Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Вопросница - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
R@ptor
Был бы ОЧЕНЬ рад помощи. Как можно избавить моего ГГ от ликантропии, уже множество выполнил заданий для Фаркаса и Вилкаса, но они отказываются лечиться. МОжно ли как-то через консоль выполнить задание или вылечиться или "перезапустить" их?? Еще у меня ожил Скьер... 0_о
Corrupter
>> R@ptor:
1) Вылечиться можно будет при выполнении последнего квеста Соратников Последний долг, бросив голову ведьмы в огонь и убив свой звериный дух.
2) Через консоль: set PlayerIsWerewolf to 0
3) Перезапустить квест:
1. Ввести в консоли: player.setstage F6090 0
2. Сохранить игру
3. Выйти в меню
4. Загрузить только что сохраненную игру
5. Ввести в консоли: player.setstage F6090 100
6. Ввести в консоли: set PlayerIsWerewolf to 0
R@ptor
Как узнать к какому оружию и броне склонен этот персонаж??
Kaan Drem
>> R@ptor:

Могрул на UESP
Цитата: 
Primary Skills: One-handed, Two-handed, Block, Light Armor

Уклон в Одноручное оружие, Двуручное оружие, Блокирование, Лёгкая броня.
Pierel
Добрый вечер! Подскажите, как быть - при создании лица перса он дёргается, типа с ноги на ногу переступает, и это здорово сбивает с толку! Хот mb немного - но всё же... Как его можно затормозить, чтобы стоял спокойно и недвижимо? Ну, или чтоб хотя бы башка застыла спокойно? Может, есть способ анимацию отключить или удалить?
vakx16
Всем привет.Есть ли возможность найти не зачарованный или скрафтить капюшон лёгкой брони?
XaKeR89
Парни, подскажите кто нибудь, короче волки и некоторые животные не атакуют игрока, помечены красным но просто стоят, если подойти ближе или атаковать их, то убегают.
Это баг или возможно что-то с плагинами? ( стоит wildlife overhaul,immersive creatures,hunting in skyrim )
Wraith
>> XaKeR89:
Скорее всего плагины влияют. Посмотри их совместимость или вполне возможно так задумано модом (например волк одиночка вряд ли нападет на человека, только стаей).
Вандил
В начале игры Хадвар говорит, что пошлёт останки игрока на родину, выбранной им расы. Но в Ривервуде он уже упоминает, что игрок из Сиродила. Так откуда персонаж игрока ? Имеют ли смысл его слова ?
Wraith
>> Вандил:
Родина и откуда пришел игрок несколько разные вещи, да и вряд ли Хадвар знает где родина игрока, скорее ему так по уставу говорить положено. В любом случае каждый будет трактовать как ему удобнее.
Вандил
>> Wraith:

Так-то оно так, но в игре как бы утверждается, что игрок пришёл из Сиродила.
Wraith
>> Вандил:
Ну так он появился то не со стороны Хайрока и не от Морровинда, само собой в Скайрим попал из Сиродила. Какое отношение это имеет к родине?
Вандил
>> Wraith:
Неписи почему-то воспринимают игрока - сиродильцем, хотя и не знают из какой провинции он попал в Скайрим.
Wraith
>> Вандил:
Не помню такого. Разве что если ты имперцем играешь. А так, моего хаджита обычно называют киской или ковриком для ног, но явно не сиродильцем smile.gif. Когда играл Бретоном тоже такого не слыхал.
Вандил
А какого же было моё горе, когда мимо проходящие талморцы обозвали меня - альтмера нехорошим словом  cray.gif . Хадвар не удивляется незнанию игрока о гражданской войне, потому, что думает, что игрок живёт в Сиродиле, а у них там свои проблемы.
Wraith
>> Вандил:
Ты пришел из Сиродила, значит по мнению Алвора и Хадвара должен быть в курсе. А Талморцы, ну раз ты не за них то и обзываются. Хоть не коврик для ног biggrin.gif
Вандил
>> Wraith:

