Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
normann97
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 18:55)
У вас финасовые отчеты под боком?
Funcom? Ну и что? У них провал за провалом и ничего удачного со времен Anarchy Online ничего толкового не сделали. Успех Anarchy Online из-за сеттинга и малого распространения ММО в те годы.
Secret World много консольщиков играют т.к. для них ММО вообще раз в сто лет делают. Не удивительно. Только консоли несут за собой ограничения в геймплей и механику и управление в играх. Любых.
Не пытался. Даже близко.
SWTOR сделали сюжетной ММО. А по сути вышла сингл плеер RPG с коопом с функцией ежемесячной подписки. Прошел сюжет за пару классов и подписку закрыл. Дело в понимании ММО и реализации.
Лепить контент для рейдов и патчи спустя пол года после релиза - фейл.
Удел РП тащиться в хвосте и не увидеть весь контент игры (особенно в первозданном виде), не убить всех рейд боссов, не пройти все главные и важные квесты.
На РП игроков никто никогда не будет ровняться, они в большинстве случаев анскилы, никто никогда не будет пускать слюни на их достижения и экипировку, восхищаться достижениями и т.д.
Среднестатистический хардкор игрок тратит на игру меньше времени, чем казуалы или РП. И при этом знает об игре больше и прошел и повидал больше ее контента.

И на этот счет можете даже не спорить. Т.к. я повидал изнутри РП гильдию, и казуальную, и среднюю и хардкор.

Какие консоли? О чем речь? Secret World никогда не выходила на консолях. Это ПК эксклюзив. Кс, ММО на консоль невозможна просто технически  biggrin.gif
SWTOR позиционировал себя как "сюжетную" ММО, а на деле оказалось что там от сюжета - одно название (не ждал я такого от Bioware) И осталась от SWTOR только "ММО-гриньдильная" часть. По качеству этой части, как понятно, у WoW нет противников.
Я уже не знаю какая у вас была РП гильдия, но мы почему-то в WoW успеваем и в топ-инстансы сходить (ДД, ТБ, ТКТ и ОП все 25 ХМ если вы такой лютый хардкорщик как себя выдаете - поймете что это значит  dry.gif )  РП ведь не занимает все время игры? Вас же не заставляют постоянно быть в роли? РП это как театр - хочешь иди, хочешь не иди biggrin.gif
P.S. За плечами Funcom море квестовых игр, вполне себе успешная Age Of Conan (свое она к нашему времени отжила), парочка авиастимуляторов (казуальных правда) и что-то вроде Mechwarrior (точно не помню).
Kuja
Цитата: 
Какие консоли? О чем речь? Secret World никогда не выходила на консолях. Это ПК эксклюзив. Кс, ММО на консоль невозможна просто технически

Иногда лучше жевать и читать побольше
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Secret_World

И передавай привет FF XI и XIV.

Цитата: 
The Secret World была анонсирована в мае 2007-го, за год до запуска европейских серверов Age of Conan: Hyborian Adventures. Долгое время у проекта не было издателя, вплоть до января 2011-го, когда разработчиками было объявлено, что обязанности по распространению игры возьмет на себя EA Partners. Изначально The Secret World создавалась в двух версиях – для персональных компьютеров и консоли Xbox 360. Спустя какое-то время Funcom решила, что сможет обойтись и без второй платформы, но при этом от идеи портирования отказываться не стала.

Бабла не хватило.

Цитата: 
И осталась от SWTOR только "ММО-гриньдильная" часть.

Там и гринда нет. Вы видать до хай левела не дошли.

Цитата: 
Я уже не знаю какая у вас была РП гильдия, но мы почему-то в WoW успеваем и в топ-инстансы сходить

http://wowraider.ru/guilds/Вечная Песня/Ночные Эльфы
http://www.wowprogress.com/guild/eu/вечная...ня/Ночные+Эльфы

Спасибо, поржал. Пиши еще.
149-е даже на собственном сервере.
Если РП гильдия войдет хотя бы в топ-5 на своем сервере, то я свои носки съем.
Цитата: 
P.S. За плечами Funcom море квестовых игр, вполне себе успешная Age Of Conan (свое она к нашему времени отжила), парочка авиастимуляторов (казуальных правда) и что-то вроде Mechwarrior (точно не помню).

Кроме Anarchy Online и The Longest Journey + сиквел ничего выдающегося нет.
АоК почти мертв и провалился.
http://en.wikipedia.org/wiki/Funcom
normann97
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 19:27)
Иногда лучше жевать и читать побольше
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Secret_World

Эх..... меньше верьте "свободной" энциклопедии. http://games.mail.ru/pc/games/secret_world/base/ и точка. На консолях ММО  The Secret World нет. А да, если вас не устраивает мейл, то прошу на метакритик. А что планировалось - это планировалось и этого нет и обсуждать того чего нет - смысла нет  blink.gif
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 19:27)
Бабла не хватило.

