MindWorm
07.02.12 - 22:25
HiResPack весит 3.127 Gb
Цитата:
Я так понимаю с текстурпаком надписи в игре снова станут английскими?
Нет. Они станут Low Res.
Im-Kilaya
07.02.12 - 22:43
Вопрос. Текстур пак в формате BSA или текстурки россыпью? Заменители текстур нужно бэкапить?
MindWorm
07.02.12 - 22:50
2 пака bsa. Я предварительно удалил Skyrim HD - 2K Textures; другие HD-моды не ставил
Блин. Hires текстуры такие Hires.
http://i.imgur.com/jVc5e.jpg http://i.imgur.com/N4zBK.jpghttp://i.imgur.com/mKrNV.jpg http://i.imgur.com/k1w1Y.jpghttp://i.imgur.com/Li5RV.jpg http://i.imgur.com/RSAIu.jpghttp://i.imgur.com/V34j1.jpg http://i.imgur.com/XEmWV.jpgНайдите 10 отличий и угадайте где какая.
Пойду обратно Hires моды ставить.
1024х1024 - это не Hires для PC. Это где-то ниже Middle-res. 2к нужно на всякие второстепенные вещи и 4к на окружение.
Solitarius
08.02.12 - 00:31
>> Kuja:
Вообще-то разница видна. Даже на Ваших скриншотах. А вместе с ретекстурами, которые пока не дают 100% замену всех текстур в игре, картинка будет выглядеть приятнее.
Этого можно было добиться простым пережатием имеющихся текстур. Только надо времени кучу угрохать.
А тут 3 гб обнова, а качества на мегобайт 500.
Оригинальные Hi res всяко будут лучше основной массы "ретекстуров". От того что маленькую текстуру растягивают из 512 на 2048 и перешарпливают - качественней она не становится. Есть конечно и ретекстуры хорошие, отрисованные заново, но их совсем немного.
Цитата:
От того что маленькую текстуру растягивают из 512 на 2048 и перешарпливают - качественней она не становится. Есть конечно и ретекстуры хорошие, отрисованные заново, но их совсем немного.
Во первых никто ничего не растягивает. Достаточно просто пережать оригинальную текстуру с другими настройками и мы уже получим лучшую картинку. Такие моды были изначально после релиза.
Сейчас же есть моды воды, льда, деревянных объектов, земли, огня, дыма и т.д. в разрешении 4к. И при этом они на 90-99% близки к оригиналу.
Ага, помню послерелизную "хорошую одежду", такую же броню) В общем спорить не буду. Меня "просто пережатые" ретекстуры не устраивают, а дальше на вкус и цвет фломастеры разные.
Im-Kilaya
08.02.12 - 01:20
Цитата:
И при этом они на 90-99% близки к оригиналу.
А некоторые даже в разы лучше. Например, я не представляю себе Виндхельм без текстур из Skyrim HD. Ванильный Виндхельм настолько убог, что никакое улучшение разрешения оригинальных текстур ему не поможет. И таких примеров каждый, кто устанавливал текстур-паки может привести множество (тут уже от вкуса зависит).
Из-за стима до сих пор не докачал еще текстурки. Но спасибо
Kuja за скриншоты, теперь хоть понятно с чем имеем дело.

Шкура оригинал и из мода. На текстуре из мода появился явный цветной шум и артефакты. Хотя на скринах да, вроде бы выглядит лучше. Но из оригинальной текстуры большего разрешения, результат и в моде получился бы лучше.
Плаг с бумагой - там явно кинули текстурку поверх оригинала а не просто пережали.
Я собственно про то, что из 512 2048 без появления всяких бяк вроде шума без серьезной доработки не сделаешь. А из 1024 это уже проще, даже если брать применительно только к ретекстуровке игры. Кроме того, из больших оригинальных текстур всякие "супер шкуры мамонта" будут меньше выбиваться по общему виду.
