>> VeaTead:
Из-за двуручного каста у мага разрушения ты вполне можешь держать своих противников в стане пока не убьешь. Маг иллюзий кастанет один раз, напевая песенку похлопает вражину по плечу, и сняв с того портки с веслом пойдет дальше, в то время как Лидия отправит эти голые тела на тот свет из жалости. Колдун ходит с попкорном и с удовольствием смотрит как два брата акробата выносят все живое вперед ногами. Покажи мне где у магов проблемы без алхимии и зачарования?
>> Wraith:
Магии часто не хватает, особенно на начальных уровнях, на щит расходуется много, приходится напиваться зельями. А так как покупать их - дорогое занятие, да и жлоба давит такие деньги тратить, то алхимия нужна.
>> VeaTead:
Всего вполне хватает, главное правильно распорядиться умениями и прокачать привычку быстро бегать в случае опасности. Никаких особых сложностей нет, только лучники будут бесить поначалу.
>> Wraith:
Так вот бегать пол карты от врагов жутко бесит. Я читал, что магом на сложных уровнях очень тяжело проходится так как нет сильных заклинаний, это правда ?
Цитата: (Wraith @ 24.06.14 - 06:30)
>> VeaTead:
Всего вполне хватает, главное правильно распорядиться умениями и прокачать привычку быстро бегать в случае опасности. Никаких особых сложностей нет, только лучники будут бесить поначалу.
Вы видимо чистым магом никогда не играли. Я вот вчера первый раз в жизни магом разрушения пыталась запилить Алдуина на адепте. Раза 4 помирала. И несмотря на то, что были взяты все перки до Эксперта и на мне была вполне приличная броня зачарованная на респ и минимизацию затрат, маны все равно катастрофически не хватало. И фиг там побегаешь. Алдуина запилить надо? Надо. Куда бежать? Когда встретишь врага на дороге, убежать можно, а вот из подземелья никуда не денешься.
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 08:37)
>> Wraith:
Так вот бегать пол карты от врагов жутко бесит. Я читал, что магом на сложных уровнях очень тяжело проходится так как нет сильных заклинаний, это правда ?
Дело в том, что Алхимия заменяет навык Кузнеца для магов. То бишь зелья помогают увеличивать мощность заклинаний. И если до 50 лвла играть за мага без зелий реально, то после 50 надо или зелья пить, или стрелять со скоростью автомата Калашникова.
>> Arin:
Согласен. А как бороться с магами, кастующими щит ? Никакого урона им нанести не могу магией.
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 08:46)
>> Arin:
Согласен. А как бороться с магами, кастующими щит ? Никакого урона им нанести не могу магией.
Заставлять повернуться боком Х) Или фус-ро-дастнуть. А вообще, я играю за мага иллюзий/разрушения. Кнуть бешенство, потом невидимость и наслаждаешься спектаклем. А с магами реально тяжело. Если магия закончилась, то все, пиши пропало. Играть за лучника гораздо проще. Самый читерский класс.
>> Arin:
Я сейчас играю за воина в лёгких доспехах с двумя мечами. Какие хар-ки надо прокачивать ? Нужно ли здоровье прокачивать ?
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 08:58)
>> Arin:
Я сейчас играю за воина в лёгких доспехах с двумя мечами. Какие хар-ки надо прокачивать ? Нужно ли здоровье прокачивать ?
Нужно. И здоровье, и выносливость. Если был бы щит, был бы выбор. А так приблизительно поровну.
Кстати, никто не пытался отыгрывать паладинистого паладина?) С появлением Даунгарда в школе Восстановления появились атакующие заклинания.
