Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Red Bird
Цитата: 
Предположим TESO станет успешным продуктом - то, если рассуждать логически, нецелесообразно расходовать средства на два проекта где объем  ЦА одного (TES_ЦА), является вхождение в объем другого (TESO_ЦА), причем объем TES_ЦА на порядок(ки(?)) меньше объема НЕ_TES_ЦА в общем объеме TESO_ЦА. Здесь явно напрашивается решение прекратить поддержку проекта с меньшей аудиторией.

Очень интересно. Раскройте поподробней. Какая ЦА у TES и какая ЦА у TESO.
Avroveks
Цитата: (Voramun @ 04.05.12 - 22:01)
Ну что сказать:
- если проект взлетит - RIP TES
- если не взлетит 50/50 - RIP TES

TESO - это огромные финансовые вложение, которые взяты с продаж игр концерна Zenimax.
Сейчас Беседка скорее всего занимается:
- Фоллаут - ориентировочно выход через 1.5 года
- DLC для Skyrim (2 шт.) - осталось чуть более полугода
Значительная часть заработанных средств с реализации этих продуктов пойдет на развитие и поддержание TESO.
В свою очередь, если TESO не сможет выйти на рынок и закрепиться - Zenimax ждут серьезные финансовые трудности, под нож пойдут и студии, и ip-собственность. В этом случае судьба как TES, так Fallout - туманна.
Предположим TESO станет успешным продуктом - то, если рассуждать логически, нецелесообразно расходовать средства на два проекта где объем  ЦА одного (TES_ЦА), является вхождение в объем другого (TESO_ЦА), причем объем TES_ЦА на порядок(ки(?)) меньше объема НЕ_TES_ЦА в общем объеме TESO_ЦА. Здесь явно напрашивается решение прекратить поддержку проекта с меньшей аудиторией.
В этом случае судьба TES не менее туманна чем в первом.

Я не считаю себя ни оптимистом, ни пессимистом. Мои размышления  - всего-лишь мои размышления. Но считаю их более чем реалистичными.

По поводу лорности/нелорности - см. выше соотношения объемов ЦА, которое наглядно иллюстрирует приоритеты. Поэтому, если надо, то будут и розовые орки, и лобзающиеся данмеры с аргонианами, и орко-двемеро-пандовая раса если понадобиться.

По поводу графики и механики - ничего сказать не могу. Играть не буду. Ютюб посмотрю. Выдержки из "лора" почитаю.


TES Online делается не первый год. успех Skyrim был приятным сюрпризом даже для беседки. так что сейчас появилось очень много "лишних денег", а вот куда они пойдут это вопрос.
Gecko
Цитата: (Георг @ 04.05.12 - 22:00)
>> Boromir:
Но все это повлияет на ЛОР. Хотя можно это объяснить параллельными вселенными, прорывом Дракона или еще чем-нибудь.


На лор, который был 1000 лет назад -- все.

Цитата: (Voramun @ 04.05.12 - 22:01)
Ну что сказать:
- если проект взлетит - RIP TES
- если не взлетит 50/50 - RIP TES

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Я не считаю себя ни оптимистом, ни пессимистом. Мои размышления  - всего-лишь мои размышления. Но считаю их более чем реалистичными.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.



Видимо у вас большой опыт запуска и провалов MMO-проектов в компаниях-гигантах, раз вы так смело размышляете, да еще приписываете к вашим фантазиям какую-то мифическую реалистичность.

Bioware теперь, наверное, тоже ничего кроме контент-патчей к SW TOR делать не будут, ага (это я отбрасываю тот факт, что играми занимаются разные студии, т.к. он вам все равно безразличен -- вы все лучше знаете, энивей) или же вообще скоро закроется, что уж мелочиться.
Voramun
Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:03)
Очень интересно. Раскройте поподробней. Какая ЦА у TES и какая ЦА у TESO.


В рамках логического рассуждения  - это не важно.
TES_ЦА  - это ЦА понятия с содержанием TES (игры серии TES до TESO)
TESO_ЦА - зто ЦА понятия с содержание TESO (игра TESO)

И еще интересное замечание:
- объем TESO_ЦА больше объема TES_ЦА, следовательно содержание  TESO_ЦА меньше (низкие требования предъявляемые к ЦА)

Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 22:07)
Видимо у вас большой опыт запуска и провалов MMO-проектов в компаниях-гигантах, раз вы так смело размышляете, да еще приписываете к вашим фантазиям какую-то мифическую реалистичность.


