Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
DemonDrow
Таки присоединюсь ко мнению, что пока всё выглядит подозрительно годно. Ну, кроме больших смешных рогов на шлемах.
Штурм порадовал, никаких боссов типа GIANT ENEMY CRAB не замечено.
Ну и есть надежда, что игра не будет в стиле "докачайся до капа и увидишь хоть что-то интересное".


А, ещё немного смутил единый сервер. Надеюсь, будет предусмотрен игнор-лист приличного размера, от любителей поорать фигню в общий чат и "Ъ-хордкор геймеров", не использующих слова длиннее 4 букв.
normann97
Ну что ж. Лично я решил выдать свое мнение в оценках.
1) Атмосфера: 9.7.
+ Лично никакого антибека я не увидел. От локаций прямо воняет серией TES. Дизайн следует отметить как отличный. Игра по настоящему мрачная. В меру мрачная, но для вселенной TES это в самый раз. На фоне цветастых ММО-проектов нынешнего времени TESО смотрится просто отлично.
- Кое-какие неточности в виде дизайн аргониан и кое-какие проблем с дизайном брони.
2) Боевая система: 10.0
+ В среде ММО даже полу-нон-таргет система это уже достижение. А в среди фентези-ММО это достижение эпических масштабов! PvP лично для меня выглядит знакомо. Подобное уже видели в Warhammer AOR. Только там весь захват сводился к битве 30 на 30, ну или 50 на 50. Если TESО сохранит масштаб из видео это станет радикальнейшим вкладом в индустрию ММО. Раньше все PvP базировалось не столько на тактике, сколько на личных навыках (исключение - EVE) и экипировке персонажа. При таком масштабе, личные навыки отойдут на второй план, а на первый выйдут навыки командира и стратегическое планирование..... эм... я уже вижу Алинорскую конницу осуществляющую глубокий охват Имперского города и с ходу захватывающую Бруму и Чейдинхол.
3) Геймплей. 9.5
+ Система экипировке классов интересна. Хил с двумя мечами в средней броне? Эм, интересно! Лучник в тяжелой? Захватывающе! Призыв даэдра, ликантропия и вампиризм?! Это ведь не галлюцинации у меня?! Тема с динамическими заданиям очень интригует. Подобная система отлично себя показала в новом ГВ, надеюсь и здесь прокатит..... стоять, стоять, динамические задания меняют мир хоть в какой-то степени?! Ура!!!
- Ничего нового в плане рейдов и инстов я не увидел. В этом плане TESO ничем не отличается от других игр.
4) Техническая часть. 9.8
+ Сейчас есть всего одна ММО способная тягаться с TESO в плане графики и это ГВ2. Даже хваленый Swtor проигрывает в этом плане. При этом даже во время осады замка не заметно лагов и подвисаний, что впечатляет. Один сервер позволит не объединять множество серверов позже, когда начнется отток игроков (а он всегда есть.... кому то игра не нравится, у кого денег нет и т.п.), также решит проблему очередей в инсты и количества игроков в глобальном PvP.
- Отсутствие русской локализации. Я, конечно, могу и на английском играть, но родной язык удобнее.

Выводы: уже сейчас я могу сказать, что TESO потеснит swtor и GW2 и, возможно, составит конкуренцию для WoW. Надо понять, что в WoW один из главных элементов, это социальная часть. В любой другой игре, маунт - просто средство передвижения. В WoW это Маунт. Это культ. Это мерка крутизны и оригинальности. Те же ачивки в WoW, это тоже культ. Все части WoW создали Социальный Культ. Для TESO очень важно создать не меньший Социальный Культ. Нет рецепта, как это создать, даже в WoW этот Социальный Культ появился спонтанно, неожиданно. Ну одна часть для создания Социальной основы Культа в TESO уже есть. Это фанатская база.
Kuja
>> normann97:
Вы по одному ролику оценили всю боевую систему, атмосферность, геймплей и тех. часть?

По части графики походу вообще с MMO не знакомы. Куча проектов оставляют позади уровень графики представленный в ролике. Вид 1 в 1 как в Rift.

