Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES VI - Предположения
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > The Elder Scrolls VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Silence
Цитата: (VeaTead @ 05.06.16 - 13:45)
Не совсем понимаю, зачем это вообще надо? Как от этого улучшится игровой мир? О какой масштабности идёт речь? Если порезать картинку на несколько кусков - она станет больше? И какая в этом логика? Чем такой вариант смотрится логичнее открытого мира с условностями в размере?


Я уже писал выше на примере озера Румаре. Сейчас оно в игре размером с захудалый прудик. Так это было бы действительно огромное озеро, у которого с одного берега другой еле видно. Сейчас мы, забравшись на горку около Брумы, видим Имперград и Коррол. Так, забравшись на горку возле Брумы, мы видели бы суровые северные леса до горизонта. И вы считаете, что это не улучшение?
TERAB1T
А мне наоборот не нравятся огромные просторы. Что на них делать-то? Они ж будут казаться пустыми. Лучше мир, сжатый игровыми условностями, но насыщенный. Скайрим в этом для меня идеал.
Silence
Цитата: (TERAB1T @ 05.06.16 - 14:38)
А мне наоборот не нравятся огромные просторы. Что на них делать-то?


На них ничего не надо (и невозможно) делать. Они просто видны, когда подойдёшь к границам локации, и всё. А так размеры игры стандартны. И та территория, что даётся нам для исследования, вполне насыщена.
VeaTead
Цитата: 
Я уже писал выше на примере озера Румаре. Сейчас оно в игре размером с захудалый прудик. Так это было бы действительно огромное озеро, у которого с одного берега другой еле видно. Сейчас мы, забравшись на горку около Брумы, видим Имперград и Коррол. Так, забравшись на горку возле Брумы, мы видели бы суровые северные леса до горизонта. И вы считаете, что это не улучшение?


Это уже какой-то идеализм. Есть Даггерфолл. Там - огромные пространства, и расстояния между королевствами измеряются километрами. И чего дальше? Смотрится ли он интереснее Морровинда, где всего понатыкано в паре шагов друг от друга?
Silence
Цитата: (VeaTead @ 05.06.16 - 15:08)
Это уже какой-то идеализм. Есть Даггерфолл. Там - огромные пространства, и расстояния между королевствами измеряются километрами. И чего дальше? Смотрится ли он интереснее Морровинда, где всего понатыкано в паре шагов друг от друга?


При чём тут Даггерфолл? Я же белым по чёрному написал - вариант карты, как в Dragon Age. Разве что локации размером побольше.
Джиуб
Цитата: (Silence @ 05.06.16 - 17:04)
А у меня вот ещё одна мысль возникла. Интересно, а как бы отнеслись поклонники игры, если бы в шестой части нам сделали бы  драгонэйджевский вариант карты? Впрочем, он даже не драгонэйджевский, а характерен для многих классических РПГ.
Поясняю на примере


На счёт, "не труъ". Вроде же в Арене что-то в этом роде было. Это в Даггерфолле полностью открытый мир появился. Так что, даже если фанатики будут орать:"Это уже не тес. Это не труЪ,"- то им можно будет отвечать про арену.
P.S. Но мне бы это не понравилось. Лучше нормальный открытый мир, со сжатым игровыми условностями континентом, чем мир, в котором условностями вырезана куча промежуточных между локациями мест.
Silence
Цитата: (Джиуб @ 05.06.16 - 15:56)
Лучше нормальный открытый мир, со сжатым игровыми условностями континентом, чем мир, в котором условностями вырезана куча промежуточных между локациями мест.


А мне второй вариант всё же нравится больше. Проще поверить и представить себе то, что игровой персонаж определённое расстояние прошёл и ничего интересного на пути не встретил, (вследствие чего это нам в игре не показали), чем то, что эта захудалая деревушка - на самом деле столица крупного владения, а у материка шириной в километр на  самом деле ширина в тысячи километров.
Vikki
Цитата: (Silence @ 05.06.16 - 15:14)
Я же белым по чёрному написал - вариант карты, как в Dragon Age.

Не знаю, что такое Dragon Age, так что может не совсем понимаю эту механику, но карта в вашем описании мне не нравится   cool.gif

Цитата: (Silence @ 05.06.16 - 14:44)
На них ничего не надо (и невозможно) делать. Они просто видны, когда подойдёшь к границам локации, и всё.