Нет бабла и нет издателя это разные вещи, вам не кажется?
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 19:27)
Там и гринда нет. Вы видать до хай левела не дошли.

Тут вы правы - ушел после часа игры biggrin.gif
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 19:27)
Спасибо, поржал. Пиши еще.

Неа, это вам спасибо, я тоже посмеялся, или вы не знаете что на WoWRaider и ему подобных учитываются только те походы в которых весь рейд состоял из участников гильдии? А что мы можем группой в 5-6 человек объединиться с группой в 20 человек ты не подумал?
Red Bird
Тема планомерно скатилась в соизмерение длинны и ширины своих багажей познаний в MMO, лол. Хотя про TOR и про хай-левел контент - правда. Будем надеяться, что Bioware усвоят урок и не будут пилить какой-нибудь сферически-мифический Mass Effect Online по той же схеме, что и TOR. Сабжа это тоже касается. Многие тут думают, что TES O вытянет так называемый дух вселенной и верные поклонники, но в нынешних условиях, когда игра (даже не MMO), чтобы быть прибыльной, должна привлекать к себе внимание большого количества игроков, а в случае MMO, ещё и держать их на поводке постоянных инъекций нового контента, такой финт не катит. Если MMO не привлекает и не держит, подписочная модель не имеет смысла.
Kuja
Цитата: 
Эх..... меньше верьте "свободной" энциклопедии.

Я энциклопедии и официальным пресс релизам Funcom верю больше, чем мэйл.ру.
Цитата: 
А да, если вас не устраивает мейл, то прошу на метакритик. А что планировалось - это планировалось и этого нет и обсуждать того чего нет - смысла нет

Во первых не только планировалось, но и демонстрировалось. Есть геймплейные видео Xbox360 версии. Загуглите.

Цитата: 
Нет бабла и нет издателя это разные вещи, вам не кажется?

Нет издателя и нет бабла - это одинаковые вещи. Издатель дает бабло, если у студии его нету или не хватает.

Цитата: 
Тут вы правы - ушел после часа игры

Тогда чего спорите?

Цитата: 
Неа, это вам спасибо, я тоже посмеялся, или вы не знаете что на WoWRaider и ему подобных учитываются только те походы в которых весь рейд состоял из участников гильдии? А что мы можем группой в 5-6 человек объединиться с группой в 20 человек ты не подумал?

Тогда это не гильдия, а проходной двор. Уж, извините. Такие неофициальные правила для рейдпрогресса среди хардкор гильдий.
Килы сделанные в миксах не засчитываются.
Да и по WoW Progress вы не блещете.
Red Bird
>> Kuja:
>> normann97:
Все сговорились!
normann97
Цитата: (Red Bird @ 07.08.12 - 19:40)
Многие тут думают, что TES O вытянет так называемый дух вселенной и верные поклонники, но в нынешних условиях, когда игра (даже не MMO), чтобы быть прибыльной, должна привлекать к себе внимание большого количества игроков, а в случае MMO, ещё и держать их на поводке постоянных инъекций нового контента, такой финт не катит. Если MMO не привлекает и не держит, подписочная модель не имеет смысла.

Соглашусь. Весь этот разговор про The_Secret_World я завел с целью показать, что TES-Online может стать успешной только если будет не такой как все. Особенной, как говорится "с изюминкой"
Red Bird
>> normann97:
Пока у TES O нет ни изюминок, ни активного пиара.
Kuja
Они даже на регулярные новости забили. Как E3 прошло, так ни слуху, ни духу.
normann97
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 19:42)
Я энциклопедии и официальным пресс релизам Funcom верю больше, чем мэйл.ру.

Во первых не только планировалось, но и демонстрировалось. Есть геймплейные видео Xbox360 версии. Загуглите.
Нет издателя и нет бабла - это одинаковые вещи. Издатель дает бабло, если у студии его нету или не хватает.
Тогда чего спорите?
Тогда это не гильдия, а проходной двор. Уж, извините. Такие неофициальные правила для рейдпрогресса среди хардкор гильдий.
Килы сделанные в миксах не засчитываются.
Да и по WoW Progress вы не блещете.


Перед тем как вы прекратите что-то очень похожее на троллинг и флуд в теме. На Xbox360 The Secret World не вышла. Это факт. Что там ещё обсуждать - не знаю.
Я и не спорю. Я говорю, то что считаю, а считаю я что SWTOR провалилась потому что сюжет не смог соответствовать званию "Сюжетная-ММО", а кроме якобы "сюжета" там нет ничего.
А почему правила должны быть официальными? Какая разница идем мы в микс составе или нет? Или это какой-то сакральный ритуал, который только вы, "хардкорщики" знаете? И кто вообще вам сказал что Ночные Эльфы - хардкорная рейдовая гильдия?
Ну на этом разговор о других ММО я считаю законченным.

