Итак, уважаемые дамы и господа! Я рад вам представить новоее гениальнейшее творение от всеми вами любимого и почитаемого... ММММЕЕЕЕЕЕНЯАААА! Вы будете просто потрясены, ошеломлены, вы просто обалдеете от кайфа! Вы будете в восторге! Вы будете в экстазе! Только не вздумате пропускать даже мкельчайшую наночастицу из этого шедевра шедевров, читайте всё подряд, наслаждаясь каждым звуком! Моя врождённая скромность просто не позволяет мне в полной мере описать вам всё великолепие созданного мной произведения. ИТААААК, СОБСНА!:
***
Вот мой противник предо мною,
Мой злейший враг, мой лучший друг
Нам не покинуть поля боя,
Не избежать кровавых мук.
И вот – УДАР – я нападаю.
Уже не первый раз в бою,
Его стратегию я знаю,
И знает он, увы, мою.
Он увернулся, контратака:
Удар в живот, по горлу, в грудь.
Он сильно бьёт меня, однако
Ввязался в бой – не обессудь.
Он делает меня слабее,
Он пробуждает мою лень
И если только не успею –
Не пережить мне этот день!
Но я успел! Я, целясь в ухо,
Ударил из последних сил.
И он упал, чуть охнув глухо.
Он побеждён, я победил.
Мой враг смирился - он повержен
Он поубавит свою прыть.
Но знаю я, что он рассержен -
Сумел его я победить!
Он удалится в моё темя,
Сольётся он с моей душой
Он будет ждать. Настанет время,
Он вызовет меня на бой.
И я сойдусь с самим собою,
И чтоб сильней и лучше стать,
Из раза в раз, от боя к бою,
СЕБЯ я буду побеждать.
Спасибо, спасибо! Не апплодируйте более 10 минут - это вредно для Ваших ладоней! Если что я здесь до дисконнекта! За это время все желающие могут получить автографы!
ПЫ.СЫ.: Если вы восприняли всю вышесказанную прозу всерьёз, то расслабьтесь и смените стойку - прежняя вам уже не понадобится.
>> ferzz:
Насчитал четыре пропущенных запятых, а именно в 3 строфе, после слова «однако», поскольку вводное, в 4 строфе после слова лень, ибо сложное предложение, в 6 строфе после слова «повержен», аналогично предыдущей орфограмме, и, наконец, в 7 строфе после слова «душой».
Теперь насчёт рифмы. Сразу бросается в глаза, четырежды рифмованное слово «бой», словно другие слова автор не может подобрать, для поддержания основной идеи данного творения.
От многочисленного повтора местоимения «он», словно нет других синонимов, как например, противник, оппонент, ну и так далее.
В общем, я скажу, что стих можно отнести к разряду графоманских, но не скажу, поскольку собственный уровень стихосложения ниже плинтуса, то просто: «Пишите дальше, обращайте внимание на повторы, которых у вас слишком уж много».
Кроме замечаний rajah, добавлю ещё:
Цитата:
Они удалится в моё темя
Попытался представить...

А на самом деле просто для рифмы к слову "время" подобрано, а значит излишек - вода для заполнения.
Цитата:
после слова «однако»
Там оно в значении "но" к следующей строке может быть истолковано. Правда, это не единственная интертрепация, а значит стилистический недостаток.
Из слишком простых рифм можно отметить "лень" - "день" и "повержен" - "рассержен". Хотя это зачастую не важно, если не злоупотреблять.
Теперь в целом. Стишок ничего так, только уж больно непосредственно бой показан. Так и норовишь представить физический бой, а не духовный. И вообще, получается, что ты сам себя по уху бьёшь в буквальном смысле. Забавная, должно быть, картинка.
И ещё. Оно, может, и правильно, что сперва не поймёшь, что бой с самим собой. Только надо бы выкрутиться так, чтобы не было смысловых оборотов вроде "Он делает меня слабее, Он пробуждает мою лень", зависящих от концовки. Но это ИМХО.
>> varjag: Цитата:
Попытался представить...
Конечно, не "они", а "ОН".. Опечатка