Цитата: (Silence @ 05.06.16 - 16:25)
Проще поверить и представить себе то, что игровой персонаж определённое расстояние прошёл и ничего интересного на пути не встретил, (вследствие чего это нам в игре не показали)...

Не-а, это жульничество! Когда видишь объект, а исследовать его не можешь, это ужасно нехорошо.

Я вот когда бегаю в "Редгарде", порядком расстраиваюсь, что не во все дома можно зайти. Успокаиваю себя, что они просто заперты, а ключей и отмычек у меня нет, так что мимо, но всё равно огорчает это. А тут что, даже близко подойти нельзя, за ручку двери, так сказать, подёргать? Нет-нет, это неудачная идея!

(подняв глаза и перечитав название темы)
Я очень надеюсь, что TES VI выйдет просто отличной. К тому вижу следующие предпосылки:
- У них теперь до фига денег (должно быть!).
- Они знают, что многим старым фанатам серии Скайрим не понравился, и как-то это должны учесть (должны!).
- Как они пролетели с Ф4 мимо всех конкурсов, наверняка стало хорошим холодным душиком и уязвило самолюбие.
- Красная тряпочка в виде Online с её огромными территориями и множеством локаций, набитыми всевозможными квестами, и теперь, после выхода ТБ, со всеми традиционными организациями, несомненно стимулирует команду. Опять же будет больше времени на создание новой игры, так как выпустят сингл скорее всего уже на излёте онлайновой игры, а он пока не предвидится.
ЧыН
Цитата: (Vikki @ 05.06.16 - 22:23)
- Они знают, что многим старым фанатам серии Скайрим не понравился, и как-то это должны учесть (должны!).



Не Скайрим не понравился, а упрощение ролевой системы, магии ( о чем говорилось выше и это очень важно) и другие детали.
Это Облу я в своё врямя прямо таки возненавидел за то, что многие кричали, что по сравнению с Морровиндом "у него графон круче". Здесь то что? Я надеюсь так уже не рассматривают игры.
Что самое смешное про Обливион никто не кричал, что у него графон хуже, чем у Скайрима. А жаль. smile.gif
Скайрим неплох, но и не шедеврален.
Работа дизайнеров отличная. Другие специалисты, отвечающие за геймплей, ... ну ... может их заставили так "обкарнать всё".
TERAB1T
Цитата: (Vikki @ 05.06.16 - 22:23)
- Они знают, что многим старым фанатам серии Скайрим не понравился, и как-то это должны учесть (должны!).

Скайрим не понравился двум с половиной утятам, а не "многим" фанатам. Абсолютному большинству он как раз таки понравился, так что Тодд наверняка считает, что все делает правильно.
Vikki
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.16 - 01:39)
Скайрим не понравился двум с половиной утятам, а не "многим" фанатам.

Не все из них утята Обливиона, замечу я! Не два с половиной точно!
Потому что существуют "утята Обливиона", пребывающие в восторге от Моровинда, освоенного уже после Скайрима.

Цитата: (TERAB1T @ 06.06.16 - 01:39)
...Тодд наверняка считает, что все делает правильно.

Очень-очень надеюсь, что он всё-таки осознаёт реальное положение дел.
ЧыН
>> TERAB1T: Давайте говорить конкретнее. Понравился-не понравился. Так не бывает. Что-то понравилось, а что-то нет.
Cкажите, а вам понравился город Винтерхолд? Мне вот не понравился. Значит пойду крякать.
TERAB1T
>> ЧыН:
Я говорю об общем впечатлении от игры (от игры, а не от самой провинции), а не о каждой ее составляющей. Общее впечатление формируется из многих факторов, на основе которых можно сказать "мне понравилась игра", или "мне не понравилась игра", или "игра для меня ни рыба, ни мясо".

Винтерхолд не понравился, так как я ожидал город, а получил деревню.
Snerrir
Я начинаю ценить свою профдеформацию мозга. Для меня и графика Морровинда осталась великолепной, и Обла по прежнему умеренно выбешивает и Скайрим в этом плане нравится.

