Цитата: (Неспящая @ 27.12.11 - 13:16)
>> TERAB1T: Ты просто ещё не видел этого:
осторожно, возможно, ваши глаза начнут кровоточить
А что, симпатичненько))
Dichlofos
28.12.11 - 10:39
Подскажите, а существует ли такая модификация, чтобы шлемы на аргонианцах отображались также как и на других расах, а не с открытым затылком (дефолтные выглядят уродливо, особенно стальные эльфийские и драконочешуйчатые)?
Flameborn
28.12.11 - 15:33
Цитата: (Неспящая @ 27.12.11 - 14:16)
>> TERAB1T:
Ты просто ещё не видел этого:
да ну в топку
А вода на зеленый паркет похожа
S1berian
30.12.11 - 12:35
Хотелось бы увидеть новую броню и оружие из вархаммера фентези. Ибо там есть аналогичный народ брутальных северян, с куда более брутальным и красивым оружием и броней. Чего только воины хаоса стоят. Вообще из вархаммера можно многое почерпнуть, фаны вахи думаю согласятся.

Mistalleks
31.12.11 - 00:04
Хотелось бы увидеть категории в меню избранного, как
тут и для русской версии.
Цитата: (Mistalleks @ 31.12.11 - 01:04)
Хотелось бы увидеть категории в меню избранного, как
тут и для русской версии.
Пока не получилось перевести =) Названия категорий поменять смогла, но сортировка фактически не работает. Поковыряю еще файлик.
Апд. В общем я пас. Там сортировка по кейвордам и они не понимают русских надписей. Это надо где-то глубже в файле плагина переделывать =)
А сам плаг неплохой вроде.
Lonely Lord
31.12.11 - 02:05
хотелось бы иметь возможность отключать изображение шлемов ,а то сидишь долго делаешь приятное во всех отношениях лицо ,после чего запаковываешь его в горшок какой то...=)
есть мод, который при надевании шлема добавляет его характеристики, но самой текстуры шлема нету)))
sweeper92
01.01.12 - 15:09
Цитата: (Solitarius @ 21.11.11 - 21:40)
Единственное, что я бы изменил - это взлом, во-первых, усложнить, на замки уровня мастера тратятся максимум 10-15 отмычек. А так же возможность взлома для воина и мага, которых теперь принудительно заставляют пользоваться воровским навыком.
10-15?Нефига себе ты наверно маленько близорук или руки дрожат?
Solitarius
01.01.12 - 17:50
>> sweeper92:
Мне просто лень взламывать аккуратно, отмычек все равно хватает, при том, что я их вообще не покупаю, только собираю. И просьба обходиться без оскорблений, любое мнение можно излагать и в менее грубой форме.
Цитата: (geds @ 31.12.11 - 12:07)
есть мод, который при надевании шлема добавляет его характеристики, но самой текстуры шлема нету)))
А можно ссылку? У меня ГГ вечно брони недобирают из-за того, что я не люблю скрывать им старательно вылепленные в редакторе лица.
Вот пожалуйста, шлемы не отображаются при надевании, так же советую там поискать мод, который позволяет получать бонусы от сета брони с помощью перков не надевая шлема
Да и вообще там много чего интересного, ретекстуры хорошие и т.п.
ShawcrossKhajit
03.01.12 - 00:33
у меня вопрос по модам и плагинам качаю с сайта tes-game.ru. Так вот подумал тут есть знатоки, поставил себе
http://tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/sve...chi/40-1-0-1359 и еще
http://tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/top...ina/40-1-0-1347 но когда захожу в игру и смотрю на них, в руки берётся, дерётся но они не видимые? ЧТо делать?
Barabashka
04.01.12 - 11:07
Хотелось бы увидеть глобальные квестовые плагины, и не какой-то бред типа Oblivion WarCry - New Dimension , а моды с интересным и тщательно проработаным сюжетом и изменениями геймплея, например "Сердце Хаоса" для морры.
Абсолютно не нужны 99% тех "графических плагинов" которые сейчас есть. Все сайты по TES-у завалены так называемыми "улучшенными" текстурами от школоло-мододелов. Где-то изменили немножко гаму и уже называют это ретекстурами, при том что ничего до стандартной текстуры не добавили.
Вообщем, жду глобальных и квестовых плагинов, остальное не интересно.
