Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Темное Братство
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Прохождение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Аха'Cферон
Timerlan


Цитата: 
Ну вообще-то он Ануистический Эт'Ада... Иначе там бы не говорилось что он почему-то вёл себя "как Падомаический" (если он таковым бы являлся то фраза теряла бы смысл)...

Вот -- "[И] говорится, что пришел он в этот мир падомаическим, что значит, рожденным Ситисом и всеми силами изменения."
Также есть версия ,что он воплощение Лорхана.

Цитата: 
АуриЭлю? Хотя да не стоит отождествлять АуриЭля и Культ Девяти... Ну думай думай, кто ж тебе мешает думать, что ты предан АуриЭлю, и считай, что тебе повезло, если, попав в Этериус, ты узнаешь, что действительно был предан, а то мало ли, благими намерениями сам знаешь куда дорога устлана...

Убив Некромантов,Вампиров и Единорога -- и тем самым выполнив работу трех Даэдрических принцев,я не стал служить им или почитать их,я также не нарушил ничего того что составляет мой "Кодекс Дракона". cool.gif
Miliana
Цитата: 
Только я оправдал этот поступок делом,убив Учительницу Разрушения,убивавшую Диких животных возле Святилища Кинарет.


Воистину, деяние, достойное светлого Крестоносца - прирезать учительницу из Гильдии Магов biggrin.gif да не просто так, а во имя АуриЭля, дабы насладился оный очередным торжеством фанатичности над знаниями! Чесслово, просто смешно читать.

... вот то-то и оно, что спасает Империю в результате не отважный паладин, а мрачный уголовник.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.12.08 - 20:36)
Timerlan
Вот -- "[И] говорится, что пришел он в этот мир падомаическим, что значит, рожденным Ситисом и всеми силами изменения."

Это неточность перевода. В оригинале:
"[And it is] said that he emerged into the world like a Padomaic, that is, borne by Sithis and all the forces of change therein."

"[И] говорят что он появился в мире как Падомаический, которые рождены Ситисом и всеми силами изменения."

В том переводе который дал ты как минимум двусмысленность теряется...

Цитата: 
Также есть версия ,что он воплощение Лорхана.
Убив Некромантов,Вампиров и Единорога -- и тем самым выполнив работу трех Даэдрических принцев,я не стал служить им или почитать их,я также не нарушил ничего того что составляет мой "Кодекс Дракона". cool.gif

Ну я уже признал что служнее Аури-Элю можно по-разному осуществлять, и вообще говоря выполнение дэйдрических квестов этому не противоречит. Другое дело что как к твоему служению сам Аури-Эль отнесётся, а то ты можешь считать что служил ему, а на самом деле на практике поулчается что-то другое...
Аха'Cферон
Timerlan


Цитата: 
Ну я уже признал что служнее Аури-Элю можно по-разному осуществлять, и вообще говоря выполнение дэйдрических квестов этому не противоречит. Другое дело что как к твоему служению сам Аури-Эль отнесётся, а то ты можешь считать что служил ему, а на самом деле на практике поулчается что-то другое...

Эти Артефакты,полученные от Даэдр, здорово мне помогли в прохождение моей миссии, как ГГ Обливиона.Поэтому думаю он не обиделся... smile.gif
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.12.08 - 20:56)
Эти Артефакты,полученные от Даэдр, здорово мне помогли в прохождение моей миссии, как ГГ Обливиона.Поэтому думаю он не обиделся... smile.gif

Вообще говоря реально нужен всего 1 а не 3... Но я не про артефакты, я про вообще всё. Тут понимаешь то что ты считаешь служением Ему, и то что Он сам посчитает служением может отличаться, может отличаться даже сильно, ты же лично его не спрашивал как тебе поступать, ты по своему наитию поступаешь же, а не по наставлениям...
Аха'Cферон
Цитата: (Timerlan @ 23.12.08 - 21:32)
Вообще говоря реально нужен всего 1 а не 3... Но я не про артефакты, я про вообще всё. Тут понимаешь то что ты считаешь служением Ему, и то что Он сам посчитает служением может отличаться, может отличаться даже сильно, ты же лично его не спрашивал как тебе поступать, ты по своему наитию поступаешь же, а не по наставлениям...

Я тебя понял,но и ты меня пойми,я не всегда использую наитие,как и у любого Паладина/Доброго Рыцаря/Крестоносца у меня,для решение тех или иных задач,тех или иных диллем есть Кодекс,составленный из заветов Девяти и моих собственных доработок.Этот Кодекс решает почти все за меня... yes.gif
Если хочешь могу опубликовать его... blush2.gif
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.12.08 - 23:08)
Я тебя понял,но и ты меня пойми,я не всегда использую наитие,как и у любого Паладина/Доброго Рыцаря/Крестоносца у меня,для решение тех или иных задач,тех или иных диллем есть Кодекс,составленный из заветов Девяти и моих собственных доработок.Этот Кодекс решает почти все за меня... yes.gif
Если хочешь могу опубликовать его... blush2.gif

Тут как раз и кроется главная загвоздка, кодекс ты фактически составил по наитию... Если составить достаточно подробный кодекс, то потом в будущем вполне возможно не будет ни одного случая когда ещё раз придётся применять наитие, но момент составления кодекса - это как раз и есть тот момент когда наитие используется по чёрному...
Аха'Cферон
Цитата: (Timerlan @ 23.12.08 - 23:11)
Тут как раз и кроется главная загвоздка, кодекс ты фактически составил по наитию... Если составить достаточно подробный кодекс, то потом в будущем вполне возможно не будет ни одного случая когда ещё раз придётся применять наитие, но момент составления кодекса - это как раз и есть тот момент когда наитие используется по чёрному...

А заветы Девяти я тоже приписал по наитию? wink2.gif
Кодекс -- это то,чем должен руководствоваться Рыцарь,это то что совмещает в себе самые высокие принципы морали, благопристойности и долга присущие Рыцарям.И находится он не в разуме,а в сердце...
У меня ведь нет четкого постулата,есть только Идея,Идеал -- размытое очертание,порыв который горит в сердце моего персонажа,огонь который дарит мне надежду,веру и любовь.Огонь позволяющий мне выявить добро и зло,малое и большое...но он есть,этот идеал,пусть размытый ,но есть.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 23.12.08 - 23:22)
А заветы Девяти я тоже приписал по наитию? wink2.gif

А как же... Ну точнее толкование заветов делается по наитию, понимаешь каждый их осмыслевает по-своему, а как правильно это тот ещё вопрос.
Цитата: 
Кодекс -- это то,чем должен руководствоваться Рыцарь,это то что совмещает в себе самые высокие принципы морали, благопристойности и долга присущие Рыцарям.И находится он не в разуме,а в сердце...
У меня ведь нет четкого постулата,есть только Идея,Идеал -- размытое очертание,порыв который горит в сердце моего персонажа,огонь который дарит мне надежду,веру и любовь.Огонь позволяющий мне выявить добро и зло,малое и большое...но он есть,этот идеал,пусть размытый ,но есть.