Совершенно неважно какой у меня опыт и в какой области.
Приведенные мной доводы  - лишь логические рассуждения
Gecko
Цитата: (Voramun @ 04.05.12 - 22:15)
В рамках логического рассуждения  - это не важно.
TES_ЦА  - это ЦА понятия с содержанием TES (игры серии TES до TESO)
TESO_ЦА - зто ЦА понятия с содержание TESO (игра TESO)

И еще интересное замечание:
- объем TESO_ЦА больше объема TES_ЦА, следовательно содержание содержание TESO_ЦА меньше (низкие требования предъявляемые к ЦА)
Совершенно неважно какой у меня опыт и в какой области.
Приведенные мной доводы  - лишь логические рассуждения


В рамках вашего логического рассуждения -- неважно вообще все. Еще бы сакраментальное "Я так вижу" от вас услышать, и вечер удался.

Цитата: 
Приведенные мной доводы  - лишь логические рассуждения


Логики в которых -- чуть меньше, чем ноль.
Red Bird
>> Voramun:
Логические построения, оторваные от фактической и практической базы, не более чем ментальная мастурбация. Я уже не говорю о том, что цель капиталиста - не охват максимально большой ЦА, а прибыль (не стоит тут ставить знак равно).
Voramun
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 22:19)
В рамках вашего логического рассуждения -- неважно вообще все. Еще бы сакраментальное "Я так вижу" от вас услышать, и вечер удался.

Так видит Эйлер.

Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:19)
Логические построения, оторваные от фактической и практической базы, не более чем ментальная мастурбация.

Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 22:19)
Логики в которых -- чуть меньше, чем ноль.

Нарушения логических предпосылок у меня нет, я исходил из истинности утверждений.

Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:19)
Я уже не говорю о том, что цель капиталиста - не охват максимально большой ЦА, а прибыль (не стоит тут ставить знак равно).

Это уже вопрос ценообразования.
Охват меньшей ЦА - более высокие требования к содержанию.
Охват меньшей ЦА - более высокая цена
Red Bird
>> Voramun:
Цитата: 
Это уже вопрос ценообразования.
Охват меньшей ЦА - более высокие требования к содержанию.
Охват меньшей ЦА - более высокая цена

На каком основании издатель должен сворачивать проект с меньшей ЦА, если он приносит прибыль? Также мне всё ещё интересно, с какого потолка взято рассуждение об объёмах ЦА TES и TESO. Если не затруднит.
Voramun
Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:35)
На каком основании издатель должен сворачивать проект с меньшей ЦА, если он приносит прибыль?

Skyrim никто и не сворачивает.

Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:35)
>> Voramun:
Также мне всё ещё интересно, с какого потолка взято рассуждение об объёмах ЦА TES и TESO. Если не затруднит.

Это очевидное. TESO_ЦА больше в объеме, чем TES_ЦА по умолчанию.

Цитата: (Red Bird @ 04.05.12 - 22:39)
>> Voramun:
Я про гипотетическое

Зачем выпускать два проекта рассчитанные на одну аудиторию. Сэкономленный доллар - заработанный доллар.


И еще раз. Все мои предположения и выводы - это мои предположения и выводы.
Red Bird
>> Voramun:
Я про гипотетическое -
Цитата: 
Здесь явно напрашивается решение прекратить поддержку проекта с меньшей аудиторией.
ЧыН
Тут уже какие-то странные споры пошли. Сообщество уже делится на лагеря. И есть третьи, которые "посмотрят". Я уже начал сомневаться: посмотреть что ли одним глазком? Вот так вот подсаживаются на наркоту... smile.gif
А те, которые точно будут играть заявляют "Дайте нам поорать пыщ- пыщ."
Да без проблем, орите сколько угодно. Запретить играть в Онлайн-игры вам могут только родители, да и то не у каждого. smile.gif
-Valter-
Цитата: (Ratisar @ 04.05.12 - 20:59)
А кто сказал что TES пееходит на mmo

Не знаю, кто сказал, по всей видимости, это были вы. То, что соло-игра будет флагманом - и так понятно. Проблема в том, что какой бы незначительной ни была TES: Online, она все же может привнести ряд косяков в ЛОР. Да и не в ЛОРе дело, на самом деле. Просто появится еще одна MMORPG в ряду других. И вот как раз не хотелось бы, чтобы с TES вообще ассоциировались подобные поделки.

Цитата: 
Сравнивать игру с вов или с другим ММО проектом можно, но это глупо.

Как показывает опыт, сравнивать можно все и со всем. А особенно комп. игры в одном жанре. Не растолкуете, с чего вдруг это стало "бредом"?

Цитата: (Георг @ 04.05.12 - 22:00)
>> Boromir:
Но все это повлияет на ЛОР. Хотя можно это объяснить параллельными вселенными, прорывом Дракона или еще чем-нибудь.

Вот -вот, именно подобными геморроями всегда и пользуются разработчики и сторирайтеры, когда пытаются дать хоть какое-то объяснение происходящим в MMORPG событиям.
Efreet
Цитата: 
игрок, внесший самый большой вклад в победу в соответствии с расчетом, который дорабатывается до сих пор, получит звание императора.

