На моей конфигурации в 1280х720, все настройки на максимум выдает 40-50 fps в среднем, так что требования актуальные.
Цитата:
так что требования актуальные.
Это не требования актуальные. А релиз не оптимизирован. Т.к. бетки бегали в 10 раз быстрее. Всю игру тормозят криво написанные шейдеры. Без HDR и т.д. все бегает куда живее.
А в топике на Оверклокерс уже видно, что игра "есть" больше, чем "отдает".
Первый патч уже завтра обещают.
Цитата:
ATI Radeon® X2800
Разрабы видеокарту в глаза то не видели, а в ридми уже лепят. Говорит о многом.
Ура! Сегдня купил Сталкера! Должен был сегоня помыть полы, запустил игру просто проверить, что там да как, а вышел из нее только минут 5 назад. Игра отличная, атмосфера - супер! По атмосферности даже лучше Обливиона. Почему то игра у меня ассоциируется с фаллаут 3д. Поначалу просто сидел, и слушал Сталкеров, сидящих у костра - потрясающе! короче, нет слов, одни эмоции!

PS: кстати, графика ОЧЕНЬ приличная, разрабы постарались. Еще одно
Купил сегодня подарочную версию игры. В коробке лежит:
1.Диск с игрой, который продают в Союзе за 300 рублей
2.Майка с логотипами (качество оставляет желать лучшего)
3.Карта мира
4.Цветное руководство по игре
5.Классный жетон (железный, на нем написано: S.T.A.L.K.E.R. Допуск - зона отчуждения)
И все это удовольствие за 670 рубликов
Sharmath
23.03.07 - 18:56
Несмотря на то, что [FG] уже писал требования, хотелось бы спросить, как она вообще идёт, ещё хуже, чем Готика 3, больше жрет ресурсов или как?
З.Ы. без всяких HDR если.
Офигеть!!!!! На моем старейшем компе СТАЛКЕР пошел! На средних тормозит, на минимальных играть нормально, а Готика 3 вообще у меня не пошла. Так что СТАЛКЕР демократичнее Готики

Все, ухожу играть
Блин сталкер крутая вещь!
Но управление могли бы и получше сделать, опять же глюки (ну откуда они у игры, которая делалась черт, знает сколько времени?). В целом же просто нет слов. Атмосферная, страшная (после подвала у меня руки трясутся до сих пор) и жутко жесткая игра (мочат почем зря). А чего еще нужно?
Опять же в коробке неплохие товары лежали... Короче в зону мне пора...
Купил! Первое ощущение - фантастика. Музыка в главном меню замечательная. навевает чувство какой-то безысходности. Атмосфера тоже выше всяких похвал. Такого "советского" страха я не видал со времени старенького Горького-17!!! Секретные заброшенные полигоны, мутанты, живущие в глубоких катакомбах - все наводит тихий ужас. Лично по мне F.E.A.R. тихо курит в сторонке...