добавлено normann97 - [mergetime]1344355821[/mergetime]
Цитата: (Red Bird @ 07.08.12 - 19:54)
>> normann97:
Пока у TES O нет ни изюминок, ни активного пиара.

Одна изюминка уже есть. Как минимум это система боя. Лично я не знаю ни одной известной боевой системы вроде той что будет в TES Online. А туда она перекочует из Oblivion, я так понимаю.
Kuja
Цитата: 
Перед тем как вы прекратите что-то очень похожее на троллинг и флуд в теме. На Xbox360 The Secret World не вышла. Это факт. Что там ещё обсуждать - не знаю.

Игра создавалась под две платформы изначально. Факт.
В игру основа заложена и под клнсоли. Факт.
Продукт был полностью рабочим и практически готовым. Факт.
Разработчики не отказались потом запустить игру на консолях при успешности на PC. Факт.
Графически и внешне игра не блещет. Факт. (привет консолям)

Цитата: 
А почему правила должны быть официальными? Какая разница идем мы в микс составе или нет? Или это какой-то сокральный ритуал, который только вы, "хардкорщики" знаете? И кто вообще вам сказал что Ночные Эльфы - хардкорная рейдовая гильдия?

Вы же утверждвете, что РП больше видят контента, смакуют его т.к. никуда не спешат в отличии от тех, кто его пролетает.
А тут выходит, что многое они еще не видели, а то что видели уже понерфлено, пропатчено, изменено. Т.е. когда все уже отобедали и переходят к ужину, вы только собираетесь есть остывший и невкусный обед.

Гильдия для того и создается чтобы иметь постоянную команду с которой можно практиковаться и тренировать тимплей.
Если гильдия вынуждена искать пикапы на стороне, не может ничего убить своими силами, то такая гильдия недееспособна.
Разницы то в принципе никакой, но это явный показатель того, что у РП гильдий нет ни организованности, ни тимплея, ни скила. Это просто группа знакомых играющих в игру бесцельно. Рыцари выходного дня.

Цитата: 
Одна изюминка уже есть. Как минимум это система боя. Лично я не знаю ни одной известной боевой системы вроде той что будет в TES Online. А туда она перекочует из Oblivion, я так понимаю.

Ее никто не видел еще, кроме разработчиков.
Нельзя назвать изюминкой то, что не знаешь как толком выглядит и работает.
normann97
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 20:18)
Вы же утверждвете, что РП больше видят контента, смакуют его т.к. никуда не спешат в отличии от тех, кто его пролетает.


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 20:18)
Ее никто не видел еще, кроме разработчиков.
Нельзя назвать изюминкой то, что не знаешь как толком выглядит и работает.


Уже заявлено что она будет по подобию Oblivion и Skyrim. То есть non-target. А ММО с non-target системой боя в таком сеттинге ещё нет.
NskDen
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 00:29)
Уже заявлено что она будет по подобию Oblivion и Skyrim. То есть non-target. А ММО с non-target системой боя в таком сеттинге ещё нет.

Вроде говорили только об активном блоке, или я что-то упустил?
normann97
Цитата: (NskDen @ 07.08.12 - 20:33)
Вроде говорили только об активном блоке, или я что-то упустил?

Да говорили об активном блоке и о том что система боя будет похожа на ту что была в Oblivion. Просто представить себе ММО по TES с привычной боевой системой ММО довольно сложно.
NskDen
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 00:39)
Да говорили об активном блоке и о том что система боя будет похожа на ту что была в Oblivion. Просто представить себе ММО по TES с привычной боевой системой ММО довольно сложно.

Я так понял что атака будет по хотбару, в отличии от блока.
normann97
Цитата: (NskDen @ 07.08.12 - 20:47)
Я так понял что атака будет по хотбару, в отличии от блока.

Вот это странно. А зачем же тогда говорить что система боя похожа на Oblivion. Возможно на хотбар сделают только активные способности. Что-то вроде отхила, спец-ударов...
NikMay
А она будет бесплатной?
normann97
Нет, конечно. Никакого "бесплатно" biggrin.gif
nerotul
>> NikMay:

Сильно сомневаюсь. Да и вообще, какая разница? У ММО всегда была чисто символическая плата (кроме нескольких случаев).
NikMay
Ну просто мне только 16=)И если не смогу во время учебы работать, то я не смогу сыграть=(
nerotul
>> NikMay:

Ровесник.

До выхода проекта еще дожить надо. В худшем случае, игра повторит судьбу WHO, чего мне бы никак не хотелось.
Kuja
Ну начинается...
Любители халявы налетели и ноющие школьники.

Если вам игра нравится и вы в нее хотите играть, то насобирать 400-500 рублей в месяц проще простого. Пару раз себе отказать в чипсах, коле и мороженном.
kerk
Цитата: (normann97 @ 07.08.12 - 20:29)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Не пытайся переубедить Куджу ,уже 25 листов темы одно и то же тянется.

