Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES Online - Обсуждение проекта
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Shendarry San
Цитата: (Kuja @ 15.06.12 - 15:11)
В свете провала MMO по миру SWTOR сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Фанатов у мира SW больше, чем TES. Однако игра стремительно теряет подписчиков. Бренд ничего не значит. Значит только качество реализации.
Наши локализаторы на грани банкротства (привет Акелла) т.к. живут за счет розницы, которая умирает. Поэтому вложить деньги в такую рисковую локализацию попросту не могут.


Честно говоря, не знаю о причинах, из-за которых SWTOR провалилась, но можно наблюдать довольно много игр, которые ничем примечательным не являются, а народ держат. Это если не говорить о таких монстрах, как Линейка и ВОВ (хотя первая во многом обязана своей известности фришардам). Если проект будет достаточно съедабельным для тех, кто не играл в предыдущие ТЕС, качественным и с хорошей ПВП-системой, то у него много шансов на успех. Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно, а даже если и придумаешь, то через неделю все будут знать, как это пройти. Их суть в осадах и ПВП, а это, насколько я поняла, будет реализовано в полной мере.
Kuja
Цитата: 
Честно говоря, не знаю о причинах, из-за которых SWTOR провалилась, но можно наблюдать довольно много игр, которые ничем примечательным не являются, а народ держат.

Т.е. вы делаете свои утверждения, но при этом нынешнего состояния рынка ММО не знаете вообще?
Приведите пример непримечательных игр которые держат. Кроме китайских ф2п гриндилок для бедных.

Цитата: 
Если проект будет достаточно съедабельным для тех, кто не играл в предыдущие ТЕС, качественным и с хорошей ПВП-системой, то у него много шансов на успех.

В TES MMO пойдут в первую очередь те, кто играет в ММО. Сейчас просто съедабельным проектом не отделаться. Для этого есть две причины:
- игроки столько потравились ММО играми созданными под копирку и для отбивания бабла, что им нужно подать деликатес.
- это ММО по TES. Не по какому-то новому миру или фиг знает какой франчизе, а по TES. Сделать тут средненькую ММО как у всех = провал.

А вменяемый ПвП, с балансом, мотивацией, целями вообще за последние лет 10 не родили ни в одной ММО игре. Онлайн шутеры в расчет не берем.

Цитата: 
Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно, а даже если и придумаешь, то через неделю все будут знать, как это пройти.

Лол? Именно в онлайне можно создать новое. Т.к. тут ты проходишь их в компании с живыми людьми, в онлайн мир можно создать так, чтобы он менялся за счет этих квестов.
Живые ивенты, уникальные квесты доступные при определенном стечении обстоятельств и т.д. Это все можно сделать. НО! Zenimax Online пошла путем 1000 и 1 граблей - сделать главную сюжетную линию соло и она никак не пересекается с другими. Это бред для ММО. Тут вообще не нужна никакая главная сюжетная линия. Это не сингл игра, это живой компьютерный мир с сотнями и тысячами живых игроков.

Цитата: 
Их суть в осадах и ПВП, а это, насколько я поняла, будет реализовано в полной мере.

Это все мы видели в других ММО. Надоело копирование. У студии куча бабла, а она его спускает в унитаз и на озвучку ММО.
[FG]
Цитата: 
Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно

Напротив, Квесты - одно из основополагающих игрового процесса. Если рассматривать модель американской MMO, например, тот же ВоВ, то мы увидим, что держится она первой половине игры на контент-квестах, во второй - на рейдах и PvP эвентах. Именно квесты и развитие сюжета удерживают большую часть игроков за прокачкой. Речь, конечно, не о ужасных квестах вроде пойти в локация X и выбить из Y мобов Z зубов. Близарды пошли дальше и ввели пофазово ориентированные квесты, когда игровой мир в результате квеста изменяется, и в зависимости от фазы квеста, играющие на одном риалме находятся как бы в разных стадия игрового мира одновременно. В одной стадии это штурм города, в другом, на этом же месте уже сият развал и т.п. И хотя мир не изменяется непосредственно от действий игрока, он тем не менее изменяется вместе в процессе прокачки играющего, что до этого в ММО было очень слабо реализовано. Собственно, большая часть игроков уходит из MMO когда заканчивется игровой контент и игра не может предложить новыго опыта, новых приключений и историй. Т.е. когда, по сути, делать в мире кроме фарма наборов классовой экипировки больше нечего.
Shendarry San
Kuja,
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Т.е. вы делаете свои утверждения, но при этом нынешнего состояния рынка ММО не знаете вообще?


Нет, я не знаю причин, которые привели к провалу конкретной ММО, т.к. не играла в нее. Должны быть причины, по которой люди покидают игру, и эти причины отличаются в разных играх.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Приведите пример непримечательных игр которые держат. Кроме китайских ф2п гриндилок для бедных.

Айон. Те же ВОВ с Линейкой - их популярность падает, но в основном за счет того, что сами игры уже очень давно на рынке. А ф2п вам мало? Это тоже он-лайн игры, как бы они не подавались. Та "китайская гриндилка", которую вы, очевидно, подразумеваете, собрала очень много денег. И то, что они "для бедных" тоже не верно  - в них игрока вынуждают вкладывать бабло, и в результате он отдает намного больше, чем бы заплатил за игровой аккаунт.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
В TES MMO пойдут в первую очередь те, кто играет в ММО. Сейчас просто съедабельным проектом не отделаться. Для этого есть две причины:
- игроки столько потравились ММО играми созданными под копирку и для отбивания бабла, что им нужно подать деликатес.
- это ММО по TES. Не по какому-то новому миру или фиг знает какой франчизе, а по TES. Сделать тут средненькую ММО как у всех = провал.

Здесь я не правильно выразилась. Да, фанаты ТЕС окажутся меньшинством в игре. Большинством будут люди, игравшие только с Скайрим, может быть, если повезет, в Облу и Морр, или не игравшие вообще. И нужно, чтобы они комфортно чувствовали себя в игре, а значит, все будет упрощено в сторону большинства он-лайн игр.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Лол?

Ну что за школьный сленг >__<

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Именно в онлайне можно создать новое. Т.к. тут ты проходишь их в компании с живыми людьми, в онлайн мир можно создать так, чтобы он менялся за счет этих квестов. Живые ивенты, уникальные квесты доступные при определенном стечении обстоятельств и т.д.

Можете привести пример? Кроме принадлежности замков клану и рендомных квестов, выдаваемых случайно или при значении Х больше 0. Желательно с названием игры, я бы не отказалась взглянуть на то, как это реализовано =)

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все можно сделать. НО! Zenimax Online пошла путем 1000 и 1 граблей - сделать главную сюжетную линию соло и она никак не пересекается с другими. Это бред для ММО. Тут вообще не нужна никакая главная сюжетная линия. Это не сингл игра, это живой компьютерный мир с сотнями и тысячами живых игроков.

Здесь соглашусь - сюжетка в ММО никому нафиг не нужна =)

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все мы видели в других ММО. Надоело копирование. У студии куча бабла, а она его спускает в унитаз и на озвучку ММО.

Не буду делать выводов до выхода игры.