если ничего не изменится, предчувствую деланье императора из орка/хаджита/аргонианина ради лулзов
geds
Это получается система, эквивалентная WoW, где по окончанию сезона арены лучшая команда получала ачивки, звания и маунтов...тут же просто звание
Jaline
Ох =) Для меня сейчас главная ценность TES: Online  - мне снова есть чего ждать. Время они взяли интересное, крайне любопытно, что из этого выйдет... Заценю конечно если получится и посмотрю. А там как пойдет - зацепит так зацепит нет так нет)
Urfin
Если оглянуться в историю, Elder Scrolls уже пережили 2 эксперимента с жанрами: Battlespire и Redguard - есть надежда что и TES Online "одиночным" частям не повредит. Но опасность есть, это правда.

И жаль что стиль выбрали яркий и цветастый, лично у меня он никогда не ассоциировался с TES.
Мне кажется это веяние времени - например, в Ultima Online были довольно угрюмые и реалистичные (по меркам своего времени) цвета.

Кстати, рассуждая о целевых аудиториях стоит вспомнить, что TES это консоли и ПК, а TES Online только ПК. wink.gif
Надежда пришла откуда не ждали! biggrin.gif

Вобщем, от нас мало что зависит, можем разве что высказать своё негодование на оффициальном форуме. И надеяться на лучшее.
Tired Traveler
У меня смешанные чувства. Скажу честно, что несколько последних месяцев ждал новостей про онлайн версию TES (хоть в ММО и не играю), и ожидание это подпитывалось верой в то, что нам продемонстрирую что-то оригинальное, атмосферное и душевное, ведь все эти свойства присущи TES, за них TES и любят. Но увы, посмотрел на концепт-арты, на скриншоты и разочаровался. Они совершенно безлики, атмосферы нет. Кукольный театр какой-то. ЛОР комментировать желания нет, он меня не меньше огорчил.
Так или иначе, думаю, что TESO не станет заменой привычной TES. Любимая серия продолжит своё развитие в привычном русле, но всё равно, осадок неприятный останется.
Urfin
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 02:12)

Эпичная концовка. Но буду надеяться что так не случится.
Kuja
Немного троллинга
GFER
Цитата: (Urfin @ 05.05.12 - 00:35)
Если оглянуться в историю, Elder Scrolls уже пережили 2 эксперимента с жанрами: Battlespire и Redguard - есть надежда что и TES Online "одиночным" частям не повредит. Но опасность есть, это правда.



Опыт после этих эксперементов,дал себе знать в TES3:морровинд стал культовым(именно таким какой он есть),благодаря осознания ошибок прошлых игр.Это факт.

Теперь ММО разрабатывают люди далёкие от Лора(в презинтации сразу видна их несерьёзность),Тоду начихать на это,ибо он трудиться над продолжениями своих серий.
В итоге TESOnline совершенно параллейная игра,не стоит даже паниковать,даже если она каким-то образом повлияет на будущее RPG индустрии.Конечно моё ИМХО.
TES-Fan
Лично я не думаю, что TESO даст какой-то опыт для разработчиков TES. TESO это что угодно, только не TES! Может, сделаем вид, что этого "нечто" вообще нет, и продолжим ждать дополнения к Скайриму и 6 часть Летописей, а?
Ведь наши разговоры ни к чему не приведут. Пустые фанатские разглагольствования не заставят руководство Зенимакс прозреть. Покудатаем, повозмущаемся, побутим, но проглотим. И всё свои возмущения проглотим. Так всегда(
Urfin
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 04:13)
Немного троллинга



Цитата: (GFER @ 06.05.12 - 10:44)
Теперь ММО разрабатывают люди далёкие от Лора(в презинтации сразу видна их несерьёзность),

Ну так в превью на сайте так и написано:"Стало очевидно, что в ней (команде разработчиков) собрано равное количество как поклонников ММО, так и фанатов Elder Scrolls," - то есть половина людей работающая над игрой в серию Elder Scrolls не играет и не знает.
Так что ещё повезло что не "Whole Empire from Shivering Isles to Soltsheim" biggrin.gif

Цитата: (GFER @ 06.05.12 - 10:44)
Опыт после этих эксперементов,дал себе знать в TES3:морровинд стал культовым(именно таким какой он есть),благодаря осознания ошибок прошлых игр.Это факт.

Не могу не согласиться. Точно так же, как и (по заверениям Тодда) были учтены ошибки Oblivion'а.
Mistalleks
Цитата: (Voramun @ 04.05.12 - 22:01)
<<...>>объем  ЦА одного (TES_ЦА), является вхождение в объем другого (TESO_ЦА), причем объем TES_ЦА на порядок(ки(?)) меньше объема НЕ_TES_ЦА в общем объеме TESO_ЦА.