Не буду оригинален - ратую за глобальное изменение геймплея вроде oscuro, включая более медленную прокачку героя - такие вещи добавляют эпичности игре и растягивуют удовольствие чуть ли не на годы))) да, и с драконами что-то сделать надо - а то их любой поц как комаров чпокает. Надо так, что бы хрен убьешь скотину, что бы аж вспотел и тряпочкой распластался в кресле и руки дрожали после того, как осилил хотя бы одного дракона.
ЗЫ и еще одна вещь, которая реально бесит - на начальных уровнях, все с кем приходится сталкиваться - такие же салаги, как и ты сам - что в штольнях бандюганы-не бандюганы, а гопота какая-то, что прочие персонажи вроже конвоев талморских и имперских (не раз начинал игру заново, сразу после счастливого побега с места казни, по пути в Вайтран, мочу ка нефиг делать табун имперцев, конвоирующих асоциального норда). Ну это же неправильно... Я бы на месте модостроителей внес таки коррективы - что бы поначалу было конкретно сложно и стремно до жути.
Mistalleks
04.01.12 - 16:13
Цитата: (Zroiia @ 04.01.12 - 15:32)
Не буду оригинален - ратую за глобальное изменение геймплея вроде oscuro, включая более медленную прокачку героя - такие вещи добавляют эпичности игре и растягивуют удовольствие чуть ли не на годы))) да, и с драконами что-то сделать надо - а то их любой поц как комаров чпокает. Надо так, что бы хрен убьешь скотину, что бы аж вспотел и тряпочкой распластался в кресле и руки дрожали после того, как осилил хотя бы одного дракона.
ЗЫ и еще одна вещь, которая реально бесит - на начальных уровнях, все с кем приходится сталкиваться - такие же салаги, как и ты сам - что в штольнях бандюганы-не бандюганы, а гопота какая-то, что прочие персонажи вроже конвоев талморских и имперских (не раз начинал игру заново, сразу после счастливого побега с места казни, по пути в Вайтран, мочу ка нефиг делать табун имперцев, конвоирующих асоциального норда). Ну это же неправильно... Я бы на месте модостроителей внес таки коррективы - что бы поначалу было конкретно сложно и стремно до жути.
Милости просим
сюда и
вот сюда.
На модгеймс появились 2 плагина добавляющие 1)дом в горах; 2) замок в горах
не представляю как без редактора их сделали, но если кто-то оттуда качает, не советую их ставить
Во первых плагин с домом заменяет дом кузнеца в рифтене (пропадает сам кузнец и его магазинчик)
p.S. тот кузнец у которого особая кузница с солями огненными
Замок сделан на основе башни Винтерхолда, поэтому тоже не советую ставить его, ибо пропадет 4-5 нпс и внутр. помещение башни заменяется на помещение замка
еще на том же сайте появился мод, добавляющий меч с мини квестом
Mistalleks
06.01.12 - 22:47
Цитата: (geds @ 05.01.12 - 15:30)
На модгеймс появились 2 плагина добавляющие 1)дом в горах; 2) замок в горах
не представляю как без редактора их сделали, но если кто-то оттуда качает, не советую их ставить
Во первых плагин с домом заменяет дом кузнеца в рифтене (пропадает сам кузнец и его магазинчик)
p.S. тот кузнец у которого особая кузница с солями огненными
Замок сделан на основе башни Винтерхолда, поэтому тоже не советую ставить его, ибо пропадет 4-5 нпс и внутр. помещение башни заменяется на помещение замка
еще на том же сайте появился мод, добавляющий меч с мини квестом
Я, например, живу в Нилхейме. Обставляю дом с помощью консольных команд и списка id предметов.
Наконец сбылась моя мечта о нормальном
меню избранного
Цитата: (Mistalleks @ 07.01.12 - 03:47)
Наконец сбылась моя мечта о нормальном
меню избранногоСтранно - в ридми речь идет о двух файлах, в то время как в папке всего один. Соответственно после его установки в игре никаких изменений нет. ЧЗХ?
Mistalleks
07.01.12 - 14:18
Цитата: (Фантом @ 07.01.12 - 14:36)
Странно - в ридми речь идет о двух файлах, в то время как в папке всего один. Соответственно после его установки в игре никаких изменений нет. ЧЗХ?