[FG], опять же не правильно выразилась. Квесты нужны. Но то, какие они, не принципиально. Игроку надо докачаться до определенного уровня, чтобы ходить на осады, ивенты, в высокоуровневые данжи, учавствовать в ПВП. И он одинаково пережевывает и мобов, и что-то навороченное, за одним исключением - по поводу продуманных квестов создается куча тем на форуме "как это пройти". Геймеру проще прочитать гайд, чем подумать самому. Хотя в B&S реализованы данжи, в которые пускают исключительно соло, не думаю, что это сильно изменит ситуацию.

Цитата: 
Близарды пошли дальше и ввели пофазово ориентированные квесты, когда игровой мир в результате квеста изменяется, и в зависимости от фазы квеста, играющие на одном риалме находятся как бы в разных стадия игрового мира одновременно. В одной стадии это штурм города, в другом, на этом же месте уже сият развал и т.п.

Т.е. игра меняется для каждого игрока отдельно, но не для всех сразу? Это как в ГВ, где "общими" были только города?

Цитата: 
Собственно, большая часть игроков уходит из MMO когда заканчивется игровой контент и игра не может предложить новыго опыта, новых приключений и историй. Т.е. когда, по сути, делать в мире кроме фарма наборов классовой экипировки больше нечего.

Или когда образуется слишком сильный клан ,который не дает шансов остальным на осадах)
Kuja
Цитата: 
Нет, я не знаю причин, которые привели к провалу конкретной ММО, т.к. не играла в нее. Должны быть причины, по которой люди покидают игру, и эти причины отличаются в разных играх.

Вот и нет. Причины одни и те же. Нет топ контента. Т.е. игроки прокачавшись до капа, пройдя все главные квесты не знают что делать в игре. Разработчики просто не сделали или не успели сделать контент для хай левелов. Далее это посредственный баланс между классами и => никакое пвп. И множество багов и лагов.
Плюс это копирка аспектов игры из других игр. Нам дают тоже самое, что и другие игры. Только при этом в старые ММО аля ВОВ можно играть, а в это нет.

Поэтому я вам советую хотя бы изучить историю ММО и что с ними произошло и происходит, а потом писать вот такие посты.

Цитата: 
Те же ВОВ с Линейкой - их популярность падает, но в основном за счет того, что сами игры уже очень давно на рынке.

Этим играм почти и более 10 лет. И за этот срок не вышло ни одного достойного конкурента. Странно, не правда ли?
Aion провалился. Увы.
Цитата: 
А ф2п вам мало? Это тоже он-лайн игры, как бы они не подавались.

Это не онлайн игры. Это онлайн аттракцион по вытягиванию денег. Адекватно играть в игры с таким качеством и такими ограничениями - это садомазохизм.
Цитата: 
И то, что они "для бедных" тоже не верно  - в них игрока вынуждают вкладывать бабло, и в результате он отдает намного больше, чем бы заплатил за игровой аккаунт.

Боже мой... Лучше вообще ничего не пишите. Платить за пиксели, чтобы получить еще больше пикселей и кого-то нагибать.
При этом это анбаласнс в чистом виде.

Цитата: 
все будет упрощено в сторону большинства он-лайн игр.

Поправочка - большинства провальных ММО игр.

Цитата: 
Можете привести пример? Кроме принадлежности замков клану и рендомных квестов, выдаваемых случайно или при значении Х больше 0. Желательно с названием игры, я бы не отказалась взглянуть на то, как это реализовано =)

Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.
Цитата: 
Ну что за школьный сленг >__<

Это не школьный слег. Учим мат. часть.
Shendarry San
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Вот и нет. Причины одни и те же. Нет топ контента. Т.е. игроки прокачавшись до капа, пройдя все главные квесты не знают что делать в игре. Разработчики просто не сделали или не успели сделать контент для хай левелов. Далее это посредственный баланс между классами и => никакое пвп. И множество багов и лагов.
Плюс это копирка аспектов игры из других игр. Нам дают тоже самое, что и другие игры. Только при этом в старые ММО аля ВОВ можно играть, а в это нет.

Я уже говорила - есть ПВП, осады, ивенты.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Поэтому я вам советую хотя бы изучить историю ММО и что с ними произошло и происходит, а потом писать вот такие посты.

Не буду отвечать на откровенное хамство. Что за привычка решать за других людей, что они знают, а что нет?)


Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Этим играм почти и более 10 лет. И за этот срок не вышло ни одного достойного конкурента. Странно, не правда ли?
Aion провалился. Увы.

Потому что никто ничего нового придумать не может. Я уже писала это.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Это не онлайн игры. Это онлайн аттракцион по вытягиванию денег. Адекватно играть в игры с таким качеством и такими ограничениями - это садомазохизм.

Чем вы их считаете, это ваше дело. Но официально это он-лайн игры.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Боже мой... Лучше вообще ничего не пишите. Платить за пиксели, чтобы получить еще больше пикселей и кого-то нагибать.

))))) Я-то как раз знаю, что пишу. Видела эту систему и изнутри игры, и "снаружи". Вы себе, очевидно, плохо представляете сколько у нас на самом деле людей, готовых платить за пиксели.


Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
При этом это анбаласнс в чистом виде.

Да. Потому те, кто обжегся на них, во ф2п большее не идут. Но и без них народу хватает.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Поправочка - большинства провальных ММО игр.
Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.

Понимают. Но в замен устоявшейся системы ничего предложить не могут.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Это не школьный слег. Учим мат. часть.

Я знаю происхождение слова. Но его одного мне хватило, чтобы изменить мнение о возрасте собеседника. Манера общения тоже влияет на восприятие слов.
Kuja
Цитата: 
Я уже говорила - есть ПВП, осады, ивенты.

И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.
Нет смысла играть в новую игру если она не предоставляет ничего нового по сравнению со старыми и зарекомендовавшими себя играми. Тем более там уже есть гильдии, сообщества и компании с которыми играют долгое время.
Цитата: 
Не буду отвечать на откровенное хамство. Что за привычка решать за других людей, что они знают, а что нет?)

Вы же утверждаете на 100%, что локализация будет. При этом ни фактов, ничего у вас нет. А теперь голову в песок.
Цитата: 
Потому что никто ничего нового придумать не может. Я уже писала это.

Они достойного не могут не придумать, а просто не хотят. Даже в этой теме проскакивало с десяток новых идей. Перечитайте ее на досуге.
Куча идей идет от фанатов, с игровых форумов. Но игры сейчас - это бизнес. Директора таких студий в свои игры не играют. Они видят, что продукт А продается и приносит деньги и делают продукт Б по образу и подобию. Но почему-то он не продается так хорошо.
Цитата: 
Чем вы их считаете, это ваше дело. Но официально это он-лайн игры.

Шахматы в браузере тоже онлайн игра. Или покер, или морской бой. Толку толку то от этого?
Важно не название или приписка, а сама суть.
Цитата: 
Я-то как раз знаю, что пишу. Видела эту систему и изнутри игры, и "снаружи". Вы себе, очевидно, плохо представляете сколько у нас на самом деле людей, готовых платить за пиксели.

Знаю и считаю таких людей глупыми. Вкладывать деньги в воздух. Хотя мне по барабану, я в ММО кроме абонентской платы ничего не платил. А после продал и игровые деньги и аккаунт и неплохо отбил потраченное.
Цитата: 
Да. Потому те, кто обжегся на них, во ф2п большее не идут. Но и без них народу хватает.

