Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Morrowind - Вопросы насущные - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VeaTead
Я правильно понимаю, что отыграть настоящего дворянина можно только в СХ ? Ванильный Моррик этого совсем не позволяет ? Проходил Имперский легион и Дом Редоран, но власть по-настоящему почувствовать так и не смог   sad.gif .
Pilgrim Ra'Saar
У меня такой вопрос: почему Анимункули Тель Увирита не атакуют враждебных существ? При них мною попытался полакомиться алит... ноль реакции. Ударил одного из центурионов, вот тогда он и начал сражаться. Это баг какой или просто недоработка со стороны... разработчиков? biggrin.gif
Vikki
Цитата: (Pilgrim Ra'Saar @ 03.07.14 - 11:54)
При них мною попытался полакомиться алит... ноль реакции. Ударил одного из центурионов, вот тогда он и начал сражаться.

Это потомушта нечего каджиту пытаться в Телванни вступать, всё равно его за своего никогда не признают  nono.gif
Так что всё правильно центурионы делают.
В Телванни можно только данмерам, альтмерам и бретонам.
Брысь из чужого дома!   cool.gif 
Pilgrim Ra'Saar
>> Vikki:
Хаджит у нас - метаморф на самом деле, если вы не знали. Так что именно данмер и поселился в Тель Увирите. (Я-то надеялся, что у вас какое толковое разъяснение найдётся dry.gif )
Vikki
>> Pilgrim Ra'Saar:
У-у, как жаль, у меня-то была уверенность, что вы расово чистый каджит — из тех, что сапоги на лапы никогда не напялят. Какое разочарование!  blink.gif

Про дом мне добавить нечего, это дом меня не принял, и мне пришлось быстренько оттуда убраться. Плохо его даже помню — только что он во всех отношениях ужасно неудобный. Сделайте, кстати, скрин по случаю, если не трудно.

Не подхожу я Телванни, как оказалось. Меня и в Совет не приняли толком: сначала были долгие (почему-то) поиски Эдди, потом тот ушёл из Балморы, но в Совет так никогда и не явился, подлец. А что за советник без Голоса? В общем, одной малоудачной попытки присоединиться к Телванни мне хватило   cool.gif

Может, ваш случай того же рода? Вы же, наверное, знаете, что эта игра сама выбирает, с кем и во что ей играть.
VeaTead
Вопросы по характеристикам. Значение навыка тяжёлых доспехов будет превышать выносливость. Как-нибудь это скажется на навыке ? Тоже самое с навыком защиты. Возможно ли повысить выносливость и ловкость, если главные навыки больше прокачать свои характеристики не могут из-за потолка в 100 единиц ?
Vikki
>> VeaTead:
Самому навыки прокачать выше сотни нельзя, но учителя-мастера дают игроку уроки (за деньги, разумеется) и при навыке 100. Навык остаётся на том же уровне, но на очередное повышение характеристик это, вероятно, влияет. Стопроцентно гарантировать не могу, впрочем  cool.gif 
ДонКонг
Цитата: (VeaTead @ 05.07.14 - 16:11)
Вопросы по характеристикам. Значение навыка тяжёлых доспехов будет превышать выносливость. Как-нибудь это скажется на навыке ? Тоже самое с навыком защиты. Возможно ли повысить выносливость и ловкость, если главные навыки больше прокачать свои характеристики не могут из-за потолка в 100 единиц ?

Не совсем понятно что у тебя за проблемы,  но старые (тайные  good.gif  ) приемы продвинутых Нереваринов помогут 100 процентно.
Так вот купи закл. "Уменьшение навыка". Сделай кольцо на уменьшение требуемого навыка на несколько секунд на себя. Иди к любому профильному  учителю, врубай кольцо, учись.
VeaTead
Очень раздражают нетчи, кагути, гуары и прочие зверушки в Эшленде. Логика не может объяснить их присутствие на такой земле. Можно ли как-нибудь сие недоразумение убрать, кроме как силовым путём  biggrin.gif ?
ДонКонг
Цитата: (VeaTead @ 07.07.14 - 09:03)
Очень раздражают нетчи, кагути, гуары и прочие зверушки в Эшленде. Логика не может объяснить их присутствие на такой земле. Можно ли как-нибудь сие недоразумение убрать, кроме как силовым путём  biggrin.gif ?

