Ребята, подскажите, как в Morrowind.ini регулировать скорость игрового времени (какой параметр) ?
Это не в ini-файле, это через консоль делается.
Сначала, чтобы узнать текущий масштаб, наберите:
show timescale
По умолчанию это 30, что означает, что за 1 минуту реального времени проходит 30 игровых.
Потом установите своё значение:
set timescale to XX
Возможно ли в Морровинде подбрасывать предметы кому-либо в карман?
>> Silence:
если мне память не изменяет, то да. и это расценивается как воровство.
Цитата: (Cyn @ 04.10.15 - 23:40)
>> Silence:
если мне память не изменяет, то да. и это расценивается как воровство.
Хм... Тогда я чего-то не понимаю. Я сделал волшебное кольцо, медленно убивающее своего владельца, и решил его испытать на Видящем, стоящем вблизи форта Лунной бабочки. Кусок корпрусного мяса от него отковырял без всяких проблем, а вот кольцо ему в инвентарь засунуть не получается, просто не добавляется оно туда. Что я делаю не так?
Qui-Gon-Jinn
05.10.15 - 00:16
>> Silence:
На UESP есть упоминание этой техники, однако юзеры в массе своей опровергают её присутствие. Некоторые ссылаются на то, что Morrowind Code Patch версии 2.0 и старше может её лечить. У вас он установлен?
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 05.10.15 - 00:16)
>> Silence:
На UESP есть упоминание этой техники, однако юзеры в массе своей опровергают её присутствие. Некоторые ссылаются на то, что Morrowind Code Patch старше версии 2.0 может её лечить. У вас он установлен?
У меня он именно 2.0
Qui-Gon-Jinn
05.10.15 - 00:36
>> Silence:
Упс, я имел в виду "2.0 и старше", а написал "старше 2.0". Исправил пост во избежание недоразумений.
В таком случае, рекомендую исследовать его опции, м.б. какая-то из них действительно влияет. Ну или откатиться к оригинальному экзешнику и посмотреть, заработает ли.
Когда лучше проходить вампирские кланы? Я знаю, что точно лучше до основного квеста. А что насчёт желательного уровня? Лучше проходить их до веток Великих Домов?
Довелось как-то слышать, что вампиров продвигают в чинах только в Доме Телванни.
Цитата: (VeaTead @ 16.10.15 - 12:47)
Когда лучше проходить вампирские кланы? Я знаю, что точно лучше до основного квеста. А что насчёт желательного уровня? Лучше проходить их до веток Великих Домов?
Вампирские квесты довольно-таки сложны, просто добраться до логова стоит немалых усилий. Разумно ступать на этот путь, когда вкачаете до максимума владение основным оружием или магией (но лучше и проще все-таки первое). И пока будете качать, наберетесь необходимого опыта и подгоните экипировку.
AndrewLip
08.02.16 - 19:24
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 05.10.15 - 00:16)
>> Silence:
На UESP есть упоминание этой техники, однако юзеры в массе своей опровергают её присутствие. Некоторые ссылаются на то, что Morrowind Code Patch версии 2.0 и старше может её лечить. У вас он установлен?
Что это? У меня не установлен этот патч, я что нибудь теряю?
Ягар Тарн
25.02.16 - 19:52
Цитата: (Quizi @ 18.10.15 - 00:42)
Вампирские квесты довольно-таки сложны, просто добраться до логова стоит немалых усилий. Разумно ступать на этот путь, когда вкачаете до максимума владение основным оружием или магией (но лучше и проще все-таки первое). И пока будете качать, наберетесь необходимого опыта и подгоните экипировку.
Лучше всего сразу начинать сюжет с вампирами. Там если не ошибаюсь есть петля в сюжете за Храм Трибунала (квест охотника за вампирами). Так вот после него нереал будет пройти квесты вампиров.
зачем в храме Маар Гана стоит Анаэдра?
ответы типа "чтоб дразнить" не принимаются) я догадываюсь, что паломники Данмерстана настолько суровы, что согласны тралеть Дремору и тем самым рисковать жизнью, чтобы повторить подвиг Вивека, но... какой прок самому Анаэдре там торчать?)
Цитата: (Cyn @ 01.03.16 - 22:28)
зачем в храме Маар Гана стоит Анаэдра?
Охраняет храм, например
И не Данмерстан, а Данмерет!
Dr. YankeeDoodle
02.03.16 - 14:29
>> Cyn: Цитата:
какой прок самому Анаэдре там торчать?)
Ну он, возможно, волею Вивека там связан энное время. Вот и бесится. А кто б такое мог долго терпеть?
