Цитата: (Gray wolf @ 27.07.14 - 12:02)
Скайримские стражники постоянно упоминают про то, что им прострелили колено, и после этого они оставили жизнь искателей приключений.
В Интернете вычитал, что "стрела в колене" это всего лишь метафора, и на самом деле эта фраза означает, что стражник женился, осел. Мол, это какая-то древняя поговорка скандинавов.
Но я погуглил и не нашел никаких доказательств, что эта поговорка вообще существует.
Кто что думает по этому поводу? Лично мне кажется, что все это фигня, и стражники имеют в виду именно ранение в коленку.
То есть в Скайриме в стражники повально нанимают калек?) Стражник ведь не только по вечерам в таверне бухает, он еще за ворами гонятся должен, от грабителей граждан защищать. А поврежденное колено во времена средневековья - это значит, что человек калека на всю жизнь, так как повреждение коленной чашечки и в наше время лечится тяжело.
Так, что может быть это и фейк, но в то, что человек женился мне проще поверить, чем в том, что калеку взяли защищать граждан.
Цитата:
А поврежденное колено во времена средневековья -
"Во времена средневековья"? Лолшто?
Gray wolf
27.07.14 - 22:37
>> Arin:
Но в отличие от нашего мира в TES существует осязаемая магия. Знания в школе восстановления вполне позволяют в течение нескольких дней страстить перелом или восстановить организм после тяжелой травмы (взять историю Сульги из Камня Шора к примеру). Конечно, такие травмы опорно-двигательного аппарата бесследно всё равно не пройдут, лишая возможности преодолевать большие расстояния пешим ходом. Но стража всё равно действует в пределах только своего холда.
Потом, алхимики с их зельями... те же болезни лечат моментально.
Цитата: (Efreet @ 27.07.14 - 21:57)
"Во времена средневековья"? Лолшто?
А ну да, прошу прощения. Здесь же у нас древнескандинавская обстановка. Тогда еще хлеще.
Цитата: (Gray wolf @ 27.07.14 - 23:37)
>> Arin:
Но в отличие от нашего мира в TES существует осязаемая магия. Знания в школе восстановления вполне позволяют в течение нескольких дней страстить перелом или восстановить организм после тяжелой травмы (взять историю Сульги из Камня Шора к примеру). Конечно, такие травмы опорно-двигательного аппарата бесследно всё равно не пройдут, лишая возможности преодолевать большие расстояния пешим ходом. Но стража всё равно действует в пределах только своего холда.
Потом, алхимики с их зельями... те же болезни лечат моментально.
Это очень интересный вопрос. С одной стороны Довакин может исцелить все с помощью магии и зелий. С другой стороны, тут и там люди умирают от травм и болезней. Даже великий альтмер-алхимик из Виндхельма не избежал этого. А воин из того же Виндхельма, получив удар в грудь, вообще стал нищим, вместо того, чтобы обратится за помощью к жрецу Талоса и снова вернутся к Братьям Бури. Кроме того, если Вы почитаете книги, то узнаете, что жрецы Кинарет - лучшие фармацевты, жрецы Стендарра - лучшие хирурги. Зачем изучать хирургию, если все можно все вылечить алхимией и магией?
Сульга ушибла ногу, а не раздробила коленную чашечку. В этом есть разница. Но даже если и нет, и травма с помощью магии лечится легко, то что мешало стражнику сновать стать приключенчем? Почему именно стрела попавшая в колено, но не породившая инвалидность (если верить вашим словам), заставила его бросить вольную жизнь? В конце концов, это не единственный вид травмы. Почему не стрела в живот, почему не удар по голове? Почему именно стрела в колено, намекающая на то, что теперь он не может далеко уйти, хотя на самом деле он с легкостью бегает и прыгает, чтобы догнать Довакина и наказать за убитую курицу?
Цитата:
А ну да, прошу прощения. Здесь же у нас древнескандинавская обстановка. Тогда еще хлеще.
Да, особенно удачно вышли такие элементы "древнескандинавской обстановки", как однополые браки, почти стопроцентная грамотность, книги по цене буханки хлеба, ученые, археологические экспедиции, наличие в городах канализации и прочие аутентичные детали жизни брутальных северян.
Цитата: (Efreet @ 28.07.14 - 10:05)
Да, особенно удачно вышли такие элементы "древнескандинавской обстановки", как однополые браки, почти стопроцентная грамотность, книги по цене буханки хлеба, ученые, археологические экспедиции, наличие в городах канализации и прочие аутентичные детали жизни брутальных северян.
Стопроцентная?) Кто вам сказал?) Вы проводили опрос? Вы фиксировали посещаемость в "воскресных" школах? Однополые браки - тоже не доказательство, ибо даже в древнем Риме и Греции однополые отношения не осуждались. Археологи и ученые - это маги, элита, так сказать, к которой в Скайриме, между прочим, относятся с большим недоверием. Коллегию вообще боятся. Канализация была еще в Древнем Риме, к тому же в Скайриме только два города с ней - это Солитьюд, оплот Империи (римлям, то бишь) и Рифтен, который фактически стоит на воде, и тоже, между прочим, является пограничным городом.
О ценах на буханки хлеба вообще не хочу говорить. Ибо, если считать за истину каждый момент игры, то тогда древнейшая столица Виндхельм состоит из 4 улиц и пары десятков домов. Охренеть, какой огромный город.
В конце концов, где ваше понимание, где ЛОР, а где игровая условность? Или вы действительно думаете, что каждый главарь бандитов считал своим долгом вести дневник?
Цитата:
Однополые браки - тоже не доказательство, ибо даже в древнем Риме и Греции однополые отношения не осуждались.
