Цитата: (MES @ 10.06.05 - 21:23)
"знакомый один, что тренерует этот навык до 100" - это не аргумент, т.к. есть тренеры до сотни для всех навыков, кроме кузнеца (Сироллус Саккус знает, но молчит, зараза

)
[right]

[/right]
Нет, далеко не для всех

. Я имею ввидю Морр без GFM. Кроме того, у маны есть такая дурацкая особенность - постоянно заканчиваться, что нередко приводит в уныние истинных манчкинов

. И это когда на тебя прет с десяток пепельных упырей...Да и упомянутые иммунитеты - огромный минус. А лук - вещь универсальная. А если еще за плечами колчан эдак стрел в 500, то тут и начинается настоящий набор фрагов.
Извините, уважаемый FOBOS, но Морр без фиксов - это ж извращение! столько загубленных квестов и прочие неприятности!
ну, во-первых, у нормальных магов мана заканчивается не так шустро, как вы могли себе представить :B
а во-вторых, таскать с собой десяток бутылей с восстановлением маны - куда легче, чем 500 стрел, плюс дополнительно пятОк молоточков Саккуса (если, конечно, лук не призванный на конст энчант

)
"рефлекторных" врагов шарахаем той магией, которой не боимся сами
^xoro_MD^
19.06.05 - 21:23
Обожаю любое оружие, лишь бы мощно било

!
Как правило бегаю с Разделителем, но при себе обязательно тоскаю кастованный лук и кучку стальных стрел (есть элитные, добытые хитростью, но честно (тысяч 15 где-то) - Стрелы ядовитой хватки (ординаторов мочат на ура)). Всегда помогают из далека снайперить Скальных наездников. А вообще я больш к магии привержен, своим энчантом мочу все, что шевелится, причем по 100 хитов за удар

.
Silver-Tongued
19.06.05 - 22:03
Я чё-то подвис на посохах...самое древнее и дробящее оружее...вообще это...можно назвать палками но...крутыми палками.
^xoro_MD^
19.06.05 - 22:19
Цитата: (SILVER-TONGUED)
Я чё-то подвис на посохах...самое древнее и дробящее оружее...вообще это...можно назвать палками но...крутыми палками.
А какие именно? Я, например, зачарованные предпочитаю. Хотя у меня все "вепоны" hand made на усмирение гуманоида и существа в итоге любое орудие становится идеальным...
Я беру всё, что хорошо бьёт...
Что-то я запал на короткие мечи и щиты =))
Я как всегда в своём репертуаре...
Ах! Куда я задевал спэлы Божественный Огонь и Божественный холод с уроном от 11 до 60 на 10 секунд по площади в 10 футов...
П. С. Оба по 135 маны стоят, шанс произнести при 87 разрушения где-то процентов около 60 плюс-минус 15 процентов от усталости... Когда отражают -- в 8 из 10 случаев я отправляюсь к праотцам раньше срока... Мгновенно...
^xoro_MD^
02.07.05 - 01:37
Сегодня весь день с луком пробегал, точнее со всеми доступными огне- (точнее стрело- ) - стрельными орудиями. "Да это же просто потрясающе!" - скажу я вам
=0)... Любые противники уничтожаюстя на "ура". С собой имел стандартный набор (даэдрически лук + такие же стрелы, дротики, стальные звезды). Завораживает ни на шутку

. На больших территориях - самое оно, в узеньких подвалах главное в голову целиться, или сразу в себя. В общем выкинул магическое оружие и оружие ближнего дествия, переквалифициовался в снайпера. Бегаю с отрощенными ушами, тусуюсь среди высоких эльфов, приветствующих меня прокручиванием худющих пальцев у желтых висков

.
ЗЫ: Ужасъ какой-то! Целый час (чесс слово!) я гонялся за стрелами (как, например собаки, лающие и гоняющиеся за фарами авто). Выпульну не сильно )чтобы не быстро летела) и побег за ней... Так затягивает

