timujin95
17.08.11 - 12:05
Гибридом бы они были, если бы человек оросил ящерицу и получились бы аргонцы. Или если сумасшедший генетик объединил их генотипы. Но, насколько я знаю, такого не было.
Цитата: (Gr_Raven @ 16.08.11 - 22:28)
Ммм.. По определению эльфы тоже не люди и не звери
Эльфы, как и люди, по определению - звери, т.е. млекопитающие. Причем, этот факт вполне себе имеет доказательство. Достаточно посмотреть на фото любой эльфийки или хаджитки. Похоже, вам не только русский язык, но и биологию неплохо бы подтянуть.
Цитата:
Кстати яшеркам в суровых условиях Скайрима должно быть проще, они же хладнокровные (хоть и бытуют споры о том, что они эктотермические, но сути дела не меняет), а хладнокровным, как известно легче преносить как повышенные, так и пониженные температуры
Лицопальма.
Ваши откровения из мира животных, ввергают меня в священный трепет. Это же сколько всего я в жизни не попробовал.
2LordHaosaЦитата:
Вот Хаджит например, состоит из шерсти, хвоста и ушей - это черты Животного.
Что это вы там за барбитураты употребляете?

Цитата:
Я говорю про Аргонов, просто когда у них большие, кривые и острые Зубы они похожи на монстров а не на Расу.
Не так быстро, я записывать не успеваю.
Цитата:
Вот Хаджит например, состоит из шерсти, хвоста и ушей - это черты Животного.
Не удержался от оффтопика

Gr_Raven
17.08.11 - 14:20
Цитата:
Эльфы, как и люди, по определению - звери, т.е. млекопитающие.
Это то факт, но это я кагбе ответил чуваку, который сказал, что аргонианец не человек и не зверье
Цитата:
Похоже, вам не только русский язык, но и биологию неплохо бы подтянуть.
Не беспокойся, по биологии у меня был автомат по результатам симестра, а за орфографией здесь не считаю нужным следить
Цитата:
Лицопальма.Ваши откровения из мира животных, ввергают меня в священный трепет. Это же сколько всего я в жизни не попробовал.
Что-то не так?
>> Gr_Raven: Цитата:
по результатам с и Е местра, а за орфографией здесь не считаю нужным следить
Как вам сказать,
пункт 2.1 правил данной конференции гласит:
Цитата:
2.1 Неграмотность в сообщениях. Уважайте свой родной язык и других участников форума. Помните, что остальным неприятно читать ответы, изобилующие ошибками. Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе со включенной проверкой орфографии. За нарушение данной рекомендации администрация и модераторы могут применять меры.
Red Bird
17.08.11 - 14:27
Аргонцы совсем не хладнокровные, кстати говоря. И, как ни странно, сочетают черты как рептилий, так и земноводных в зависимости от племени. Вот же чудо какое, а.
>> Gr_Raven: Цитата:
Что-то не так?
Холоднокровные ПЛОХО переносят низкие температуры. В спячку впадают-с.
Цитата:
по биологии у меня был автомат
Оно и видно.
Цитата:
а за орфографией здесь не считаю нужным следить
Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят (С)
>> Red Bird: Цитата:
Аргонцы совсем не хладнокровные, кстати говоря. И, как ни странно, сочетают черты как рептилий, так и земноводных в зависимости от племени. Вот же чудо какое, а.
Не подсказывай.
Gr_Raven
17.08.11 - 14:37
Цитата:
В спячку впадают-с.
Есть вид лягушек, которые впадают в спячку там, где человек бы помер от переохлаждения, плохо им от этого, да уж
Цитата:
Аргонцы совсем не хладнокровные, кстати говоря.
не знаю, как по лору, но они сами называют себя ящерами, хотя и есть мнение, что эти самые ящеры не хладнокровные, а эктотермические, которые кстати в состоянии нормально перенести как низкие так и высокие температуры
>> Gr_Raven: Цитата:
Есть вид лягушек, которые впадают в спячку там, где человек бы помер от переохлаждения, плохо им от этого, да уж
А белые медведи отлично плавают там, где означенные лягушки сдохнут.
Цитата:
не знаю, как по лору, но они сами называют себя ящерами
К вам уже аргониане приходят?
Gr_Raven
17.08.11 - 14:48
Цитата:
А белые медведи отлично плавают там, где означенные лягушки сдохнут.
Это работает и в обратном направлении
Цитата:
К вам уже аргониане приходят?
Ну не знаю, а как зовут аргониан, родившихся на родине под знаком Тени?
>> Gr_Raven: Цитата:
Это работает и в обратном направлении
Слоны отлично переносят жару. Учите зоологию, а то двойку в четверти поставят.
Цитата:
Ну не знаю, а как зовут аргониан, родившихся на родине под знаком Тени?
Не знаю, это к вам же они приходят, а не ко мне.