Цитата:
Канализация была еще в Древнем Риме,
Сначала средневековье, потом "древнескандинавская обстановка", теперь Древний Рим. Ну просто одна история упоительней другой.
Цитата:
Стопроцентная?) Кто вам сказал?) Вы проводили опрос? Вы фиксировали посещаемость в "воскресных" школах?
Цитата:
О ценах на буханки хлеба вообще не хочу говорить.
Хотите вы говорить о буханках хлеба или нет, а книги в Скайриме доступны любому и находятся в каждом втором доме, граждане общаются с помощью писем, передаваемых курьерами(!), и таки многие ведут дневники.
Цитата:
в Скайриме только два города с ней - это Солитьюд, оплот Империи (римлям, то бишь) и Рифтен, который фактически стоит на воде, и тоже, между прочим, является пограничным городом.
Да, в Скайриме древнескандинавское средневековье, у данмеров - канализация, в Империи - античность, в огороде - бузина, а в Киеве дядька.
>> Efreet: Цитата:
Да, особенно удачно вышли такие элементы "древнескандинавской обстановки", как однополые браки, почти стопроцентная грамотность, книги по цене буханки хлеба, ученые, археологические экспедиции, наличие в городах канализации и прочие аутентичные детали жизни брутальных северян.
Однополые браки в северной глуши действительно смотрятся нелепо. Насчёт книг согласен. Грамотность тоже убивает. Каждый бандит умеет писать и читать, и так они общаются между собой. Но больше всего меня убил бомж Бренуин, который ответил на отказ принести бутылку что-то вроде "ну тогда ступай своей дорогой". В Скайриме даже бомжи интеллигентные, а вы говорите про Империю

. А экспедиции -- их же проводят часто не норды, туристы так сказать.
Цитата: (Efreet @ 28.07.14 - 11:30)
Сначала средневековье, потом "древнескандинавская обстановка", теперь Древний Рим. Ну просто одна история упоительней другой.
Хотите вы говорить о буханках хлеба или нет, а книги в Скайриме доступны любому и находятся в каждом втором доме, граждане общаются с помощью писем, передаваемых курьерами(!), и таки многие ведут дневники.
Да, в Скайриме древнескандинавское средневековье, у данмеров - канализация, в Империи - античность, в огороде - бузина, а в Киеве дядька.
Вьюноша, не стройте из себя идиота. Любой дурак знает, что имперцы списаны с римлян. Даже имперская броня в Скайриме - копия доспехов римской империи. Не говоря уже об именах.
Норды - древние скандинавы. Сиродил из Обливиона (в который Вы явно не играли) был исполнен в стиле Европы средних веков. Кстати, очень резкий контраст, когда каравеллы имперцев превратились в скандинавские лодки со щитами по бокам.
И чего это вы строчку с "игровой условностью" пропустили? Или решили ее проигнорировать? Между прочим, очень важный термин, который объясняет большинство нелогичностей в игре, в том числе и маленький размер городов.
На сем разговор прекращаю. Своими "хаха-хехе" Вы показали, что вообще не разбираетесь в ЛОРе данного мира, следовательно беседа с Вами бесполезна.
Gray wolf
28.07.14 - 11:53
Цитата: (Arin @ 28.07.14 - 07:44)
Это очень интересный вопрос. С одной стороны Довакин может исцелить все с помощью магии и зелий. С другой стороны, тут и там люди умирают от травм и болезней. Даже великий альтмер-алхимик из Виндхельма не избежал этого. А воин из того же Виндхельма, получив удар в грудь, вообще стал нищим, вместо того, чтобы обратится за помощью к жрецу Талоса и снова вернутся к Братьям Бури. Кроме того, если Вы почитаете книги, то узнаете, что жрецы Кинарет - лучшие фармацевты, жрецы Стендарра - лучшие хирурги. Зачем изучать хирургию, если все можно все вылечить алхимией и магией?
Я Довакина в расчет вообще не беру. Нурелион, как я понял, помер от болезни, которую сам же и запустил, тратя своё время на поиски флакона и не следя за здоровьем. А неудача для него смерти подобна. Люди-то порой жизнь самоубийством кончают. Ничего удивительного, что он помер. Попрошайке пробили грудь, да. Тоже тяжелое ранение, даже смертельное, но тем не менее он на ногах, да ещё и в лохмотьях по морозу ходит. Сам он чтоли себя вылечил? И как? Медом?
И книги я читаю, как найду. Вот, например, в "Принцессе Таларе" во втором томе, героиня упала с обрыва в воду и повредила себе ноги так, что без помощи медика она бы не дожила до следующего дня. Её раны вылечила старуха с помощью магии восстановления да так, что даже шрамов не осталось.
Фармацевты те же алхимики. Вон в Маркарте стражник сболтнул, что местный алхимик его подагру в миг вылечила. Про хирургов-жрецов Стендарра не знаю, где о них можно почитать? Видел только инструменты для бальзамирования в Залах Мертвых, но там действуют жрецы Аркея и живых людей они там не лечат.
Цитата:
Сульга ушибла ногу, а не раздробила коленную чашечку. В этом есть разница. Но даже если и нет, и травма с помощью магии лечится легко, то что мешало стражнику сновать стать приключенчем? Почему именно стрела попавшая в колено, но не породившая инвалидность (если верить вашим словам), заставила его бросить вольную жизнь? В конце концов, это не единственный вид травмы. Почему не стрела в живот, почему не удар по голове? Почему именно стрела в колено, намекающая на то, что теперь он не может далеко уйти, хотя на самом деле он с легкостью бегает и прыгает, чтобы догнать Довакина и наказать за убитую курицу?