...
Dro'Anton
02.07.05 - 08:49
А я предпочитаю двуручное оружие (желательно артефажное, типа Хризамера) и длинные клинки... Не знаю, мечи почему-то вызывают большую уверенность в них...
Цитата: (^xoro_MD^ @ 02.07.05 - 02:37)
ЗЫ: Ужасъ какой-то! Целый час (чесс слово!) я гонялся за стрелами (как, например собаки, лающие и гоняющиеся за фарами авто). Выпульну не сильно )чтобы не быстро летела) и побег за ней... Так затягивает

...
[right]

[/right]
А если иметь еще скорости и акробатики, этак поболее сотни, и, чем больше, тем лучше, то можно попытать удачу и обогнать эту стрелу или в крайнем случае посмотреть, какайа онна мэтлэннайа.
З.Ы.: Вот насчет выстрелов в голову - что-то я думал раньше, что все это в Морре не так происходит, как в Сиерровских боевичках, и монстры набиваются, как подушки, в любую часть тела одинаково.
Опытный стрелок, обладающий хорошим луком, в любом случае повергнет противника на колени... По-моему при определённом уровне навыка целиться пропадает всякий смысл...
Хотя, опять-таки! Я могу быть и не прав...
Как всегда...
^xoro_MD^
04.07.05 - 01:12
Цитата: (FOBOS @ 03.07.05 - 23:10)
А если иметь еще скорости и акробатики, этак поболее сотни, и, чем больше, тем лучше, то можно попытать удачу и обогнать эту стрелу или в крайнем случае посмотреть, какайа онна мэтлэннайа.
Я пробовал в алхим-запой уходить - не спасает

... Даэдрическая стрела летит быстрее, чем "бегает" силтсрайдер

...
Цитата: (FOBOS @ 03.07.05 - 23:10)
З.Ы.: Вот насчет выстрелов в голову - что-то я думал раньше, что все это в Морре не так происходит, как в Сиерровских боевичках, и монстры набиваются, как подушки, в любую часть тела одинаково.[right]

[/right]
Да, видать я ошибся... Но ничего - опытный снайпер стреляет только туда

.
ЗЫ: Сегондя еще полчаса прост опрыгал вверх (во время дождя) и смотрел на падающие с одинаковой скоростью со мной вниз капли, все прыгал и прыгал.. Какое-то ощущение Матрицы придавалось

...
Silver-Tongued
04.07.05 - 22:51
Цитата: (^xoro_MD^ @ 19.06.05 - 22:19)
Цитата: (SILVER-TONGUED)
Я чё-то подвис на посохах...самое древнее и дробящее оружее...вообще это...можно назвать палками но...крутыми палками.
А какие именно? Я, например, зачарованные предпочитаю. Хотя у меня все "вепоны" hand made на усмирение гуманоида и существа в итоге любое орудие становится идеальным...
[right]

[/right]
Например стеклянный посох с зачарованием на паралич...

Но паралич иногда не действует,тогда яд...и посильнее.
Разноколиберный отряд из даэдр- мое любимое оружие.
А по поводу обгона стрел в режиме Ярости (Morrowind Enchance 1.21) Я обгонял метательные ножи и звездочки(впрочем их можно обогнать даже в Трансе), а вот даедрическую стрелу почти догнал(буду пробовать включив телекинез выхватывать из воздуха) Но от стрел противника уворачиваешься проше простого(особенно когда дуэль - лук на лук)
^xoro_MD^
11.07.05 - 22:07
Цитата: (Alias @ 11.07.05 - 22:31)
Разноколиберный отряд из даэдр- мое любимое оружие.
О-да! Тут ты суть подхватил

! Я себе также делал шикарнейшие спеллы (потом фиг скастуешь

...) на призыв разных даэдр и пускал армию в атаку против ... Альмы! Она, конечно, чуть-чуть перевешивала, но мои даэдры бились до последнего! Против простых врагов они очень мощны, разве что медлительны...
Dro'Anton
11.07.05 - 22:17
Кстати, такая лажа - сильные заклинания фиг скастуешь - маны не хватит и умения... Но хочется ведь! Я тоже создавал, создавал, а потои... фигушки воробушкам

Заклинания - это is good... Предпочтительно колдовство и разрушение, также мистицизм с изменением...
^xoro_MD^
11.07.05 - 22:29
Цитата: (Dro'Anton @ 11.07.05 - 23:17)
Кстати, такая лажа - сильные заклинания фиг скастуешь - маны не хватит и умения... Но хочется ведь! Я тоже создавал, создавал, а потои... фигушки воробушкам