Мнеб твои проблемы  spiteful.gif
VeaTead
Цитата: 
Мнеб твои проблемы  spiteful.gif


Ну и какие же у тебя проблемы  smile.gif ?
Pilgrim Ra'Saar
>> Vikki:
Хаджитам тоже хочется ролевых игрищ spiteful.gif

Про Эдди. Я его тоже долго искал, однако. Дом такой неудобный выбрал зараза, будто и не хотел, чтобы его нашли. При этом радостно согласился стать Голосом в Совете wink2.gif А не появился в Зале Совета он у вас потому, что необходимо было перед Арионом отчитаться. rolleyes.gif Теперь мы знаем, что из хаджита лучший Телванни выйдет, чем из бретона happy.gif
VeaTead
Кто-нибудь пробовал отыгрывать чистого дипломата ? Возможен ли вообще такой отыгрыш ? Если да, то опишите пожалуйста.
Vikki
Цитата: (Pilgrim Ra'Saar @ 08.07.14 - 11:16)
>> Vikki:
Хаджитам тоже хочется ролевых игрищ spiteful.gif

(разводя руками)
Да, понимаю  cool.gif

Цитата: 
А не появился в Зале Совета он у вас потому, что необходимо было перед Арионом отчитаться. rolleyes.gif

А вот и нет!
У меня не поэтому, у меня по другой причине! Меня просто невзлюбили другие советники и велели своим Голосам не пускать в свой круг моего представителя!  cool.gif
Впрочем, я к ним тоже ко всем с подозрением отношусь, они все ненормальные!
Разве что Арион действительно ничего, но, кхм... тоже с причудами, достаточно по его замку побродить, чтоб убедиться.

И вообще, почему мне никто не сказал, что надо по-новому с ним договариваться?  blink.gif
А, всё равно толку бы не вышло!
(машет рукой)

Цитата: 
Теперь мы знаем, что из хаджита лучший Телванни выйдет, чем из бретона happy.gif

Однако!
После признания неудачника в своём полном фиаско хвастаться, что получилось лучше?  blink.gif
М-да... Ясно, что лучше, раз хуже некуда, чем тут кичиться?

P.S.
VeaTead
Вчера наткнулся на Ролли и его немножко упоротого хозяина. Так хотелось с гуарчиком поболтать. Он хотел заговорить, но потом передумывал. Как думаете почему никто так и не услышал его речей ? Может он слишком стесняется ? Или быть может он не хочет общаться с жадными и эгоистичными людьми ?
kpeNguk
У меня небольшой вопрос ко всем кто играет в Morrowind. Когда я первый раз играл в Morrowind, я устанавливал с диска, не помню точно были ли дополнения или нет, у меня такой вопрос. В Вивеке в квартале где гильдия бойцов и магов появлялись путники которые просили вроде 1000 золота и в обмен давали варианты ответа, только это всё было на английском, один из вариантов был посмотреть его вещи и выбрать что хочешь, они частенько ходили в стеклянных доспехах и поэтому их можно было бесплатно набрать))) что это было дополнение какое то или что то другое?
Wind
>> kpeNguk:
Неофициальные дополнения. В оригинале в Вивеке такого нет.
qqazz12
Только базовое значение выносливости используется для вычисления прироста уровня здоровья при повышении уровня ??
InfOrion
Цитата: 
Только базовое значение выносливости используется для вычисления прироста уровня здоровья при повышении уровня ??


Нет, текущее. Если вы при повышении уровня вложили очки в выносливость, то здоровье увеличится на 10% согласно новому значению выносливости.
qqazz12
Цитата: (InfOrion @ 29.09.14 - 13:34)
Нет, текущее. Если вы при повышении уровня вложили очки в выносливость, то здоровье увеличится на 10% согласно новому значению выносливости.

