Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Efreet
Посмотрел скриншоты, дааа, тема бронелифчиков раскрыта как никогда ранее в серии.
Wertgard
Хм, забавно получается  blink.gif Чтож , посмотрим как Zenimax вытянет это начинание.
Диссидент
>> Gecko:  >> Efreet:
Пардоньте, гиперболы в речи видимо мой недостаток, потому она и походит на пароидальный бред. Говоря про "розовых орков" я имел ввиду, что не так сложно поменять историю и сделать её новым лором. И не надо для этого идти на крайности типа перекрашивания орков, которые наверняка возмутят праведное сообщество фанатов TES, достаточно просто подменить парочку "незначительных" событий в прошлом. А под "современными игроками" я подразумевал геймеров через 5-7 лет (которым к тому моменту будет в районе 12-14 лет).
В общем, я просто хотел выразить озабоченность тем, что невозможно создать такой масштабный многопользовательский проект, сдобренный множеством интересных эвентов (именно множеством, т.к. глобальные эвенты продлевают жизнь MMORPG и именно интересных в значении не копание в неизвестной пещере, а влияющие на события вокруг, в т.ч. и в будущем), "которых на самом деле не было" и при этом не повлиять на дальнейшую историю мира.
XADJILUT
Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 16:30)
Как мне жалко поклонников TES: как тех, что хорошо знают lore, так и тех, которые просто наслаждались отличной игрой, и говорили "Хорошо бы, если бы она была онлайновая" (жаль им невдомёк, что такой проработки мира как в синглплеерной игре им не видать).

Насчёт проработки согласен с тобой! Да и вообще, в этой игре будет больше наклон на мультиплеер, чем на дизайн!
Ratisar
я ждал этого еще с выхода World of Warcraft) и наконец мечты сбываются)))) Бегаю по кругу и радуюсь
Efreet
Цитата: 
Вот только если Огненые атронахи по-идее не должны меняться, как и Айлейдские руины, то с орочьей бронёй забавная ситуация - действие просиходит тысячилетие назад, а броня современная, времен нынешнего Скайрима.

Ну в tes прогресс вообще идет, мягко говоря, странно. И, кстати, Скайрим в этом отношении тоже отличился. Двемеры вон когда роботов делали, а на момент игры Скайрим единственный транспорт - не самые прогрессивные повозки. Можно еще посмотреть на скриншоты Редгарда, которые всем своим видом говорят "Йо-хо-хо и бутылка рома!", потом на скриншоты Обливиона, где каждый пьяница носит средневековые латы, а потом на имперцев Скайрима, которые стали ну очень уж стилизованными под античность.
Gecko
Цитата: (Диссидент @ 04.05.12 - 15:36)
>> Gecko:  >> Efreet:
Пардоньте, гиперболы в речи видимо мой недостаток, потому она и походит на пароидальный бред. Говоря про "розовых орков" я имел ввиду, что не так сложно поменять историю и сделать её новым лором. И не надо для этого идти на крайности типа перекрашивания орков, которые наверняка возмутят праведное сообщество фанатов TES, достаточно просто подменить парочку "незначительных" событий в прошлом. А под "современными игроками" я подразумевал геймеров через 5-7 лет (которым к тому моменту будет в районе 12-14 лет).
В общем, я просто хотел выразить озабоченность тем, что невозможно создать такой масштабный многопользовательский проект, сдобренный множеством интересных эвентов (именно множеством, т.к. глобальные эвенты продлевают жизнь MMORPG и именно интересных в значении не копание в неизвестной пещере, а влияющие на события вокруг, в т.ч. и в будущем), "которых на самом деле не было" и при этом не повлиять на дальнейшую историю мира.


Дальнейшая история мира уже свершившийся факт и никто менять ее не будет -- в рамках времени TES Online и события за 1000 лет до Скайрим у них несколько больше свободы, как бы странно это не звучало. Гораздо сложнее сделать, что-то по лору ПОСЛЕ MMO, чем ДО него. Например, сейчас мне тяжело представить, что нас когда-то может ожидать в WarCraft IV, учитывая все перипетии сюжета в WoW.

Что касается "современных игроков" через 5-7 лет -- это вы тоже мощно загнули, да. TES Online через эти 5-7 лет, а может и раньше, возможно, и не будет вообще. Ну и, вы все-таки писали, следующее:

И если разработчики TES Online решат, что орки должны быть розовыми, то увидев в TES 6 нормальных серо-зелёных орков современные игроки придут в ужас и будут крутить пальцем у виска в сторону разработчиков (ведь это будет так "нелорно").