Цитата: (Vikki @ 01.03.16 - 23:45)
Охраняет храм, например
предположим) а чего его охранять-то?) камень никто не свистнет, да и не нужен он никому... разве что опять попытаться выпилить весь красноглазый народ, но на то есть и другие методы.
к тому же, пепельную маску Вивека охраняет всего-то навсего один ординатор, и работа его будет явно поответственнее, чем охранять злосчастный камушек)
вариант Dr. YankeeDoodle интересный
Dr. YankeeDoodle
04.03.16 - 10:40
>> Cyn: 
Вивек же у нас известный шутник, а дремора, несмотря на свое, по собственным меркам, "бла-а-ародство", всё ж расходный материал в играх больших дядек из Обливиона и Нирна...
Noname-chan
04.04.16 - 15:41
Сборка Tribute to Nerevar. Выключил плагин BetterBodies_1C (а так же идущие к нему Better Clothes nac, Better Clothes TB и More Better Clothes), больше никаких связанных с моделями тел плагинов нет, но тела всё равно частично оригинальные, частично "улучшенные"
Скриншот оригинал
http://savepic.ru/9268578.pngУ меня
http://savepic.ru/9250146.pngЧто-то можно сделать?
Цитата: (Noname-chan @ 04.04.16 - 15:41)
Сборка Tribute to Nerevar. Выключил плагин BetterBodies_1C (а так же идущие к нему Better Clothes nac, Better Clothes TB и More Better Clothes), больше никаких связанных с моделями тел плагинов нет, но тела всё равно частично оригинальные, частично "улучшенные"
Скриншот оригинал
http://savepic.ru/9268578.pngУ меня
http://savepic.ru/9250146.pngЧто-то можно сделать?
значит плагины заменили файлы в папке "Data Files", следовательно выход такой - поставить оригинальную указанную папку
Noname-chan
04.04.16 - 17:52
Цитата: (Limon @ 04.04.16 - 18:44)
значит плагины заменили файлы в папке "Data Files", следовательно выход такой - поставить оригинальную указанную папку
А можно заменить какие-то конкретные файлы/подпапки, что бы не тронуть остальные моды?
Цитата: (Noname-chan @ 04.04.16 - 17:52)
А можно заменить какие-то конкретные файлы/подпапки, что бы не тронуть остальные моды?
конечно, но для этого нужно знать, в какие именно файлы, вносили изменения плагины
скорее всего это файлы в папке "Textures"
Noname-chan
04.04.16 - 19:43
Вроде разобрался, подсказали какие файлы удалить.
А где достать кожаную юбку, которую легионеры носят? В магазинах и в фортах её нет, а убивать имперцев не хочется.
>> VeaTead:
Вступить в имперский легион вестимо. Там выдадут.
>> Othernik:
Вы наверно не так поняли. Я говорил про юбку, которая надевается поверх поножей. Как у редоранских стражников длинная синяя юбка, например. Юбки эти - чисто декоративного характера. А в ИП выдают только части доспехов и оружие.
А как усмирить вампира, от которого заражаешься? Вот этот известный баг, когда даже после превращения в вампира вампир, тебя заразивший, всё равно продолжает атаковать.
Если это безымянный, проще убить. А вообще помню, что консолью его успокаивали. Не помню только надолго ли это. Еще можно попробовать заклинаниями.
>> Alexium:
А не подскажите заклинание, успокаивающее NPC, или консольную команду?
Цитата: (VeaTead @ 03.06.16 - 21:16)
Я говорил про юбку, которая надевается поверх поножей. Как у редоранских стражников длинная синяя юбка, например. Юбки эти - чисто декоративного характера. А в ИП выдают только части доспехов и оружие.
У портного Фаланаамо в Кальдере есть легионерские юбки, по четыре дрейка штука.
Цитата:
А как усмирить вампира, от которого заражаешься?
А свитки Полного Господства не помогают?
Цитата:
У портного Фаланаамо в Кальдере есть легионерские юбки, по четыре дрейка штука.
Он продаёт только фиолетовые длинные юбки, а у меня легионеры щеголяют в коричневых, кожаных. Видимо, это просто такие изменения в самом Оверхоле.
Цитата:
А свитки Полного Господства не помогают?
А как этот свиток работает? Он же не подчиняет NPC в прямом смысле слова? Мне просто нужно утихомирить торговца-вампира. Он нужен адекватным, стоящим за своей стойкой. И убивать его не вариант.
