Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: «Запустится ли у меня Skyrim?»
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Nils
Цитата: (Yokuda @ 02.10.11 - 17:00)
Сарказм неуместен. С таким же успехом можно сравнивать процессы создания первых калькуляторов и современных компьютеров.

а че так? можно и сравнить. много вы видели глючащих калькуляторов?

чем сложнее игра, тем больше багов.
утверждать, что мультиплотформер будет идеально оптимизирован, по меньшей мере глупо. тем более мультиплотформер от Беседки. Они PC экслюзивы то сыроватые выпускали, помните,? если вы конечно в них когда-нибудь играли  cool.gif
PSIX
люди, если я куплю процессор:
2 ядра частота 2.8ГГц, кэш второго уровня 1Мб, кэш третьего уровня 6Мб
и
4 ядра частота 2.8ГГц, кэш второго уровня 1Мб, кэш третьего уровня 6Мб  biggrin.gif  то в чём разница? за что отвечают ядра? biggrin.gif
Yokuda
Цитата: (Nils @ 02.10.11 - 19:14)
утверждать, что мультиплотформер будет идеально оптимизирован, по меньшей мере глупо

Согласен. Вот только одно маленькое но - укажите, где я прямым текстом указал, что Скайрим будет "идеально оптимизирован".
Цитата: (Nils @ 02.10.11 - 19:14)
Они PC экслюзивы то сыроватые выпускали, помните,? если вы конечно в них когда-нибудь играли  cool.gif

Нет, не помню. И не могу помнить. Не судилось поиграть в их PC-эксклюзивы в момент их выхода.
[FG]
>> PSIX:
Если на пальцах, то приложение, которое поддерживает работу с 4 и более ядрами, будет показывать лучшую производительность на многоядерных системах, если нет, то приоритетной становится частота процессора. По факту, ощутимо заметно это лишь в ресурсоемких симуляторах и при рендеренге видео, в остальным случаях на текущий момент хватает 2 ядер за глаза. В перспективе, 4 ядерные системы лучше, да. Но, когда действительно задействуют многопоточность, приведенный процессор будет далеко позади рекомендуемых mid-end аналогов.
PSIX
FG тогда посоветуй взять 2 ядерный или 4 ядерный, просто первый дешевле smile.gif
[FG]
>> PSIX:
Под Skyrim? Подождите анонса официальных рекомендуемых требований.
Nils
Цитата: (Yokuda @ 02.10.11 - 19:33)
Согласен. Вот только одно маленькое но - укажите, где я прямым текстом указал, что Скайрим будет "идеально оптимизирован".

Цитата: (Yokuda @ 02.10.11 - 19:33)
Если программисты Bethesda хоть немного уважают свое ремесло, то оптимизация будет неотъемлемой частью их работы над движком.

ммм?
хотя если бы не
Цитата: (Yokuda @ 02.10.11 - 19:33)
Нет, не помню. И не могу помнить. Не судилось поиграть в их PC-эксклюзивы в момент их выхода.