Еще раз доказывает, что такие игроки глупцы.
Цитата: 
Понимают. Но в замен устоявшейся системы ничего предложить не могут.

Еще раз. Не не могут, а не хотят.
Нет никакой устоявшийся системы. Есть недостаток понимания рынка и желания потребителей.
Цитата: 
Я знаю происхождение слова. Но его одного мне хватило, чтобы изменить мнение о возрасте собеседника. Манера общения тоже влияет на восприятие слов.

Не стоит строить из себя более умную, чем есть на самом деле.
Shendarry San
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.
Нет смысла играть в новую игру если она не предоставляет ничего нового по сравнению со старыми и зарекомендовавшими себя играми. Тем более там уже есть гильдии, сообщества и компании с которыми играют долгое время.

Тогда я вообще не понимаю смысла создания новых игр. В офлайн играх тоже мало что нового появляется, в основном переработка старых идей.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Вы же утверждаете на 100%, что локализация будет. При этом ни фактов, ничего у вас нет. А теперь голову в песок.

Нет, я просто не вижу смысла доказывать вам, что я знакома с историей игр, вспоминая кучу фактов из них. С тенденциями я знакома. Хорошо, со 100% я поторопилась, четкой уверенности нигде нет. Но шансы большие.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Они достойного не могут не придумать, а просто не хотят. Даже в этой теме проскакивало с десяток новых идей. Перечитайте ее на досуге.
Куча идей идет от фанатов, с игровых форумов. Но игры сейчас - это бизнес. Директора таких студий в свои игры не играют. Они видят, что продукт А продается и приносит деньги и делают продукт Б по образу и подобию. Но почему-то он не продается так хорошо.

Есть большая разница между идеей и реализацией. И я, к примеру, на данном этапе не могу сказать что разработчики прям так точно не учитывают развитие ММО - пока слишком мало информации.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Шахматы в браузере тоже онлайн игра. Или покер, или морской бой. Толку толку то от этого?
Важно не название или приписка, а сама суть.

По сути ф2п все равно ММО, просто способ оплаты другой.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Знаю и считаю таких людей глупыми. Вкладывать деньги в воздух. Хотя мне по барабану, я в ММО кроме абонентской платы ничего не платил. А после продал и игровые деньги и аккаунт и неплохо отбил потраченное.

Ну если знаете, то к чему был предыдущий коммент? Тогда вы должны понимать, почему разрабатываются игры именно с таким способом оплаты.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Еще раз. Не не могут, а не хотят.

Могли бы - сделали. Особенно если есть потребность у игрока. Маркетологи прекрасно понимают, что игра привлекает соотношением привычных элементов и новых. Вы посмотрите, сколько он-лайн проектов сейчас делается. Неужели вы думаете, что все они поголовно настолько ленивы или трусливы, что не могут оплатить хорошему программисту несколько месяцев работы?

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Нет никакой устоявшийся системы. Есть недостаток понимания рынка и желания потребителей.

Знакомство с основами - соло прокачка только на квестах - соло прокачка квесты + мобы - сложные мобы, на которых надо пати - введение данжей низкого уровня либо первые боссы - опыта с квестов не хватает, прокачка смещается к мобам - знакомство с ПВП (в случае, если мир поделен на фракции - отправляют к врагу) - далее и почти до конца - набор уровней и шмота для ПВП, эвентов, осад. Квесты выдаются с уровнем, но опыта мало, и большую часть игры человек видит фарм ради него или шмота. Все это с с небольшими вариациями.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Не стоит строить из себя более умную, чем есть на самом деле.

Опять решаете за меня ,что и о чем я думаю?)) Я не строю, т.к. это глупо - легко проколоться, знаете ли. Да и не мне судить о моем уме или его отсутствии - со своей стороны я все равно не смогу это адекватно оценить.
Kuja
Цитата: 
Тогда я вообще не понимаю смысла создания новых игр. В офлайн играх тоже мало что нового появляется, в основном переработка старых идей.

В офлайн играх пытаются нарастить графику, сделать картинку более реалистичной. Есть много оригинальных инди проектов и студий с идеей. Старое пытаются как-то скрестить чем-то другим и подать с другой стороны.
В ММО даже с графической точки зрения застой. TES O даже графикой не берет, не говоря уже о контенте по первой информации из интервью.

Возьмем ArchAge. Там передовая графика, гибкий и масштабируемый движок, основы La2 возвели в квадрат и дополнили небольшими и новыми мелочами. В итоге это смотрится действительно свежо.

Цитата: 
Нет, я просто не вижу смысла доказывать вам, что я знакома с историей игр, вспоминая кучу фактов из них. С тенденциями я знакома. Хорошо, со 100% я поторопилась, четкой уверенности нигде нет. Но шансы большие.

С учетом того, что на Российском рынке осталось только два локализатора игр в ритейле и куча мелких фирм занимающихся локализацией китайского шлака, то шанс мизерный.
И я лучше сразу уйду на евро сервер, чем буду играть в локализацию под крылом Mail.ru или Инновы.

Цитата: 
Есть большая разница между идеей и реализацией. И я, к примеру, на данном этапе не могу сказать что разработчики прям так точно не учитывают развитие ММО - пока слишком мало информации.

Смотри.
Vanguard - провал на стадии разработки. В последствии все вырезали и превратили в обычную ММO для выживания проекта.
AoC - провал на стадии разработки. Куча ошибок и багов. Медленная реакция. Проект почти мертв.
Warhammer - провал с разработкой контента. Игрокам нечем было заняться после капа. Проект почти мертв.
Rift - копирка ивентов из Вахи, плохая проработка энд контнта. Лаги движка, плохой баланс. Копирование идей WoW. Проект умирает.
SWTOR - сюжетная линия для соло, нет энд контента, лаги, плохой баланс пвп. Из проекта за пару месяцев слилась около трети подписчиков. И это не придел.

Ни одни из проектов не стал графическим откровением. Не принес ни одной новой идеи или ее развития и поддержания. АоК потом поправили и сделали DX10 движок, но поздно.

Цитата: 
По сути ф2п все равно ММО, просто способ оплаты другой.

Я уже писал тут и не раз. Надоело повторять. Нет бесплатных ММО. Во ф2п ММО игровой процесс поставлен так, чтобы вытягивать из вас деньги. Т.е. это не игра, а садомазохизм. Либо богатые вкладывают деньги и получают превосходство над другими = рушат баланс.
Единственной верной системой оплаты для ММО является подписка. Это равенство для всех и никаких ограничений по игровому процессу.

Цитата: 
Ну если знаете, то к чему был предыдущий коммент? Тогда вы должны понимать, почему разрабатываются игры именно с таким способом оплаты.

Перечитайте тему. Я об этом тут тоже писал и не раз.
Потому, что во ф2п игру можно вложить меньше и сделать тяп ляп. Это же ф2п. С вас денег не просят, поэтому игроку можно подсунуть любое говно.
Поддержка никакая, контент никакой. При этом за комфортную игру с вас тянут деньги намеками.
Т.к. ММО игры с помесячной подпиской проваливаются по вине самих разработчиков, то и не приносят прибыли. А во ф2п можно вложить гроши и рубить капусту на основе итемшопа на недальновидных игроках.
То, что ф2п прибыльные - ошибка маркетологов и аналитиков.