Кстати, играю на максимуме. р. 1280х1024. + остальное все на мах. (см мою систему.)
Гонял Сталкера вчера весь вечер и сегодня все утро, успел пройти не много но впечатления самые положительные. Графика не самая навороченная, но игре ни чуть не мешает, мой комп по умолчанию выставил высокий уровень настроек и я его разубеждать не стал, на этих настройках, особых тормозов не замечено, точнее иногда бывает некоторое подергивание но в целом ни чего такого не заметно. Атмосфера игры достаточно глубокая, дизайнеры потрудились на славу. Озвучка тоже хорошая, мне понравилось сидеть у костра и слушать анекдоты сталкеров.
Еще понравился момент, когда отражал нападение на свалку, после того как всех братков перебили, один остался раненым, и пока я ходил собирал шмот, все время слышал его стоны:
"Братки помогиет помираю..." потом вдруг голос одного из сталкеров: "Ах ты гаденыш еще шевелишься..." выстрел и предсмертный хрип братка.
АИ в целом на уровне, хотя его иногда глючит, противники любят заходит со спины, один стреляет из укрытия а второй старается тебя обойти. Но иногда просто уставятся в одну точку и стоят, думаю это поправят патчем. В остальном довольно неплохо реализовано. Да еще надо научить НПС пользоваться гранатами и лечить своих раненых. И тогда вообще игре не будет цены.
Все ушел в зону…
Prophet Veloth
24.03.07 - 16:14
>> Finve:
А какие настройки? С динамическими тенями или без?
Дело в том, что у меня игра зависает после нескольких минут работы.
Red Bird
24.03.07 - 17:24
Наконец и я приобрёл Сталкера. Очень, очень порадовала атмосфера, этакий русский Фоллаут ) про травящих анекдоты и играющих на гитарах сталкеров тут уже упоминалось, так что не буду повторяться ) ИИ в целом неплох, но порой сам лезет под пули, хотя может и удивить смекалкой и ловкостью ) В целом игра работает стабильно, но когда начинается дождь или гроза, или миграции монстров, производительность заметно падает.
Ушёл на охоту. Вы знаете, за кем
>> Finve:
Гранаты используют, но редко, дальше по сюжету в основном это делают элитные военные подразделения.
>> Prophet Veloth:
Динамическое освещение у меня было включено, но сейчас я его отключил, так работает по шустрей, а с динамическим бывает притормаживает. Зависаний я не заметил, хотя играл пока не много, по 2-3 часа...
Sharmath
25.03.07 - 01:57
Купил я Его значит, сел посмотреть на пару минут, что же это такое и как будет тормозить на тех высоких параметрах, что он сам и выставил, а вылез только через три часа (теперь уже стндартная история). Был поражён, ну, во-первых, тем, что вообще не тормозит (пару раз и на секунду один раз в 45 минут-не считается), а во-вторых, конечно же, миром-это просто нечто. Ну ещё удивил меня AI, учитывая, что мой последний экшен с огнестрельным оружием был FarCry и вторая Халфа и никаких С.Т.Р.А.Х.ов я и в глаза не видывал, местный интеллект меня поразил, ну и конечно озвучка всей этой красоты, всмысле голоса и фразы, а главное, что это родное: родной язык и главное, можно так сказать, родной фольклор-да хотя бы тот анекдот про нового русского и сталкера ,

так душу греет, так греет...
Фишки из подарочного издания игры:
1. Жетон :

2.Майка, сзади:

3.Майка, спереди:

Сорри за плохое качество, фотки с мобилы.
Мда похоже игра народ зацепила. Я встречал в сети людей которым Сталкер кажется не интересным, которым не нравится графика и озвучка, но как я вижу в большинстве своем, народ плюет на такие недочет как частый респаун и т.д. и просто получает от игры удовольствие. И это как мне кажется правильно. Я не вижу смысла придираться к багам, просто по той причине, что нет ни одной игры без них, по крайней мере ни одной за последние 2-3 года я точно не видел. А большинство из них я уверен будет исправлено патчами в самое ближайшее будущее.
Лично я эту игру не ждал, точнее ждал конечно, но без особого фанатизма, мне было просто интересно что же у GSC получится. Все таки игра один из самых больших долгостроев на моей памяти, который все же смог дожить до релиза. В пятницу перед тем как идти покупать игру, я залез на на АГешный форум и почитал что там пишут те кто уже поиграл, и сильно у дивился увидев что за каких-то 4 дня народ умудрился нафлудить аж на 33 страницы. Почитав отзывы я абсолютно ни чего не понял, они кричат что СТАЛКЕР получился недоношенным, что всю идею загубили, графика отстой, звук и того хуже, атмосфера на нуле. И тут же вижу восторженные отзывы, где народ чуть ли не молится на игру, утверждая что ни чего подобного раньше не издавалось, что все просто супер, графика лучше чем у Халфы2 и т.д. Такая неоднородность отзывов заставляет задуматься, так например пара человек на форуме высказалось что мол не будут тратить деньги на игру о которой так плохо отзываются. Я же решил что судить по отзывал других, это также нереально как судить по отзывам журналов, все мы абсолютно разные, и что не нравится одному, у другого считается нормой вещей. Поэтому и мнения колеблются от краткого "ОТСТОЙ" до не менее краткого "РУЛЕЗ"... но как показала практика судить об игре можно только по собственным ощущениям. Лично у меня они где то недалеко от оценки "РУЛЕЗ", есть моменты в игре которые мне не понравились, но их достаточно мало, я бы даже сказал, незначительно мало.
Поэтому товарищи советую всем испробовать эту игру самому, хотя возможно кому-то станет жалко 300-370р. Ну что же дело ваше.
Dro'Anton
25.03.07 - 09:03
О да, поиграл я тут в Сталкера...