Ну да но всё это по наитию кодекс составляется по наитию, даже если некоторые пункты взяты из других источников, то всё равно их толкуешь по наитию, слова переходят в мысль очень по-разному. Дело в том что каждый человек одну и ту же фразу воспринимает по-своему.
Ну вообще говоря всё верно, но тут такое количество оговорок... В частности: "Благими намерениями устлана дорога в ад". Добрые дела подразумевают бескорыстие, а не намерение сделать кому бы то ни было благо. В общем причинять добро не всегда хорошая идея, особенно если данное конкретное добро никому не нужно. (добро оно на то и добро что если оно не востребовано, то не считается добром, должен обязательно быть хотя бы один человек который поблагодарил бы тебя хотя бы мысленно (пускай даже не зная тебя лично, но видя результаты твоих деяний))
Аха'Cферон
Timerlan

Цитата: 
Ну да но всё это по наитию кодекс составляется по наитию, даже если некоторые пункты взяты из других источников, то всё равно их толкуешь по наитию, слова переходят в мысль очень по-разному. Дело в том что каждый человек одну и ту же фразу воспринимает по-своему.
Ну вообще говоря всё верно, но тут такое количество оговорок... В частности: "Благими намерениями устлана дорога в ад". Добрые дела подразумевают бескорыстие, а не намерение сделать кому бы то ни было благо. В общем причинять добро не всегда хорошая идея, особенно если данное конкретное добро никому не нужно. (добро оно на то и добро что если оно не востребовано, то не считается добром, должен обязательно быть хотя бы один человек который поблагодарил бы тебя хотя бы мысленно (пускай даже не зная тебя лично, но видя результаты твоих деяний))

Подожди...нет-нет. no.gif
У любого Кодекса есть зримые очертания,основанные на определенном Идеале,изречения кодекса -- это те грани дозволенного,выходить за рамки которых нельзя,в противном случае ты нарушаешь Кодекс.Кодекса -- нужен для того чтобы поддерживать опредённые моральные ограничения и их соблюдение,обращение же к сердцу,совести и интуиции здесь не предусматривается.По-сути говоря Кодекс -- это проекция туманного Идеала из Сердца на "видимую" основу -- Разум.Кодекс не интуитивен только потому что он нужен только для Ограничения.Я ограничиваю то что считаю опасным,неправильным,не таким и тд и тп.Здесь нет интуитивности...я знаю что я должен ограничить.
Timerlan
Цитата: (Аха'Cферон @ 24.12.08 - 01:06)
Timerlan
Подожди...нет-нет. no.gif
У любого Кодекса есть зримые очертания,основанные на определенном Идеале,изречения кодекса -- это те грани дозволенного,выходить за рамки которых нельзя,в противном случае ты нарушаешь Кодекс.Кодекса -- нужен для того чтобы поддерживать опредённые моральные ограничения и их соблюдение,обращение же к сердцу,совести и интуиции здесь не предусматривается.По-сути говоря Кодекс -- это проекция туманного Идеала из Сердца на "видимую" основу -- Разум.Кодекс не интуитивен только потому что он нужен только для Ограничения.Я ограничиваю то что считаю опасным,неправильным,не таким и тд и тп.Здесь нет интуитивности...я знаю что я должен ограничить.

Ты меня неправильно понял...

Вот возьмём для примера заповедь "Не укради" из Библии... Один это воспримет как "Нельзя брать чужого", а другой как "Можно брать чужой, только если потом вернёшь". Так что понятно что твой Кодекс это довольно жесткие правила, но есть две вещи:
1) То что ты там взял из Культа Девяти, ты истолковал одним из множества возможных способов, это раз.
2) Для тебя Кодекс это вполне жесткие рамки дозволенного. Но если кто-то другое возьмёт твой кодекс, он может себя немного по-другому вести в тех же самых ситуациях, потому что субъективную составляющую исключить нельзя, даже если ты вынужден чётко следовать правилам, там остаются малейшая свобода воли, и кажется что она и не влияет если свободы мало, а на самом деле теория хаоса уже давно доказала, что влияние скорее всего будет существенными, даже если свободы мало.

В общем понимаешь вот ты лично поступишь по кодексу так и никак иначе, но другой человек поступит по-другому...

А вообще предлагаю свернуть оффтоп. Если хочешь можно в ПМ переехать (можешь например прислать мне свой Кодекс, и я тебе попробую указать те места где возможно двойственное толкование)
Ericson1
Цитата: (Heilige Geist @ 23.12.08 - 13:28)
>> Ericson1:
Если бы вы однажды не погубили невинную жизнь, никакой представитель Тёмного Братства к вам не пришёл бы с предложением. Так что не так вы чисты, как говорите.

Вот исчо бы узнать где и когда? Первое сообщение о том что за мной какие-то силы наблюдают появилось кажется в Обливионе. Интересно что там за невинная овечка затерялась? blink.gif А последнее которое помню когда очередного скелета в каком-то склепе кокнула. Уж не помню что искала... То ли драконий камень, то ли исчо что... Но признаюсь скелетончик мну исчо не видел. А разнесла его "Пальцем горы". Да и какая он не винная жертва да и не утверждаю что чиста на руку. Любой мародёр обзавидуется. Вот тока что не крала в чужих домах. Но в дурноу репутации вроде зеро стоит...

добавлено Ericson1 - [mergetime]1230114441[/mergetime]
Цитата: (Timerlan @ 23.12.08 - 18:32)
Мда бедный Руфио... Ну что взять с непися...

Ну скажу так Тёмное Братство - это профессиональные убийцы, убьют за деньги практически кого угодно (и не только за деньги, но в основном за деньги), чтобы вступить в Братство убийц нужно убить кого-то, по-моему, это логично. Кстати в этом братстве полно сестёр, причём даже на высших должностях. Да и основала это Братство женщина (Мать Ночи, как её называют). Так что не вижу проблем для вступление в это Братство женщин. smile.gif

Я не в плане того что именно из-за того что женского пола не хочу вступать в какое-либо братство (то замечание было для юмора сделано), я ващще пока никуда не хочу вступать.  Может потом к магам подамся, т.к. являюсь боевым магом рождённым под знаком Леди... biggrin.gif
А за ответы всем СПАСИБО! good.gif
gvindas
1. Нож во тьме (A Knife in the Dark)

Для получения этого квеста и последующего вступления в Темное Братство вам необходимо убить кого-либо из мирных жителей (именно "мирных", бандиты и прочие супостаты - не годятся). Вполне подойдет какой-нибудь спокойно живущий и никого не трогающий гражданин Сиродила, либо солдат или стражник (убивать нищих не рекомендуем, это крайне полезный источник информации во многих квестах). Желательно убить (ах, как это подло!) кого-нибудь слабенького, живущего в отдалении от городских стен.

После совершения злодеяния и появления надписи "Ваше убийство было замечено неизвестными силами..../Your killing has been observed by forces unknown..." (указывающей на то, что вы совершили поступок, обращающий на себя внимание "темных" сил), ложитесь спать. В ночи к вам явится "Говорящий/Speaker" Темного Братства - Люсьен Лашанc (Lucien Lachance). Он подарит вам кинжал (Blade of Woe) и поведает, что для начала карьеры в Темном Братстве вы должны избавиться от Руфио (Rufio), находящегося в гостинице Дурных знамений (Inn of Ill Omen).

Убиваете его. Это дело простое - Руфио практически целый день спит, выходя ненадолго из комнаты ночью. Когда вы ляжете спать в следующий раз (хоть в постели того же Руфио), к вам опять явится Люсьен с предложением отправиться в один из заброшенных домов Чейдинхола. Чтобы войти в убежище Братства, на заданный вам вопрос ответьте "Sanguine, my Brother". Поговорите с аргонианкой Очивой (Ocheeva). Она присвоит вам ранг "Убийца/Murderer" и выдаст "фирменный" комплект брони Братства.