Насчет концепции проработанного графства с одним крупным, но детальным городом. О, как я за! А на тему того что тот же Имперский остров якобы не может вмещать разнообразные ландшафты - ересь! Просто не надо представлять привычные снежные елки по соседству с пальмами. В пределах субтропического пояса (каким он и должен быть, ибо) можно выдумать массу биоценозов, от дождевых долин и мангровых побережий, до сухих холмов с кактусами. Можно даже холодные горы уместно разместить. Вварденфелл, кстати, с его резкими переходами вполне, как ни странно, реалистичен для вулканического острова. На тех же Гавайях пусть и не рядом, но недалеко друг от друга наличествуют радикально разные ландшафты. Что до разнообразной архитектуры... чем меня по прежнему раздражает обловский (а теперь еще, увы, и тесонлайновский) ИГ, что город - нереалистичен. Не в смысле еврофентезийности, хотя я готов и на эту тему биться в плачах Ярославны (куда дели Имперский дворец, каналы и татуированную нибенейскую знать в шелках, ироды?). Я о другом. Четыре с лишним тыщи лет истории. Три империи. С десяток династий. И город по прежнему идеально распланирован, тратит массу ценного места на маловразумительные променады с церетелевскими статуями, выдержан в едином архитектурном стиле, а стены его обрываются прямо в пустошь с волками и пумами. И это древняя столица континента? Не верю! (с)

Но на самом деле меня устраивает и скаеморовская ситуация, когда грамотное использование туманов и ландшафта вызывает ощущение, что карта больше сухой раскладки по квадратным километрам. Воткнув же останкинскую телебашню в центр Сиродила разработчики оказали мне медвежью услугу.

Насчет атрибутов  - и скатертью дорога! В Морровинде еще куда ни шло. Хотя и там по большому счету уровни характеристик были полезны только в боевке. За пределами этого могу вспомнить лишь сдачу профминимумов на получение очередного звания в гильдиях, но сейчас я уже играю настолько неторопливо, что набираю необходимые очки задолго до того, как мне они оказываются нужны. Высокий интеллект не дает возможность задавить собеседника разумом, харизма не сильно повышает шансы на пацифистское прохождение. Толку от всей этой цифири? В ролевом-то смысле? Тем более что без особого труда можно докачать все нужные навыки и характеристики до максимума. В Обле же с ее минииграми (сделавшими совершенно лишними харизму, красноречие, взлом) я вообще помню лишь один случай когда характеристики оказали влияние на ролевой отыгрыш - когда получилось с помощью высокой силы выломать решетку в Варса Баалиме. Меня это допекло настолько, что во второй раз я специально поставил в главные навыки малоиспользуемые, лишь бы прокачка шла медленнее и не травила мне атмосферу толпами бандитов в стекле. В Скайриме у меня хоть есть интерес развивать персонажа, подбирать перки... хотя и там внебоевые малополезны, увы.

По теме - хочу Эльсвейр! С малайскими домиками, камбоджийскими ангкорватами и пуштуноподобными северными кочевниками, интригами имперцев и доминионовцев за влияние! И пусть там будет возможность послать обоих к Даготу и запилить собственную бетмерскую империю в истрических границах (даешь возможность быть коварным, маккивелистским, амбициозным, эгоистичным но не внезаконным кошаком!).
VeaTead
Оооо, как же я фейспалмлю от этих постоянных "Обливион и Скайрим я не люблю - это для казуалов, упростили!!!" и "А в Морровинд я до сих пор играю, после него серия скатилась". Вроде 2016 год уже давно наступил, а эта дурь из голов всё никак не выходит.

Рекомендую причаститься к срачу "Морровинд vs Даггерфолл" во время выхода первого. Почитайте - и вы увидите, что все ваши штампы используются после выхода каждой новой игры в серии и никакого "тругеймерства" в принципе не существует. Все синдромы, категорическое неприятие нового и постоянное сравнение последующих игр с объектом своего вожделения - типичное ретроградство, не дающее трезво оценивать все достоинства и недостатки новых игр.
Dagoth-Slayer
>> VeaTead:
О как бомбануло у вас. А все равно ролевую систему разрабы слили. Убрали языки, которые не придумали как реализовать и банковскую систему Даггерфола. Итог- Морровинд лучший по атмосфере чуть сливая Даггеру по сюжетной части. Вот.
VeaTead
>> Dagoth-Slayer:
Пха. )) Бомбануло. )) Просто уже надоедает годами читать одно и то же. Я же надеюсь, что люди взрослеют, умнеют со временем, анализируют, делают выводы. Ан, нет. Что в 2014 сюда заходишь, что в 2016 - одна и та же штамповка.

