Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Обсуждение новостей - 6
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
MindWorm
HiResPack весит 3.127 Gb
Kuja
Цитата: 
Я так понимаю с текстурпаком надписи в игре снова станут английскими?

Нет. Они станут Low Res.
Im-Kilaya
Вопрос. Текстур пак в формате BSA или текстурки россыпью? Заменители текстур нужно бэкапить?
Kuja
BSA + EPS.
MindWorm
2 пака bsa. Я предварительно удалил Skyrim HD - 2K Textures; другие HD-моды не ставил
Kuja
Блин. Hires текстуры такие Hires.

http://i.imgur.com/jVc5e.jpg http://i.imgur.com/N4zBK.jpg
http://i.imgur.com/mKrNV.jpg http://i.imgur.com/k1w1Y.jpg
http://i.imgur.com/Li5RV.jpg http://i.imgur.com/RSAIu.jpg
http://i.imgur.com/V34j1.jpg http://i.imgur.com/XEmWV.jpg

Найдите 10 отличий и угадайте где какая.

Пойду обратно Hires моды ставить.
1024х1024 - это не Hires для PC. Это где-то ниже Middle-res. 2к нужно на всякие второстепенные вещи и 4к на окружение.
Jakov
>> Kuja:
Тоска ):
Solitarius
>> Kuja:
Вообще-то разница видна. Даже на Ваших скриншотах. А вместе с ретекстурами, которые пока не дают 100% замену всех текстур в игре, картинка будет выглядеть приятнее.
Kuja
Этого можно было добиться простым пережатием имеющихся текстур. Только надо времени кучу угрохать.
А тут 3 гб обнова, а качества на мегобайт 500.
Jaline
Оригинальные Hi res всяко будут лучше основной массы "ретекстуров". От того что маленькую текстуру растягивают из 512 на 2048 и перешарпливают - качественней она не становится.  Есть конечно и ретекстуры хорошие, отрисованные заново, но их совсем немного.
Kuja
Цитата: 
От того что маленькую текстуру растягивают из 512 на 2048 и перешарпливают - качественней она не становится.  Есть конечно и ретекстуры хорошие, отрисованные заново, но их совсем немного.

Во первых никто ничего не растягивает. Достаточно просто пережать оригинальную текстуру с другими настройками и мы уже получим лучшую картинку. Такие моды были изначально после релиза.
Сейчас же есть моды воды, льда, деревянных объектов, земли, огня, дыма и т.д. в разрешении 4к. И при этом они на 90-99% близки к оригиналу.
Jaline
Ага, помню послерелизную "хорошую одежду", такую же броню) В общем спорить не буду. Меня "просто пережатые" ретекстуры не устраивают, а дальше на вкус и цвет фломастеры разные.
Im-Kilaya
Цитата: 
И при этом они на 90-99% близки к оригиналу.

А некоторые даже в разы лучше. Например, я не представляю себе Виндхельм без текстур из Skyrim HD. Ванильный Виндхельм настолько убог, что никакое улучшение разрешения оригинальных текстур ему не поможет. И таких примеров каждый, кто устанавливал текстур-паки может привести множество (тут уже от вкуса зависит).

Из-за стима до сих пор не докачал еще текстурки. Но спасибо Kuja за скриншоты, теперь хоть понятно с чем имеем дело.
Kuja
>> Jaline:
Давайте я вам приведу пару примеров текстур, которые очень близки к оригиналу, но в высоком разрешении. У меня таких на нексусе пачка из 40 штук собрана.
Шкуры - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3102
Бумаги - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=937
Книги - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1628
Камни и горы - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4805
Окна - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6971
Лед - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5388
Дым и туман - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=836
Кровь - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=60
Вода - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711
Одежда - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5603

