Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion - Впечатления - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Silence
Цитата: (Ра'Коша @ 04.06.13 - 19:10)
>> Silence:

Мне в Обливионе в первую очередь не понравилась именно плохая проработка мира. Нет ощущения, что ты находишься в центре всеконтенинтальной империи. Если бы это был какой-нибудь дикий Валленвуд, игра бы понравилось намного больше.

Вот уж что верно, то верно.

На весь Сиродиил одна, блин, действующая шахта. И то в ней огры работают.

Все форты разрушены, у Легиона нет своего помещения, они, бедные, в тюрьме ютятся.

В Морровинде говорилось о том, что у Империи разветвлённый бюрократический аппарат - где он? Из правительства - один канцлер Окато. Ладно там остальные члены Верховного совета по провинциям разъехались, но где министры, замминистры, консулы, квесторы, столоначальники, коллежские регистраторы? В Морровинде были имперские чиновники. В Сиродиле всеми делами государства денно и нощно заведует один Окато. В городах власть одна - граф. При таком государственном устройстве империя должна была давно развалиться.

Из порта Имперского города можно попасть только в один порт - Бравил. Река Нибен - на самом деле большое вытянутое озеро, нигде с океаном не соединённое.

Храм Единого, главный храм главного города главной провинции всего материка - абсолютно пустая крошечная беседка. Даже алтаря нет, вместо него углубление в полу. Кто является главой Имперского Культа? Таковых нет. Примасы по провинциям есть, а самой церковью не управляет никто.

И таких вроде бы мелочей становится настолько много, что вместе они уже перестают быть мелочами и приводят к тому, что поверить в мир "Обливиона" просто не представляется возможным. 
Ра'Коша
Цитата: (Pilgrim Ra'Saar @ 04.06.13 - 19:17)
Зато в Морровинде вещи из дорогих материалов стоят просто астрономических цифр, и продавать их за гроши было жалко.

А я их помню у зачарователей выменивал на более дешевые зачарованные предметы и свитки. Потом ходил, сбывал это всем встречным торговцам по 500 да по 1000 золотых (сколько у кого в кассе было). Зато можно было отыграть настоящего свиточного спекулянта cool.gif. Но это уже оффтоп  blush2.gif
Нумерий
После прохождения Обливиона остаются двойственные чувства. С одной стороны увлекательные побочные квесты, красивая графика (лица таковыми не считаются, так как таких там 30 %), хорошая боевая система, FaceGen, сделавший все лица разными, появление лошадей, и самое главное - атмосфера, особенная, средневековая, при всей крутости Морровиндской атмосферы, такой там не было, живые NPC, переставшие быть информационными справочниками. Теперь надо упомянуть о недостатках : глобальное упрощение не пошло игре на пользу, зачем было соединять части доспехов ? Количество навыков тоже зачем-то уменьшили, ну задавило бы их что ли, если были бы короткие клинки и длинные клинки ? Видимо делалось это для казуалов.
Теперь главный недостаток из которого вытекает много других : политика, да она самая, если в Моррике она впечатляла (интриги, война Домов, отношения разных фракций), то в Обле ничего этого нет, за исключением Гильдии Бойцов и "Чёрного Леса". Только представьте, Имперская провинция... Как здесь можно было бы развернуться ? Да те же самые войны дворянства за императорский трон. А так как Сиродиил - самая главная провинция, то здесь политическую составляющую можно было бы сделать очень сильную. Даже нельзя сыграть за Имперский Легион, неужели у разработчиков совсем закончилась фантазия, и они не смогли придумать сюжетную линию такой интересной организации ? Нет, это халтура, и думаю все со мной согласятся. Следующий вопрос к разработчикам возникает такой : куда делись те Имперцы из Морровинда ? Почему имперские легионеры расхаживают в средневековых латах? Почему вся провинция имеет средневековый вид ? Неужели за шесть лет римляне перешли в средневековье и полностью изменились ? Хотя в целом игра понравилась, но этот неприятный осадок остался. А насчёт фаст тревелов, не знаю почему их так ругают, ну не нравится, не пользуйся.
λимстим Питθн
Очень не понравилось, что персонажи какие-то... пустые. Бесхарактерные. Абсолютно пресные, несмотря на то, что им добавили мимику.
В Морровинде как-то прям.. харизматично всё - фразочки, диалоги, одежда, мир. Я вначале думал, что это из-за привычной человеческой местности - ан нет. В Скайриме это исправили - норды получились очень сочными и все прочие расы полноценными и индивидуальными.  Нет в Обливионе погружения. Я пару раз испытывал сомнение - а в  TES ли я вообще играю?  Как на каком-то TESконе, но бездарном - все разукрашены в разные расы, а  отыгрыш нулевый.
Нумерий
Цитата: (λимстим Питθн @ 22.09.13 - 14:05)
Очень не понравилось, что персонажи какие-то... пустые. Бесхарактерные. Абсолютно пресные, несмотря на то, что им добавили мимику.
В Морровинде как-то прям.. харизматично всё - фразочки, диалоги, одежда, мир. Я вначале думал, что это из-за привычной человеческой местности - ан нет. В Скайриме это исправили - норды получились очень сочными и все прочие расы полноценными и индивидуальными.  Нет в Обливионе погружения. Я пару раз испытывал сомнение - а в  TES ли я вообще играю?  Как на каком-то TESконе, но бездарном - все разукрашены в разные расы, а  отыгрыш нулевый.