Зачатки RPG в серии ТЕС появились и закончились именно на Даггерфолле. Происходящий с Даггерра всё более явный уход к экшену со вторичной RPG-составляющей - это соответствие жанру (да-да, жанр серии - action-RPG и ничто иное) и возвращение к первоначальной задумке. В action-RPG всё держится на двух столпах: исследовать, сражаться. Всё остальное уже идёт бонусом, дополнением и т.д. Если я захочу поиграть в настоящую RPG - я запущу Fallout: New Vegas. ТЕС же я запускаю, чтобы побродить по интересному миру, повыполнять интересные миссии, почитать книжки, покрошить супостатов, обозревая кровавые кат-сцены. Я не ищу в этой серии то, чего в ней нет, поэтому спокойно и в удовольствие играю практически во все части.
TERAB1T
Цитата: (VeaTead @ 06.06.16 - 17:50)
Если я захочу поиграть в настоящую RPG - я запущу Fallout: New Vegas.

Которая тоже является Action/RPG.
VeaTead
Цитата: 
Которая тоже является Action/RPG.


New Vegas относится к экшену только визуально, а не идейно. В нём основной упор, как и во всех предыдущих частях Фоллаута, кроме отвратной тройки, делается именно на создании РПГ, а не на Дьябло с элементами РПГ, как в ТЕС. ТЕС же изначально затачивался под экшн "ходи, убивай" с элементами РПГ. Отход в сторону в некоторых частях серии - это лишь неудавшийся эксперимент, провалившийся, потому как Беседка качественную РПГ делать не умеет. Они это поняли и начали возвращаться к тому, что у них действительно получается.
R@ptor
По климату, думаю разработчики сделают все правильно и условия будут вписаны также гармонично как это сделали в Скайриме.
По размерам территорий в Скайриме был доволен (попробуйте различные маршруты пешком), но согласен по локациям городов - странно почему разработчики не прибегнули к более "сжатым" версиям с вида снаружи и обустройство городов, особенно крупных, изнутри подобно Ассасин Крид. Это бы дало больше жителей, которых могут слопать монстры skull.gif, квестов, перепетий внутри, что дало бы больше простора для пользования навыками красноречия и тому подобного. При этом странно наблюдать в таких диких краях города без частоколов и других защитных сооружений. blink.gif

Цитата: (ЧыН @ 06.06.16 - 09:54)
>> TERAB1T: Давайте говорить конкретнее. Понравился-не понравился. Так не бывает. Что-то понравилось, а что-то нет.
Cкажите, а вам понравился город Винтерхолд? Мне вот не понравился. Значит пойду крякать.


Понятно, что даже тот же Винтерхолд, большая часть которого обрушилась, на радость хоркерам и должен был быть небольшим, но разрабы его превратили почти в руины...

В целом, если место действа ТЕС6 будет Аргония, то это прекрасный шанс девелоуперам развернуть утопшую культуру арго с пирамидами в тропиках и частично показать соседей и в, возможно, развивать товарооборот: возрождающийся Морровинд или же показать результат захватнических набегов, который до сих пор может продержаться до ТЕС6. Я не удивлюсь, если почти весь Морровинд будет покрыт джунглями, так как всем известно, что пепел - отличное удобрение wink.gif ну и окресные острова.
Нужно учитывать прелесть каждой части: насколько мне известно, в ТЕС3 можно было развивать торговый поселок, был бы рад сверх всякой меры заняться таким хозяйством в ТЕС6 yes.gif - одних домиков, метного обрамления явно не хватит dry.gif .В Скайриме можно рубить ящеров, ездить на них верхом - в ТЕС6 они могут предстать как транспорт в другую локацию (ближайший остров, кусочек Элсвейра а то и Акавира, а? biggrin.gif ), а ездовых животных в тропиках хватит и так..

Самерсет могут показать в лучших традициях Обливиона: множество изысканной древней архитектуры со свастикой, грязные тайны, острова, возможно даже посещение "исконных" всплывших земель редгардов и тд.

В качестве сюжета мне импонируют события, где многие оппоненты вынуждены примириться на фоне драконьих\даэдрических катаклизмов. Хотелось бы все-таки хоть каких-нибудь намеков о месте действа ТЕС6, будь это хоть спрятано ребусом в картине Да Винчи.
ЧыН
Цитата: (VeaTead @ 06.06.16 - 17:50)
Если я захочу поиграть в настоящую RPG - я запущу Fallout: New Vegas.

