Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Идеальный Skyrim!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wind
Прекращаем флуд.
Maxim21
Вот не дай бог им сделать систему ношения вещей и брони как в Fallout. Я просто упаду и расплачусь.
Wind
>> Maxim21:
Пит Хайнс писал, что система ношения будет не как в Fallout, потому что Fallout - это Fallout, а TES - это TES.
Hel Berell
Хочу, чтобы щит на спину можно было бы вешать,
Чтоб мантию поверх брони можно было одеть(Морровинд!)
Wind
>> Hel Berell:
Цитата: 
Чтоб мантию поверх брони можно было одеть(Морровинд!)

Надеюсь, такого не будет. Хорошо, когда игра способствует правильному отыгрышу. В Морровинде маг, нацепивший мантию и доспехи, сильнее мага в мантии или доспехах, а воин в мантии и доспехах сильнее воина в мантии или доспехах. В Обливионе все реализовали более менее грамотно.
Maxim21
Ну хорошо что не как в Fallout. Хотя если бы сделали как в Морровинде, то было бы очень хорошо. Вот еслиб они ещё убрали быстрые путешествия и вернули Силтстрайдеры и корабли, плюс к этому сделали бы там всякие корованы и проводников, то игра получилась даже лучше чем Морровинд. А так пока для меня на первом месте всё ещё Морровинд.
ParaBellum
Чуть-чуть лучше Morrowind, отличная музыка и боевая система, как в DMoM&M - все, что я хочу.
Ramhha
Цитата: (ParaBellum @ 07.03.11 - 18:34)
Чуть-чуть лучше Morrowind, отличная музыка и боевая система, как в DMoM&M - все, что я хочу.

Чуть-чуть?
Wind
Последние посты о Fast Travel и компасе перешли в тему Fast Travel / компас
ParaBellum
Цитата: (Ramhha @ 08.03.11 - 03:25)
Чуть-чуть?

Точнее, ХОТЯ БЫ чуть-чуть. nyam.gif
Ramhha
Цитата: (ParaBellum @ 12.03.11 - 19:32)
Точнее, ХОТЯ БЫ чуть-чуть. nyam.gif


Судя по инфе от разработчиков, Скайрим на голову выше морровиунд: перки, драконьи крики, навыки с поднавыками, экономическая система городов, драконы(не заскриптованные) которых 2 года отдельная команда прорабатывала и т. д. Ну что? Всё еще чуть чуть?
ЧыН
СЮЖЕТ, вот главное. А перки это второстепенное. Драконьи крики.... Если будет захватывающий сюжет, то может Скайрим немного сравняется с Морровиндом.
Ramhha
Цитата: (ЧыН @ 15.03.11 - 14:20)
СЮЖЕТ, вот главное. А перки это второстепенное. Драконьи крики.... Если будет захватывающий сюжет, то может Скайрим немного сравняется с Морровиндом.

angry2.gif Сюжет? Это TES, тут главное, живой мир. wink2.gif
Maxim21
Цитата: (Ramhha @ 15.03.11 - 16:56)
angry2.gif Сюжет? Это TES, тут главное, живой мир. wink2.gif


В играх ТЕС главное сюжет. Пока Морровинд самый рульный.
Yokuda
Цитата: (Maxim21 @ 15.03.11 - 16:16)
В играх ТЕС главное сюжет. Пока Морровинд самый рульный.

Skeiz, аууу.
Советую прикоснуться к истокам. Да, каюсь, только совсем недавно познакомился с TES II, но могу смело утверждать, что сюжет вторых свитков намного сильнее сюжета Морровинда. Плюс нелинейность, да. 
Wind
Не сказал бы, что в Морровинде слабый сюжет, по сравнению с Обливионом так просто гениальный, но в Даггерфолле все, конечно, куда запутаннее, прямо шпионское РПГ. Плюс нелинейность, да.