Это твоё личное мнение. А харизматичных персонажей хватает : Мартин Септим, Баурус, Морин Орвейн, графы и вообще их много, просто если ты их не увидел, это не значит, что их нет. А вот в Моррике как раз не об какой харизматичности нет и речи. Как можно судить об харизматичности если ты даже не слышишь их речи ? Отыгрыш сделан ничем не хуже, а то может и лучше. Слушай, если ты фанат Морровинда, и тебе не нравится атмосфера Сиродиила, не надо говорить, что это не игра, это непонятно что. У Обливиона своя атмосфера.
λимстим Питθн
Слышал я их, чего ты тоже. Обыкновенные они. Как все персонажи всех игр. Нет в них индивидуальности. Не запоминаются они.  А то что это личное мнение в теме написано - "Впечатления". Такие вот впечатления - не впечатлили.
kazarey
>> Нумерий:
Цитата: 
Как можно судить об харизматичности если ты даже не слышишь их речи ?

Книжки, получается, тоже не признаёте? То-то мне в школе учитель литературы всё голову морочил своими «Преступлениями и наказаниями». smile.gif Ни одного харизматичного персонажа!
Нумерий
Цитата: (kazarey @ 22.09.13 - 18:46)
>> Нумерий:

Книжки, получается, тоже не признаёте? То-то мне в школе учитель литературы всё голову морочил своими «Преступлениями и наказаниями». smile.gif Ни одного харизматичного персонажа!


Морровинд - это не книга. В книге персонажи прописаны куда лучше.
chadchit
я вот решил все части пройти а до облы время не доходило. стоит её проходить?
TERAB1T
Цитата: (chadchit @ 03.10.13 - 21:22)
я вот решил все части пройти а до облы время не доходило. стоит её проходить?

Я бы сказал, что стоит. Но сейчас набегут сотни хейтеров. Тем не менее, лучшие квесты за всю историю TES.
Ronald
Цитата: (TERAB1T @ 03.10.13 - 21:54)
Я бы сказал, что стоит. Но сейчас набегут сотни хейтеров. Тем не менее, лучшие квесты за всю историю TES.

Мне, как фанату Обливиона (и я начинал именно с него), безусловно приятно читать такие отзывы smile.gif  Но просто интересно, по каким критериям оценивается цачество квестов?
TERAB1T
Цитата: (Ronald @ 04.10.13 - 01:10)
Но просто интересно, по каким критериям оценивается цачество квестов?

У меня чисто субъективно smile.gif Я не смогу назвать объективных качеств, но считаю, что в Морровинде ужасные квесты. А Скайрим просто лучшая TES. И все равно в Обле лучшие квесты и я ее люблю.
Дьявол
Цитата: (TERAB1T @ 04.10.13 - 01:40)
У меня чисто субъективно smile.gif Я не смогу назвать объективных качеств, но считаю, что в Морровинде ужасные квесты. А Скайрим просто лучшая TES. И все равно в Обле лучшие квесты и я ее люблю.