[right]

[/right]
Почему же? Можно на время войти в анабиоз или транс, по средствам бутылочек повышающих интеллект (эт ж надо додуматься так Водку обозвать

!) и тогда любой очень сложный каст тебе под силу

.
demo_horse
11.07.05 - 23:50
Цитата: (^xoro_MD^ @ 11.07.05 - 23:29)
Почему же? Можно на время войти в анабиоз или транс, по средствам бутылочек повышающих интеллект (эт ж надо додуматься так Водку обозвать

!) и тогда любой очень сложный каст тебе под силу

.
[right]

[/right]
Не только Интеллект нужен - иногда когда он =5000 не получается скастовать, приходится Удачу поднимать до 1000-2000 - и всё удаётся.
Я отдаю предпочтение скорости и ловкости. Использую чаще всего кинжалы, также люблю лук, но он для меня носит лишь вспомогательный характер.
Маленькие кинжальчики, что бы поменьше весили, а то у меня всегда полно с собой барахла.
^xoro_MD^
12.07.05 - 09:52
Цитата: (demo_horse @ 12.07.05 - 00:50)
Не только Интеллект нужен - иногда когда он =5000 не получается скастовать, приходится Удачу поднимать до 1000-2000 - и всё удаётся.[right]

[/right]
Ну тогда можно проще - сделать спелл на повышение Колдовства (оно, вроде как, призывает Даэдр?) на 100 на 5-10 секунд и усе

.
Я долго тоже обижался насчет сильных заклинаний, а потом взял CS... Могу дать мою коллекцию спеллов, недорого

Бесплатно. Весит несколько килобайт
Я потом еще на площадь Балморы вызвал что-то порядка 50-60 юнитов и оскорбил стражника. Такое светопредстовление началось! Еле успел щиты накинуть, из меня побочными волнами порядка половины здоровья выбили ;
Постоянно использую даэд. меч или катану+призванная секира.
demo_horse
28.07.05 - 21:25
У меня Зачарование = 100, все 8 характеристик по сотне, эбонитовый посох с наложенным на удар Ударом огня 100п + Поглотить здоровье 100п (загруз посоха 90/90, душа весом 400п). Удар стоит 9 пунктов, заряд восстанавливается примерно 10 пунктов в минуту. Мне интересно : при каком навыке Зачарования удар будет действительно стоить 1 пункт.
Вот так я и стал манчкином - эбонитовый посох без GFM-ма - самое мощное оружие в игре. Золотую святошу и дремору выбивает с двух ударов, можно ещё учесть что посохом можно бить очень-очень быстро...
AleX-05-05
31.07.05 - 16:57
Лучшее оружие, это длинные клинки(одноручные), а если щит есть, это просто супер.
Trickster
31.07.05 - 17:42
Цитата: (AleX-05-05 @ 31.07.05 - 13:57)
Лучшее оружие, это длинные клинки(одноручные), а если щит есть, это просто супер.
[right]

[/right]
Неужели кому-то еще нравятся персы-паладильники?
^xoro_MD^
31.07.05 - 18:22
Цитата: (Trickster @ 31.07.05 - 18:42)
Неужели кому-то еще нравятся персы-паладильники?[right]

[/right]
А что тут плохого? Ну мне нравятся - и атака прекрасная и защита есть, не с отверткой же бегать...
Цитата: (^xoro_MD^ @ 31.07.05 - 19:22)
А что тут плохого? Ну мне нравятся - и атака прекрасная и защита есть, не с отверткой же бегать...
[right]

