Цитата: (Lexy Lachance @ 12.04.11 - 08:49)
Зато я поддерживаю TERAB1T.
Ещё несколько лет назад говорила - долой тамагочу.
Хотя можно сделать супер-пупер-мега-мод с Симсовскими функциями, ибо желающих "выгуливать" перса и укладывать баиньки всегда было много и становится ещё больше.
Лично я предпочту кучу интересных квестов и красивый, атмосферный мир. Это куда более способствует ощущению "жизни".
В Симсах такого не чувствую.
Причем тут вобще симсы?... я не предлогаю выгуливать персонажей, только добавить варианты подкупа... не нравится - всучите неписю ту же тысячу монет...
Lexy Lachance
12.04.11 - 10:20
Цитата:
Причем тут вобще симсы?... я не предлогаю выгуливать персонажей, только добавить варианты подкупа... не нравится - всучите неписю ту же тысячу монет...
Честно, не знаю при чём

Просто вызывает очень яркую ассоциацию с Симсами и ещё, кстати, с Гильдией.
Тут дело в реализации, наверное. Мысль "подарить неписю любую вешь вместо монет" вызывает очень четкую картинку Симсовских менюшек. ИМХО (я подчеркиваю
ИМХО) опошляет очень. Отдаляет, так сказать.
Единственный вариант который считаю удобоваримым : у каждого, скажем, двадцатого непися есть определённая нужда к определённому предмету. При открытии менюшки убеждения с таким персом и при наличии искомого предмета в инвентаре ГГ, появляется ссылочка "предложить вот эту хрень".
Вот, разве что в таком виде... А заваливать каждого встречного грибами, сковородками и дырявыми сапогами... не не прёт
Хотя с разрабов станется ... они же обещали крафтинг типа гончарного дела.... возможно, будем реально как в симс одаривать друзей самодельными тарелочками) Впрочем, если при этом можно будет украсить этими тарелочками жилище... и рисовать картины на стены.... может и будет интересно...
Ещё раз подчёркиваю, это всё моё ИМХО и размышления вслух.
Цитата: (Lexy Lachance @ 12.04.11 - 10:20)
Честно, не знаю при чём

Просто вызывает очень яркую ассоциацию с Симсами и ещё, кстати, с Гильдией.
Тут дело в реализации, наверное. Мысль "подарить неписю любую вешь вместо монет" вызывает очень четкую картинку Симсовских менюшек. ИМХО (я подчеркиваю
ИМХО) опошляет очень. Отдаляет, так сказать.
Единственный вариант который считаю удобоваримым : у каждого, скажем, двадцатого непися есть определённая нужда к определённому предмету. При открытии менюшки убеждения с таким персом и при наличии искомого предмета в инвентаре ГГ, появляется ссылочка "предложить вот эту хрень".
Вот, разве что в таком виде... А заваливать каждого встречного грибами, сковородками и дырявыми сапогами... не не прёт
Хотя с разрабов станется ... они же обещали крафтинг типа гончарного дела.... возможно, будем реально как в симс одаривать друзей самодельными тарелочками) Впрочем, если при этом можно будет украсить этими тарелочками жилище... и рисовать картины на стены.... может и будет интересно...
Ещё раз подчёркиваю, это всё моё ИМХО и размышления вслух.
А кто сказал, что встречного непися именно надо заваливать грибами, сковородками и дырявыми сапогами. Мож ему понравится что то другое!
Lexy Lachance
12.04.11 - 11:21
Цитата:
А кто сказал, что встречного непися именно надо заваливать грибами, сковородками и дырявыми сапогами. Мож ему понравится что то другое!
Я сказала) Моё имхо, что хочу, то и ворочу
Понравится ему - не понравится... если будет такая функция, игроки непременно будут заваливать, ибо от этого наверняка красноречие прокачается. Так что "надо заваливать грибами, сковородками и дырявыми сапогами". Всем манчкинам. Хотя со стороны - бред сумасшедшего: Брутальный Драгонборн, этакий дедушка Мороз, с большим мешком, одаривающий неписей подковами, лежалым сыром, скалками, вилками и прочим хламом, а они ему "спасибо", "спасибо"
bachristus
12.04.11 - 12:56
да, Скроллы - не симзы, но что плохого в том, чтоб сделать общение с персонажами более осмысленым и реалистичным? Главное, чтоб в этом был смысл!
