писала, повторюсь - тамагочи маст дай.
Можно, конечно, любителям заморочиться и сделать режим Симс. И вместо того, чтобы играть, водить своего перса по спальням/кухням/ваннам/туалетам...
Неспящая
>> Wind0fChange:
Затем, что TES - это фактически симулятор телеги, "мир, в котором можно жить", игра, в которой разработчики в первую очередь хвастаются открытым живым миром. Так что ответ на все "зачем" и "нет, спасибо" очевиден - чтобы мир был живее. Ведь странно, что при возможности готовить еду, заменять торговца его сыном, спекулировать мукой и сжигать мельницы [лол, так и не нашла, где это делают], оружие не затупляется, а доспехи всегда целы и невредимы.
Про есть-спать - тут согласна, но можно же просто ввести как в Фалауте хардкор-режим для желающих, чтобы можно было включать-отключать его.

Я не настаиваю, что это обязательно, но такие приблуды для желающих вполне имеют право существовать.

Мне же тоже важнее квесты =)
fatalerror
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 12:36)
И кстати, вопрос: а на что человеку природой дано воображение? Никто не мешает игроку спать по ночам и питаться три раза в день. Я так в Морике делала и не жаловалась. Воображаемый голод можно ощутить в реале, а заданный программой только раздражает. Когда-то уже писала, повторюсь - тамагочи маст дай.
Можно, конечно, любителям заморочиться и сделать режим Симс. И вместо того, чтобы играть, водить своего перса по спальням/кухням/ваннам/туалетам...

Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)
есть пища в своем многообразии, есть способы приготовления пищи, котел и рецепты, но нет потребности в пищи, разве что некоторый плюс к здоровью и небольшие там эффекты восстановления, герой может вообще не питаться и не пить зелья, а просто быть магом, который живет "на солнечных батарейках" или еще там как с помощью заклинаний восстановления.

Вы как хотите, а если сделают такие возможности, что я описал выше, то лично я обязательно этот мод себе установлю smile.gif

Если посмотреть окружающий мир Скайрима, то люди там спят, едят, тренируются, торгуют и т.д.
Есть и охотники, и путешественники и т.д.
Даже по ходу некоторых квестов НПС устраивают привалы и ночлежки. Зачем тогда таверны и гостиницы? Неужели только для того, что бы заказать музыку, узнать о квестах в городе и набить кому нить морду?
Lexy Lachance
fatalerror, ещё раз
Цитата: 
а на что человеку природой дано воображение?

И опять повторюсь - это всё моё личное ИМХО. Есть возможность спать, есть, снимать комнату в таверне, и никто не мешает делать это по расписанию. Но когда игрок _вынужден_ это делать, игра превращается в пытку, удовольствие становится обузой. Времени суток на прохождение квестов почти не остаётся.
Ещё раз скажу - как отдельный режим для любителей - пожалуйста. Я же никому не могу (и не хочу, и не собираюсь, Боже упаси) запретить играть так, как хочется.  Моё ИМХО: необходимость в погашении физиологических потребностях должна быть воображаемая. Только так она будет абсолютно естественна. У меня иногда пропадает аппетит, и я могу двое суток вообще не чувствовать голода. Так почему у моей персонажихи по часам будет выскакивать табличка "Вы проголодались"? 
Как будто игрок - любящая бабушка, а ГГ - непослушный внучек. "Кушать надо три раза в день. Вот, я тебе ещё котлетку положила, пока не съешь, из-за стола не выйдешь, чертей бить не пойдёшь)  sad.gif 
И вновь подчёркиваю: это _моё_ ИМХО и _мои_ нездоровые ассоциации.
Дьявол
[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.[/quote]
Солидарен с Wind0fChange. Сложности не прибавляет впринципе, всегда перед походом пробежался по кузнецам или сам починил и до следующей вылазки оно уж точно не сломается.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]2)Необходимости сна.
3)Необходимости еды[/quote]
Также солидарен с Wind0fChange.

Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 11:34
)
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза. [/quote]
Нереалестично.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]если подсели на зелья и пьете их очень часто (к примеру оздоровительные), то временами при отсутствии поддерживающих жизнь зелий возникает потеря здоровья, ну типа эффект зависимости, нет зелья - нет здоровья[/quote]
Чушь. Нигде и никогда в TES не упоминалась зависимость от зелий.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании. [/quote]
В Oblivion такое реализовали модом. Уверен что для Skyrim будет то же самое.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]8)Возможность крафта стрел добавили модом, а где же возможность улучшения стрел в кузнице до "эпических"[/quote]
А к разработчикам какая предъява? Все просьбы к мододелам.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]9)Возможность создания редких и очень ценных эликсиров, которые дают постоянный эффект [/quote]
Читерство. В Oblivion хоть убрали эту возможность, поставив ограничение максимального эффекта.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]10)Незначительное увеличение навыка владения двуручным оружием при рубке дров.
12)Незначительное увеличение навыка одноручного оружия при рукопашном бое.[/quote]
Чушь, не более.