Цитата: 
Хотели бы - сделали. Особенно если есть потребность у игрока. Маркетологи прекрасно понимают, что игра привлекает соотношением привычных элементов и новых. Вы посмотрите, сколько он-лайн проектов сейчас делается. Неужели вы думаете, что все они поголовно настолько ленивы или трусливы, что не могут оплатить хорошему программисту несколько месяцев работы?

Не понимают.
Об этом я уже тоже писал. Разработки делаю то, что им говорят и за что платят. А руководство слепо и глупо.

Цитата: 
Знакомство с основами - соло прокачка только на квестах - соло прокачка квесты + мобы - сложные мобы, на которых надо пати - введение данжей низкого уровня либо первые боссы - опыта с квестов не хватает, прокачка смещается к мобам - знакомство с ПВП (в случае, если мир поделен на фракции - отправляют к врагу) - далее и почти до конца - набор уровней и шмота для ПВП, эвентов, осад. Квесты выдаются с уровнем, но опыта мало, и большую часть игры человек видит фарм ради него или шмота. Все это с с небольшими вариациями.

Перечитайте ветку целиком. Я здесь уже описывал идеи по процессу геймплея. А у вас мышление на эту тему слишком стандартное.
Из ММО можно убрать уровни, убрать большое кол-во однотипных квестов т.к. нет прокачки - нет потребности в сотнях квестов.
astroboy
Есть еще один фактор,который способен задержать на долгое время.Чем сложнеее и разнообразнее геймплей,тем дольше в нем хочется копаться.Например,та же Ultima Online-около 50 навыков,широкий спектр возможностей,от рисования карт и приручения животных до шахтерства и музицирования.И это при том,что сюжета и графики почти нет.Но в ней хочется сидеть и разбираться во всех ее тонкостях.И так до конца не освоив.Я Морровинд полюбил в первую очередь за то,что он больше всех игр напоминал Ультиму.Потом уже за графику,сюжет,атмосферу и редактор.Но наблюдается такая тенденция-в Морровинде 27 навыков,в Обливионе 21,а в Скайриме 18.А также убраны поломка,куча заклинаний,убраны характеристики и сокращены диалоги в связи с озвучиванием.Если и дальше продолжат резать игру,то я не верю в этот проект.Но все-таки есть надежда,потому что среди разработчиков TES Online есть те,кто трудился над Ультимой.
Творец
Цитата: (astroboy @ 18.06.12 - 12:06)
Есть еще один фактор,который способен задержать на долгое время.Чем сложнеее и разнообразнее геймплей,тем дольше в нем хочется копаться.Например,та же Ultima Online-около 50 навыков,широкий спектр возможностей,от рисования карт и приручения животных до шахтерства и музицирования.И это при том,что сюжета и графики почти нет.Но в ней хочется сидеть и разбираться во всех ее тонкостях.И так до конца не освоив.Я Морровинд полюбил в первую очередь за то,что он больше всех игр напоминал Ультиму.Потом уже за графику,сюжет,атмосферу и редактор.Но наблюдается такая тенденция-в Морровинде 27 навыков,в Обливионе 21,а в Скайриме 18.А также убраны поломка,куча заклинаний,убраны характеристики и сокращены диалоги в связи с озвучиванием.Если и дальше продолжат резать игру,то я не верю в этот проект.Но все-таки есть надежда,потому что среди разработчиков TES Online есть те,кто трудился над Ультимой.

Ну так и играйте в свою Ультиму. Чего сюда приперлись? Не понимаю я этих "фанатов"Морровинда. Нет чтобы продолжить играть в свою Великую игру юрского периода. Зажрался уже народ, озвучивание ему не нравится...может вообще перейти на тетрис? Там ведь огромный простор для воображения, куда там ТЕS'у!
Если бы люди слушали стариков-маразматиков - так бы в каменном веке и сидели.
П.С. Особо умным - можете делать -миллион репутации. Разрешаю.
Давайте будем по жизни с такой "линейкой" все измерять? Новый компьютер - а зачем? Новый может решать только стандартные задачи, а старый(когда часа 3 работает) еще и вместо печки!
П.П.С. А если я тыкну "-1 репутации" первому попавшемуся - я стану очень умным? ohmy.gif
Не доказываете свою правоту - ну что же. Ненавижу эту фразу(ибо никогда до сих пор не использовал), но слив засчитан.
Kuja
Кому то надо принимать успокоительные, витамины для мозгов и поменьше пить кефиру. А то голову сносит от градуса.
meat_bag
Цитата: (Творец @ 21.06.12 - 01:40)
Ну так и играйте в свою Ультиму. Чего сюда приперлись? Не понимаю я этих "фанатов"Морровинда. Нет чтобы продолжить играть в свою Великую игру юрского периода. Зажрался уже народ, озвучивание ему не нравится...может вообще перейти на тетрис? Там ведь огромный простор для воображения, куда там ТЕS'у!
Если бы люди слушали стариков-маразматиков - так бы в каменном веке и сидели.
П.С. Особо умным - можете делать -миллион репутации. Разрешаю.
Давайте будем по жизни с такой "линейкой" все измерять? Новый компьютер - а зачем? Новый может решать только стандартные задачи, а старый(когда часа 3 работает) еще и вместо печки!

Ага, нам же, простым смертным, нужен лишь ГРАФОН (КАК В КРУЗИСЕ!11)! А проработку вселенной, сюжет, атмосферу и геймплейные составляющие пускай упростят или, лучше уж, совсем уберут...
Творец
Цитата: (meat_bag @ 20.06.12 - 23:53)
Ага, нам же, простым смертным, нужен лишь ГРАФОН (КАК В КРУЗИСЕ!11)! А проработку вселенной, сюжет, атмосферу и геймплейные составляющие пускай упростят или, лучше уж, совсем уберут...

Теперь по пунктам.
1.Сюжет. Он, конечно, очень прямолинейный, да. Нет в нем фразы "Морровинд рулит, а это очередной сливной проект".
2.Геймплей. Вы из тех людей, кто на каждую игру накручивают по 9000 модов, "исправляющих" ее(игру)? Ну так в путь. Модов вышло уже предостаточно, можно потешить свой фанатизм.
3.А в текстовых играх всего вышеперечисленного(умений, вариантов диалогов) было еще больше(как бы унизительно к великой игре это не звучало).  yes.gif

добавлено Творец - [mergetime]1340222407[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 20.06.12 - 23:51)
Кому то надо принимать успокоительные, витамины для мозгов и поменьше пить кефиру. А то голову сносит от градуса.

"Запрещено:

1.1 Оскорблять других посетителей. Всем посетителям следует вести себя культурно и не делать другим того, чего они не пожелали бы сами себе.
1.2 Флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать. "
Насчет оскорбления - думаю, что переход на личности туда же относится.
Kuja
Не кормите

user posted image

Данная личность вообще ничего в ММО походу не смыслит. В остальных жанрах тоже.
Либо проспится по утру и переосмыслит свою чушь.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 00:00)
Не кормите

user posted image

Данная личность вообще ничего в ММО походу не смыслит. В остальных жанрах тоже.
Либо проспится по утру и переосмыслит свою чушь.