При чем здесь живот/голова, если он говорит именно про колено? Может он не захотел снова рисковать и сдохнуть где-то одному в глуши. Или ему знамение, как Мьол, явилось.
Цитата: (Gray wolf @ 28.07.14 - 12:53)
Я Довакина в расчет вообще не беру. Нурелион, как я понял, помер от болезни, которую сам же и запустил, тратя своё время на поиски флакона и не следя за здоровьем. А неудача для него смерти подобна. Люди-то порой жизнь самоубийством кончают. Ничего удивительного, что он помер. Попрошайке пробили грудь, да. Тоже тяжелое ранение, даже смертельное, но тем не менее он на ногах, да ещё и в лохмотьях по морозу ходит. Сам он чтоли себя вылечил? И как? Медом?
И книги я читаю, как найду. Вот, например, в "Принцессе Таларе" во втором томе, героиня упала с обрыва в воду и повредила себе ноги так, что без помощи медика она бы не дожила до следующего дня. Её раны вылечила старуха с помощью магии восстановления да так, что даже шрамов не осталось.
Фармацевты те же алхимики. Вон в Маркарте стражник сболтнул, что местный алхимик его подагру в миг вылечила. Про хирургов-жрецов Стендарра не знаю, где о них можно почитать? Видел только инструменты для бальзамирования в Залах Мертвых, но там действуют жрецы Аркея и живых людей они там не лечат.
При чем здесь живот/голова, если он говорит именно про колено? Может он не захотел снова рисковать и сдохнуть где-то одному в глуши. Или ему знамение, как Мьол, явилось.
В том-то и дело, что попрошайку так и не смогли вылечить до конца. Подагра - это не травма, и может лечиться медикаментозно, а вот разрушенная кость вряд ли. На счет магии... Мы не знаем, какой силы была та старуха. Слабые магические способности есть практически у всех, но абсолютное большинство людей живет в среднем 80 лет, а значит, мало кто из них имеет действительно могущественные способности. И в результате сильная лечащая магия доступна только единицам. Ту же Сульгу лечил Эрандур, а он сильный и опытный маг. Она и говорит, что ей повезло.
Про стрелу в колене. Может быть, ему было знамение, может быть, не решил рисковать. Но не все же поголовно! Про стрелу в колене шутит каждый второй, так что же каждый второй прошел через серьезную травму и решение бросить все к чертям и осесть? Мы ведь говорим не о единичном случае, а о массовом.
Книга про жрецов Стендарра появилось в ТЕСО, посмотрите переводы.
Ай, пардон, я соврала. Описание Стендарра не из ТЕСО, из Даггерфолда. Вот цитата.
Цитата:
Стендарр
Описание храма посвященными
Наш Бог Бог Милости Стендарр. Некоторые высмеивают наше сострадание, называя нас мягкосердечными и сентиментальными дураками. Но правда состоит в том, что любой, какой бы силой он не обладал, приползет к нам, когда Саи, Бог Удачи, покинет его, как он склонен делать. Наш дар путешественнику прост мы лечим тех, кто испытывает боль. С более серьезными недомоганиями, болезнями и отравлениями мы отправляем в Храм Кинарет. С должным уважением, ибо они лучшие аптекари, мы же лучшие хирурги. Любой желающий, обладающий необходимыми способностями, может присоединиться к нашему Храму. Хотя мы бы желали помочь всем жителям Тамриэля, наши средства позволяют нам обучать и оказывать помощь только небольшой группе последователей. Иногда лучше начать сострадание с самого себя.
Цитата:
Любой дурак знает, что имперцы списаны с римлян.
Любой дурак знает, но только один делает на этом основании выводы о их быте и культуре.
Цитата:
Даже имперская броня в Скайриме - копия доспехов римской империи. Не говоря уже об именах.
Цитата:
Сиродил из Обливиона (в который Вы явно не играли) был исполнен в стиле Европы средних веков.
Античность->средние века->античность, при этом оставаясь "римлянами". Не, понял, что вы этим доказали, но ок.
Цитата:
Норды - древние скандинавы.
Вам не приходило в голову, что выглядеть как древние скандинавы (тоже, кстати, спорное утверждение по отношению к нордам), и жить как древние скандинавы- немного разные вещи?
Цитата:
И чего это вы строчку с "игровой условностью" пропустили? Или решили ее проигнорировать? Между прочим, очень важный термин, который объясняет большинство нелогичностей в игре, в том числе и маленький размер городов.
Простите, не нуждаюсь в вашем объяснении маленького размера городов. Вообще, не очень понял, какое это имеет отношение к делу.
Вы таким странным образом хотели доказать, что доступные любому книги - это игровая условность?
P.S. ЛОР - сокращение от "ларингооторинолог".
Gray wolf
28.07.14 - 15:25
>> Arin:
Понял вашу позицию. Но я и не отрицал, что магия не вылечивает травму полностью, отсюда и предположение, что стражники из-за перенесенной травмы не смогли бы жить прежней жизнью искателя приключений и много путешествовать. Но и калеками их не назвать, в отличие от Ангренора, у которого проблемы с постановкой дыхания, что в бою означает смерть.
Может, им повезло, как и Сульге, попасть к опытному целителю-жрецу или добраться до храма Кинарет в Вайтране. А кому не повезло, те и не стражники)
Вот ещё хотел отметить, что в полевых лагерях раненых пытаются лечить зельями восстановления здоровья с ускорением регенерации тканей, так что возможно их чудотворное действие справедливо не только для игрока. Хотя в лагере под Солитьюдом видел в сундуке ещё и "набор полевого хирурга" - пила, жгуты и прочее.