Да уж никакой политкорректности и толерантности в Скайриме не дождёшься, как в Сиродиле biggrin.gif .
Aristocrat
Здравствуйте ребят. Мою тему прикрыли, спрошу тут. Хочу начать за лучника, как посоветуете его раскачивать? Куда вкладываем очки в первую очередь? Как быстро заработать деньжат?
Wraith
>> Aristocrat:
Ну в зависимости от того каким ты видишь своего лучника. Мой любимый это стрельба, кузнечное дело, алхимия и скрытность. Сразу говорю играть стоит сразу на максимальной сложности поскольку ты так и не узнаешь все сильные и слабые стороны такого класса, да и весь интерес от игры будет мягко говоря смазан. Основная ставка на скрытность и яды. Отравленные стрелы будут очень помогать первоначально нанося основной урон, однако со временем урон от ядов станет весьма мал и сомнителен. Поэтому тут на первый план выступают такие яды как: паралич, замедление, и повреждение регенерации магии. Слабая сторона одна, поскольку лишних перков нет, то защита очень страдает. Частично это можно компенсировать кузнечкой, но за каждую ошибку придется платить жизнью. Насчет прокачки лучника, при первой возможности вкладывай перки в урон, а остальное по вкусу. Советы по алхимии, самыми важными ингредиентами станут, бесовской гриб, собачий корень и болотный стручок (паралич), для ядов наносящих урон ингредиентов море, но без бойцовской рыбки в своем составе они хлам. Соль и ядовитый колокольчик дадут замедление, остальное узнаешь сам. Кстати совершенно не лишним будет делать зелья поднимающий урон луков, в этом тебе помогут эльфийское ухо (растение), собачий корень и ягоды можжевельника. В кузнечном деле советую пойти по ветке легких доспехов если все таки решишь носить броню, скорость наше все и поэтому придется много бегать, в тяжелой броне само собой сильно не побегаешь, всеж таки кузнечное дело берется в первую очередь для улучшения луков, базового дамага тебе будет катастрофически не хватать. По раскачке статов - 2\3 жизнь\выносливость. Впрочем больше 300 жизнь я редко качаю. Если надумаешь подкрепить лукаря магией то советую иллюзии или колдовство, в первом невидимость и бесшумность не раз спасут жизнь, став не плохой заменой скрытности, во втором - куда удобнее расстреливать врагов пока они заняты призванными тобою дреморами. В целом хоть колдовство и очень эффективно, но мне не нравится поскольку за лучника становится играть совсем скучно, дреморы справятся и без тебя.
Aristocrat
Цитата: (Wraith @ 09.05.14 - 14:19)
>> Aristocrat:
Ну в зависимости от того каким ты видишь своего лучника. Мой любимый это стрельба, кузнечное дело, алхимия и скрытность. Сразу говорю играть стоит сразу на максимальной сложности поскольку ты так и не узнаешь все сильные и слабые стороны такого класса, да и весь интерес от игры будет мягко говоря смазан. Основная ставка на скрытность и яды. Отравленные стрелы будут очень помогать первоначально нанося основной урон, однако со временем урон от ядов станет весьма мал и сомнителен. Поэтому тут на первый план выступают такие яды как: паралич, замедление, и повреждение регенерации магии. Слабая сторона одна, поскольку лишних перков нет, то защита очень страдает. Частично это можно компенсировать кузнечкой, но за каждую ошибку придется платить жизнью. Насчет прокачки лучника, при первой возможности вкладывай перки в урон, а остальное по вкусу. Советы по алхимии, самыми важными ингредиентами станут, бесовской гриб, собачий корень и болотный стручок (паралич), для ядов наносящих урон ингредиентов море, но без бойцовской рыбки в своем составе они хлам. Соль и ядовитый колокольчик дадут замедление, остальное узнаешь сам. Кстати совершенно не лишним будет делать зелья поднимающий урон луков, в этом тебе помогут эльфийское ухо (растение), собачий корень и ягоды можжевельника. В кузнечном деле советую пойти по ветке легких доспехов если все таки решишь носить броню, скорость наше все и поэтому придется много бегать, в тяжелой броне само собой сильно не побегаешь, всеж таки кузнечное дело берется в первую очередь для улучшения луков, базового дамага тебе будет катастрофически не хватать. По раскачке статов - 2\3 жизнь\выносливость. Впрочем больше 300 жизнь я редко качаю. Если надумаешь подкрепить лукаря магией то советую иллюзии или колдовство, в первом невидимость и бесшумность не раз спасут жизнь, став не плохой заменой скрытности, во втором - куда удобнее расстреливать врагов пока они заняты призванными тобою дреморами. В целом хоть колдовство и очень эффективно, но мне не нравится поскольку за лучника становится играть совсем скучно, дреморы справятся и без тебя.



Спасибо большое! Игра для меня новая и если честно, тяжеловато все это разбирать... Впервые за 5 лет сел в оффлайн рпг и никогда бы не подумал, что она станет для меня более запутанной, нежели многие онлайн ммошки. А вы можете еще вкратце описать, что из себя представляет билд боевого мага? Я сколько себя помню, всегда отыгрывал за чистых магов, но что-то в скайриме это очень скучное дело с весьма ограниченным набором спеллов и хотелось бы, если вдруг слезу с лука - опробовать смешанный стиль. На ум приходит воин-призыватель или же призыватель с луком, как то так... Какие ветки в таком случае будет целесообразнее скомбинировать?
Wraith
>> Aristocrat:
Наиболее сильный боевой маг это само собой колдун. Две дреморы дадут прикурить практически любому противнику оставляя тебя не у дел. Разрушение с оружием к сожалению комбить не эффективно. Ветка иллюзий больше подходит либо ассасину/лукарю, либо чистому магу. Разве что Изменение, в сочетании с тяжелым доспехом и дополнительной броней от заклинаний сделает из тебя неплохого воина с двуручным мечом или парным оружием, не слишком боящегося урона, что в прочем ближе к концу практически утратит актуальность. Броню легко догнать до капа и у тебя будет использоваться только один спелл - драконья шкура. Про восстановление молчу, парочка базовых заклинаний лечения есть практически у любого воина, разве что поиграться с оберегами, но артефакт разрушитель заклинаний делает обереги бессмысленными в плане того, что лучше вложиться в щиты, а не в восстановление. Если же опустить холодное оружие, то мастер разрушения в тяжелой броне вполне неплохой вариант. Касательно призванного оружия - вещь неплохая, имеет как достоинства и недостатки. Из достоинств - некоторые перки колдовства весьма неплохо усиливают оружие и дают вкусные плюшки а к призванному луку идет 100 стрел, так что о боеприпасе заботиться не придется. Из недостатков - призванное оружие всеж таки уступает усиленному с помощью кузнечного дела и может развеяться в самый неподходящий момент.
Aristocrat
Цитата: (Wraith @ 09.05.14 - 14:47)
>> Aristocrat:
Наиболее сильный боевой маг это само собой колдун. Две дреморы дадут прикурить практически любому противнику оставляя тебя не у дел. Разрушение с оружием к сожалению комбить не эффективно. Ветка иллюзий больше подходит либо ассасину/лукарю, либо чистому магу. Разве что Изменение, в сочетании с тяжелым доспехом и дополнительной броней от заклинаний сделает из тебя неплохого воина с двуручным мечом или парным оружием, не слишком боящегося урона, что в прочем ближе к концу практически утратит актуальность. Броню легко догнать до капа и у тебя будет использоваться только один спелл - драконья шкура. Про восстановление молчу, парочка базовых заклинаний лечения есть практически у любого воина, разве что поиграться с оберегами, но артефакт разрушитель заклинаний делает обереги бессмысленными в плане того, что лучше вложиться в щиты, а не в восстановление. Если же опустить холодное оружие, то мастер разрушения в тяжелой броне вполне неплохой вариант. Касательно призванного оружия - вещь неплохая, имеет как достоинства и недостатки. Из достоинств - некоторые перки колдовства весьма неплохо усиливают оружие и дают вкусные плюшки а к призванному луку идет 100 стрел, так что о боеприпасе заботиться не придется. Из недостатков - призванное оружие всеж таки уступает усиленному с помощью кузнечного дела и может развеяться в самый неподходящий момент.