Ой, да ладно. Квест с возвратом штанов бедному данмеру в Гнисисе заткнёт за пояс любой из квестов Темного Братства biggrin.gif

А если серьезно, то квесты, за исключением главного, действительно шикарные.
chadchit
спасибо за отзывы. сегодня же установлю.
Ра'Коша
Цитата: (Нумерий @ 15.08.13 - 15:32)
Неужели за шесть лет римляне перешли в средневековье и полностью изменились ?

Да какой там… У них налицо уже все признаки постиндустриального общества) Даже, наверное, вообще постисторического. Все религиозные, сословные, национальные и политические противоречия преодолены. Провинция полностью обеспечена всем необходимым за счет импорта. Города наполнены праздношатающимися. Главная тема обсуждения в тавернах и на площадях - грязекрабы.

Ну где как ни здесь самое место открывать врата в адъ!! spiteful.gif
λимстим Питθн
Цитата: (TERAB1T @ 03.10.13 - 22:54)
Я бы сказал, что стоит. Но сейчас набегут сотни хейтеров. Тем не менее, лучшие квесты за всю историю TES.



Я, конечно, хейтер. И я, конечно, набегу. Но, я не скажу, что не стоит устанавливать и играть. И даже про квесты спорить не буду.  Это хорошая игра, только, думаю, что не ошибусь, если скажу что персонажи не несут в себе такого расового оттенка, как в Морровинде и Скайриме.
Они там все немножко имперцы. У кого-то папа, у кого-то мама, а у кого-то бабушка и\или дедушка.
Mаdness
Цитата: (λим Пайтθн @ 05.10.13 - 19:32)
Они там все немножко имперцы. У кого-то папа, у кого-то мама, а у кого-то бабушка и\или дедушка.

Может поэтому они все такие жирные? От жизни хорошей?
Nik I
Чем вам так Обливион не нравится? Это была моя первая РПГ и не надо так плохо о ней. Игра просто неимоверная. В этой игре я увидел мир. Это было что-то.
А по поводу людей в Сиродиле: так все таки культура провинции берет свое.
Квесты в игре конечно шикарны, особенно Темного Братства и Гильдии воров.
chadchit
я таки загрузил обливион. довольно таки неплохая графа и сюжет хороший. но размытость всё же омрачает эту игру.
TERAB1T
Цитата: (Nik I @ 06.10.13 - 11:51)
Чем вам так Обливион не нравится?

Автолевелинг.
Однотипные подземелья.
Пухлые рожи.
Основной сюжет не очень.
Что там еще?
Nik I
Цитата: (TERAB1T @ 06.10.13 - 15:35)
Автолевелинг.
Однотипные подземелья.
Пухлые рожи.
Основной сюжет не очень.
Что там еще?

как по мне так подземелья везде одинаковые.
Рожи как рожи. Какие тех. возможности были такие лица и сделали.
Основной квест очень даже не плохой. Обливион не Морровинд, и не надо писать что он плохой, он по своему хорош.
Что такое автолевелинг?
Wind
>> Nik I:
Цитата: 
Что такое автолевелинг?

Суть автолевелинга можно описать картинкой: http://img.elderscrolls.net/news/draugr.jpg
Nik I
Цитата: (Wind0fChange @ 06.10.13 - 18:18)
>> Nik I:

Суть автолевелинга можно описать картинкой: http://img.elderscrolls.net/news/draugr.jpg

Ха! Понял. Есть такая штука.
TERAB1T
Цитата: (Nik I @ 06.10.13 - 19:16)
как по мне так подземелья везде одинаковые.

В Обливионе они слишком одинаковые, ибо над ними работал всего 1 человек. В Скайриме ситуация получше.

Цитата: 
Рожи как рожи. Какие тех. возможности были такие лица и сделали.

Возможно. Но более красивыми они от этого не становятся.

Цитата: 
Основной квест очень даже не плохой. Обливион не Морровинд, и не надо писать что он плохой, он по своему хорош.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю те задания, где надо было ворота у каждого города закрыть. Да и есть с чем сравнивать - по сравнению с побочными квестами той же Облы мейнквест смотрится не очень.

Цитата: 
Что такое автолевелинг?

