Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 18:55)
У вас финасовые отчеты под боком?
Funcom? Ну и что? У них провал за провалом и ничего удачного со времен Anarchy Online ничего толкового не сделали. Успех Anarchy Online из-за сеттинга и малого распространения ММО в те годы.
Secret World много консольщиков играют т.к. для них ММО вообще раз в сто лет делают. Не удивительно. Только консоли несут за собой ограничения в геймплей и механику и управление в играх. Любых.
Не пытался. Даже близко.
SWTOR сделали сюжетной ММО. А по сути вышла сингл плеер RPG с коопом с функцией ежемесячной подписки. Прошел сюжет за пару классов и подписку закрыл. Дело в понимании ММО и реализации.
Лепить контент для рейдов и патчи спустя пол года после релиза - фейл.
Удел РП тащиться в хвосте и не увидеть весь контент игры (особенно в первозданном виде), не убить всех рейд боссов, не пройти все главные и важные квесты.
На РП игроков никто никогда не будет ровняться, они в большинстве случаев анскилы, никто никогда не будет пускать слюни на их достижения и экипировку, восхищаться достижениями и т.д.
Среднестатистический хардкор игрок тратит на игру меньше времени, чем казуалы или РП. И при этом знает об игре больше и прошел и повидал больше ее контента.
И на этот счет можете даже не спорить. Т.к. я повидал изнутри РП гильдию, и казуальную, и среднюю и хардкор.
Funcom? Ну и что? У них провал за провалом и ничего удачного со времен Anarchy Online ничего толкового не сделали. Успех Anarchy Online из-за сеттинга и малого распространения ММО в те годы.
Secret World много консольщиков играют т.к. для них ММО вообще раз в сто лет делают. Не удивительно. Только консоли несут за собой ограничения в геймплей и механику и управление в играх. Любых.
Не пытался. Даже близко.
SWTOR сделали сюжетной ММО. А по сути вышла сингл плеер RPG с коопом с функцией ежемесячной подписки. Прошел сюжет за пару классов и подписку закрыл. Дело в понимании ММО и реализации.
Лепить контент для рейдов и патчи спустя пол года после релиза - фейл.
Удел РП тащиться в хвосте и не увидеть весь контент игры (особенно в первозданном виде), не убить всех рейд боссов, не пройти все главные и важные квесты.
На РП игроков никто никогда не будет ровняться, они в большинстве случаев анскилы, никто никогда не будет пускать слюни на их достижения и экипировку, восхищаться достижениями и т.д.
Среднестатистический хардкор игрок тратит на игру меньше времени, чем казуалы или РП. И при этом знает об игре больше и прошел и повидал больше ее контента.
И на этот счет можете даже не спорить. Т.к. я повидал изнутри РП гильдию, и казуальную, и среднюю и хардкор.
Какие консоли? О чем речь? Secret World никогда не выходила на консолях. Это ПК эксклюзив. Кс, ММО на консоль невозможна просто технически

SWTOR позиционировал себя как "сюжетную" ММО, а на деле оказалось что там от сюжета - одно название (не ждал я такого от Bioware) И осталась от SWTOR только "ММО-гриньдильная" часть. По качеству этой части, как понятно, у WoW нет противников.
Я уже не знаю какая у вас была РП гильдия, но мы почему-то в WoW успеваем и в топ-инстансы сходить (ДД, ТБ, ТКТ и ОП все 25 ХМ если вы такой лютый хардкорщик как себя выдаете - поймете что это значит


P.S. За плечами Funcom море квестовых игр, вполне себе успешная Age Of Conan (свое она к нашему времени отжила), парочка авиастимуляторов (казуальных правда) и что-то вроде Mechwarrior (точно не помню).