11.4 млн. человек - аудитория World of Wracraft (возможно не очень свежие данные)
продажи TES V: Skyrim >= 7млн. копий в целом. + это самая популярная игра в истории Steam.

Правда думаете, что на старте у TES:O будет больше 7 миллионов подписчиков?

После того, как стольким людям понравился Skyrim они будут ждать продолжение. Это золотое правило существует и в книгопечатании и в кинематографе, сударь. Поэтому сворачивать однопользовательские TES - практически безумство.
G.Arsena
и выглядит оно изумительно хреново, и сама идея высижена каким-то неудачным местом. в платную ммошечку даже не сунусь. если будет халявный период - посмотрим. но из бесездовских поделок больше ничего покупать не хочу, противно принимать участие с изгаживании любимой вселенной.
Solitarius
>> Mistalleks:
Продажи составили более 12 миллионов копий. Но это так, для справки.
Kuja
Цитата: 
Продажи составили более 12 миллионов копий. Но это так, для справки.

Больше. Т.к. цифровые продажи как всегда не учитывают.
Solitarius
>> Kuja:
12+кк это достоверно известная цифра, которой можно свободно оперировать. А так да, плюс цифровые продажи smile.gif
Mistalleks
Цитата: (Solitarius @ 05.05.12 - 16:23)
>> Kuja:
12+кк это достоверно известная цифра, которой можно свободно оперировать. А так да, плюс цифровые продажи smile.gif

Это лишь ещё больше подкрепляет моё утверждение happy.gif
Ра'Коша
Хаджит наконец-то увидит Элсвейрррр!!

А ММО я на дух не переношу, поэтому, может, установлю пробную версию (в большенстве таких игр, кажется, развитие на первых уровнях идет по фриплэю (или как оно называется, когда не нужна подписка)), пройдусь, поскриншотю, но играть не буду.
Wind
>> Ра'Коша:
Цитата: 
Хаджит наконец-то увидит Элсвейрррр!!

Боюсь, что это будет далеко не Эльсвейр его мечты smile.gif Этот проект будет с точки зрения наполненности и проработки окружения и истории одним сплошным упрощением в сторону геймплея. Что уже видно по скриншотам, описанию политической ситуации на тамриэльской арене и гильдиям.
Avroveks
Цитата: (Wind0fChange @ 05.05.12 - 17:47)
>> Ра'Коша:

Боюсь, что это будет далеко не Эльсвейр его мечты smile.gif Этот проект будет с точки зрения наполненности и проработки окружения и истории одним сплошным упрощением в сторону геймплея. Что уже видно по скриншотам, описанию политической ситуации на тамриэльской арене и гильдиям.


все будет нормально, в начале выпустят только процентов 40. остальное будут продавать дополнительно, проект рассчитан на годы smile.gif
Kuja
Лучше бы они релиз перенесли и сменили движок на CryEngine.
Иначе их с этим движком, лагами при 30 персах в кадре (привет SWTOR) и кривой анимацией загнобят по полной.

Впрочем на оф. форуме это уже началось.
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 20:12)
Лучше бы они релиз перенесли и сменили движок на CryEngine.
Иначе их с этим движком, лагами при 30 персах в кадре (привет SWTOR) и кривой анимацией загнобят по полной.

Впрочем на оф. форуме это уже началось.

CRY это мягко говоря бред а не движок. Если вы считаете что он не лагучий добро пожаловь в АА увидете. У меня в SWTOR не лагало мощний копм + орм инет рулит.

добавлено Ratisar - [mergetime]1336238912[/mergetime]
А больше всего напрягает что нет конструкивной критики одни сопли и комменты "Детей" Ах почему так,  ах Поменяйте движок. Разрабы явно дали понять что им класть, что вы там пишете. Примите игру как она есть. И как я всегда говорю не нравиться не играй. А то блин WoW номер два, куча вайна из-за панд а все проплатили годовую подписку и будут играть в ПандоКрафт. Я вот к примеру сразу сказал что меня бесит новая механика и играть в это говно не буду.

Насчет ТЕС придерживаюсь одного ме повиг что сделают пусть это будет игра с графикой 90-х и 8 битным саунд треком, я все равно буду в нее играть по 2 причинам: 1 - это TES online 2- Это TES online (один фиг иргать не во что а это игру я ждал ооооооооочень долго)
Kuja
Цитата: 
CRY это мягко говоря бред а не движок. Если вы считаете что он не лагучий добро пожаловь в АА увидете. У меня в SWTOR не лагало мощний копм + орм инет рулит.