MindWorm
08.02.12 - 02:46
Радует стремительное наполнение Steam Workshop. Текстуры скачались, первое впечатление - довольно неплохо, для меня сойдет.
Ага, щас его знатно за пару дней засрут, что там вообще ничего найти нельзя будет.
Для TF2 шапочек еще более менее, но для модов к TES Мастерская неудобная вещь.
P.S. Тем более я не доверяю системе которая за меня скачивает и устанавливает моды.
добавлено Kuja - [mergetime]1328666469[/mergetime]Анализ HD пака -
http://forums.bethsoft.com/topic/1343691-i...click-to-learn/Даже тут разработчики сделали ошибки.
astroboy
09.02.12 - 14:44
Цитата: (Wind0fChange @ 09.02.12 - 12:13)
http://www.gamespot.com/shows/gamespot-liv...keynote20120208У Bethesda был game jam, они могли что угодно делать неделю для Скайрима и показывают результаты: копья, бои верхом, маунты-драконы итд итп. Что-то, возможно, будет включено в DLC.
TES V: Skyrim Game Jam
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...skyrim-game-jam Если бы Бесезда сделала все это с самого начала,это была бы игра десятилетия,да что там,это была бы лучшая игра for ever.
ShawcrossKhajit
09.02.12 - 15:04
а ихние творения т.е. Game Jam с сайтов скачать моно будет?
Большая часть из того что там сделано может быть органично вписана в игру только с трудоёмким допиливанием. Бои на лошадях если и делать, то либо на таком серьезном уровне, что на внедрение элемент уйдут месяцы работы, либо никак. И вообще нужны они? Мне - нет. Из всего набора маст хэв: все графические фичи вроде шейдерной воды и следов на снегу, геймплейные вроде обучения союзников, которые особо никак не повлиют на баланс и игровой процесс. Комбинировании магии в видео сделано как пример, если серьезно этим делом заниматься - уйдет не одна неделя. Ну много чего интересного и полезного, конечно, но без этих всех фич игра не может потерять даже балла к своей оценке.
Боюсь, что часть из описанного уже реализована или реализуется фанатами. А часть реализуют в скором времени.
Причем гораздо быстрее, чем почешется Bethesda.
>> Kuja:
Фанаты как правило все делают хреново. Что ни мод, то выглядит чужеродно. Разве что мелкие геймплейные улучшения или переделки инвентаря бывают неплохие.
Solitarius
09.02.12 - 15:52
Из представленного списка фанаты на должном уроне могут сделать только перемещения с помощью врат да уникальных ездовых животных, остальное требует более серьезных изменений. Хотя хотелось реализация большей части этого списка.
Списочек, конечно, вышел ничего себе, но в игру, как бы не хотелось, все не войдет. Скорее всего вода, природа, может целесообразно и добивание дальней атакой сделать +некоторые другие "некритичности". Все остальное слишком сложно, трудоемко и затратно реализовывать. Но отсюда назревает вопрос - почему это представлено нам, как "фантазии на тему", а не готовый вариант? Казалось бы, что мешало разработчикам ввести тот же бой на лошадях до выхода игры?
>> Джейн: Так его и нет считай. И не будет. То что есть сейчас - помахивание мечиком туда-сюда, это не бой на лошадях

Для реализации полноценного боя нужно сделать для игрока этот бой разносторонним, научить мобов как-то рационально использовать конный бой, расселить по миру все это дело, учесть разные нюансы...
Solitarius
09.02.12 - 16:12
>> Джейн:
После просмотра этого ролика у меня осталось впечатление, что как минимум часть из этого планировалось ввести в игру, но просто не успели. Как минимум про следы на снегу одно время разговоры шли.
Цитата:
Фанаты как правило все делают хреново. Что ни мод, то выглядит чужеродно.
А Bethesda даже в текстурном паке более 10 ошибок сделала. И что?