добавлено kerk - [mergetime]1344368077[/mergetime]
Цитата: (normann97 @ 07.08.12 - 17:44)
Заметил что у большинства фанатов TES прямо какая-то ММО-фобия.

На деле же будут шпилить в день релиза все крикуны. Такие вопли постоянно бывают при выходе новых дополнений и прочих изменений .
Kuja
Цитата: 
Но зато я пройду каждый квест Cataclysm, наслажусь красивыми локациями и историями.

А норм игрок это сделает на пару месяцев быстрее. А хардкорщик за месяц, два.
При этом он ничего не упустит. А хороший шмот помогает делать это быстрее при выходе дополнения.

Для меня квесты тоже роль играют. Но вот беда, они ни на что не влияют. 90% их тупые - пойди, убей, принеси. Другие рассказывают, что именно вы тот герой и избранный, NPC врут и не краснеют.
Зачастую квесты настолько скучны, что запоминаются больше беготня и то, что произошло пока зачищали инст, а не тот текст, который вам надиктовал NPC.

По статистике где-то 70-75% людей вообще квесты не читают. Особенно промежуточные. Разработчики могли бы реально экономить на сценаристах и времени. И просто давать задание в виде цели и точку на карте.
Читать квесты можно заставить только тогда, когда не будет казуал элементов виде значков на карте, готовых целей в журнале и т.д. Но тогда и награда должна быть поболее, чем 5 сребреников.
NskDen
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 00:52)
Вот это странно. А зачем же тогда говорить что система боя похожа на Oblivion. Возможно на хотбар сделают только активные способности. Что-то вроде отхила, спец-ударов...

Сказали же что первые две абилки будут характерны для вашего оружия.Например 1-удар.Если просто нажимаешь 1, то происходит лёгкий удар,который наверно не тратит стамину или тратит совсем немного.А если же произвести долгое нажатие 1, то происходит сильный удар, который тратит стамины больше.
normann97
Цитата: (kerk @ 07.08.12 - 23:34)
Не пытайся переубедить Куджу ,уже 25 листов темы одно и то же тянется.

добавлено kerk - [mergetime]1344368077[/mergetime]

На деле же будут шпилить в день релиза все крикуны. Такие вопли постоянно бывают при выходе новых дополнений и прочих изменений .


Соглашусь....
Что-то я вчера слишком рьяно отстаивал свои мысли, если кого обидел - извините smile.gif
Что касается боевой системы, то мне как-то обидно будет увидеть ММО во вселенной TES с "стандартным" ММОшной боевой системой. Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.
P.S. Размышления. Судя по тому, что для TES-Online уже создан почти новый движок - разработка (по крайней мере движка) началась одновременно с созданием Skyrim. И вопрос. Судя по скриншотам, неужели нам дадут весь Тамриэль на исследование? ohmy.gif
NskDen
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 21:50)
Соглашусь....
Что-то я вчера слишком рьяно отстаивал свои мысли, если кого обидел - извините smile.gif
Что касается боевой системы, то мне как-то обидно будет увидеть ММО во вселенной TES с "стандартным" ММОшной боевой системой. Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.

Ну может быть активный блок как-то разнообразит систему, будет интереснее чем прожим ротации. smile.gif

Мир вроде весь будет,но не полностью проработанным.Например в Скайриме не будет Винтерхолда.
Kuja
Цитата: 
Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.

Такого не было еще ни в одной игре.
normann97
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 18:42)
Такого не было еще ни в одной игре.

Kuja - ты уже придераешь к словам biggrin.gif  no.gif  Просто надоели "WoW подобные" системы боя.
Kuja
Система боя в WoW пришла из EQ. Точнее ее основа.
А так, ГДК для слоупоков.

Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.
normann97
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 20:11)
Система боя в WoW пришла из EQ. Точнее ее основа.
А так, ГДК для слоупоков.

Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.


И снова вы придираетесь.
1) Мне совершенно без разницы откуда она пришла. Наибольшую известность она получила в WoW.
2) Истинная Non-Target вообще невозможна (ибо компьютер всегда будет помечать цель, пускай и на сотые доли секунды).
3) Вы понимаете все о чем я пишу и тем не менее придираетесь.
Kuja
Цитата: 
2) Истинная Non-Target вообще невозможна (ибо компьютер всегда будет помечать цель, пускай и на сотые доли секунды).

Не будет.
И причем тут это?
normann97
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 20:11)
Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.