. По смысловой части... В теменной области находится ассоциативный и зрительный центры головного мозга. Подразумевается, что он, то бишь второй "я", мой враг, будет видеть всё, что и я, а также затуманивать мне зрение. Не донёс, виноват
Цитата:
Оно, может, и правильно, что сперва не поймёшь, что бой с самим собой.
Это был замысел.
Однако же я благодарен за критику.
rajahС запятыми - да. Даже авторским знаком отмахиваться не буду. Но и исправлять не буду - нехай люди учатся.
Цитата:
Так и норовишь представить физический бой, а не духовный.
Действительно, я имею в виду бой не только на духовном, но и на физическом уровне. И именно бой с самим собой. Тяжело победить себя духовно, но физически иногда тяжелее. Те, кто был на изнурительных тренировках, меня поймут. И каждый удар символичен.
Цитата:
От многочисленного повтора местоимения «он», словно нет других синонимов,
Увы, нет. "Он" - имелся ввиду, как некий аналог Фрейдовского "Оно". Бессознательное, требовательное. Он мне лучщий друг, худший враг, противник (противная сторона меня) и ОН.
ВсемЯ благодарен от всего сердца за критику! Вы помогаете мне совершенствоваться! Скажу честно, над этим творением я потратил немного времени, что, видимо, и отразилось на качестве.

Да и писал я его больше для себя, но подумал, мож понравится кому...
Выложил и првильно сделал! Теперь я смогу принять во внимание ваши комментарии и в следующий раз изваять... Что-нить элакое
icoolman
03.02.07 - 01:08
>> ferzz: А мне проза твоя очень понравилась, как говорится, паржал