Я вас огорчу. Да, SWTOR не лагает, но вы то в соло или максимум в пати бегали.
А есть начинается ПвП замес 20 на 20, то фпс проседает очень сильно и начинаются лаги. При этом от компа тут даже ничего не зависит.

CryEngine в качестве движка для ММО себя очень хорошо зарекомендовал. Panzar, Warface, Entropia (2 версия), Aion.
В АА этот движок справлялся с 300 на 300. 300 на 300. При таком народе HeroEngine уйдет просто в запор.

Цитата: 
А больше всего напрягает что нет конструкивной критики одни сопли и комменты "Детей" Ах почему так,  ах Поменяйте движок.

Сопли у вас. Точнее у вас даже фактов нет.
И опыт онлайн игр нулевой.
Efreet
Цитата: 
И как я всегда говорю не нравиться не играй.

Цитата: 
я все равно буду в нее играть по 2 причинам: 1 - это TES online 2- Это TES online (один фиг иргать не во что а это игру я ждал ооооооооочень долго

Лол. А если совсем все плохо будет, хуже "ПандоКрафта"? Может не надо себя насиловать, если играть не во что, можно книжку там почитать, погулять. Не, не вариант?

По поводу игры: как-то неубедительно звучат заявления о сражениях 100 на 100 еще и при уменьшении масштаба территории. 
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 21:43)
Я вас огорчу. Да, SWTOR не лагает, но вы то в соло или максимум в пати бегали.
А есть начинается ПвП замес 20 на 20, то фпс проседает очень сильно и начинаются лаги. При этом от компа тут даже ничего не зависит.

CryEngine в качестве движка для ММО себя очень хорошо зарекомендовал. Panzar, Warface, Entropia (2 версия), Aion.
В АА этот движок справлялся с 300 на 300. 300 на 300. При таком народе HeroEngine уйдет просто в запор.
Сопли у вас. Точнее у вас даже фактов нет.
И опыт онлайн игр нулевой.

Ну Ну))
Aion - Как лагал при старте так и лагает до сих пор, В АА не было замеса 300 на 300 ( вообще такой самес был лишь однажды на EU страте Aion), 2 - я не когда не играю в соло принципально, а тушу с гильдие.
Факты ну хотябы этот CRYENGINE 3 жрет около 5гб оперативки и дает невыносимую нагрузку на хард, в том случае если его использовать на всю. Это нагрузки и возможно для оффлайн игр не ММО. (откуда цифры цыфры с 3 СБТ AA)
Важные факторы для ммо это ее маштабность в плане народа. Сдесь важную составляющей будет сис тебования для игры. Поверте не кто не будет делать апгрейт ради того что-бы играть.
P.S Мы хоть раз участвовали в замесе 300 на 300 ну или хотябы 100 на 100.
Ну про 0 опыт я промолчу, особенно когда люди приводят проекты последных 3 лет в пример.



добавлено Ratisar - [mergetime]1336240723[/mergetime]
Цитата: (Efreet @ 05.05.12 - 21:53)
Лол. А если совсем все плохо будет, хуже "ПандоКрафта"? Может не надо себя насиловать, если играть не во что, можно книжку там почитать, погулять. Не, не вариант?

По поводу игры: как-то неубедительно звучат заявления о сражениях 100 на 100 еще и при уменьшении масштаба территории. 

Хуже точно не будет. ) Книжки книжками ММО часть меня уже напротяжении лет 8)
Kuja
Цитата: 
В АА не было замеса 300 на 300

Был. Почитайте новости на русскогоязычном ресурсе по игре. Есть даже видео.

Цитата: 
Факты ну хотябы этот CRYENGINE 3 жрет около 5гб оперативки и дает невыносимую нагрузку на хард

Пичаль то какая. Наконец-то хоть один движок появился, который 8-16 Гб памяти на компе ипользовать будет, а не 1-2.
Хард? SSD диск и вперед.

Цитата: 
Поверте не кто не будет делать апгрейт ради того что-бы играть.

Будут. Если игра качественная и интересная, то будут.
И настройки и граф. опции никто не отменял. Но важен сам факт того, что в игре графика не 10-ти летней давности.

Цитата: 
Ну про 0 опыт я промолчу, особенно когда люди приводят проекты последных 3 лет в пример.

Ок, можно с изометрической Ultima Online сравнивать. Только даже там есть собственные дома.
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
Был. Почитайте новости на русскогоязычном ресурсе по игре. Есть даже видео.

На каком именно на archeage.ru на котором я модератор или на гохе с котрыми я игарл) (замес был 150х150 осады в АА ограничены 50х50)
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
Пичаль то какая. Наконец-то хоть один движок появился, который 8-16 Гб памяти на компе ипользовать будет, а не 1-2.

