Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Георг
Цитата: (Wind0fChange @ 09.05.12 - 18:34)
Мельницы нельзя жечь, беда, конечно smile.gif


И нельзя жениться на хаджите smile.gif
Wraith
У меня мельницы уничтожались, не здание конечно, но круг с жерновом точно....
-Valter-
Цитата: (AltoAngelo @ 08.05.12 - 20:34)
Игра будет с подпиской или бесплатная?

Ага, бесплатная, счаз.  smile.gif  А Скайрим на днях так раздавать начнут всем желающим)


Цитата: (Ronald @ 08.05.12 - 22:19)
Я, кажется, не буду играть в это дерьмо...

Я, кажется, тоже. smile.gif


Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 00:40)
В любом случаи от такой серии и студии обычной ММО ну никак не ждешь. Обычная для них равно провал.

Ровно этим эта поделка и будет, тут даже говорить не о чем. Жаль только, что она бросит тень на саму студию и на столь качественную марку TES.
Rasputin
Цитата: 
"Вся команда стремится к созданию лучшей из когда-либо вышедших MMO, и уже одно это достойно самой франшизы TES".

вот это Баянище!) всем разрабам мозг то клонируют что ли
Kuja правильные вещи пишет
з.ы. и ксати АоС найс был в свое время, да и ща можно погамать тоже
Verys Nariys
Цитата: 
упрощение статистических параметров

Это еще что за муть?
Цитата: 
устаревшие технологии

И это тоже раскройте, пожалуйста.
Wind
Тут высказали мнение, что мультяшный стиль исполнения вызван тем, что в случае с ММО реалистичная графика очень быстро устаревает. Вот, например, Silkroad Online, с весьма крутой для своего времени графикой: http://newmmorpgames.ru/uploads/posts/2011...oad-online4.jpg
Kuja
Цитата: 
Тут высказали мнение, что мультяшный стиль исполнения вызван тем, что в случае с ММО реалистичная графика очень быстро устаревает. Вот, например, Silkroad Online, с весьма крутой для своего времени графикой

Взгляните на EQ2. В игре реалистичная графика использовалась и игра смотрится намного лучше, чем скрин выше.
При этом CryEngine, например, довольно легко обновляется до новой версии, что позволит добавить эффектов и т.д.

Вообще все зависит от умения реализовать возможности движка.
А Silkroad клон La2 и не самый лучший. У движка Unreal 2 скоро борода отрастет.
Rasputin
Цитата: (Kuja @ 11.05.12 - 03:41)
При этом CryEngine, например, довольно легко обновляется до новой версии, что позволит добавить эффектов и т.д.

смотря в какие руки попадет двигло. не уверен что у Zeni они прямые.
CryEngine тоже хрень, NCSoft ничего путного из него не выжала в Aion. пару раз за 3 года обновляли двигло, шлак.
з.ы. а вообще, лучшую графу в ММО которую я видел за последние годы, это в АОС (под 10 Директ). вот там да
astroboy
Единственное,что меня волнует-чтобы система прокачки осталась такой же,как в Морровинде.А еще лучше-приблизилась к идеалу-как в Ultima Online.Чтоб разработчики не упрощали,а наоборот расширяли ее.Все остальное-ни графика,ни лорность-не имеет никакого значения.
Rasputin
Цитата: (kerk @ 09.05.12 - 01:31)
Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(

будет что-то типа этого http://www.lotro-russia.com/
GFER
Цитата: (Rasputin @ 11.05.12 - 11:21)
будет что-то типа этого http://www.lotro-russia.com/


Очень на это надеюсь,ибо единственая ММО(не считая WOT),в которую я нередко захожу.
NskDen
Лично меня пока только расстроило то,что не будет расы Имперцев.А остальное вроде сойдёт. wink2.gif
kerk
Цитата: (NskDen @ 11.05.12 - 11:54)
Лично меня пока только расстроило то,что не будет расы Имперцев.А остальное вроде сойдёт. wink2.gif