Они полностью соответствую миру игры. Это не засвеченные пересвеченные текстуры типа "Sexy название места College" или подобных модов.
Jaline
user posted image
Шкура оригинал и из мода. На текстуре из мода появился явный цветной шум и артефакты. Хотя на скринах да, вроде бы выглядит лучше. Но из оригинальной текстуры большего разрешения, результат и в моде получился бы лучше.
Плаг с бумагой - там явно кинули текстурку поверх оригинала а не просто пережали.
Я собственно про то, что из 512 2048 без появления всяких бяк вроде шума без серьезной доработки не сделаешь. А из 1024 это уже проще, даже если брать применительно только к ретекстуровке игры. Кроме того, из больших оригинальных текстур всякие "супер шкуры мамонта" будут меньше выбиваться по общему виду.
MindWorm
Радует стремительное наполнение Steam Workshop. Текстуры скачались, первое впечатление - довольно неплохо, для меня сойдет.
Kuja
Ага, щас его знатно за пару дней засрут, что там вообще ничего найти нельзя будет.
Для TF2 шапочек еще более менее, но для модов к TES Мастерская неудобная вещь.

P.S. Тем более я не доверяю системе которая за меня скачивает и устанавливает моды.

добавлено Kuja - [mergetime]1328666469[/mergetime]
Анализ HD пака - http://forums.bethsoft.com/topic/1343691-i...click-to-learn/
Даже тут разработчики сделали ошибки.
astroboy
Цитата: (Wind0fChange @ 09.02.12 - 12:13)
http://www.gamespot.com/shows/gamespot-liv...keynote20120208
У Bethesda был game jam, они могли что угодно делать неделю для Скайрима и показывают результаты: копья, бои верхом, маунты-драконы итд итп. Что-то, возможно, будет включено в DLC.

TES V: Skyrim Game Jam
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...skyrim-game-jam

Если бы Бесезда сделала все это с самого начала,это была бы игра десятилетия,да что там,это была бы лучшая игра for ever.
ShawcrossKhajit
а ихние творения т.е. Game Jam с сайтов скачать моно будет?
Wind
Большая часть из того что там сделано может быть органично вписана в игру только с трудоёмким допиливанием. Бои на лошадях если и делать, то либо на таком серьезном уровне, что на внедрение элемент уйдут месяцы работы, либо никак. И вообще нужны они? Мне - нет. Из всего набора маст хэв: все графические фичи вроде шейдерной воды и следов на снегу, геймплейные вроде обучения союзников, которые особо никак не повлиют на баланс и игровой процесс. Комбинировании магии в видео сделано как пример, если серьезно этим делом заниматься - уйдет не одна неделя. Ну много чего интересного и полезного, конечно, но без этих всех фич игра не может потерять даже балла к своей оценке.
Kuja
Боюсь, что часть из описанного уже реализована или реализуется фанатами. А часть реализуют в скором времени.
Причем гораздо быстрее, чем почешется Bethesda.
Wind
>> Kuja:
Фанаты как правило все делают хреново. Что ни мод, то выглядит чужеродно. Разве что мелкие геймплейные улучшения или переделки инвентаря бывают неплохие.
Solitarius
Из представленного списка фанаты на должном уроне могут сделать только перемещения с помощью врат да уникальных ездовых животных, остальное требует более серьезных изменений. Хотя хотелось реализация большей части этого списка. smile.gif
Джейн
Списочек, конечно, вышел ничего себе, но в игру, как бы не хотелось, все не войдет. Скорее всего вода, природа, может целесообразно и добивание дальней атакой сделать +некоторые другие "некритичности". Все остальное слишком сложно, трудоемко и затратно реализовывать. Но отсюда назревает вопрос - почему это представлено нам, как "фантазии на тему", а не готовый вариант? Казалось бы, что мешало разработчикам ввести тот же бой на лошадях до выхода игры?  smile.gif
Wind
>> Джейн:
Так его и нет считай. И не будет. То что есть сейчас - помахивание мечиком туда-сюда, это не бой на лошадях smile.gif Для реализации полноценного боя нужно сделать для игрока этот бой разносторонним, научить мобов как-то рационально использовать конный бой, расселить по миру все это дело, учесть разные нюансы...
Solitarius
>> Джейн:
После просмотра этого ролика у меня осталось впечатление, что как минимум часть из этого планировалось ввести в игру, но просто не успели. Как минимум про следы на снегу одно время разговоры шли.
Kuja
Цитата: 
Фанаты как правило все делают хреново. Что ни мод, то выглядит чужеродно.