Ну даже не так - не поиграл, а меня просто засосало туда.
Кратко:
игра офигенная для постсоветской продукции и достойная для мирового рынка.
Впервые игра появилась изрядно оптимизированной, без каких-либо критических багов (ну я покрайней мере не заметил). Графика хоть и не бьет прямо в глаз, но и не вызывает рвотных позывов - она красивая и сочная, в духе игры. Везде видна любовь разработчиков к своему миру - тут вот заводик, краны, рельсы, вагончики, а вон там какой-то склад... Музыка - ее немного и она вписывается в атмосферу игры. Звуки - смачные, способные напугать до пружения в штаны (Вспоминаю подземелье с кровососом и контролером - бррр!...), забавно слушать разговоры сталкеров. Управление - что тут можно сказать... Вполне удобное такое управление. Самое же важное - это наличие в игре атмосферы, которая заставляет игрока чувствовать и сопереживать этому миру, миру техногенной катастрофы, где насвет вырываются все самые чудовищные кошмары людей. Все эти странные существа - мутировавшие собаки, кровососы, плоть - они пугают. Но еще больше пугает жестокость и злоба людей, попавших в Зону - военные, которые убивают всех по приказу, бандиты, которые убивают из жажды наживы, сталкеры, которые убивают из желания выжить, группировки, убивают из-за идеологии... Все это вызывает страх почище того, что мы видели в F.E.A.R. И все это дает ощущение живости этого мира, обреченного и непонятного...
В общем, игра интересная и в целом готовая, хотя патчик, исправляющий зависания и добавляющий быстрые сохранения и загрузки, не помешал бы.
Появилась небольшая проблема. Может кто уже дошел до этого места.
Дошел я до лаборатории, где нужно забрать документы. Нахожусь именно там, где они лежат, т.е. на втором этаже. Внизу аномалии огненные скачут, жарят меня. А вот куда дальше идти - незнаю. Та дверь, из которой я пришел, кем-то заперта изнутри. Если же наверх подняться в другую комнату, то там есть две двери, но с ними тоже ничего нельзя сделать.
добавлено Fear - [mergetime]1174814509[/mergetime]
Опять включил Сталкер, решил заново пройти эту лабораторию X-18. Просто может вдруг у меня там скрипт какой-то заглючил. В итоге дошел я до этого помещения, взял документы и... и все, не знаю куда дальше идти. Излазил все помещение вдоль и поперек - результата нету.
Sharmath
25.03.07 - 13:01
Кстати, хотел спросить, говорят, что Сталкер будет ещё и на 20% или 15% РПГ, но помимо всяких там параметров пулестойкости и тд. других не видел, даже здоровье в цифрах не отображается, так будут ли параметры качаться какие-нибудь? Меткость, например?
Red Bird
25.03.07 - 13:05
Нет вроде, меткость, урон и тд это параметры оружия, от героя независящие)
Heilige Geist
25.03.07 - 14:57
Решил я оценить сей продукт отечественной индустрии только из-за поднявшегося шума по поводу его выхода. Ну что можно сказать, игра нелохая, но не более того, по сравнению с той же Half-Life 2 Сталкер и рядом не стоит, той динамики в игре, которой так славен Half-Life 2 в Сталкере практически нет, РПГ-составляющая тоже минимальна, тем более непонятно, почему сами разработчики заявляли об игре как о РПГ, в основном только survival-action с постоянной беготнёй и перестрелками. ИИ сделан интересно, однако не настолько реально, баги тоже присутствуют. В общем, для отечественной игровой индустрии продукт конечно неплохой, но объективно игра тянет немного выше среднего. Некоторые моменты сильно напомнили Xenus - Точка Кипения. (Кстати, в игре можно найти КПК Гордона Фримена.)
Red Bird
25.03.07 - 15:52
Не заметил ничего общего между боями в HL2 и Сталкере. В Сталкере переть на толпу больше 4 человек чистой воды самоубийство, когда в Халфе нам позволяют и не такие шалости.
Sharmath
25.03.07 - 16:17
Цитата:
Не заметил ничего общего между боями в HL2 и Сталкере. В Сталкере переть на толпу больше 4 человек чистой воды самоубийство, когда в Халфе нам позволяют и не такие шалости.
Можно идти и на большее колличество вражин, особенно когда через 1 минуту они убивают сталкера, с которым проваливается квест...
>> Fear:
Нужно по полтергейсту красному стрелять, это он вызывает аномалии. Опять таки, гранаты неплохо помогают. До него были полтергейсты в виде шаровых молний - их тоже можно было убивать, чтобы не закидывали предметами.
Цитата: (Ягрум @ 25.03.07 - 15:52)
Не заметил ничего общего между боями в HL2 и Сталкере. В Сталкере переть на толпу больше 4 человек чистой воды самоубийство, когда в Халфе нам позволяют и не такие шалости.
Я себе костюмчик добыл, СЕВА называется. Так с ним хоть на человек 6 иди. У него вся защита где-то под 70-80%, Пулестойкость 40%. К нему я еще артефакты нацепил, у которых только положительный эффект. Теперь у меня защита от электичества и ударов по 120% и 150% соответсвенно.
Кстати, никто не нашел, где апгрейды для оружия продаются? У меня сейчас АК 74-2 Скорострельный, с подстволкой и оптическим прицелом. Все это я с врагов снял, а в свободной продаже пока не видел.
Sharmath
25.03.07 - 18:25
Я бы хотел спросить по двум квестам. Один из них маленький, но всё равно обидно, что не проходиться: там у бармена в ресторане мужик просил найти фамильное ружье, прихожу на место-всё обыскал и нигде не нашел-это баг? И ещё квест, связанный с этой же местностью: там вертолет научный подбили какие-то ребятки и выживший ученый по имени Круглов просит их перестрелять и сопроводить до Янтаря. Я всех убил, а он стоит на месте, хотя говорил, что сам поведёт, а в награду инфу даст. Ну, думал я, не буду убивать и забирать в нахальную инфу с трупака, оставлю его так, потом приду, авось отойдет от своего ступора-бага, а следующий раз прихожу и уже никого нет