! А стихи - блеск! С чувством, с толком, с расстановкой. Я бы и правда поаплодировал, но у меня уже все спят...
Lexy Lachance
03.02.07 - 20:43
Гы. Я с поэзии)
Диалог с совестью...
- Она уже стоит на грани.
Скажи, а что ты будешь делать
В тот день, когда она устанет
И попрощается несмело?
- Она поймёт меня при встрече.
- Она ждала...
- Но я был занят!
Один лишь день. Один лишь вечер...
- Она уже стоит на грани!
Она не может ждать так долго.
- Чья в том вина, что я был занят?
- Ей нужно лишь тепло и только,
Она уже стоит на грани.
- Она поймёт!!!
- Она не знает,
Что позади не только стены.
Она уже стоит на грани,
Она найдёт тебе замену.
- Мне изменять она не станет!
Она моя! Моя и только!
- Она уже стоит на грани!
Она не может ждать так долго...
- Поймёт! Она моя богиня...
Я объяснил ей! Всё в порядке!
- Она не выдержит и кинет
Тебя и все твои припадки.
Она ждала, а ты был занят,
Твоё молчанье ей как пытка.
Она уже стоит на грани,
Всё ближе с каждою попыткой...
- ... Она звонит мне слишком рано...
- И это самый верный признак!
Смотри... она уже на грани...
- Молчи! Она мой смысл жизни!
- ...
>> Lexy Lachance:
Конечно я не мастер по оцениванию неклассических (неправильных, точно не знаю, поскольку в разных источниках называется по-разному) стихов, но, по-моему, не надо было стаким постоянством вплетать в повествование фразу "она уже стоит на грани", дай передохнуть, конечно понятно, что именно эта фраза несёт в себе большую эмоциональную окраску, но если это диалог, то скажу, что я бы постарался избежать такого настойчивого повтора. Может три или четыре раза, но не семь (если не ошибаюсь).
А так, стоит отметить, что с грамматностью полный порядак, за что низкий поклон.
Вот, чёрт, присмотрелся по внимательней, так ведь тут тоническое стихосложение, вот к примеру
- Она уже стоит на грани. _ / _ _ _ / _ / _ (9)
Скажи, а что ты будешь делать _ / _ / _ / _ / _ (9)
В тот день, когда она устанет _ / _ / _ / _ / _ (9)
И попрощается несмело? _ _ _ / _ _ _ / _ (9)
- Она поймёт меня при встрече. _ / _ / _ / _ / _ (9)
- Она ждала... _ / _ / (4)
Причём выдержано до конца без ошибок. Ну чтож, можно вас, наш дорогой автор, поздравить с очередным великолепным творением.
P.S. Нет всё же не могу не заметить, что я не сторонник многочисленных повторов. (у как я ненавижу диалап, даже сообщение на форум не даёт отправить!!!)
>> Lexy Lachance:
Про любофф и грустное. Видно, правду говорят, что любовь - это, прежде всего, страдание.
Плавно и мелодично.
Lexy Lachance
04.02.07 - 08:17
rajahБла-бла-бла
Стихотворение писалось по заданию, по образцу Цветаевского диалога Гамлета с той же совестью. И то, что я постоянно эту фразу повторяю, - совсем не потому, что мне так захотелось)))
За комплименты спасибо.
ferzzСпасибо)
>> Lexy LachanceЦитата:
писалось по заданию, по образцу Цветаевского диалога Гамлета с той же совестью
А я-то всю ночь думаю - ну на что же, ну что же... Проклятый склеро
з >> Боб, varjag,
с удивлением обнаружив себя в стройных рядах символистов, выкладываю стишок, из-за которого они однажды чуть не приняли в свои объятия мое инородное тело. Первые две строки написала Orloka.
1
На сокровенной границе,
Где встречается молния с воздухом,
Солнцем тысячелицым
Появлялся властитель с посохом.
Взор его безмятежный
Был так светел и ясен;
И он улыбнулся с нежностью,
Называя по имени ясень.
2
В рекИ зеркальную кромку
Глядела пристально ива;
К берегу девушка тонкая
Шла из воды лениво;
И тайнами жизни и смерти,
Обещаньями всех вёсен
Вплетались волны и ветры
В её золотые волосы.
Вот. О первых богах и людях, по-моему.
>> Ljuton:
А во второй части нельзя реку в речку переименовать? Ударение натуральнее бы падало...
Сорри, что встреваю, я просто пробегала мимо.
>> Ljuton:
По-моему, во второй части во второй строке:
_ / _ _ / _ _ / _
_ _ / _ _ (/) / _ вот мне не понравилась по звучанию эта строчка, получается, что практически два ударных слога рядам, что создаёт паузу, и, на мой взгляд, портит ритм стиха. (точнее будет сказано, что один, как бы лучше сказать, полу ударный, а другой ударный.)
_ / _ / _ _ / _
_ / _ _ / _ / _ _
>> Ljuton:
Не понравилось. Не моё, видимо. И рифмы типа смерти-ветры, вёсен-волосы, на мой взгляд, несколько натянуты.
Зато душа чувствуется.
Lexy Lachance
05.02.07 - 11:19
Цитата: (ferzz @ 05.02.07 - 11:12)
>> Ljuton:
Не понравилось. Не моё, видимо. И рифмы типа смерти-ветры, вёсен-волосы, на мой взгляд, несколько натянуты.
Зато душа чувствуется.
Рифмы может и натянуты... но поскольку это на протяжении всего стиха, мне лично это виится как некий стиль. На мой взгляд просто замечательно. Серьёзно.
Теперь я выложусь...
//удалено//
>> Lexy Lachance:
Вы это специально, да? Типа давно читатели перед экраном не ревели? (У меня сейчас еще настроение такое... впечатлительное...)
Тронуло. Очень.
Lexy Lachance
05.02.07 - 11:44
Ни в коем случае не хотела портить кому-либо настроение.

Я сама вчера рыдала, пока писала это... Но так вот получилось... Не думала, что кого-то сильно тронет.
Dr. YankeeDoodle
05.02.07 - 11:49
>> Lexy Lachance: Злодейка ты!
Lexy Lachance
05.02.07 - 11:52
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 05.02.07 - 11:49)
>> Lexy Lachance: Злодейка ты!

Если хочешь, я сотру
Просто терять-то уже нечего. Хотя... посв. тебе, соответственно, тебе и решать.
Dr. YankeeDoodle
05.02.07 - 12:00
Нет, если ты считаешь нужным, пусть висит!..

Только... У тебя нет ощущения, что ты стоишь с голой ж##ой в стеклянной будке посреди Красной площади?..

у меня есть...
Lexy Lachance
05.02.07 - 12:10
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 05.02.07 - 12:00)
Нет, если ты считаешь нужным, пусть висит!..

Только... У тебя нет ощущения, что ты стоишь с голой ж##ой в стеклянной будке посреди Красной площади?..