Это глупо читаем пост выше.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
Хард? SSD диск и вперед.
SSD спасает но не на много. прогрузку зон да быстрее, но нагрузку на систему не уменьшает.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
Будут. Если игра качественная и интересная, то будут.
возможно но 15% не более.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
И настройки и граф. опции никто не отменял. Но важен сам факт того, что в игре графика не 10-ти летней давности.
  Графика в ммо не важна или вы играете на фулл графе в грандиозеных замесах. Вот честно мне некогода смотреть какая трафка когда я с кемто пвпшусь, ну если только он не краб и кликер. А в масс замесах просто ослепнуть можно от эфектов. Тут самый мой любимый пример это квака когда уберали текстуры что норм. и быстро реагировать.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:04)
Ок, можно с изометрической Ultima Online сравнивать. Только даже там есть собственные дома.
Дома и причем отличные а еще фулл лут и другие аспекты "песочницы" В ообще думаю дома в игре появятся хотя и не сразу, Ведь даже в ВоВе хотели сдлать дома и даже нароботки были(где на гохе или mmorpg.com скрины были. )
Kuja
Цитата: 
На каком именно на archeage.ru на котором я модератор или на гохе с котрыми я игарл)

archeagerussia.ru

Цитата: 
Это глупо читаем пост выше.

Это не глупо. Это современно. Давно существует 64 битность, память стоит копейки, а игры до сих пор за приделы 2 Гб вылезти не могут.
Возможность использовать большее кол-во памяти - это плюс.

Цитата: 
SSD спасает но не на много. прогрузку зон да быстрее, но нагрузку на систему не уменьшает.

Какую нагрузку на систему? Бред не пишите.
Для любой игры важно чтение с диска. Никаких записей не производится.

Цитата: 
возможно но 15% не более.

15% - это огромная цифра.

Цитата: 
Графика в ммо не важна или вы играете на фулл графе в грандиозеных замесах. Вот честно мне некогода смотреть какая трафка когда я с кемто пвпшусь, ну если только он не краб и кликер. А в масс замесах просто ослепнуть можно от эфектов. Тут самый мой любимый пример это квака когда уберали текстуры что норм. и быстро реагировать.

Графика играет большую роль. Сейчас никто играть когда один угловатый персонаж бегает за другим не будет.
Эффекты != графика. Это надо понимать.

Сейчас TESO смотрится хуже, чем Skyrim. А к тому времени Skyrim на 2 года старше будет.
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
archeagerussia.ru

Как вы знаете самые интересные новости мы оставляем на потом wink.gif Сегодня состоялось первое крупное сражение (более 300 человек) на северном континенте. я даже его нашел, да 300 в сумме а  не скаждой строны.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
Это не глупо. Это современно. Давно существует 64 битность, память стоит копейки, а игры до сих пор за приделы 2 Гб вылезти не могут.
Возможность использовать большее кол-во памяти - это плюс.
Это не глупо я хочу что и дядя петя с зажепенска мог играть в эту игру. ММО это люди а не графика.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
Какую нагрузку на систему? Бред не пишите.
Для любой игры важно чтение с диска. Никаких записей не производится.
  Игрой да но не мной я не мог играть в АА смотреть фильм на втром монике и качать с торрента бету 8 винды.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
15% - это огромная цифра.
если счет идет на миллионы.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
Графика играет большую роль. Сейчас никто играть когда один угловатый персонаж бегает за другим не будет.
Будут люди до сих пор играют в Сферу Арену ну и Аллоды куда без них.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
Эффекты != графика. Это надо понимать.
А ты это понимаешь, Графику с дизайном не путаешь))) Графику можно смотреть только в динамике а динамику мы увидим не раньше июня

Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:30)
Сейчас TESO смотрится хуже, чем Skyrim. А к тому времени Skyrim на 2 года старше будет.

Как вы вообще можете судить по сколько там было скринов)
Кому как мне скайрим показался серим, хоть икрасивым но серым. (Не путать с темным)

добавлено Ratisar - [mergetime]1336243483[/mergetime]
Ладно надо завязвать, а то форум в гоху превратиться спорим только мы в 2 и понятно что не один из нас не отступит
Kuja
Цитата: 
я даже его нашел, да 300 в сумме а  не скаждой строны.

HereEngine даже и трети от этой суммы не выдержит.

Цитата: 
Это не глупо я хочу что и дядя петя с зажепенска мог играть в эту игру. ММО это люди а не графика.

Игры продвигают производство железа. Никого пети с зажопинска не интересуют.
И еще раз - никто не отменял настройки. Не тянет макс, то играйте на минималках.

Цитата: 
Игрой да но не мной я не мог играть в АА смотреть фильм на втром монике и качать с торрента бету 8 винды.

Руки выпрямить надо. И никогда, никогда не ставить ОС, игру и папку для торрента на один HDD.
У меня для каждого этого существует отдельный диск. Я никогда не отключаю торрент и спокойно играю в любую игру. При этом могу еще и фрапсить.