Потому что нужно ещё и
оригинал скачать и его favoritesmenu.cfg заменить файлом из русифицированной версии
>> Фантом: >> Mistalleks: Цитата:
Потому что нужно ещё и оригинал скачать и его favoritesmenu.cfg заменить файлом из русифицированной версии
Не знал, что в архиве только .cfg. Заменил архив в новости, добавил недостающий файл.
Цитата: (Mistalleks @ 07.01.12 - 19:18)
Потому что нужно ещё и
оригинал скачать и его favoritesmenu.cfg заменить файлом из русифицированной версии
Ясно-понятно. Просто вроде как нигде об этом специально не указано.
Установил. Почему-то крики находятся в графе "Другое", а не там, где им положено.
Mistalleks
07.01.12 - 17:07
Цитата: (Фантом @ 07.01.12 - 15:34)
Ясно-понятно. Просто вроде как нигде об этом специально не указано.
Установил. Почему-то крики находятся в графе "Другое", а не там, где им положено.
Хм. У меня они тоже там + туда переместились заклинания, затрагиваемые Tytanis'ом последней версии (в него ещё Midas Magic встроен). Насчёт изменённых модами вещей всё ясно, но почему туда попадают крики?
________________
Возможно причина в "ÎæèâëåíèåÀçîìáè," в ключевых словах в конфиге. Зачем автор ЭТО добавил - неясно. Возможно мод из-за иероглифов не видит ключевые слова, идущие за ними (к примеру, Бесплотность у меня в криках, а Грозовой зов, стоящий после ÎæèâëåíèåÀçîìáè, уже в Другом). Пробую исправить
________________
Отключил плагины - ничего не изменилось...
Появился какой-то
фикс, но с ним крики всё равно выборочно попадают в свою категорию. Что-то в "Другом", что-то в "Криках". Секрет, видимо, кроется глубоко в непонимании Скайримом русских букв. Эх, поставить что ли английскую версию и не париться?

________________
Я бы советовал убрать новость с главной страницы, всяко плагин покалеченный.
Автору мода оторвать бы руки за столь кривую реализацию сортировки. Все можно было сделать намного банальней - используя метод сортировки на категории в инвентаре, а не прикручивая всякие костыли, типа сортировки по ключевым словам.
Mistalleks
07.01.12 - 21:56
Цитата: (TERAB1T @ 07.01.12 - 20:06)
Автору мода оторвать бы руки за столь кривую реализацию сортировки. Все можно было сделать намного банальней - используя метод сортировки на категории в инвентаре, а не прикручивая всякие костыли, типа сортировки по ключевым словам.
А разве есть значение в Скайриме наподобие GetObjectType или GetItemType? Если нет, то как же он это реализует? В данном случае куда разумней использовать поиск по ключевым словам.
Вопрос для опытных: есть ли мод, приводящий физику плавания в броне к реальности? Ну как чувак в броне которую еле прет по суше лупит всеми стилями как спортсмен-разрядник по воде? В тяжелой броне только что как тяжелый водолаз просто по дну ходить - это было бы на правду похоже)) Ну и заодно легкой броне добавить очередной плюс - в ней еще более или менее можно было бы плавать, но медленно. Есть что-либо похожее в природе? Или брежу?
Mistalleks
07.01.12 - 22:59
Цитата: (Zroiia @ 07.01.12 - 23:51)
Вопрос для опытных: есть ли мод, приводящий физику плавания в броне к реальности? Ну как чувак в броне которую еле прет по суше лупит всеми стилями как спортсмен-разрядник по воде? В тяжелой броне только что как тяжелый водолаз просто по дну ходить - это было бы на правду похоже)) Ну и заодно легкой броне добавить очередной плюс - в ней еще более или менее можно было бы плавать, но медленно. Есть что-либо похожее в природе? Или брежу?
До выхода редактора работа с физикой
невозможна. Мод, исправляющий физику смерти убог, проверял с первой версии. Ждите.
Цитата: (Zroiia @ 08.01.12 - 03:51)
Вопрос для опытных: есть ли мод, приводящий физику плавания в броне к реальности?
Если привести физику плавания в доспехах к реальности, то Довакин будет тупо тонуть, потому как в достпехах не поплаваешь...

Цитата: (Zroiia @ 08.01.12 - 03:51)
Ну и заодно легкой броне добавить очередной плюс - в ней еще более или менее можно было бы плавать, но медленно.
Ага. Особенно в перчатках и сапогах. Ню-ню.
Цитата: (Фантом @ 08.01.12 - 07:42)
Если привести физику плавания в доспехах к реальности, то Довакин будет тупо тонуть, потому как в достпехах не поплаваешь...