>> Yokuda:
Если в ТЕС3 хотелось чего-то большего в этом плане, то попробуйте Chaos Heart для TES III. Три ветки основного сюжета, более продуманное взаимодействие игрока с миром игры и усиленная ролевая система... perks powered smile.gif
Yokuda
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.11 - 18:21)
попробуйте Chaos Heart

Слыхал, но не играл.
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.11 - 18:21)
perks powered smile.gif

Хм. Только к чему тут это?
Scrib
более продуманное взаимодействие игрока с миром игры и усиленная ролевая система... - вот чего хотелось бы!!! а то мага ты отыгрываешь, вора ли, воина ли, хорошего или плохого, а игре все равно - этого не надо...
ЧыН
Очень хочется, чтобы была возможность вариантности. В частности, видимо, считается что повстанцы-плохие, а имперские (полицейские) хорошие. smile.gif
Так вот хочу полную возможность играть за повстанцев, из-за этого не быть злодеем и не пользоваться консолью, чтобы дальше проходить квесты.
Рианон
Хочу возможность играть за дракона, и нормальную мотивацию персонажей. А то, как верно замечено, вторгаются да бесчинствуют во имя искусства...
Ну или на крайний случай хотя бы так:

Цитата: (Answer @ 07.01.11 - 21:28)
>> Piroman:
Я хочу, чтоб можно было переметнуться на сторону драконов, потом переметнуть их на свою сторону и во главе медвеж... драконей кавалерии, тоесть, радостно выпилить Алдуина. Тада и няшки драконы живы и эйдра на ноль помножен. Счаааастье же.


Ego Draconis в этом плане меня весьма порадовал, при прочих недостатках.
Остальное разрабам прощу, не глядя - эти просто не способны учинить Crysis 2. И это - хорошо.
Стоум
Цитата: (Рианон @ 02.04.11 - 18:53)
нормальную мотивацию персонажей.

То, что вот-вот твою страну сожрут драконы уже мотивирует ого-го как. Ну и делёж власти тоже придаёт сил)

Цитата: (Рианон @ 02.04.11 - 18:53)
Остальное разрабам прощу, не глядя - эти просто не способны учинить Crysis 2.

Crysis 2 вполне себе хороший шутер получился, вот сейчас пройду сингл и рванусь в по сети рубиться.
Рианон
Цитата: (Стоум @ 02.04.11 - 20:46)
То, что вот-вот твою страну сожрут драконы уже мотивирует ого-го как. Ну и делёж власти тоже придаёт сил)

Я имел в виду всех персонажей, включая ГГ. И драконов, естественно. Они заявлены как разумная раса, вот пусть и принимают разумные решения, и разумные способы их исполнения. Пока что их мотивация выглядит как она же в аниме-сериале Х, где одна группа персов должна спасти мир, а другая - всенепременно его разрушить, при этом ни один из обоих групп ни за какие коврижки не способен объяснить, зачем он это делает. "Такова наша судьба". Круто, да?
Если разрабы хотят, чтобы в игровой мир верили - он должен быть реалистичным. Не похожим на реальность (реальностей может быть много, не только наш вариант), а реалистичным в смысле внутренней непротиворечивости.
Цитата: 
Crysis 2 вполне себе хороший шутер получился, вот сейчас пройду сингл и рванусь в по сети рубиться.

Я его уже прошёл, и не раз. И могу разнести в прах как с т.з. гейм-дизайна, так и с т.з. простого игрока... но не место и не время, так что забудем.

upd по сабжу: кто-то тут уже упоминал Arx Fatalis. Так вот... очень хотелось бы магию оттуда. Да, магия в TES всегда меня радовала, но только одна система в одной-единственной игре создавала у меня ощущение, что я по-настоящему колдую, и это Аркс.
Ниже вкратце для тех, кто не знаком с этой системой:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Стоум
Цитата: (Рианон @ 02.04.11 - 21:07)
Я имел в виду всех персонажей, включая ГГ. И драконов, естественно. Они заявлены как разумная раса, вот пусть и принимают разумные решения, и разумные способы их исполнения.

Люди рубят друг друга на гражданской влйне за власть, наш герой рубит драконов за Родину, а драконы жрут всех, дабы поломать Нирн и склепать на его месте что-то новое. Если не вдаваться в детали всё ясно и понятно даже сейчас.