Вы меня конечно извините, но не стоило так позориться.
А фантазировать я тоже умею.
normann97
И снова с нами величайший боец с ММО?! Kuja, кажется только вы не признали ценности ТЕСО в этой теме.
Вы сейчас просто придрались.
1) Я не оценил игру. Я выразил свои впечатления от ролика в более понятной системе. Оценивать игру будут люди которые разбираются в ММО больше чем я, и точно больше чем вы.
2) Да, боевую систему примерно можно оценить и так. Масштабность, присущая всего нескольким ММО, это уже не хилый плюс. А нон-таргет система так вообще уникальна (кажется подобная была только в Age of Conan).
3) Атмосферу можно оценивать даже по пред-релизным скриншотам. Я вижу что локации, броня и окружение соответствуют духу вселенной и выполнены на качественном уровне.
4) По ходу графики. Вы видео в лучшем качестве включите.
Ах, да, тролльте тоньше. Ваша критика уже превратилась в огрызания загнанного зверя. И, кто нибудь, фрагните этого "ярого борца с ММО" из этой части форума. От него все равно никакой пользы.
Kuja
Ой, ой, ой. У кого батхерт.

Цитата: 
2) Да, боевую систему примерно можно оценить и так. Масштабность, присущая всего нескольким ММО, это уже не хилый плюс. А нон-таргет система так вообще уникальна (кажется подобная была только в Age of Conan).

В ролике показали пару секунд боя, а вы уже ее всю оценили и возвысили.
Еще не ясно как это все работает, а вы уже про масштабность и т.д.
Цитата: 
3) Атмосферу можно оценивать даже по пред-релизным скриншотам. Я вижу что локации, броня и окружение соответствуют духу вселенной и выполнены на качественном уровне.

О да. А получать удовольствие от поездки на природу, вкусе еды можно по картинкам.
Цитата: 
1) Я не оценил игру. Я выразил свои впечатления от ролика в более понятной системе.

Оценивать по роликам это как проходить игру на ютубе и потом рассказывать о плюсах и минусах игры и какой вы игрок.
Цитата: 
4) По ходу графики. Вы видео в лучшем качестве включите.

В другие МMO поиграйте, а не видео смотрите. А то так по видео игра совсем уныла в граф. плане.
https://www.youtube.com/watch?v=TNtB5DoJ6OI - Black Desert Online
https://www.youtube.com/watch?v=Lbj_Dv_d5jI - Bless Online
https://www.youtube.com/watch?v=ouuhK7IQ_OQ - Bless Online

ArchAge даже приводить не буду.

Я в ролике TES O вижу: кривую анимацию, бой в котором бьют воздух, однотипность экипировки и оружия, низкое качество спецэффектов, угловатость интерьера, эффектов заклинаний и т.д. и это в 2013 году, отсутствие DX10/11, недостаток полигонов на моделях, низкое качество второстепенных текстур и их глянец, качество работы осады замка на уровне Lineage 2 которой скоро 10 лет будет, интерфейс от Морровинда уровня 2002 года.
Бой в игре как в Морровинде или Скайриме. Есть прицел, есть цель, есть индикация ХП.

Уже оценки по баллам расставил. Эксперт...
normann97
1) Я не оценивал именно систему ударов. Вы кажется специально не обращаете внимания на мои посты, а? Я оценил то, что нон-таргет система в ММО явление практически уникальное. Это раз. Я оценил масштабность показного сражения и высказал предположение, что при сохранение такого масштаба получится редчайшая ситуация в которой тактика и стратегия на поле боя будут преобладать над личными навыками и экипировкой бойцов.
2) Вы будете нюхать ММО? Вау! Любая игра - это изображения. И оценить её можно уже по этим изображениям (читайте по скриншотам). А когда нам выдают такое видео - оценить можно очень точно. Я думаю, даже вы не станете отрицать то, что локации и обстановка выполнены в духе серии ТЕС и не являются яркими, и мультяшными пародиями.
3) Я не оценил. Я выразил впечатление! Не надо придираться к форме выражения. Для нормальных посетителей эта форма будет понятнее.
4) Кто знает Bless Online? Black Desert Online? А ваша ArchAge стоит на месте и никаких новостей про нее нет. И даже если она выйдет - это будет очередная корейская ММО с тошнотворным стилем, и никакие геймплейные возможности этого не изменять.
5) Друг, да вы графо... графо.... ну вы поняли кто. Так катитесь в свой фрагнутый кукурузес где полигонов достаточно. Мне же главное атмсофера. Вон, люди в морровинд с удовольствием играют и не жалуются на нехватку полигонов.
6) В том-то и весь кайф, система боя подобная той что была в скайриме и обливионе (в морре не активного блока) для ММО уникальна.
Kuja
1. Зерг > All.
Этих псевдо нон таргетов как грязи. Бесполезная вещь т.к. не является нон таргетом, т.к. есть прицел и хп бар.