Если существует такое понятие в игре , как отношение конкретного персонажа к герою, то уличшение этого отношения ДОЛЖНО давать каике-то преимущества в игре, а не просто "потому что это прикольно". Сейчас, в обливионе, ты хоть 5000 отдай бомжу - он ничего взамен не сделает. Вот если бы, скажем, при отношении к тебе ниже "20" человек даже не хотел тебе направление на месности подсказать, а при отношении "100" он бежал к тебе в другой город на выручку, ввязывался в бой против какого-то бабая - вот тогда в этом будет смысл. Именно игровой смысл. Ты приложил усилия, чтоб понравиться персонажам - и получил их помощь в ответ.
А относительно изменения отношения путём подарков - мне нравится, не так тупорыло, как эта миниигра в Обливионе...
Кстати, а для того, чтоб это не стало читом (как бешеная алхимия) существует баланс и тестирование. А то задобришь 20 человек и будешь с ними вместе разбирать пещерки как семечки...
Цитата: (Lexy Lachance @ 12.04.11 - 11:21)
Я сказала) Моё имхо, что хочу, то и ворочу
Понравится ему - не понравится... если будет такая функция, игроки непременно будут заваливать, ибо от этого наверняка красноречие прокачается. Так что "надо заваливать грибами, сковородками и дырявыми сапогами". Всем манчкинам. Хотя со стороны - бред сумасшедшего: Брутальный Драгонборн, этакий дедушка Мороз, с большим мешком, одаривающий неписей подковами, лежалым сыром, скалками, вилками и прочим хламом, а они ему "спасибо", "спасибо"

Нууу если будет такая функция то ясное дело каждый игрок будет заваливать непися мусором. Но в том то и дело, что такой функции не будет. И ты даже уже ответила почему - Брутальный Драгонборн, этакий дедушка Мороз, с большим мешком, одаривающий неписей мусором.
dimonuzzz
12.04.11 - 13:22
Цитата: (bachristus @ 12.04.11 - 12:56)
Сейчас, в обливионе, ты хоть 5000 отдай бомжу - он ничего взамен не сделает. Вот если бы, скажем, при отношении к тебе ниже "20" человек даже не хотел тебе направление на месности подсказать, а при отношении "100" он бежал к тебе в другой город на выручку, ввязывался в бой против какого-то бабая - вот тогда в этом будет смысл.
Вообще-то в обле и так персы говорят: "я тебе мало доверяю, поэтому ничего не скажу". Да и на выручку прибегут. Помнится, у меня были хорошие отношения с жителями Брумы, и когда я на стражу напал жители были на моей стороне.
------------------------------------------------------
А вот чего реально хочется, что б если ты преступление сделал в каком-то городе, тебя ловили только в нем, а не так что все сразу знали какой ты злодей

.
И еще, например, переоделся в другую одежду (например с капюшоном) и тебя не узнают. Ну и реплики типа: "кажется он на кого-то похож", а не так как в обле Герой Кватча и т.д., можно подумать везде портреты висят.
Lexy Lachance
12.04.11 - 15:48
Цитата:
А вот чего реально хочется, что б если ты преступление сделал в каком-то городе, тебя ловили только в нем, а не так что все сразу знали какой ты злодей dry.gif.
И еще, например, переоделся в другую одежду (например с капюшоном) и тебя не узнают. Ну и реплики типа: "кажется он на кого-то похож"
Assassins Creed!!!!
Офф:
Помню, попался мне файлик с ляпами и шутками при озвучке AC)))) Я укаталась) "Они знают, что ты придёшь. Они будут искать человека в белом капюшоне....... а ты одень... зелёный"
добавлено Lexy Lachance - [mergetime]1302612481[/mergetime]>> bachristus: Цитата:
в обливионе, ты хоть 5000 отдай бомжу - он ничего взамен не сделает.
Кстати, ты и не сможешь дать ему 5000

физически. Пару раз кликнул, отношение до сотни подскочило и всё) Мини-игра встала. Спасибо вашему неписю, а мы пойдём к другому.
И кстати, если уж разговор о реалистичности... Что сделает бомж, который 10ти монет в руках не держал, когда ты протянешь ему 5000?