Наверное, вы ошибаетесь, ведь в вики написано совсем другое.:

Цитата: 
Только базовое значение выносливости используется для вычисления прироста уровня здоровья при повышении уровня. Например, если персонаж имеет базовое значение выносливости 50 и прирост в 20 очков за счёт эффекта Увеличения выносливости, итоговое значение атрибута равно 70; однако, он будет получать по 5 очков здоровья за уровень. Обратите внимание, что увеличение выносливости не увеличивает здоровье за прошлые уровни, так что весьма разумным будет увеличить выносливость как можно раньше.


http://tiarum.com/wiki/Morrowind:%D0%92%D1...%81%D1%82%D1%8C
InfOrion
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Level

Почитайте на досуге.

В частности, вот это:

Цитата: 
When you gain a level, in addition to increasing three primary attributes, your Health will automatically increase by 10% of your Endurance attribute. If you increased Endurance this level, the Health increase is calculated from the increased Endurance.


P.S. Выяснилось, что для того , чтобы успешно усваивать поток информации, необходимо развить в себе умение читать больше одной строки. Так, например, ровно на следующей строке после той, что вы привели, написано следующее:

Цитата: 
Если вы увеличите выносливость во время повышения уровня, то для вычисления прироста здоровья будет использоваться новое значение атрибута.
 

А та строка, что вас так заинтересовала, говорит о том, что магический эффект "Повысить выносливость" не влияет на повышение здоровья при левел-апе.
qqazz12
InfOrion, да вы правы. Благодарю.



добавлено qqazz12 - [mergetime]1412084798[/mergetime]
Ребята, подскажите, пожалуйста - откуда взята вот эта формула на успех зачарования:
Уровень зачарования + (0.25 × Инт.) + (0.125 x Уд.) - (2.5 × Стоимость заклинания (пункты зачарования))

?
Ведь в оффициальном мануле к игре ее нет. И в самой игре врядле она где-то приводиться. Так откуда она ?
Вообще меня интересует - как с  точки зрения разрарабов - должен ли игрок знать эту формулу и если должен то откуда ?)
зы: не зная формулы-то трудно быть  крутым зачаровньщиком.
ЧыН
>> qqazz12:  Не получилось- перегрузись. Самая лучшая формула. А еще есть формула зачарование до 1000 поднять, тогда все формулы не нужны.
qqazz12
>> ЧыН: я не читер, и перезагрузками не страдаю. Поэтому интересуюсь формулами и в частности откуда взялась формула на успех зачаровывая.
Откуда ?
InfOrion
Цитата: 
Ребята, подскажите, пожалуйста - откуда взята вот эта формула на успех зачарования:
Уровень зачарования + (0.25 × Инт.) + (0.125 x Уд.) - (2.5 × Стоимость заклинания (пункты зачарования))

?
Ведь в оффициальном мануле к игре ее нет. И в самой игре врядле она где-то приводиться. Так откуда она ?
Вообще меня интересует - как с  точки зрения разрарабов - должен ли игрок знать эту формулу и если должен то откуда ?)
зы: не зная формулы-то трудно быть  крутым зачаровньщиком.


Можно круто зачаровывать и без знания формулы, поверьте. Просто нужно немножко с логикой дружить и всё будет замечательно.

Давайте подумаем. Если мы говорим о процессе зачарования и у игрока есть навык "Зачарование" грех не учесть его как основное мерило вашего умения зачаровывать предметы. Хорошо, с этим разобрались, смотрим главную характеристику этого навыка: в нашем случае это интеллект. Как вы видите, интеллект влияет на результат уже значительно меньше, ведь это всего лишь ведущий атрибут. Ну и удача конечно же, она влияет на всё в игре, но очень слабо. Все остальные слагаемые паразитные, об их существовании можно и не знать для примерного понимания хода вещей.

Эта логическая схема действует для всех процессов в игре. Значение навыка > Значение главной характеристики > Удача (в порядке влияния на результат).