Употребляете спиртное, молодой человек? У вас остеомоляция! (С)
>> Skeiz:
>> Gr_Raven:
Я понимаю, что вам очень весело, но, думаю, достаточно офтопика.
Red Bird
17.08.11 - 17:00
>> Gr_Raven:
Не надо сравнивать лягушку и аргонца. Аргонцы ведут АКТИВНЫЙ образ жизни, они просто ОБЯЗАНЫ быть теплокровными.
>> [FG]:
Простите, не могу удержаться(
Если что, могу тему создать)
>> Муурн: Цитата:
Вряд ли они будут называть других теплокровными, если сами теплокровные
Мусульманы называют христиан неверными. И что? А христиане их - бусурманами и язычниками.
Вы, когда цитируете что-то - вдумывайтесь над цитатами
Цитата:
Мы Народ Корня, который теплокровные называют '@Аргонианами#'. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течет магическая кровь
Теперь, можете провести аналогию между мусульманами и христианами.
Аргониане - типичные теплокровные. Просто, либо их "теплокровность" имеет под собой магическую основу, а не биохимическую. Либо, они таким образом пытаются показать элитарность своей расы. Но, так или иначе, холоднокровными они точно НЕ являются.
>> Red Bird: Цитата:
Если что, могу тему создать)
Создай, я таки хочу узнать, после каких веществ в гости аргониане приходят.
Red Bird
17.08.11 - 17:59
Честно говоря, будь моя воля, объединил бы торговлю и красноречие в один навык, метательное оружие отдал ворам / ассассинам, разделил оружие по типам (булавы, кинжалы, мечи, молоты, топоры, ... ) и раздал его воинам и ворам / ассассинам. Потому что у последних всего три навыка, которые помогут герою не умирать в бою: алхимия, легкие доспехи и скрытность. А вот без таких навыков, относящихся к воинскому классу, как метательное оружие и кинжалы (то есть одноручное оружие), ассассин не выживет. Вот и получается, что при активации соответствующего камня прокачки ассассины раскачиваются не так эффективно, как воины и маги, у которых навыки позволяют полностью обойтись в бою без навыков двух других классов.
Кроме того, разделение на большее количество навыков позволило бы задать супер-перки, которые выдаются при активации всех перков навыка. Например, игроку, который полностью ушел в кинжалы, уровень за уровнем игнорируя прокачку остальных навыков и проигрывая тем самым в своей универсальности, выдавался бы желанный бонус, который компенсировал все старания. А как это сделать в случае, когда навык называется "одноручное оружие"? Ну, как сейчас есть, это, конечно, тоже неплохо. Первая игра серии, ролевую систему которой привели в такой порядок, при котором нельзя будет за одно прохождение испытать силу сразу всех классов. Немногочисленные автоматические перки эволюционировали в множество перков, выбираемых игроком. Будет интересно посмотреть на игру, в которой сочетаются традиционная система навыков Elder Scrolls и перки. И будем надеяться, что в шестой части серии все это дело эволюционирует дальше.
Насчет создания собственный заклинаний: никогда не понимал, зачем в игре есть такая штука, которая сводит на нет весь интерес по собиранию заклинаний из книг. Тем не менее такую возможность я бы оставил как последний перк каждого магического навыка.
LordHaosa
11.09.11 - 07:43
Про объединение Торговли и Красноречия была моя идея.
Цитата: (Wind0fChange @ 10.09.11 - 02:45)
Потому что у последних всего три навыка, которые помогут герою не умирать в бою
Мне по душе Невервинтеревоский подход со спутниками. Еще сделать диалоговых решений побольше, но не обязательными(т.е. и бой, и слова), а в бою слабым классам использовать наемников.
LordHaosa
11.09.11 - 09:43
А ещё возможность разговаривать с Животными, или сделать такое Заклинание.
Dro'Anton
11.09.11 - 11:14
Зачем разговаривать с животными?
Цитата: (LordHaosa @ 11.09.11 - 13:43)
А ещё возможность разговаривать с Животными, или сделать такое Заклинание.
Нафиг такое заклинание? Смешал мухомор с наперстянкой и поговоришь сразу с самим Тайбером Септимом, че мелочиться то
alexsilent
11.09.11 - 11:51
Цитата: (Rezviy @ 11.09.11 - 12:17)
Нафиг такое заклинание? Смешал мухомор с наперстянкой и поговоришь сразу с самим Тайбером Септимом, че мелочиться то