у меня есть...

Ладно, сотру, если тебе так неудобно.
ЗЫ. Приношу всем извинения за доставленые неудобства, как то: флуд, очередное исчезновение моего творчества.
>> Lexy Lachance: Понравилось. Увственно, мелодично, ритмично. Даже немного тронуло.
Цитата:
мне лично это виится как некий стиль.
Вот стиль и не понравился. НО. Это моё личное мнение.
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
У тебя нет ощущения, что ты стоишь с голой ж##ой в стеклянной будке посреди Красной площади?
Грубо и невоспитанно
>> Lexy Lachance: Цитата:
Приношу всем извинения за доставленые неудобства
Не прощу! Стёртого очередного красивого стихотворения НЕ-ПРО-ЩУ!.
Lexy Lachance
05.02.07 - 12:27
Цитата: (ferzz @ 05.02.07 - 12:18)
>> Lexy Lachance: Не прощу! Стёртого очередного красивого стихотворения НЕ-ПРО-ЩУ!.


Это не мой каприз! Лёша прав, я не имела права этого выкладывать! Я у него даже разрешения не спросила, дура проклятая!

А стихотворение принадлежит ему. Личное.
>> Lexy Lachance:
Сказал бы я... Но не скажу, ато щас впаяют предупреждение за флуд...
Здоровья вам.
Вот, навеяло вчера "Стихотворными баталиями".
Перо достану я опять,
Хотя оно и притупилось…
…Стишок хотелось написать,
Но муза мне не покорилась:
Она нахохлившись сидит
И в стекла толстые лорнета
На муки бедного поэта
Без сострадания глядит.
«Хоть слово дай!» В ответ – молчок.
И я, бездарный отпрыск прозы,
Рифмую «розы – грозы – грёзы»
В потуге породить стишок.
Она зевает! Я реву.
Я с рёвом грифели ломаю,
Свои стишульки мну и рву,
И снова музу умоляю:
«Карга моя! Тряхни бедром!
Пройдись, как встарь! Как в хороводе!..»
…Вот, захромала… Ходит, вроде.
И я скриплю своим пером.
P.S. Если где беда с орфографией – мне стыдно.
Lexy Lachance
08.02.07 - 11:44
LjutonКАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!
У меня, правда, опять всё не как у людей, и отношения с музой другие, но...
Это просто чудесно!
>> Lexy Lachance
Сударыня Lexy, комплимент не мне, это лирический герой... расшалился чего-то.
Mescalito
08.02.07 - 21:39
Ой, вы тут стихи выкладываете! А можно и я попробую!

Вот одно из моих, с позволения сказать, стихотворений:
Сгустятся тучи над твоею головой
И ангелы вдруг злобно засмеются...
Глупец... Ведь в этой жизни ты никто.
Так пусть твои надежды в прах сотрутся.
Чуть позже ты поймешь - ты лишь песчинка,
Одна из сотен миллионов.
И вскоре новая волна придет и заберет
Тебя, твоих родных, знакомых...
И что нас ждет потом, никто не знает.
Не торопись, придет и твой черед.
Твоя душа в забвении растает,
Попав в морских пучин водоворот...
Хотелось бы услышать ваше мнение...
>> Ljuton:
Весьма и весьма. Апплодирую.
>> Mescalito:
Напоминает что-то из моих ранних. Чувствуется душа. По поводу техники... Много отглагольных рифм: Знает-растает, засмеются-сотрутся. Попробуйте снизить их количество. Иногда рифма вообще пропадает. ИМХО - не есть очень хорошо.
Mescalito
09.02.07 - 10:05
>> ferzzПасиб, будем работать.
Lexy Lachance
09.02.07 - 11:36
Mescalito
Cоветую счиать слоги в строчках) Это должно натолкнуть вас на верный путь самосовешнествования

Недурно на мой взгляд (то есть не всё ещё потеряно) но страшно неаккуратно
Green Sleeve
09.02.07 - 13:48
>> Mescalito:
Вот мое ИМХО (по поводу формы уже высказались, я лишь о содержании): "вечная" тема, но копнута неглубоко. Подобных стихов уже написано тысячи.
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
Mescalito
10.02.07 - 00:01
Цитата: (Lexy Lachance @ 09.02.07 - 11:36)
Cоветую счиать слоги в строчках)
На днях я в инсте изучал фонетическое членение речи. Там упоминалось понятие фонетического слова. Это есть отрезок звуковой цепи, объединенный одним ударением. Ваш совет конечно будет впредь учитываться в моих новых твореньях (кста, спасибо