>> VeaTead:
Pаклинание (есть и свитки) школы иллюзий так и называется "успокоение" или что-то похожее. Давно не играл. Продаётся обычно там же, где и заклинание господства. Конечно же все эти заклинания лишь на время. Но если уйти до окончания действия заклинания, то в следующий раз враг может и не сагриться.
добавлено Othernik - [mergetime]1465712580[/mergetime]
>> VeaTead: Насколько я помню, всю одежду, которая есть у легионеров, игрок получает при достижении соответствующего ранга в легионе. Возможно стоит немного пройти дальше по сюжетной линии легиона. Конечно какой-нибудь мод может это менять.
Dagoth-Slayer
12.06.16 - 17:56
Кто играет в Морр на с видеокартой Nvidia GF 650? Не могу настроить MGE, эффектов нет никаких, просто ванильная графика. Напишите здесь, как настраивали. Или в почту, если здесь нельзя.
Noname-chan
28.04.17 - 16:04
Если отключить в файлах Трибунал и Бладмун, в игре будут только недоступны их квесты-локации, или, например, откатятся изменения журнала, добавленные с Трибуналом, или ещё что-то техническое?
Noname-chan
10.06.17 - 02:32
Как работает бездоспешный бой при частично одетых доспехах? В описании сказано что "Навык боя без доспехов снижает или полностью игнорирует получаемый урон при полном отсутствии доспехов", но у меня половина слотов заняты доспехами, а навык всё равно понемножку качается. Или он только качается, но не работает? Или там есть какой-то коэффициент, меняемый в зависимости от числа слотов с доспехами и без, как при прокачке, так и в срабатывании?
Если мне не изменяет память, то в игре был баг, когда этот навык не работал, если персонаж совсем без доспехов.
>> Noname-chan: Цитата:
Как работает бездоспешный бой при частично одетых доспехах?
Так, как вы и заметили - прокачивается потихоньку. Кажется, избавиться от этого нельзя даже полностью законсервировавшись.
Если бездоспешный бой полностью прокачан - в одних труселях вы имеете защиту в 65 единиц. Неплохо. Если вы при этом надеваете доспех, навык ношения которого низок - защита снижается. Если доспех, навык ношения которого высок - итоговая защита будет выше, чем была бы без прокачанного бездоспешного боя.
Цитата: (____)
Если бездоспешный бой полностью прокачан - в одних труселях вы имеете защиту в 65 единиц. Неплохо. Если вы при этом надеваете доспех, навык ношения которого низок - защита снижается. Если доспех, навык ношения которого высок - итоговая защита будет выше, чем была бы без прокачанного бездоспешного боя.
В оригинале полностью голый герой получал ровно 0 защиты с этого навыка, несмотря на то что в инвентаре отображалось ненулевое значение, а герой, скажем, в одном хитиновом наруче получал суммарный бонус как с бездоспешного боя, так и с самого наруча. Короче говоря, Тодд взял описание навыка и сделал все наоборот.
Код:
Also worth noting is that the unarmored skill has no effect unless you are wearing at least one piece of armor. If you are completely unarmored, the game treats your armor rating as zero, not the value that is shown in the inventory window. Bound Gloves for example would work to counter the bug. http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Unarmored
Это недоразумение якобы пофиксили в Morrowind Code Patch.
Код:
Unarmored fix. Unarmored skill now gives proper damage reduction when you are fully unarmored. Previously you had to wear at least one piece of armor to get any armor rating contribution. http://en.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Morrowind_Code_Patch
Т.е. бездоспешный бой на голом герое теперь работает, только вот сделали ли они так, что он перестает работать на герое с надетой на него частью брони? Другой вопрос.
>> Wind: Цитата:
В оригинале полностью голый герой получал ровно 0 защиты с этого навыка, несмотря на то что в инвентаре отображалось ненулевое значение
Цитата:
полностью голый герой получал ровно 0 защиты
Цитата:
ровно 0 защиты
То есть, стою я непропатченный, в трусах, защита 65, и тут сзади Тодд: <чпок!> "Добрый вечер".
Отлично я в "Морроувинд" поиграл, великолепно... Ещё и опытом тут делюсь, ну-ну...
Noname-chan
11.06.17 - 13:06
А как узнать, действует у меня патч или нет? Версия игры 1.6.1820, и ещё, отключение бладмуна и трибунала на это не влияет?
Привет , вместо аддонов и плагина установил один Морровинд, без них как играется ?
СигаретНик
30.08.19 - 13:09
Цитата: (Annatar @ 27.06.17 - 19:42)
Привет , вместо аддонов и плагина установил один Морровинд, без них как играется ?
Куцо.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.