Если подвести итоги, то правильно ли я понимаю:

Идеальный боевой маг - колдун (суммонер). Выкачиваем ветку призыва, одеваемся в тяж и можно фактически ничего более не делать, суммоны сами со всеми разберутся.

Неплохой воин получается с веткой "Изменение". Тяж, двуручник и броня от навыков ветки, что под конец так же теряет актуальность в связи с хорошим обвесом к капу.

Неплохой маг получается с веткой "Разрушение", но при этом в тяжелой броне.

Ветка восстановления не имеет смысла, так как базовых хилок вполне хватает.

Призванным оружием в принципе можно пренебречь, раздобыв неплохой лук и усилив его в кузне.

И если можно какой нибудь совет по ускоренной прокачке навыков/уровня, заработку денег, дабы быстрее освоиться в игре...
Wraith
>> Aristocrat:
Цитата: 
Ветка восстановления не имеет смысла, так как базовых хилок вполне хватает.

Ветка восстановления имеет смысл, но заточена она в основном против нежити и можно поиграться в паладина. Другое дело, что все основные плюшки заклинаний связаны с двуручным их исполнением, что согласись не очень удобно совмещать с холодным оружием. Поэтому из боевых заклинаний ветки восстановления подойдут лишь некоторые (типа проклятия нежити) действующих некоторое время и лишь отсутствие универсальности не дает рассматривать этот вариант серьезно, хотя идеально для отыгрывания роли (особенно если пойти за стражу рассвета и получить рунный топор или молот).

Цитата: 
Призванным оружием в принципе можно пренебречь, раздобыв неплохой лук и усилив его в кузне.
Тут соглашусь, хотя на мой вкус возможны варианты, особенно если делать сложные гибридные классы с упором на посохи в качестве поддержки. Но тут нужно сидеть и много думать, посохи в игре добыть не так уж и просто к тому же тут советовать не решусь, не пробовал, хоть мысль такая и была.

Цитата: 
И если можно какой нибудь совет по ускоренной прокачке навыков/уровня, заработку денег, дабы быстрее освоиться в игре...
К северу от Вайтрана есть лагерь чистых родников, в нем можно добыть немало железной руды и том с заклинанием трансмутации. При помощи этого заклинания можно перевести все железную руду в золотую, переплавить в слитки и накрафтить побрякушек (желательно с камешками которых немало можно найти в данжах, поскольку цена вещи напрямую влияет на скорость прокачки кузнечного дела), что даст тебе и неплохие деньги и прокачку кузнечного дела.
Arin
Цитата: (Wraith @ 09.05.14 - 15:38)
>> Aristocrat:
что даст тебе и неплохие деньги и прокачку кузнечного дела.
А если Хейт Фаер стоит, то можно вообще стройматериалы крафтить) Все равно пригодятся.

ЗЫ: играю за лучника-колдуна. Дремору вперед, а сама из темноты из арбалета стреляю. Броню не ношу совсем - враги просто не успевают ко мне подойти. А для неожиданных встреч есть топорик - топоры быстрее всех вынимаются из ножен (точнее из петли на поясе).
Wraith
>> Arin:
Как бы к дреморе ты больше просто довесок  smile.gif . Попробуй в колдуна илюззиониста - Вызываешь парочку братишек и устраиваешь соревнование кто из них больше врагов накрошит, для наиболее удобных ракурсов просмотра используешь невидимость, а излишне ретивых успокаиваешь или пугаешь. Как тебе например бега драугров по данжу? Мое любимое развлечение было... накладываешь на парочку драугров страх и смотришь кто первее добежит до ловушки. Это идеальный билд для издевательства над всеми живыми и мертвыми.
Aristocrat
Большое спасибо за ответы! Теперь я представляю общую картину и знаю в каком направлении двигаться. Меня еще такой нюанс интересует. Например я выбрал лучника-суммонера. Мне нужно апать стрельбу, скрытность, колдовство, иллюзию, лайт шмот (голым как то не эстетично ;D)... А когда вкладывать поинты в кузничное дело, алхимию, зачарование? К какому лвлу можно скинуть на эти штуки пару очков?
Arin
Цитата: (Wraith @ 09.05.14 - 15:55)
>> Arin:
Как бы к дреморе ты больше просто довесок  smile.gif . Попробуй в колдуна илюззиониста - Вызываешь парочку братишек и устраиваешь соревнование кто из них больше врагов накрошит, для наиболее удобных ракурсов просмотра используешь невидимость, а излишне ретивых успокаиваешь или пугаешь. Как тебе например бега драугров по данжу? Мое любимое развлечение было... накладываешь на парочку драугров страх и смотришь кто первее добежит до ловушки. Это идеальный билд для издевательства над всеми живыми и мертвыми.