Это тоже баг-исчезновение?
icoolman
25.03.07 - 18:34
Эм, а о чём эта игра? Можете рассказать или дать ссылку на статейку? Связана она с великим фильмом "Сталкер"?
>> Sharmath: C ружьем похоже у всех баг, так еще логово кровососа упоминалось, по факту на карте нет такого. Ученого надо сопроводить на другую карту. Во время разговора надо согласиться на его предложение, он сам побежит вперед, главное, чтобы в начале его не убили, если сразу не побежал, возможно, баг в скрипте.
добавлено [FG] - [mergetime]1174838117[/mergetime]>> icoolman: http://stalker-game.com/ru/
Sharmath
25.03.07 - 18:57
Цитата:
C ружьем похоже у всех баг, так еще логово кровососа упоминалось, по факту на карте нет такого. Ученого надо сопроводить на другую карту. Во время разговора надо согласиться на его предложение, он сам побежит вперед, главное, чтобы в начале его не убили, если сразу не побежал, возможно, баг в скрипте.
Ну он сначала побежал, но вражины ещё были и он отступил к стене и так там и остался стоять, а когда в следующий раз я пришел-он исчез куда-то...
Цитата: (Heilige Geist @ 25.03.07 - 14:57)
Точка Кипения. (Кстати, в игре можно найти КПК Гордона Фримена.)
А ломик Гордона Фримена найи нельзя? А то я бы не прочь с ним побегать, за место ножика
А счего ты взял, чтоэто именно его КПК? Он что, подписан? (Вобщим скрин в студию, и если ты не преувеличиваешь, то советую послать эту посхалку в Игроманию, может чего выиграешь