Вы сказали про "Истинную No target" - я ответил. При том, и заканчивайте задавать глупые вопросы.
normann97
Вернувшись из WoW в Skyrim я понял чего жду от TES Online. Мне плевать на все. На боевую систему, на графику, на все. Кроме одного. Мне из TES Online нужен только Морровинд. Не пустышка, а тот самый Морровинд. С гуарами, ординаторами. С тем, что сложно описать, да что там сложно, с тем самым духом который невозможно описать, а можно только почувствовать. На все остальное мне плевать. Так хочется вновь окунутся в обстановку старого, доброго Морровинда. В мир интриг Великих Домов и мистику Альмсиви. В опасный, смертельный, но тем не менее затягивающий Морровинд. Все остальное для меня на последнем месте   smile3.gif
kerk
Цитата: (normann97 @ 15.08.12 - 19:17)
Вернувшись из WoW в Skyrim я понял чего жду от TES Online. Мне плевать на все. На боевую систему, на графику, на все. Кроме одного. Мне из TES Online нужен только Морровинд. Не пустышка, а тот самый Морровинд. С гуарами, ординаторами. С тем, что сложно описать, да что там сложно, с тем самым духом который невозможно описать, а можно только почувствовать. На все остальное мне плевать. Так хочется вновь окунутся в обстановку старого, доброго Морровинда. В мир интриг Великих Домов и мистику Альмсиви. В опасный, смертельный, но тем не менее затягивающий Морровинд. Все остальное для меня на последнем месте   smile3.gif

Помоему остров,к сожалению, не будет доступен по карйней мере сразу .Гдето на прошлых страницах линковали карту.
ps поддерживаю автора в его желании
Akavire
Я выбрал первый пункт в голосовании, поскольку очень люблю TES. Мне будет интересно опробовать и TES Online, несмотяр на то, что он будет, в некоторой степени, "заражен" ММО.
normann97
Цитата: 
Я правда не могу понять: почему игровая общественность шарахается из крайности в крайность? Одни с разбегу заявляют, что TES Online будет УГ, а другие кричат, что с приходом ESO окончится эпоха WoW. При этом такое впечатление, что ни тем, ни другим вообще не интересно, что же получится у Зенимаксов!

По первому пункту скажу так: вот ни капли не верю тем людям, которые называют себя фанатами The Elder Scrolls, но твердят, что не будут играть в TES Online! Неужели вам не интересно, как ваша любимая вселенная выглядит в онлайне? Неужели не хотите увидеть знакомые названия на карте, повыбирать расу и класс, побегать по Тамриэлю с друзьями? Да вы же первые кинетесь покупать - хотя бы для того, чтоб убедиться: вы были правы в своей "заблаговременной" критике.


Вот оно, одно из самых здравых мнений на тему разных критиков ТES Online.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
nerotul
>> normann97:
Однако ж! Верно сказано.
Приятно вспоминать прогулки по лесам Скайрима или рейды на Артеса в заснеженных пустошах Нордскола.
Книги, обрывки информации, легенды, загадки - все это не дает остыть интересу к игровому миру.
normann97
Вспомнил чьей-то пост, про то что сюжет в ММО убивает игру. И вот прошли два месяца в SWTOR. Есть три персонажа 50 уровня, агент-оперативник, солдат-страж и ситх-ассасин. На ситхе лучший сет (на данные момент с обновления 1.4). И теперь я с уверенностью скажу - 1) SWTOR не мертв 2) SWTOR потерял подписчиков не потому что в нем есть сюжет, а потому что ЕА попытались прыгнуть выше головы. Ну вот нафига делать 20 серверов каждый рассчитанный на (!) 1 миллион игроков, по мощности? ЕА думали, что SWTOR сможет за неделю побить WoW на его же поле и ошиблись. И сейчас SWTOR вышел на свой лимит по количеству играющих. Не много, но и не мало. И больше не нужно.
Также и TESO не должен бросаться в соревнование с WoW. Достаточно набрать свою аудиторию из верных фанатов Tes и удерживать её. Зачем прыгать выше головы?
Георг
>> normann97:
Скажи это ZeniMax
Kuja
Цитата: 
1) SWTOR не мертв

Цифры по населению серверов говорят обратное.
Не надо вашу фантазию выдавать за действительность.

Цитата: 
2) SWTOR потерял подписчиков не потому что в нем есть сюжет, а потому что ЕА попытались прыгнуть выше головы. Ну вот нафига делать 20 серверов каждый рассчитанный на (!) 1 миллион игроков, по мощности? ЕА думали, что SWTOR сможет за неделю побить WoW на его же поле и ошиблись. И сейчас SWTOR вышел на свой лимит по количеству играющих. Не много, но и не мало. И больше не нужно.

Опять 25.
Причем тут количество серверов? Ни один сервер 1 миллион одновременно играющих игроков не выдержит. В EvE столько одновременно не играют, хотя там приличная кластерная система и один мир.
Изначально в игру привалило очень много игроков. Пара серверов столько народу бы не выдержало. Были бы очереди на вход в игру, лаги и падения.
Народ ушел потому, что делать в игре нечего после того как прошел сюжет и прокачался до капа.
Альтоводством занимаются не многие. И проходить тоже самое по нескольку раз - скучно.

Цитата: 
Также и TESO не должен бросаться в соревнование с WoW. Достаточно набрать свою аудиторию из верных фанатов Tes и удерживать её. Зачем прыгать выше головы?