Мое любимое - это Бесплотность + Огненный Шторм))) А на счет Иллюзии - Я делала Боевого мага - иллюзиониста, и знаю, что Иллюзии - это сила. Другое дело, что я боюсь нежити sad.gif Мне в одиночку страшно, а с двумя дреморами как-то веселее. Я вообще Маркурио с собой таскаю. Сделала мод, чтобы он был бессмертным и с большим количеством заклинаний, и как-то на душе сразу спокойно. Мужчина рядом, можно заниматься приготовлением полевых обедов, пока он драугров мочит ХD

Цитата: (Aristocrat @ 09.05.14 - 17:01)
Большое спасибо за ответы! Теперь я представляю общую картину и знаю в каком направлении двигаться. Меня еще такой нюанс интересует. Например я выбрал лучника-суммонера. Мне нужно апать стрельбу, скрытность, колдовство, иллюзию, лайт шмот (голым как то не эстетично ;D)... А когда вкладывать поинты в кузничное дело, алхимию, зачарование? К какому лвлу можно скинуть на эти штуки пару очков?

Перки на иллюзию старайся не тратить. Качни только до "Бесшумных заклинаний", дальше уже исключительно из любви к искусству.
Броню тоже необязательно - только, если хочешь покрасоваться в стильной броне (я лично люблю что-нибудь вроде свадебного платья напялить), но обычная одежда тоже неплоха и, главное, зачарованию лучше поддается. Алхимию нафиг. Вот честно. Она, конечно, хороша, но лично я использовала бутылки, только когда ооочень припрет, а такое бывало редко. Зачарование и Кузнечное я использовала, но ровно до того момента, как накрафтила себе все, что нужно. После того (как раз прошла основной квест Драгонборна),  как собрала свой идеальный сет, перекинула все очки на стрельбу и одноручное оружие.

Первое что качаешь - колдовство и скрытность. Колдовство качается тяжело, а скрытность нужна будет тебе как воздух. Перки на стрелка трать после этих двух веток. Прокачай по орлиного вздора, а дальше уже как получится.

ЗЫ: ах, да. Лично я таскаю два лука - улучшенный двемерский арбалет с огненными болтами и Лук Ауриэля со стрелами из чешуи дракона. Собирается наборчик далеко не сразу, но по моему скромному мнению, это идеальный комплект для любого профессионального лучника.
ЗЫ:ЗЫ: И совсем забыла! В Форте Амол, что на дороге в Рифтен, в тюрьме в ведре(!) под светильником лежит книга "Призрачный лук". Уровень Адепт, жрет 200 маны, на 2 минуты. Но зато качаешь и Колдовство, и Стрельбу.
Aristocrat
Цитата: (Arin @ 09.05.14 - 17:22)
Мое любимое - это Бесплотность + Огненный Шторм))) А на счет Иллюзии - Я делала Боевого мага - иллюзиониста, и знаю, что Иллюзии - это сила. Другое дело, что я боюсь нежити sad.gif Мне в одиночку страшно, а с двумя дреморами как-то веселее. Я вообще Маркурио с собой таскаю. Сделала мод, чтобы он был бессмертным и с большим количеством заклинаний, и как-то на душе сразу спокойно. Мужчина рядом, можно заниматься приготовлением полевых обедов, пока он драугров мочит ХD
Перки на иллюзию старайся не тратить. Качни только до "Бесшумных заклинаний", дальше уже исключительно из любви к искусству.
Броню тоже необязательно - только, если хочешь покрасоваться в стильной броне (я лично люблю что-нибудь вроде свадебного платья напялить), но обычная одежда тоже неплоха и, главное, зачарованию лучше поддается. Алхимию нафиг. Вот честно. Она, конечно, хороша, но лично я использовала бутылки, только когда ооочень припрет, а такое бывало редко. Зачарование и Кузнечное я использовала, но ровно до того момента, как накрафтила себе все, что нужно. После того (как раз прошла основной квест Драгонборна),  как собрала свой идеальный сет, перекинула все очки на стрельбу и одноручное оружие.

Первое что качаешь - колдовство и скрытность. Колдовство качается тяжело, а скрытность нужна будет тебе как воздух. Перки на стрелка трать после этих двух веток. Прокачай по орлиного вздора, а дальше уже как получится.

ЗЫ: ах, да. Лично я таскаю два лука - улучшенный двемерский арбалет с огненными болтами и Лук Ауриэля со стрелами из чешуи дракона. Собирается наборчик далеко не сразу, но по моему скромному мнению, это идеальный комплект для любого профессионального лучника.
ЗЫ:ЗЫ: И совсем забыла! В Форте Амол, что на дороге в Рифтен, в тюрьме в ведре(!) под светильником лежит книга "Призрачный лук". Уровень Адепт, жрет 200 маны, на 2 минуты. Но зато качаешь и Колдовство, и Стрельбу.


Хорошо, спасибо! А призываемые вообще чем нибудь отличаются друг от друга? (огненный сум от ледяного к примеру?). И как можно быстрее замаксить скрытность? Я читал что-то типа хождения за скоплением народа в городах, но почему то ничего не апается, даже когда тебя не замечают...
Arin
Цитата: (Aristocrat @ 09.05.14 - 17:44)
Хорошо, спасибо! А призываемые вообще чем нибудь отличаются друг от друга? (огненный сум от ледяного к примеру?). И как можно быстрее замаксить скрытность? Я читал что-то типа хождения за скоплением народа в городах, но почему то ничего не апается, даже когда тебя не замечают...