?)
>> Sharmath:
Видимо, пошел дальше, к подземному проходу, на карте его должно быть видно.
Sharmath
25.03.07 - 20:18
Цитата:
Видимо, пошел дальше, к подземному проходу, на карте его должно быть видно.
Нет, я посмотрел-это числиться как проваленый квест, потому что ушел, наверное...
А кстати, все говорят, что Призрак в Янтаре в мобильной базе ученых-а там нет его-только сам ученый, дающий квесты и его ассистент. Правда справа от главного ученого дверь какая-то закрытая...
>> Sharmath:
Миссия была провалена в случае смерти ученого. Ассистент на базе ученых - это и есть тот ученый, которого спасали от наемников. Если по возвращению бармен получит информацию от ученого в виде флешки, значит все ок, если нет, значит случилась аномалия и нужно будет переиграть =(
Ученый дает флешку после прохода с аномалиями. Также можно с ученым поговорить, если поблагодарит костюмчиком, тоже все правильно.
Sharmath
25.03.07 - 21:08
Цитата:
Миссия была провалена в случае смерти ученого. Ассистент на базе ученых - это и есть тот ученый, которого спасали от наемников. Если по возвращению бармен получит информацию от ученого в виде флешки, значит все ок, если нет, значит случилась аномалия и нужно будет переиграть =(
Ученый дает флешку после прохода с аномалиями. Также можно с ученым поговорить, если поблагодарит костюмчиком, тоже все правильно.
Нет, тот ассистент без имени, его так и зовут Ассистент. А того звали Круглов, к тому же не могу найти то место, где он был, т.е. вертолет подбитый-всё излазил, а не помню, как туда попал. И всё же, где Призрак на базе ученых?
З.Ы. а зачем переигрывать-это что, жизненно важная такая инфа? Его, в принципе, и убить можно было, а потом и флешку забрать.
Heilige Geist
25.03.07 - 21:49
КПК Гордона Фримена
Sharmath
25.03.07 - 22:05
>>Heilige Geist
А где нашел КПК Гордона? Не вот здесь ли?


Кстати, туннель где он отдыхает-вылитый халф-лайфовский. Значала нашего героя не заметил, думал, что-то туннель больно похож, странно, ну а потом и этого гаврика увидел-долго смеялся
добавлено Sharmath - [mergetime]1174849555[/mergetime]Кстати, почему Фримен пишет "непонятный город в России"? Это ж Украина.
Цитата: (Sharmath @ 25.03.07 - 22:05)
добавлено Sharmath - [mergetime]1174849555[/mergetime]
Кстати, почему Фримен пишет "непонятный город в России"? Это ж Украина.
Как понимаю это он писал будучи в 1-3 эпизодах Half-Life 2, а Украина - это уже СТАЛКЕР.
Тем более, что Фримен, если судить по имени и фамилии не русский, а американец. А если судить по кино, которое снимают про русскоязычные страны... они совсем ничего не понимают и не разделяют эту "страну, по улицам городов которой шастают медведи, а люди круглый год пьют водку, ходят в матросках и ушанках", не разделяют на на какие другие страны (возможно даже не догадываются

).
Sharmath
26.03.07 - 01:24
У меня такие же мысли по этому поводу.
Кстати, никто не подскажет как вступить в "Свободу"? Парень на входе в экзоскелете предлагал как-то, но была одна лишь реплика: "Я подумаю". А теперь даже и не знаю как вступить-никто не предлагал, странно это как-то...
Цитата:
Один из них маленький, но всё равно обидно, что не проходиться: там у бармена в ресторане мужик просил найти фамильное ружье, прихожу на место-всё обыскал и нигде не нашел-это баг?
Это не баг. Ружье находится под землей, там рядом будет спуск в этот туннель. В нем навалены старые машины и много электрических аномалий. И кое-что еще...
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
А еще в этом туннеле можно найти убойный пистолет "Большой Бен"
Sharmath
26.03.07 - 14:46
Цитата:
Это не баг. Ружье находится под землей, там рядом будет спуск в этот туннель. В нем навалены старые машины и много электрических аномалий. И кое-что еще...
Странно...подземелье с электрическими аномалиями там я видел только одно
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Там кое-кто из скринов выше лежит...
А ещё: обязательно нужен Круглов и его флешка для выполнения мейнквеста? Просто он исчез, в моб. лаборатории ученых его нет и квест провален, а сохраненок нет, ну не заново же начинать...
Вот я и прошел эту игру. Впечатления только положительные, но вот концовка игры почему-то разочаровала. Я ожидал чего то другого.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Кстати, я так и не убил Стрелка. Просто не знаю где он, по пути так и не встретился. И флешка его у меня в рюкзаке осталась.