2. У Vanguard'а тоже видео ох и ах были. И где игра сейчас? Оценивать по видео как минимум глупо. С возрастом поймете.

3. Загулите что такое впечатление и что такое оценка. У вас именно оценка, как будто игра уже вышла и вы в нее поиграли.

4. Походу вы вообще за индустрией ММО не следите и ничего не знаете. Не в курсе 5-ого ЗБТ ArchAge. Там нововведений по части геймплея больше, чем во всех последних ММO вместе взятых. До такой песочницы TES O как до Луны раком.

5. Вы атмосферу по проликам и скринам оцениваете. А ну марш на Ютуб, приобщаться к прекрасному.

6. Она не уникальна. Слешеров хватает. Тот же Vindictus.
NskDen
1)Лично мне графика понравилась когда я смотрел в качестве 1080р HD.
2)Да, боёвка со стороны смотрится так себе,но когда будешь сам учавствовать в битве,не думаю что будет всё так же уныло.
3)Атмосфера достойная.Но нпс, которые чевствуют героя напомнили sims 3,и обликом и воплями.
4)Что касается того, что каждый игрок может носить любое оружие и броню,то тут ещё точно не известно будет ли это целесообразно.Всё зависит от характеристик которые будут у снарежения.

От общей оценки пока воздержусь.Есть ещё много спорных моментов которые необходимо выяснить.Но в целом после первого геймплейного ролика впечатление хорошее.
λимстим Питθн
Игра будет удачна хотя бы потому что выедет на ностальгии фанатов особенно 3 части. Даже если бы на её же движке и писалась. Вот в Of Orcs And Men система боев - фейл. А в онлайн играх всё внимание будет приковано к дамагу, так что не суть и важно.
Все очень красиво, но пока курочка в гнезде, яичко в пкурочке, не вижу смысла хватать сковородку.

Союзы крайне неудачны, да.
Crimsun
Даже не знаю что сказать...
Но, сомневаюсь, что получиться по настоящему глубокий и многогоранный мир.
NskDen
Цитата: 
Да, если в The Elder Scrolls Online вы создали персонажа из Эбенгардского Пакта и сделали определённый выбор в своём стиле игры, то у вас будет шанс встретить Короля Джорууна Скальда или членов Трибунала.

Эмм, как это понять ? Тоесть можно выбрать себе такой стиль игры, что даже короля не увидишь?  wacko.gif
-Valter-
Цитата: (NskDen @ 27.11.12 - 18:54)
Эмм, как это понять ? Тоесть можно выбрать себе такой стиль игры, что даже короля не увидишь?  wacko.gif

Может, имелось в виду, что если принять какие-то игровые решения, анпример, вступление в ряды каких-нибудь королевских телохранителей или что-то в в этом духе, то можно будет увидеть короля.
NskDen
Цитата: (-Valter- @ 28.11.12 - 01:21)
Может, имелось в виду, что если принять какие-то игровые решения, анпример, вступление в ряды каких-нибудь королевских телохранителей или что-то в в этом духе, то можно будет увидеть короля.

Если будет всё так хорошо продумано, то будет просто шикарно.  smile.gif
Van_Arete
Уж простите меня за мое незнание но из пвп зон будет лишь Сиродил? И никакого прочего взаимодействия с игроками другой фракции? Немного не улыбается перспектива сидеть в уютной домашней зоне и идти по проложенной дорожке. Если бы была свобода в выборе, захотел иди в Скайрим, захотел в Морровинд. Конечно не рассчитываю на абсолютную свободу(ммо же) но что бы занудно каждого персонажа снова и снова проводили по одной линии...будет не очень. Хотя рано говорить.
NskDen
Цитата: (Van_Arete @ 03.12.12 - 17:39)
Уж простите меня за мое незнание но из пвп зон будет лишь Сиродил? И никакого прочего взаимодействия с игроками другой фракции?