Цитата: (Рианон @ 02.04.11 - 21:07)
Колдующий направляет магическую энергию путём начертания в воздухе соответствующих рун мышью.

Игроки с консолями разработчикам за такое денег не дадут. no.gif  Или дадут,но только те кто не боится поломать пальцы.
   
Цитата: 
Колдующий направляет магическую энергию путём начертания в воздухе соответствующих рун мышью.

Было в Arx Fatalis
polythem
Хочу проваливающийся снег.
TERAB1T
Цитата: (polythem @ 04.04.11 - 22:52)
Хочу проваливающийся снег.

Как это?
Silver-Tongued
>> TERAB1T:
Скорее всего, что бы оставались следы на снегу, когда наступаешь на него. Или если большой сугроб - провалиться в него smile.gif
polythem
Цитата: (Silver-Tongued @ 05.04.11 - 10:18)
>> TERAB1T:
Скорее всего, что бы оставались следы на снегу, когда наступаешь на него. Или если большой сугроб - провалиться в него smile.gif

А если по пояс, то ползешь как черепаха прокладывая себе дорогу good.gif
Wind
>> polythem:
А если по шею, то стоишь на месте и ждёшь, пока на подмогу прилетит Алдуин  good.gif
polythem
Цитата: (Wind0fChange @ 05.04.11 - 13:02)

Потому что нефиг, без лыж, по сугробам шастать!  good.gif
Sentinel
Да уж, в полном доспехе если бегать... Особенно если на лёд выбежать)))
Акавирец
>> Sentinel:

Цитата: 
Особенно если на лёд выбежать)))

Помницо Аркануме персонаж при малой ловкости выделывал пируеты на льду.
Im-Kilaya
Если уж всем так захотелось реализьму, то давайте идти до конца. Скажем решительное НЕТ плаванию в дэйдрическом доспехе!!!

(да и вообще в тяжелом)
polythem
Цитата: (Im-Kilaya @ 05.04.11 - 20:25)
Скажем решительное НЕТ плаванию в дйэдрическом доспехе!!!

А вот тут-то, мы вас, батенька, и поправим: потому что Довакиин - не тонет nono.gif
Sentinel
Цитата: 
Довакиин - не тонет

Деревянный он что-ли? =)
Хотя тут уж я вообще не представляю, как можно организовать переправу через реку, если в доспхах нельзя плавать будет... Бгать искать мосты постоянно? Или использовать магию? Или носить склянки с зельем хождения по воде? Как то всё это заморочно.
Wind
>> Sentinel:
Цитата: 
Бгать искать мосты постоянно? Или использовать магию? Или носить склянки с зельем хождения по воде? Как то всё это заморочно.

Когда магом в тес3 играл, хорошо чувствовал выгоду своего положения: и горы нипочем, и расстояния в несколько городов поддаются одним взмахом рук, и по воде ходить можно. Собственно, так и должно быть. Быть толстым бревном и размахивать секирой в разные стороны всяко проще, но тогда будь готов и гору обойти, и штаны намочить. ТЕС без заморочек - не ТЕС smile.gif
Акавирец
>> Sentinel:
Цитата: 
Деревянный он что-ли? =)

Если не что-нить похуже...
Corrupter
Цитата: 
Да уж, в полном доспехе если бегать... Особенно если на лёд выбежать)))
Цитата: 
Довакиин - не тонет
Цитата: 
Скажем решительное НЕТ плаванию в дйэдрическом доспехе!!!

Как-то сразу привиделся сюжет:
Как однажды великий воевода Довакин Скайримский заманил треклятых рыцарей ордена Альдуинского в центр ледяного озера, что близ Виндхельма.
Dr. YankeeDoodle
>> Corrupter:
Цитата: 
Как-то сразу привиделся сюжет:
Как однажды великий воевода Довакин Скайримский заманил треклятых рыцарей ордена Альдуинского в центр ледяного озера, что близ Виндхельма.