Автолевелинг есть и в Морровинде, и в Скайриме. Но в Обливионе он гипертрофирован. Отсюда и бандиты в стекле и даэдрике на поздних уровнях.
Nik I
Цитата: 
Я до сих пор с ужасом вспоминаю те задания, где надо было ворота у каждого города закрыть.

Лично мне этот квест потом компенсировался квестом по защите Брумы. Ну там где надо ворота закрыть из которых даэдрическая хреновина выезжает. По моему единственный квест в котором было ограничение по времени.
И наш ГГ обычный человек/мер/зверолюд, не обладающий всякими криками и болячками, которые ему бессмертие обеспечивали(без учета вампиризма).
Ronald
Я просто хочу напомнить, какие рожи билы в Морровинде.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

А теперь сравните их с обливионскими. Или со скайримскими, например.
λимстим Питθн
Мне рожи Морровинда больше приятны в сравнении с Обливионскими). У меня один критерий - душа и рожи.

добавлено λим Пайтθн - [mergetime]1381092949[/mergetime]
два получается biggrin.gif ... "три слова - это два слова"...
Mаdness
Цитата: (Ronald @ 07.10.13 - 02:39)
Я просто хочу напомнить, какие рожи билы в Морровинде.

Да что вы говорите! Ну сравнивайте, сравнивайте.
Данмеров особенно сравните. Щекастый данмер это же так мило, правда?
Vikki
Таверна "Дуб и патерица" в Корроле присутствует в ESO.
Представляете, этой таверне в Обле как минимум 800 лет! Очень впечатляет  cool.gif

Если соберусь в ESO, обязательно сбегаю посмотреть! И непременно расскажу, где лучше  smile.gif
Molly
Морровинд, однозначно. Начала тока играть в Облу, и такая тоска, такая ностальгия.... прям рыдать хочется. Конечно в Морре дофига харизмы! Там любая зверушка доставляет, не говоря уж о неписях. И да, в Обле расы тупо перемешаны, во всяком случае в паре мной посещенных городов и нескольких деревушках. Никакой характерности, никакой атмосферы... Разве что закаты и рассветы хороши. Но в Сейда Нин лучше!

Тем более учитывая, что я и в Морре к имперцам нехорошо относилась, боролась за независимость моей родины и выедала население имперских фортов.... ммм. Наверное, это у меня шовинизм такой. И даже ноцызм.

С самого начала император спрашивает: ты типа верен Девяти? И варианты ответа: "канешна", "я атеист", и "ничо не знаю." Я может работаю на своего друга и отличного парня Вивека! Пришлось сказать "ничо не знаю" и сделать морду кирпичом. Хотя как раз у моего данмера, в отличие от местных жителей, морда получилась вовсе не кирпичом: каких-нибудь минут сорок работы, и вышел вполне себе вварденфельский кадр. А не нвах какой-то мерзкий, как все тутошние данмеры. Отожрались на соках, которые тянут с моей Ррррррродины!!!!!!!!!!!1111

Чувствую, скоро начну ролеплеить по-чорному. Вырежу всех имперских данмеров, чтоб не оскорбляли взгляд. Предатели!
Vikki
Цитата: (Molly @ 15.07.15 - 13:54)
Никакой характерности, никакой атмосферы... Разве что закаты и рассветы хороши. Но в Сейда Нин лучше!

Да, атмосферы в Обливионе нет, но вы примите это как данность. Как игра Обла очень хороша! И очень красивая, надо только инишник подвертеть. Если у вас не совсем древний компьютер, конечно.

Цитата: (Molly @ 15.07.15 - 13:54)
Чувствую, скоро начну ролеплеить по-чорному. Вырежу всех имперских данмеров, чтоб не оскорбляли взгляд. Предатели!

Отправляйтесь в Коррол, вступайте в Гильдию бойцов, местный мастер гильдии — данмер. Красавчик, храбрец, художник! Вы полюбите его непременно!  cool.gif
Molly
Цитата: 
Отправляйтесь в Коррол, вступайте в Гильдию бойцов, местный мастер гильдии — данмер. Красавчик, храбрец, художник! Вы полюбите его непременно!  cool.gif


Во. И сразу направление движения определилось )).

