LordHaosa
20.07.11 - 13:47
Побольше бы надо добавить в квесты Интриги, что бы не повторять историю Квестов Морровинда. Что-бы в награду давали не только Деньги, но и обучали какому-то навыку.
прокачку навыков оказуалили же, так что смысл еще больше оказуаливать)
LordHaosa
20.07.11 - 14:09
Ещё бы не плохо было-бы если бы добавили перевозчиков, из города в город, вместо быстрого путешествия.
Цитата:
Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
Присутствует транспортная система для перемещения в крупные локации, даже не посещенные ранее.
Цитата: (timujin95 @ 20.07.11 - 14:16)
А надо склоняться к логике и здравому смыслу. Запретить давать аналогичные квесты - не так уж и много работы, а качество игры повысит.
Плохого не вижу

Просто не верю в 300 часов побочных квестов, если они, конечно, не повторяются. Разумеется, я могу ошибаться.
Цитата: (Муурн @ 20.07.11 - 16:46)
Плохого не вижу

Просто не верю в 300 часов побочных квестов, если они, конечно, не повторяются. Разумеется, я могу ошибаться.

скорее всего ты ошибаешься, в обливионе это было 100+ часов на прохождение остальных квестов как минимум.
Что тут такого для игры данного масштаба не понимаю, сделать в 3 раза больше квестов на новом движке не должно быть проблемой.
Очень важно, чтобы мир было интересно исследовать, тогда обилие квестов не так важно.
Цитата: (Wraith @ 20.07.11 - 18:22)
Очень важно, чтобы мир было интересно исследовать, тогда обилие квестов не так важно.
полностью согласен, для меня игровой мир на 1ом месте, именно поэтому серия ТЕС - любимые игры.)
Так квесты - это тоже часть игрового мира, они создают сюжет, показывают глубину этого мира!
Цитата: (farray @ 20.07.11 - 20:01)
Так квесты - это тоже часть игрового мира, они создают сюжет, показывают глубину этого мира!
Это всего лишь первый план картины, сам мир это основной слой. И если первый план не удался, то картину может спасти окружение и декор, в обратном случае картина будет неким сюрреализмом, что мне не по душе.
Цитата: (Wraith @ 21.07.11 - 07:23)
Это всего лишь первый план картины, сам мир это основной слой. И если первый план не удался, то картину может спасти окружение и декор, в обратном случае картина будет неким сюрреализмом, что мне не по душе.
Эт да, но всё равно хотелось бы что-бы квесты были интересны и разнообразны, а не как в Даггере.
будут, об этом думаю не стоит беспокоится .) я даже не знаю, что из новостей ( а читаю я все новости) меня бы расстроило . Единственное - дата выхода)
tarson_dll
22.07.11 - 20:26
Цитата:
А как в Fallout 1-2 уже врятли будет - времена не те. Если бы Фаллаут 1-2 выпускался сейчас разработчика бы засудили. Люди сейчас боязливые, вон заставили бесезду в Фоллауте настоящий морфий заменить вымышленным мед-х.
А если вспомнить что в Falout 3 Мойра Браун сказала "Морфин", когда давала мед-х игроку. Скорее разработчики сами просто решили по другому назвать химикаты. И если вспомнить тот же New Vegas, а именно фразу в казино "Гоммора" от Качино? Что он там девушке которую по квесту нужно было спасти делал?)
Цитата: (tarson_dll @ 22.07.11 - 20:26)
А если вспомнить что в Falout 3 Мойра Браун сказала "Морфин", когда давала мед-х игроку. Скорее разработчики сами просто решили по другому назвать химикаты. И если вспомнить тот же New Vegas, а именно фразу в казино "Гоммора" от Качино? Что он там девушке которую по квесту нужно было спасти делал?)

Как-то давно в Игромании писали про то, что бесезду под угрозой повышения возрастного рейтинга Фоллаута заставили переименовать Морфин и вырезать анимацию, где герой его себе вводит. А из диалогов вырезать наверное не стали.
А в New Vegas попытались вернуть традиции первых двух частей, а насколько это удалось уже другой вопрос.
tarson_dll
23.07.11 - 15:20
Цитата:
Как-то давно в Игромании писали про то, что бесезду под угрозой повышения возрастного рейтинга...
Ясно, странно что возрастной рейтинг не повышается если не вырезать из диалогов =)). И вроде как Fallout 3 был от 17+ ?. Oblivion был вообще от 16 лет, у Morrowind ещё лучше - от 13 (или от 11, не совсем понял). А Skyrim как и New Vegas от 18, это все же наводит на мысль, но в любом случае все в стили Беседки будет я думаю, весьма интригующе звучит
Цитата: (tarson_dll @ 23.07.11 - 15:20)
Ясно, странно что возрастной рейтинг не повышается если не вырезать из диалогов =)). И вроде как Fallout 3 был от 17+ ?. Oblivion был вообще от 16 лет, у Morrowind ещё лучше - от 13 (или от 11, не совсем понял). А Skyrim как и New Vegas от 18, это все же наводит на мысль, но в любом случае все в стили Беседки будет я думаю, весьма интригующе звучит