>> Arin: Чистым магом играл, но чистый маг без саппорта слаб. Брони нет, удар не держит, так что либо колдун, либо с спутником в качестве танка. Как альтернатива маг иллюзий, убивать большинство монстров нужды нет никакой. Для чистого мага самые сложные квесты это ветка гражданской войны, там слишком много лучников разом. У меня 3 готовых шаблона чистых магов без опоры на алхимию и зачарование. Вполне нормально живут, но осторожности и изобретательности требуют немалой и им все равно требуется делать ставку на скрытность (перки в ветку вкладывать не обязательно и так работает) и быстрые ноги.
Цитата:
Дело в том, что Алхимия заменяет навык Кузнеца для магов. То бишь зелья помогают увеличивать мощность заклинаний. И если до 50 лвла играть за мага без зелий реально, то после 50 надо или зелья пить, или стрелять со скоростью автомата Калашникова.
Твоя ошибка в том, что для тебя обязательно нужно убить врага, играть так за чистого мага сложно. В большинстве случаев я избегаю боя если могу. А если не избежать и врагов слишком много, то приходится изобретать способ, вариантов у мага очень много (особенно если сочетать с криками) стоит только подумать головой.
>> VeaTead: Не люблю два меча. Щит и то в разы интереснее, уж слишком однотипными бои становятся. А по поводу, что качать, то зависимости от набора перков. Например обычный воин. Если в тяжелой броне или легкой броне и перки вкладываются в броню или кузнечное дело то хп догоняется до 250 и все остальное в выносливость и иногда в ману. Если ветки брони не качаешь и кузнечное дело тоже то хп целесообразно поднять до 450-500 выше смысла нет. Если используешь щит то вообще все изумительно, с ним можно оставить 200 хп не качать броню или даже отказаться от нее, однако стоит опасаться лучников.
Aristocrat
24.06.14 - 11:13
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 08:58)
>> Arin:
Я сейчас играю за воина в лёгких доспехах с двумя мечами. Какие хар-ки надо прокачивать ? Нужно ли здоровье прокачивать ?
Я как то пробовал пойти путем данного билда, но позже отказался от идеи. Буквально пару дней назад доигрывал за (как мне казалось) чистого ассасина, которому все равно в конечном счете взял 2 меча в руки (броня естественно легкая с вложением перок) и это как показывает практика - весьма эффективный и мощный билд. ХП догнал до 300 (кузнечное дело + лайт бронь развивалась попутно), выносливость около 350, а дальше МП, дабы хватало на восстановление (можно и банками обойтись, но мне проще полекаться с рук).
Сейчас вот играю за тяжелого война с секирой и ощущения какие-то двоякие. Вроде бы и бьет неслабо, но парные мечи были все же суровее + легкая бронь приятна в мобильности, не знаю как дальше будет, но начиная с 13 ур. меня потихоньку пробивают.
В вашем случае хар-ки я качал 5/2 (ХП/Вын), после того, как доапал ХП до 300, накидал в Вын и МП.
>> Aristocrat:
Если качаешь кузнечку от большинства перков брони можно отказаться вложив только несколько базовых. Преимущество двуручного оружия в возможности блока и если развивать соответствующую ветку перков можно получить более универсального воина с неплохим уроном.
А как запретить автоматическую запись заданий в журнал ? Очень бесит, когда тебе хочешь не хочешь даётся задание примкнуть к какой-либо фракции.
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 14:48)
А как запретить автоматическую запись заданий в журнал ? Очень бесит, когда тебе хочешь не хочешь даётся задание примкнуть к какой-либо фракции.
И не только по присоединению к фракции, но и вообще любые задания, внезапно выскакивающие в журнале и на карте, действительно раздражают неимоверно.
Мне удалось успешно справиться с этой проблемой, но — радикальным способом. Вам он вряд ли подойдёт
>> Vikki: Отключить выдавание квестов вообще