[quote=fatalerror,29.11.11 - 12:05]1)Условия вступления в гильдию или братство, определяющие классовую принадлежность персонажа.
В каждой гильдии будут свои требования, например для вступления в Коллегию магов, нужно быть учеником одной из школ магии, тебе выдают одежду соответствующей школы. Для бойцов требования владения оружием на уровне ученик.
2)После вступления, некоторые задания будут выдаваться по мере достижения определенного уровня и прокачки установленных требованиями навыков.[/quote]
Такое практиковалось в Morrowind, а после выхода Oblivion высмеивалось, что можно пройти Гильдию Магов не скастовав ни одного заклинания.


[quote=Wind0fChange,29.11.11 - 12:22]Идея с разовой заточкой / иными улучшениями куда лучше.[/quote]
Если мне не изменяет память, разработчики обещали что заточка будет снижаться со временем. Это было бы реалистичнее, ИМХО


[quote=fatalerror,29.11.11 - 13:40]Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)
есть пища в своем многообразии, есть способы приготовления пищи, котел и рецепты, но нет потребности в пищи, разве что некоторый плюс к здоровью и небольшие там эффекты восстановления, герой может вообще не питаться и не пить зелья, а просто быть магом, который живет "на солнечных батарейках" или еще там как с помощью заклинаний восстановления.

Вы как хотите, а если сделают такие возможности, что я описал выше, то лично я обязательно этот мод себе установлю smile.gif

Если посмотреть окружающий мир Скайрима, то люди там спят, едят, тренируются, торгуют и т.д.
Есть и охотники, и путешественники и т.д.
Даже по ходу некоторых квестов НПС устраивают привалы и ночлежки. Зачем тогда таверны и гостиницы? Неужели только для того, что бы заказать музыку, узнать о квестах в городе и набить кому нить морду?
[/quote]
Всё это сделано, чтобы не было вопросов: "куда делось то-то-то?". Для Role Play не нужны ограничения, нужна лишь фантазия.
Неспящая
Цитата: 
Чушь. Нигде и никогда в TES не упоминалась зависимость от зелий.

Пыталась подсесть на скуму и присоединиться к обществу местных наркоманов, а не получилось(.
Bjorn
>> Wind0fChange:
Полностью согласен. Такие вещи как: еда, сон, порча оружия и прочее в этом духе, можно было бы сделать только как необязательный отдельный мод.

Вообще, хотелось бы, чтобы невозможно было вступить ко всем и сразу. Немного бесит манчкинизм присущий TES, в том плане, что на высоких уровнях, ГГ уже и Архимаг, и глава всех гильдий, и Нереварин/Довакин/Кто-то там.

Выбрал путь воина - чего перется в Гильдию Магов. Выбрал путь вора - что забыл в Легоине и т.д. Так, имхо, было бы более по-ролевому.
Неспящая
Цитата: 
Вообще, хотелось бы, чтобы невозможно было вступить ко всем и сразу. Немного бесит манчкинизм присущий TES, в том плане, что на высоких уровнях, ГГ уже и Архимаг, и глава всех гильдий, и Нереварин/Довакин/Кто-то там.

О чём и говорим =) И сюжетные ветки длиннее. Остальное необязательно.
Lexy Lachance
Цитата: (Неспящая @ 29.11.11 - 15:22)
О чём и говорим =) И сюжетные ветки длиннее. Остальное необязательно.

Во-во! Решил игрок быть воином, стал главой бойцовой гильдии... так быстро стал, так легко, так скучно... вот и начинается... "Спасибо вашей гильдии, а мы пойдём в другую" И самое фиговое, что за неделю можно стать главами всех гильдий и фракций...
А ещё насильно в звании повышают. Я, может, не хочу главой быть! Боюсь ответственности.
И вновь плачу о старом добром Морике, где о повышении звания надо было попросить...
Дьявол
>> Неспящая:
Скума - зелье только внешне. На самом деле - это наркотик. И зависимость от неё, хоть игрокам и недоступна, но хотя бы упоминалась и в 3й, и 4й части.
Bjorn
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 15:30)
И вновь плачу о старом добром Морике, где о повышении звания надо было попросить...

Ага)) И соответствовать надо было по навыкам)) Тут взял, да и стал главой гильдии не умея держать меч в руках. А в Морровских фракциях еще и требования были к Главам огого  smile.gif
Hellion
Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 11:34)
Решил написать свои размышления по поводу некоторых фишек в игре, которые вроде бы имеют место, но пока отсутствуют в Скайриме.

бла-бла-бла

Игре свойственнен несколько аркадный характер, хочется все таки углубиться в РПГ и продумывать свои действия.


Всего этого нет,потому что игра - консольная и задачи у неё как у консольной игры.
Расчет был в том,что игрок поиграет в неё максимум месяц,пройдет и забудет навсегда. Так зачем делать то,что никому не будет нужно ?

Зы Наверняка всё это реализуют в модах,ждем.


Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 13:40)
Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)


Толк есть. На обыкновенной кровати +5% рост навыков, на своей +10%.
Только у вервольфов нет бонуса
Leona
Цитата: (Bjorn @ 29.11.11 - 15:19)
Выбрал путь воина - чего перется в Гильдию Магов. Выбрал путь вора - что забыл в Легоине и т.д. Так, имхо, было бы более по-ролевому.

Я так и поступаю и, уверена, не я одна. До сих пор кусаю локти оттого, что про ТБ знаю только и чужих рассказов, так как главгеройка просто по характеру для этой шарашки не подходит. Но сдержаться не всегда получается, и теперь я одновременно Предвестник и гильдмастер воров) Так что какие-то ограничения действительно не помешали бы.
Спасибо хоть теперь в Коллегию магов не пускают, пока не сдашь "экзамен", хоть какие-то подвижки по сравнению с Обливионом.
Bjorn
>> Leona:
Ну вот я тоже обычно пытаюсь придерживаться роли.

А потом меня вдруг увлекает другой класс/раса персонажа и я, чтобы не заниматься манчкинизмом начинаю все заново.  biggrin.gif  Это ужас какой-то, из-за этого я уже не могу смотреть стартовые сцены ни в одной игре TES без нервного тика  crazy.gif
Leona
>> Bjorn:
Та же песня. У меня уже специально сохранение сделано  в тот момент, когда Хадвар говорит "Ху ар ю?" перед включением редактора персонажа, чтобы с нуля в повозке по ухабам не трястись)) И основной сюжет никак не пройду, потому что трижды начинала заново, как раз чтобы не было персонажей, подмявших под себя все гильдии.
Solitarius
Вообще-то данное сохранение делается автоматически. smile.gif
Bjorn
>> Solitarius:
Главное его потом не перезаписать))
Leona
У меня оно потом куда-то затесалось, поэтому я его отдельно и записала)
Hellion
Цитата: (Leona @ 30.11.11 - 19:10)
>> Bjorn:
Та же песня. У меня уже специально сохранение сделано  в тот момент, когда Хадвар говорит "Ху ар ю?" перед включением редактора персонажа, чтобы с нуля в повозке по ухабам не трястись)) И основной сюжет никак не пройду, потому что трижды начинала заново, как раз чтобы не было персонажей, подмявших под себя все гильдии.


Для ПК версий есть мод,который пропускает поездку на повозке.
Четко для таких ситуаций.
Коннор
Очень удручает мгновенность карьерного роста персонажа. Как уже неоднократно писалось, тем же Предвестником можно стать, едва разобравшись, с какого конца за меч хвататься. Опять таки, никак не реализован процесс управления своей гильдией (фракцией). Если в Морровинде это компенсировалось тем, что до главы со старта и квестов орава, и требования к главе недетские, в Обливионе худо-бедно подвижки некоторые были - тем же бойцам можно было раз в неделю говорить, на что делать упор. А тут - не успел толком в ситуации разобраться - бабах, уже Предвестник. ладно, всем кому надо помог, все три тютюлины нашёл, а дальше что? Так же клянчить у соратников работу? Ну не смешно ли? В ГВ и ТБ та же беда - никаких тебе намёков на управление.
Так что неплохо бы добавить возможность действительно управлять своей гильдией. Если ты Предвестник - почему о заказах знают все, кроме тебя? Если ты Слушающий - то какого дыдры ты сам должен бегать и всех резать? Зачем тогда вообще нужно всё ТБ, если всю работу делает один человек? Пусть будет возможность выбора - отправить к заказчику стажёра для переговоров, или сходить самому. Опять таки, что мешает послать на дело ассасина, а не резать жертву самостоятельно?
Если ты глава ГВ, то что мешает собирать сведения о богатых домах и отправлять на дело молодёжь?
Fairkater
У меня чисто техническое предложение - необходимо подправить скорость переключения вида с 3 на 1 лицо . Я в основном бегаю с видом от 3 лица, но при стрельбе с лука приходится переключаться, но вот само это переключение занимает добрую секунду, за которую можно и помереть  skull.gif
Коннор
>> Fairkater:
Кстати, да. Особенно когда нужно на что-нибудь навестись вот прям срочно, а от третьего лица в поле зрения попадает что угодно, от стрел, в тебя летящих, до трупов вокруг тебя валяющихся, а нужный рычаг или кнопу никак не нащупаешь, приходится переключаться, а если ещё и бьют к тому же, то вообще караул =)))
Fairkater
>> Коннор:
Кроме того прицел при виде от 3 лица направлен совсем не туда куда нужно  angry2.gif  Попасть в кого-то с посоха сложней, чем убить дракона   wink2.gif
Коннор
Да, чуть не забыл...
Верните наше счастливое детство! Хочу сталгримовые доспехи!!! cry2.gif

Готов изгрызть всю Глотку Мира
Для заготовки ледяной...
Зато всех недругов Скайрима
Лупить сталгримной булавой!!!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.