я думаю не представлена,потому что это раса абсолютно ничем не выделяется и не имеет как ярких недостатков так и преимуществ люди как люди --- середняки это скучно  yes.gif 
NskDen
Цитата: (kerk @ 11.05.12 - 16:29)
я думаю не представлена,потому что это раса абсолютно ничем не выделяется и не имеет как ярких недостатков так и преимуществ люди как люди --- середняки это скучно  yes.gif 

Скорей всего припасли для дополнений  rolleyes.gif
Efreet
Цитата: 
Скорей всего припасли для дополнений 

По-моему очевидно, что играбельных имперцев не будет. На это указывает хотя бы то, что Сиродил будет одной большой ареной, а Имперский Город- финальным данжем.
NskDen
Цитата: (Efreet @ 11.05.12 - 22:55)
По-моему очевидно, что играбельных имперцев не будет. На это указывает хотя бы то, что Сиродил будет одной большой ареной, а Имперский Город- финальным данжем.

Скорей всего так и будет.Ведь в каждом союзе по 3 расы.Не думаю,что добавят кому-то четёртую,а у остальных останется по три.Если не сделают конечно нейтральную расу,как в MoP.
AltoAngelo
Имперцы будут враждебны ко всем союзам, а ведь через 1000 лет они будут лизать пятки Альдмерскому доминиону dry.gif
Интересно, а на Императора они тоже нападут biggrin.gif
Kuja
Цитата: 
Что в The Elder Scrolls Online будет реализовано для фанатов Skyrim и MMO игроков

Ну началось.
Давайте возьмем элементы от всех существующих ММО и смешаем. Только вкусный коктейль не получится, а получится хрень.

Нужно свое придумывать, новые идеи, а не копировать.
kerk
Цитата: (Kuja @ 12.05.12 - 05:07)
Нужно свое придумывать, новые идеи, а не копировать.

Почему бы не использовать успешные идеи в антураже любмого тесо если они нравятся игрокам))
Kuja
Цитата: 
Почему бы не использовать успешные идеи в антураже любмого тесо если они нравятся игрокам))

Тем, что они уже есть. Их все кто хотел опробовали, игр с этими идеями и такими же заимствованиями не выжили.

Взять от всех ММО по кусочку лучшего на взгляд разработчика и сшить - этот прием в ММО не работает.
kerk
Цитата: (Kuja @ 12.05.12 - 13:54)
Тем, что они уже есть. Их все кто хотел опробовали, игр с этими идеями и такими же заимствованиями не выжили.

Взять от всех ММО по кусочку лучшего на взгляд разработчика и сшить - этот прием в ММО не работает.

какой на твой взгляд должна быть тесо ? чем отличаться от того же вова ? и что совершенно не приемлимо для тесо?
Kuja
Цитата: 
какой на твой взгляд должна быть тесо ? чем отличаться от того же вова ? и что совершенно не приемлимо для тесо?

я уже все это описал в теме выше. Не думаю, что стоит повторяться.
TES:O мог бы стать взрослой брутальной ММО. С качественной и современной графикой, с расчлененкой, с квестами реализованными через усовершенствованный Radiant AI. С гибридом таргет и нон таргет системы. С гильдиями построенными по принципу того, что было в Морровинде. С какой-то новой системой крафта.
Rasputin
Цитата: (Kuja @ 13.05.12 - 01:19)
С гибридом таргет и нон таргет системы.

разве такое возможно реализовать в одном проекте?
да и нон таргет в ММО не о4ень. достаточно пошпилить в TERA  и убедится
Kuja
Цитата: 
разве такое возможно реализовать в одном проекте?
да и нон таргет в ММО не о4ень. достаточно пошпилить в TERA  и убедится

Возможно. На сколько я знаю в Тере просто нельзя брать в цель моба/персонажа для проведения над ним действий. Т.е. чтобы бить надо стоять перед ним или навести прицел.
По сути ничего толком и не поменялось. Считай это Ла2, но без фиксированного таргета. Т.к. скилами бить нескольких мобов вокруг можно в любой ММО.