А Bethesda даже в текстурном паке более 10 ошибок сделала. И что?

Цитата: 
Очень темные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7654
Цитата: 
Крики с помощью Kinect;

Крики с помощью голоса как альтернатива уже есть. Ссылку лень искать, но видео я выкладывал в топике с видео.
Нашел - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5626
Цитата: 
Течение воды на основе шейдеров;

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711
С редактором еще лучше будет.

И т.д. и т.п.
Гигантский краб, Медведи-оборотни, Разнообразные враги, например, жирные гиганты и прочая ерудна вообще без комментариев. Этого добра уже навалом.
Джейн
>> Wind0fChange:
Они, видать, решили не забивать себе голову "дуристикой". Мол, "жили мы без этого конного боя, нафиг он нужен". Это в какой-то степени верно - и так мир слишком огромен, чтобы в такие крайности впадать. Сейчас и так спят неспокойно, думается - столько игровых ошибок я в Обливионе не видела, а у меня еще и видео карта Радеон...
Если совсем уж рассуждать, то сравнительно высокая стоимость игр (если сравнивать с началом 2000х, когда этих ошибок меньше было... да, графика смущала, но не суть) помимо всего прочего, компенсирует Беседке их затраты на "латки". Игре 4 месяца в субботу, каждый месяц - по патчу.  smile.gif

>> Solitarius:
Это как в той поговорке "Кто спешит...". И так мы ждали 5 лет, свыклись и еще чуть подождали бы, ничего не случилось бы критичного) Мне кажется, еще реализуют. Наделают дополнений вагончик и реализуют... rolleyes.gif
Простой Пилигрим
Game Jam потрясен! Вот бы все, что нам показали выпустили в одном DLC, пускай и в платном. Больше всего понравился навык Ликантропия. Поскольку он для война, стоит вампиров (вместе с Лордами) отдать ворам, а для магов сделать личей.
Что касается фанатских плагинов, то я модоненавистник, но очень люблю ОФИЦАЛЬНЫЕ плагины. По этому мне лучше получить офицальны дом, чем фанатски город.
Solitarius
Пересмотрел ролик. Обратил внимание, что ликантропия вставлено вместо карманных краж. Из этого можно сделать два вывода. Скилы можно менять, в том числе и перки. Новый скил добавить добавить достаточно сложно.
Kuja
Skyrim Jam говорите? Течение воды на основе шейдеров?  Да в топку.
http://www.youtube.com/watch?v=bF-RA9EDwAY...player_embedded

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711
Voramun
В связи с кончиной Адама Адамовица на bethblog.com все заглавная страница посвещана ему.
Выложено просто огромное количество его работ, это концепты как Фоллаута, Обливиона так и Скайрима.

Из концептов Скайрима видно, что много идей, например, различные сеты брони одного типа, фалмеры наездники на "насекомышах" и т.д., по каким-то причинам реализовано не было.
Rasputin
Цитата: (Джейн @ 09.02.12 - 17:27)
Это как в той поговорке "Кто спешит...". И так мы ждали 5 лет, свыклись и еще чуть подождали бы, ничего не случилось бы критичного)

Вы думаете им интересно ваше мнение?) Им на пятки наступал Дьябло3 и МЕ3!) Выйди Скайрим в один год с этими играми столько наград ему не видать)
з.ы. я не являюсь фанбоем Шепарда или Дьяблы (помидорами не закидывать), бабло для них на первом месте. в Скайрим через 3--4 года будут рубать только фанаты а в новый Д3 лет 10 будут рубится)
Folko85
Цитата: 
Вы думаете им интересно ваше мнение?) Им на пятки наступал Дьябло3 и МЕ3!) Выйди Скайрим в один год с этими играми столько наград ему не видать)
з.ы. я не являюсь фанбоем Шепарда или Дьяблы (помидорами не закидывать), бабло для них на первом месте. в Скайрим через 3--4 года будут рубать только фанаты а в новый Д3 лет 10 будут рубится)


D3 и Skyrim - немного разная аудитория. Рубить легионы монстров - совсем не то же, что выполнять увлекательные квесты. И да, через 3-4 года для Skyrim будет сотня крупных пользовательских дополнений, и в него будут всё ещё играть. Это открытый мир, в котором без мелких багов никак, я думаю это особенность реализации.
[FG]
Цитата: 
различные сеты брони одного типа, фалмеры наездники на "насекомышах" и т.д., по каким-то причинам реализовано не было.