дело не в играх, а в ужесточении законов,требований, правил)
в каких то странах например вообще игры запрещены, в которых можно убивать)
tarson_dll
23.07.11 - 15:52
Цитата: (Liv1nG @ 23.07.11 - 15:41)
дело не в играх, а в ужесточении законов,требований, правил)
в каких то странах например вообще игры запрещены, в которых можно убивать)
Это то все ясно

. Но раз уже известно что Скайрим будет от 18 лет, значит разработчики осознают на что идут и будут возможности данного возрастного рейтинга...хм...использовать ). Или же даже 18+ рейтинг делится на подкатегории ?
alexsilent
24.07.11 - 15:58
если не ошиюаюсь 17+
А я не особый фанат насилия)
ЗЫ Сам все когда-нить мечтаю сделать игру интересную и без насилия)
ЗЫЫ Насилие одно, но вот эротики бы непрочь в Скайриме увидеть
Цитата: (alexsilent @ 24.07.11 - 15:58)
ЗЫ все когда нить мечтаю сделать игру интересную и без насилия)
Ты про Portal?
alexsilent
24.07.11 - 16:00
Цитата: (Стоум @ 24.07.11 - 15:59)
Ты про Portal?
Ну я имел ввиду свою игру) а Портал да, великая игра!
tarson_dll
24.07.11 - 16:08
Эх. если бы на ПК игры были бы очень популярны и не было бы консолей, то такие возможности сейчас уже были б....вот вспомните Амнезию! Там дверь нужно было движением мышки открывать, а если б не консоли то подобное уже делали бы в том же Скайриме, только не только открывание дверей подобным образов, а что б можно было прямо за горло хватать и бить об подоконник например в таверне во время пьяной драки)) Вот это было бы тема. но на консолях нынешних такое не осуществить, а новые консоли пока делать не выгодно. Вместо этого мы увидим унылые драки на кулаках (может быть даже заскриптованные), которые череч неделю надоедят уже))
Хотелось бы побольше интерактива с предметами интерьера и не только. Многие вещи было бы значительно симпатичнее с такими деталями, особенно для отыгрыша, к примеру поужинать за столом, а не на бегу, на анимации не настаиваю. Ну и хотелось бы получить внятный интерфейс сундуков с фильтрами, а то когда сложишь в него 100500 вещей, можно удавиться пока что-то найдешь.
alexsilent
25.07.11 - 22:52
Цитата: (Wraith @ 25.07.11 - 07:32)
, а то когда сложишь в него 100500 вещей, можно удавиться пока что-то найдешь.
моя любимая тема, за что я так "любил" Облу, в Моррике все намного эргономичнее лежало в сундуках и инвентаре
Хотелось бы возможность устанавливать ловушки немагического типа... Для вора было бы в самый раз, самострел с веревочкой и ядовитой стрелой например или капканчик.
>> Red Bird: Цитата:
Морровинд тоже полон нелогичностей.
И? Что отсюда следует? Что нелогичности Морра оправдывают нелогичности Обливиона?
Red Bird
08.08.11 - 15:39
>> ____:
Я не оправдываю Обливион.
Маннимарко
08.08.11 - 16:05
Интересно, как будут выглядить в Скайриме малышы Хаджиты и Аргоны? Надеюсь Бетисда хорошо проработала их модели, и они не окажутся убожеством..., как проработка лиц в Обле
alexsilent
08.08.11 - 17:30
Интересно, быть разработчиком игр, особенно если сделал известную серию)
Кое-что придумал нового в одной части игры, кое-что неправильно сделал в другой или поправил на свое усмотрение,
и уже среди игроков возникают целые словесные битвы и создаются мифы и легенды, почему это так произошло. :3
Мне тоже Lore игры интересен, но я не особый фанат знаний чужого придуманного мира,
а то это превращается в научные знания и доклады из пустоты,
как скажем бывает среди фанатов лора Толкина, а возможно уже есть и для ТЕС.
Акавирец
08.08.11 - 19:14
Хаджиты и дискусия вокруг них
переехали куда надо.
Флуд потерт.
Тему переименовал назад.
alexsilent
08.08.11 - 21:28
Цитата: (Маннимарко @ 08.08.11 - 17:05)
Интересно, как будут выглядить в Скайриме малышы Хаджиты и Аргоны? Надеюсь Бетисда хорошо проработала их модели, и они не окажутся убожеством..., как проработка лиц в Обле
Да было бы очень интересно посмотреть!
Цитата: (alexsilent @ 08.08.11 - 22:28)
Да было бы очень интересно посмотреть!
Если они есть...
LordHaosa
09.08.11 - 08:39
Цитата:
Интересно, как будут выглядить в Скайриме малышы Хаджиты и Аргоны? Надеюсь Бетисда хорошо проработала их модели, и они не окажутся убожеством..., как проработка лиц в Обле
Красивые наверно, только если без Клаков.
У малышей орков и без клыков? Смутно представляю.... хотя...
LordHaosa
15.08.11 - 06:54
Цитата:
У малышей орков и без клыков? Смутно представляю.... хотя...
Я говорю про Аргонов, просто когда у них большие, кривые и острые Зубы они похожи на монстров а не на Расу.
AlexKash
15.08.11 - 09:15
Цитата: (LordHaosa @ 15.08.11 - 09:54)
Я говорю про Аргонов, просто когда у них большие, кривые и острые Зубы они похожи на монстров а не на Расу.
Ну в этом же и фишка, что у них такое сильное отличие от других рас