), однако возникает мысль: может, в таком случае, считать ударные слоги? Нам для примера дали фразу: "А в роще полутьма". С фонетической точки зрения здесь 2 слова ("а в роще" сливается в одно). Надеюсь, моя мысль была понята.
>> Mescalito: Цитата:
может, в таком случае, считать ударные слоги?
Считать надо все слоги: и ударные, и безударные. Ну и на их взаимное расположение тоже смотреть, конечно. Под фразой "считать слоги" всё это подразумевается само собой.
Lexy Lachance
12.02.07 - 20:46
// Стёрто, чтобы не причинять кое-кому (не будем тыкать пальцем, хотя это был слонёнок(с)) эстетического неудовольствия.//
//халтура
>> Ljuton:
"что в имени тебе..."
Не думал, что буду понят буквально, ибо - не суть важно - символизм, акмэизм, дадаизм, нео-факинг-реализм... Главное - душа! Я, зачастую, готов простить издевательства над формой, слогом, рифмой и проч... заради волшебства и шаманского ритма, завораживающего и "рисующего картинки в голове".
И именно поэтому, за "сокровенную границу" - незачОт! Не зазвенело внутри...
Возможно, я "не догнал" оттого, что это - текст песни, самому известно, как оно бывает - поётся гладко, а читать - тошно. Тогда - сорри.
>> БобЦитата:
Не думал, что буду понят буквально, ибо - не суть важно - символизм, акмэизм, дадаизм, нео-факинг-реализм... Главное - душа! Я, зачастую, готов простить издевательства над формой, слогом, рифмой и проч... заради волшебства и шаманского ритма, завораживающего и "рисующего картинки в голове".
Да я под этим обеими руками подпишусь!
Буквального понимания не было, у меня просто дурацкая манера шутить. Не относитесь серьезно, прошу. А тот стих который вам понравился - единственный из всех моих, который люблю.
P.S. Не хочу, чтоб одной прозой висело, вот несколько почти рифмованных строк недалекого содержания, написанных когда-то по случаю дня рождения подруги (припевы зарезаны)
Оком рубиновым щурясь привычно
Остров окину - голый и грустный
Плавает Сет в океане первичном
Воск из дреугов добывая дреугский
Рушат косматые варвары кьяем
Крепости данмеров за Морем Призраков
Сариони в хибаре на острове дальнем
Над Вивека парится сущностным признаком
Мучает актеров крепкозадых инфекция -
В панике Крассиус по углам мечется
Собирает Терана яиц коллекцию
Айем от скуки яйцами лечится
В тревоге Шармат задергает крупом
Окутав окрестности облаком мора
Потащит Азура зигзагом по трупам
Осиротеет без Кая Балмора
Брага пророчеств в шаманках забродит
Вздрогнут Великих Домов стропила
Запоет Сердце в горной утробе
Сотрясет Орбис древняя сила
P.P.S. Расписываюсь в своей готовности убрать это по первому требованию, потому что это, конечно, не стихи вообще. Ностальгия просто.
>> Ljuton: Не, убирать не надо. Хотя есть косяки с ритмом (по крайней мере, без музыки так кажется), местами очень даже улыбнуло.
Особенно это:
Цитата:
В тревоге Шармат задергает крупом
Окутав окрестности облаком мора
После некоторой доработки могла бы получиться довольно смешная вещь.
>> Ljuton:
Мне понравилось данное творение, поскольку язык свеж и красочен, но соглашусь с Варягом, что ритм кое-где хромает.
Цитата:
Оком рубиновым щурясь привычно
А меня больше это улыбнуло