Чем же так привлекателен Вегас? Не тем ли, что там есть возможность поиграть за "плохишей"?
Если бы в третьей части можно было выступить за Дагота, нашего Ура...
А в четвертой за Мехруныча...
В пятой есть варианты выбора, но нет возможности помочь с апокалипсисом Алдуинычу...
Вообщем то да. Есть люди, которые хотят попробовать всё, пускай это и неистественно.
VeaTead
Цитата: 
Чем же так привлекателен Вегас? Не тем ли, что там есть возможность поиграть за "плохишей"?
Если бы в третьей части можно было выступить за Дагота, нашего Ура...
А в четвертой за Мехруныча...
В пятой есть варианты выбора, но нет возможности помочь с апокалипсисом Алдуинычу...
Вообщем то да. Есть люди, которые хотят попробовать всё, пускай это и неистественно.


Сюжет уверенно идёт в копилку Вегаса. Здесь нет никакого противостояния "мальчиша-кибальчиша с мальчишом-плохишом". Война трёх фракций, из которых каждая обладает своими плюсами и минусами, своими целями и взглядами. И здесь не будет ограничений по вступлению куда-либо. Хочешь установить диктат Легиона в Мохаве - без проблем. Хочешь стать единоличным правителем всего региона - убей Хауса и надавай по щам и НКР и Легиону.

Да и в остальном процессе игры чувствуется блестящая RPG-составляющая. Множество миссий, где можно применять характеристики, навыки и тем самым отыгрывать определённого персонажа. В результате чего появляется огромный простор для реиграбельности. У большинства заданий существует по несколько вариантов их решений. Спасти деревушку или уничтожить её вместе с бандитами, дать гулям улететь в космос или помешать взлёту ракеты. Много всего.

Беседке ой как далеко до этого уровня с её детскими сюжетами, линейными квестами и декоративной ролевой системой.

Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в Обливионе были хорошие и интересные квесты (но, увы, только в Обливионе).
[FG]
Господа и дамы, хочу напомнить, что каждая точка зрения имеет место быть и к каждому мнению нужно относиться терпимее, как если бы это было ваше личное мнение. Просьба поубивать громкость вашего внутренего "Я" и спокойнее реагировать на мнение собеседника.
Alexium
Беседка не очень любит делать полноценные альтернативные концовки. Последний и, ЕМНИП, единственный раз подобное было в Даггере. Хотя в Скайриме был вариант присоединения к ББ или Имперцам, Страже рассвета или замку Волкихар. Вроде бы все должны быть довольны? Я - не очень. В общем мне бы хотелось больше реакции мира на тот или иной выбор ГГ.

Что касается предположений того, что будет в TES6, где будет TES6, то я пока не могу сказать точно. Еще не уловил ветры судьбы smile.gif На основе логики могу лишь перечислить возможные места: Саммерсет, Аргония, Хаммерфел. Именно в этом порядке убывания вероятности, как мне кажется. К уже написанному хочется добавить, что вероятней всего события будут развиваться на новой земле, а потому Хаммерфелл может и пролететь, ведь провинция была в других играх серии. Не дает покоя лишь продлеваемая ТМ. Про TESO вообще не говорю, т.к. события происходили очень уж давно, и не налагают никаких ограничений на Тодда и его компанию. Имеющиеся в онлайне кусочки провинций ни на что не влияют.
____
Цитата: 
Я о другом. Четыре с лишним тыщи лет истории. Три империи. С десяток династий. И город по прежнему идеально распланирован, тратит массу ценного места на маловразумительные променады с церетелевскими статуями, выдержан в едином архитектурном стиле, а стены его обрываются прямо в пустошь с волками и пумами. И это древняя столица континента? Не верю! (с)

Это абсолютно нереалистично, но он же <s>памятник, кто его посадит</s> символ. Если так посмотреть, то башня и колесо (их знают все расы и империи, нет?) не должны меняться. И то, что их чуть ли не с любой кочки Киродиила видно, оправдано изображениями фараонов и шатров падишаха, мне кажется.
*чешет голову* Например, есть специальный указ, запрещающий пристройки и эклектику. Который раз за разом подтверждается очередной властью. Это впихивание невпихуемого, но, всё-таки.
ЧыН
RPG это конечно хорошо и право выбора стороны хорошо. Но вот как будут выкручиваться разрабы по поводу победы в Скайриме имперцев или нордов?
История то линейна.
Dr. YankeeDoodle
>> ЧыН:
Цитата: 
История то линейна.