таких бы мыслей не возникало
satarn
Не доскажите у меня Скайрим пойдёт ? У меня 4 ядерный компьютер видео карта ATI Radeon HD 4800 Series .Компьютеру 2 года , покупал за 42 тысячи .
Yokuda
Nils, тогда еще раз прочитайте приведенное вами сообщение. Подсказка - это было мысли в слух.
Видимо, мы начали перепалку через неправильно понятые доводы друг друга. Объясню свою позицию точнее, дабы прекратить это бессмысленное хождение по кругу.
TES II не может быть примером "как Беседка оптимизирует код", т.к. игра была выпущена еще в бородатом 96 году. С того времени как и коллектив, так и технологии изменились. Наиболее "правильным" сравнением может быть Fallout 3, который "бегает" на вполне приемлемых на время выпуска конфигурациях. Skyrim, судя по доступной информации, является логическим продолжением работы над движком Oblivion\Fallout 3, и, теоретически, с dx9 имеет системные требования не намного выше Fallout 3. Опять же, это только мои оптимистические догадки.  
[FG]
>> satarn:
Ждите официального анонса с системными требованиями.
PSIX
satarn сколько у тебя частота процессора?
satarn
непомню ( но ведьмак второй я играл на средней графике без тормозов
PSIX
зайди в мой компьютер и нажми свойства и там будет частота процессора. Если частота меньше 2ГГц то меняй smile.gif
satarn
2,40 сойдёт?
PSIX
отлично smile.gif у меня только 1.80))))) собираюсь большие деньги потратить на апгрейд biggrin.gif
satarn
ох это хорошо а то я жду The elder scrolls V пять лет .Кстати скайрим не перенесут ? А то я где то читал что его могут перенести на декабрь или на февраль (
PSIX
неа 1С обещал, что вовремя всё сделают  smile.gif   У тебя комп хороший так что не волнуйся, а вот мне предстоит поволноваться, мне придётся видеокарту и процессор менять, а на это деньги нужныbiggrin.gif
satarn
Да не повезло тебе  sad.gif . Кстати почему Тодд не показывает PC версию? А тока x-box версию.
Эх быстрее бы Скайрим вышел а то я хочу купить подарочное издание или колекционку если она будет ,а то я все новые рпг прошёл ведьмак  2 ,Fable 3 и Dragon age 2
PSIX
не знаю) наверное её ещё доработали, блин у меня звтра на месяц компьютер забирают и в ноябре отдадут, так что я наслождаюсь последними минутами с компьютером biggrin.gif  и я не смогу узнать новой информации о скайриме вот непруха sad.gif  sad.gif  sad.gif
satarn
Блин тебе сильно не везёт  sad.gif  я щас на фесбуке на офицальной странице the elder scrolls скрины смотрю ) я наверно через неделю пойду себе новою видео карту на 2 гига покупать я так уже 20 тысяч накопил )
PSIX
какая у тебя видеокарта?
satarn
ATI Radeon HD 4800 Series (512 мб )
Verys Nariys
Очень хотел высказаться на эту тему.

Я хочу сказать, что очень рад тому, что между выходом TES IV и TES V не появилось нового поколения консолей. Благодаря этому, лично у меня теплится надежда, что графические ресурсы "шайтан-коробки" по факту исчерпаны( принципиально новый движок уже не разработаешь ), и можно сосредоточится на геймплее.
PSIX
ну да тебе надо поменять видюху smile.gif  на какую собираешься менять?
satarn
ну незнаю я видел в магазине NVIDIA вроде на 2 гига за 15 тысяч может её и возьму кстати на моей видюхи в скайрим на средней графике не поиграеш?может возьму GeForce GTX 470
PSIX
когда системные требования скажут узнаешь) а так наверное на минимальных пойдет и на средних возможно smile.gif
saronae
ATI Radeon HD 4800 Series (512 мб )
У вас может быть-4830, 4850, 4860, 4870, 4890 или двухчиповые 4870 и 4850.
Это не модель а серия карт, их там было несколько, разных мощностей, узнавайте точнее-gpu-z вам в помощь, именно gpu-z а не cpu-z.
Да и идея хапнуть первую попавшуюся карту за 15 штук сомнительна, несмотря на то что игры сейчас в основном требуют хорошую видюху, а не проц, желательно все же чтобы проц был минимум дешевле видеокарты в 2 раза, (там конечно определяют не ценами, но это если говорить более простым языком) то есть под карту за 15 штук надо проц гдето за 7-8, под новый проц скорее всего понадобится новая мать с подходящим сокетом ибо они за несколько лет поменялись, ко всему этому нужен еще и бп новый, не факт что старый вытянет. Вывод-проще взять новый комп если сами боитесь или не хотите собирать.
Wind
>> satarn:
>> PSIX:
Для того, чтобы поинтересоваться системными данными другого пользователя или рассказать о своих, лучше пользоваться профилем или личными сообщениями. Остальным участникам конференции вряд ли доставляет удовольствие читать такую переписку.