Может быть там несколько вариантов концовок?
В игре семь концовок, кажется, из них только 2 полные, остальные ложные.
>> [FG]:
А какие именно есть варианты? И какими способами их можно достичь?
Sharmath
26.03.07 - 16:54
А всё-таки, в какие группировки можно вступать? В Долг вроде предлагал мужик на ферме, там где при входе долговцы убивают свободовцев. А в остальные-то фракции можно? Наёмники сами атакуют, монолитовцы тож вроде, Свобода не предлагает почему-то...
Цитата: (Sharmath @ 26.03.07 - 16:54)
А всё-таки, в какие группировки можно вступать? В Долг вроде предлагал мужик на ферме, там где при входе долговцы убивают свободовцев. А в остальные-то фракции можно? Наёмники сами атакуют, монолитовцы тож вроде, Свобода не предлагает почему-то...
Незнаю, но я к Свободе присоединился. Когда после миссии в области Радар (перед Припятью) воевали две групировки Долг и Свобода, то обе они ко мне по отношению были нейтральные. Возможно, здесь и был выбор: помочь долговцам справиться с противником, и тем самым присоединиться к ним, либо наоборот - вступить на сторону Свободы. Кроме этого можно ведь выполнять квесты как у командира Долга, так и у лидера Свободы. Наверняка от этого выбора зависит и концовка игры.
Sharmath
26.03.07 - 17:18
>>Fear
А как ты присоединился к ним? Уже после этой миссии у Радара?
А Круглов (ученый такой, которого спасаешь у вертолета от наемников) играл у тебя значение какое-то в мейнквесте?
Цитата:
А как ты присоединился к ним? Уже после этой миссии у Радара?
Да. После того как я там миссию выполнил и назад стал возвращаться. Когда дошел до того места, где дорога в Припять ведет, увидел сначала группу долговцев. Они сражались со Свободой. Потом я увидал, что ко мне обе группировки нейтральные. Я начал помогать Свободе. Но еще до этого у меня была запись в журнале - "Пойти на блокпост к Свободе" (ну вроде бы так называлась). Я туда пришел, подошел к их лидеру и он мне задание дал. А вот у долговцев немного по-другому было. В том месте, где их штаб находится, охрана стоит, которая сначала не пускает. Но после я поговорил с тем, кто меня не пускал, и я прошел к их лидеру, который тоже дал задания - "Принести гранатомет с базы Свободы".
Цитата:
А Круглов (ученый такой, которого спасаешь у вертолета от наемников) играл у тебя значение какое-то в мейнквесте?
Я его сопроводил до бункера в Янтаре.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Потом мне нужно было подойти к ученому, который тоже был в этом бункере. Он рассказал мне про пси-излучение и устройство, которое защитит меня от зомбирования. После этого надо было с Кругловым отправится на замеры этого устройства.
Sharmath
26.03.07 - 19:09
Цитата:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Потом мне нужно было подойти к ученому, который тоже был в этом бункере. Он рассказал мне про пси-излучение и устройство, которое защитит меня от зомбирования. После этого надо было с Кругловым отправится на замеры этого устройства.
Мда...придется начинать заново...эх, столько я прошёл уже и вот так...
Heilige Geist
27.03.07 - 00:03
Тем временем на
официальном форуме игру рвут и мечут. Проект уже окрестили как "конструктор "Сделай Сам"", "игра недели 2005", "пшик", "разочарование года" и т. д. Находятся и те, кто игру, как ни странно, хвалят, но как правило доводы ограничиваются заявлениями вроде "да ладно, нормальная игра, графика ничё" или "ууу, да вы что? это же Сталкер!". Достаточно прочитать ФАК находящийся на
сайте игры, и сравнить написанное там с тем, во что мы имеем "удовольствие" играть, чтобы понять абсолютное несоответствие заявлений разработчиков с конечным продуктом. Из этого всего можно сделать вывод, что люди, становившиеся фанатами игры ещё до её выхода, получили совершенно не то, что они ожидали на протяжении стольких лет. Сами разработчики предпочитают отмалчиваться.
добавлено Heilige Geist - [mergetime]1174942994[/mergetime]Только что заметил, что форум не работает, висит объявление "По техническим причинам форум временно закрыт". Не удивлюсь, если после восстановления окажутся затёртыми все сообщения.
Sharmath
27.03.07 - 00:22
Тут идентичная история как с Обливионом-показывали нам горы, а на деле оказалось всё не так. Поменьше нужно дурацкую рекламную компанию смотреть...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.