Цитата: 
если счет идет на миллионы.

15% от миллиона еще лучше.

Цитата: 
Будут люди до сих пор играют в Сферу Арену ну и Аллоды куда без них.

Некоторые до сих порт играют в старые игры 80х и начала 90х. И что такого? Это не значит, что в графическом и технологическом плане надо ориентироваться на них.
Игры развиваются в сторону реалистичной картинки, а не в обратную сторону.

Цитата: 
А ты это понимаешь, Графику с дизайном не путаешь))) Графику можно смотреть только в динамике а динамику мы увидим не раньше июня

Боже, какой бред.
3D модели - тоже графика. Динамика к качеству текстур и моделей не имеет никакого отношения.

Цитата: 
Кому как мне скайрим показался серим, хоть икрасивым но серым.

Он не серый. Он взрослый и реалистичный. А не как Обливион в цветах детской радости. Морровинд в тех же тонах, что и Скайрим был.
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 22:52)





А мне лень бить на отдельные цитаты.
Начну с низу
Цитата: 
Он не серый. Он взрослый и реалистичный. А не как Обливион в цветах детской радости. Морровинд в тех же тонах, что и Скайрим был.

Не фига) Скарим Серый а Морвинд Темно-синий) И очему вообще фэтези должно быть реалистичным.
Цитата: 
3D модели - тоже графика. Динамика к качеству текстур и моделей не имеет никакого отношения.

Давай так: качеству текстур - Она ж дитализация на скринах такого разжершения тупа не видна. Текстуры не кватратные как в Рифте и то ладно) (может быть красивая трафка на скрине а динамике она убога)
Динамика и эффекты - Судить пока рано.
И т.д Все скопом это графика. а т.к как минум половины мы не видели судить пока рано.
Цитата: 
Некоторые до сих порт играют в старые игры 80х и начала 90х. И что такого? Это не значит, что в графическом и технологическом плане надо ориентироваться на них.
Игры развиваются в сторону реалистичной картинки, а не в обратную сторону.

Тыкс чет тут у меня двоякое мнение. 1- какая нафиг реалистичность в фэнтези. 2- В АА "мега реалистичная графика". Магия вообще не быть реалистична. Если хочшь брутальности и реалистичности Конан тебе в помощь)
Цитата: 
Руки выпрямить надо. И никогда, никогда не ставить ОС, игру и папку для торрента на один HDD.
У меня для каждого этого существует отдельный диск. Я никогда не отключаю торрент и спокойно играю в любую игру. При этом могу еще и фрапсить.
15% от миллиона еще лучше.

А кто сказал что у меня винда стоит на одно харде с торрентом. Просто так вышло что АА и встало на тот же харт куда и скачалось, но проморгал я, но темм не мение тот же пиратский блад эн соул так работать позволяет.
P.S Я стримлю не фрапсю. Меня фрапс бесит еще с вова.

Цитата: 
Игры продвигают производство железа. Никого пети с зажопинска не интересуют.
И еще раз - никто не отменял настройки. Не тянет макс, то играйте на минималках.

А когда и мин не тянет. Насчет продвижения. Ты не совсем прав во всяком случае уже ща народ в европе больше к консолям стремится.
Цитата: 
HereEngine даже и трети от этой суммы не выдержит.

100+100 > 300\3 так арифметика. И ты не уловил замысел разрабов. Они хотя чтобы это было не адские месива а Война с ее политикой и тактикой.
Осады 100 на 100 вытянет и хватит это больше чем в том же АА
Георг
Я так люблю дискуссии о MMORPG с участием Kuja...
Kuja
Цитата: 
И очему вообще фэтези должно быть реалистичным.

Фэнтази могут быть какими угодно.
Но TES никогда не была детской в детских цветах.
В стезя ММО цвестастых игр пруд пруди. Не хватает именно взрослой, брутальной ММО. Без мультяшных героев, с кровью, возможно расчлененкой. Из последнего такая была AoC, но не взлетела из-за недоработанности.
Еще был DoAC. Жалко уже совсем помер.

Цитата: 
Давай так: качеству текстур - Она ж дитализация на скринах такого разжершения тупа не видна. Текстуры не кватратные как в Рифте и то ладно) (может быть красивая трафка на скрине а динамике она убога)

Начнем с того, что текстуры квадратными быть не могут. Они поверх моделей, грубо говоря, натягиваются
На скринах уже видно, что моделям не хватает полигонов. Пальцы квадратные, кисти рук - культяпки, лица лишены детальности, детальных мелочей нет.
Даже Рифт сейчас немного лучше смотрится.

Бесполезно приплетать динамику. Она из говна конфетку не сделает.