Просто мне лично охота быть немного похожим пусть даже на монстра, чем на хамелеона или огромную полу-ящерицу.. хех
LordHaosa
15.08.11 - 10:26
Если подумать то Аргоны и Хаджиты - мутанты, не люди не звери.
>> LordHaosa:
Плохо думаете. Растения тоже не люди не звери, но они от этого мутантами не становятся.
AlexKash
15.08.11 - 10:58
Цитата: (LordHaosa @ 15.08.11 - 13:26)
Если подумать то Аргоны и Хаджиты - мутанты, не люди не звери.
Гоблин тоже не людь не зверь, но не мутант же.
По идеи и то и то расы, разработчики их сами придумали, и это не говорит о том, что они мутанты.
>> Аданир: Цитата:
Растения тоже не люди не звери, но они от этого мутантами не становятся.
А что, люди и хаджиты находятся в разных чарствах? Оказывается, хаджиты - это грибы!
LordHaosa
16.08.11 - 20:25
Просто это означает что Хаджиты и Аргоны не Люди и Эльфы, это уже Зверорассы. А Зверорассы это гибрид Людей и Животных, получается что это самая натуральная Мутация, в каком-то смысле.
Gr_Raven
16.08.11 - 20:28
Ммм.. По определению эльфы тоже не люди и не звери
Цитата: (LordHaosa @ 16.08.11 - 21:25)
А Зверорассы это гибрид Людей и Животных
О Боги! О АльмСиВи! О Мехрун Дагон!
У меня нет цензурных слов чтобы полностью выразить все мысли о данном высказывании...
Gr_Raven
16.08.11 - 20:51
А люди - гибрид бибизян и животных... Насколько я знаю в ТЕСе нету эволюции как таковой, верно? Какие есть, такие есть.
А аргониане это земноводные или пресмыкающиеся?
Gr_Raven
16.08.11 - 21:02
Если забыть про то, что они дышат под водой, то они пресмыкающиеся, т.е. класс reprilia, отряд squamata, подотряд lacertilia причем с антропоморфными чертами тела... хмм
ну если и считать зверорасой кого либо так аргониан)... они рептилии а мы млекопитающиеся. Хотя у аргонианок присутствуют контуры молочных желез
Gr_Raven
16.08.11 - 23:44
Кстати яшеркам в суровых условиях Скайрима должно быть проще, они же хладнокровные (хоть и бытуют споры о том, что они эктотермические, но сути дела не меняет), а хладнокровным, как известно легче преносить как повышенные, так и пониженные температуры
Цитата:
Хотя у аргонианок присутствуют контуры молочных желез
Да и строение их опорно-двигательного аппарата тож необычное для немлекопитающих, а конкретно мышечной системы, а есшо конкретьней musculus gluteus maximus, читай большой ягодичной мышцы

UPD
А просветите, как они размножаются? Яйца откладывают иль живорождением промышляют?
Цитата: (Gr_Raven @ 17.08.11 - 00:44)
Кстати яшеркам в суровых условиях Скайрима должно быть проще, они же хладнокровные (хоть и бытуют споры о том, что они эктотермические, но сути дела не меняет), а хладнокровным, как известно легче преносить как повышенные, так и пониженные температуры
Они становятся вялыми от пониженной температуры и впадают в спячку. Кто захочешь играть заторможенным аргонианцем?
LordHaosa
17.08.11 - 07:19
Вот Хаджит например, состоит из шерсти, хвоста и ушей - это черты Животного. Прямые ноги и прямая походка а также человеческий язык свидетельствует о существовании человеческого фактора в Хаджите. Получается что-то от Людей и от Животных есть в нём, а это уже планетарный Масштаб. Рассмотрим Аргониан : чешуя, хвост и прочие рептильные качества можно отнести к Животному фактору. И прочее что из Хаджитовского разнообразия. Итог : В Зверорасах что-то от Животного, и что-то он Людового, что есть смесь - Гибрид.
Цитата: (LordHaosa @ 17.08.11 - 08:19)
Вот Хаджит например, состоит из шерсти, хвоста и ушей - это черты Животного. Прямые ноги и прямая походка а также человеческий язык свидетельствует о существовании человеческого фактора в Хаджите. Получается что-то от Людей и от Животных есть в нём, а это уже планетарный Масштаб. Рассмотрим Аргониан : чешуя, хвост и прочие рептильные качества можно отнести к Животному фактору. И прочее что из Хаджитовского разнообразия. Итог : В Зверорасах что-то от Животного, и что-то он Людового, что есть смесь - Гибрид.
Если за эталон взять не людей а скажем аргониан, то будет иначе...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.