Т.е. эти "современные игроки", которым в районе "12-14 лет" будет через 5-7 лет, а сейчас им 7-9 (или вообще 5-8 skull.gif ) лет, и через год они будут играть в TES Online и настолько проникнутся "измененным" лором, что им что-то не понравится в TES 6? Не касаясь того, когда выйдет TES 6, вы слишком близко к сердцу приняли вброс одного из пользователей про "целевую аудиторию." Повторюсь: целевая аудитория TES Online -- это уже образованная база игроков в TES. Детишки до 10 лет же сейчас в основном падки именно на азиатские поделки с "реалистичной графикой" и прочее графодротство. Мультяшная ММО вряд ли многих из них заинтересует.

Я, кстати, писал не "бредни", а дебри, но вы довольно верно охарактеризовали свои слова. Вынужден это признать, да.
Apollo11
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 13:49)
blink.gif А можно конкретнее: что вы видите на этих скриншотах от WoW? Я пока вижу графические "изыски" SW TOR в каком-то фентези мире.


Существует две больших школы ММОрпг Евро-антлантическая ( тот же WoW ) и азиатская ( тот же Линейдж )
По сути почти все ММОрпг вышедших в последние годы равняются на одну из этих школ. Тот же SWTOR во многом копирует принципы WoW не только графически,но и по некоторым особенностям геймплея,равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.
Тут вероятно будет точно так же,как я понял тут тоже будет вид от третьего лица.
Sergun99090
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того.
Сам я в ммо не играл никогда,не вижу смысла. Ну бегают помима тебя ещё люди вокруг,и чё?. Видел тех кто играет в ммо,видел во что они превращались,видел как меняиться их жизнь не в лучшую сторону,как они общаются между собой. Кто то смог вовремя слезть с ммо,а кто то по сей день сидит и гнеёт за компом,крошит хавкой в клаву и ссыт в бутылку т.к нет времени сходить в уборную или нормально поесть. Эти люди потеряны навсегда. Я так понимаю в обычных играх можно сохраниться и в любой момент продолжить с того же места. А в ммо игра хорошо живёт без тебя. И всё чём ты можешь гордиться после потраченого вагона времени,эльф 80 лвла. Так же можно и в обычной игре. Вопрос,зачем тогда играть в ммо?
Gecko
Цитата: (Apollo11 @ 04.05.12 - 16:08)
Существует две больших школы ММОрпг Евро-антлантическая ( тот же WoW ) и азиатская ( тот же Линейдж )
По сути почти все ММОрпг вышедших в последние годы равняются на одну из этих школ. Тот же SWTOR во многом копирует принципы WoW не только графически,но и по некоторым особенностям геймплея,равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.
Тут вероятно будет точно так же,как я понял тут тоже будет вид от третьего лица.


Если исходить из этого определения, то в этом вы, пожалуй, правы smile.gif Хотя можно было действительно ограничиться чем-то вроде "неазитское"-MMO и т.п. В общем, принято! Согласен с вами -- потому я и писал, что никаких откровений в плане гейм-дизайна от TES Online ожидать не приходится. Изначально показалось, что вы затрагиваете именно графическую составляющую.
Ratisar
Тут важны 2 вещи: 1 - только не Ф2П и только не гринд)
Gecko
Цитата: (Ratisar @ 04.05.12 - 16:28)
Тут важны 2 вещи: 1 - только не Ф2П и только не гринд)


Без определенной доли гринда, в принципе, никуда, а вот "не Ф2П", к сожалению, не всегда является залогом успеха.
Ratisar
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 16:43)
Без определенной доли гринда, в принципе, никуда, а вот "не Ф2П", к сожалению, не всегда является залогом успеха.

Ну это да, но в большенстве свое ф2п слишком низкий уровень качества, а грин это проллема ведь посути в тес гриндовая прокачка лвл
Kuja
Успешных проектов с F2P на данный момент нет.

А баттерхед любителей Лоре мне вообще не понятен. Не нравится - не играйте и вообще представьте, что этого MMO проекта нет.
Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.
Mistalleks
Что можно сказать о разработчике, который сомневается, как правильно произносится "Валенвуд".