А так куда податься авантюристу, удачно пережившему травму колена? При условии, что у него ни кола, ни двора, и умеет только мечом махать. Выбор невелик, если ещё учитывать нордские предпочтения в выборе занятия.
И всё же не верю я в эту поговорку о женитьбе. Даже носители языка - норвежцы - на котором эта поговорка якобы существует, не знают о её существовании) И поиски в гугле ничего не дают.
Микьял Медобород
28.07.14 - 16:45
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Gray wolf
28.07.14 - 17:28
>> Микьял Медобород:
Интересно, надо будет это обдумать.
Цитата: (Arin @ 28.07.14 - 12:33)
Вьюноша, не стройте из себя идиота.
Барышня, старайтесь избегать грубых советов.
Цитата: (Arin @ 28.07.14 - 12:33)
Своими "хаха-хехе" Вы показали, что вообще не разбираетесь в ЛОРе данного мира, следовательно беседа с Вами бесполезна.
Чисто для справки: посмотрите, кого вы бесполезным собеседником называете.
Викторина «The Elder Scrolls» (сообщение #242462)
>> Микьял Медобород: Цитата:
Ещё такая версия есть.
Занятная конечно статейка, только как эта версия относится к игре ?
>> Gray wolf: Сначала я думал, что ты шутишь. Но нет, ты всерьёз считаешь версию со всеобщим ранением колен стрелами верной. Чисто логически невозможно прострелить всем стражникам колено. "Прострелили колено" скорее всего - аналог русского "не срослось", и данное выражение может обозначать целый ряд причин по которым стражникам придётся всю жизнь волочить жалкое существование. Женитьба поневоле, разорение семьи, внезапно появившийся страх перед неизведанным, предательство друзей, чей-то приказ, заставивший остаться дома и не шастать по пещерам и т.д.
Gray wolf
29.07.14 - 01:33
>> VeaTead:
Да я согласен, что стражники поголовно с ранением в коленку это абсурд, и ведь всё из-за того, что у них всех общий "котел" реплик. Я даже хотел списать это на игровую условность. Но потом встретил людей, которые все как один говорили про древнюю скандинавскую поговорку о женитьбе. Я, естественно, решил докопаться до источников и ничего не нашел. А теперь слова поперек нельзя сказать - они уверовали в эту версию как в истинно верную и возражений не принимают (это я не только про русские сайты говорю). И таких "уверовавших" становится всё больше, что меня напрягает.
И мне интересно стало, какие мнения на этом сайте.
Цитата: (Gray wolf @ 29.07.14 - 02:33)
>> VeaTead:
Да я согласен, что стражники поголовно с ранением в коленку это абсурд, и ведь всё из-за того, что у них всех общий "котел" реплик. Я даже хотел списать это на игровую условность. Но потом встретил людей, которые все как один говорили про древнюю скандинавскую поговорку о женитьбе. Я, естественно, решил докопаться до источников и ничего не нашел. А теперь слова поперек нельзя сказать - они уверовали в эту версию как в истинно верную и возражений не принимают (это я не только про русские сайты говорю). И таких "уверовавших" становится всё больше, что меня напрягает.
И мне интересно стало, какие мнения на этом сайте.
Ну, думаю на этом сайте придерживаются только одного мнения - стрелу в колене нельзя воспринимать буквально) Собственно и у меня женитьба не может вызывать большого доверия из-за отсутствия доказательств, но она выглядит более убедительно, чем покалеченный человек на службе в страже.
Простреленное колено можно вылечить магией. Лечатся же магией в бою. Или зельями.
Mertisadon
29.07.14 - 22:06
Если заросло неправильно, а такое бывает, надо ломать и лечить опять. Предлагаю сломать всем жалующимся стражникам их колени...потом вылечить.
Цитата: (Arin @ 29.07.14 - 06:04)
Ну, думаю на этом сайте придерживаются только одного мнения - стрелу в колене нельзя воспринимать буквально)
Вы ошибаетесь.
Лично я воспринимаю стрелу в колене как стрелу в колене.
Удар по ногам был излюбленным боевым приёмом викингов: голова и туловище защищены доспехами и щитом, ноги прикрыты в лучшем случае до колена, а раненного в ногу легко было добить. Но руки тоже отрубали, да.
Если внимательно посмотреть на скайримские доспехи, то видно, что незащищёнными остаются зоны локтей и коленей. Локти можно прикрыть щитом, так что только колени открыты.
Кстати, коленом называют не только сустав, но и часть ноги выше него, так что необязательно, что у стражника коленная чашечка была пробита.
Цитата: (Vikki @ 30.07.14 - 01:03)
Вы ошибаетесь.
Ну, не права, так не права. Если большинство верит в лекарское всемогущество каждой бабки-алхимички, то я не будут настаивать, хотя все равно считаю, что хирургию жрецы Стендарра не стали бы изучать просто от скуки.
Диалоговое окно делалось на 1 стражника, применили ко всем. Экономность.
Микьял Медобород
30.07.14 - 14:43
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Предлагаю следующую версию про "стрелу в колене". Стражник в молодости был искателем приключений. Бродил по пещерам, лазил по заброшенным фортам и всячески подвергал свою жизнь большому риску. Но однажды либо кто-то из семьи поговорил с ним на эту тему и образумил, мол, ты можешь умереть, а мы останемся без тебя, родные такого не переживут (особенно если ребёнок - первенец). Либо стражник повзрослел и ему поиск приключений показался "мальчишеством", "ребячиством" и он отказался от этого, посчитав это ошибками глупой молодости. Кстати некоторые стражники произносят эту фразу с насмешкой, что как бы намекает не на травму, а на стёб над Довакином.