Весело
Открываюсь - рвите!
Не дописаны восемь строк –
Восемь строф снова псу под хвост…
Зарекался. Опять не смог –
На пороге – с портвейном гость.
В голове по утру – гвоздь,
Гость ушел, на столе – бедлам,
Пепла в блюдце - едва ль с горсть
От стихов, что лишь стыд-срам.
В горле – прах, и в висках – тат-там,
Стробоскопы вчерашних врак…
И опять – где-то здесь, не «там»,
Предвкушение новых драк.
Бесполезных, пустых – пыль!
Ведь давно уж не Д’артаньян…
Небылицы вчера. А быль
Тривиальна: с утра пьян!
Ничего не вернуть назад,
И в пустых зеркалах – ложь,
Вновь на нож упадёт взгляд.
И восьмое столетие – дождь…
Неморровиндское декадентское.
Энциклопедический романс.
Посвящается моей старосте Павловской.
Когда б Вы не были особою гламурной,
Когда б я не был элементом неформальным,
Я называл бы Вас своею монамурной,
А Вы простили бы мне облик аморальный.
Я не гонялся бы за миром инфернальным,
А наслаждался бы спокойствием домашним.
И стал бы наш уклад таким патриархальным,
Что ничего на свете не было бы страшно.
Текла бы наша жизнь весьма периодично,
Была бы наша жизнь веселой и беспечной.
Пусть мы смотрелись бы немного эклектично,
Но обожали бы друг друга бесконечно.
Вы б свое прошлое подвергли остракизму,
Я наконец бы со своим покончил пьянством.
Мы отличались бы в сужденьях конформизмом,
А в отношениях завидным постоянством.
Свободу взглядов полагали моветонной,
И избегали бы явлений эфемерных.
Возможно, мы бы даже умерли синхронно,
Что оказалось бы весьма закономерным.
Ах этот мир, такой чудесно-перманентный!..
Но остаюсь я Вам премного благодарный,
Что Вы по-прежнему со мной некогерентны,
Что наши чувства до сих пор некомпланарны.
* * *
Прошу извинить за чудовищно бауманскую концовку, не удержался...
:о)
>> Sandro:
Понравилось и улыбнуло.
>> SandroВызвало смутную ассоциацию с Вертинским.
>> БобЦитата:
Ничего не вернуть назад,
И в пустых зеркалах – ложь,
Вновь на нож упадёт взгляд.
И восьмое столетие – дождь…
Вот эхо - без претензий, так.
В полночь дети боятся сна.
В полночь небо всегда молчит.
Сталь становится голодна.
Сигарета сильней горчит.
То, что хочет душа сказать,
Дым доносит до синевы…
Дождь и нож – для чего опять
Рядом с ложью встаете вы?
Цитата: (Ljuton @ 19.02.07 - 22:51)
>> Sandro
Вызвало смутную ассоциацию с Вертинским.
И очень может быть. При моей-то любви к творчеству А.Н. ...
"...Магнолия в тропической лазури,
Вы любите меня..."
:о)
>>> Боб:Цитата: (Боб @ 18.02.07 - 21:32)
Открываюсь - рвите!
Не дописаны восемь строк –
Восемь строф снова псу под хвост…
Зарекался. Опять не смог –
На пороге – с портвейном гость.
...
Как-то холодно становится от твоего стихотворения. Пустота на грани отчаянья. "Кризис среднего возраста". В-общем, загрустил я. И вспомнил одно своё старое стихотвореньице, с твоим, впрочем, никак не связанное. Как только восстановлю - сразу выложу.
>>> Ljuton:Цитата:
В полночь дети боятся сна.
В полночь небо всегда молчит.
Сталь становится голодна.
Сигарета сильней горчит.
То, что хочет душа сказать,
Дым доносит до синевы…
Дождь и нож – для чего опять
Рядом с ложью встаете вы?
Без обид. Просто дружеский шарж:
В полночь девушке не до сна.
В полночь брюхо всегда урчит.
Становлюсь я вновь голодна.
Сигарета сильней горчит.
Может, бросить табак жевать?
Гадок вкус у сушёной травы.
Сыр и хлеб - для чего опять
Холодильник покинули вы?
------------------------------------------
добавлено Welder - [mergetime]1172008880[/mergetime]Выкладываю обещаное