?
>> VeaTead:
Нет, мой способ более изощрённый.
>> Vikki:
Ну так расскажите пожалуйста.
Цитата: (Arin @ 24.06.14 - 09:29)
Нужно. И здоровье, и выносливость. Если был бы щит, был бы выбор. А так приблизительно поровну.
Кстати, никто не пытался отыгрывать паладинистого паладина?) С появлением Даунгарда в школе Восстановления появились атакующие заклинания.
Аура Ауриэля и даэдрическая ярость просто бомба.
Вот мой "паладин"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=272129731Цитата:
Когда встретишь врага на дороге, убежать можно, а вот из подземелья никуда не денешься.
Вы всегда можете выбежать наружу.
Цитата: (R@ptor @ 24.06.14 - 16:19)
Аура Ауриэля и даэдрическая ярость просто бомба.
Вот мой "паладин"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=272129731Вы всегда можете выбежать наружу.

На битве-то с боссом?) Разве что по стенке побежать и через дыру вылезти. И то дыра не всегда есть=)
Arin, ледяная форма решит этот вопрос. Затем вы можете открыть дверь к выходу.)
Aristocrat
24.06.14 - 17:39
Кстати ребят, а как посоветуете быть с алхимическими св-вами ингредиентов? Находим новый ресурс и сразу есть или рандомно совмещать? Имеется в виду прокачивается ли алхимия от поедания всевозможных ингредиентов?
>> Aristocrat:
Алхимия прокачивается только при создании зелий и учёбе у учителей. Нашёл новый ресурс - съешь и узнай свойство. Рандомом лучше не надо.
>> Aristocrat: Съесть ингредиент нужно один раз, чтобы узнать первое его свойство, дальше комбинировать и запоминать удавшиеся и нет комбинации. Советую сначала набрать запас ингредиентов побольше, а уж потом приниматься творить, тогда неудачи раздражать не будут. Опыт даётся только за созданные зелья. Как выйдет зелье — повторяйте не думая, всё равно спервоначалу практически всё изготовленное идёт на продажу.
Алхимия в Скайриме очень хорошо сделана, но если вам покажется скучно, не мучайте себя напрасно, все свойства можно посмотреть известно где

Учиться у учителей — дорого, как мне кажется.
Aristocrat
24.06.14 - 20:05
Цитата: (Vikki @ 24.06.14 - 19:27)
>> Aristocrat: Съесть ингредиент нужно один раз, чтобы узнать первое его свойство, дальше комбинировать и запоминать удавшиеся и нет комбинации. Советую сначала набрать запас ингредиентов побольше, а уж потом приниматься творить, тогда неудачи раздражать не будут. Опыт даётся только за созданные зелья. Как выйдет зелье — повторяйте не думая, всё равно спервоначалу практически всё изготовленное идёт на продажу.
Алхимия в Скайриме очень хорошо сделана, но если вам покажется скучно, не мучайте себя напрасно, все свойства можно посмотреть известно где

Учиться у учителей — дорого, как мне кажется.
Ну понятное дело что я ем новонайденный ингредиент, а потом творю из накопившихся, спасибо) Я просто думал, что поедание влияет на прокачку (только алхимией я не занимался вплотную). А вообще поначалу все зелья выходят копеечные (до вложения перков в алхимию), не знаю... Долго качается это ремесло.
У меня еще один вопрос. Стоит ли делая чистого лучника изучать кузничку до драк. сетов? Как показывает себя драконий лук? Вообще есть ли какая-нибудь разница в дальности полета стрел с разных луков? Различаются ли луки по скорости натягивания тетивы? Я вот ни разу еще не апался до драк. лука да и вообще в сомнениях, какой лучше...
>> Aristocrat: Посмотри вот
тут, добавлю что драконий лук лучший из базовых, даэдрический мне не нравится медленным натяжением тетивы. Как альтернатива Зефиру (на мой взгляд лучшему луку в игре) - соловьиный лук, хорош тем, что из него удобно стрелять без прицела, но его нужно получать на уровне 42+ поскольку это предмет уровневый.
Цитата: (Aristocrat @ 24.06.14 - 21:05)
У меня еще один вопрос. Стоит ли делая чистого лучника изучать кузничку до драк. сетов? Как показывает себя драконий лук? Вообще есть ли какая-нибудь разница в дальности полета стрел с разных луков? Различаются ли луки по скорости натягивания тетивы? Я вот ни разу еще не апался до драк. лука да и вообще в сомнениях, какой лучше...
Тратить перк на бесполезные драконьи шмотки, когда есть замечательный арбалет? О_о Не вижу смысла. Разве что драконьи стрелы крафтить.
Цитата: (Aristocrat @ 24.06.14 - 21:05)
У меня еще один вопрос. Стоит ли делая чистого лучника изучать кузничку до драк. сетов? Как показывает себя драконий лук? Вообще есть ли какая-нибудь разница в дальности полета стрел с разных луков? Различаются ли луки по скорости натягивания тетивы? Я вот ни разу еще не апался до драк. лука да и вообще в сомнениях, какой лучше...
На мой взгляд стоит - драконьи стрелы пригодятся вашим напарникам. Лук выглядит уныло после эбонита и даэдрички. Разницы в дальности полета стрел между луками не замечал. Скорость стрельбы зависит от ваших навыков. Мне больше приглянулся дизайн эбонитового лука.