Цитата: (01:16)
...Lizard, argonian people...

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Kuja
Цитата: 
равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.

WoW копия с EQ. Как по начальным классам, так и механике. Потом уже все нарастили и поменяли.
Mistalleks
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:16)
Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.

Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавший себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.
Kuja
Цитата: 
Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавшую себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.

Давай, напиши тут хотя бы в паре слов концепцию новой вселенной и новый гемймплей и механику. Думаешь просто?

Строить ММО на основе какой-то вселенной проще т.к. уже есть база. То от чего можно оттолкнуться в плане сюжета и мира. При этом есть огромная база фанатов.
Совершенно новый мир такого преимущества иметь не будет.

С движком для игры они конечно ошиблись. Это старая болезнь студии в принципе.

А на эксперименты с новой механикой и геймплеем нужен мужик с яйцами в руководстве. Который не побоится вложить в это деньги и ходить по лезвию ножа.
Сейчас всем привычнее копировать WoW. Потому, что он популярен и приносит бабло. Между прочим такой подход и мне не нравится.
Gecko
Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 17:20)
Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавший себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.


Это сделают Blizzard в своем Titan nyam.gif Совершенно новая вселенная (и далее, что вы перечислили) же от ZeniMax -- это натуральный "кот в мешке", на котором можно не то, что не заработать, а вообще провалиться.
Kuja
Цитата: 
Это сделают Blizzard в своем Titan

Не сделают.
Во первых это Близзард и игра у них, дай бог, через лет 7 выйдет. Если не позже.
Близзард настолько ленивые в плане нововведений, что даже свой D3 общипали по самое не могу.
Студия привыкла делать меньше телодвижений и доить дойную корову на своем имени.
Gecko
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:29)
Не сделают.
Во первых это Близзард и игра у них, дай бог, через лет 7 выйдет. Если не позже.
Близзард настолько ленивые в плане нововведений, что даже свой D3 общипали по самое не могу.
Студия привыкла делать меньше телодвижений и доить дойную корову на своем имени.


Чувствую душок Blizzard-хейтера wink.gif Нововведений с каждым контентным обновлением в играх Blizzard предостаточно. Что же касается "D3 общипали", то по сравнению с D2 как раз-таки нововведений достаточно, а доводы же по поводу изменений в системе рун, вырезанного Мистика и т.п. -- вполне обоснованы и логичны, ну и добавят много чего в аддонах.

А про Titan - они обещали, значит сделают wink.gif В чем-в чем, а вот во лжи Blizzard обвинять не приходится. Когда же фанаты сами напридумывали себе желанных, но не объявленных нововведений -- это проблемы исключительно фанатов.

Вселенная будет в нем новая -- факт, движок свой и новый -- факт. Игровые принципы и механики -- это спорно, безусловно, но чем черт не шутит spiteful.gif
Kuja
Цитата: 
Чувствую душок Blizzard-хейтера

Это не хейтерство. Это адекватный взгляд на вещи без фанатизма.
Мне нравится стратегия в мире WC. Мне нравились моды на движке WC3.
Но мне нравятся некоторые моменты в геймплее и рейдах в WoW. Но мне не нравится подача и мультяшный стиль игры. Стратегия -> MMO = плохо. RPG -> MMO = хорошо.
Мне не нравится региональная политика и ценовая политика Близзард, а также СЧВ, что мы лучше знаем, чем игроки.
Ratisar
проблема №3 локализация я бы хотел играть на русском и не на мейл ру) хотя продам душу дьяволу но на збт EU попаду)
Gecko
Извиняюсь, начал редактировать свое прошлое сообщение до того, как вы опубликовали свое, но -- что получилось, то получилось.

Цитата: 
Мне не нравится региональная политика и ценовая политика Близзард


Можно поподробнее, что именно не нравится?

Цитата: 
а также СЧВ, что мы лучше знаем, чем игроки.


Ну так это же они делают игры, а не игроки? Кому виднее?