Цитата:
Очень темные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7654Цитата:
Крики с помощью Kinect;
Крики с помощью голоса как альтернатива уже есть. Ссылку лень искать, но видео я выкладывал в топике с видео.
Нашел -
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5626Цитата:
Течение воды на основе шейдеров;
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711С редактором еще лучше будет.
И т.д. и т.п.
Гигантский краб, Медведи-оборотни, Разнообразные враги, например, жирные гиганты и прочая ерудна вообще без комментариев. Этого добра уже навалом.
>> Wind0fChange: Они, видать, решили не забивать себе голову "дуристикой". Мол, "жили мы без этого конного боя, нафиг он нужен". Это в какой-то степени верно - и так мир слишком огромен, чтобы в такие крайности впадать. Сейчас и так спят неспокойно, думается - столько игровых ошибок я в Обливионе не видела, а у меня еще и видео карта Радеон...
Если совсем уж рассуждать, то сравнительно высокая стоимость игр (если сравнивать с началом 2000х, когда этих ошибок меньше было... да, графика смущала, но не суть) помимо всего прочего, компенсирует Беседке их затраты на "латки". Игре 4 месяца в субботу, каждый месяц - по патчу.
>> Solitarius:Это как в той поговорке "Кто спешит...". И так мы ждали 5 лет, свыклись и еще чуть подождали бы, ничего не случилось бы критичного) Мне кажется, еще реализуют. Наделают дополнений вагончик и реализуют...
Простой Пилигрим
09.02.12 - 20:02
Game Jam потрясен! Вот бы все, что нам показали выпустили в одном DLC, пускай и в платном. Больше всего понравился навык Ликантропия. Поскольку он для война, стоит вампиров (вместе с Лордами) отдать ворам, а для магов сделать личей.
Что касается фанатских плагинов, то я модоненавистник, но очень люблю ОФИЦАЛЬНЫЕ плагины. По этому мне лучше получить офицальны дом, чем фанатски город.
Solitarius
09.02.12 - 21:21
Пересмотрел ролик. Обратил внимание, что ликантропия вставлено вместо карманных краж. Из этого можно сделать два вывода. Скилы можно менять, в том числе и перки. Новый скил добавить добавить достаточно сложно.
В связи с кончиной Адама Адамовица на bethblog.com все заглавная страница посвещана ему.
Выложено просто огромное количество его работ, это концепты как Фоллаута, Обливиона так и Скайрима.
Из концептов Скайрима видно, что много идей, например, различные сеты брони одного типа, фалмеры наездники на "насекомышах" и т.д., по каким-то причинам реализовано не было.
Rasputin
16.02.12 - 08:24
Цитата: (Джейн @ 09.02.12 - 17:27)
Это как в той поговорке "Кто спешит...". И так мы ждали 5 лет, свыклись и еще чуть подождали бы, ничего не случилось бы критичного)
Вы думаете им интересно ваше мнение?) Им на пятки наступал Дьябло3 и МЕ3!) Выйди Скайрим в один год с этими играми столько наград ему не видать)
з.ы. я не являюсь фанбоем Шепарда или Дьяблы (помидорами не закидывать), бабло для них на первом месте. в Скайрим через 3--4 года будут рубать только фанаты а в новый Д3 лет 10 будут рубится)
Цитата:
Вы думаете им интересно ваше мнение?) Им на пятки наступал Дьябло3 и МЕ3!) Выйди Скайрим в один год с этими играми столько наград ему не видать)
з.ы. я не являюсь фанбоем Шепарда или Дьяблы (помидорами не закидывать), бабло для них на первом месте. в Скайрим через 3--4 года будут рубать только фанаты а в новый Д3 лет 10 будут рубится)
D3 и Skyrim - немного разная аудитория. Рубить легионы монстров - совсем не то же, что выполнять увлекательные квесты. И да, через 3-4 года для Skyrim будет сотня крупных пользовательских дополнений, и в него будут всё ещё играть. Это открытый мир, в котором без мелких багов никак, я думаю это особенность реализации.