Либо сердце разорвётся, либо убежит с воплями "спасите меня девятеро, тут сила нечистая"
Помнишь Гаэнора? Я специально накопила кучищу денег, надеялась, что мордобоя можно избежать... А он мне.... "Ты держишь меня за идиота!Никто не расхаживает с миллионами в кармане!я на тебя обиделся."... тупица. А ведь мне не жалко было!
Вообще я изначально не имел ввиду заваливание неписей хламом. А чисто практичный подход, меркантильная девушка до визга обожающая золото и побрякушки - получает кольцо. Умудренный сединами глава гильдии магов, который любит историю или культуру двемеров, получает двемерскую трубку, поскольку я слышал как несколько гильдийцев обсуждали что он дескать давно уже ее ищет. А всучивать всякий хлам всем желающим это реально не то чего я хотел)
Цитата: (Wraith @ 12.04.11 - 17:58)
Вообще я изначально не имел ввиду заваливание неписей хламом. А чисто практичный подход, меркантильная девушка до визга обожающая золото и побрякушки - получает кольцо. Умудренный сединами глава гильдии магов, который любит историю или культуру двемеров, получает двемерскую трубку, поскольку я слышал как несколько гильдийцев обсуждали что он дескать давно уже ее ищет. А всучивать всякий хлам всем желающим это реально не то чего я хотел)
Раздача хлама ни кому не нужным неписям (неквестовым) не нужна с практической точки зрения, а если её не сделать дляних, то эстетыЪ и ценителиЪ взвоют "как так, у квестовых NPC есть, а у простых нету такой фишки!!! Требуем!!!" и всё такое. Так что лучше вовсе этого не делать. Вместо этого пусть лучше баги забарывают и ошибки вычисляют.
Lexy Lachance
13.04.11 - 08:51
Цитата:
Умудренный сединами глава гильдии магов, который любит историю или культуру двемеров, получает двемерскую трубку, поскольку я слышал как несколько гильдийцев обсуждали что он дескать давно уже ее ищет.
Это уже полноценный квест получается) Небось и в дневнике каракуля появилась "Умудренный сединами глава гильдии магов давно уже ищет двемерскую трубку. надо принести"
Цитата: (Lexy Lachance @ 13.04.11 - 08:51)
Это уже полноценный квест получается) Небось и в дневнике каракуля появилась "Умудренный сединами глава гильдии магов давно уже ищет двемерскую трубку. надо принести"
Это и имелось ввиду...повышение отношения с помощью таких вот миниквестов... Radiant story вполне мог бы генерировать пачками такие вот квестики...
Уже который день идёт тема про заваливание непися мусором. Люди смините тему, а то она уже порядком поднадоела
Lexy Lachance
13.04.11 - 13:55
Цитата:
Это и имелось ввиду...повышение отношения с помощью таких вот миниквестов... Radiant story вполне мог бы генерировать пачками такие вот квестики...
Ооооо, нет, это хуже, чем ворота обливиона закрывать... Я бы города обходила за километр, чтобы никаких слухов... Представляешь, на что журнал будет похож? Я вообще не люблю короткие квесты. А квесты "подай-принеси" вообще на дух не переношу.
Цитата:
Уже который день идёт тема про заваливание непися мусором. Люди смините тему, а то она уже порядком поднадоела
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять!
Всем ужасно интересно - что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно - тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристаёт. (с) Остер
Цитата: (Lexy Lachance @ 13.04.11 - 13:55)
Ооооо, нет, это хуже, чем ворота обливиона закрывать... Я бы города обходила за километр, чтобы никаких слухов... Представляешь, на что журнал будет похож? Я вообще не люблю короткие квесты. А квесты "подай-принеси" вообще на дух не переношу.
Если дневник этими квестами не забивать то все будет Ок. Эти миниквесты и не должны нигде отображаться. Вся фишка и интерес в том чтобы понять и догадаться самому, а человек которому это и не интересно и так ничего не заметит, попросту не обратит внимания.
Lexy Lachance
13.04.11 - 15:02
Цитата:
Если дневник этими квестами не забивать то все будет Ок. Заметили - хорошо, не обратили внимание - ничего особого не изменилось.