Огненный - на дальнюю атаку, притом эта поганка еще и летает по касательной, из-за чего часто мажет.
Ледяной - обычный танк, но из-за больших размеров имеет плохую проходимость.
Грозовой - обычная дальняя атака. Стоит на месте и стреляет.
В результате, от трэллов пользы чуть-чуть. Разве что Грозовой хорош. Я его против драконов использую.
Огненный питомец (получаем его за квест - Свиток Ански) создает собаку, которая подбегает к врагу и взрывается. Если врага нет, взрывается на месте(!).
Полезен для быстрой прокачки Колдовства.

Чтобы качать скрытность, нужно просто ползать на карачках) А незаметно, ну, значит, качается медленно. Скрытность сама по себе быстро ползет вверх, так что даже не обязательно специально ее вкачивать.
Aristocrat
Цитата: (Arin @ 09.05.14 - 18:32)
Огненный - на дальнюю атаку, притом эта поганка еще и летает по касательной, из-за чего часто мажет.
Ледяной - обычный танк, но из-за больших размеров имеет плохую проходимость.
Грозовой - обычная дальняя атака. Стоит на месте и стреляет.
В результате, от трэллов пользы чуть-чуть. Разве что Грозовой хорош. Я его против драконов использую.
Огненный питомец (получаем его за квест - Свиток Ански) создает собаку, которая подбегает к врагу и взрывается. Если врага нет, взрывается на месте(!).
Полезен для быстрой прокачки Колдовства.

Чтобы качать скрытность, нужно просто ползать на карачках) А незаметно, ну, значит, качается медленно. Скрытность сама по себе быстро ползет вверх, так что даже не обязательно специально ее вкачивать.


Благодарю! Процесс поехал у меня полным ходом. Уже начал апать колдовство и скрытность. В эти ветки все перки вкладывать? Как я понял, можно не апать вызов оружия и каст с 2-х рук, а вот в скрытности есть умения на одноручное оружие, придется и их максить для ножей?
Arin
Цитата: (Aristocrat @ 09.05.14 - 18:52)
Благодарю! Процесс поехал у меня полным ходом. Уже начал апать колдовство и скрытность. В эти ветки все перки вкладывать? Как я понял, можно не апать вызов оружия и каст с 2-х рук, а вот в скрытности есть умения на одноручное оружие, придется и их максить для ножей?

В Скрытности можно опустить Перк для ножа (серьезно говорю, топор может и тяжелее, но с петли его снять гораздо быстрее, чем вынуть меч из ножен, а значит, и переключится с лука на топор ты успеешь раньше, чем сдохнуть). Перк на лук и простое одноручное брать обязательно, так как в 90% ты начинаешь бить из скрытности. В колдовстве я не трогаю призрачное оружие, с двух рук и некромантию. Ни один труп не сравнится с дреморой. Особенных, если их двое).
Aristocrat
Добрый день ребят. В общем билд лук с веткой колдуна мне не понравился, решил для начала сделать чистого лучника с разгоном дпса (стрельба, скрытность, легкая броня + иллюзия ну и пара перков в воровство, взлом), поставил мод для крафта стрел, вроде бы с базовым разобрался. Теперь такой вопрос...

1) С какого шмота желательно начать вначале игры и какой собирать? Какой лук желательно заиметь? В общем если можно - пару советов в этом направлении.
Теперь по прокачке навыков...
Попробовал вчера прокачать кузнечное дело. Качается легко и быстро путем скупки железа и кожи у кузнеца с последующим крафтом кинжалов. Один минус - нехватка денег. Кинжалы на перепродажу стоят всего 3 монеты и золото быстро иссякает. Можно эти кинжалы отнести к магу, скупив крохотные камни душ и зачаровать, но продажа даже зачарованных кинжалов стоит 240 монет и не окупает крафт ножей + скупку камней душ.
2) Вопрос: На чем еще можно делать деньги? Пробовал перегонять руду в золото и крафтить украшения, ощутимой прибыли это так же не дает, тем более не магическим классом процесс довольно длителен и трудоемок (бедная мана).
Ну вот как то так)
3) Еще небольшой нюанс, что нужно иметь лучнику? Какие зелья носить и какие крафтить? Какие ресурсы желательно оставлять, а на какие закрыть глаза. 
4) В какие гильдии стоит вступать с самого начала?
Arin
1) Если лучник, то лучше легкий вид или вообще без брони. Тяжелый гремит, в нем труднее красться. Луки... я считаю, что самый лучший лук - это Лук Ауриэля или улучшенный двемерский арбалет. Все остальное  зависит от заточки и зачарования. У меня лично стоит мод на переплавку оружия и брони в слитки. То бишь, я просто тащусь в ближайшую крепость и вырезаю там бандитов. А так, крафтить лучше всего из двемерских слитков. Чтобы их получить, достаточно залезть в двемерские руины.
2)Деньги опять же... идешь в ближайшую крепость и снимаешь с бандитов все, за исключением трусов. Заодно лучника прокачаешь - встанешь подальше и расстреляешь мерзавцев издалека.
3) Лучник нужно иметь два лука (см. выше), топорик, для неожиданных встреч и зелья лечения. Алхимию я не люблю, так как в классическом Скайриме невозможно уследить за временем действия зелья.
5) В Соратники вступи. Пока своего дома нет, будет койка и тумбочка. Хочешь апартаменты получше - иди в Коллегию. Там вообще отдельная комната. Хотя лично я сначала всегда прохожу Даунгард. Так как сволочные вампиры иначе вырежут нпс в городе.
Aristocrat
Цитата: (Arin @ 10.05.14 - 19:46)
1) Если лучник, то лучше легкий вид или вообще без брони. Тяжелый гремит, в нем труднее красться. Луки... я считаю, что самый лучший лук - это Лук Ауриэля или улучшенный двемерский арбалет. Все остальное  зависит от заточки и зачарования. У меня лично стоит мод на переплавку оружия и брони в слитки. То бишь, я просто тащусь в ближайшую крепость и вырезаю там бандитов. А так, крафтить лучше всего из двемерских слитков. Чтобы их получить, достаточно залезть в двемерские руины.
2)Деньги опять же... идешь в ближайшую крепость и снимаешь с бандитов все, за исключением трусов. Заодно лучника прокачаешь - встанешь подальше и расстреляешь мерзавцев издалека.
3) Лучник нужно иметь два лука (см. выше), топорик, для неожиданных встреч и зелья лечения. Алхимию я не люблю, так как в классическом Скайриме невозможно уследить за временем действия зелья.
5) В Соратники вступи. Пока своего дома нет, будет койка и тумбочка. Хочешь апартаменты получше - иди в Коллегию. Там вообще отдельная комната. Хотя лично я сначала всегда прохожу Даунгард. Так как сволочные вампиры иначе вырежут нпс в городе.