ахаха)

xD
добавлено alexsilent - [mergetime]1315731087[/mergetime]Цитата: (LordHaosa @ 11.09.11 - 10:43)
А ещё возможность разговаривать с Животными, или сделать такое Заклинание.
Идея прикольная, но максимум что они смогут, так это слухами делиться Т__Т :
"На прошлой неделе я видел пару грязекрабов."
или
"Драконы обратят наши земли в хаос, попомните мое слово."
LordHaosa
11.09.11 - 17:11
Ну нет, например, идет дикое животное, допустим Кабан, ты читаешь заклинание и начинаешь с ним разговаривать. Можно будет, например, присоединиться к своему Персонажу.
лишь бы не казуально, лишь бы не казуально...
Lira Ja'dar
14.09.11 - 12:33
очень хотелось бы чтобы у хаджитов и аргониан были нормальные лапы, как в морре, я в обливу играть не смогла, не могла видеть такое издевательство, по скриншотам я не очень поняла, в скайриме как будет? кто знает?
Цитата: (Lira Ja'dar @ 14.09.11 - 16:33)
очень хотелось бы чтобы у хаджитов и аргониан были нормальные лапы, как в морре, я в обливу играть не смогла, не могла видеть такое издевательство, по скриншотам я не очень поняла, в скайриме как будет? кто знает?
Будут антропоморфные конечности. Именно они являются нормальными для TES, в Морре как раз-таки исключение.
Lira Ja'dar
14.09.11 - 14:10
что значит нормальными? хочу напомнить что существует много разных видов Хаджитов, от Омесов, которые похожи на эльфов, до Альфиков, которые выглядят почти как обычные домашние кошки. и вообще я считаю что если игрок решил играть за зверолюдя, то и нечего очеловечивать персонажа, я считаю звериные лапы как в Морровинде выглядят намного более естественно..
timujin95
14.09.11 - 14:13
Вопрос уже обсуждался на форуме. Звериные лапы - ересь, а персонаж и так очеловечен прямохождением, отстоящим большим пальцем и т.д. Хотите неочеловеченного - играйте в Spore.
DemonDrow
14.09.11 - 14:23
>> Lira Ja'dar: Цитата:
хочу напомнить что существует много разных видов Хаджитов
и в Скайриме будет только тот, у которого лапы с наиболее человекоподобным строением, и ничего чудовищного в этом нет

Цитата:
и вообще я считаю что если игрок решил играть за зверолюдя, то и нечего очеловечивать персонажа,
Не думаю что аудитория желающих поиграть сенчем или альфиком достаточно обширна))) Разве что в ТЕС N: Эльсвейр %)
Lira Ja'dar
14.09.11 - 14:37
и всё таки я считаю что в Морре самый оптимальный внешний вид Хаджитов.. ну ладно, будем ждать TES: Elweyr )))
Цитата: (DemonDrow @ 14.09.11 - 15:23)
Не думаю что аудитория желающих поиграть сенчем или альфиком достаточно обширна))) Разве что в ТЕС N: Эльсвейр %)
А я бы альфиком поиграл