2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

3. Могила на воде (A Watery Grave)

Висенте поведает вам условия первого контракта. Вам необходимо убить капитана пиратского корабля "Мария-Елена" ("Marie Elena"), что стоит в доке портового района (Waterfront) Имперского города. При желании можете поговорить с членами Братства об этом контракте. Вас просветят о возможности проникнуть в каюту капитана, прыгнув с палубы на балкончик.

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.

4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

5. Инциденты случаются (Accidents Happen)

Итак, наша следующая цель - некто Бейнлин (Baenlin). Начиная с этого контракта и далее в большинстве заказов вы будите иметь возможность помимо основной награды, получить еще и бонус. Условия бонуса оговариваются отдельно в каждом случае. Здесь - это убийство Бейнлина, обставленное под несчастный случай. Наша цель живет рядом с западными воротами Брумы вместе с помощником-слугой.

Также извесно, что жертва каждый день с 8 до 11 вечера сидит на стульчике у камина, размышляя о жизни. Именно на это время запланирован ваш выход! Отправляемся в Бруму, находим его дом. Забраться внутрь удобно через подвал, вход находится позади дома. На втором этаже, в комнате, где спит слуга, имеется потайная дверь. За ней - небольшая чердачная комната, к одной из стенок которой с другой стороны привязана голова минотавра. Теперь все что вам осталось сделать - дождаться пока ничего не подозревающий Бейнлин сядет на свой любимый стул, развязать веревочку и обрушить на него эту голову. А потом уйти незамеченным, оставив рядом с телом жертвы его недоумевающего слугу. Снова беспокоим Висенте - и получаем заслуженные награды.

6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)

И вот мы уже знаем имя следующей жертвы! Вейлен Дрет (Valen Dreth), заключенный тюрьмы Имперского города. Для получения бонуса необходимо ликвидировать его, не убив ни одного стражника. Как бы пугающе это не звучало - "Отправляемся в тюрьму!". Но не через парадный вход, а через канализацию. Следуя квестовым маркерам, мимо крыс и крабов, по коридорам добираемся до "The Sanctum". Здесь нас поджидает сюрприз - патрулирующая местность охрана. К счастью, разработчики позаботились доверить службу особам с ослабленным слухом и зрением. Поэтому герой в мягких тапочках вполне может тихо проскользнуть, если будет терпелив и будет учитывать не только передвижения солдат, но и игру света и тени. Итак, оставаясь незамеченным, двигаемся дальше по имперским подземельям под носом у стражников, и в конце концов попадаем в до боли знакомую камеру!

Правильно, вы здесь когда-то сидели. Помните надоедливого соседа, который над вами подшучивал? Это и есть Вейлен Дрет, а сейчас наш черед острить. "Шутку" выбирайте на свой вкус - можно подарить ему стрелу, даже не открывая дверь камеры, а можно немного поорудовать отмычкой и, открыв дверь, познакомить жертву со своим любимым кинжалом! Кстати, на столике неподалеку стражники так беспечно оставили ключ от его камеры! Можете им воспользоваться. После убийства - возвращаемся назад либо тем же путем, что и вошли, либо через "главный вход" (ключи лежат на том же столике в коридорчике рядом с камерой Дрета). Висенте доволен, получаем награду и бонус.

8. Служить Ситису (To Serve Sithis)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

9. Убитый (The Assassinated Man)

От Висенте вы узнаете, что некоему жителю Коррола, Франсуа Мотьерру (Francois Motierre) требуется помощь. Он задолжал нехорошим людям энную сумму денег, и эти люди взяли да и послали ассассина его убить. Ваща задача - полученным от Висенте отравленным кинжалом "убить" Франсуа на глазах у этого самого ассассина. Отправляйтесь в дом к Мотьерру и поговорите с ним. Он может поведать подробности плана - вы его "убиваете" (избавляя таким образом от преследований недругов), а потом спустя 24 часа воскрешаете в местной часовне. Едва закончится ваша беседа, раздастся стук в дверь, и перед вами предстанет ваш, можно сказать, коллега - аргонианин Скрывающий-свое-сердце (Hides-his-heart). Ударьте Франсуа клинком и убегайте. Тут есть важное условие, нельзя чтобы подосланный киллер был атакован, ни вами, ни стражниками. Все бы ничего, да вот только убийца сам на вас нападет. Поэтому как можно скорее необходимо выйти за пределы города.

Ровно через сутки отправляйтесь в церковь и воскрешайте клиента противоядием. Он попросит отвести его в "Серую кобылу" ("Grey Mare"). Да вот только предки Франсуа совсем не обрадовались его возвращению в мир живых, и прямо тут же и восстали из могил! Поэтому перед совместным походом, рекомендуем всех буйных зомби успокоить. Доведите воскрешенного товарища туда, куда он хочет - и получите завершение квеста. Вновь идем к другу-вампиру Вальтиери.

10. Наставник брата моего (My Brother's Keeper)

У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Теперь вы служите под началом Очивы. Она же и поведает вам о следующей цели - Высокий эльф по имени Фэйлиан (Faelian), убить его нужно без свидетелей. Известно, что он живет где-то в столице. Отправляйтесь туда, и пораспрашивайте о нем местных эльфов. Они вам укажут на "Отель Тайбера Септима" (Tiber Septim Hotel) в районе Талос Плаза. Идите туда и побеспокойте управляющую отеля, Августу Калидию (Augustus Calidia).

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir's House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

13. Вредное лекарство (Bad Medicine)

Очередной контракт от Очивы. Некто генерал Родерик тяжело болен, его жизнь поддерживается исключительно лекарствами. Все что от вас требуется - это отправиться в форт Сатч (Fort Sutch), и подменить бутылочку с лекарствами для вояки на свою. Для получения бонуса вы должны остаться никем незамеченным. Порасспрашивайте членов Братства об этом контракте и узнаете об альтернативном пути внутрь форта - через подземный ход, расположенный в развалинах Аббатства форта (Fort Sutch Abbey).

Мы не привыкли прятаться от опасностей, поэтому идем через главный вход. В процессе продвижения вглубь форта услышите разговор двух стражников. При наличии высокого навыка взлома и некоторого числа отмычек - можем не слушать и двигаться дальше. Пока они разговаривают, вы вполне успеете подменить бутылочку с лекарствами. А вот если отмычку в руках держать не умеете, ждите окончания их беседы, после чего один из слуг откроет решетку, отделяющую вас от кабинета с лекарствами. Теперь все что осталось - выждать момент и оставить свое лекарство вместо настоящего.

14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother's Child)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

15. Кто сделал это? (Whodunit?)

Получем от Очивы цели - ни одну, и ни две... в списке обреченных на смерть окажется сразу пять жертв! Отправляемся в Скинград к одному из поместий (Summitmist Manor), там нас дожидается Фафнир (Fafnir), дворецкий и по совместительству наш коллега по Темному братству. От него вы получите ключ и услышите небольшой рассказ о предстоящей вечеринке: в доме заперты пять человек, которые искренне верят, что где-то в поместье спрятан сундук с сокровищами и им предстоит его найти.