Тоооолько не в ТЕС!  biggrin.gif
1) Деформация Запада
2) Алдуин и Кальпы
Vikki
Цитата: (ЧыН @ 10.06.16 - 10:43)
Но вот как будут выкручиваться разрабы по поводу победы в Скайриме имперцев или нордов?

Это будет иметь значение, только если продолжать историю спустя несколько лет после скайримских событий. Достаточно отсчитать сотню-другую лет, как можно вспоминать только о смуте былых времён.
Snerrir
>> ____:
Цитата: 
*чешет голову* Например, есть специальный указ, запрещающий пристройки и эклектику. Который раз за разом подтверждается очередной властью. Это впихивание невпихуемого, но, всё-таки.

Хм. Нет, ну если на это смотреть с такого угла... Пожалуй, да. Правда сам остров и центральную долину я бы все-таки хотел видеть подробнее.
>> ЧыН:
Цитата: 
Но вот как будут выкручиваться разрабы по поводу победы в Скайриме имперцев или нордов?

Победит Доминион, а потом взорвется истмаркский супервулкан!
Вариантов на самом деле масса. В Даггере намного более антагонистичные концовки увязали.
>> Vikki: 
Цитата: 
Достаточно отсчитать сотню-другую лет, как можно вспоминать только о смуте былых времён.

Мнение - лучше без этого. Мне и так хватило скачков на двести лет вперед, а потом на тыщу назад. И Редгард еще в планах висит. Мидовская империя - вполне многообещающий рассадник для интриг, конфликтов и геройства и в текущее время.
R@ptor
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 10.06.16 - 11:06)
>> ЧыН:

Тоооолько не в ТЕС!  biggrin.gif
1) Деформация Запада
2) Алдуин и Кальпы


Тем не менее, ТЕСО было неизбежной вещью для разработчиков, так как вне зависимости от того провалится она или нет, в конце концов, это полезная работа для самих девелоперов - наконец-то собран в кучу весь контент Тамриеля, показали все расы, их особенности, с чем их есть, какие есть внутренние неурядицы и тд + наконец-то переосмыслены некоторые вещи, что поможет в будущем избежать лорных "затычек" для фанов fan_1.gif этого дарк фентези, ведь в ЛОРе Elderscrolls уйма белых пятен, большая часть истории только на бумаге, а игры реализованы на небольших пятачках этой истории.

Чернотопье как раз помогло бы отдалить игроков от конфликта Талмор-Скайрим с небольшим промежутком времени по прошествии и показать что-то реально новое, так как Аргония как раз больше всего отдалена от этого конфликта.search.gif
ЧыН
Цитата: (R@ptor @ 10.06.16 - 22:02)
Тем не менее, ТЕСО было неизбежной вещью для разработчиков,

Каких разработчиков?
-------------
Мое мнение, что конфликт в Скайриме "обойдут" вот так: никто не победил. Провели переговоры и всё. Все остались при своих.
Wraith
Любопытно, кто что может сказать об Этом. В английском я не очень.
TERAB1T
Цитата: (Wraith @ 12.06.16 - 11:08)
Любопытно, кто что может сказать об Этом. В английском я не очень.

Протухший фейк. Разоблачение и интервью с тем, кто это сделал: http://kotaku.com/meet-the-man-who-keeps-m...mors-1580095136
Modestin
Цитата: (Wraith @ 12.06.16 - 11:08)
Любопытно, кто что может сказать об Этом. В английском я не очень.


Как правило, вместе с началом работы над игрой ребята регистрируют торговую марку. Так было с Morrowind, так было с Oblivion, так было со Skyrim, так было со Starfield (вернее, нам ещё предстоит узнать, что так будет  smile.gif ). Так, я смею предположить, будет и со следующей частью в серии TES. Пока что сейчас из зарегистрированных относительно недавно новых торговых марок, отсылающих к серии, числится только Redguard, но вопрос, будет ли это TES VI или отдельная веточка, ровно как и будет ли новая игра с таким названием вообще, остаётся открытым. В любом случае ТМ Valenwood не существует, а значит, что игра с таким названием в ближайшее время точно не выйдет.