>> Verys Nariys:
Цитата: 
и можно сосредоточится на геймплее.

Ну, это все равно не показатель качества. Продукт просто раньше делают и раньше выпускают. Например, большее время разработки Oblivion (по сравнению к Skyrim) Пит Хайнс объяснил проблемами с адаптацией игры под не вышедшие ещё платформы.
strchi
3 гига оперативы и видяха ATI mobility radeon HD 5470 проц AMD phantom II N930 на 3 ядра частота 2 GHZ прокатит? хочу поиграть на вышке)  blush2.gif
[FG]
>> strchi:
Смотрим закрепленное в шапке темы сообщение.
saronae
ATI mobility radeon HD 5470
Наврядли на этой видеокарте обливион то на максе пойдет.
Engineering
>> [FG]:
>> Wind0fChange:
Может лучше закрыть тему, до выхода Системных Требованний ?
Disa_z
У меня видюха Radeon 3650 series/ Хоть запустится должна?)))
[FG]
>> Disa_z:
Цитата: ([FG] @ 03.10.11 - 11:18)
>> strchi:
Смотрим закрепленное в шапке темы сообщение.
Alang
Вот интересно, почему Бесезда так долго тянет с опубликованием системных требований к Skyrim? Напомню, что системные требования к Oblivion вышли в самом начале февраля 2006 г., при заявленной дате выхода игры 20 марта 2006 г., т.е. минимум полтора месяца до.
marco
Цитата: (Alang @ 05.10.11 - 18:04)
Вот интересно, почему Бесезда так долго тянет с опубликованием системных требований к Skyrim? Напомню, что системные требования к Oblivion вышли в самом начале февраля 2006 г., при заявленной дате выхода игры 20 марта 2006 г., т.е. минимум полтора месяца до.



Ну, как один из вариантов, Скай еще не перенесли полностью на ПК.
Забавно будет, если Скай заболеет той же болезнью, что и rage.
Corrupter
>> Alang:
27 сентября Пит Хайнс сказал, что системные требования объявят в течении ближайших недель. Та что ждать осталось не долго: скорее всего мы узнаем их приблизительно за месяц до выхода.
Простой Пилигрим
Также Bethesda говорила, что игра в разработке и точно сейчас, сказать системные требования не может.
BNik
Как ее могут на пк переводить если она изначально создавалась для пк?Пит Хайнс в интервью говорил что целью номер 1 для них является пк.А насчет графики вы не правы.Игра может быть консольная,но аналог на пк просто жутко красивым(а-ля Battlefield 3) Правда он оптимизирован плохо.При моей системе(intel core i-7 950,geforce gtx 580,6 gb RAM) выдает 45-55 фпс.
Kuja
Цитата: 
Как ее могут на пк переводить если она изначально создавалась для пк?Пит Хайнс в интервью говорил что целью номер 1 для них является пк.

Bethesda уже лет десять болт на ПК положила и делает игру изначально под консоли. Интерфейс игры это подтверждает.
Кто там, и что говорил - не важно. Разработчики давно продались консолям.
BNik
Цитата: (Kuja @ 09.10.11 - 03:41)
Bethesda уже лет десять болт на ПК положила и делает игру изначально под консоли. Интерфейс игры это подтверждает.
Кто там, и что говорил - не важно. Разработчики давно продались консолям.


Жалко...Надеюсь они приложат усилий к пк версии.

добавлено BNik - [mergetime]1318171545[/mergetime]
Еще одна команда великих в прошлом компьютерных девелоперов призналась, что ПК для нее — второстепенная платформа и поэтому нет смысла ожидать качественных персональных версий. Как несложно догадаться, это — id Software. Весь нынешний сыр-бор вокруг качества Rage для ПК в конце концов вынудил Джона Кармака (John Carmack) сказать правду. И правда эта вряд ли понравится компьютерным геймерам.