Только вы знаете, что никакого сундука нет, и им всем суждено умереть! Да, чтобы получить бонус, необходимо ликвидировать всех, осташись нераскрытым (выйти из поместья вы сможете только после смерти всех гостей). Ну что, идем знакомиться? Сразу же при входе вас встретит Матильда Петит (Matilde Petit). Знакомимся с ней (учтите, что вам придется устанавливать хорошие отношения со всеми участниками "вечеринки", дабы что-либо узнать). После этого стоит пообщаться поближе и с остальными. Примо Антониус (Primo Antonius) по большому секрету скажет вам, что ему очень нравится одна из присутствующих здесь дам - эльфийка Довеси Дрэн (Dovesi Dran). Поинтересуемся и ее мнением об этом молодом человеке - и, о чудо, он ей тоже нравится! Любовь с первого взгляда. Отправляем ее в спальню к Примо с советом ждать его там, займемся пока остальными. Поговорим с Матильдой, и тут же получим предложение образовать союз и поделить все 50/50.

Соглашайтесь и отправьте ее искать заветный сундук в подвал. Следуйте за ней. Как только окажетесь в подвале, притаитесь и награждайте незадачливую искательницу золота стрелой или одним-двумя ударами кинжала. Осталось четыре гостя. Вы не забыли про отосланную в спальню эльфийку? Поговорим с ней, она обеспокоена убийством Матильды... успокойте ее, посоветуйте поспать. Как только заснет - делайте так, чтоб не проснулась. Эх... одним любящим сердцем в мире стало меньше. Теперь вы остались только среди мужчин.

Невиль (Neville) желает поспать в комнате наверху. Даруйте ему вечный сон! Число живых гостей стремительно уменьшается. Поговорите с Нелсом (Nels the Naughty) о Примо Антониусе, он решит, что Примо и есть убийца, и расправится с ним. Сделайте то же самое с Нелсом. Либо вы можете поговорить с самим Примо, тогда он нападет на Нелса. В общем, с кем поговорите - тот и атакует последнего живого участника вечеринки. Все гости мертвы, праздник удался! Отпирайте дверь поместья и отправляйтесь к Очиве с отчетом.

16. Гамбит ассассина (The Assassin's Gambit)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)

Адамус Филлида (Adamus Phillida) - почетный гость городской стражи Лейавина. Нам поручено от него избавиться. Очива даст вам зачарованную стрелу, которая сразу же убьет Адамуса при условии, что он будет без доспехов. Отправляйтесь в Лейавин и последите за жертвой. Скоро вам станет понятно, что он обожает водные процедуры. Воспользуемся этим! Филлида любит купаться в озерце в восточной части города.

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)

Поговорим с Очивой (Ocheeva). Она сообщит, что Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) лично хочет вас видеть. Отправляйтесь в Форт Фарагут (Fort Faragut). Внутри форта имеется несколько скелетов-охранников. Расправиться с ними или прокрасться незамеченным - выбор за вами. Поговорите с Люсьеном.

19. Очищение (The Purification)

Поговорив с Люсьеном, вы поймете со всей очевидностью, что жизнь - жестокая штука. По его словам, в ряды Братства затесался предатель, и у Лашанта имеется информация, что изменник находится в Чейдинхоле. Вам поручено провести ритуал очищения - убить всех. Очива (Ocheeva), наш друг-вампир Висенте (Vicente Valtieri), белокурая красавица Антуанетта Мари (Antoinetta Marie), воинственный орк Горгон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog), Телиндрил (Telaendril), торговец М'раж-Дар (M'raaj-Dar) и Тейнава (Teinaava). Никого не должно остаться в живых.

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio's ghost). Впрочем вы можете и сами "отовариться" в форте Фарагут. В бочке в "офисе" Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М'раж-Дара, выполнить "персональный" квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

От Очивы проще всего избавиться, когда она спит. Висенте... иногда можно застать спящим, а, так, довольно часто он находится в комнате для тренировок, там же найдете Антуанетту Мари и М'раж-Дара. Этот спортзал все они периодически посещают, лучше выждать момент, когда в помещении остается кто-либо один... и таким образом ликвидировать всех по очереди. Тейнава почти всегда сидит на стульчике и что-то читает... вполне достаточно стрелы из положения "пригнувшись", выпущенной с противоположной стороны комнаты, а при возникновении проблем со скелетом стражником - призывайте призрак Руфио. Телиндрил довольно часто отсутствует в убежище, ее расписание можно найти у убитой Очивы.

После "очищения" убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом "Заглушающий" (Silencer).

20. Тайник (The Dead Drop)

Следующий пункт назначения - Холм Героев (Hero Hill). Там вы найдете очередной контракт (на вершине под камешком, следуйте к маркеру).

21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Итак, перед вами первый контракт от Люсьена. Необходимо ликвидировать Селедина (Celedaen), некроманта, обосновавшегося в пещере Лифрот (Leafrot Cave). Негодяй задумал трансформировать себя в лича, но процесс еще не до конца завершен. Отправляйтесь в пещеру. По прибытию первым же делом найдите дневник Селедина. Из него вы узнаете, что для трансформации он использует волшебные песочные часы Sands of Resolve, а если их у него изъять - некромант умрет. Все что требуется от вас, подкрасться к нему со спины в режиме стелса и выкрасть часы из кармана.

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

22. Следующий в роду (Next of Kin)

Следующий контракт и награда за предыдущий ждут вас в Корроле, возле Великого Дуба (Great Oak). Из записки вы узнаете, что необходимо уничтожить всех членов семьи Драконис (Переннию Драконис (Perennia Draconis), Маттиаса Драконис (Matthias Draconis), Андреаса Драконис (Andreas Draconis), Сибиллу Драконис (Sibylla Draconis) и Силию Драконис (Caelia Draconis)). Изначально известно только местоположение Переннии - ферма Эплвотч (Applewatch). С ней трудностей возникнуть не должно (ликвидируем либо во сне, либо во время работы на огороде). Обыщите ее и найдете список, облегчающий поиск остальных членов семьи.

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

Андреас Драконис - бармен в небольшой забегаловке "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). Вот здесь вы встретите первую проблему - стражника. Он присутствует поблизости практически круглосуточно. Так что, либо дожидаемся пока Маттиас уснет (а спит он за барной стойкой, отделяющей его от взгляда стражника), подкрадываемся и убиваем. Либо "ругаемся" с ним и понижаем его отношение к вам до 0. Тогда Маттиас сам на вас нападет и находящийся рядом служитель закона поможет его убить.

Сибилла Драконис обитает в пещере Грязной долины (Muck Valley Cavern). Тут все просто - убиваем любым симпатичным вам способом, т.к. кроме бродящих в пещерке зверушек, свидетелей больше не будет.

Замыкает список Силия Драконис. Отправляйтесь в Лейавин и найдете ее там. Силия - одна из городских охранников, поэтому тут вам придется постараться. Большую часть времени проводит, бродя по улице. Последите за ней. Как только она на рассвете отправится в "Гостиницу Трех сестер" (Three Sisters' Inn), идите следом, вскрывайте отмычкой дверь и убивайте (учтите, что за нападение на нее в любом случае вам начислят пеню, так что будьте готовы заплатить). В журнале появится запись о следующем ждущем вас контракте.

23. Нарушенные обещания (Broken Vows)

Следующий контракт спрятан неподалеку от Замка Скинграда. Цель - мастер бездоспешного боя хаджит Ж'Гаста (J'Ghasta). Живет в Бруме, опасается нападения на себя. Наведаемся к нему ночью. Почти все время он проводит в потайной тренировочной комнате. Люк,ведущий в нее, расположен на первом этаже дома и завален рулонами ткани и одеждой. Спускаемся в комнату и видим каджита. Убиваем (во избежание проблем - из стелса). Уходим.