Да, только Сиродил.А какого взаимодействия вы хотите с игроками противополжной фракции в пвп зоне ?
Van_Arete
>> NskDen:
Ну если никто не забыл допустим про тот же ролеплей. В серии Тес он занимает не последнее место. Возможно было бы отчасти осуществимо социально воздействие с игроками противоположной фракции. Хотя бы возможность общение(Что кстати не будет доступно по словам разрабов). Тем не менее в интервью было так же упомянуто что будет возможность добавлять игроков из разных сторон в одну гильдию. Как то малость нелогично, впрочем ещё очень рано судить может они и одумаются. Параллельно вспыхнуло желание  вида от первого лица, думаю это было бы некой новой.
Orontirus
Цитата: (Van_Arete @ 03.12.12 - 14:39)
Уж простите меня за мое незнание но из пвп зон будет лишь Сиродил? И никакого прочего взаимодействия с игроками другой фракции? Немного не улыбается перспектива сидеть в уютной домашней зоне и идти по проложенной дорожке. Если бы была свобода в выборе, захотел иди в Скайрим, захотел в Морровинд. Конечно не рассчитываю на абсолютную свободу(ммо же) но что бы занудно каждого персонажа снова и снова проводили по одной линии...будет не очень. Хотя рано говорить.

думаю пвп будет как в вов на пвп серваках-есть зоны нейтральные а есть вражеские при входе на которые на вас могут напасть

добавлено Orontirus - [mergetime]1354547883[/mergetime]
Цитата: (Van_Arete @ 03.12.12 - 15:02)
>> NskDen:
Параллельно вспыхнуло желание  вида от первого лица, думаю это было бы некой новой.

не разу не видел MMORPG с видом от первого лица
Van_Arete
>> Orontirus:
Вы похоже мало осведомлены о особенностях этой игры. Погуглите и тогда поймете всю суть моих вопросов.
Цитата: 
не разу не видел MMORPG с видом от первого лица

Именно, так как это древние свитки, имеет место быть. Заодно отличится и получит печенье от фанатов.
Kuja
Цитата: 
не разу не видел MMORPG с видом от первого лица

EverQuest 1 и 2. Опция игры от первого лица есть, но в большинстве случаев не очень удобна для игрового процесса.
Orontirus
Цитата: (Van_Arete @ 03.12.12 - 20:41)
>> Orontirus:
Вы похоже мало осведомлены о особенностях этой игры. Погуглите и тогда поймете всю суть моих вопросов.

Какие именно ключевые особенности отличны от других MMORPG?

добавлено Orontirus - [mergetime]1354550842[/mergetime]
Цитата: (Van_Arete @ 03.12.12 - 15:02)
>> NskDen:
Ну если никто не забыл допустим про тот же ролеплей. В серии Тес он занимает не последнее место. Возможно было бы отчасти осуществимо социально воздействие с игроками противоположной фракции. Хотя бы возможность общение(Что кстати не будет доступно по словам разрабов). Тем не менее в интервью было так же упомянуто что будет возможность добавлять игроков из разных сторон в одну гильдию. Как то малость нелогично, впрочем ещё очень рано судить может они и одумаются. Параллельно вспыхнуло желание  вида от первого лица, думаю это было бы некой новой.

Как раз таки невозможность общения между враждующими фракциями логична-многие игроки договаривались бы о проведении боев, и все,не было бы никакого интереса.

добавлено Orontirus - [mergetime]1354551010[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 03.12.12 - 20:48)
EverQuest 1 и 2. Опция игры от первого лица есть, но в большинстве случаев не очень удобна для игрового процесса.

так же можно сделать и в WOW-а толку?играть становится невозможно.я о тех онлайн играх в которых реально существует адекватный вид и интерфейс от первого лица, а не жалкое подобие.
Mertisadon
DarkFall?
Orontirus
Впервые слышу если честно)
Efreet
Цитата: 
Как раз таки невозможность общения между враждующими фракциями логична-многие игроки договаривались бы о проведении боев, и все,не было бы никакого интереса.