У меня получается замкнутый круг... Чтобы прокачать кузничное дело, алхимию или зачарование - нужны монетки, а монетки (в адекватном количестве) добываются насколько я понял из гайдов и обзоров - с той же алхимии (когда бутыль стоит по 1.5к), с продажи зачарованных кинжалов ну и т.д. Вещи с бандитов уходят по 50-80 монет, а это мягко говоря - долго) Ни туда ни сюда...
Броню я вообще оставил без внимания. Разгоняю хп и бегаю в лайте, какой подвернется, вкладываю перки в стрельбу и скрытность, вот только лук надо бы заиметь получше, да начать зарабатывать)
Efreet
>> Aristocrat:
Раздобудьте заклинание трансмутации и делайте украшения. Кстати, при изготовлении ювелирных украшений очень быстро растет навык, так как там все завязано на стоимости производимой вещи.
упс не прочитал последние сообщения
Тогда вот еще вариант:как только изучаешь что-то выше железа в кузнечке, начинаешь делать луки, их изготовление окупается, а навык растет быстрее. Плюс еще есть карманные кражи и супер-дупер связка с воровством денег у учителя, которая позволяет прокачивать любой навык на пять за уровень бесплатно.
Цитата: 
продажа даже зачарованных кинжалов стоит 240 монет и не окупает крафт ножей + скупку камней душ.

Разные зачарования стоят по-разному. Вы удивитесь цене железного кинжала, зачарованного, например, на изгнание даэдра.
Aristocrat
Цитата: (Efreet @ 10.05.14 - 20:33)
>> Aristocrat:
Раздобудьте заклинание трансмутации и делайте украшения. Кстати, при изготовлении ювелирных украшений очень быстро растет навык, так как там все завязано на стоимости производимой вещи.
упс не прочитал последние сообщения
Тогда вот еще вариант:как только изучаешь что-то выше железа в кузнечке, начинаешь делать луки, их изготовление окупается, а навык растет быстрее. Плюс еще есть карманные кражи и супер-дупер связка с воровством денег у учителя, которая позволяет прокачивать любой навык на пять за уровень бесплатно.

Разные зачарования стоят по-разному. Вы удивитесь цене железного кинжала, зачарованного, например, на изгнание даэдра.



Спасибо! Вообще первый раз в сумму 10к я поднял багом с бесконечной книгой в скелете (ролик есть на ютубе), более выгодных способов пока не нашел, но этот явно не интересен. Люди варят алхимией по 1.5 за зелье, вот и не знаю, как начать ее осваивать без старт.капитала. Да и перки жалко сейчас в нее вкладывать
Wraith
>> Aristocrat:
Добыча денег в Скайриме проста и незатейлива. Некоторые я уже описывал выше.
1. Крафт драгоценностей при помощи трансмутации из бросовой железной руды которую очень легко добыть в невообразимых количествах, достаточно знать парочку шахт. Том трансмутации можно найти на свере от Вайтрана в лагере чистых родников.
2. Качать алхимию на самом деле легко, я вообще не понимаю как у кого-то с этим могут быть проблемы. Куда бы ты не шел везде встречаются ингредиенты для зелий, у меня часто бывает так что они весят больше чем весь остальной лут вместе взятый, при этом я не качаю алхимию целенаправленно. Если нужны деньги то есть парочка дорогих рецептов, например палец великана + пшеница или медвежьи когти + бородатый мох.
3. Зачарованием не увлекаюсь, но как говорили выше то кинжал с изгнанием даэдра стоит дорого, к тому есть такие зачарования как дыхание под водой. Оно не измеряется в количественных показателях поэтому под него можно использовать самые дешевые камни и всякий хлам.

В целом при любой игре у меня деньги копятся очень быстро, к 20-му лвл в кармане от 20 до 70к золота, по большей части лишь потому, что мне лень искать торговцев для продажи ненужного мне барахла. Я чаще всего присматриваю бесхозные контейнеры поблизости от торгашей и сваливаю туда все барахло для продажи. Время от времени, пробегая мимо, продаю его маленькими партиями. А использование багов не одобряю. Очень быстро, благодаря им, теряешь интерес к игре.