24. Торжество правосудия (Final Justice)

Посетив тайник под Старым мостом (Old Bridge), узнаем о следующей жертве. Аргонианка-охотница Шализ (Shaleez) обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Она немного помутилась рассудком, так что будьте осторожны. Идем в шахту (будьте готовы немного поплавать под водой) и отправляем ее в мир иной. Следующий пункт назначения - Форт Редман (Fort Redman).

25. Дело чести (A Matter of Honor)

Контракт в тайнике снаружи Форта Редмана. От нас требуется убить темного эльфа Алвала Увани (Alval Uvani), путешествующего по всему Сиродилу. Здесь же в контракте привдено его стандартное расписание и указано время его появления в определененных местах, также присутствует любопытная деталь - у Алвала аллергия на мед. Отсюда несколько путей прохождения - вы можете пойти к нему домой, заменить все напитки на мед и дождаться, когда он навестит свою обитель. Также можно проследить, в каких тавернах он бывает, после чего там тоже заменить все бутылочки медом. От него у жертвы наступает паралич, а в таком состоянии убить его не составит труда. Ну и еще один вариант - не поджидать дома или в тавернах, а просто выследить и расправиться с Алвалом в безлюдном месте. И далее за следующим контрактом - в торговый район Имперского города (то что вам нужно - под сломанным деревом, следуйте маркеру).

26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Очередное задание - избавиться от Хавилстена Хор-Блада (Havilstein Hoar-Blood). Он живет в горном лагере, далеко на севере Сиродила. Опять же, лучше убивать спящего. Вокруг, кроме его самого да собачки, ни души, поэтому проблемы свидетелей не существует. Двигаемся в руины Норнал (Nornal), чтобы получить имя следующей жертвы.

27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Как только войдете в Норнал (Nornal), ищите первый поворот направо. Увидите корридор, спускающийся вниз и заполненный водой. Ныряем и видим сундук со следующим контрактом. Волею Люсьена отправляемся в Бравиль. Необходимо всего лишь убить лесного эльфа по имени Унголим (Ungolim). Известно, что каждый день с шести вечера до часу ночи он приходит к одной из городских статуй - статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady), дабы помолиться.

Советуем забраться на какой-нибудь из окрестных балконов, откуда хорошо видна статуя и занять удобное место для стрельбы (если с луком не дружите, тогда придется подкрасться и орудовать кинжалом). Дождетесь Унгольма - убивайте (он вполне способен оказать вам сопротивление, будьте готовы). Как только он отправится к праотцам... вы увидите Люсьена.

28. Цепь расследования (Following a Lead)

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его "Слушающим"? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

Отправляйтесь в Анвиль, прячьтесь за этой статуей и следите за бочкой. Очень скоро к ней подойдет босмер по имени Энилрот (Enilroth), и положит туда подделку (там "заказана" Аркуэн (Arquen) - не убивайте ее!). Поговорите с ним. Он расскажет, что получил приказ о подмене от некоего "человека в робе", и что этот человек до недавнего времени жил в комнате на маяке неподалеку. Отправившись туда, вы найдете жилую комнату запертой. Ключ у смотрителя маяка. На вопрос о том, кто вы, ответьте, что работаете на Темное Братство. Идите в недавно оставленное жилище предателя. В крайней комнате на столе вы найдете его дневник. Забирайте и отправляйтесь к Люсьену.

К сожалению, оставшиеся в живых члены Братства нашли Люсьена раньше, чем вы. Судя про представшей перед вами картине, его смерть была мучительной. Поговорите с Аркуэн (Arquen). Она возводит вас в ранг "Говорящего" (Speaker) и просит вернуться к разговору с ней между полуночью и тремя часами ночи. Подождите, побеседуйте. Вы вместе со всеми присутствующими отправитесь в Бравиль для проведения древнего ритуала у статуи Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady).

29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового "Слушающего". Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим "Слушающим" и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

30. Шепот смерти (Whispers of Death)

Все что от вас требуется - приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady) в Бравиль. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого отправляйтесь в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно сообщайте ей имена (все "заказанные" товарищи проживают вне территории Сиродила) и будете получать свой доход от убийств, (Впрочем, если вы забудете вовремя прийти к статуе, ничего страшного).

Вскорости в Убежище появятся три новых обитателя - молодые убийцы, которые смотрят на вас, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать вас в странствиях. Также в Убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет подторговывать полезными для киллера вещичками.

31. Темное изгнание (A Dark Exile)

При вступлении в Темное Братство вы узнали 5 заповедей, за нарушение которых вы можете быть изгнаны. При первом изгнании у вас есть шанс вернуться. Для этого нужно победить призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis), который явится к вам после сна. Останетесь в живых - снова примут в Братство.

32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis).

33. Вечное изгнание (Eternal Exile)

Если нарушите заповеди еще раз - к вам явится тот же призрак, но вы уже никогда не сможите служить Темному Братству.

34. Вечная тьма (Darkness Eternal)

Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.



вот все квесты !!!!!!!!!!!!!1
makspaderin
Цитата: (gvindas @ 02.02.09 - 18:35)
1. Нож во тьме (A Knife in the Dark)

Для получения этого квеста и последующего вступления в Темное Братство вам необходимо убить кого-либо из мирных жителей (именно "мирных", бандиты и прочие супостаты - не годятся). Вполне подойдет какой-нибудь спокойно живущий и никого не трогающий гражданин Сиродила, либо солдат или стражник (убивать нищих не рекомендуем, это крайне полезный источник информации во многих квестах). Желательно убить (ах, как это подло!) кого-нибудь слабенького, живущего в отдалении от городских стен.

После совершения злодеяния и появления надписи "Ваше убийство было замечено неизвестными силами..../Your killing has been observed by forces unknown..." (указывающей на то, что вы совершили поступок, обращающий на себя внимание "темных" сил), ложитесь спать. В ночи к вам явится "Говорящий/Speaker" Темного Братства - Люсьен Лашанc (Lucien Lachance). Он подарит вам кинжал (Blade of Woe) и поведает, что для начала карьеры в Темном Братстве вы должны избавиться от Руфио (Rufio), находящегося в гостинице Дурных знамений (Inn of Ill Omen).

Убиваете его. Это дело простое - Руфио практически целый день спит, выходя ненадолго из комнаты ночью. Когда вы ляжете спать в следующий раз (хоть в постели того же Руфио), к вам опять явится Люсьен с предложением отправиться в один из заброшенных домов Чейдинхола. Чтобы войти в убежище Братства, на заданный вам вопрос ответьте "Sanguine, my Brother". Поговорите с аргонианкой Очивой (Ocheeva). Она присвоит вам ранг "Убийца/Murderer" и выдаст "фирменный" комплект брони Братства.

2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

3. Могила на воде (A Watery Grave)

Висенте поведает вам условия первого контракта. Вам необходимо убить капитана пиратского корабля "Мария-Елена" ("Marie Elena"), что стоит в доке портового района (Waterfront) Имперского города. При желании можете поговорить с членами Братства об этом контракте. Вас просветят о возможности проникнуть в каюту капитана, прыгнув с палубы на балкончик.

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.

4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

5. Инциденты случаются (Accidents Happen)

Итак, наша следующая цель - некто Бейнлин (Baenlin). Начиная с этого контракта и далее в большинстве заказов вы будите иметь возможность помимо основной награды, получить еще и бонус. Условия бонуса оговариваются отдельно в каждом случае. Здесь - это убийство Бейнлина, обставленное под несчастный случай. Наша цель живет рядом с западными воротами Брумы вместе с помощником-слугой.