На мой взгляд нужно оставить таргет только классам (какой-то хил, какой-то маг) со спец умениями для действий над членами группы/рейда. Ибо в куче и разгаре боя выискивать цель сущий адд. Либо энкаунтеры просты как две копейки и нет армии аддов.
Оставить индикацию интересуемой цели (хп, мана, бафы, дебафы, еще что-то) только у самих игроков, ключевых мобов и боссах. Т.е. хп баров над мобами нет в принципе и их состояние можно определить по изменяющемуся скину (порезы, кровь, что-то оторвано). Для точной индикации ввести профессию типа повелителя зверей или особого мага, который может изучать существ во время боя и отображать их здоровье, слабые места, предсказывать действия.

Все привыкли в ММО к уровням и полосочкам ХП и МП. Да, такая система проста и легко позволяет создавать контент. Но она стара как мир и давно наскучила.

Убрать из ММО уровни вообще. Все зависит от прокачки скилла. Т.е. как в ТЕС, больше пользуешься - больше скилл. Вопрос - а если взять меч и тыкать пол дня в манекен, то скилл прокачается сам? Вот тут ввести ограничение. Например на этом типе мобов скилл выше определенного не поднимется хоть табун перережь. Т.е. нужно искать более сильных мобов, ходить в рейды, искать какие-то древние библиотеки и т.д.
Выживаемость растет за счет экипировки, магии, бафов, напитков, уровня скилла.
kerk
Цитата: (Kuja @ 13.05.12 - 05:06)
Убрать из ММО уровни вообще. Все зависит от прокачки скилла. Т.е. как в ТЕС, больше пользуешься - больше скилл. Вопрос - а если взять меч и тыкать пол дня в манекен, то скилл прокачается сам? Вот тут ввести ограничение. Например на этом типе мобов скилл выше определенного не поднимется хоть табун перережь. Т.е. нужно искать более сильных мобов, ходить в рейды, искать какие-то древние библиотеки и т.д.
Выживаемость растет за счет экипировки, магии, бафов, напитков, уровня скилла.

А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?
Георг
Цитата: (kerk @ 13.05.12 - 11:59)
А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?


Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.
kerk
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 10:32)
Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.

Тогда не будет баланса . Расы будут различаться вероятно пассивками , но хп и мп не должно различаться более 10-15% иначе начнется "лучший танк -орк или там маг кимер" .
должно быть так -- у физиков 200хп на старте и 0/50 маны -- у манаюзеров 50хп/200маны
Георг
>> kerk:
В прошлых ТЭСах не было слишком серьезного дисбаланса из-за этого.
kerk
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 11:04)
>> kerk:
В прошлых ТЭСах не было слишком серьезного дисбаланса из-за этого.

Они были одиночными играми!!! nono.gif  Если ты  имееш опыт онлайновых игрищ то должен понимать это yes.gif
AltoAngelo
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 11:32)
Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.


У Бретонцев и Альтмеров наверно больше всех маны будет, а у Нордов и Орков больше хп.
Георг
>> AltoAngelo:
Ну так это понятно и реалистично
VileGecko
HP бары как раз для серии вполне родные. Хотя идея с порезами звучит хорошо. Полоски можно было бы заменить на подписи по типу Neverwinter Nights [Без повреждений/Легкое ранение/Ранен/Тяжелое ранение/При смерти].

Да и уровни можно было бы оставить, по типу Morrowind, плюс, как предложил Kuja, установить ограничения на грайндовую прокачку навыков. В результате имеем что-то вроде подзабытой Ультимы.

Что меня сильно пугает, так это то. что они сделают с заклинаниями. Если то же, что и во всех MMO, - это будет ужасно. Необходима возможность эффективного каста с рук. А вот посохи за спинами на имеющихся скриншотах позволяют делать неутешительные выводы.
Kuja
Цитата: 
А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?

В EQ2 разница между маной у воина мага разнилась чуть ли не в два раза. Никакого дисбаланса не было.
По сути ману у воинов можно заменить чем-то другим. А принцип работы у хилов и магов изменить.
Расовые бонусы могут иметь место, но они не должны быть слишком критичными.