Унижайте, губите, насилуйте.
Так же преданно глядя в глаза
Обвиняйте, судите и милуйте,
На расправу спустив тормоза.
Жмите руку, шипя сквернословия,
И хулите, лишь выйду за дверь.
Западню приготовьте мне новую,
А в лицо убеждайте: поверь!
Я же, строя догадки несмелые
Под доверчивой маской своей,
Прошепчу: что б со мной вы не делали -
Всё равно буду верить в людей.
>> WelderЦитата:
В полночь брюхо всегда урчит.
Хе-хе. Вижу, и у вас есть опыт в ночных налетах на холодильник.
Цитата:
Я же, строя догадки несмелые
Под доверчивой маской своей,
Прошепчу: что б со мной вы не делали -
Всё равно буду верить в людей.
Не кажется ли вам, что здесь есть противоречие? Если вера в людей искренняя, почему тогда
м а с к а доверчивая?
Два варианта (тоже без обид)
...Прошепчу: чтоб со мной вы не делали -
Я всех лучше, милей и добрей.
...Я же замыслы строю коварные
Под доверчивой маской своей;
Под распевки мои ритуальные
Душам в пекле трещать веселей.
>> LjutonЦитата: (Ljuton @ 21.02.07 - 08:17)
Не кажется ли вам, что здесь есть противоречие? Если вера в людей искренняя, почему тогда м а с к а доверчивая?
"С маской по жизни" - девиз большинства. В самом деле, кто из нас не грешил лицемерием? Но если б ты знал, как иногда хочется верить, что человек рядом с тобой в этот раз без маски.
И хотя я знаю - что представляют из себя люди, окружающие меня,
маска на мне "доверчивая". Так легче.
Цитата:
(тоже без обид)
Какие обиды! Юмор в стихах я всегда приветствую.
Неморровиндское суицидальное.
Дорогая, прошу...
Мы с тобою смешны.
Ты сидишь у стены,
Чередуешь мышьяк и коньяк.
Мы с тобой наравне.
Дорогая, при мне
Постарайся не выглядеть так.
Солнце - люстрой с небес...
"Не бывает чудес" -
Ты сказала мне позавчера.
Серой ватою дни.
Дорогая, звони,
Если вдруг доживешь до утра.
Мы с тобой дураки.
Оптимизм - на куски.
В наших комнатах окна - во двор...
Значит, хочешь уйти?
Дорогая, прости,
Не окончен еще разговор.
Белой кляксой луна.
Мне теперь не до сна.
Я приду, позови, позови...
Что за бред я пишу?
Дорогая, прошу -
Мне всегда не хватало любви...
>> Sandro
Рояль, бокал, Коктебель...
Слегка шипящий патефон.
>> Welder
Жаль, что мы выбираем, как легче.
Дальше будет что-то вроде юмора в стихах - раз напомнили - уж не знаю, насколько. Гуннлауг Змеиный язык, М.Семёнова, далёкий второй курс... Ритм здесь рваный нарочито, ради варварства. Так что не ругайтесь.
ПРО ХАРАЛЬДА
В горах, на севере, где я родился,
Валькирии мне колыбельные пели,
Калёным железом берсеркер давился,
Тролли в ущельях от крови пьянели.
В списки эйнхериев при жизни попал я,
Норны и норды сулили мне беды,
Но я не уйду в чертоги Вальхаллы
Губы твои хоть раз не отведав!
Храброму Один в сраженье поможет,
Но имя твоё я выкрикивал в сече:
Пусть будет оно мне доспехом надёжным,
А руки твои мне раны залечат;
И я буду конунгом, скальдом, кем хочешь,
Я Мидгард тебе целиком завоюю,
Братья твои меня, наверно, прикончат
За висы, которые тебе сочиню я!
Но ежели долго с милой любиться -
Меч заржавеет, секира зазУбрится,
Зло потечёт с земли половецкой,
Все пророчества вёльвы сбудутся;
Имя твоё, твои косы русые
Зябкими следами в снегах затеряются;
Суметь уйти, чтобы вернуться,
Когда от мира ничего не останется!
Но поздно, поздно - летят драккАры;
Стрелы и мечи поют свои песни;
Я привезу тебе золота и славы,
Даже все гейсы нарушу если.
>> Sandro:
Красиво... Но мрачно.
>> Ljuton:
Признание варвара в любви? По-моему очень даже... Ток что-то юмора не заметил. ИМХО, конечно.