Если игра говно, то никакое фанатство не спасет. Как это не спасло другие ММО.

P.S.
Если не знаете как все работает и устроено, то лучше не писать такие фейлы.
normann97
Цитата: (Kuja @ 18.10.12 - 16:43)
Цифры по населению серверов говорят обратное.
Не надо вашу фантазию выдавать за действительность.
Опять 25.
Причем тут количество серверов? Ни один сервер 1 миллион одновременно играющих игроков не выдержит. В EvE столько одновременно не играют, хотя там приличная кластерная система и один мир.
Изначально в игру привалило очень много игроков. Пара серверов столько народу бы не выдержало. Были бы очереди на вход в игру, лаги и падения.
Народ ушел потому, что делать в игре нечего после того как прошел сюжет и прокачался до капа.
Альтоводством занимаются не многие. И проходить тоже самое по нескольку раз - скучно.
Если игра говно, то никакое фанатство не спасет. Как это не спасло другие ММО.

P.S.
Если не знаете как все работает и устроено, то лучше не писать такие фейлы.


Что, ж, говорите SWTOR мертв? Зову вас туда и перед тем как говорить о игре и обсуждать её - удосужитесь поигарть в нее. Ах, да, для меня вше ваши посты - фейлы, но я же почему то так "открыто" не выражаюсь?

добавлено normann97 - [mergetime]1350676253[/mergetime]
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Swtor такой мертвый  wink.gif
P.S. Хотя вы правы. Ещё пару месяцев назад я бы с вами согласился. Тогда SwTor был мертв, не потому что в него никто не играл, а просто потому что ЕА считали что он мертв. Сейчас он вышел на свою норму по игрокам. Не много и не мало. Патч 1.4 оказался довольно неплохим, плюс до нового года увидим НК-47, новую планету, повышение уровня прокачки до 55 и, вероятнее всего, новую играбельную расу. Плюс сколько то игроков принесет и F2P. Забудьте свое хейтерство и смотрите на жезнь веселее  biggrin.gif

добавлено normann97 - [mergetime]1350676330[/mergetime]
P.S.S. Прощу прощения за плохое качество скриншота.
Kuja
Цитата: 
Что, ж, говорите SWTOR мертв? Зову вас туда и перед тем как говорить о игре и обсуждать её - удосужитесь поигарть в нее. Ах, да, для меня вше ваши посты - фейлы, но я же почему то так "открыто" не выражаюсь?

Он умирает. игру уже перевели на F2P. Хотя там F2P по принципу поиграй, потом заплати, чтобы поиграть дальше, но факт в том, что он есть. Ввод F2P - это признак, что у игры все плохо. F2P - спасательный круг и удел слабых.
Играть в это убожество с допотопной графикой и кривой анимацией не имею никакого желания. Тем более не являюсь фанатом сеттинга. А про то, что состою в комьюнити и могу судить по реакции и состоянию игры из первых рук я уже говорил.

Вы в нее играете, вам она нравится. Но это не дает никакого права называть проект успешным или "живым". Просто потому, что дальше своего носа вы не видите.

Цитата: 
Swtor такой мертвый

Это окно ни о чем не говорит. Т.к. нагрузка не отображается в цифрах. Heavy - может это 10000, а может 5000, а может вообще 500.


Цитата: 
повышение уровня прокачки до 55 и, вероятнее всего, новую играбельную расу.

Да кому нафиг сдалась новая раса и прокачка. Прокачка на пару уровней в любой ММО - это день, два для умелого игрока в гильдии.

Цитата: 
Сейчас он вышел на свою норму по игрокам.

При норме по игрокам проект не переводят на F2P.
normann97
Цитата: (Kuja @ 19.10.12 - 23:54)
Он умирает. игру уже перевели на F2P. Хотя там F2P по принципу поиграй, потом заплати, чтобы поиграть дальше, но факт в том, что он есть. Ввод F2P - это признак, что у игры все плохо. F2P - спасательный круг и удел слабых.
Играть в это убожество с допотопной графикой и кривой анимацией не имею никакого желания. Тем более не являюсь фанатом сеттинга. А про то, что состою в комьюнити и могу судить по реакции и состоянию игры из первых рук я уже говорил.

Вы в нее играете, вам она нравится. Но это не дает никакого права называть проект успешным или "живым". Просто потому, что дальше своего носа вы не видите.
Это окно ни о чем не говорит. Т.к. нагрузка не отображается в цифрах. Heavy - может это 10000, а может 5000, а может вообще 500.
Да кому нафиг сдалась новая раса и прокачка. Прокачка на пару уровней в любой ММО - это день, два для умелого игрока в гильдии.


