Kuja,Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Т.е. вы делаете свои утверждения, но при этом нынешнего состояния рынка ММО не знаете вообще?
Нет, я не знаю причин, которые привели к провалу конкретной ММО, т.к. не играла в нее. Должны быть причины, по которой люди покидают игру, и эти причины отличаются в разных играх.
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Приведите пример непримечательных игр которые держат. Кроме китайских ф2п гриндилок для бедных.
Айон. Те же ВОВ с Линейкой - их популярность падает, но в основном за счет того, что сами игры уже очень давно на рынке. А ф2п вам мало? Это тоже он-лайн игры, как бы они не подавались. Та "китайская гриндилка", которую вы, очевидно, подразумеваете, собрала очень много денег. И то, что они "для бедных" тоже не верно - в них игрока вынуждают вкладывать бабло, и в результате он отдает намного больше, чем бы заплатил за игровой аккаунт.
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
В TES MMO пойдут в первую очередь те, кто играет в ММО. Сейчас просто съедабельным проектом не отделаться. Для этого есть две причины:
- игроки столько потравились ММО играми созданными под копирку и для отбивания бабла, что им нужно подать деликатес.
- это ММО по TES. Не по какому-то новому миру или фиг знает какой франчизе, а по TES. Сделать тут средненькую ММО как у всех = провал.
Здесь я не правильно выразилась. Да, фанаты ТЕС окажутся меньшинством в игре. Большинством будут люди, игравшие только с Скайрим, может быть, если повезет, в Облу и Морр, или не игравшие вообще. И нужно, чтобы они комфортно чувствовали себя в игре, а значит, все будет упрощено в сторону большинства он-лайн игр.
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Лол?
Ну что за школьный сленг >__< Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Именно в онлайне можно создать новое. Т.к. тут ты проходишь их в компании с живыми людьми, в онлайн мир можно создать так, чтобы он менялся за счет этих квестов. Живые ивенты, уникальные квесты доступные при определенном стечении обстоятельств и т.д.
Можете привести пример? Кроме принадлежности замков клану и рендомных квестов, выдаваемых случайно или при значении Х больше 0. Желательно с названием игры, я бы не отказалась взглянуть на то, как это реализовано =)
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все можно сделать. НО! Zenimax Online пошла путем 1000 и 1 граблей - сделать главную сюжетную линию соло и она никак не пересекается с другими. Это бред для ММО. Тут вообще не нужна никакая главная сюжетная линия. Это не сингл игра, это живой компьютерный мир с сотнями и тысячами живых игроков.
Здесь соглашусь - сюжетка в ММО никому нафиг не нужна =)
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все мы видели в других ММО. Надоело копирование. У студии куча бабла, а она его спускает в унитаз и на озвучку ММО.
Не буду делать выводов до выхода игры.
[FG], опять же не правильно выразилась. Квесты нужны. Но то, какие они, не принципиально. Игроку надо докачаться до определенного уровня, чтобы ходить на осады, ивенты, в высокоуровневые данжи, учавствовать в ПВП. И он одинаково пережевывает и мобов, и что-то навороченное, за одним исключением - по поводу продуманных квестов создается куча тем на форуме "как это пройти". Геймеру проще прочитать гайд, чем подумать самому. Хотя в B&S реализованы данжи, в которые пускают исключительно соло, не думаю, что это сильно изменит ситуацию.
Цитата:
Близарды пошли дальше и ввели пофазово ориентированные квесты, когда игровой мир в результате квеста изменяется, и в зависимости от фазы квеста, играющие на одном риалме находятся как бы в разных стадия игрового мира одновременно. В одной стадии это штурм города, в другом, на этом же месте уже сият развал и т.п.
Т.е. игра меняется для каждого игрока отдельно, но не для всех сразу? Это как в ГВ, где "общими" были только города?
Цитата:
Собственно, большая часть игроков уходит из MMO когда заканчивется игровой контент и игра не может предложить новыго опыта, новых приключений и историй. Т.е. когда, по сути, делать в мире кроме фарма наборов классовой экипировки больше нечего.
Или когда образуется слишком сильный клан ,который не дает шансов остальным на осадах)