Не, я конечно была слишком жестока. Даже еще без мода с красотой - пейзажи всётки хороши. Особенно вид с гор на имперский город - какие дали, какие выси! Пусть без атмосферы, ладно уж. ))

Меня еще наверное ИГ морально подавил своей архитектурой. Герр Шпеер в кубе! )) У статуй видно только сандалии, каждая с телегу. Почувствовала себя жалкой ничтожной тварью, и тут пришло на помощь данмерское высокомерие. И спасло мне самооценку!
Vikki
Цитата: (Molly @ 15.07.15 - 17:18)
Даже еще без мода с красотой - пейзажи всётки хороши. Особенно вид с гор на имперский город - какие дали, какие выси!

У меня чистая ваниль (с выкрученным инишником) — ландшафты просто великолепны! Какие водопады, пусть и невысокие, и озёрца с кувшинками в лесах Западного Вельда! Какие душистые травы и порхающие бабочки в долинах вокруг Скинграда! А осенние берёзки по дороге в Коррол — закачаешься!

Природа в Обле удивительно хороша.   good.gif

Цитата: (Molly @ 15.07.15 - 17:18)
Меня еще наверное ИГ морально подавил своей архитектурой.

Самый скучный город, наверное. Огромный, зелени нет, один камень кругом, и народищу — не сосчитать.
Зато неплохо представлена имитация ежедневной активности неписей: торговцы вечером закрывают лавки, идут гулять или по тавернам, затем домой возвращаются и спать ложатся; некоторые по делам в другие города отправляются. Понаблюдайте, довольно забавно.

Кстати, кое-что по *.ini можете здесь посмотреть.


добавлено Vikki - [mergetime]1436974868[/mergetime]
Ещё посоветую мейнквест отложить под конец.
InfOrion
Цитата: 
Ещё посоветую мейнквест отложить под конец.


А я бы посоветовал пройти основной сюжет пораньше, сможете сохранить больше сюжетных персонажей, если для вас они хоть что-то значат. Мне всё-таки было приятно видеть Джоффри и Бауруса живыми после окончания мейнквеста. На высоком уровне вашего персонажа из-за автолевелинга вы (и все остальные) будете сражаться не со скампами и хилыми кланфирами, а с зивилаями и валкиназами, а учитывая ещё то, что, скажем, в битве при Великих вратах даже Мартин может умереть, то вероятность выживания всех персонажей стремится к нулю. Даже если вы чудом сохраните их в том сражении, в битве за ИГ кто-то из них умрёт скорее всего.
Molly
Цитата: 
Зато неплохо представлена имитация ежедневной активности неписей: торговцы вечером закрывают лавки, идут гулять или по тавернам, затем домой возвращаются и спать ложатся; некоторые по делам в другие города отправляются. Понаблюдайте, довольно забавно.

Да, мне тоже понравилось )). Не сразу просекла эту фишку, но это и правда здорово. Ощущение, что они сами по себе живут, а не просто иллюстрация для игрока. Еще понравилось, как они между собой разговаривают, и порой ругаются )).

На самом деле, лица тоже есть приятные, только маловато их. Собсно, как в реальности... но если б хотелось всё как в реальности, наверное мы бы в фэнтези не играли )).
Vikki
Цитата: (InfOrion @ 15.07.15 - 18:51)
А я бы посоветовал пройти основной сюжет пораньше, сможете сохранить больше сюжетных персонажей, если для вас они хоть что-то значат. Мне всё-таки было приятно видеть Джоффри и Бауруса живыми после окончания мейнквеста.

А у меня и Джоффри, и Баурус остались живыми после мейнквеста!
Сколько мне для этого попыток потребовалось? Очень много. Не один десяток. Но! Уже после у меня родился верный рецепт: на ключевые битвы, где можно потерять соратников — а таких всего две, можно снижать сложность игры до минимальной.

А если проходить мейнквест на низких уровнях, то зивилаев и валкиназов вообще не встретишь. И что? Считай, игру не видел.
Molly
>> InfOrion: Хм, спасибо. Боюсь что всётки эту ошибку совершу: чота не хочется заниматься мейнквестом, хочется сперва исследовать мир... Ну блин, что поделаешь, не лежит пока душа спасать имперское начальство.