[/right]
В ролевых играх, прежде всего, главными героями выступают или доблестные рыцари или мегамаги ( особенно в старых, типа Дьяблы второй, да и Даггер сюда же). Посему широкое инвентарное распространение получили мечи, щиты всех видов и, ессно, посохи. А все же интересней играть не приевшимися эталонами, а выбрать что-нибудь пооригинальнее. Согласен с Trickster'ом.
Dro'Anton
31.07.05 - 20:08
Также солидарен с Trickster'ом - играю не за вора, а за шпиона... Однако все, в конечном счете, сводится к использованию длинных клинков и мощной магии - уж такая натура у Нереварина...
AleX-05-05
01.08.05 - 09:15
За лук и арабалет тоже хотелось бы проголосовать. При хорошей меткости, крутом арабалете или луке, можно убить с выстрела приличного монстра.
Trickster
01.08.05 - 10:24
Ну что ж, на данный момент статистика складывается вполне предсказуемая. Древковое оружие, конечно, многим симпатично, но спросом не пользуется. А я, было дело, с Копьем Горькой Милости творил чудеса. Эх, золотое время...
^xoro_MD^
01.08.05 - 10:45
Цитата: (FOBOS @ 31.07.05 - 20:45)
Посему широкое инвентарное распространение получили мечи, щиты всех видов и, ессно, посохи. А все же интересней играть не приевшимися эталонами, а выбрать что-нибудь пооригинальнее. Согласен с Trickster'ом.[right]

[/right]
Хм, не знал, что Морроувинд кишит оригиналами... Луки? Топоры/секиры? Дубины? Кинжалы? Все это уже было, так что ничего оригинального. Это, значит, раз. Ну и во-вторых - надо подчинятся собственным вкусам, а не какой-то там "моде", мол сейчас мега-креативно бегать с оторванной ногой нордлинга, пипец какой я стильный чел

, так вот

!
Если имелось в виду не типовое различие, а видовое - то да, Морроувинд кишит всем и вся

. До жути обожаю (прям душенька горит) - гномьи одноручные топорики. Ну такие милые "зверушки"

- возьмешь его так, обнимешь, прижмешь к груди (чужой, лезвией вперед) - аж сердце согревается!
Trickster
01.08.05 - 14:22
^xoro_MD^, опять бросаемся в крайности? Ну, как угодно.
Причем тут оригиналы и "мода", кто-нибудь мне объяснит? Раз уж Морр - это все-таки РПГ, то надо, наверно, хотя бы немного заботиться об отыгрыше и развитии роли. Роль эдакого паладина/файтера/варвара, вышибающего лут и экспу любимым заэнчатенным лонгсвордом я себе позволить не могу и дело тут не в какой-то надуманной моде, а в том, что одномерные безвкусные типажи элементарно неинтересны.
Мда...
Выбор игрового оружия -- сугубо личный для каждого... И разные по характеру игроки будут, соответственно, выбирать разное оружие. Так сказать -- под себя. Конечно, в Морровинде, как и во многих играх до него, и во многих после, изначально лучшим по своим боевым характеристикам является длинный меч... Некотороя шаблонность, не находите? Ах, да! Придерживаясь заданной темы, следует сказать, что на выбор оружия также может оказать значение личный стиль игрока, отыгрывает он роль, или нет...
Хэх, ну это я так, предварительно сказал... Мой ответ крайне прозрачен и неточен, я мог не учитывать (да и скорее всего не учитывал) достаточно длинный ряд факторов...
Таким образом данным ответом я просто подвёл итоги, как они выглядять для меня... Ну -- как всегда -- вполне могу ошибаться... Да!
Мыслитель™
05.08.05 - 00:32
Непреодолимая тяга к длинным двуручным клинкам: клейморам и дайкатанам. Они мне сразу приглянулись, когда я только еще игру начинал

. Не буду перечислять полный перечень несчастных мечей, с которыми я бродил по миру, но скажу, что начал с железной клейморы, а закончил с мечом орка Умбра, с коим не расстаюсь и поныне. Люблю клейморы...
Из метательного оружия люблю арбалеты, которые тоже использую в случае необходимости.
Конечно, для разнообразия иногда использую другие виды оружия (дробящее, секиры), но основные типы, мною используемые, я уже назвал.
Сначала предпочитал длинные мечи, потом дробящее оружие. Естесственно, все даэдрическое
добавлено Adept X - [mergetime]1123350956[/mergetime]Что только плохо в Даэдрическом оружии - его вес. Поэтому когда у меня мало места в инвентаре - там лежат не Даэдрические клейморы, а стеклянные инструменты (в основном, длинный одноручный меч). Метательное оружие меня заинтересовало не сразу, потому что с навыком МЕТКОСТЬ на уровне 5