Кстати, всегда было интересно: а что будет, если самостоятельно зарегистрировать ТМки с названием провинций Тамриэля  biggrin.gif ?

P.S.: я тоже заметил, что этот фейк в последнее время начали активно мусолить. Это нормально и связано с преданонсным хайпом, который продлится ещё очень долго. Я помню, как в 2008-2010 годах форсили TES V: Last War, ссылаясь на подобные документики, но, как мы видим, правда оказалось совсем другой  smile.gif Кстати, версия с TES V: Skyrim тоже существовала, и была основана как раз на регистрации в 2006 году торговой марки, поэтому версию с Redguard как следующей игрой в серии следует воспринимать всерьёз.
Alexium
А вдруг и правда в Аликр отправят в номерной части? Или нам опять когда-нибудь предстоит столкнуться с Сайрусом? Эх... ...жила была дева прекрасней заката, весной на старинном Строс Мкай... Сказать по правдае, я не прочь окунуться в высокополигональные пески. Но если быть совсем уж честным, то с еще большим удовольствием я бы окунулся в хитросплетения бретонских интриг. Однако это к сожалению невозможно. Чисто эмоционально мне до сих пор по душе те образы Хай Рока, что дает нам TESO. Уже давно наигрался в нее, и захожу лишь по крупным обновам пощупать. Что-то есть для меня в этом Даггерфоле, Вэйресте, Алькайре и даже Сентинеле. Но... Но делать вторую подряд игру с человеческим окружением не будут.
ЧыН
Не знаю, не знаю, я очень в свое врямя полюбил пустыню. Она, кстати отличается тем, что есть некоторое количество больших городов и мало небольших поселений. Ну относительно TES 2.
Vikki
Цитата: (Modestin @ 12.06.16 - 14:56)
Кстати, всегда было интересно: а что будет, если самостоятельно зарегистрировать ТМки с названием провинций Тамриэля  biggrin.gif ?

Это ж денег стоит (не знаю сколько), а чего ради, если у вас планов реально нет?
Modestin
Цитата: (Alexium @ 12.06.16 - 22:09)
А вдруг и правда в Аликр отправят в номерной части? Или нам опять когда-нибудь предстоит столкнуться с Сайрусом?


Сложно предугадать, что есть Redguard. Говард зимой сказал, что BGS работает над тремя проектами, которые не похожи на то, что они делали раньше. Вполне возможно, что нас ждёт Action RPG наподобие Mass Effect, где много экшена, но очень мало RPG. Или же вообще эдвенчуру в лучших традициях оригинала забабахают...

В любом случае узнаем ещё не скоро, кажется  sad.gif

добавлено Modestin - [mergetime]1465775881[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 13.06.16 - 02:28)
Это ж денег стоит (не знаю сколько), а чего ради, если у вас планов реально нет?


Оно понятно, что практически это крайне маловероятно) Но в теории  biggrin.gif ?
Vikki
Цитата: (Modestin @ 13.06.16 - 02:58)
Сложно предугадать, что есть Redguard.

Я в полном восторге от Redguard!
Не знаю точно, что это за жанр, но мне всё равно. Это великая игра!
В переиздание не верю — там надо всё переделывать.
Modestin
Цитата: (Vikki @ 13.06.16 - 03:06)
Я в полном восторге от Redguard!
Не знаю точно, что это за жанр, но мне всё равно. Это великая игра!
В переиздание не верю — там надо всё переделывать.


Так вот они, возможно, и делают полноценное переосмысление игры  smile.gif Это, к слову, любимая игра из серии TES для многих шишек из BGS (и даже Говарда, если мне не изменяет память)

добавлено Modestin - [mergetime]1465848270[/mergetime]
https://twitter.com/DCDeacon/status/742424102963548160
https://twitter.com/DCDeacon/status/742425603287048192

CONFIRMED????

https://youtu.be/Jjoq7snv24I

Стрим, где Тодд это говорит. Примерно посередине.
Насколько я понял, они собираются сделать что-то реально крутое, и им нужно время для того, чтобы просто подготовить технологию, поэтому мы будем в перерыве довольствоваться двумя другими большими проектами. Но то, что TES VI в предпроизводстве - факт.

Обновление: текст того, что сказал Тодд, можно посмотреть здесь: http://www.ign.com/articles/2016/06/13/e3-...elder-scrolls-6
Vikki
Цитата: (Modestin @ 13.06.16 - 23:04)
Насколько я понял, они собираются сделать что-то реально крутое, и им нужно время для того, чтобы просто подготовить технологию...