Что на самом деле выкрикивают драугры?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Хрен сажай
Aristocrat
23.09.14 - 12:48
Ребят, приветствую! Вопрос такой: Влияет ли ветка блока на двуручн. оружие? Хочу отыграть за тяжелого война с двуруком, без скрытности и гильдии и воров, только кузнечка, зачарование и прочее, но как показывает практика, вкладывая перки в тяж. броню, это не приносит ощутимого результата в дефе и после уровня 14-15 мобы начинают пробивать, о драконах я вообще молчу.
Цитата: (Aristocrat @ 23.09.14 - 13:48)
Ребят, приветствую! Вопрос такой: Влияет ли ветка блока на двуручн. оружие? Хочу отыграть за тяжелого война с двуруком, без скрытности и гильдии и воров, только кузнечка, зачарование и прочее, но как показывает практика, вкладывая перки в тяж. броню, это не приносит ощутимого результата в дефе и после уровня 14-15 мобы начинают пробивать, о драконах я вообще молчу.
Ну, как сказать. Частично влияет. Допустим по прокачке - 1 единица за отраженный урон, 5 единиц за удар щитом. То есть присутствуют перки, которые только для щита, но общие перки типа Щитоносца и Блока на бегу влияют на любое блокирование.
Aristocrat
23.09.14 - 17:50
Цитата: (Arin @ 23.09.14 - 16:36)
Ну, как сказать. Частично влияет. Допустим по прокачке - 1 единица за отраженный урон, 5 единиц за удар щитом. То есть присутствуют перки, которые только для щита, но общие перки типа Щитоносца и Блока на бегу влияют на любое блокирование.
Благодарю. Наверное нужно будет сделать основную ставку на кузничку и крафтить зелья. Чувствую иные перки не принесут ожидаемого результата
Цитата: (Aristocrat @ 23.09.14 - 13:48)
Ребят, приветствую! Вопрос такой: Влияет ли ветка блока на двуручн. оружие? Хочу отыграть за тяжелого война с двуруком, без скрытности и гильдии и воров, только кузнечка, зачарование и прочее, но как показывает практика, вкладывая перки в тяж. броню, это не приносит ощутимого результата в дефе и после уровня 14-15 мобы начинают пробивать, о драконах я вообще молчу.
Рекомендую в таком случае прокачать навык ношения тяжелой брони
полностью - эффект будет и ощутимо.
Цитата: (Aristocrat @ 23.09.14 - 18:50)
Благодарю. Наверное нужно будет сделать основную ставку на кузничку и крафтить зелья. Чувствую иные перки не принесут ожидаемого результата
Не нужно так гоняться за перками. Прохождение главного квеста Драгонборна позволяет перекидывать перки куда хочется за пару драконьих душ. Я лично качаюсь спокойно как получается лвла так до 20-30, потом иду к Мираку в гости и делаю ему "секир-башка", а дальше, скрафтив/зачарова себе броню, переставляю перки в те ветки, которые нужны в бою. К примеру, перк у Лука "Бережных стрелок". Малость, а приятно.
ЗЫ: скрытность в любом случае понадобится. К примеру, в "Дипломатической неприкосновенности". На самом деле в игре очень многое нужно, и потому меня бесит, что все ограничено перками. Система в Обливионе была гораздо лучше и удобнее.
Aristocrat
24.09.14 - 16:23
Цитата: (Arin @ 24.09.14 - 11:00)
Не нужно так гоняться за перками. Прохождение главного квеста Драгонборна позволяет перекидывать перки куда хочется за пару драконьих душ. Я лично качаюсь спокойно как получается лвла так до 20-30, потом иду к Мираку в гости и делаю ему "секир-башка", а дальше, скрафтив/зачарова себе броню, переставляю перки в те ветки, которые нужны в бою. К примеру, перк у Лука "Бережных стрелок". Малость, а приятно.
ЗЫ: скрытность в любом случае понадобится. К примеру, в "Дипломатической неприкосновенности". На самом деле в игре очень многое нужно, и потому меня бесит, что все ограничено перками. Система в Обливионе была гораздо лучше и удобнее.
Я давно хотел опробовать роль ассасина-мага, пока решил повременить с воинскими билдами. В общем нож как основное оружие (изучаю правую ветку скрытности до х15 урона), в частности для квестов ТБ и ГВ + разрушение/иллюзии. Шмотки позже хочу сварить для этих двух школ на % потребления мп и собственно в них же и бегать. Маг довольно самодостаточен, а в купе с инвизом, скрытностью и прочим - просто бомба. Единственное что хотелось бы уточнить, в Иллюзии все ли перки вкладывать? Не могу понять какие ветки нужны, а какие не мешало бы опустить. Основная (новичок-адепт-эксперт и тд) это понятно, каст с двух рук я пока не стал брать, а вот средняя ветка и правая, вроде бы обе нужны...
>> Aristocrat:
Каст с двух рук для иллюзии обязателен, если намерен успокаивать или вводить в ярость высокоуровневую нежить. А вообще в иллюзии нет бесполезных веток.
Aristocrat
24.09.14 - 20:57
Цитата: (Wraith @ 24.09.14 - 21:18)
>> Aristocrat:
Каст с двух рук для иллюзии обязателен, если намерен успокаивать или вводить в ярость высокоуровневую нежить. А вообще в иллюзии нет бесполезных веток.
Я вот тоже прихожу к такому выводу. Уж очень сбалансированные ветки, не подкопаешься. Я даже полагаю, что далее можно будет сбросить перки в "Скрытности", так как с фул "Иллюзией" и "Разрушением" + вещами на -% мп в ноже не будет никакой необходимости, но там посмотрим.