Я попадал из ста раз дай бог один.
Но когда я прокачался до приличного уровня, то понял - Даэдрический лук - для меня в самый раз
^xoro_MD^
10.08.05 - 00:25
Хоть и с опозданием, но отвечаю.
Цитата: (Trickster @ 01.08.05 - 15:22)
Роль эдакого паладина/файтера/варвара, вышибающего лут и экспу любимым заэнчатенным лонгсвордом я себе позволить не могу и дело тут не в какой-то надуманной моде, а в том, что одномерные безвкусные типажи элементарно неинтересны.[right]

[/right]
А почему это должно быть неинтересно? Бравый герой бродит по миру, в руках мечи-колудуны да щиты рослые, на башке блестящий шлем, в голове чистые мысли - спасает хороших дядек и тетек и наоборот, по желанию. Банально? Bingo! Но отнюдь не лишено интереса. (Роль благородного героя это роль, а не "фуфло".) И вопрс моды и оригинальности именно решает какую роль себе выбирать. Вот пойду сейчас и начну играть за хаджита, буду бегать голым, с шапкой "Мономаха", вооружусь хвостом (двигаться буду за счет пружинчатости оного) и ворсинками из шерсти, дабы устрашающе щекотать противников до смерти

... Весело и оригинально, но для людей "старого порядка" неприемлимо.
Dro'Anton
10.08.05 - 09:14
Цитата: (^xoro_MD^ @ 10.08.05 - 03:25)
Вот пойду сейчас и начну играть за хаджита, буду бегать голым, с шапкой "Мономаха", вооружусь хвостом (двигаться буду за счет пружинчатости оного) и ворсинками из шерсти, дабы устрашающе щекотать противников до смерти
[right]

[/right]
Хмм... Ну, а я всегда так делаю...

А если серьезно, то игра за файтера/паладина/варвара всегда заканчиается одним - манчкинизмом. Объясняю - вот у нас герой-в-блестящих-доспехах паладин, вооружен стальным клинком, одет в доспехи средней руки, но вот проходит чуть-чуть времени и он находит супер-пупер доспех +5000 ко всем навыкам (условно говоря) и дрын 50-100 урон всеми видами магии... Паладин забывает о своей благородной миссии и уходит на поиски более крутого оружия... На практике, нет такой игры, где герой-воин мог проявит роль другого плана, например, спасение принцесс... Все обычно заканчивается одной ролью - выбивание гнусных душонок из монстриков, - она же самая простая, поэтому всех к ней тянет...
^xoro_MD^
10.08.05 - 16:45
Цитата: (Dro'Anton @ 10.08.05 - 10:14)
А если серьезно, то игра за файтера/паладина/варвара всегда заканчиается одним - манчкинизмом.
Ну начнем с основ - манчкинизм это не ересь, а стиль игры - кому нравится быть лучшим во всем, тот так и живет. Кому-то может нравится быть искринним подонком и мочить всех налево и направо, вынося города и поселки и в этом тоже нет ничего плохого, так что доводы, типа "все движет к манчкинизму" не говорят об отсутствии интереса (идеалов не бывает, так что стремление к совершенству всегда есть

).
Цитата: (Dro'Anton @ 10.08.05 - 10:14)
Объясняю...
Вот нифига не понял из объяснения, чесс слово

... Попытаюсь своими словами выразить - герой-паладин, находит крутой арт и меняет профиль действия (вместо благородных деяний - начинает поиски крутых артов)? Но почему он не может его менять и почему он внезапно сменит профиль действий? Не уж-то вор никогда не сделает подарок, а Робин Гуд сказочка для глупеньких котят

? Человек, как известно - существо изменчивое, сегодня прет "мясцо", а завтра садовничество

... Только я немного не понимаю, как это связано с неинтересностью игрового процесса у банальных паладинов? Знаю одну женщину, так она с утра до вечера паяет одни и те же чипы в одни и те же платы и ловит от этого кайф, так что монотонность рулит