Такие формулы входят в базовую механику игры и суть в том, что игроки и не должны их знать для успешной игры.

Цитата: 
Он спрашивает ОТКУДА взялась формула? Это непростой вопрос. Сам бы с удовольствием узнал бы ответ.


Он спросил ещё должен ли игрок знать эту формулу для того, чтобы успешно зачаровывать. Я ему ответил. А что до формулы - постараюсь узнать.
ЧыН
>> qqazz12:
Ну значит надо сначала пройти игру. Я думаю лет через ... может выйдет. Без перезагрузки сложно.
Откуда взялась формула? Ну значит так: собрались Пит Хайнс, Тодд Говард и Кен Ростон. И начали решать откуда взять формулу на успех зачарования. Кто-то из них, а может еще кто-то там был, и придумали формулу. Так как в Даггерфоле и в последущем Обливионе таких формул нет, думаю это было сделано впервые.

>> InfOrion: Он спрашивает ОТКУДА взялась формула? Это непростой вопрос. Сам бы с удовольствием узнал бы ответ.
qqazz12
Ребята,  smile.gif ) я спрашивал не о том - кто придумал формулу, - а кто ее так сказать обнародова
InfOrion
Цитата: 
InfOrion, если очень дружить с логикой - то следуя вашей рассуждениям придется задаться вопросом - а как же  сила воли? Неужто в таком трудном - магическом занятии не требуется быть волевым, целуестремленным. Хм. Вполне возможно. Или ловкость.
Ловкость ? Очень логично предположить что в таком тонком деле без ловкости не обойтись.  И таких вопросов- предположений можно сделать много.
__
InfOrion, то  что вы знаете, например, что параметр ловкости не влияет на успех зачарования - это отнюдь не результат ваших лочискх умозаключений, уж поверьте.
Кароче говоря - если бы не было формулы,  то навык зачарования был бы очень мутным навыком (хотя правда, что все равно можно было бы успешно зачаровывать).
Однако, понимание процесса  оставалось бы очень размытым.


Нужно знать какой навык отвечает за процесс, главную характеристику этого навыка и учесть, что удача тоже немного влияет на любое действие. Больше не влияет ничего. Другие атрибуты не влияют тоже. И не нужно придумывать ничего.

А эти формулы зашиты в движке, не знаю как их оттуда народные умельцы вытаскивают, но они это делают.

Обнародовали как всегда на уэспе.
qqazz12
А вот эта вот система:
Цитата: 
"Значение навыка > Значение главной характеристики > Удача (в порядке влияния на результат)."


она где то в официальных (иль внутриигровых) мануалах раскрывается ?
InfOrion
Цитата: 
А вот эта вот система:


Нет, это результат наблюдений за разными формулами, да и просто опыт.

А знаете, кажется эти формулы вычислялись простым подбором. Ну то есть они в движок зашиты и в редакторе можно увидеть разные переменные, отвечающие за тот или иной аспект игры (там их очень много), но действия над ними, должно быть, подбирали с целью достижения более реалистичного результата. На оф. форуме тренд, на уэспе, в исследованиях на опенмв некоторые формулы разнятся, что значит, что единого источника не было.

Но опять же, не обязательно формулу знать для успешной игры. Поначалу, как TES III вышел, никто про эти формулы не знал даже, а ничего, играли как-то.
ЧыН
>> qqazz12:
Ты считаешь что тот кто придумал формулу и тот кто обнародовал это разные люди? Конечно. Кто-то занимался дизайном, кто-то механикой игры, а кто-то это всё опубликовывал.
Чтобы узнать кто придумал формулу, когда и где ее утвердили и когда об этом узнала общественность надо видимо взять интерьвью у разработчиков. smile.gif
qqazz12
InfOrion,  понятно). Спасибо, за обстоятельный ответ)).
Jay Redoran
В Вивеке в магазинах нападают ординаторы, хотя я хожу не в индорильской броне, из за чего это может быть?
P.S. До этого я убил ординатора в Гнисисе, может как то связано с этим?
InfOrion
Цитата: 
В Вивеке в магазинах нападают ординаторы, хотя я хожу не в индорильской броне, из за чего это может быть?
P.S. До этого я убил ординатора в Гнисисе, может как то связано с этим?