Попытайтесь сконцентрироваться и ответить на следующий вопрос(а картинка хорошая, поместите себе вместо аватарки).
Да, я за 5 лет ничего в своем любимом жанре не осмыслил. Не кажется, что если заранее быть готовым к провалу игры - она в любом случае(для вас) провалится? Вот давайте представим...
Вы фанат Арены(или Дагерфола)...вы ждете Морровинд...если с этой стороны просмотреть и изменить ваши посты? "...В Арене было 9012 умений, 219 вариантов концовок, 300 гигабайт текста и 18000 NPC...а Морровинд - не Арена...так что это провал..." - вот ваши соображения об авторе. На трезвую голову если.
Надеюсь, что вы поняли. Я утрирую.

добавлено Творец - [mergetime]1340224123[/mergetime]
Цитата: (Wraith @ 21.05.12 - 00:14)
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?

Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.

Еще пара строчек, с вашего позволения.
Вот создают игру и пишут(утрирую):
"Это как ВоВ, но хуже и корявее" - что обычно пишут в ответ? "Очередной клон...*куча мата*"
Вот создают игру с другими приоритетами. Сразу скажу, тем, кто знакомился с Толкином серьезно игра действительно понравилась. Говорю исходя из собственного мнения. Мини-пиар, да-да.
Возвращаемся. Создали чуть-чуть(или не чуть-чуть) другую игру. Вот он, НЕ-клон всяких корейских лин-ворлдов. А ему в ответ...
Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.

Чего вы хотите?  blink.gif
mic
Обязательно попробую, интересно что получится)
kerk
Цитата: (Творец @ 21.06.12 - 00:28)
Чего вы хотите? 

Отмотай на страницу другую kuja писал ,что он хочет
Творец
Кстати, насчет поста о графике...
Последние шесть месяцев играю только в ФРПГ. А там вся графика - 1 смайл на квадратный постометр текста.
*Залез в танк, иначе никак...*

добавлено Творец - [mergetime]1340226161[/mergetime]
Цитата: (kerk @ 21.06.12 - 00:44)
Отмотай на страницу другую kuja писал ,что он хочет

Отмотал. Понял.
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.

Вы не хотите перевода, а когда просят привести пример Нормальной игры(для вас) - вы отмалчиваетесь.
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 23:03)
Из ММО можно убрать уровни, убрать большое кол-во однотипных квестов т.к. нет прокачки - нет потребности в сотнях квестов.

Насчет последнего. Была такая игра Сфера2:Арена(может ошибся с названием). Там было только ПвП. Ни ботов, ни квестов. Онлайн - 5 человек, игра провалилась. Это так, справка.
Флаг вам в правую руку, редактор в левую. Вперед, клепать новую ММОшку.
Kuja
Цитата: 
Вы не хотите перевода, а когда просят привести пример Нормальной игры(для вас) - вы отмалчиваетесь.

Как ты умудряешься связать две совершенно разные вещи - локализация и ММО с новыми приемами в геймплее?
Да, я не хочу перевода. Потому, что качественно его сделать некому (все локализации таких проектов по сути провальны в финансовом плане из-за разработчиков. Только локализацию EQ2 можно назввать успешной на нашем рынке. WoW в расчет не берем т.к. ее перевели сами Близзы). А играть в посредственный перевод с отвратной поддержкой и быть загнанным в резервацию я не хочу.

Цитата: 
Насчет последнего. Была такая игра Сфера2:Арена(может ошибся с названием). Там было только ПвП. Ни ботов, ни квестов. Онлайн - 5 человек, игра провалилась. Это так, справка.

Научись читать и понимать текст. Я не писал, чтобы из игры убрали квесты, нпс и т.д. У тебя что-то со зрением и восприятием. Это так, констатация факта.

И игра провалилась потому, что нельзя на фигню навесить ярлык приличной отечественной ММО и ждать маны небесной. Плюс сама Никита скатилась из перспективного разработчика отличных игр (Паркан) в трешоклепателя.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 01:36)
И игра провалилась потому, что нельзя на фигню навесить ярлык приличной отечественной ММО и ждать маны небесной. Плюс сама Никита скатилась из перспективного разработчика отличных игр (Паркан) в трешоклепателя.

Не только по этому. Сама игра получилась оч-чень скучной, там просто нечего было делать(если вы не тащитесь от довольно убогого ПвП и отсутствия всего остального). Нельзя просто так убирать кучу всего из ММО.
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 01:36)
... Я не писал, чтобы из игры убрали квесты, нпс и т.д.

Вы писали, что можно убрать уровни и большинство однотипных квестов(кстати, какой процент квестов в ММО - однотипные? 80-85%?), так как без уровней нет стимула качаться. Без уровней вообще нет стимула играть, разве что с нереально-разнообразными ветками умений. Убрав уровни можно смело убирать все квесты, классы персонажей и прочее. Такую игру во много раз сложнее сбалансировать(при этом я ни в одной игре не видел нормального баланса. Он либо разваливался через полгода-год, либо его не было изначально),но это все мое ИМХО. Какой стимул играть может предложить такая игра? Получить более крутую вещь? Но тогда это уже не игра, а аукцион...
Лично я хочу от игры сильных и интересных квестов, как в ЛОТРО(а можно и сильнее). Долговременного баланса нет нигде, на него не обращу внимания. Будут квесты - закрою глаза на все прочее(даже если все кроме них будет убого). Хочется наконец увидеть нормальную игру с
Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Не верной расстановкой приоритетов.

П.С. А есть ведь игра, где всего 4 умения на персонажа...для нормальной ММО этого мало, но ведь зато баланс можно нормальный сделать! Какой толк от кучи умений, если используют только несколько самых крутых?
П.П.С. А вот фракции - полный бред. Я понимаю, что для 9 рас сложнее сделать сюжетную линию, но это не повод объединять их в кучу...
Kuja
Цитата: 
Не только по этому. Сама игра получилась оч-чень скучной, там просто нечего было делать(если вы не тащитесь от довольно убогого ПвП и отсутствия всего остального). Нельзя просто так убирать кучу всего из ММО.

А почему получилась скучной? А потому, что разработчикам было лень делать все или закончилось бабло. Все вырезали и оставили ПвП. Попытались выехать на имени. Народ не оценил.
Виноват кто? Гейм дизайнер и ведущий проекта с менеджерами.

Цитата: 
Без уровней вообще нет стимула играть, разве что с нереально-разнообразными ветками умений.

Вот видите как вы заблуждаетесь и привыкли к уровневой системе.
Стимул будет в исследовании мира, поднятии навыка, поиске редких рецептов и знаний, походах и рейдах, в гильд войнах и осадах, в постройке и обстановке собственного дома, в интригах и союзах и т.д и т.п.
На данный момент уровни - это самая простая заглушка между созданием перса и доступом к топ контенту. Т.е. самый простой способ растянуть игру с наименьшими затратами.

Например в Морровинде как такового уровня и прокачки не было. Можно было сразу пойти куда угодно и как угодно. Развивался только скилл.
Но при этом никто вам не мешал сунуться в самую жопу. Все зависело от вашего желания, сноровки и хитрости.

Цитата: 
Убрав уровни можно смело убирать все квесты, классы персонажей и прочее.