Вообще маг поначалу кажется довольно слабым героем, ощутимая нехватка маны и урона. Я сразу первой цепочкой выбрал Коллегию магов (так как ее ни разу не проходил) и по правде говоря, цепочка довольно трудная. Если в задании "найти 3 книги" еще можно повоевать с магами (благо у меня куплен "страх" в иллюзии, который проходит по магу без оберега), то в мзулфте особо не повоюешь (особенно с двем. сферами). Дошел в этой пещере до фалмеров и так не хотелось их убивать, что я просто решил пробежать все комнаты, забыв о том, что мобы следуют за тобой до победного конца. Чем меня поразил маг, так это последующим уроном после каста огненных заклинаний. Я насобирал порядка 12-ти фалмеров (вместе с главным квестовым и парой мастеров скрытности, которые магией пуляют) и бегая, прячась за колонами - поливал огнем. Эффект превосходный. + в плане одиночных целей "скрытность" дает нехилый прирост к дпсу не тратя и без того недостающую ману.
Поначалу, играя магом разрушения/иллюзии, я большую часть времени бегала с мысленном криком "А-а-а-а-а, спасите", так как маны вообще ни на что не хватало... Или ползала на карачках под кустами и камнями, ожидая, пока охваченные яростью нпс друг друга не перемочат.
Aristocrat
25.09.14 - 14:02
Цитата: (Arin @ 25.09.14 - 13:00)
Поначалу, играя магом разрушения/иллюзии, я большую часть времени бегала с мысленном криком "А-а-а-а-а, спасите", так как маны вообще ни на что не хватало... Или ползала на карачках под кустами и камнями, ожидая, пока охваченные яростью нпс друг друга не перемочат.
Именно так. Без шмоток на -% мп к данным школам не обойтись, а я пока не знаю как и к какому лвлу их варить. Кажись только к 30-35 освою алхимию и зачарование
Цитата: (Aristocrat @ 25.09.14 - 15:02)
Именно так. Без шмоток на -% мп к данным школам не обойтись, а я пока не знаю как и к какому лвлу их варить. Кажись только к 30-35 освою алхимию и зачарование
Да уж. А уж как тяжко им играть после билда лучник/колдун. Самый мощный билд в игре, на мой взгляд. Сейчас модостроем занимаюсь, но как закончу хочу палладина сделать. То бишь тяжелый воин/школа восстановления. Даунгард этой школе магии много плюшек дал, так что играть будет интересно.
Aristocrat
25.09.14 - 17:11
Цитата: (Arin @ 25.09.14 - 16:22)
Да уж. А уж как тяжко им играть после билда лучник/колдун. Самый мощный билд в игре, на мой взгляд. Сейчас модостроем занимаюсь, но как закончу хочу палладина сделать. То бишь тяжелый воин/школа восстановления. Даунгард этой школе магии много плюшек дал, так что играть будет интересно.
Лучника-колдуна я делать не пробовал, так как не люблю убер-билды. Отыграл (и не раз) за чистого лука (все таки в скайриме стрельба из лука реализована прекрасно, да и роль в целом), ассасина опробовал (к поздней стадии игры кинжалы плавно заменяются дуал-мечами - эффективнее и мощнее в разы), ну и пару раз начинал за воина, то с дуалами, то с двуруком, но файтеры в принципе не мое. Всегда во всех играх играл за магов, а в скайриме они мне почему-то казались слишком скучными, благо сейчас удается весьма успешно совмещать роль ассасина в робе и мага (хоть не засыпаю за кастами однотипных заклинаний, все таки не онлайн ММО). Существенный + мага в том (как я уже подметил выше) - это способность к массовой расправе. Нацеплял паровоз мобов и поливай огнем, не подпуская к себе, эффект догорания на глаз = 1-й секунде каста струи огня с 2-х рук. Таким образом и мп сохраняешь в доступных пределах и вражину уничтожаешь.
Какие моды в планах? Я тоже купил полное издание скайрима, но вот с модами беда, мусора конечно больше, нежели чего-то дельного.
Цитата: (Aristocrat @ 25.09.14 - 18:11)
Какие моды в планах? Я тоже купил полное издание скайрима, но вот с модами беда, мусора конечно больше, нежели чего-то дельного.
Это уже оффтоп и к теме не относится) А модов хороших много, другое дело, что многие плохо встают, а баги я не люблю.
Gunfighter
06.10.14 - 20:36
Я тут новенький, потому может мои советы и знания покажутся кому то выпендрежем. Но просто читая тему увидел очень много пробелов в информации и решил тут чуток отписать. Скажу сразу почти вся информация ниже будет относится к сложности легендарка или хотя бы мастер (играю исключительно на максималке). Воинов и их плюшки в большей части пропущу, ибо не большой любитель бездумных махателей лопатой... тьфу мечом и т.д. Хотя и знаю их слабости и плюсы. Хотя и не все. А вот маги и ассасины...
По порядку по перкам (строго по билдам это пост страниц на 10 минимум будет):
Восстановление - универсальная школа для любого класса. высокоурвневое лечение без запасов маны и вложенных очков перков в расход бесполезны, но... В теме раньше тут немного безграмотно (в отношении навыка) сказали, что обереги малополезны. Иносказательно, но смысл свелся к этому, типа разрушитель заклинаний лучше. Так вот тем кто не в курсе: обореги это единственное что может позволить пережить прямое попадание дыхания дракона в любой форме (шар или струя) при 100% поглощении урона. Есть конечно вариант ветка щита плюс зачарование но там расход кучи лишних очков перков плюс танцы с бубном.