А правда проста — они больше не считают компьютер ведущей платформой для игр. id Software разрабатывала Rage с учетом консольных требований, поэтому и не стоило ожидать от компьютерной версии того, что люди, по всей видимости, ожидали. Пользовательская база обеих консолей шире, чем на ПК. Современный компьютер в десять раз мощнее консолей, и разработчики могли бы выбрать его в качестве своей основной платформы и сделать качественную версию при соответствующих затратах.

Надеюсь bethesda тут ни при чем.
Kuja
Да ладно, не причем. Они же купили id. До покупки у студии ни одного консольного проекта не было. Даже в планах.

Только вот в RAGE на PC играют на 2 трети больше людей, чем на консолях. Правда большинство хотят вернуть игру.
PC рынок прибыльные консольного и цифра только растет за счет цифровых продаж и ММО.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 09.10.11 - 19:03)
Только вот в RAGE на PC играют на 2 трети больше людей, чем на консолях.

Будь лаской, поделись цинком на статистику smile.gif
Sleepwalker
C другой стороны есть положительный момент по крайней мере для меня - не надо покупать хай-энд компы smile.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
[FG]
>> BNik:
Простая, риторическая задачка на вычисление уровня перспективности рынка. Есть рынок А, на котором реализуется 75-80% продукции и рынок Б, на котором реализуется 25-30%. При этом рынок А более стабилен, а рынок Б подвержен огромным рискам, на какой рынок вы будете ориентироваться?

добавлено [FG] - [mergetime]1318173789[/mergetime]
>> Kuja:
Цитата: 
PC рынок прибыльные консольного и цифра только растет за счет цифровых продаж и ММО.
А издатели то не знают smile.gif Не стоит все в одну солянку грести, сегментирование по платформам, виды дистрибуции и ММО сегмент.
BNik
Цитата: ([FG)
,09.10.11 - 19:23]>> BNik:
Простая, риторическая задачка на вычисление уровня перспективности рынка. Есть рынок А, на котором реализуется 75-80% продукции и рынок Б, на котором реализуется 25-30%. При этом рынок А более стабилен, а рынок Б подвержен огромным рискам, на какой рынок вы будете ориентироваться?

добавлено [FG] - [mergetime]1318173789[/mergetime]
>> Kuja:
А издатели то не знают smile.gif Не стоит все в одну солянку грести, сегментирование по платформам, виды дистрибуции и ММО сегмент.


На консолях пиратства не меньше,чем на пк.Вот только никто не задумывался,что хорошие игры окупаются,а плохие идут в топку.В пример можно взять call of duty,battlefield,gta...

Вывод: если игру делать с душой,не экономя времени/средств она окупится на любой платформе.Вот только все экономят,рассчитывая на "а вдруг повезет" пример: Homefront(разошелся миллионным тиражом).
Sleepwalker
Выражение "а вдруг повезет" не применимо к бизнесу  wink2.gif
BNik
Цитата: (Sleepwalker @ 09.10.11 - 19:37)
Выражение "а вдруг повезет" не применимо к бизнесу  wink2.gif


Им скажи.
Sleepwalker
Америкосы это прекрасно понимают, потому что это америкосы)
Kuja
Цитата: 
Будь лаской, поделись цинком на статистику

Да хотя бы их блог, форум и голосовалка их же.

Цитата: 
А издатели то не знают

http://www.3dnews.ru/news/617768

И издатели сами виноваты в низких продажах консольных выкидышей. Т.к. играть в это зачастую невозможно. корявая и отсталая графика, консольное управление и прочие болячки.

P.S. На консолях выбор игр крайне мал. Покупают то, что есть. На PC же есть множество альтернатив от Инди разработчиков, а также фанатов создающих модификации.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.