Кроме внутриигрового чата нигде больше договориться конечно нельзя.
Orontirus
Цитата: (Efreet @ 04.12.12 - 00:24)
Кроме внутриигрового чата нигде больше договориться конечно нельзя.

Ну и где же еще например?2 чела договорятся в скайпе что ли?это не серьезно...
Efreet
Цитата: 
Ну и где же еще например?2 чела договорятся в скайпе что ли?это не серьезно...

Чем договор внутри игры серьезней?
Orontirus
Цитата: (Efreet @ 04.12.12 - 00:45)
Чем договор внутри игры серьезней?

Масштабом.в игре 2 гильдиям проще договорится.А в скайп столько народу сроду не влезет.
Rasputin
глянул видос, вспомнился ранний АоС. наивность разработчиков умиляет), гамать будут онли фанбои TES, какая к чертям лучшая ММО. 90% будут пве крабы собирающие цветочки. Осада доставила) один сервер и такой размах, либо крах клиента либо 5 ФПС. система скилов вообще непонятна, развивай что хочешь? лол что? а кто хилить будет и танчить?  да и графа какая-то унылая
λимстим Питθн
про хилить\танчить согласен.
Snerrir
Цитата: 
гамать будут онли фанбои TES, какая к чертям лучшая ММО. 90% будут пве крабы собирающие цветочки.

Если так - хвала Азуре!))
Цитата: 
система скилов вообще непонятна, развивай что хочешь? лол что? а кто хилить будет и танчить?

Наверное, те самые "хилы" и "танки". Какая к черту разница, что написано в графе "класс" и есть ли она вообще, если игра позволяет полноценно выполнять соответствующие функции? Вот если нет - это уже совсем другой вопрос))
Van_Arete
Цитата: 
глянул видос, вспомнился ранний АоС. наивность разработчиков умиляет), гамать будут онли фанбои TES, какая к чертям лучшая ММО. 90% будут пве крабы собирающие цветочки. Осада доставила) один сервер и такой размах, либо крах клиента либо 5 ФПС. система скилов вообще непонятна, развивай что хочешь? лол что? а кто хилить будет и танчить?  да и графа какая-то унылая


Чисто из интереса а что подразумевается под пве крабами? Разработчики если не ошибаюсь собирались сделать как можно меньше различий между пве и пвп эквипом поэтому это неуместно. Да и подразумевается собственно под пвп? Мегасервер ведь, поэтому  игроки будут активны и в часте пве и пвп. Насчет второго высказывания, если вы смотрели "видос" то может нужно было послушать о чем говорят? Там несколько раз упомянули что они построили движок именно для таких вот "осад". Дабы при огромном количестве игроков не был адский отклик. Насчет системы раскачки то опять играет ваша неосведомленность, похоже что при создания дадут три стартовых спека (Привет от бойца, бродяги и мага из морры) то им и будет задан некий приоритет в раскачки. Дабы воин не бегал в тряпках и не использовал днищенский болт. Поэтому в любом случае найдется и хилер и танк независимо от их стиля игры.(Да да, онли воин в тряпках и рукопашным боем. Тот же самый привет  от монаха морры). Ну тем не менее все таки все зависит от того как это оформят разработчики.
Ну и да, а какую графу вам подать? Ванильный Aion? Мм а может корейский BDO? О, а вдруг вам захотелось мультяшнего свитера? Или скайрима? Только видеокарту сожгите перед этим, сколько раз говорили те же разработчики что не хотят делать заоблачные требования, дабы все могли поиграть. Да и графика нормальная, нечто среднее между той же морковкой и скайримом( Но не обливион :-D )
Skeiz
Цитата: 
Ну если никто не забыл допустим про тот же ролеплей. В серии Тес он занимает не последнее место.
Если TES Online будет в большей степни TES, чем Online, то её может постичь судьба SWTOR. Поэтому, акцент в геймплее, на мой взгляд, лучше сдвигать именно в сторону он-лайн. А там отыгрыша не так, чтобы сильно много. По большей части - фарм инстов и рейдов. А, ну и дейлики конечно же.  biggrin.gif

Цитата: 
Чисто из интереса а что подразумевается под пве крабами?
Игроки без прогресса.