Я кстати и в Морре с месяц играла до главквеста, только когда в Альд-Руне нашла в каком-то подвале святилище с таинственными красными штуками и захотелось разобраться что это и к чему... офигенно  таинственно!!! Вот тут оно и заверте ))))

Ну чисто психология. Вот я нещастный узник, попавший ни за что в тюрягу. И вот эти чванные легионеры с ужасно снисходительным видом решают меня условно отпустить, но я типа на подписке о невыезде, должен докладываться постоянно каким-то хмырям. Естественно, как тока они отворачиваются - я сваливаю с концами. Помню, даже в Балмору мой перс пришел чуть ли не в последнюю очередь - клевый город, да, но ведь там же предполагалось быть под присмотром. Это унижает. Косадес тоже оказался не вредный, со своими залежами скумы под кроватью... но это ж Большой Брат! Если б не таинственные красные тайны, фиг бы я вообще к его дому подошла.

И тут так же. Отнести какой-то амулет какого-то императора, да еще во имя Девяти? Я не верю в Девять, это чота такое высокоморальное... ненаю, ни разу не встречала аэдру. Вот даэдры - да, существуют, потрогать можно! ))) Это нормальные боги, со своими интересами и склоками. А Девять? Что они мне, что я им? Уж не говорю про императора, мне честно пофиг, сменится династия или нет. То есть я конечно догадываюсь, что всё будет интересно: какие-то врата в Обливион (к знакомым даэдрам : )) и всё такое прочее... но вот это начало обламывает. Сперва продерись сквозь имперских бюрократов, и чтоб они обзывали на каждом шагу и требовали благодарности что отпустили.... мой данмер родился свободным, с чего благодарность? Они посадили, они отпустили, а теперь им шмотки носи. Ха.   cool.gif

Горькая цена за путь в Обливион.  rolleyes.gif

Ок, пусть всё будет трудно, но я пойду к этим занудам только тогда, когда почувствую, что это надо МНЕ. А не какой-то там династии каких-то императоров.

А что касается спасения жизни хороших людей, на то есть сейв-лоад... Спасибо, что предупредили. Может быть придется трудность игры привернуть, если совсем туго станет. У меня в первом Фолауте собачка прошла мутантскую базу, наверное сотня сейв-лоадов понадобилась для этого подвига любви.  blush2.gif


добавлено Molly - [mergetime]1436978912[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 15.07.15 - 19:16)
А у меня и Джоффри, и Баурус остались живыми после мейнквеста!
Сколько мне для этого попыток потребовалось? Очень много. Не один десяток.

О! Собрат!!!!  good.gif


добавлено Molly - [mergetime]1436999151[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 15.07.15 - 18:41)
Кстати, кое-что по *.ini можете здесь посмотреть.

Спасибо, заюзала )).
Vikki
Цитата: (Molly @ 16.07.15 - 01:25)
Ну чисто психология.
<...>
Отнести какой-то амулет какого-то императора, да еще во имя Девяти?

Одобряю!
Помогли сбежать — спасибо! Вышли и тут же забыли и про императора, и про Амулет. Надо погулять на свободе, жирком обрасти.

Цитата: (Molly @ 16.07.15 - 01:25)
Горькая цена за путь в Обливион.  rolleyes.gif

Попасть в Обливион можно не начиная мейнквест. Просто побродите и со временем найдёте первые врата, а потом друг за другом они повсеместно появляться начинают. Подсказывать, где первые, не стану  cool.gif
Molly
Цитата: 
Подсказывать, где первые, не стану  cool.gif


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

В любом случае, рада что в Обливион можно залезть и просто так. А это главквесту не повредит? Я в принципе конечно собираюсь его пройти - тогда, когда просто так жить тут станет скушно.
InfOrion
Цитата: 
Попасть в Обливион можно не начиная мейнквест. Просто побродите и со временем найдёте первые врата, а потом друг за другом они повсеместно появляться начинают. Подсказывать, где первые, не стану  cool.gif


Вообще-то нельзя. Первые и единственные врата до начала основной сюжетной линии находятся в Кватче, их закрытие, в общем-то, и запускает дальнейшие сюжетные квесты.

Цитата: 
А это главквесту не повредит?


После определенного сюжетного задания в мире начнут случайным образом открываться новые врата, их закрытие не только не повредит, а ещё и порадует вас ништяками.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.