Зачем? Нужно оставить и расширить квесты, которые походят на длинные линейки и цепочки. Это не просто приди и принеси, а это целая маленькая история.
В EQ2 были такие квесты Наследия. Они были длинны и интересны. Сложны и заставляли объединяться людей, собирать группы и исследовать мир.
Расширить такие квесты до уровня влияния на мир. Выполненный квест вызовет потоп или цветение старого дерева. Вариантов много.
Самоцель этих квестов - приключение и награда. А не гроши и крошки опыта на пути к капу.

Цитата: 
П.С. А есть ведь игра, где всего 4 умения на персонажа...для нормальной ММО этого мало, но ведь зато баланс можно нормальный сделать! Какой толк от кучи умений, если используют только несколько самых крутых?

Погуглите слово "приоритет" и его значение в словосочетаниях "расстановка".
Причем тут умения, их количество и т.д?

P.S. Если используют только несколько крутых, то это ошибка в механике и балансе, что использование других умений невостребовано.
Сколько фигур в шахматах? 6 типов. Сколько фигур в шашках? 1 тип (2й опциональный). При этом нельзя сказать, что шашки более сбалансированные, чем шахматы. Баланс от количества умений не зависит, если исполнить их разнообразно и с умом.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 11:48)
Баланс от количества умений не зависит, если исполнить их разнообразно и с умом.

Назовите ММО с нормальным балансом, где более 3 классов и 10 умений на каждый класс.
Kuja
Цитата: 
Назовите ММО с нормальным балансом, где более 3 классов и 10 умений на каждый класс.

EverQuest I и II.

Баланс не идеальный и для ПвП вообще кривоватый (хотя в первой части он весьма и весьма на уровне), но для рейдов и взаимодействия выше уровня WoW. При этом у каждого класса более 30 умений из которых минимум половина активно используется. Вторая половина по ситуации. Жать 4 кнопки и win не получится.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 11:48)
...походах и рейдах, в гильд войнах и осадах...

Несколько страниц назад...
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.

Я все больше и больше вами удивляюсь...
Вы пишите противоречивые вещи или я опять недопер?
Kuja
Цитата: 
Я все больше и больше вами удивляюсь...
Вы пишите противоречивые вещи или я опять недопер?

Конечно не доперли т.к. не читаете тему целиком и последовательно.

Там речь шла об ММО играх построенных исключительно на осадах и клан варах. При этом без каких-либо изменений со времен La2. Даже фишек DAoС нет, который древнее.
А я предлагаю чтобы в игре было это все, но под новым соусом и с новым гарниром. Плюс совершенно новый десерт.

ПвП вообще можно сделать не просто бой в поле или на арене или на месте. А сделать его с какой-то целью, возможно с квестом.
Есть караван, который по ивенту одна сторона защищает, а другая должна его ограбить. Причем если караван не дойдет, то случится А, а это повлечет событие Б.
Либо вступаем в гильдию воров и получаем задания, но при этом гильдией управляют реальные игроки, которые отдают задания с приоритетом на собственные цели.

А можно сделать лагерь воришек, которые совершают набеги и грабежи, имеют какие-то плюшки для профессий вор и на них периодически вывешивают награду за голову.

Социальности в ММО нет, социальности. Мир не живет.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 12:22)
Социальности в ММО нет, социальности. Мир не живет.

Мир не живет, потому что мы не живем в мире.
Мир не живет, потому что:
1. Есть некоторые слои игроков, которые не хотят вживаться в мир.
2. Из-за администрации и разработчиков, видящих только прибыль.
Вы же хотите соединить ФРПГ и ММО, чего еще никто не делал(разве что где-нибудь был ролевой сервер, но это за счет самих игроков). ММОРПГ перестали быть ролевыми, не смотря на название.
Да и как можно сделать игру для "правильных"? Устроить жесткий отбор? Тогда будут играть три человека...
Сам по себе такой живой мир не построится, слишком много игроков видят в нем только цифры...
Kuja
Цитата: 
Мир не живет, потому что мы не живем в мире.

Опять вы бред несете.
Мир ММО не живет потому, что его делают статичным. И за неделю или месяц в нем ничего не изменится.

Цитата: 
1. Есть некоторые слои игроков, которые не хотят вживаться в мир.

А причем тут ролеплееры и не ролеплееры? Динамичный ММО мир от этого не зависит. Он будет меняться независимо от отыгрыша вами роли.
Цитата: 
2. Из-за администрации и разработчиков, видящих только прибыль.

В этом то и проблема. Только динамичный мир бы продавал игру и приносил большую прибыль. А сейчас все видят прибыль в самокопировании и продаже точно такого же.
Цитата: 
Вы же хотите соединить ФРПГ и ММО, чего еще никто не делал

Причем тут фрпг? Нет, я не хочу его соединять. Опять вы ничего не поняли.
Творец
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 19:20)
Динамичный ММО мир от этого не зависит. Он будет меняться независимо от отыгрыша вами роли.

Вы хотите мир, построенный на триггерах?
Был похожий проект, АПБ, там действия и квесты одной фракции зависели от действий другой. Но насколько большой масштаб вы хотите увидеть? В том же АПБ это были лишь обычные квесты, не более. При этом там на одну фракцию меньше и они сильнее подогнаны друг к другу(одна из них по сути была пассивной). Масштаб же ваших идей... good.gif
П.С. Почему АПБ "был"? Ну, не знаю. Лично для меня все игры, до которых добралась Иннова или Мейл.ру(или другие аналоги) - мертвые...
П.П.С. Плюс к вышеперечисленному. Если и в обычных "клонах" море багов и лагов, то что же будет в постоянно изменяющейся игре?  ohmy.gif
Kuja
Цитата: 
Вы хотите мир, построенный на триггерах?

Все игры, в том числе и ММО и так построенны на триггерах. Правда не в таком глобальном масштабе.
Есть способы и не только на тригеррах такое реализовать.

Цитата: 
Плюс к вышеперечисленному. Если и в обычных "клонах" море багов и лагов, то что же будет в постоянно изменяющейся игре?

Не больше.
Да, это потребует больше затрат на программирование и отладку игры. Но ведь тратить миллионы на озвучку у студий пожалуйста, а на проработку новых и интересный вещей нет. Как так?

Цитата: 
Но насколько большой масштаб вы хотите увидеть?

Весь сервер.
А еще лучше, чтобы у игры был один сервер с множеством кластеров, как в EvE. И огромными территориями.
Детские песочницы по 5к акков на сервак и пик в 1-2к играющих в выходной вечером - это прошлый век.
Kuja
Цитата: 
На Канобу появилась любопытная статья, посвящённая The Elder Scrolls Online.

Мысли у автора верные, но статья короткая. Там гораздо больше развить можно.
Вообще об этом всем я уже раз 10 писал в этой ветке.
Wind
>> Kuja:
Цитата: 
Вообще об этом всем я уже раз 10 писал в этой ветке.

Ну если это было как-нибудь оформлено в виде статьи, можно было и опубликовать давно уже smile.gif
Kuja
Можно было бы. Но есть одно огромное НО.
Все это по большей части домыслы и поток мыслей основанный на интервью и имеющейся скудной информации. Вдруг все это не так?
Нужно попасть в альфу или бету и самолично пощупать проект. Тогда можно написать приличную статью мнение обо всех плюса, минусах и граблях игры.