Цитата: 
Разработчики если не ошибаюсь собирались сделать как можно меньше различий между пве и пвп эквипом
Пока что, это не удалось даже Метелице.

Цитата: 
гамать будут онли фанбои TES, какая к чертям лучшая ММО.
Если так - хвала Азуре!))
Фанбои Звездных Войн не смогли вытащить SWTOR на поверхность. Чтобы ММОРПГ жила - в неё должны играть фанбои ММО.

Цитата: 
Масштабом.в игре 2 гильдиям проще договорится.А в скайп столько народу сроду не влезет.
Для подобных целей есть RaidCall, вентрила и ТимСпик. 100+ народу - не проблема.

Из того, что увидел в ролике - наибольшая аналогия с SWTOR, а её судьба незавидна. Пока что, если брать именно фэнтезийные РПГ - то только одна компания, до сих пор находится на вершине.

В плане боевой системы - Терра выглядит значительно лучше, я бы сказал - революционнее. Хотя, в остальном, унылая корейская гриндилка.
Van_Arete
Цитата: 
Если TES Online будет в большей степни TES, чем Online, то её может постичь судьба SWTOR. Поэтому, акцент в геймплее, на мой взгляд, лучше сдвигать именно в сторону он-лайн. А там отыгрыша не так, чтобы сильно много. По большей части - фарм инстов и рейдов. А, ну и дейлики конечно же.  


Ох интересно, то есть если не делать игру как обычную ммо то она провалится. А разве не наоборот? Swtor провалился из за того что разработчики понадеялись на старую школу. Они взяли элементы из стандартной ммо, потратив кучу денег на озвучку. Недостаток мини игр, мало контента в плане эквипа и рейдов и инстантов. Но интрига если бы они не допустили этого, игра была бы вин. Ну отодвинут они ТЕС в сторону ммоboys, появится неудачный клон Wow.

Цитата: 
Пока что, это не удалось даже Метелице.


Наверное потому что у них четкое разделение на пвп/пве, а да ещё там есть арена ради которой нужно ежедневно фармить шмотки на баттлграундах, а ну ещё рейды куда берут с высоким уровнем шмота где нужно снова фармить. Фарм, фарм, фарм.
В Тес возможно такого не будет, какой получил эквип такой и носи. И делай что хочешь. Это лучше чем принуждение к слезоточивому кровавому и мучительному фарму. (Ибо интрига сам через это прошел, удовлетворения не получил, ибо с нового дополнения пришлось начинать все заново).

Цитата: 
Фанбои Звездных Войн не смогли вытащить SWTOR на поверхность. Чтобы ММОРПГ жила - в неё должны играть фанбои ММО
.

Фанбои тоже ушли из Свитора, на одном названии не вывезешь, а рутина ведь противная вещь. Как сказал выше, выпускали бы новый контент вроде новых территорий, продолжения сюжетов и т.д то и фанбои бы остались, и ценители фарма/фарма/фарма хотя бы треть была. А ну ещё стоит упомянуть провальную систему оплаты. Ибо для нового проекта сдирать сразу так много денег слишком крута. Ведь стимула возвращаться нет.

Цитата: 
Для подобных целей есть RaidCall, вентрила и ТимСпик. 100+ народу - не проблема.

Из того, что увидел в ролике - наибольшая аналогия с SWTOR, а её судьба незавидна. Пока что, если брать именно фэнтезийные РПГ - то только одна компания, до сих пор находится на вершине.

В плане боевой системы - Терра выглядит значительно лучше, я бы сказал - революционнее. Хотя, в остальном, унылая корейская гриндилка


Я вкладывал вообще другой смысл в общение между фракциями, внутриигрового чата достаточно. Достаточно лишь дать возможность игрокам общаться друг с другому. Дабы при столкновении двух враждующих фракций за место стандартного убить/убежать, можно было хотя бы банально накатать в чат "Не бей меня". Повторюсь что ролеплей в серии Тес занимает не последнее как же задрался повторять, место. И это скорее всего не будет хардкорная завязанная на пвп игра. А если же нам просто дадут избить противника в одной зоне, то в чем интерес?