>> Arin:
Касательно выбора лука Ауриэля в качестве основного оружия для лучника я не соглашусь. Для меня двемерский лук зефир вне конкуренции (после неофициальных патчей он работает корректно), скорость натяжения на 30% быстрее для меня становится самым весомым аргументом, причем кузнечным делом урон подтягивается весьма неплохо. И только с этим луком можешь ощутить себя натуральным эльфийским лучником из легенд, 10 стрел в полете и 11-я уже поражает врага. Конечно я преувеличиваю, но вполне ощущаю себя Леголасом. Поэтому для скрытности двемерский арбалет, для открытого боя зефир. Для всяких неожиданностей зелья паралича и невидимости (вот этим мне и нравится алхимия, куча заклинаний на все случаи жизни за секунду). При этом в такой комбинации нужда в топорике отпадает совершенно как и в любом другом оружии.
Arin
Цитата: (Wraith @ 11.05.14 - 06:16)
>> Arin:
Касательно выбора лука Ауриэля в качестве основного оружия для лучника я не соглашусь. Для меня двемерский лук зефир вне конкуренции (после неофициальных патчей он работает корректно), скорость натяжения на 30% быстрее для меня становится самым весомым аргументом, причем кузнечным делом урон подтягивается весьма неплохо. И только с этим луком можешь ощутить себя натуральным эльфийским лучником из легенд, 10 стрел в полете и 11-я уже поражает врага. Конечно я преувеличиваю, но вполне ощущаю себя Леголасом. Поэтому для скрытности двемерский арбалет, для открытого боя зефир. Для всяких неожиданностей зелья паралича и невидимости (вот этим мне и нравится алхимия, куча заклинаний на все случаи жизни за секунду). При этом в такой комбинации нужда в топорике отпадает совершенно как и в любом другом оружии.
Лук Ауриэля я использую только против нежити. Другое дело, что я предпочитаю, выпустить одну стрелу из скрытности, и чтобы враг потом не встал. Но, если кто-то играет на Харде, и у него это в принципе не возможно, то тогда да. Скорость - наше все.
На счет неожиданных встреч. Когда на тебя из кустов бросается вампир, ассасин или зверь, зелья не помогут. Стрелять в них глупо - слишком долго натягивать и целиться. Проще переключится на одноручное и врезать топором в лоб.

А вообще, на счет денег. Не нужно пытаться сразу прокачивать кузнец, зачарование и алхимию. Лично я ими начинают серьезно заниматься, только после несколько часов раскачки персонажа. После прохождения пары десятков руин, камней, вещей и денег у тебя будет до фига и больше. И как раз ты дорастешь до того уровня, когда улучшения станут жизненно необходимы.
Arin
Цитата: (Wraith @ 11.05.14 - 06:16)
>> Arin:
Касательно выбора лука Ауриэля в качестве основного оружия для лучника я не соглашусь. Для меня двемерский лук зефир вне конкуренции (после неофициальных патчей он работает корректно), скорость натяжения на 30% быстрее для меня становится самым весомым аргументом, причем кузнечным делом урон подтягивается весьма неплохо. И только с этим луком можешь ощутить себя натуральным эльфийским лучником из легенд, 10 стрел в полете и 11-я уже поражает врага. Конечно я преувеличиваю, но вполне ощущаю себя Леголасом. Поэтому для скрытности двемерский арбалет, для открытого боя зефир. Для всяких неожиданностей зелья паралича и невидимости (вот этим мне и нравится алхимия, куча заклинаний на все случаи жизни за секунду). При этом в такой комбинации нужда в топорике отпадает совершенно как и в любом другом оружии.
Лук Ауриэля я использую только против нежити, а по ней идет тройной урон. Другое дело, что я предпочитаю, выпустить одну стрелу из скрытности, и чтобы враг потом не встал. Но, если кто-то играет на Харде, и у него это в принципе невозможно, то тогда да. Скорость - наше все.
На счет неожиданных встреч. Когда на тебя из кустов бросается вампир, ассасин или зверь, зелья не помогут. Стрелять в них глупо - слишком долго натягивать тетиву и целиться. Проще переключится на одноручное и врезать топором в лоб.

И последнее - деньгах. Не нужно пытаться сразу прокачивать кузнеца, зачарование и алхимию. Лично я ими начинают серьезно заниматься, только после несколько часов раскачки персонажа. После прохождения пары десятков руин, камней, вещей и денег у тебя будет до фига и больше. И как раз ты дорастешь до того уровня, когда улучшения станут жизненно необходимы.
Aristocrat
Спасибо еще раз за ответы выше! Я начал просто качаться, бегать по разного рода лагерям и шахтам, деньги растут в +, ремесла отложил уровня до 25, пока не соберу достаточную сумму для старт капитала и не вложу пару перок. Единственное, я кузнечное дело догнал до 32, что дало пару лвлов апа и почву для двемерской ветки, чтобы как вы и советовали - делать луки на перепродажу в +. С алхимией я в общем плане - разобрался, но штука достаточно муторная и если изучать все азы зелий, придется потратить не один час за списком необходимых компонентов, поэтому я планирую сразу сосредоточиться на дорогих зельях для перепродажи, но тоже чуть позже, потом поищу где раздобыть всякие пальцы великанов. Ну и зачарование аналогично... Хотелось бы уже скрытность догнать до капа, что бы осводить пару перок для воровства и кузнечного дела (воровская ветка вообще вкусная).
А шмот в игре, топовый - крафтовый или где-то на просторах добывается? Что можно сварить к 15-20 лвлу? (пока не о крутых луках и вещах, так... средненько).
Arin
В игре топовый шмот - это шмот высокого уровня с удачным зачарованием. За исключением некоторых раритетов, ты можешь все сделать своими руками. На мой взгляд, самая редкая, но стоящая вещь - тапки на Бесшумность. Так как я сама за ТБ не играю принципиально, то найди в двемерских руинах такие ботинки для меня - настоящая удача. К 15-20 орочье и соответственно эльфийское можно уже найти в продаже. Возможно, что к 20 стекло и эбонит тоже. Даэдрик искать бессмысленно, ты его раньше скрафтишь, чем найдешь получать в сундуках. Еще есть сталгрим. Но это уже песнь отдельная, а на Солстейм соваться раньше 20 лвла не советуют, так как монстры там кусачие и имеют защиту к самому опасному виду магии - огня.
Aristocrat
Цитата: (Arin @ 11.05.14 - 12:09)
В игре топовый шмот - это шмот высокого уровня с удачным зачарованием. За исключением некоторых раритетов, ты можешь все сделать своими руками. На мой взгляд, самая редкая, но стоящая вещь - тапки на Бесшумность. Так как я сама за ТБ не играю принципиально, то найди в двемерских руинах такие ботинки для меня - настоящая удача. К 15-20 орочье и соответственно эльфийское можно уже найти в продаже. Возможно, что к 20 стекло и эбонит тоже. Даэдрик искать бессмысленно, ты его раньше скрафтишь, чем найдешь получать в сундуках. Еще есть сталгрим. Но это уже песнь отдельная, а на Солстейм соваться раньше 20 лвла не советуют, так как монстры там кусачие и имеют защиту к самому опасному виду магии - огня.