Посмотрите в статистике величину текущего вознаграждения, назначенного за вашу голову. Если значение больше нуля, то тут и говорить не о чем. Если нет - будем думать.
Jay Redoran
Цитата: 
Посмотрите в статистике величину текущего вознаграждения, назначенного за вашу голову. Если значение больше нуля, то тут и говорить не о чем. Если нет - будем думать.

Штрафы: 0
Vikki
>> Jay Redoran:
В Гнисисе один-единственный ординатор, охраняющий маску Вивека. И у вас повернулась рука убить его?  blink.gif
Так вам и надо, негодяй!
Всё, вы прокляты, начинайте новую игру!
InfOrion
Цитата: 
Штрафы: 0


А игра лицензионная хоть?
Imperfect
Могу ошибаться, но мне помнится, если повторно совершить преступления на глазах одного стражника, он становится вашим пожизненным врагом, несмотря на штрафы и носимую броню. Все что в голову пришло dntknw.gif
Vikki
>> Imperfect:
Цитата: 
... Если повторно совершить преступления на глазах одного стражника, он становится вашим пожизненным врагом...

Очень интересно!
Неужто так?

добавлено Vikki - [mergetime]1412866992[/mergetime]
Мне тут подсказали, что да, если ординатор второй раз увидит в броне ординаторов, то бросается сразу, без разговоров.
К обычным стражникам это вроде не относится, заплатил штраф и гуляй.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Vikki @ 09.10.14 - 19:03)
>> Imperfect:

Мне тут подсказали, что да, если ординатор второй раз увидит в броне ординаторов, то бросается сразу, без разговоров.
К обычным стражникам это вроде не относится, заплатил штраф и гуляй.

Если увидел один ординатор в броне, то потом бросаются все эти ребята, как только увидят перса.

Если была назначена большая награда за голову, при которой нападали все стражники в зоне обзора, то потом какое-то время в том же городе бывает эти же стражники нападают на перса без причины. Это баг, скорее всего. Если какое-то время в городе не появлялся - пропадало само собой.
Mаdness
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 09.10.14 - 23:48)
Если увидел один ординатор в броне, то потом бросаются все эти ребята, как только увидят перса.

У меня было такое, что нападали только те ординаторы, которые находились в закрытых помещениях(магазины, дома, служебные помещения великих домов, но не плазы). Да, когда то они видели меня в броне. Штрафов не было.
Lira Ja'dar
наткнулась в интернете на такой скрин, кто нибудь знает, это плагин или на самом деле? что это?
ничего подобного в игре не встречала, но выглядит очень натурально. в смысле смотрится не как левый плаг..
user posted image
Pilgrim Ra'Saar
>> Lira Ja'dar:
плаг huh.gif
Folko85
Да по любому плагин.
Ягар Тарн
Играть в Morrowind с плагинами - непростительная дерзость, ИМХО.
amicable
Может кто-нибудь в курсе доделали ли Рус. субтитры для Arktwend и Myar Aranat ? (кто не в курсе - это предыдущие части Нерима по той же вселенной от Sureal - полные конверсии Морровинда)
Vikki
Ни разу не доводилось играть за девочку.
Ей что говорят недружелюбные данмеры? Чужеземка? Или всё равно чужеземец?
[FG]
Насколько помню, в Morrowind не было переменных, отвечающих за проверку пола, по кр. мере для подавляющей части текстов диалоги были составлены универсальные, включая приветствия. На англ языке авторы обходили этот вопрос достаточно легко, в силу специфики языка, а вот локализаторам из Акеллы пришлось попотеть smile.gif
AndrewLip
Объясните, что делает заклинание повысить атаку?
Урон моего оружия повышает или вероятнось попасть по врагу?
VeaTead
>> AndrewLip:
Увеличивает шанс провести успешную атаку.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.