Арбалет заметно лучше на дальних дистанциях.
ПС: использование тех или иных луков у некоторых напарников зависит от того, какие стрелы вы им дадите.
Вообщем, вчера докачался до 38 уровня, и со 100 скрытностью. Вот думаю, а может, ну ее, скрытность эту? Может, попробовать эти очки вложить в кузнечку? Для справки - лук у меня до 80 прокачан, колдовство тоже на высоком уровне и одноручка до 67. Броню по моему, вообще не качал. Что вы можете посоветовать?
Цитата: (Jolteon @ 25.06.14 - 11:28)
Вообщем, вчера докачался до 38 уровня, и со 100 скрытностью. Вот думаю, а может, ну ее, скрытность эту? Может, попробовать эти очки вложить в кузнечку? Для справки - лук у меня до 80 прокачан, колдовство тоже на высоком уровне и одноручка до 67. Броню по моему, вообще не качал. Что вы можете посоветовать?
Советую пройти главную ветку Драгонборна и перекидывать перки по мере надобности... А скрытность не нужна только тяжелому воину с прокаченным щитом.
Можно как-нибудь сделать так, чтобы предметы не разлетались по всей комнате, при входе в здание ?
>> VeaTead:
Включи вертикальную синхронизацию, иногда из-за ее отключения багует физика. Если видел летающих мамонтов то это из той же оперы.
Работает ли ещё фишка камня Атронаха ? Могут ли призванные существа восполнять ману как это было в прошлых частях или пофиксили ?
>> VeaTead:
Имхо странный вопрос. Просто прочти описание эффекта, а проверить еще проще... Конечно можно каждый раз спрашивать на какую кнопку давить, чтобы было хорошо, но будет ли это рациональным? И вообще Скайрим и Морровинд игры разные, совпадения минимальны, по умолчанию считай, что тех же фишек нет.
>> Wraith:
Конкретно сейчас за мага не играю и до камня Атронаха не дошёл, спрашиваю на будущее. Сомнения появились из-за этого примечания в вики : "В версиях меньше 1.8 (требуется проверка на версиях 1.8, 1.9) был замечен баг/фича: при принятии знака, все ваши заклинания призыва школы Колдовства испытывают тот же шанс «сработать в холостую», что и заклинания противника направленные на вас. На форуме было найдено решение этой проблемы: [1] — этот фикс поможет избавиться от проблем с призывом."
>> VeaTead:
Все правильно, призыв это своего рода заклинание, которое действует на тебя самого (если не веришь глянь в список действующих эффектов), поглощение заклинаний не разбирает твои это заклинания или чужие, поглощает и все тут поскольку считает призыв даэдра атакующим заклинанием. Вообще я этим камнем не пользовался, для меня гибкость в плане заклинаний куда предпочтительней защиты, поэтому снижение регена маны на 50% для меня существенно. Если так уж нужна защита то я выбираю камень Лорда или Коня, имхо быстрый бег - лучшая защита. Есть еще нюансы механики 50% это вроде шанс поглощения, т.е. с вероятностью 1/2 заклинание или сработает обычно или не сработает вообще, но я в этом не уверен поскольку не проверял (не было нужды).
Дошел до крика драконобой, когда нужно победить Алдуина, и вот он висит на одном месте, никуда не движется, насилу его замочил, но он как висел, так и висит - это что, баг такой?
>> Jolteon: Посмотри вот
здесь в разделе баги, быть может что-то из перечисленного поможет.
Простой Пилигрим
04.07.14 - 16:32
Возможно ли при помощи плагинов или консоли завершить гражданскую войну не вмешиваясь в нее? Грубо говоря, берешь прописываешь консоль/ставишь плагин и какая либо сторона уже пришла к победе, ярлы поменялись, война окончена, при этом сам игрок не вступал в ИЛ/ББ. Есть ли такая возможность?
На гражданке будут ли союзники обстреливать призванных драконов?
>> R@ptor:
Нет, если дракон их конечно случайно не заденет огоньком...
Цитата: (R@ptor @ 07.07.14 - 11:44)
На гражданке будут ли союзники обстреливать призванных драконов?
Лучше героя Совнгарда призови) Проку гораздо больше.
Gray wolf
25.07.14 - 11:02
Через какое время возобновляются ресурсы с кустиков-цветочков? В Ривервуде все собрал две недели назад, но до сих пор ничего не обновилось. Из локации уходил.
И ещё, где шлюхи? Ни одной не нашел.
>> Gray wolf:
1-3 месяца... точнее сказать затрудняюсь. Шлюх нет, разве что в Маркарте в храме Дибеллы, но с ними переспать нельзя.
Gray wolf
25.07.14 - 17:19
>> Wraith:
Что ж, придётся тогда трясти алхимиков. Самая прибыльная профессия на старте, как-никак. Только... могу поклясться, что куст чертополоха возле кузницы обновился, но я его не обобрал, а на следующий день, когда собирался это сделать, он был уже недоступен для сбора. О_о Наверное померещилось.
До Маркарта ещё не дошел. Жаль, конечно. Взаимодействие со шлюхами особо не волнует, но для атмосферы могли бы добавить. Так-то странно, каким образом тогда эта игра получила рейтинг 18+. Неужели из-за отрубленных голов?
Цитата:
И ещё, где шлюхи?
Цитата:
Шлюх нет
Какие разговоры на форуме TES