Ладно, пусть так. тема и правда уже скисла малость)
Вообще. очень сильно хочется красивых пейзажей. То, что видела в трейлере - просто прелесть)
Цитата: (Lexy Lachance @ 13.04.11 - 15:02)
Вообще. очень сильно хочется красивых пейзажей. То, что видела в трейлере - просто прелесть)
Уж что, а пейзажи красивые Bethesda умеет делать, за них волноваться не стоит.
Пейзажи действительно очень красивы, но как бы хотелось видеть непроходимые заросли кустарника, овраги и буреломы, махонькие ручьи, галечный берег озер, тростник вдоль берегов, траву в которой можно спрятаться, ползучие растения на вроде плюща. Замечтался)
Цитата: (Wraith @ 14.04.11 - 12:03)
Пейзажи действительно очень красивы, но как бы хотелось видеть непроходимые заросли кустарника, овраги и буреломы, махонькие ручьи, галечный берег озер, тростник вдоль берегов, траву в которой можно спрятаться, ползучие растения на вроде плюща. Замечтался)
Трава в которой можно спрятатся-это что-то новенькое. Ну смотря какой ещё будет трава высокой, низкой. Для низкой травки явно предётся одевать спец. одёжку( маскхалат). Только где его найти в Скайриме.
>> worhos: Цитата:
Только где его найти в Скайриме.
Кнопка "ctrl" в настройках по умолчанию - всегда маскхалат был там. %)
Да ну..... Первый раз узнал, попробую.
>> worhos: Цитата:
Да ну..... Первый раз узнал, попробую.
))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)
Цитата: (Answer @ 14.04.11 - 17:46)
>> worhos:
))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)
Зачем так все утрировать?) Просто сделать эффект у травы такой же как и у освещенности для навыка скрытность и всего делов.
Цитата: (Wraith @ 14.04.11 - 21:46)
Зачем так все утрировать?) Просто сделать эффект у травы такой же как и у освещенности для навыка скрытность и всего делов.
Ага, учитывая, что, скорее всего, траву можно будет отключить в настройках для большей производительности, это очень правильная мысль.
Не надо нам в Скайриме травы!
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...
Цитата: (TERAB1T @ 14.04.11 - 21:09)
Ага, учитывая, что, скорее всего, траву можно будет отключить в настройках для большей производительности, это очень правильная мысль.
Отключать траву было как то читерски еще в Обливионе, особенно для босмера, мне приходилось прыгать этим персонажем аки кузнечик чтобы разглядеть хоть что нибудь кроме деревьев, а травку убираешь - лепота, все как на бильярдном столе, там олешек пасется... там волк бродит...
Цитата: (Wraith @ 14.04.11 - 22:14)
Отключать траву было как то читерски еще в Обливионе, особенно для босмера, мне приходилось прыгать этим персонажем аки кузнечик чтобы разглядеть хоть что нибудь кроме деревьев, а травку убираешь - лепота, все как на бильярдном столе, там олешек пасется... там волк бродит...
Отключение травы нефигово так улучшало производительность, что в то время было очень важным)
Бывало и деревья выключишь...в 2006-ом локация Великий Лес была для меня Великими Пеньками.
Цитата: (Grond @ 14.04.11 - 21:12)
Не надо нам в Скайриме травы!
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...
Файрбалл по площади тебе в помощь, я так выискивал разбросанное оружие, хлоп и видишь как что-то подпрыгнуло и покатилось. Еще телекинез хорошо подсвечивал предметы (только у меня кажется плагин стоял, уже и не помню)...
Цитата: (Answer @ 14.04.11 - 17:46)
>> worhos:
))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)
Где ты увидел, что я написал, что я хочу чтобы ГГ герой ходил в туалет, ел и т. д. Я вообше то пртив всех этих симсов. А ты уже наежаешь, мол я хочу чтоб всё было как в реале
Цитата: (Grond @ 14.04.11 - 21:12)
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...
Уже в F3 оружие можно было взять не только с земли, но и непосредственно с трупа.
>> Wraith: Цитата:
Я бы хотел в игре возможность подарить любому неписю предмет и тем самым повысить его отношение к себе.
Дамам - цветы, детям - мороженное. Поддерживаю. В Witcher, например, довольно часто приходится ломать голову над выбором нужного подарка (или не ломать, если следить за игрой). И никаких тут Симсов.
Народ, не понимаю, что так париться! Раз вы любите Морру - начерта вам Скайрим и Забвение? Даже если у Беседки выйдет экшн то я первым его скачаю с торрентов, мамой клянюсь!