1) F2P - будущее игровой индустрии, дорогой вы наш критик.
2) Фанатом сеттинга я тоже не являюсь. Мне больше по душе Wh40K.
3) И тем не менее миллионы людей играют в WoW с не менее (а вообще то и более) допотопной графикой и ещё более ужасной анимацией.
4) Вы спрашивали - что заставить игроков остаться в игре после прохождения классового сюжета.
1. Остальные 7 сюжетов.
2. Исследование мира. Это единственная ММО с полностью озвученными диалогами, качество которых не уступит квестам Dragon Age и Mass Effect. ММО которая в сюжетной части на равных держится с такими гигантами как DA и МЕ уже много стоит.
5) Да, вы правы. Вы можете пробежать пять уровней и новую планету за день. Но это все равно что пробежать МЕ за день. Никакого удовольствия от сюжета, от прекрасных диалогов и квестов.

добавлено normann97 - [mergetime]1350677131[/mergetime]
С вашим отношение к ММО для вас и ТЕСО окажется очередной ММО. Вы её пробежите за пару дней и нафиг удалите. Забудете про квесты и диалоги, про ЛОР и дух вселенной.
P.S. Из всех убийц WoW - Swtor единственный выживший, вы не согласны?
Kuja
Цитата: 
1) F2P - будущее игровой индустрии, дорогой вы наш критик.

Это дань моде. Нет у F2P будущего.

Я уже об этом писал.
F2P дает возможность разработчикам снять груз ответственности за качество продукта и не оказывать его поддержку. Т.е. игра же бесплатная, чего вы хотите.
Т.е. они могут редко выпускать обновления.
F2P это не бесплатная игра. Игру строят так, чтобы ввести в игру как можно больше ограничений и заставить платить за премиумы и игровые предметы. Бесплатного ничего не бывает.
Из-за это во F2P дикий дисбаланс между теми кто платит и кто не платит. Много платишь - получаешь больше.
Это утопия.

F2P работает в некоторых играх. Но это не ММО и принцип их работы и способ доходов иной.

Цитата: 
3) И тем не менее миллионы людей играют в WoW с не менее (а вообще то и более) допотопной графикой и ещё более ужасной анимацией.

Она не F2P. В нее играют потому, что там много контента, много обновлений, нет альтернатив.

Цитата: 
4) Вы спрашивали - что заставить игроков остаться в игре после прохождения классового сюжета.
1. Остальные 7 сюжетов.
2. Исследование мира. Это единственная ММО с полностью озвученными диалогами, качество которых не уступит квестам Dragon Age и Mass Effect. ММО которая в сюжетной части на равных держится с такими гигантами как DA и МЕ уже много стоит.
5) Да, вы правы. Вы можете пробежать пять уровней и новую планету за день. Но это все равно что пробежать МЕ за день. Никакого удовольствия от сюжета, от прекрасных диалогов и квестов.

Да хоть 150 сюжетов. Это ММО, там положить на сюжет.
Сюжет - это удел синглплеерных игр. В ММО должны быть ивенты, которые влияют на мир. В SWTOR хоть 50 раз пройди сюжет, ничего не изменится.
Топ игроки исследуют мир за пару недель. А тем кому не интересен мир и все его закаулки, то что в игре делать? Лапу сосать?

Меня не интересует смакование диалогов. Я хочу челенджа, экшена, интриг и срача между гильдиями на форумах, славы и т.д.

Цитата: 
С вашим отношение к ММО для вас и ТЕСО окажется очередной ММО. Вы её пробежите за пару дней и нафиг удалите. Забудете про квесты и диалоги, про ЛОР и дух вселенной.
P.S. Из всех убийц WoW - Swtor единственный выживший, вы не согласны?

Убицы WoW нету. Он будет тогда, когда миллионы игроков посмотрят на новинку, скажут, что WoW устаревший и скучный кусок г и закроют свои акки, перейдут в новую ММО.
Покаэ того не произошло - убийцы нет.

Да, TES O может стать для меня такой ММО, если в ней не будет рейдов, хай левел контента, гильд войн и т.д.
normann97
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:12)
Я хочу челенджа, экшена, интриг и срача между гильдиями на форумах, славы и т.д

Да, TES O может стать для меня такой ММО, если в ней не будет рейдов, хай левел контента, гильд войн и т.д.


1) Будущее индустрии - то которое выберут разработчики. Если разработчики считаю что им выгоднее делать F2P игры - значит F2P это будущее.
2) Я конечно очень и очень и очень обнаглел, но можно вас попросить больше не подключаться к беседе о ММО? Я уважаю ваше мнение, но оно..... "неправильное". Челендж, экшен, срач - не самые лучшее качества для фаната ММО. А вот для фаната Crysis или Counter-Strike - самое то.
3) А мне, да и большинству присутствующих тут, не нужены рейды, хай лвл контент и гильд войны. Нам, а сейчас я чувствую что могу сказать от лица большинства этого сайте (и влепите мне предупреждение если я не прав), нам нужна вселенная, нам нужен дух игры. То что выделяет вселенную ТЕС на фоне остальных.
Kuja
Цитата: 
1) Будущее индустрии - то которое выберут разработчики. Если разработчики считаю что им выгоднее делать F2P игры - значит F2P это будущее.