Насчет ролика, забавно где же сходство с swtor? У них лишь движок общие корни имеет, таргета нет что в нову для НЕ КОРЕЙСКИХ КЛОНОВЫХ ИГР.
А если вам так нравится Терра, Black desert online и прочие хитманы ммо в пробирке то вперёд. Они все однотипные ванильные гриндилки.

А ну ещё конечно здорово что WOW топ фентезийная рпг но он умер где то в области начала Катаклизма. Сейчас это просто некрофилия истории варкрафт и повторюсь..гриндилка?
Orontirus
Цитата: (Van_Arete @ 04.12.12 - 21:57)
В Тес возможно такого не будет, какой получил эквип такой и носи.
Какому игроку не хочется самых крутых шмоток в игре?Ради этого люди и идут на фарм.

добавлено Orontirus - [mergetime]1354641400[/mergetime]
Цитата: (Van_Arete @ 04.12.12 - 21:57)
А ну ещё конечно здорово что WOW топ фентезийная рпг но он умер где то в области начала Катаклизма. Сейчас это просто некрофилия истории варкрафт и повторюсь..гриндилка?

Катаклизм-самое продаваемое дополнение.И по мне так самое лучшее.Он начинает отмирать с Пандарии.
Kuja
Цитата: 
Разработчики если не ошибаюсь собирались сделать как можно меньше различий между пве и пвп эквипом

SOE это удавалось. Топ гильдии с PVE одетые в топ шмот легко нагибали PVP игроков в PVP топ шмоте на кросс сервер аренах. Либо в молоко, либо на равных шли.


Цитата: 
Ох интересно, то есть если не делать игру как обычную ммо то она провалится. А разве не наоборот? Swtor провалился из за того что разработчики понадеялись на старую школу. Они взяли элементы из стандартной ммо, потратив кучу денег на озвучку. Недостаток мини игр, мало контента в плане эквипа и рейдов и инстантов. Но интрига если бы они не допустили этого, игра была бы вин. Ну отодвинут они ТЕС в сторону ммоboys, появится неудачный клон Wow.

Какая старая школа? Они делали не ММО, а сингл игру с кооперативом и аренами для ПвП. Все. Это даже не то что не старая школа, это даже не детский сад.

Цитата: 
А ну ещё стоит упомянуть провальную систему оплаты. Ибо для нового проекта сдирать сразу так много денег слишком крута. Ведь стимула возвращаться нет.

Система оплаты тут ни причем. Если есть за что платить, то ни сумма не кажется большой. Так всегда было - купи коробку за 40-50, а потом плати по 15 в месяц.
Только в случаи со Свитором там платить не за что. Купил, сюжетки прошел, удалил.

Цитата: 
таргета нет что в нову

Таргет есть. В одном из кадров видно.
И в все нынешние нон-таргет ММО - это треш. Это псевдо нон-таргет.

Цитата: 
Какому игроку не хочется самых крутых шмоток в игре?Ради этого люди и идут на фарм.

Фарм это еще не все. Нет норм гильдии - нет норм шмота.
Skeiz
Цитата: 
Swtor провалился из за того что разработчики понадеялись на старую школу. Они взяли элементы из стандартной ммо, потратив кучу денег на озвучку.
Нет, не потому. Нельзя делать ММОРПГ с явно выраженной сингл-составляющей. В ММОРПГ играют не ради квестов.

Цитата: 
Наверное потому что у них четкое разделение на пвп/пве
Вы только на форуме ВоВ этого не скажите. Нет в ВОВ никакого четкого разделение. Постоянно перекровение балансв в одном режиме, влечет за собой изменения вдругом. smile.gif

Цитата: 
В Тес возможно такого не будет, какой получил эквип такой и носи. И делай что хочешь. Это лучше чем принуждение к слезоточивому кровавому и мучительному фарму. (Ибо интрига сам через это прошел, удовлетворения не получил, ибо с нового дополнения пришлось начинать все заново).
ММОРПГ, в первую очередь, это именно фарм. Потому как выделяться среди игроков придется количеством убитых боссов и шмотом.