!
Trickster
10.08.05 - 23:44
Пора снова взяться за ваш ум, а? Сколько можно флудить? Мне скоро трупы негде будет прятать...
Похоже, сейчас пришло время возродить пагубную моду на называние вещей "своими именами". С прискорбием сообщаю вам, юные недоролевики, что манчкинизм - это именно ересь, а вариант паладинистой игры, который нам любезно живописал ^xoro_MD^ - это фуфло. "Стиль игры" и изменчивость человеческой натуры - это отмазки. Пояснения последуют сразу после ваших возмущенных возгласов.
D.Backstab
16.08.05 - 19:41
Цитата:
С прискорбием сообщаю вам, юные недоролевики, что манчкинизм - это именно ересь, а вариант паладинистой игры, который нам любезно живописал ^xoro_MD^ - это фуфло. "Стиль игры" и изменчивость человеческой натуры - это отмазки. Пояснения последуют сразу после ваших возмущенных возгласов.
Похоже, что никто не решился вступать в неравный спор с модератором.

Ну, сам я не имею определенного, четкого мнения на этот счет - играл и "честно", и откровенно манчкинскими персонажами. Но вот почему "стиль игры" - отмазка, мне было бы интересно послушать.
Присоединяюсь, уже неделю жду продолжения спора, весь извёлся, ночами спать не могу. Даже на Фуллресте опрос устроил

Но было бы здорово услышать версию Tricksterа.
^xoro_MD^
18.08.05 - 00:21
2 D.Backstab: Спор с модераторами запрещен (см. правила), так что тут и боятся нечего - "ты сказал - ты погиб", живая очередь

... Я вежливо поинтересовался (по аське), куда отвечать инквизитору, на что услышал четкое "здрасьте приехали" и решил не заострять внимание (хотя начало четвертой строчки его поста (при разрешении 1024*768) - спать не дает, буд-то специально

!), но раз уж такое дело выкипело, то интересно (если, конечно, дальшие посты не будут считать оффтопом и флудом, а дельной дискуссией).
Special 2 Trickster (если что - не провокация, а лишь мое ИМХО):
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Лично я не считаю паладинство фуфлом и вернись я на 5 лет назад - все бы ими и были и лишь потому, что это модно, стильно и едино (сам стиль и вправду до жути банален и не держит в себе каких-то темных интриг или же хитросплетений, которые бы делали его популярным и интересным). В последнее время, у людей уже не складывается собственное мнение, а присасывается чья-то чужая точка зрения, причем очень стереотипная и, грубо говоря, - тупая. Что касается манчкинизма - то это еще более ветхий стиль игры. Быть во всем лучшим (как гласит реклама - мужчина рожден, чтобы быть лидером

) - ересь лишь в глазах роли Трикстера. (Имей я ник, типа "Поднявшийся Спящий", "Храм маздай!" или типа того - сдох бы аки скотина сию же минуту