Ага. Особенно в перчатках и сапогах. Ню-ню.
Ну да, именно это мне бы и хотелось увидеть - полную неприспособленность к паванию в доспехах, я об этом и пишу. И по скарбу внести ограничение - плавать может персонаж только если карманы более или менее пустые. Так ведь забавнее - хочешь куда-то нырять - или оставляй все тяжелое дома или пользуйся заклинаниями - по-моему все логично и справедливо было бы
Цитата: (Zroiia @ 08.01.12 - 16:32)
Так ведь забавнее - хочешь куда-то нырять - или оставляй все тяжелое дома или пользуйся заклинаниями - по-моему все логично и справедливо было бы
Угу, уже представляю как при прохождении Гильдии Воров в пещере со статуей фалмера главгерой старательно выбрасывает из карманов все, в том числе и глаза этой самой статуи. А то ведь как ему всплывать?
Mistalleks
08.01.12 - 17:12
Знаете, это перебор, все эти плагины, превращающие Старейших драконов в огромную ящерицу с лазерными резцами вместо зубов, которые распиливают Довакина в тяжёлой броне на 42 лвле с полным здоровьем за один укус. Все эти моды, не позволяющие носить больше 50 пунктов веса, если нет сумки на поясе. Плагины, которые делают ночь такой тёмной, что игроку приходится с ПНВ сидеть, а НПС его всё равно видят. И эта Ваша задумка, сэр
Zroiia, тоже перебор. Это игра, и нельзя делать симулятор жизни в суровых условиях
выдуманной планеты Нирна с
невероятными климатическими условиями для страны размером с небольшое африканское государство, где есть
магия,
две луны и
действительно существуют Боги, которые даже любят вмешиваться в дела смертных. Или предлагайте более-менее приземлённые идеи, вроде переделки баланса или ещё чего, либо не играйте в Скайрим вообще, раз он такой нереалистичный.
2
Аданир - я же написал об использовании заклинний в подобных случаях
2
Mistalleks - видимо поздно уже отказываться от TES, опосля пяти лет брожений по этой вселенной

Более того, не постесняюсь сказать, что обожаю TES. И шутер "с физикой и реализмом" сделать не хочу, и не посягаю ни на две луны, ни на иные чисто фентезийные моменты. Но с плаванием - увольте, кроме лени разработчиков я тут ничего не вижу. А что до усложнения в целом игры, вылизывания баланса - да, не хватает мне именно эпичности. И территория маловата))) И считайте меня психом, но Обливион не прохожу до конца пятый год - доигрываю до определенного момнта и начинаю снова, оставляю для себя впереди что-то "неизведанное и новое"))
Я хороший, не серчайте))) Просто старенький и ворчливый
Solitarius
09.01.12 - 16:51
>> Zroiia:
Дело не в лени разработчиков, а в том что >90% игроков заматерят бефезду за такое плавание и другие "реалистичные" усложнения.
>> Zroiia:Можно я тоже поворчу?
Если сделать специальное заклинание, то это автоматически принуждает всех игроков-воров, желающих пройти Гильдию, приобретать заклинание (да еще и наверняка развивать соответствующий навык), т.е. это уже ограничение отыгрыша "чистого" вора. А ограничения и ТЕС у меня как-то друг с другом не вяжутся

Кроме того, о ситуации в этой самой пещере знают те, кто уже проходил этот квест. А что делать новичкам? Откуда им было знать про то, что может потребоваться специальное заклинание (или зелье)?
В общем, не стоит добиваться излишней реалистичности там, где она только мешает нормальной игре.
Mistalleks
09.01.12 - 23:41
Цитата: (Solitarius @ 09.01.12 - 17:51)
>> Zroiia:
Дело не в лени разработчиков, а в том что >90% игроков заматерят бефезду за такое плавание и другие "реалистичные" усложнения.
Точно! Особенно западные игроки, у которых на старте Fallout: New Vegas был популярен реплейсер, заменяющий более качественно сделанную анимацию ходьбы и бега в F:NV на ту, что была в Fallout 3.
Im-Kilaya
10.01.12 - 02:21
Скачал намедни с нексуса вот эту вещь.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5695 Ни TESV Layer, ни SkyBoost не дали мне такого прироста производительности, как эта штучка. Я понимаю, все индивидуально и зависит от железа, но после этого я спокойно выкрутил uGridstoload на 9 и наслаждаюсь отличной дистанцией прорисовки и вкусным FPS. Авось еще кому поможет.
на модгеймс появился плагин, который исправляет рассовые бонусы...точнее систему бонусов
То есть, помимо прибавления пунктов к определенным навыкам будет аткой вот эффект:
Цитата:
Норд
Навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10%
быстрее.
Интересует следующее, будет ли целесообразным использование этого мода, или он является читерским?
Solitarius
11.01.12 - 14:41
>> geds: Тут все чисто субъективно. Для кого-то он будет нормальным. А для кого-то прокачка и так кажется очень быстрой