Согласен, что стоит подождать более свежих скринов, но не верю в чудо. Тем более на этом движке еще ничего крутого не сделали.

Цитата: 
Тыкс чет тут у меня двоякое мнение. 1- какая нафиг реалистичность в фэнтези. 2- В АА "мега реалистичная графика". Магия вообще не быть реалистична. Если хочшь брутальности и реалистичности Конан тебе в помощь)

Боже ж мой.
Не реалистичность в плане реализма как в жизни. А реалистичности в плане картинки. Чтобы дерево было деревом, железный меч был как железный меч, а не 3 полигона с текстурой 32на32.
Цитата: 
А кто сказал что у меня винда стоит на одно харде с торрентом. Просто так вышло что АА и встало на тот же харт куда и скачалось, но проморгал я, но темм не мение тот же пиратский блад эн соул так работать позволяет.
P.S Я стримлю не фрапсю. Меня фрапс бесит еще с вова.

Сам же признался в свой несостоятельности в плане настройки. Куда скачалось туда и скачалось.
Одно работает, другое не работает. Почему не понимаю, но не работает же. И т.д.

Цитата: 
Ты не совсем прав во всяком случае уже ща народ в европе больше к консолям стремится.

Никуда он не стремится. PC рынок растет.
Консоли вытесняются планшетами и смартфонами.
ММО на консолях вообще никак.

Цитата: 
Осады 100 на 100 вытянет и хватит это больше чем в том же АА

Не вытянет. В SWTOR движок уже при 30 персах в кадре давится и икает.
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 23:33)
Фэнтази могут быть какими угодно.
Но TES никогда не была детской в детских цветах.
Но и море крови не было. Насчет няшек согласен бесит. а брутальность должна быть в брутальнах играх.
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 23:33)
Не вытянет. В SWTOR движок уже при 30 персах в кадре давится и икает.

Логает СВТор не только из-за движка а так-же из-за серверного железа. Попробую дать пример EULOTRO на пвп локе тянуло спокойно 4 рейда в  точке 6+ рейдов с натяжкой. РУ ЛОТРО салйд шоу.)
Цитата: 
На скринах уже видно, что моделям не хватает полигонов. Пальцы квадратные, кисти рук - культяпки, лица лишены детальности, детальных мелочей нет.

А ты смотришь на пальцы рук когда игарешь? я лично большую часть времени вижу жопу)
Акавирец
>> Kuja:
Цитата: 
Но TES никогда не была детской в детских цветах.

Обливион.

>> Ratisar:
Цитата: 
А ты смотришь на пальцы рук когда игарешь?

First Person

Цитата: 
я лично большую часть времени вижу жопу)

Third person
Kuja
Горят еще, что кириллица накладывает большую нагрузку на сервер, чем латиница.
С EQ2 точно такая же картина была и есть. Хотя железо на ру серверах было новее, чем на американских.
Просто серверный код игры пишут без оглядки на UTF и кириллицу.

Когда играю, то вижу персонажа всего. Всю его одежду, оружие. Когда персонаж стоит где-то, то интересно его осмотреть, осмотреть других. И приятно видеть красивую картинку.
Жопы в играх меня не интересуют.

Цитата: 
Обливион.

Ну это такое исключение. При этом за это игру сильно гнобили.
И даже при этой цветастости там была кровь.
Ratisar
Цитата: (Акавирец @ 05.05.12 - 23:51)
>> Ratisar:
First Person не будет в TSO
Third person онорадимое
Ratisar
Цитата: (Kuja @ 05.05.12 - 23:55)
Горят еще, что кириллица накладывает большую нагрузку на сервер, чем латиница.
С EQ2 точно такая же картина была и есть. Хотя железо на ру серверах было новее, чем на американских.
Просто серверный код игры пишут без оглядки на UTF и кириллицу.

Когда играю, то вижу персонажа всего. Всю его одежду, оружие. Когда персонаж стоит где-то, то интересно его осмотреть, осмотреть других. И приятно видеть красивую картинку.
Жопы в играх меня не интересуют.

Ща сморожу глупость, но не могу удержаться "Пока ты смотришь на своего пресоажа Китайцы качаются"  Цитата одного знакомого на мой вайн по поводу новой брони.
Еще хочу спросить ты сучаем не за жен. персонажа играешь. И все таки какой у тебя стиль игры Храдкор Медиум или Казуал?

добавлено Ratisar - [mergetime]1336248042[/mergetime]
Цитата: (Red Bird @ 05.05.12 - 23:56)
>> Kuja:

Я понимаю, что тема совсем про другое, но раскрыть тезис можно?
>> Акавирец:

Думаю, тут не про яркие цвета, а про мультяшную стилистику аля ВоВ.

ВоВ мы не трогали)
Зы где брутальность ?
user posted image
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.