Факт в том, что любую стандартную часть ММО можно сделать нестандартной десятками способов. Но никто над этим не заморачиваться и тупо копирует.
Im-Kilaya
Там же они стамину хотят ввести как особую фичу. Вот и будет замена мане для воинов.
Kuja
Если бы они еще принцип работы изменили.
От смены названия ничего не меняется.
BloodSword
У меня тут вопрос образовался. а сосбютвенно поконкретнее в какие года они собираются впихнуть всю эту заварушку? Единственное преположение это после смерти Савирен-Чорака и до череды войн Морровинда с Акавиром. И вопрос почему тогда вся заварушка с Молаг Балом не попала ни в какие исторические хроники? Ни одной книги или исторической хроники я ни в одной из игр серии не видел. Я правда не читал ни одной внеигровой книги(каюсь) Кто нибудь разъяснить может?
Leran
Цитата: (BloodSword @ 15.05.12 - 21:34)
У меня тут вопрос образовался. а сосбютвенно поконкретнее в какие года они собираются впихнуть всю эту заварушку? Единственное преположение это после смерти Савирен-Чорака и до череды войн Морровинда с Акавиром. И вопрос почему тогда вся заварушка с Молаг Балом не попала ни в какие исторические хроники? Ни одной книги или исторической хроники я ни в одной из игр серии не видел. Я правда не читал ни одной внеигровой книги(каюсь) Кто нибудь разъяснить может?


Скорее всего, сюжет просто "высосан из пальца". Это же тебе не однопользовательская игра, чтобы учитывать все детали. Хотя... Помнишь ту статую из Морнхолда, где Альмалексия дерётся с Молаг Балом? Возможно, это оттуда   dntknw.gif
Qui-Gon-Jinn
>> BloodSword:
Если ровно за 1000 лет до Скайрима (4Е 201), то получается 530 год Второй Эры. Это между конфликтом альтмеров с маормерами (2Е 486) и вторжением Ада'Сум Дир-Камаля в Морроувинд (2Е 547), а также за 30 лет до Кнахатенской чумы (2Е 560-601). Савириен-Чорак был убит за 100 лет до предполагаемой даты. 
Почему не попала... ну, потому что Бефезда пишет историю Тамриэля на ходу. ) Такие дела, ничего не поделаешь.

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1337107099[/mergetime]
>> Leran:
Цитата: 
Альмалексия дерётся с Молаг Балом?
С Мехруном Дагоном. Это было в книге "2920-й, Последний год Первой Эры". 
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Если ровно за 1000 лет до Скайрима (4Е 201), то получается 530 год Второй Эры. Это между конфликтом альтмеров с маормерами (2Е 486) и вторжением Ада'Сум Дир-Камаля в Морроувинд (2Е 547), а также за 30 лет до Кнахатенской чумы (2Е 560-601). Савириен-Чорак был убит за 100 лет до предполагаемой даты. 


Должно быть не раньше этого года.

2Э 830
Между наследниками Каморанской Династии Валленвуда, вспыхивает война за престол. Во время этой хаотичной гражданской войны, Острова Саммерсет производят вторжение в Валленвуд и оказывают помощь одной из группировок. Они устанавливают Талмор, временное правительство управляющее от имени их претендента- Каморана Анейксмеса. Таким образом, был сформирован Доминион Альдмери, состоящий из островов Саммерсет и Валленвуда.
Qui-Gon-Jinn
>> Акавирец:
Значит, кто-то в Зенимаксе облажался с уточнением временного промежутка. ) Всё-таки 700 лет и 1000 порядочно так различаются.
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:

Округлили походу просто
BloodSword
Цитата: (Акавирец @ 15.05.12 - 23:24)
>> Qui-Gon-Jinn:
Должно быть не раньше этого года.