Также извесно, что жертва каждый день с 8 до 11 вечера сидит на стульчике у камина, размышляя о жизни. Именно на это время запланирован ваш выход! Отправляемся в Бруму, находим его дом. Забраться внутрь удобно через подвал, вход находится позади дома. На втором этаже, в комнате, где спит слуга, имеется потайная дверь. За ней - небольшая чердачная комната, к одной из стенок которой с другой стороны привязана голова минотавра. Теперь все что вам осталось сделать - дождаться пока ничего не подозревающий Бейнлин сядет на свой любимый стул, развязать веревочку и обрушить на него эту голову. А потом уйти незамеченным, оставив рядом с телом жертвы его недоумевающего слугу. Снова беспокоим Висенте - и получаем заслуженные награды.

6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)

И вот мы уже знаем имя следующей жертвы! Вейлен Дрет (Valen Dreth), заключенный тюрьмы Имперского города. Для получения бонуса необходимо ликвидировать его, не убив ни одного стражника. Как бы пугающе это не звучало - "Отправляемся в тюрьму!". Но не через парадный вход, а через канализацию. Следуя квестовым маркерам, мимо крыс и крабов, по коридорам добираемся до "The Sanctum". Здесь нас поджидает сюрприз - патрулирующая местность охрана. К счастью, разработчики позаботились доверить службу особам с ослабленным слухом и зрением. Поэтому герой в мягких тапочках вполне может тихо проскользнуть, если будет терпелив и будет учитывать не только передвижения солдат, но и игру света и тени. Итак, оставаясь незамеченным, двигаемся дальше по имперским подземельям под носом у стражников, и в конце концов попадаем в до боли знакомую камеру!

Правильно, вы здесь когда-то сидели. Помните надоедливого соседа, который над вами подшучивал? Это и есть Вейлен Дрет, а сейчас наш черед острить. "Шутку" выбирайте на свой вкус - можно подарить ему стрелу, даже не открывая дверь камеры, а можно немного поорудовать отмычкой и, открыв дверь, познакомить жертву со своим любимым кинжалом! Кстати, на столике неподалеку стражники так беспечно оставили ключ от его камеры! Можете им воспользоваться. После убийства - возвращаемся назад либо тем же путем, что и вошли, либо через "главный вход" (ключи лежат на том же столике в коридорчике рядом с камерой Дрета). Висенте доволен, получаем награду и бонус.

8. Служить Ситису (To Serve Sithis)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

9. Убитый (The Assassinated Man)

От Висенте вы узнаете, что некоему жителю Коррола, Франсуа Мотьерру (Francois Motierre) требуется помощь. Он задолжал нехорошим людям энную сумму денег, и эти люди взяли да и послали ассассина его убить. Ваща задача - полученным от Висенте отравленным кинжалом "убить" Франсуа на глазах у этого самого ассассина. Отправляйтесь в дом к Мотьерру и поговорите с ним. Он может поведать подробности плана - вы его "убиваете" (избавляя таким образом от преследований недругов), а потом спустя 24 часа воскрешаете в местной часовне. Едва закончится ваша беседа, раздастся стук в дверь, и перед вами предстанет ваш, можно сказать, коллега - аргонианин Скрывающий-свое-сердце (Hides-his-heart). Ударьте Франсуа клинком и убегайте. Тут есть важное условие, нельзя чтобы подосланный киллер был атакован, ни вами, ни стражниками. Все бы ничего, да вот только убийца сам на вас нападет. Поэтому как можно скорее необходимо выйти за пределы города.

Ровно через сутки отправляйтесь в церковь и воскрешайте клиента противоядием. Он попросит отвести его в "Серую кобылу" ("Grey Mare"). Да вот только предки Франсуа совсем не обрадовались его возвращению в мир живых, и прямо тут же и восстали из могил! Поэтому перед совместным походом, рекомендуем всех буйных зомби успокоить. Доведите воскрешенного товарища туда, куда он хочет - и получите завершение квеста. Вновь идем к другу-вампиру Вальтиери.

10. Наставник брата моего (My Brother's Keeper)

У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Теперь вы служите под началом Очивы. Она же и поведает вам о следующей цели - Высокий эльф по имени Фэйлиан (Faelian), убить его нужно без свидетелей. Известно, что он живет где-то в столице. Отправляйтесь туда, и пораспрашивайте о нем местных эльфов. Они вам укажут на "Отель Тайбера Септима" (Tiber Septim Hotel) в районе Талос Плаза. Идите туда и побеспокойте управляющую отеля, Августу Калидию (Augustus Calidia).

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir's House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

13. Вредное лекарство (Bad Medicine)

Очередной контракт от Очивы. Некто генерал Родерик тяжело болен, его жизнь поддерживается исключительно лекарствами. Все что от вас требуется - это отправиться в форт Сатч (Fort Sutch), и подменить бутылочку с лекарствами для вояки на свою. Для получения бонуса вы должны остаться никем незамеченным. Порасспрашивайте членов Братства об этом контракте и узнаете об альтернативном пути внутрь форта - через подземный ход, расположенный в развалинах Аббатства форта (Fort Sutch Abbey).

Мы не привыкли прятаться от опасностей, поэтому идем через главный вход. В процессе продвижения вглубь форта услышите разговор двух стражников. При наличии высокого навыка взлома и некоторого числа отмычек - можем не слушать и двигаться дальше. Пока они разговаривают, вы вполне успеете подменить бутылочку с лекарствами. А вот если отмычку в руках держать не умеете, ждите окончания их беседы, после чего один из слуг откроет решетку, отделяющую вас от кабинета с лекарствами. Теперь все что осталось - выждать момент и оставить свое лекарство вместо настоящего.

14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother's Child)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

15. Кто сделал это? (Whodunit?)

Получем от Очивы цели - ни одну, и ни две... в списке обреченных на смерть окажется сразу пять жертв! Отправляемся в Скинград к одному из поместий (Summitmist Manor), там нас дожидается Фафнир (Fafnir), дворецкий и по совместительству наш коллега по Темному братству. От него вы получите ключ и услышите небольшой рассказ о предстоящей вечеринке: в доме заперты пять человек, которые искренне верят, что где-то в поместье спрятан сундук с сокровищами и им предстоит его найти.

Только вы знаете, что никакого сундука нет, и им всем суждено умереть! Да, чтобы получить бонус, необходимо ликвидировать всех, осташись нераскрытым (выйти из поместья вы сможете только после смерти всех гостей). Ну что, идем знакомиться? Сразу же при входе вас встретит Матильда Петит (Matilde Petit). Знакомимся с ней (учтите, что вам придется устанавливать хорошие отношения со всеми участниками "вечеринки", дабы что-либо узнать). После этого стоит пообщаться поближе и с остальными. Примо Антониус (Primo Antonius) по большому секрету скажет вам, что ему очень нравится одна из присутствующих здесь дам - эльфийка Довеси Дрэн (Dovesi Dran). Поинтересуемся и ее мнением об этом молодом человеке - и, о чудо, он ей тоже нравится! Любовь с первого взгляда. Отправляем ее в спальню к Примо с советом ждать его там, займемся пока остальными. Поговорим с Матильдой, и тут же получим предложение образовать союз и поделить все 50/50.