Цитата: (Ratisar @ 04.05.12 - 17:44)
проблема №3 локализация я бы хотел играть на русском и не на мейл ру) хотя продам душу дьяволу но на збт EU попаду)


Учитывая, что они собрались озвучивать всех NPC, если не ошибаюсь, как это было с SW TOR -- локализация, кмк, под вопросом.
Диссидент
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 23:01)
вы слишком близко к сердцу приняли вброс одного из пользователей про "целевую аудиторию." Повторюсь: целевая аудитория TES Online -- это уже образованная база игроков в TES. Детишки до 10 лет же сейчас в основном падки именно на азиатские поделки с "реалистичной графикой" и прочее графодротство. Мультяшная ММО вряд ли многих из них заинтересует.
Буду рад вернуться к этому разговору когда выйдет игра и портрет игрока можно будет составить по реальным фактам. ИМХО на одних лишь фанатах TES далеко не уедешь, не всем из них интересен этот проект настолько, чтобы задержаться в нём надолго, придётся расширять ЦА. К тому же существенная доля сообщества TES - модолелы и активные модоюзеры, этот фетиш в ММО отпадает.

Цитата: 
Я, кстати, писал не "бредни", а дебри
Я умею читать, в отличие от вас. Просто предвосхитил ваши мысли, что сути не меняет wink.gif
Kuja
Цитата: 
проблема №3 локализация я бы хотел играть на русском и не на мейл ру) хотя продам душу дьяволу но на збт EU попаду)

Выучи английский. Одного года до выхода игры вполне хватит, чтобы свободно ориентироваться в игре.
Bethesda вряд ли отдаст игру на перевод какой-то казуальной мейл.ру. Скорее всего локализации вообще не будет, либо силами какой-нить 1С/кАкеллв. Но по мне так лучше бы сама студия игру перевела.
Zaksrus
На мой взгляд  ничего страшного  в том  что ЛОР  ТЕСа будет перенесен в онлайн нет, наоборот  геймплей разнообразится  за счет взаимодействия игроков  торговля, совместные  походы в данжи. Естественно разработчики все сделают  в  рамках ЛОРа так как  в первую очередь  проект нацелен на  уже  имеющуюся аудиторию фанов. Просто если ты ярый противник  ММО не играй в хайлевел контент где начинается  рутина и задротство (повторяющиеся рейды и пр. аспекты с ними связанные). Фактически это тоже самое  что  пройти сингл, дальше либо новым классом заново либо  жди очередного дополнения.
Gecko
Цитата: (Диссидент @ 04.05.12 - 17:44)
Буду рад вернуться к этому разговору когда выйдет игра и портрет игрока можно будет составить по реальным фактам. ИМХО на одних лишь фанатах TES далеко не уедешь


Не уедешь, безусловно, но по-моему разработчики просто не учатся на ошибках других. TES Online, судя по всему, ничего нового предложить нам не сможет в сравнении с другими MMO, так что откуда взяться существенным вливаниями "левых пользователей" -- я не представляю. Или "розовые орки" должны этому поспособствовать?

Цитата: (Диссидент @ 04.05.12 - 17:44)
Я умею читать, в отличие от вас. Просто предвосхитил ваши мысли, что сути не меняет wink.gif


О как! Ну самокритика -- это дело хорошее, безусловно.
Kuja
Цитата: 
Можно поподробнее, что именно не нравится?

Русских загнали в резервацию.
И политика игры в сингл игру по подписке как это было с SC2. Просто смешно как доят деньги.

Цитата: 
Ну так это же они делают игры, а не игроки? Кому виднее?

Игроки эти деньги приносят.
Если не прислушиваться к их мнению, то денег не будет.

Только разработчики поступают двумя способами: а) делают по своему б) удовлетворяют казуалов, что в игру играть просто невозможно становится. Твой скилл и потраченное время нивелируется до уровня плинтуса
Apollo11
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 15:22)
Если исходить из этого определения, то в этом вы, пожалуй, правы smile.gif Хотя можно было действительно ограничиться чем-то вроде "неазитское"-MMO и т.п. В общем, принято! Согласен с вами -- потому я и писал, что никаких откровений в плане гейм-дизайна от TES Online ожидать не приходится. Изначально показалось, что вы затрагиваете именно графическую составляющую.


Но и графическая составляющая ( мультяшность ) тоже является одной из особенностей.


Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 16:16)
Успешных проектов с F2P на данный момент нет.

Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.


1)Мир Танков разве не успешный ?
2)Имхо SWTOR прервал,она чертовски хороша. Если TES Online будет на подобном уровне,то успех гарантирован.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 16:19)
WoW копия с EQ. Как по начальным классам, так и механике. Потом уже все нарастили и поменяли.