Но кажись, серия скатывается в полную Готику. Народ, а я за!
Предупреждение: обсуждение вареза запрещено. Wind0fChange
Andrew-m2
20.05.11 - 07:24
Мои пожелания – лучше продумать свойства вещей, навыки и магию, во избежание дисбалансных ситуаций ("законного читерства").
Пример дисбаланса из Морровинда – вещи с постоянным эффектом. Я лично делал амулет левитации,
позволяющий путешествовать над барьером и бить монстров сверху; и кольцо с невидимостью.
Пример из Обливиона – набор вещей, дающий более 100 единиц "хамелеона" (монстры при этом не отвечают),
и заклинание временного уменьшения здоровья, позволяющее за один раз убить монстра со 100 единицами жизни (например, тролля).
>> Andrew-m2:
Ага, и рельсы!! Побольше рельсов! РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ!!!! Читтерство зависит от игрока, а не от того, позволяет ли это игра. Кольцо левитации, нивидимости... ну знаешь, использовал то его ты, игра не навязывает этот, якобы, чит)) И не вижу ничего плохого а том, что враг не может бить невидимого ГГ, что тут нелогичного? Консоль может тоже убрать? Ну а что, TGM любой может набрать и вообще ни над чем не париться, а то что многие не смогут исправить застревания во всяких текстурах, как было и в морре и в обле и другие баги прям на месте, без загрузки - так это фигня, потерпят.
Если уж разрабы со слюнями и соплями нахваливают свой ненаглядный AI, хочу, чтоб была возм-ть сжечь все мельницы (уже частично анонсирована), а также кузницы, лавки и проч., завалить зверюшек (надеясь, что они не респавнятся пачками), стибрить всю еду и посмотреть, как голод заставит храждан развалившейся империи пойти поохотиться на дракошек... А потом придет Альдуин и пожрет мир - такая вот альтернативная концовка
В тему:
Мне лично, хочется ролевой игры с завязкой и влиянием квестов на сюжет, мира, привязанного к событиям прошлых игр прочно, а не ляповатыми отговорками, частично обещанной возможности крафтинга, влияния гг на мир скайрима, как, впрочем, и обратной связи. Но это мечты, а реальность жесткая, как даэдрическая броня и ее, скорей всего, не проломить.
Цитата:
Мне лично, хочется ролевой игры с завязкой и влиянием квестов на сюжет, мира, привязанного к событиям прошлых игр прочно, а не ляповатыми отговорками, частично обещанной возможности крафтинга, влияния гг на мир скайрима, как, впрочем, и обратной связи. Но это мечты, а реальность жесткая, как даэдрическая броня и ее, скорей всего, не проломить.
В "Ведьмака 2" играй.
Хотелось бы вот чего:
1.Арену убрать в какой нибудь тайный погреб в таверне.Чтобы скууму там подавали,отмычки...можно туда же и одного скупщика краденного.+сама арена (в виде кровавой ямы например)
2.Добавить возможность тренировок.Например поставить тренера, и дать ему функцию "тренироваться"(тренер встает в блок и позволяет себя бить.При разговоре можно отключить эту функцию.Тренер бессмертен).
3.Став Мастером гильдии воров в гильдию(как в ТБ) вводился бы "карманник".Он может сопровождать ГГ и(вместо охраны) воровать.(Например при активации этой функции "ученик" будет забирать все самое ценное из сундуков(до среднего уровня замкА),полок и/или карманов в некотором радиусе от себя.Ворованное можно забрать у него воровством(он не будет сопротивляться).
4.Ввести дополнительные квесты гильдий после становления Главой.Вот варианты(возможны и другие).
1.Квесты типа "Принеси воон тот амулет/кольцо/..."(где нужно командовать)
2.Квесты собственноручного исполнения(Например выслушать дракона,своровать вещицу у мастера-вора(типа "докажи свои навыки,глава гильдии!") и т.д.)
Dro'Anton
02.06.11 - 15:51
Не люблю павтарятса, но хотел бы чтобы разработщики сделали эрпэгэ, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А если выколет ему глаз, то полэкрана будет черным.....
Такие дела.
Не понял.Это намек на флуд
У нас тут вообще тема про гильдии.Есть идеи - в студию
Dro'Anton
02.06.11 - 16:14
Это намек на то, что идеи, мягко говоря, не слишком хм... "удачные".