Бойан! ))
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Когда магом в тес3 играл, хорошо чувствовал выгоду своего положения: и горы нипочем, и расстояния в несколько городов поддаются одним взмахом рук, и по воде ходить можно. Собственно, так и должно быть. Быть толстым бревном и размахивать секирой в разные стороны всяко проще, но тогда будь готов и гору обойти, и штаны намочить. ТЕС без заморочек - не ТЕС

Вот кстати да.
Однако по поводу хождения по снегу... Наст отменили, что ли? wink2.gif
polythem
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 06.04.11 - 00:00)
Наст отменили, что ли? wink2.gif

Ну он же Довакиин, а не Леголас smile.gif
Wraith
Я бы хотел в игре возможность подарить любому неписю предмет и тем самым повысить его отношение к себе. Даме колечко с бриллиантом, скажем рыцарю помешанному на клинках какое либо уникальное оружие, нищему еды или денег и в таком духе.
Акавирец
>> Wraith:
Цитата: 
нищему еды или денег

Уже было в Обливионе.
Wraith
Цитата: (Акавирец @ 11.04.11 - 12:04)
>> Wraith:

Уже было в Обливионе.

Само собой было, но имеется ввиду, что каждый непись предпочитает что-либо конкретное, а не просто любой хлам из рюкзака. И чтобы узнать, что он любит или предпочитает нужно было пособирать слухи или догадаться исходя из реплик непися или его социального статуса...
worhos
Где вы увидили в Обливион, чтоб можно было всякому встречному всякий хлам раздавать??? Если только деньги для подкупа
Wraith
Цитата: (worhos @ 11.04.11 - 13:21)
Где вы увидили в Обливион, чтоб можно было всякому встречному всякий хлам раздавать??? Если только деньги для подкупа

Имелась ввиду милостыня для нищего...
Answer
>> Wraith:
Цитата: 
Я бы хотел в игре возможность подарить любому неписю предмет и тем самым повысить его отношение к себе. Даме колечко с бриллиантом, скажем рыцарю помешанному на клинках какое либо уникальное оружие, нищему еды или денег и в таком духе.

Нет пути! Хватит хотеть симсов в ТЕС, специально же для таких вот ЕАшечка постаралась и сделала Sims: Medieval, хоть задарись там мечами и колечечками%)
Wraith
Цитата: (Answer @ 11.04.11 - 18:13)
>> Wraith:

Нет пути! Хватит хотеть симсов в ТЕС, специально же для таких вот ЕАшечка постаралась и сделала Sims: Medieval, хоть задарись там мечами и колечечками%)

Причем тут симсы? Ты о чем вобще?
TERAB1T
Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 20:29)
Причем тут симсы? Ты о чем вобще?

Я так полагаю, что хорош от ТЕС ждать полного симулятора жизни, для этого есть другие игры. А то скоро посыпятся предложения, чтобы игрок пять раз в день ходил в туалет, всю ночь спал, а при сильном ранении умирал с концами и игру приходилось начинать бы заново. Тут уже сыпятся нелепые идеи о сохранении раз в сутки, о заживлении ран длиной в несколько дней. Ну неужели от этого станет интереснее играть?
Wraith
Цитата: (TERAB1T @ 11.04.11 - 22:20)
Я так полагаю, что хорош от ТЕС ждать полного симулятора жизни, для этого есть другие игры. А то скоро посыпятся предложения, чтобы игрок пять раз в день ходил в туалет, всю ночь спал, а при сильном ранении умирал с концами и игру приходилось начинать бы заново. Тут уже сыпятся нелепые идеи о сохранении раз в сутки, о заживлении ран длиной в несколько дней. Ну неужели от этого станет интереснее играть?

Не улавливаю суть протеста. В Морре и Обливионе был подкуп и ни кто не жаловался, здесь предлагается сделать подкуп более квестовым и только, а не просто всучить тысченку другую монет.
Lexy Lachance
Цитата: 
Не улавливаю суть протеста.

Зато я поддерживаю TERAB1T.
Ещё несколько лет назад говорила - долой тамагочу.
Хотя можно сделать супер-пупер-мега-мод с Симсовскими функциями, ибо желающих "выгуливать" перса и укладывать баиньки всегда было много и становится ещё больше.
Лично я предпочту кучу интересных квестов и красивый, атмосферный мир. Это куда более способствует ощущению "жизни".
В Симсах такого не чувствую.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.