Но все же знают, как красиво умеет рассказывать сказочник Тодд  cool.gif
Modestin
Цитата: (Vikki @ 14.06.16 - 01:01)
Но все же знают, как красиво умеет рассказывать сказочник Тодд  cool.gif


Может, они НАКОНЕЦ-ТО решили добавить Radiant AI как в демо Oblivion на E3 2005.
PLEASE TODD!!!!
Vikki
>> Modestin:
Ну да  cool.gif

"После этого тетушка попыталась было уснуть, но собака очнулась и радостным тявканьем помешала ей спать. Недолго думая, библиотекарша подожгла огненным шаром несчастную псинку".

Цитата: (Alexium @ 12.06.16 - 22:09)
Сказать по правдае, я не прочь окунуться в высокополигональные пески.
<...>
Что-то есть для меня в этом Даггерфоле, Вэйресте, Алькайре и даже Сентинеле.

Я против слова "даже" — Сентинель прекрасен!
А в остальном поддерживаю, мне тоже нравятся пески. И чтобы из дюн вылезали какие-нибудь твари, а потом опять в песок зарывались.  cool.gif
Джиуб
Цитата: (Vikki @ 14.06.16 - 23:35)
И чтобы из дюн вылезали какие-нибудь твари, а потом опять в песок зарывались.  cool.gif

Что-то мне подсказывает, что, если будет песок, так и будет. Ааааа, кротокрысы из четвёртого фоллаута подсказывают.
Verys Nariys
Ну, чет такое.
youtube.com/watch?v=poB-4zqm9Ak
Dr. YankeeDoodle
Гайз, гайз! Я тут подумал... О намёках из 4-го фоллаута! Смотрите, там дали полетать на коптере и попрыгать на реактивном ранце. Может быть, вернут-таки в ТЕС левитацию?
Вот по чему я действительно скучаю во всех играх серии после Морровинда...
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Им тогда придется перерабатывать концепцию архитектуры подземелий и квестов, чтобы летающий ГГ раз за разом не ломал им скрипты залетанием куда не надо поперек батьки.  Хотя... если это уберет закольцоавнность данжей и вернет морровский реализм я только за. Правда ящитаю что надо сделать левитацию очень затратной, как тот же ранец. Или раздать фауне ПЗРК.
Dr. YankeeDoodle
>> Snerrir:
Цитата: 
Им тогда придется перерабатывать концепцию архитектуры подземелий и квестов, чтобы летающий ГГ раз за разом не ломал им скрипты залетанием куда не надо поперек батьки.

Ну камон, в Фоллы4е же все нормально с этим) Вон, в Масс Фьюжн, например, пропрыгал себе на самый верх, завалил главаря и всё чики-пуки: зачищать оставшуюся кодлу опционально. )
Цитата: 
если это уберет закольцоавнность данжей и вернет морровский реализм я только за.

В Фолле с собственно пещерами я не помню, как точно обстоят дела, но вроде бы они таки закольцованы (в конце подъемник/ задняя дверь обычно же?) И как-то особо на квесты не влияет: они ж привязаны к ключевому неписю... Вот, правда, МИЛУ я не помню, можно ли в каких-то локациях ставить прямо сразу на крышу без пробивания с боем?

Короче, я лично ОЧЕНЬ был бы рад возвращению левитации... Если уж грибы в Скуриме вернули! Тут сам Шео велел не останавливаться и прикрутить полёты. biggrin.gif
(А в ТЕС VII будет процедурная генерация, как в Даггере, запомните этот твит)
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Фоллаут и заточен под это. А вот в Скае моднутые попрыгушки мне пару квестов сильно усложняли, когда я заскакивал не туда)).
А вообще - хочу режим выживания в ТЕС! И феодализм. Жареные злокрысы, печеная картошка с талморского огорода, личные плантации тростника под Торвалом...
Dr. YankeeDoodle
>> Snerrir:
Цитата: 
А вообще - хочу режим выживания в ТЕС! И феодализм. Жареные злокрысы, печеная картошка с талморского огорода, личные плантации тростника под Торвалом...

Кста-а-а-а-ати! yes.gif
А вообще говоря, с моей т.з. с ТЕСами пауза немного затянулась >:[
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.