Согласен,но тут так же как с основными школами RTS ( C&C и Warcraft )
По сути Дюна была прародителем механики C&C,но вероятно из-за всеобщей популярности и культовости упоминают именно серию C&C
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:47)
Выучи английский. Одного года до выхода игры вполне хватит, чтобы свободно ориентироваться в игре.
Bethesda вряд ли отдаст игру на перевод какой-то казуальной мейл.ру. Скорее всего локализации вообще не будет, либо силами какой-нить 1С/кАкеллв. Но по мне так лучше бы сама студия игру перевела.

У меня проблем с английским нет, но все же есть раздница играть на родном языке или на иностранном, атмосфера разная.
Идеальный вариант чтобы 1с перевела а серваки стояли у них же bethesda, может себе это позволить
Kuja
Цитата: 
1)Мир Танков разве не успешный ?

Это не ММО.
Это просто игра с расширенным мультиплеером.
Иначе Dota2 тоже бы считалась ММО.

Цитата: 
2)Имхо SWTOR прервал,она чертовски хороша. Если TES Online будет на подобном уровне,то успех гарантирован.

SWTOR уже умирает. Это видно по огромному оттоку от туда игроков.
Многие русские гильдии прекращают существование в этой игре.
Контента на хай левеле просто не было. Вводить его стали когда было поздно.
Куча бабла вложено в озвучку, которая в ММО никому не нужна.
Боевая система на уровне пошаговой, что в корне не годится для ММО. ПвП и арены просто смех и полный анбаланс.
Графически игра отстала лет на 5.
ММО вообще по сути не получилось. Это просто сингл плеер с функцией кооператива.
Apollo11
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 16:49)
Не уедешь, безусловно, но по-моему разработчики просто не учатся на ошибках других. TES Online, судя по всему, ничего нового предложить нам не сможет в сравнении с другими MMO, так что откуда взяться существенным вливаниями "левых пользователей" -- я не представляю. Или "розовые орки" должны этому поспособствовать?
О как! Ну самокритика -- это дело хорошее, безусловно.


f2p всем поможет.
В любом случае я именно за эту финансовую модель,плюсы очевидны.
Большой онлайн,населенный мир,а в связи с тем,что игра ориентируется на квесты особенно не стоит беспокоится из-за искривлении баланса посредством доната.
К тому же подписка это дело обременительное,игры имеют свойство затягивать  biggrin.gif а в f2p нет никаких обязательств,хочешь играй каждый день,а хочешь заходи раз в неделю\месяц.
Главное чтобы не было такого как в Lotro,где f2p по сути был расширенным триалом
Ratisar
http://elderscrollsonline.com/ офф сайт
Solitarius
>> Wind0fChange:
Мда, где-то я это уже видел, причем совсем недавно. Только голос другой biggrin.gif
NskDen
Цитата: (Wind0fChange @ 04.05.12 - 22:04)

Нуу) Я надеялся, что покажут больше  biggrin.gif
Gecko
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:50)
Русских загнали в резервацию.


Тех, кто играл в Европе никто не заставлял конвертировать свой аккаунт в русскую версию. Любой игрок может купить сейчас европейский WoW и продолжать играть на этих серверах. Открытие же "резервации" лишь позволило существенно расширить базу подписчиков в России.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:50)
И политика игры в сингл игру по подписке как это было с SC2. Просто смешно как доят деньги.


Кто-то играл в сингл больше полугода? Сомневаюсь. К тому же был оффлайн режим, правда, без ачивок, но тут вопрос к игрокам - что важнее: ачивки или просто возможность играть в сингл? Условия были озвучены заранее и те, кто был не готов к подписке и намного более дешевой версии специально для русских, всегда могли приобрести европейскую версию за европейскую же цену, что я, кстати говоря, и сделал, но, в первую очередь, потому что не хотел играть с русскими. Как и в случае с WoWом, игроков никто не лишал выбора. Правда, ход с дешевой версией SC II и подпиской явно себя не оправдал, ведь не даром сервера объединили, да и в DIII мы никакого регионального деления не видим (за исключением RMAH, но тут проблема в PayPal, а не Blizzard).