Благодарю! Есть еще небольшой вопрос по веткам. Стрельбу и скрытность мы максим все скиллы? (опуская умение для ножей в ветке скрытности) или например "Железный кулак" в стрельбе тоже можно опустить? Сразу идем по основным веткам до конечных умений?
Arin
Цитата: (Aristocrat @ 11.05.14 - 13:28)
Благодарю! Есть еще небольшой вопрос по веткам. Стрельбу и скрытность мы максим все скиллы? (опуская умение для ножей в ветке скрытности) или например "Железный кулак" в стрельбе тоже можно опустить? Сразу идем по основным веткам до конечных умений?

Ну, в стрельбе во второй ветке я обычно дальше Критов не качаю. Смысл тратится на "Егеря" или способность быстрее бегать с луком в руках? Потом, когда будут лишние перки, можно и вкачать. Твердая рука, которую ты назвал Кулаком, нужна, если ты привык расстреливать врагов из далека, как я. Мне замедление нужно, чтобы лучше прицелиться, так как я люблю засесть как можно дальше и расстрелять врагов до того, как они поймут, откуда летят стрелы.
Aristocrat
Цитата: (Arin @ 11.05.14 - 15:02)
Ну, в стрельбе во второй ветке я обычно дальше Критов не качаю. Смысл тратится на "Егеря" или способность быстрее бегать с луком в руках? Потом, когда будут лишние перки, можно и вкачать. Твердая рука, которую ты назвал Кулаком, нужна, если ты привык расстреливать врагов из далека, как я. Мне замедление нужно, чтобы лучше прицелиться, так как я люблю засесть как можно дальше и расстрелять врагов до того, как они поймут, откуда летят стрелы.



Спасибо. А вот в скрытности, есть ли смысл качать дальше "Приглушенные шаги"? Просто там идет кувырок, несрабатывание при наступлении на пластины и т.д. есть ли смысл? Или последние скиллы дают ощутимую прибавку? ("Тишина" и "Воин тени")
Arin
Цитата: (Aristocrat @ 11.05.14 - 16:35)
Спасибо. А вот в скрытности, есть ли смысл качать дальше "Приглушенные шаги"? Просто там идет кувырок, несрабатывание при наступлении на пластины и т.д. есть ли смысл? Или последние скиллы дают ощутимую прибавку? ("Тишина" и "Воин тени")

Дают. Все, включая "Воина тени" очень полезны.
Wraith
>> Arin:
Насчет бесполезности Егеря не соглашусь, по мне так один из самых полезных навыков, позволяет неплохо маневрировать на поле боя, и выигрывать дуэли лучников (без егеря крайне проблематично уворачиваться от стрел с натянутым луком). Мне даже финальный перк не очень нравится, да 15% паралича это класс, но этот шанс срабатывает криво, в том плане что он почему-то срабатывает до попадания стрелы и на больших дистанциях очень часто бывает так, враг упал и из-за этого стрела пролетела мимо, ломая мне этим всю игру. Частенько я этот перк вообще не беру так он меня достал. Ну и замедление времени при прицеливании тоже не люблю. Но тут уже из-за того, что он портит погружение в игру. Мне куда интереснее расстреливать врага при помощи своих навыков.
Aristocrat
Ребят, а может кто подкинуть ссылочку на оф. патч игры, начиная с 1.5.26? Что-то я погуглил - одни переделки кривые... Есть ли вообще оф. патчи в свободном доступе? Я просто пару перков не туда вложил, а перса переделывать в 100-й раз не хочу. Нашел мод, добавляющий зелье перераспределения очков, а он для версии 1.5.26 и выше. (у меня 1.2.х.х)
Wraith
>> Aristocrat:
Сожалею, но проблемы пиратских копий на этом форуме обсуждать запрещено.
Aristocrat
Цитата: (Wraith @ 11.05.14 - 18:26)
>> Aristocrat:
Сожалею, но проблемы пиратских копий на этом форуме обсуждать запрещено.


А у вас какая версия игры? Через стим играете? Какой клиент стоит заиметь для стабильной и качественной игры?
Arin
У всех, у кого лицензия, последняя 1.9 версия игры. Лично у меня и с всеми дополнениями, так как я считаю, что они того стоят=) А на счет работоспособности. Как показали 6 различных видов пиратских сборок, любая пиратка будет гораздо глючнее лицензии. У меня лицензия всегда как работала как часики, если я ее сама не ломала.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.