Соглашайтесь и отправьте ее искать заветный сундук в подвал. Следуйте за ней. Как только окажетесь в подвале, притаитесь и награждайте незадачливую искательницу золота стрелой или одним-двумя ударами кинжала. Осталось четыре гостя. Вы не забыли про отосланную в спальню эльфийку? Поговорим с ней, она обеспокоена убийством Матильды... успокойте ее, посоветуйте поспать. Как только заснет - делайте так, чтоб не проснулась. Эх... одним любящим сердцем в мире стало меньше. Теперь вы остались только среди мужчин.

Невиль (Neville) желает поспать в комнате наверху. Даруйте ему вечный сон! Число живых гостей стремительно уменьшается. Поговорите с Нелсом (Nels the Naughty) о Примо Антониусе, он решит, что Примо и есть убийца, и расправится с ним. Сделайте то же самое с Нелсом. Либо вы можете поговорить с самим Примо, тогда он нападет на Нелса. В общем, с кем поговорите - тот и атакует последнего живого участника вечеринки. Все гости мертвы, праздник удался! Отпирайте дверь поместья и отправляйтесь к Очиве с отчетом.

16. Гамбит ассассина (The Assassin's Gambit)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)

Адамус Филлида (Adamus Phillida) - почетный гость городской стражи Лейавина. Нам поручено от него избавиться. Очива даст вам зачарованную стрелу, которая сразу же убьет Адамуса при условии, что он будет без доспехов. Отправляйтесь в Лейавин и последите за жертвой. Скоро вам станет понятно, что он обожает водные процедуры. Воспользуемся этим! Филлида любит купаться в озерце в восточной части города.

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)

Поговорим с Очивой (Ocheeva). Она сообщит, что Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) лично хочет вас видеть. Отправляйтесь в Форт Фарагут (Fort Faragut). Внутри форта имеется несколько скелетов-охранников. Расправиться с ними или прокрасться незамеченным - выбор за вами. Поговорите с Люсьеном.

19. Очищение (The Purification)

Поговорив с Люсьеном, вы поймете со всей очевидностью, что жизнь - жестокая штука. По его словам, в ряды Братства затесался предатель, и у Лашанта имеется информация, что изменник находится в Чейдинхоле. Вам поручено провести ритуал очищения - убить всех. Очива (Ocheeva), наш друг-вампир Висенте (Vicente Valtieri), белокурая красавица Антуанетта Мари (Antoinetta Marie), воинственный орк Горгон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog), Телиндрил (Telaendril), торговец М'раж-Дар (M'raaj-Dar) и Тейнава (Teinaava). Никого не должно остаться в живых.

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio's ghost). Впрочем вы можете и сами "отовариться" в форте Фарагут. В бочке в "офисе" Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М'раж-Дара, выполнить "персональный" квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

От Очивы проще всего избавиться, когда она спит. Висенте... иногда можно застать спящим, а, так, довольно часто он находится в комнате для тренировок, там же найдете Антуанетту Мари и М'раж-Дара. Этот спортзал все они периодически посещают, лучше выждать момент, когда в помещении остается кто-либо один... и таким образом ликвидировать всех по очереди. Тейнава почти всегда сидит на стульчике и что-то читает... вполне достаточно стрелы из положения "пригнувшись", выпущенной с противоположной стороны комнаты, а при возникновении проблем со скелетом стражником - призывайте призрак Руфио. Телиндрил довольно часто отсутствует в убежище, ее расписание можно найти у убитой Очивы.

После "очищения" убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом "Заглушающий" (Silencer).

20. Тайник (The Dead Drop)

Следующий пункт назначения - Холм Героев (Hero Hill). Там вы найдете очередной контракт (на вершине под камешком, следуйте к маркеру).

21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Итак, перед вами первый контракт от Люсьена. Необходимо ликвидировать Селедина (Celedaen), некроманта, обосновавшегося в пещере Лифрот (Leafrot Cave). Негодяй задумал трансформировать себя в лича, но процесс еще не до конца завершен. Отправляйтесь в пещеру. По прибытию первым же делом найдите дневник Селедина. Из него вы узнаете, что для трансформации он использует волшебные песочные часы Sands of Resolve, а если их у него изъять - некромант умрет. Все что требуется от вас, подкрасться к нему со спины в режиме стелса и выкрасть часы из кармана.

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

22. Следующий в роду (Next of Kin)

Следующий контракт и награда за предыдущий ждут вас в Корроле, возле Великого Дуба (Great Oak). Из записки вы узнаете, что необходимо уничтожить всех членов семьи Драконис (Переннию Драконис (Perennia Draconis), Маттиаса Драконис (Matthias Draconis), Андреаса Драконис (Andreas Draconis), Сибиллу Драконис (Sibylla Draconis) и Силию Драконис (Caelia Draconis)). Изначально известно только местоположение Переннии - ферма Эплвотч (Applewatch). С ней трудностей возникнуть не должно (ликвидируем либо во сне, либо во время работы на огороде). Обыщите ее и найдете список, облегчающий поиск остальных членов семьи.

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

Андреас Драконис - бармен в небольшой забегаловке "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). Вот здесь вы встретите первую проблему - стражника. Он присутствует поблизости практически круглосуточно. Так что, либо дожидаемся пока Маттиас уснет (а спит он за барной стойкой, отделяющей его от взгляда стражника), подкрадываемся и убиваем. Либо "ругаемся" с ним и понижаем его отношение к вам до 0. Тогда Маттиас сам на вас нападет и находящийся рядом служитель закона поможет его убить.

Сибилла Драконис обитает в пещере Грязной долины (Muck Valley Cavern). Тут все просто - убиваем любым симпатичным вам способом, т.к. кроме бродящих в пещерке зверушек, свидетелей больше не будет.

Замыкает список Силия Драконис. Отправляйтесь в Лейавин и найдете ее там. Силия - одна из городских охранников, поэтому тут вам придется постараться. Большую часть времени проводит, бродя по улице. Последите за ней. Как только она на рассвете отправится в "Гостиницу Трех сестер" (Three Sisters' Inn), идите следом, вскрывайте отмычкой дверь и убивайте (учтите, что за нападение на нее в любом случае вам начислят пеню, так что будьте готовы заплатить). В журнале появится запись о следующем ждущем вас контракте.

23. Нарушенные обещания (Broken Vows)

Следующий контракт спрятан неподалеку от Замка Скинграда. Цель - мастер бездоспешного боя хаджит Ж'Гаста (J'Ghasta). Живет в Бруме, опасается нападения на себя. Наведаемся к нему ночью. Почти все время он проводит в потайной тренировочной комнате. Люк,ведущий в нее, расположен на первом этаже дома и завален рулонами ткани и одеждой. Спускаемся в комнату и видим каджита. Убиваем (во избежание проблем - из стелса). Уходим.

24. Торжество правосудия (Final Justice)

Посетив тайник под Старым мостом (Old Bridge), узнаем о следующей жертве. Аргонианка-охотница Шализ (Shaleez) обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Она немного помутилась рассудком, так что будьте осторожны. Идем в шахту (будьте готовы немного поплавать под водой) и отправляем ее в мир иной. Следующий пункт назначения - Форт Редман (Fort Redman).