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:50)
Игроки эти деньги приносят.
Если не прислушиваться к их мнению, то денег не будет.
Только разработчики поступают двумя способами: а) делают по своему б) удовлетворяют казуалов, что в игру играть просто невозможно становится. Твой скилл и потраченное время нивелируется до уровня плинтуса


Приносят, приносили и будут приносить, т.к. если бы игру делали для горстки игроков, которые знают как делать лучше разработчиков -- игру бы не делали. Никакой казуал не ворвется в топы на wowprogress в первые 1,5-2 месяца нового контента патча. Контент 4.3 на начало весны полностью был пройден лишь 10% гильдий со всего МИРА, также это происходило и раньше -- так что у кого есть скилл и желание, наслаждались лучами славы в топе и на остальных им было глубоко плевать, а те, кто считал, что у него есть скилл -- жаловались на то, что их догоняют казуалы, которые на самом-то деле нисколечко от этих вторых не отличаются. Весь вайн поднимают середняки, но никак не скилованные игроки. Опять-таки, игру делают для всех, а не для кого-то конкретно и то, что он думает иначе -- это исключительно его проблемы, причем не только в игровом плане, но и в личностном.

СЗОТ

Цитата: (Apollo11 @ 04.05.12 - 17:54)
2)Имхо SWTOR прервал,она чертовски хороша. Если TES Online будет на подобном уровне,то успех гарантирован.


Вы видимо в нее не играли вообще, либо не играли в другие MMO до нее. Как правильно написал Kuja и как еще раньше писал я: SW TOR уже на стадии вымирания, хоть и медленного.
Kuja
Цитата: 
f2p всем поможет.

Не поможет.
Это план по поддержанию жизни игры на аппарате искусственного дыхания.
Т.к. геймплей начинают корректировать так, чтобы игрокам приходилось донатить. Т.е. расширять инвентарь, журнал квестов, делать кач изматывающим, чтобы покупали бусты опыта и т.д.
Дизайнеров и прочих направляют на создания предметов для итем шопа, от чего контент для всех страдает уровнем качества. Обновления самой игры становятся редкими и малыми по объему.

Цитата: 
Главное чтобы не было такого как в Lotro,где f2p по сути был расширенным триалом

Слова истинного школьника или скряги, которым лень платить за чужой труд.
Ratisar
Чем дальше чем все не интрестно читать, блин ребята да пофиг на механику \ графику \ сис оплаты\ И сравнивать в ВоВом и рифтом не надо это в Первую очередь The Elder Scrolls а потом только ММО, это мир с огромной историей.
Kuja
Цитата: 
Любой игрок может купить сейчас европейский WoW и продолжать играть на этих серверах. Открытие же "резервации" лишь позволило существенно расширить базу подписчиков в России.

С какого лешего я должен снова покупать продукт повторно?
Почему я не могу свободно трансферится туда куда захочу и где мне гильдия предложит оптимальные условия для развития?

Цитата: 
Кто-то играл в сингл больше полугода?

Я купил продукт и хочу в него играть когда мне угодно. Захотел прошел сразу, захотел отложил на год.
Почему я должен платить еще раз?

Цитата: 
Приносят, приносили и будут приносить, т.к. если бы игру делали для горстки игроков, которые знают как делать лучше разработчиков

EverQuest 2. Яркий пример как сами разработчики убили свою игру.

Цитата: 
Весь вайн поднимают середняки, но никак не скилованные игроки.

Походу вы никогда не были среди топа.


Цитата: 
и рифтом не надо это в Первую очередь The Elder Scrolls а потом только ММО, это мир с огромной историей.

Игра - это в первую очередь геймплей.
Захочу поиграть в историю - куплю книгу.
ЧыН
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:16)
Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.

Не о каком провале речь не идет. Более того результата эти игры достигают! biggrin.gif


Цитата: (Sergun99090 @ 04.05.12 - 16:19)
кто то по сей день сидит и гнеёт за компом,крошит хавкой в клаву и ссыт в бутылку т.к нет времени сходить в уборную или нормально поесть.


Разве не смысл ММО-игр, чтобы люди ссали в бутылку? blush2.gif
Boromir
Вообще проект довольно-таки сомнительный...я думаю выйдет ММОРПГ по мотивам TES-а в лучшем случае и будет тот-же WoW/Lineage в декорациях TES-a...на большее расчитывать мне кажется не стоит.
Георг
No way. No way... NO WAY!!!

Это конец. Это просто... мм.. у меня нет слов.
ЛОР исковеркан, нет вида от первого лица, графика отстой, ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ! (Который чтоб сделать хорошо, надо пилить лет 10) и похоже F2P... Это все...