Разрушение: Есть 3 момента - первый: с двух рук заклинание наносит меньше урона чем 2 закла с каждой руки, хотя и меньше тратит чистой маны. и эффект потери равновесия... по факту работает только для врагов задохликов. все серьезные враги практически игнорируют этот эффект либо быстро очухиваются. Второе: Урон на высокой сложности зарублен на корню. потому приходим к третьему моменту: Нормальный урон на максимальной сложности можно получить лишь путем заморочек алхимия+ зачаровние. и то получем лишь 3/4 урона от нормальной статы заклинания. После плюшек лучника-ножа-воина это выгляжит как издевательство.
Колдовство - ветку призыва оружия сразу отправил в топку. Некромантию... до скайрима была сильная школа тут ее загубили. Дурацкой идеей обязательного наличия трупа рядом. В ином случае некромант наткнувшийся на дороге например на дракона без хускарла рядом будет куском убегающего мяса. Да и практика прошлых частей четко ставит точки: Дреморы наше все.
Иллюзия - приглушение шагов + невидимость самый быстрый способ прокачать школу. Бесполезных веток нет если вы рассчитываете на обман, ярость и т.д. ибо эффект веток суммируется. И для вора-мага с иллюзией обязательно бесшумные заклинания.
Изменение - фактически единственная школа которую тяжело качать но при прокачке даже танку офигенная помощь. ибо 30% заклинаний поглощение + 30% минус урон... на легенде позволяют танкам быть действительно таковыми. Даже при уроне х4.
Зачарование основную инфу пропустим, но: на силу зачаровния влияют помимо алхимии еще и навыки. Как результат - мастер разрушения с вложенными очками например в 50% Доп урона огня, при зачаровании будет делать вещи на 50% мощнее с уроном огнем. Не скажу что это абсолютно для всех навыков но минимум для половины зачарований так.
Перейду к плюшкам ассасина: Большинство можно опустить. но, из важных не описанных тут мелочей. бонус одноручного оружия из перка на % к урону дает бонус к кинжалам, а вот зелья и зачарования с тем же эффектом нет! Как результат 5 очков в одноручку любому сину обязательны. любителям парного оружия... Тут по вкусу. лично я не оценил данной ветки, хотя в друигх играх люблю это дело. минусы и огромные тут: отсутствие блока ( что само по себе идиотизм, ибо блокировать двумя клинками в реале проще, чем одним без щита), а что хуже при силовой атаке долгая подготовка и практически неуправляемая силовая атака.
Скрытность: обязательно все, особенно при игре чистым ассасином. кроме бонуса на шанс незаметности. 1 очка базово вложить хватает, если вы действительно действуете скрытно. ( А это терпение и не ломимся на 4-5 рыл с разбегу). Да вначале будет сложно, придется шифроваться за колоннами, болками, ящиками и т.д. зато потом...
Мастер скрытности при грамотном управлении спокойно вырезает толпу по одному просто кувырком перемещаясь между ними, исключение конечно, когда стоит куча на открытом освещении, но даже тут можно заставить их разойтись в стороны с помощью лука. Единственно аккуратнее с убийством скрытно когда цель сидит, бывает вроде носом уперся и ударил, но не попал. в итоге тревога, Хотя промазать ножом в упор в спину по сидящей цели... ну логика разрабов местами... ниже плинтуса. Очень рекомендую тем кто играет на высокой сложности как и я, добыть любые перчатки ТБ. х2 урон к х15 , это хорошая компенсация от урона в 1/4 от нормального.
Взлом, красноречие... два перка убитых разработчиками. независимо от прохождения ГВ. оба прокачать легко, и особых бонусов не дают. карманные кражи это любителям... сам чаще всего играю вором, но тут с ними напортачили.
алхимия: яды на первый взгляд вещь хорошая... (зелья лечения это важно конечно всем), но не буду утверждать на 100% но похоже, что порезка урона от сложности игры идет на яды, но при этом на эффекты зачарования не накладывается ( но с этим моментом не уверен, ибо урон у моих персонажей как раз таки независимо от зачарований убойный, благодаря кузнечке), но алхимия нужна и важна всем. Главное это зелья на навыки. на одноручку ассасину эффект не работает с кинжалом, но эффект с луком работает на ура. лук же сделанный путем кузнечки+алхимия+зачарование. позволит отстрелятся даже от легендарного дракона, главное уходить от дыхания. Кстати зелья на снижение урона стихии, это обязаловка если игрок не маг с восстановлением. ибо бой с драконом в чистом поле это больно.
Легкие доспехи: у меня лично хоть вором, хоть магом ( я играя чистым магом конечности ношу легкие, в плюс к одежде архимага) это был самый плохо прокачанный перк. Ибо 500 защиты с кузнечкой плюс алхимией набрать легко, а бонусы перков во многом сильно сомнительны.
И главное по части расхода маны: Тут все (или почти все) кто играет магом стараются создать мага с нулевым расходом маны. Я принципиально не делаю этого. Более того мой чистый маг с разгоном всех 5 школ магии до мастера получается совсем иным: морокеи+шмот архимага + зачарованные кольцо (разрушение 29%+восстановление29%) + ожерелье (разрушение 29%+воостановление29%). конечности больше вспомогательно типа грузоподьемность, взлом, рукопашка бонус к урону. Но крафт отдельный сет барахла обычно лежащий в шкафу в доме. В итоге затраты маны у мага есть, но маг полностью универсален. Вроде по основным плюхам все.