. Я пацталом

.
>> Gray wolf: Цитата:
Самая прибыльная профессия на старте, как-никак.
Не сказал бы. Собирать лут в пещерах - тоже в начале очень прибыльное дело.
Цитата:
Взаимодействие со шлюхами особо не волнует, но для атмосферы могли бы добавить.
Так если не волнует, зачем тогда это "взаимодействие" надо добавлять ? Какое отношение имеет "взаимодействие с ними" к атмосфере ?
Цитата:
Так-то странно, каким образом тогда эта игра получила рейтинг 18+. Неужели из-за отрубленных голов?
Отрубленные головы, кровь и всяческое насилие.
Gray wolf
25.07.14 - 18:17
Цитата: (VeaTead @ 25.07.14 - 18:28)
Какие разговоры на форуме TES

. Я пацталом

.
А чего? В Даггерфолле вон они были, тоже игра TES. И в книгах игровых как главные героини присутствуют, взять ту же "Принцессу Талару". Про Барензию вообще уж молчу.
Цитата:
>> Gray wolf:
Так если не волнует, зачем тогда это "взаимодействие" надо добавлять ? Какое отношение имеет "взаимодействие с ними" к атмосфере ?
Я имел в виду само их наличие придало бы дополнительные черты атмосфере. В игре с драконами и бородатыми мужиками-пьянчугами они смотрелись бы гармонично.
>> Gray wolf: Цитата:
А чего? В Даггерфолле вон они были, тоже игра TES. И в книгах игровых как главные героини присутствуют, взять ту же "Принцессу Талару". Про Барензию вообще уж молчу.
Цитата:
Я имел в виду само их наличие придало бы дополнительные черты атмосфере. В игре с драконами и бородатыми мужиками-пьянчугами они смотрелись бы гармонично.
Просто забавный диалог получился

. Ну со времён Даггерфолла прошло 18 лет, игровые технологии шагнули вперёд и теперь такое реализовать не очень просто, будет откровенный прон, придётся рейтинги повышать. Само их отстутствие не логично, согласен. Вот мне вспоминается Готика 2, там всё было

.
Kaan Drem
25.07.14 - 19:19
Цитата: (Gray wolf @ 25.07.14 - 18:19)
Только... могу поклясться, что куст чертополоха возле кузницы обновился, но я его не обобрал, а на следующий день, когда собирался это сделать, он был уже недоступен для сбора. О_о Наверное померещилось.
Вам не померещилось, это баг, и он присутствует у всех, у кого версия Skyrim выше 1.3. На форуме уже обсуждалось данное явление, пусть и в несколько шутливой теме:
Куриные яйца в куриных гнездах.
Но без шуток. Фикс здесь (работает 100%):
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31268/. Ставить как есть, программой TES5Edit не чистить. Однако будьте готовы к английским названиям растений/гнёзд-активаторов. Должен быть совместим с большинством модов (со Skybirds не совместим, для Harvest Overhaul есть совместимая версия в списке файлов).
Если поставите, то фикс будет работать с уже собранными цветами и проч., если дождаться респа ячейки (через 10-14 дней) и заново сразу же
без перезагрузок собрать цветы и проч. с каждого задетого ранее куста.
=====
Русская версия фикса
Gray wolf
25.07.14 - 20:34
>> Kaan Drem:
Интересно... Про баг не знал. Мне, к счастью, локализация не нужна - играю на английской версии.
Скачаю и опробую, спасибо. :-)
Gray wolf
27.07.14 - 11:02
Скайримские стражники постоянно упоминают про то, что им прострелили колено, и после этого они оставили жизнь искателей приключений.
В Интернете вычитал, что "стрела в колене" это всего лишь метафора, и на самом деле эта фраза означает, что стражник женился, осел. Мол, это какая-то древняя поговорка скандинавов.
Но я погуглил и не нашел никаких доказательств, что эта поговорка вообще существует.
Кто что думает по этому поводу? Лично мне кажется, что все это фигня, и стражники имеют в виду именно ранение в коленку.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.