Ах, да - ставим трейлеру дислайки, активнее, активнее!
Gecko
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 18:15)
С какого лешего я должен снова покупать продукт повторно?
Почему я не могу свободно трансферится туда куда захочу и где мне гильдия предложит оптимальные условия для развития?


Потому что вы захотели платить меньше, чем на Европе. Скажу, правда, что я не доволен тем, что мы не можем даже за дополнительные средства "вернуться" на Европу.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 18:15)
Я купил продукт и хочу в него играть когда мне угодно. Захотел прошел сразу, захотел отложил на год.
Почему я должен платить еще раз?


Потому что вы захотели платить меньше, опять-таки. Оговорюсь сразу: я за равные условия во всех регионах, но также и за равные цены.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 18:15)
EverQuest 2. Яркий пример как сами разработчики убили свою игру.


Вернее сказать: не выдержали конкуренции.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 18:15)
Походу вы никогда не были среди топа.


Я не был, вы правы, но у меня есть знакомые из топовых русских гильдий и я мне довелось общаться с европейскими топами -- свое дело они делают и делают лучше других. Наличие "букашек", мельтешащих под ногами их не слишком волнует. Также можно открыть WoW-форум -- вайнеров среди представителей топ-гильдий вы там практически не найдете. Если же какая-то гильдия полностью уходит из игры -- это лишь означает, что они переросли эту игру или она им надоела. Это нормально. Мне, например, когда-то нравилась группа Алиса, а сегодня я отдаю предпочтение другим исполнителям и другому жанру, но это не значит, что группа Алиса - говно со всеми вытекающими.

Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 18:15)
Игра - это в первую очередь геймплей.
Захочу поиграть в историю - куплю книгу.


ППКС
Kuja
Цитата: 
Не о каком провале речь не идет. Более того результата эти игры достигают!

Конечно не идет.
Они окупают деньги на разработку на продаже коробок на старте и первых двух месяцах игры.
Потом игру переводят на F2P, где она медленно гниет. Штат урезают, денег игра не приносится, а только компенсирует расходы.
И число играющих в эти игры за 500к даже перевалить не может. А чаще и выше 300к не поднимается.

http://mmodata.net/
MehrunesArtem
Все картинки по TES Online
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Георг
>> MehrunesArtem:
Чуть раньше Wind Of Change выкладывал.
Kuja
Цитата: 
Потому что вы захотели платить меньше, чем на Европе.

Почему тогда в Бразилии платят меньше, чем в Европе и получают полную версию?
Или почему цена в баксах дешевле, чем в евро?

Если я плачу меньше, то я хуже всех чтоль?

Цитата: 
Оговорюсь сразу: я за равные условия во всех регионах, но также и за равные цены.

Равных цен нет. Они для всех стран свои. Только урезают почему-то только Россию и СНГ.

Цитата: 
Вернее сказать: не выдержали конкуренции.

Нет, именно разработчики убили игру т.к. не слушали, что им говорят игроки из топ гильдий.
Пофиксите итемизацию, пофиксите рейд мобов в срок, поправьте классы так и так. В ответ игнор.

Цитата: 
Я не был, вы правы, но у меня есть знакомые из топовых русских гильдий и я мне довелось общаться с европейскими топами

А я был в топ гильдии почти 3 года. Первые по миру в течение 2 лет.
Тестировали контент будущих аддонов, писали отзывы и баг репорты. Поэтому на собственном горбу знаю что и как там происходит.

Возможно  масштабе WoW вам этого было не видно. А вот в масштабах EQ2 год назад и чуть более это видно было невооруженным глазом. С населением игры в 300к подписчиков многие друг друга чуть ли не в лицо знали.
Red Bird
Баттхерт у всех.

Сюжетное оформление проекта, конечно, не очень, но над ним по ходу дела и не задумывались, ведь TESO нужен в качестве попытки вхождения на MMO-рынк, а не для удовлетворения чаяний фанатов сеттинга, о строгой ориентации на которых, учитывая состояние рынка и жанр, речи быть не может (даже у Скайрима ЦА куда шире, чем фанаты сеттинга).

Главное, чтобы бред не увеличивался в объёмах, ведь это может найти отражение (по идее оно должно найти, только если TESO не объявят неканоном) и в следующих TES.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.