Цитата: 
Как сказал выше, выпускали бы новый контент вроде новых территорий, продолжения сюжетов и т.д то и фанбои бы остались, и ценители фарма/фарма/фарма хотя бы треть была.
Сюжеты мало кого интересуют в ММОРПГ, а денег стоят немерянно.

Цитата: 
Я вкладывал вообще другой смысл в общение между фракциями, внутриигрового чата достаточно.
Могут ввести разные языки для фракций, как в ВоВ. В ВОВ представители Орды и Альянса не могут общаться друг с другом. Не, плюс это ещё и запрещено EULA.
NskDen
Разговор заходил о ПвП/ПвЕ эквипе.Вот действительно интересно как поступит ZOS ?! Экипировка будет иметь характеристики как в TES (показатель брони + зачарование, которое игрок выберет сам), или же сделают как в ммо(показатель брони + стандартные характеристики для каждой роли). Но это пока остаётся загадкой.
тэслер
как вы думаете, можно ли будет свободно и в любой момент путешествовать по всему тамриэлю?
NskDen
Цитата: (тэслер @ 06.12.12 - 02:08)
как вы думаете, можно ли будет свободно и в любой момент путешествовать по всему тамриэлю?

Нет.Территория ограничена для каждой фракциии.
тэслер
в смысле если играешь за даггерфольский договор то можно исследаовать только хай рок , хаммерфелл и орсиниум??
NskDen
Цитата: (тэслер @ 06.12.12 - 18:06)
в смысле если играешь за даггерфольский договор то можно исследаовать только хай рок , хаммерфелл и орсиниум??

Хай Рок,Хаммерфелл + Сиродил
λимстим Питθн
А в Морровинд уже не приехать?
NskDen
Цитата: (-PitON- @ 06.12.12 - 18:37)
А в Морровинд уже не приехать?

Ковенантом нет.Морровинд- территория Эбенгардского пакта.
Van_Arete
Если не ошибаюсь они ограничены лишь потому что это территории вражин. А так вроде на них можно попасть.
NskDen
Цитата: (Van_Arete @ 06.12.12 - 19:25)
Если не ошибаюсь они ограничены лишь потому что это территории вражин. А так вроде на них можно попасть.

Если создать персонажа за другую фракцию,то можно  smile.gif
Лично я планирую создать воина - Норда, мага- Бретона, вора - Каджита.
GFER
Цитата: (Van_Arete @ 06.12.12 - 15:25)
Если не ошибаюсь они ограничены лишь потому что это территории вражин. А так вроде на них можно попасть.

Разработчики так и не дали однозначного ответа, Задайте кто-нибудь этот вопрос в твитер !!!
Заранее спасибо
NskDen
Цитата: (GFER @ 06.12.12 - 20:06)
Разработчики так и не дали однозначного ответа, Задайте кто-нибудь этот вопрос в твитер !!!
Заранее спасибо

Зачем спрашивать?!
Уже давно сказали, что территории будут закрыты для вражеских фракций.

p.s Вангую модель оплаты по подписке  yes.gif
Akachi
Ну в любом случае кто-то да попадет на Бету, вот и узнаем=) biggrin.gif
GvLotz
По лубому буду создавать трех персонажей. Прям по сердцу на самом деле, когда узнал что Каджиты(С самого моровинда прохожу ими) отнесли к АД, за который не хочется начинать играть(не выношу эльфов) Вот если бы за Драконов биться, каджитом, да еще чтобы и бретонцы в союзе были...эх, ляпота)))))
zolard
Доброго времени суток форумчане, не знал куда написать свой вопрос...потому он тут. smile.gif
Меня интересует pvp состовляющая игры, а точнее pvp арены. Что они из себя будут представлять, какие форматы команд будут в них присутствовать ( 2х2 ; 3х3 и тп ) будет ли какой-то ладдер? В случае если разработчики наладят этот аспект игры она может с легкостью расчитывать на главенство среди старичков мморпг ( сугубо мое мнение) Если, кто-то уже задавал подобные вопросы, будьте добры, тыкните меня носом в ответы на них smile.gif
Wind
>> zolard:
Настолько подробных сведений, насколько я знаю, пока нет. Но скоро будет массовое бета-тестирование игры, найдутся ответы на все вопросы.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.