Господи...
Если бы F2P было выгодно, то WoW давно бы на него перешел, как и абсолютно все игры в мире.
На F2P переходят того, когда игра проваливается. Чтобы урезать финансирование, развитие и т.д. Т.к. словом F2P можно отмахиваться ото всех.
При этом получать деньги за воздух. Премиум акки, бусты опыта, слоты под персов и т.д. То, что в нормальной игре дают всем сразу.

Цитата: 
2) Я конечно очень и очень и очень обнаглел, но можно вас попросить больше не подключаться к беседе о ММО? Я уважаю ваше мнение, но оно..... "неправильное". Челендж, экшен, срач - не самые лучшее качества для фаната ММО. А вот для фаната Crysis или Counter-Strike - самое то.

А что еще для вас сделать? Джигу дрыгу не станцевать?
Опять рассуждаете о том, что не знаете. Ибо вы никогда не рейдили. Челедж и срач - это не то, что вы представляете - как школьники какашками перекидываются. Это тонкая игра мускулами и троллинг от взрослых людей. Это самые запоминающиеся события, которые с теплотой вспоминаются и вызывают улыбку.
Вы не в теме. Ваш удел вечно сидеть в казуалах и криво смотреть на про геймеров ММО.
Цитата: 
3) А мне, да и большинству присутствующих тут, не нужены рейды, хай лвл контент и гильд войны. Нам, а сейчас я чувствую что могу сказать от лица большинства этого сайте (и влепите мне предупреждение если я не прав), нам нужна вселенная, нам нужен дух игры. То что выделяет вселенную ТЕС на фоне остальных.

Так и сидите в форумных рпг, кто вам мешает?
Если у игры не будет того, что вы отрицаете, то она провалится так же как и другие. Знаем, проходили.
Дух игры от присутствия всего этого никак не меняется.
normann97
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:26)
Господи...
Если бы F2P было выгодно, то WoW давно бы на него перешел, как и абсолютно все игры в мире.
На F2P переходят того, когда игра проваливается. Чтобы урезать финансирование, развитие и т.д. Т.к. словом F2P можно отмахиваться ото всех.
При этом получать деньги за воздух. Премиум акки, бусты опыта, слоты под персов и т.д. То, что в нормальной игре дают всем сразу.
А что еще для вас сделать? Джигу дрыгу не станцевать?
Опять рассуждаете о том, что не знаете. Ибо вы никогда не рейдили. Челедж и срач - это не то, что вы представляете - как школьники какашками перекидываются. Это тонкая игра мускулами и троллинг от взрослых людей. Это самые запоминающиеся события, которые с теплотой вспоминаются и вызывают улыбку.
Вы не в теме. Ваш удел вечно сидеть в казуалах и криво смотреть на про геймеров ММО.

Так и сидите в форумных рпг, кто вам мешает?
Если у игры не будет того, что вы отрицаете, то она провалится так же как и другие. Знаем, проходили.
Дух игры от присутствия всего этого никак не меняется.


1) Ну если для вас мнение крупнейших боссов игровой индустрии неинтересно - ваше дело.
2) Спасибо, но танцы я не люблю. А ещё я не терплю троллей, игру мускулами и вообще - любую показуху и игру на других людях. У меня теплоту и улыбку вызвало прохождение в SWTOR ветки квестов с воспоминаниями о Реване. А не срач в рейде, и не троллинг рейд-лидера. Ах, а вы у нас "про-геймер"? Ну что, ж, я согласен быть казуалом. Пускай. Да хоть идиотом вы меня обзовёте, но у меня другие ценности.
Kuja
Цитата: 
1) Ну если для вас мнение крупнейших боссов игровой индустрии неинтересно - ваше дело.

Мнение крупнейших боссов с провалившимися играми.
Dota2 не ММО. WoT не ММО. Warhead не ММО. MWO - не ММО. Hawken не ММО. Tribes не ММО.

У нас в рейдах никто не срался. Даже ни единого матерного слова в голосовую связь не было. У рейд гильдий есть жесткие правила.
Еще раз - не знаете, что и как - не лезьте.
normann97
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:41)
Мнение крупнейших боссов с провалившимися играми.
Dota2 не ММО. WoT не ММО. Warhead не ММО. MWO - не ММО. Hawken не ММО. Tribes не ММО.

У нас в рейдах никто не срался. Даже ни единого матерного слова в голосовую связь не было. У рейд гильдий есть жесткие правила.
Еще раз - не знаете, что и как - не лезьте.


Говоря про боссов, я имею ввиду ЕА. Или ЕА по вашему умирает?
Я так и не понял, в какой именно часть геймплея для вас должен выражаться "срач, экшен и челендж"?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.