Так что решать только вам
Ну да прокачка легка...но наверное я не правильно суть вопроса передал...
Попробуем так: Будет ли правильным присутствие такого бонуса в игре?
P.S. если не брать "читерские" камни воина, любовника, мага, вора, а взять другйо камень
Дабы не развивалась определенная специализация, а чисто рассовый бонус на развитие навыков
если уж пошел норд путем мага, то туда ему и дорога, но будет доваться сложнее чем врожденная привязанность ко всему воинскому
Solitarius
11.01.12 - 16:17
>> geds: Как вариант расового бонуса плагин конечно интересен

На мой взгляд такое будет сильнее стимулировать людей брать определенную расу для каждого класса и сильнее способствует отыгрышу, но опять же главное чтобы это не сделало игру легче
опробовал, камни воина/мага/вора не брал
Выбрал себе орка, по-моему плагин очень стоящий, теперь действительно ощущается рассовая пренадлежность/страсть к определенному классу персонажа, магия дается сложнее, в то же время топорики качаются подстать орку
RedPalladin
12.01.12 - 12:40
ООО Скайрим=)
???? постонабивательство офф
RedPalladin
12.01.12 - 14:03
>> geds:, уточню. Я имею ввиду аналог Обливионовского ООО. Туда входит множество геймплейных изменений в лучшую сторону. Если бы я их стал перечислять, ну, которые я бы хотел увидеть в Скайриме, тут бы не хватило и страницы=). И вы бы написали "Графомания!!!!". А так коротко и ясно. Кто понимает, тот мой пост понял
Извиняюсь, я совсем забыл про обливион....да, как появится кс можно склепать парочку новых монстров
Но меня сейчас интересуют моды на подобие "Falmer Hunt Crab", который добовялет на просторы скайрима фалмеров..имхо лучше бы побольше скелетов, оборотней, вампиров, личей/жрецов
RedPalladin
12.01.12 - 15:35
Да, мир нужно разнообразить, пустоват если чесно.
забыл написать про основной плагин, который необходим для Скайрима. Когда появляются случайные драконы, простые обыватели и ДЕТИ=)), должны от них убегать, элементарно, желательно, что бы убегали в какие либо помещения, или просто тупо убегали, А НЕ НАПАДАЛИ НА НИХ!))). Отбиваться от драконов должны ТОЛЬКО стражники, в дикой месности, только бронированные вооружённые НПС, остальные врассыпную, в том числе и бандиты.
Ещё плагин: Запретить продажу мелким городским торговцам, и не городским тоже)), дедрических и двемерских доспехов и оружия. Их нужно только находить. Причём дедрические даже запретить ковать. А то слишком жирно=)
Xxherdan
12.01.12 - 15:57
Всем привет, я тут новенький. Нашёл мод на Нексусе, вроде как движение в правильную сторону.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4429
Цитата: (RedPalladin @ 12.01.12 - 16:35)
Да, мир нужно разнообразить, пустоват если чесно.
забыл написать про основной плагин, который необходим для Скайрима. Когда появляются случайные драконы, простые обыватели и ДЕТИ=)), должны от них убегать, элементарно, желательно, что бы убегали в какие либо помещения, или просто тупо убегали, А НЕ НАПАДАЛИ НА НИХ!))). Отбиваться от драконов должны ТОЛЬКО стражники, в дикой месности, только бронированные вооружённые НПС, остальные врассыпную, в том числе и бандиты.
Ещё плагин: Запретить продажу мелким городским торговцам, и не городским тоже)), дедрических и двемерских доспехов и оружия. Их нужно только находить. Причём дедрические даже запретить ковать. А то слишком жирно=)
Запретить ковать? Голубчик, Вы с ума сошли !? Для того чтобы ковать даэдрик мы тратим как минимум 5 ОЧКОВ ПЕРКОВ! 5!!!!!! 5, Черт побери!!!!! и вы хотите вот просто так выкинуть целый перк из кузнечного дела?
Mistalleks
12.01.12 - 20:37
Цитата: (RedPalladin @ 12.01.12 - 16:35)
Ещё плагин: Запретить продажу мелким городским торговцам, и не городским тоже)), дедрических и двемерских доспехов и оружия. Их нужно только находить. Причём дедрические даже запретить ковать. А то слишком жирно=)
Милости просим.
RedPalladin
12.01.12 - 21:07
>> Xxherdan:,
>> Mistalleks:, вы помоему один и тот же мод подогнали00. А я как в воду смотрел, когда писал о своих хотелках=)). Только тут русификатор нужен, на таком английском я слабоват. Жду
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.