Вам никогда не хотелось поучаствовать в тренировках ГБ,вам никогда не хотелось иметь напарника(чтобы вдвоем воровать),вам никогда не хотелось продолжить жизнь в гильдии.Вы всегда говорили:"Все.Я Защитник,Слушатель,Архимаг,Чемпион,Мастер,Главный вампир и охотик на вампиров.Все."
Вам можно посочувствовать...
Dro'Anton
02.06.11 - 16:29
Да это просто феерия! Скажите, а вас, случаем, не Кирилл зовут?

Мало ли кто чего хочет. Может я хочу, чтобы разработчики мне подарили Ferrari Scuderia? В реальности в этом нет ни смысла, ни возможностей. Включите фантазию и будет вам "жизнь в гильдии".
Corrupter
02.06.11 - 18:38
Цитата: (Творец @ 02.06.11 - 16:19)
Вам никогда не хотелось поучаствовать в тренировках ГБ,вам никогда не хотелось иметь напарника(чтобы вдвоем воровать),вам никогда не хотелось продолжить жизнь в гильдии.Вы всегда говорили:"Все.Я Защитник,Слушатель,Архимаг,Чемпион,Мастер,Главный вампир и охотик на вампиров.Все."
Вам можно посочувствовать...
Всем хотелось. Если даже ни этого, то нечто подобного. Как говориться, мечтать не вредно. Вот только нету пока смысла рассуждать о том, о чем мы еще ничего не знаем. Ведь разработчики пока не спешат распространяться про новые/старые гильдии и фракции.
А если просто хочется поделиться своими мечтами, то это лучше делать
здесь.
Я уже писал это в каойто теме, но повторюсь:
Я за то, чтобы разработчики сделали шаблоны заданий, например: "Принеси мне такойто придмет из такого вот места", а эти места и предметы выпадали рандомно. Или "убей этого негодяя" и он тоже гденить появлялся рандомно и ты шёл его казнить. Я это говорил тогда к тому, что по рассказам NPS, они в гильдии работают, а не приходят зелёные, проходят с десяток заданий и ой, как я те дам задание, ты же уже гильдмастер.... Чтоб гильдия, значит надо похать! Продвижение по карьерной лестнице очень медленное, чтоб были задание просто для добычи денег, без влияния на карьеру. Ну и чтоб после становления гильдмастером было чем заняться, а не просто за зарплатой приходить.
Dro'Anton
02.06.11 - 19:33
>> Maxim21
Ага, спасибо, как будто в реальной жизни работы не хватает.
В чем смысл делать достаточно примитивную (на уровне игр из середины 90-х) задротскую систему квестов в синглплеерной игре?
>> Maxim21: >> Dro'Anton: Предлагаю вариант, который бы вас обоих устроил.
Шаблонные задания, но не обязательные, а, так сказать, по желанию. Захотел, пришёл, взял задание. Как в Арене Обливионской например (правда не знаю, был ли у неё конец

)
А то действительно, кроме как за "зарплатой" приходить, размеры которой смехотворны, делать будет нечего.
Жаль только, что такого разработчики нам не предоставят
Цитата: (Dro'Anton @ 02.06.11 - 21:33)
>> Maxim21
Ага, спасибо, как будто в реальной жизни работы не хватает.
В чем смысл делать достаточно примитивную (на уровне игр из середины 90-х) задротскую систему квестов в синглплеерной игре?
Не нравится, играй в линейные игры.
А мне по нраву либо система, предложенная
Дьяволом, либо нечто вроде заданий из Морровинда, когда сами квесты незамысловаты (найди\отведи\убей\излечи), но при этом имеют хоть какое-то собственное обоснование, а не несколько заданий подряд типа "Принеси мне 20 волчьих шкур. Зачем? А какая разница?!"
Кроме того, некоторая рандомность уже, по словам разработчиков, заложена в Radiant Story. Если это действительно так, то не нужно возвращаться к "задротским" квестам, которые хороши лишь в небольших количествах.
И еще, что Морровинд, что Обливион, вроде как линейные игры
Цитата: (Аданир @ 03.06.11 - 18:45)
И еще, что Морровинд, что Обливион, вроде как линейные игры

Чё это они вдруг линейными стали?!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.