И самое главное. Бессмысленно все это, разработчики и руководители студии не прочитают, не обратят внимания и не предпримут действий.
В бете хоть можно багрепортов настрочить кучу.
Wind
Зато простым смертным интересно почитать будет. Но да, информации пока мало. После подробных геймплейных видеороликов, когда Зенимакс всё-таки решится их сварганить и выложить, можно уже делать более смелые выводы.
Kuja
Цитата: 
TES Online - Всё что вам нужно знать о Мэтте Фироре

Именитые в прошлом (именно в прошлом, т.к. за многие годы они так ничего нового и успешного не создали) разработчики, дизайнеры и т.д. не сулят обязательную успешность проекта.
Во первых они плохо ориентируются в реалиях современного потока ММО игр, интересов и желаний игроков. Они могут создать старое в новой обертке и не более.
Во вторых они уже походят на старых домашних котов. Набегались, нагулялись, мышей наловили и теперь спокойно спять на печи и лакают молоко из миски.

Собственно все статья о разработчике об этом и говорит. Известный проект один из 2001 лохматого года, придумать или создать что-то новое уже не может, о чем честно и признается.
Только вот придумать что-то новое в ММО еще можно. Можно и что-то реализовать лучше и не попытаться сделать, а таки сделать. Но всем лень вкладывать силы, время и деньги. Проще копировать, заимствовать, делать оливье...

P.S.
"[вставить имя] — тот человек, который знает как нужно разрабатывать успешные MMORPG". Эту фразу можно было увидить у любой ММО игры вышедшей за последние 6-7 лет. Стандартно, избито, не внушает доверия.
Творец
Цитата: (Kuja @ 01.07.12 - 02:35)
Стандартно, избито, не внушает доверия.

Тогда какого Вы(лично Вы) сидите в теме про ТЕS Online, я не пойму? Сказать всем свое "фи"? Все ваши посты сводятся к фразе "Жизнь фигня, ммо фигня, все фигня"(постарался без нецензурщины). yes.gif
То что для вас
Цитата: (Kuja @ 01.07.12 - 02:35)
Стандартно, избито, не внушает доверия.

для многих ведь может что то значить? С такими принципами можно пойти и назвать всех великих шахматистов(да и вообще спортсменов) "старыми котами".
П.С. Сколько лет футболу? А сколько до сих пор игроков и болельщиков? Давайте пойдем и скажем, что это все старомодно. И вместо круглого мяча дадим квадратный. good.gif
П.П.С. А не являетесь Вы одним из тех самых "старых наигравшихся которв"?
Kuja
Цитата: 
Тогда какого Вы(лично Вы) сидите в теме про ТЕS Online, я не пойму?

Я давно сижу на этом ресурсе. И слежу за всем, что мне интересно.
Цитата: 
Сказать всем свое "фи"? Все ваши посты сводятся к фразе "Жизнь фигня, ммо фигня, все фигня"

В жанре ММО кризис и это очевидно. Да, я буду писать фи потому, что критик. Вижу, что можно сделать лучше, есть куча новых идей, но никто не берется задело засучив рукава.

Цитата: 
С такими принципами можно пойти и назвать всех великих шахматистов(да и вообще спортсменов) "старыми котами".

Причем тут шахматы? Шахматы законченная версия игры. Там него прибавить, убавить или придумать что-то новое.
Сравнение некорректно.
Про футбол туда же.

ММО - это не одна игра. Это не один жанр.
Не существует эталонной ММО, игры которая будет вечна и не требующая глобальных изменений.

А про футбол. Когда обычный футбол надоел, то изобрели дворовый футбол, мини футбол и т.д.
Pavel356
А правда что tes online разрабатывает другая кампания, то есть, бетесда дала право на разработку другой кампании, это правда ?
Георг
>> Pavel356:
Бесезда ничего не решает. ZeniMax Company самолично дала добро на разработку для своей дочерней студии ZeniMax Online.
Pavel356
Цитата: (Георг @ 02.07.12 - 19:45)
>> Pavel356:
Бесезда ничего не решает. ZeniMax Company самолично дала добро на разработку для своей дочерней студии ZeniMax Online.


Значит пока Zenimax делает tes online , bethesda может спокойно делать новую TES или Fallout 4 ?
Георг
Да. Только для Fallout все-таки предпочтительнее Obsidian...
Pavel356
ну это хорошо, я больше надеюсь на следующую сингловую часть, чем на тес онлайн
El_Dark_De_Mon
Я играю в игры в основном исключительно из-за сюжета и квестов-головоломок, хотя и страдаю некоторой степенью манчкинизма (ну прокаченым персом все легче исследовать мир), люблю досконально поиследовать мир и так сказать "быт" игры. А ММО'шки как правило заселены донатами, задротами, людьми которые вообще случайно забрели в игру, разного рода трололо и школоло, ПКакашками, которые сливают всё и вся что движется, тем самым отбивая интерес и к сюжету и к игре в частности, как правило адекватов и истинных фанатов игры, которые будут делать отыгрыш своих ролей катастрофически мало, да и сам жанр онлайн игр, по-моему, не очень подходит к отыгрышу ролей! Это бесконечная гонка кто быстрее, выше, сильнее, весь смысл, которым пропитана серия TES теряется, ну не для соревнований это игра (ИМХО), тем она и цепляет, что весь мир живет как бы отдельно от тебя, но ты тем не менее часть этого мира и свободен делать что хочешь! =) Конечно онлайн игры очень хороши в плане общения, этого порой действительно не хватает в обычных одиночных играх, глупо о чем-то болтать с Неписем выходящим за рамки данного квеста (хотя такая возможность и была дана в fallout'ах, не понятно зачем =) ). Тем не менее посмотрим что нам предложат разработчики, как это будет исполнено, будет ли бесплатное бета-тестировани, ибо я не превык тратить деньги на подобного рода игры, в общем поживем, увидим, вряд ли я там задержусь надолго, но по-крайней мере заценю! = )))
Kuja
Цитата: 
А ММО'шки как правило заселены донатами, задротами, людьми которые вообще случайно забрели в игру, разного рода трололо и школоло, ПКакашками

Значит вы не играли ни в одну ММО с платной подпиской.
У нас была гильдия и в гильдии состояли люди от 16-17 до 30+ лет. И при этом мы были топ-1 по миру. Т.е. все эти люди с разными интересами, возрастом, с семьями и детьми задроты?

Цитата: 
как правило адекватов и истинных фанатов игры, которые будут делать отыгрыш своих ролей катастрофически мало, да и сам жанр онлайн игр, по-моему, не очень подходит к отыгрышу ролей!