...) Но ничего зазорного в этом нет, хотя навязанные стереотипы вовсю трубят обратное.
Trickster
20.08.05 - 19:59
Никогда не понимал спойлеров... Но вернемся к теории.
Понятие о том, почему ролевые игры называются ролевыми есть не у многих. Это недвусмысленно доказывает самим своим существованием такой, с позволения сказать, "стиль игры", как манчкинизм. Всем известно, что такое манчкинизм. Это, собственно, неролевая игра. Это игра ради результата. Банальное самоутверждение. Роли у манчкина нет - есть набор параметров, который оный манчкин считает оптимальным в деле выколачивания экспы и шмоток. И при генерации персонажа для манчкина первостепенно именно это - насколько будет велика общая сила перса. А вовсе не то, насколько сильна и проработана будет роль. Я не понимаю, как манчкинизм можно считать "стилем" ролевой игры, если это по сути игра без ролей. Пожалуй, тут я сам должен задавать вам вопросы и ждать объяснений.
Что касается моей позиции в отношении паладинов, то ее предопределяет позиция ^xoro_MD^ (чьи грубые ужимки, скажу прямо, начинают раздражать) - "и атака прекрасная и защита есть, не с отверткой же бегать..." Я не ослышался? Вроде бы, ни слова о паладине как о ролевом классе. Приоритетны, конечно же, stats'n'skills. И совершенно великолепно замечено насчет отвертки - действительно, с чем же еще "бегают" все персонажи, неспособные поднять благородную паладинскую двуру...
Собственно, определяющим в данном случае является вопрос об отношении к игре - кто-то играет серьезно и вдумчиво, а кто-то бегает, не задумываясь о таких глупых вещах, как отыгрыш. Первое время еще ничего, на первых уровнях особо не разгуляешься, а потом непременно найдутся какие-нибудь могучие артеfuckты, после которых паладин... да что там, любой перс становится машиной для лесоповала. А в дальнейшем только сильнее утверждается в этом качестве. Полагаю, именно это хотел сказать Dro'Anton. Хотя, конечно, политкорректнее всего списать деградацию персонажа и восприятия игроком своей роли на "человек - существо изменчивое" (а что это, как не отмазка, призванная оправдать несостоятельность человека как ролевика). Одно дело, если персонаж меняет профиль действий в силу определенных причин (обстоятельства и события, влекущие за собой перелом мировоззрения, "нравственную эволюцию" и т. п.), другое - если сам игрок перестает чувствовать игру и персонажа и, как следствие, превращает отыгрыш роли в манчкинскую гонку за экспой.
Ну и не могу не отметить, что CRPG, конечно, воспроизводят модель ролеплея куда как плохо, что отчасти оправдывает манчкинский образ действий. Мол, разработчики виноваты, не могут заставить нас играть в свое детище честно. Но это, увы, тоже не самая убедительная отмазка.
Заканчиваем повествование на самой что ни на есть неприятной ноте - ^xoro_MD^ получает предупреждение за обсуждение действий модератора. Наверное, мне следовало позволить ему еще и лог разговора процитировать... Оффтопом будут считаться посты, не относящиеся к предмету разговора - т. е., к предпочтениям в оружии.
// оффтоп.
Либо вы цивильно обсуждаете эту тему, либо после еще одного "милейшего" высказывания а-ля -.... "Похоже, что никто не решился вступать в неравный спор с модератором" (D.Backstab)... или же "пространных рассуждений" ^xoro_MD^ - любой субъект, не умеющий корректно себя вести - схлопочет недельный бан. Второй раз повторять не буду.//
Вернёся к нашим баранам... Тьфу! Тоесть к оружию...
Вот я тут глянул на резалты голосования, и отметил, что никто не уделил внимание древковому оружию. Хотя -- оно относительно лёгкое, и при этом имеет солидное расстояние атаки... Я хочу сказать, что персонаж-копейщик, обладающий достаточной скоростью, на открытой местности практически непобедим... Враг просто не подойдёт! Если конечно пятиться спиной, и огрызаться колющими ударами...
>> Itan: А про мощную магию забыли?

Да и тот факт, что у него могут кончится силы - очевиден. Один удар топориком/молотом и наш копейщик упадет, а тут уже мы его и добьем. Другое дело - группа копейщиков, особенно знаменитые римские фаланги. Если за прототип Тамриэльской Империи взята Римская, то пользуется ли таким приемом в серии ElderScrolls?
ИМХО самое эффективное оружие это Разделитель, однако люблю двуручные мечи даже плагин поставил на меч с ножнами.
Вообще я предпочитаю пользоваться сразу нескольким оружием - я обычно имею при себе
такой набор, типа:
Топор-Копье-Лук
Булава-Короткий меч-Клеймора
и тому подобное. Застрял где-нибудь в дереве скальный наездник, а ты достаешь лук и бац его!Нужно кого-нибудь повалить - берешь молот и хрясь его!
Но самое главное - это зачарование оружия. Нельзя же вложить в один меч или топор все полезные заклинания сразу, а надо. Но этому есть решение - к примеру, на меч наложить паралич, а на топор - отнять какой-либо навык. Можно, конечно, просто кастовать обычные заклятия вручную, но я про них в бою забываю, а с оружием - нажал F1 или F2 и так далее, и все будет ОК.
МОЙ ВЫВОД: ПОЛЬЗУЮСЬ ВСЕМИ ВИДАМИ ОРУЖИЯ. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЮ ДРЕВКОВЫМ ОРУЖИЕМ, НО И НЕ РУБЛЮСЬ НАЛЕВО-НАПРАВО МЕЧОМ. НО ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.