Хотя П.С.: Фус- Ро-да крикнутый в мага как тут ранее было советовано, при попадании в оберег не работает. оберег его полностью поглощает. ( еще один плюс в отношении восстановления). Оберег мага пробить в лоб (заклинанием) можно либо уроном, либо атакуя заклинанием по площади, но не в оберег, а рядом. например огненный шар за спину магу.
>> Gunfighter: Цитата: (Gunfighter @ 06.10.14 - 21:36)
Но просто читая тему увидел очень много пробелов в информации и решил тут чуток отписать.
Какую именно тему? Эту? Это общая тема по вопросам, а если по билдам — есть более специальные:
Skyrim - Путь воинаSkyrim - Путь магаSkyrim - Путь ассасина и вора
>> Gunfighter: Цитата:
Нормальный урон на максимальной сложности можно получить лишь путем заморочек алхимия+ зачаровние. и то получем лишь 3/4 урона от нормальной статы заклинания. После плюшек лучника-ножа-воина это выгляжит как издевательство.
Урон вполне себе. Вот, статейку набросал в свое время:
http://rpglib.ru/games/skyrim/alch-mage/376ед. от огненного шторма без маски Азидала и дополнительных заморочек. А наносить это заклинание можно из Бесплотности.
Насчет некромантии согласен. Это совсем не то, что ожидали увидеть фанаты этой школы. Я бы хотел что-нибудь наподобие того прекрасного квеста из Дрожащих островов, где мы собирали по кусочкам собственного мясника.
Gunfighter
06.10.14 - 22:13
Цитата: (Wind @ 07.10.14 - 00:54)
>> Gunfighter: Урон вполне себе. Вот, статейку набросал в свое время:
http://rpglib.ru/games/skyrim/alch-mage/376ед. от огненного шторма без маски Азидала и дополнительных заморочек. А наносить это заклинание можно из Бесплотности.
Насчет некромантии согласен. Это совсем не то, что ожидали увидеть фанаты этой школы. Я бы хотел что-нибудь наподобие того прекрасного квеста из Дрожащих островов, где мы собирали по кусочкам собственного мясника.
Ну урон вполне себе это смотря с чем сравнивать... После прошлых частей, когда маг был с малых количеством живучести, но при этом оружием массового поражения... Тут больше смахивает на издевательство. простая математика: берем ассасина с уроном х15 от кинжала плюс перчатки убийцы. получаем х30. С кузнечкой+ алхимией получаем 150 урон кинжала (примерно) х30. 4500 Итог. Маг: 300 от бури (плюнем на 10 секунд времени, хотя уже сам факт. кинжал сразу и маг медленно.) 300 + 50% от перка + около 200% от зелья алхимии за счет комбо зачаровния+алхимия = едва перекрывает 1000 урона. Даже если мы используем оружие с ядом на 100% урона к стихии, это удвоим до 2000 плюс минус по мелочи. Для мага уровня мастер это выглядит мазохизм. 3 секунды каст на заклинание добавляют удовольствие от садомазохизма. Так что мы можем много спорить, но класс мага в скайриме изначально вообще убит в сравнении с остальными. Я не сказал что он не играбелен, я сам играл и небезуспешно, чистым магом. Но тут класс опущен. Нет ни заклинаний на снижение сопротивления к магии у противника, ни варианта увеличить урон магии. Хотя всем абсолютно физикам способ поднять урон дали, и при этом без бутылок, и даже без кузнечки: чисто перками. Не кажется ли баланс чуток не в ту сторону?
Aristocrat
08.10.14 - 15:28
Ребят, такой вопрос. Нашел лук "Зефир" с очень вкусным эффектом (30% скорости атаки, кстати о нем уже упоминали где-то выше). Вопрос: Его атака зависит от моего лвла или она фиксирована? Бустится ли он как-нибудь?
>> Aristocrat: Цитата:
Его атака зависит от моего лвла или она фиксирована? Бустится ли он как-нибудь?
Уровень фиксирован. Я фишку не рублю, что такое "бустится"

?
Aristocrat
08.10.14 - 17:23
Цитата: (VeaTead @ 08.10.14 - 16:42)
>> Aristocrat: Уровень фиксирован. Я фишку не рублю, что такое "бустится"

?
Прокачивается/улучшается/возрастает по дамагу и т.д.
InfOrion
08.10.14 - 17:30
Цитата:
Ребят, такой вопрос. Нашел лук "Зефир" с очень вкусным эффектом (30% скорости атаки, кстати о нем уже упоминали где-то выше). Вопрос: Его атака зависит от моего лвла или она фиксирована? Бустится ли он как-нибудь?
Урон у него как у обычного двемерского лука и, соответственно, подвержен действию всех "стрелковых" перков. Увеличенная скорость атаки выполнена в виде зачарования, поэтому зачаровать этот лук нельзя. Урон может быть повышен посредством улучшения оного лука на точильном камне (нужен двемерский металлический слиток).
UPD: Кстати, этот лук уникален еще и тем, что он никогда не исчезнет из мира игры. Можно положить его в любую бочку, сундук, можно хоть в чистом поле выбросить, он всё равно будет лежать там, где вы его оставите.
Aristocrat
08.10.14 - 17:35
Цитата: (InfOrion @ 08.10.14 - 18:30)
Урон у него как у обычного двемерского лука и, соответственно, подвержен действию всех "стрелковых" перков. Увеличенная скорость атаки выполнена в виде зачарования, поэтому зачаровать этот лук нельзя. Урон может быть повышен посредством улучшения оного лука на точильном камне (нужен двемерский металлический слиток).
Снять зачарование как я понимаю тоже нельзя?
InfOrion
08.10.14 - 18:27
Насколько я знаю, он даже не появляется в списке предметов, с которых можно снять зачарование.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.