Отыгрыш роли в ММО - еще больший бред, чем все остальное.
Однако там такие есть. Даже есть отдельные гильдии ролевиков. В принципе в любой игре можно отыгрывать роль, но к месту ли это.
Answer
>> El_Dark_De_Mon:
Цитата: 
Конечно онлайн игры очень хороши в плане общения, этого порой действительно не хватает в обычных одиночных играх, глупо о чем-то болтать с Неписем выходящим за рамки данного квеста (хотя такая возможность и была дана в fallout'ах, не понятно зачем =) )

Ролеплеить надо именно с пролистыванием диалогов? Окей, я запомню. Сколько же всего упущено... пойду перепроходить все игры, начну с арканума, я там стока всего читал, дурак этакий. Кстати, а внутриигровую литературу тоже не надо было читать? Shame on me... big, big shame sad.gif
Vampirecool
Интересно будет посмотреть,что получится за проект,думаю интересный.
normann97
Заметил что у большинства фанатов TES прямо какая-то ММО-фобия. Любой кто говорит, что в ММО не может быть интересных квестов и головоломок тот эм..... сильно-сильно не прав. И новый The Secret World ему в руки. ММО в первую очередь это незабываемый социальный опыт (как никак, а друзья в ГИ более лучшая компания чем гопники с соседнего дома). А вам предлагаю такую конфетку как ММО в вселенной ТЕS и вы ещё воротите нос?! Тем более мне кажется, что беседка не ошибется. Доходы со Skyrim позволят её выложить такую сумму в TES Online, что в успехе в технической части сомневаться не стоит. А на тему "духа вселенной".... ну с его воплощением у беседки проблем никогда не было biggrin.gif

добавлено normann97 - [mergetime]1344347092[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 05.07.12 - 16:57)
Отыгрыш роли в ММО - еще больший бред, чем все остальное.

Прощу прощения, но бред это то что вы сказали. РП в ММО бредом могут назвать только те кто это РП (нормальное РП, а не разные подделки под него) никогда не видел. Не верите? Милости прошу, World Of Warcraft, сервер Вечная Песня, гильдия Ночные Эльфы..... советую прийти до 27 числа wink.gif
Kuja
Цитата: 
Прощу прощения, но бред это то что вы сказали. РП в ММО бредом могут назвать только те кто это РП (нормальное РП, а не разные подделки под него) никогда не видел. Не верите? Милости прошу, World Of Warcraft, сервер Вечная Песня, гильдия Ночные Эльфы..... советую прийти до 27 числа

Мне до лампочки ролевые гильдии, которые два часа толкают историю почему нам надо пойти туда и потом пол часа отыгрывают как они готовятся убить вон того моба. Я играю в ММО ради челенджа - дойти, пройти, убить, добыть и быстрее, чем это сделает кто-либо.
РП в ММО никому не нужно и оно не востребовано. Этих игроков дай бог 1% от общего кол-ва играющих. А для всех остальных виртуальный персонах лишь инструмент для действий в игре. И никто никогда из таких людей не отыгрывает ситуации и обыгрывает свои действия.

Цитата: 
И новый The Secret World ему в руки

Очередная провальная ММО. Потому, что сюжетные ММО = синглам с мультиплеером, которые прошел за месяц, два и выкинул. Нет смысла платить дальше. SWTOR тому пример.
А кросплатформа еще больше гнобит игру.


normann97 новый юзер, который набивает посты во всех темах до которых руки дотянутся?
normann97
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 18:20)
Мне до лампочки ролевые гильдии, которые два часа толкают историю почему нам надо пойти туда и потом пол часа отыгрывают как они готовятся убить вон того моба. Я играю в ММО ради челенджа - дойти, пройти, убить, добыть и быстрее, чем это сделает кто-либо.
РП в ММО никому не нужно и оно не востребовано. Этих игроков дай бог 1% от общего кол-ва играющих. А для всех остальных виртуальный персонах лишь инструмент для действий в игре. И никто никогда из таких людей не отыгрывает ситуации и обыгрывает свои действия.
Очередная провальная ММО. Потому, что сюжетные ММО = синглам с мультиплеером, которые прошел за месяц, два и выкинул. Нет смысла платить дальше. SWTOR тому пример.
А кросплатформа еще больше гнобит игру.
normann97 новый юзер, который набивает посты во всех темах до которых руки дотянутся?

Про The Secret World вы зря так. Игра уже (за две недели) заработала больше чем SWTOR за полгода. Как никак а делали её Funcom. Просто SWTOR провалился не потому что там фиговый сюжет или плохое техническое исполнение, а просто потому что он с ходу попытался разбить WoW на его же поле. Что, как мы понимаем довольно глупо. The Secret World - это просто совершенно другая ММО. Она не пытается биться с WoW. Квесты в The Secret World не уступают тем что есть в Deus Ex (для решения некоторых квестов к примеру приходится обращаться к словарям латыни, учебникам истории и тп. и тд.). The Secret World - это не просто ММО гриндилка. Это скорее ММО-детектив. Сложно описать не попробовав, но ближе всего она не к ММО как таковым а к играм-квестам Myth. Или к Deus Ex, в плане сложности и необходимости задействовать мозг. Для чего я это написал? ММО во вселенной TES не должна быть похожей ни на что. Она просто должна быть другой, не такой как все.
Что касается РП - пробегаю игру как вы - пропускаешь весь "смак" вселенной игры. А РП этот "самк" раскрывает. Если же вам РП не нравится... ну ваше дело biggrin.gif

добавлено normann97 - [mergetime]1344350800[/mergetime]
Цитата: (Kuja @ 07.08.12 - 18:20)
normann97 новый юзер, который набивает посты во всех темах до которых руки дотянутся?


Эта фраза сильно попахивает оскорблением. Вам не кажется что человек просто хочет высказать свое мнение. И какое вам дело, до того сколько и куда я пишу?
Kuja
Цитата: 
Про The Secret World вы зря так. Игра уже (за две недели) заработала больше чем SWTOR за полгода. Как никак а делали её Funcom.

У вас финасовые отчеты под боком?
Funcom? Ну и что? У них провал за провалом и ничего удачного со времен Anarchy Online ничего толкового не сделали. Успех Anarchy Online из-за сеттинга и малого распространения ММО в те годы.
Secret World много консольщиков играют т.к. для них ММО вообще раз в сто лет делают. Не удивительно. Только консоли несут за собой ограничения в геймплей и механику и управление в играх. Любых.

Цитата: 
Просто SWTOR провалился не потому что там фиговый сюжет или плохое техническое исполнение, а просто потому что он с ходу попытался разбить WoW на его же поле.

Не пытался. Даже близко.
SWTOR сделали сюжетной ММО. А по сути вышла сингл плеер RPG с коопом с функцией ежемесячной подписки. Прошел сюжет за пару классов и подписку закрыл. Дело в понимании ММО и реализации.
Лепить контент для рейдов и патчи спустя пол года после релиза - фейл.


Цитата: 
Что касается РП - пробегаю игру как вы - пропускаешь весь "смак" вселенной игры. А РП этот "самк" раскрывает. Если же вам РП не нравится... ну ваше дело

Удел РП тащиться в хвосте и не увидеть весь контент игры (особенно в первозданном виде), не убить всех рейд боссов, не пройти все главные и важные квесты.
На РП игроков никто никогда не будет ровняться, они в большинстве случаев анскилы, никто никогда не будет пускать слюни на их достижения и экипировку, восхищаться достижениями и т.д.
Среднестатистический хардкор игрок тратит на игру меньше времени, чем казуалы или РП. И при этом знает об игре больше и прошел и повидал больше ее контента.

И на этот счет можете даже не спорить. Т.к. я повидал изнутри РП гильдию, и казуальную, и среднюю и хардкор.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.