Цитата:
различные сеты брони одного типа, фалмеры наездники на "насекомышах" и т.д., по каким-то причинам реализовано не было.
Это нормальная практика. Тонны арта и идей. Во время разработки придумывается много чего, что по разным причинам не приживается. Все реализовать нельзя.
Цитата:
Skyrim теперь использует Steam Cloud
Хм, в свойствах написано - 50 Мб. Как уместить 1 сейв и 3 автосейва размером в 73 Мб в 50?
У Морровинда и Обливиона 950 Мб облако, а тут...
Solitarius
17.02.12 - 14:46
Что за фигня? Там что-ли только автосейвы и быстрое сохранение? У меня папки сохранений весит 650 Мб, а в Steam 47,5 Мб.
добавлено Solitarius - [mergetime]1329479201[/mergetime]
Сейчас посмотрел, судя по размеру Steam хранит все три автосейва, быстрое сохранение и два последних обычных сохранения.
MehrunesArtem
17.02.12 - 20:45
jjustapple
21.02.12 - 16:43
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...im-iphone-ipad/Появится ли это приложение-карта для iOS в русском App Store? Интересно было бы на него взглянуть...
MehrunesArtem
26.02.12 - 16:26
Начал делать интерактивную карту. Фильтры под картой.
http://tesinfo3.16mb.com/map.html
Solitarius
26.02.12 - 17:19
>> MehrunesArtem:
Через Google Chrome фильтры в упор не вижу.
Надо было их в ряд выставить. а еш лучше было бы картинками. Ну и я надеюсь, это еще не всё, там ведь еще много неотмеченых локаций
добавлено Ronald - [mergetime]1330267904[/mergetime]
>> Solitarius: потяни вниз ползунок справа
MehrunesArtem
27.02.12 - 19:00
Добавил в фильтры карты камни-хранители, логова драконов, двемерские руины, фермы, форты, лагеря великанов, рощи, имперские лагеря.
Я думаю Fallout они скорее всего уже делают(года 3.5), и возможно по традиции анонсируют его на VGA в этом году. А дата релиза, учитывая стандартную PR-кампанию, конец следующего года. Так что вероятнее всего Беседка набирает команду для TES.
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 03:21)
Я думаю Fallout они скорее всего уже делают(года 3.5)
Последние три года они делали Скайрим. Если и велась какая-то работа над Фоллаутом 4, то только создание общей концепции, каких-то набросков и не более.
Oblivion дата выхода весна 2006, Fallout 3 дата выхода осень 2008, Skyrim дата выхода осень 2011. Учитывая, что разработа Skyrima длилась в общей сложности 5 лет, можно предположить,что вероятный выход Fallout 4 - 2013 год.
Т.о набор программистов может означать:
-или создание нового движка для следующей игры, вероятно TES
-или Беседке стало что-то известно о консолях некст-ген, и они планируют адаптировать под них Fallout 4, который несомненно разратывается
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 14:54)
Учитывая, что разработа Skyrima длилась в общей сложности 5 лет
Разработка Скайрима усиленно началась только после выхода третьего Фоллаута. До этого тоже все шло только на уровне концепций и обсуждений.
Цитата: (TERAB1T @ 28.02.12 - 15:23)
Разработка Скайрима усиленно началась только после выхода третьего Фоллаута. До этого тоже все шло только на уровне концепций и обсуждений.
Я не спорю, а лишь говорю, что Fallout 4 скорее всего анонсируют в этом году.
Простой Пилигрим
28.02.12 - 18:16
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 14:54)
Fallout 4 - 2013 год.
Нет. Говорилось о игре для "консолей и компьютеров нового поколение", по слухам новое поколение ждет нас лишь в 2014 году.
Vitriolick
28.02.12 - 23:18
Народ,вместе с новым патчем не вышел ли перевод HD надписей?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.