Это нормальная практика. Тонны арта и идей. Во время разработки придумывается много чего, что по разным причинам не приживается. Все реализовать нельзя.
Kuja
Цитата: 
Skyrim теперь использует Steam Cloud

Хм, в свойствах написано - 50 Мб. Как уместить 1 сейв и 3 автосейва размером в 73 Мб в 50?

У Морровинда и Обливиона 950 Мб облако, а тут...
Solitarius
Что за фигня? Там что-ли только автосейвы и быстрое сохранение? У меня папки сохранений весит 650 Мб, а в Steam 47,5 Мб.

добавлено Solitarius - [mergetime]1329479201[/mergetime]
Сейчас посмотрел, судя по размеру Steam хранит все три автосейва, быстрое сохранение и два последних обычных сохранения.
jjustapple
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...im-iphone-ipad/
Появится ли это приложение-карта для iOS в русском App Store? Интересно было бы на него взглянуть...
MehrunesArtem
Начал делать интерактивную карту. Фильтры под картой.
http://tesinfo3.16mb.com/map.html
Solitarius
>> MehrunesArtem:
Через Google Chrome фильтры в упор не вижу. 
Ronald
Надо было их в ряд выставить. а еш лучше было бы картинками. Ну и я надеюсь, это еще не всё, там ведь еще много неотмеченых локаций

добавлено Ronald - [mergetime]1330267904[/mergetime]
>> Solitarius: потяни вниз ползунок справа
MehrunesArtem
Добавил в фильтры карты камни-хранители, логова драконов, двемерские руины, фермы, форты, лагеря великанов, рощи, имперские лагеря.
Voramun
Я думаю Fallout они скорее всего уже делают(года 3.5), и возможно по традиции анонсируют его на VGA в этом году. А дата релиза, учитывая стандартную PR-кампанию, конец следующего года. Так что вероятнее всего Беседка набирает команду для TES.
TERAB1T
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 03:21)
Я думаю Fallout они скорее всего уже делают(года 3.5)

Последние три года они делали Скайрим. Если и велась какая-то работа над Фоллаутом 4, то только создание общей концепции, каких-то набросков и не более.
Voramun
Oblivion дата выхода весна 2006, Fallout 3 дата выхода осень 2008, Skyrim дата выхода осень 2011. Учитывая, что разработа Skyrima длилась в общей сложности 5 лет, можно предположить,что вероятный выход Fallout 4 - 2013 год.
Т.о набор программистов может означать:
-или создание нового движка для следующей игры, вероятно TES
-или Беседке стало что-то известно о консолях некст-ген, и они планируют адаптировать под них Fallout 4, который несомненно разратывается
TERAB1T
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 14:54)
Учитывая, что разработа Skyrima длилась в общей сложности 5 лет

Разработка Скайрима усиленно началась только после выхода третьего Фоллаута. До этого тоже все шло только на уровне концепций и обсуждений.
Voramun
Цитата: (TERAB1T @ 28.02.12 - 15:23)
Разработка Скайрима усиленно началась только после выхода третьего Фоллаута. До этого тоже все шло только на уровне концепций и обсуждений.

Я не спорю, а лишь говорю, что Fallout 4 скорее всего анонсируют в этом году.
Простой Пилигрим
Цитата: (Voramun @ 28.02.12 - 14:54)
Fallout 4 - 2013 год.

Нет. Говорилось о игре для "консолей и компьютеров нового поколение", по слухам новое поколение ждет нас лишь в 2014 году.
Vitriolick
Народ,вместе с новым патчем не вышел ли перевод HD надписей?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.