25. Дело чести (A Matter of Honor)

Контракт в тайнике снаружи Форта Редмана. От нас требуется убить темного эльфа Алвала Увани (Alval Uvani), путешествующего по всему Сиродилу. Здесь же в контракте привдено его стандартное расписание и указано время его появления в определененных местах, также присутствует любопытная деталь - у Алвала аллергия на мед. Отсюда несколько путей прохождения - вы можете пойти к нему домой, заменить все напитки на мед и дождаться, когда он навестит свою обитель. Также можно проследить, в каких тавернах он бывает, после чего там тоже заменить все бутылочки медом. От него у жертвы наступает паралич, а в таком состоянии убить его не составит труда. Ну и еще один вариант - не поджидать дома или в тавернах, а просто выследить и расправиться с Алвалом в безлюдном месте. И далее за следующим контрактом - в торговый район Имперского города (то что вам нужно - под сломанным деревом, следуйте маркеру).

26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Очередное задание - избавиться от Хавилстена Хор-Блада (Havilstein Hoar-Blood). Он живет в горном лагере, далеко на севере Сиродила. Опять же, лучше убивать спящего. Вокруг, кроме его самого да собачки, ни души, поэтому проблемы свидетелей не существует. Двигаемся в руины Норнал (Nornal), чтобы получить имя следующей жертвы.

27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Как только войдете в Норнал (Nornal), ищите первый поворот направо. Увидите корридор, спускающийся вниз и заполненный водой. Ныряем и видим сундук со следующим контрактом. Волею Люсьена отправляемся в Бравиль. Необходимо всего лишь убить лесного эльфа по имени Унголим (Ungolim). Известно, что каждый день с шести вечера до часу ночи он приходит к одной из городских статуй - статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady), дабы помолиться.

Советуем забраться на какой-нибудь из окрестных балконов, откуда хорошо видна статуя и занять удобное место для стрельбы (если с луком не дружите, тогда придется подкрасться и орудовать кинжалом). Дождетесь Унгольма - убивайте (он вполне способен оказать вам сопротивление, будьте готовы). Как только он отправится к праотцам... вы увидите Люсьена.

28. Цепь расследования (Following a Lead)

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его "Слушающим"? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

Отправляйтесь в Анвиль, прячьтесь за этой статуей и следите за бочкой. Очень скоро к ней подойдет босмер по имени Энилрот (Enilroth), и положит туда подделку (там "заказана" Аркуэн (Arquen) - не убивайте ее!). Поговорите с ним. Он расскажет, что получил приказ о подмене от некоего "человека в робе", и что этот человек до недавнего времени жил в комнате на маяке неподалеку. Отправившись туда, вы найдете жилую комнату запертой. Ключ у смотрителя маяка. На вопрос о том, кто вы, ответьте, что работаете на Темное Братство. Идите в недавно оставленное жилище предателя. В крайней комнате на столе вы найдете его дневник. Забирайте и отправляйтесь к Люсьену.

К сожалению, оставшиеся в живых члены Братства нашли Люсьена раньше, чем вы. Судя про представшей перед вами картине, его смерть была мучительной. Поговорите с Аркуэн (Arquen). Она возводит вас в ранг "Говорящего" (Speaker) и просит вернуться к разговору с ней между полуночью и тремя часами ночи. Подождите, побеседуйте. Вы вместе со всеми присутствующими отправитесь в Бравиль для проведения древнего ритуала у статуи Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady).

29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового "Слушающего". Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим "Слушающим" и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

30. Шепот смерти (Whispers of Death)

Все что от вас требуется - приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady) в Бравиль. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого отправляйтесь в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно сообщайте ей имена (все "заказанные" товарищи проживают вне территории Сиродила) и будете получать свой доход от убийств, (Впрочем, если вы забудете вовремя прийти к статуе, ничего страшного).

Вскорости в Убежище появятся три новых обитателя - молодые убийцы, которые смотрят на вас, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать вас в странствиях. Также в Убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет подторговывать полезными для киллера вещичками.

31. Темное изгнание (A Dark Exile)

При вступлении в Темное Братство вы узнали 5 заповедей, за нарушение которых вы можете быть изгнаны. При первом изгнании у вас есть шанс вернуться. Для этого нужно победить призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis), который явится к вам после сна. Останетесь в живых - снова примут в Братство.

32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis).

33. Вечное изгнание (Eternal Exile)

Если нарушите заповеди еще раз - к вам явится тот же призрак, но вы уже никогда не сможите служить Темному Братству.

34. Вечная тьма (Darkness Eternal)

Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.
вот все квесты !!!!!!!!!!!!!1



Думаете типа люди настолько тупы, что даже не могут зайти на ЭТОТ сайт и посмотреть полное хорошее прохождение со скриншотами???  dry.gif   angry2.gif
azik
я ваще как то тупо вступил в ТБ:зашел я один раз в гильдию бойцов. спустился в подвал-а там тетка вещица какая то мне приглянулась .непомню уже. и давай ее фигачить.замочил думаю щас как обычно набегут и начнут как обычно толпой меня.а нет все без палева сделал.а спать пошел и ночью мужичок то ко мне этот и пришел
Kajrick
В обливионе я благодарен только ТБ,все остальные лицемеры,Тб пригласили меня сами,дали дом,семью.А все эти Мартины и прочие только гоняли и делали умное лицо.
Дар'Хаста
Цитата: (Kajrick @ 29.05.09 - 17:15)
В обливионе я благодарен только ТБ,все остальные лицемеры,Тб пригласили меня сами,дали дом,семью.А все эти Мартины и прочие только гоняли и делали умное лицо.


Круто сказано  biggrin.gif  Как по мне, так ТБ - одна из самых интересных сюжетных линий.
Sleepwalker
По непонятным причинам меня стали атаковать члены братства. Ясное дело, если бы сделал что противозаконное - меня бы изгнали просто-напросто. А тут иду получать награду - а на меня половина гильдии набрасывается. некоторые не сразу. Например, первые несколько секунд могут на тебя тупо пялиться и сказать (без нападения) "Не знаю, что Лошанс в тебе нашел, но твое присутствие оскорбляет это святилище"
Что делать?
G.Arsena
>> Sleepwalker:
проверь, сколько у них отношение к тебе и постарайся поднять. и проверь, не упало ли персоналити по каким-то причинам.
   
>> Sleepwalker:
не переживай, 
Спойлер! - чтобы испортить себе удовольствие, выделите текст мышкой
    тебе все равно придется ИХ УБИТЬ
Sleepwalker
Я еще не дошел до квеста, где их всех перебить будет надо, осталось еще штуки 4 до него
Я могу подойти к ним, мило поболтать, а после выхода из диалога они могут напасть, Некоторые набрасываются издали завидев, даже заговорить с ними не успеваю, если прощу прощения в битве - не принимают сдачу
   
>> Sleepwalker:
Скастуй на них заклинание, повышающее ихнее расположение к тебе.
Lexy Lachance
>> Sleepwalker:

Это самый грустный баг из всех, о которых я слышала.
пичалька.
worhos
Люди помогите я стал святым крестоносцем после этого вступил в Тёмное братсво, выполнил 1 квест и у меня забрали доспехи крестоносца. Можно сделать так что бы их не забирали когда я убиваю или ворую???
Wind
>> worhos:
Есть вариант пройти паломничество и вернуть доспехи обратно.
worhos
ясно, значит буду опять путешествовать
Natmira
Вопрос к прошедшим сюжетную линию Темного Братства. Остальные спойлер не читают.  skull.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Недосмотр разработчиков, что ли?
Аданир
>> Natmira:
От яда в этих яблочках не существует противоядия и иммунитета.
Jay Redoran
Во время очередной прогулки по Сиродиилу обнаружил труп Алвала Увани, не скажется ли это на прохождении квестов Темного Братства?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.