2Э 830
Между наследниками Каморанской Династии Валленвуда, вспыхивает война за престол. Во время этой хаотичной гражданской войны, Острова Саммерсет производят вторжение в Валленвуд и оказывают помощь одной из группировок. Они устанавливают Талмор, временное правительство управляющее от имени их претендента- Каморана Анейксмеса. Таким образом, был сформирован Доминион Альдмери, состоящий из островов Саммерсет и Валленвуда.

Ну тогда и не позже 852 года когда Талос собрал войска и захватил императорский трон.
А вообще почему вдруг не раньше? вроде в описании не указано что в войне принимает участие именно Доминион? Говорится лишь о расах.
kerk
Цитата: (BloodSword @ 16.05.12 - 14:28)
Ну тогда и не позже 852 года когда Талос собрал войска и захватил императорский трон.
А вообще почему вдруг не раньше? вроде в описании не указано что в войне принимает участие именно Доминион? Говорится лишь о расах.

. Что же до Aldmeri Dominion – его члены наблюдали большие колебания и нестабильность в своих регионах, они считают, что во всем виноваты люди, а не мэры (эльфы). Поэтому они решили создать союз каджитов, босмеров (лесные эльфы) и альтмеров (высшие эльфы), чтобы навести порядок --- соседнюю тему гляди
BloodSword
Вообще по поводу хаджитов... помоему разрабы просто перенесли ситуацию из 4 эпохи особо не утруждаясь задумкой на тему что тогда котам не имело смысла любить эльфов
Grond
>> BloodSword:
По некоторой инфе - коты тоже эльфы.
AltoAngelo
Цитата: (Grond @ 16.05.12 - 23:43)
>> BloodSword:
По некоторой инфе - коты тоже эльфы.


Коты это коты, а не эльфы biggrin.gif
Ronald
Цитата: (Grond @ 16.05.12 - 20:43)
>> BloodSword:
По некоторой инфе - коты тоже эльфы.

Звучит так же тупо, как и фраза "собаки тоже люди" user posted image
BloodSword
Цитата: (Grond @ 16.05.12 - 22:43)
>> BloodSword:
По некоторой инфе - коты тоже эльфы.

О..о глупости. Зверорасы никакого отношения к мерам не имеют О..О. Более того зверорасы являются вообще первыми жителями Тамриэля (а может и Нирна это я не вкурсе) покрайней мере когда меры припёрлись на тамриэль зверорасы здесь уже жили
Дьявол
По-моему где-то всё таки была инфа, что хаджииты имеют отношение к мерам.
Акавирец
>> BloodSword:
Цитата: 
Вообще по поводу хаджитов... помоему разрабы просто перенесли ситуацию из 4 эпохи особо не утруждаясь задумкой на тему что тогда котам не имело смысла любить эльфов

Эльфы снова найдут чем кошаков охмурить. Если они повелись на то, что якобы эльфы вернули луны, то в такое безумное время как Эпоха Междуцарствия неудивительно что внезапно всплывет еще один подобный рычаг воздействия.

Цитата: 
Зверорасы никакого отношения к мерам не имеют О..О.

Хаджитов обычно считают одним из немногочисленных звериных народов, которые являются потомками коренных обитателей Тамриэля, населявших его до прихода людей и меров. Эльсвейр - их родина. Конечно, эту версию поддерживают далеко не все. Существует множество альтернативных теорий о прародине хаджитов, основанных главным образом на том факте, что один из видов хаджитов, ом-рахт, настолько похож внешне на представителей эльфийских народов, что они могут быть родственниками. Некоторые верят, что хаджиты - просто-напросто потомки первых альдмерийских поселенцев в Тамриэле, которые, подобно альтмерам, босмерам, данмерам и орсимерам, переродились под влиянием обстоятельств и стали кошкообразной расой, населяющей дюны Эльсвейра. Если это так, то они лишь еще один разумный чужеродный вид, настолько сроднившийся с Тамриэлем, что их можно перепутать с аборигенами.
Есть и такая теория, да.
Однако Топал, когда иследовал берега Тамриэля, встречал возможных предков хаджитов, так что теория с эльфами, походу остается только теорией.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.