Такая пушистая няшечка, ну просто идеальный шпион, жаль говорить не может. Ну или Памар.
Blackcat
14.09.11 - 19:31
Цитата: (Rezviy @ 14.09.11 - 15:27)
Будут антропоморфные конечности. Именно они являются нормальными для TES, в Морре как раз-таки исключение.
Сутай-раты впервые появились только в редгарде, причем конечности у них там были как раз таки, как и в морровинде.
Сделали бы, чтобы когда забираешь шкуры из инвентаря существ, с них шкура сдиралась!! Мясо оставалось
Engineering
15.09.11 - 22:50
Цитата: (VirQ @ 15.09.11 - 13:48)
Сделали бы, чтобы когда забираешь шкуры из инвентаря существ, с них шкура сдиралась!! Мясо оставалось
Это слишком жестоко ! Сделали б инструменты для разделки шкуры !
Цитата: (Engineering @ 15.09.11 - 23:50)
Это слишком жестоко ! Сделали б инструменты для разделки шкуры !
Зачем?... Для снятия шкуры подойдет любой достаточно острый предмет. Читал что аборигены тихоокеанских островов вполне обходились бамбуковыми щепками.
swordofwolf
30.09.11 - 09:42
Мне не нравиться их новая идея с алхимией ,мне было по душе делать зелья в странствиях (На природе).Алхимические столы меня не впечатлили..... что во время странствия нельзя остановиться достать ступу,концентратор, реторту,куб перегона и развести костер?
Да, и в зарослях тросника костёр развести, и под водой варить их тоже, да? Пусть лучше так, хоть будет повод в городах появлятся. Да и дома актуальнее будут, не как склад для трофеев.
swordofwolf
30.09.11 - 13:38
Говоря на "природе"-я имел в виду на полянке на какой-нибудь или под дубом вековым, а под водой к стати в обливионе нельзя зелья варить, если я не ошибаюсь.
Не знаю, не хочу переустанавливать его и проверять. Опустим вопрос. Хм.. Если так подумать, то моё основное пожелание - незабвенный Ваббаджек! Ради такого туза в рукаве и когтями минотавру рога открутить не жалко будет.
Простой Пилигрим
30.09.11 - 15:47
Хотелось, что бы было как можно больше вариантов и возможностей отыгрыша. А остальное само прибудет.
Ну, с этим думаю не станет проблем. Кстати, было бы ещё неплохо если бы были межрассовые тёрки были более ярковыраженными. Например над аргонианами потешаются, типа "Что чешуйчатый, мёрзнешь?", хаджитам и босмерам не доверяли бы повсеместно, из-за репутации плутовской, орков смутьянами считали бы, а тёмные и высшие меры были бы заносчивы до крайности.
Цитата: (CatDay @ 30.09.11 - 08:11)
Ну, с этим думаю не станет проблем. Кстати, было бы ещё неплохо если бы были межрассовые тёрки были более ярковыраженными. Например над аргонианами потешаются, типа "Что чешуйчатый, мёрзнешь?", хаджитам и босмерам не доверяли бы повсеместно, из-за репутации плутовской, орков смутьянами считали бы, а тёмные и высшие меры были бы заносчивы до крайности.
Ага а норды вспыльчивы. Чуть что - в пятак.
Так инородцем дальше первой таверны не уйдешь.
Wertgard
26.10.11 - 19:15
особено "графа")))
Хотелось бы гигантских монстров как в игре Shadow of the Colossus.
Цитата: (Kasian @ 06.11.11 - 00:50)
Хотелось бы гигантских монстров как в игре Shadow of the Colossus.
Драконов и гигантов с мамонтами мало?
Иедальный Скайрим (для меня)- это когда сидишь в таверне, слушаешь бардов, пьёшь эль, а над камином висит голова одного из убитых мною драконов. Поздно вечером возвращаешься домой, а там тебя ждёт семья.
Утром- на работу в кузницу. В обед тебе кто-то приносит покушать. А ты сидишь и вертишь перед носом принесённые явства...
И вот такой идилии - недельку или две. Потом опять отправляюсь бить драконов... Лишь бы только они быстро не закончились!!!
Цитата: (Wraith @ 06.11.11 - 07:59)
Драконов и гигантов с мамонтами мало?
мелковаты.
Цитата: (Kasian @ 07.11.11 - 07:41)
мелковаты.
TES - не та вселенная, где расхаживают монстры до неба и позволяют убивать себя всяким смертным.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.