Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES VI - Предположения
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > The Elder Scrolls VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Силт Страйдер
>> Arin:
А, ну вот! В общем сюжет и место шестой части не зависит от Онлайна. Надеюсь...
Акавирец
>> Силт Страйдер:
Цитата: 
сюжет

Завсит. Так как связан общим Лором и все такое. Есо - канон же.

Цитата: 
место шестой части не зависит

А вот это верно.
Аргония, Валленвуд, Алинор - главные кандидаты.
Остальные уже были полностью или частично, кроме Эльсвейра - но его тчоно не будет.
Arin
Если временной промежуток будет небольшим (как между Морровиндом и Обливионом), то в провинции продолжится эпопея с Талмором. Тогда вероятнее всего Валенвуд или Аргония, так как представить на Алиноре свободно бегающего неда или орка крайне трудно.
z_e_r_g
Цитата: (Arin @ 14.11.14 - 14:52)
Если временной промежуток будет небольшим (как между Морровиндом и Обливионом), то в провинции продолжится эпопея с Талмором. Тогда вероятнее всего Валенвуд или Аргония, так как представить на Алиноре свободно бегающего неда или орка крайне трудно.

А неды то тут причём?
Arin
Цитата: (z_e_r_g @ 14.11.14 - 22:09)
А неды то тут причём?

Меры - эльфы, Неды (общее название людей в Первой Эре) - люди. Что я не так написала?
Ksad Ishan
Цитата: (Силт Страйдер @ 14.11.14 - 11:02)
Bethesda не ориентируется на ESО, сотрудникам там вообще играть в тес онлайн запрещено.


Возможно Bethesda не ориентируется на ESO, но ESO также является частью официального лора, а это значит что Бетесда будет по крайней мере учитывать ESO при разработке следующих игр дабы избежать несостыковок.

По той простой причине я считаю что Бетесда будет стараться переместить место действия в одну из малоизведанных провинций. С точки зрения лора выбрать местом действия следующей части скажем Валенвуд или Хай Рок - это как вновь вернуться в Сиродиил или Скайрим в ТЕС 6.

Это чисто мое мнение, но разработчики вполне могут считать иначе и они будут правы по своему)
Arin
Цитата: (Ksad Ishan @ 15.11.14 - 09:18)
Это чисто мое мнение, но разработчики вполне могут считать иначе и они будут правы по своему)

Где-то я слышала мнение, что ТЕСО как бы параллельная реальность. То есть часть совпадает, часть нет. Разрабы РПГ Тес как минимум участвовали в написании книг, хоть и не видели графику игры.
z_e_r_g
Цитата: (Arin @ 15.11.14 - 07:16)
Меры - эльфы, Неды (общее название людей в Первой Эре) - люди. Что я не так написала?

А разве имперцы, норды и бретонцы не потомки недов? Мне казалось это их общие предки что ли, если не прав, то извиняюсь.
Arin
Цитата: (z_e_r_g @ 15.11.14 - 12:37)
А разве имперцы, норды и бретонцы не потомки недов? Мне казалось это их общие предки что ли, если не прав, то извиняюсь.
Вы правы, но тогда я не понимаю, чем Вам не понравилась моя фраза? Я сказала, что "Алинор делать нелогично, так как нельзя будет объяснить, почему по острову свободного перемещаются орки и люди/неды"? Если Вы поняли, что неды - это общее название нордов/имерцев/бретонцев/редгардов, то что не так в моих словах?
Qui-Gon-Jinn
>> Arin:
Неды — предки северных народов людей (бретонов, имперцев и нордов), и они благополучно вымерли, а редгарды вообще не из Тамриэля. Собирательное название рас людей — люди.
Wraith
Мне больше импонируют пески Эльсвейра. Хотелось бы увидеть противостояние между Империей и Талмором за влияние на хаджитов. Увидеть занесенные песком руины городов, джунгли, всевозможные формы хаджитов (пусть и неиграбельные). Саммерсет мне по своему духу не нравится. Одни спесивые высшие эльфы, никакого разнообразия ни в расах ни  в культурах. Валенвуд так же не очень, а вот чернотопье будет интересным. Весьма таинственное дикое место с "культурой" только у побережья. Сколько же в болотах тайн, которые искать придется исключительно самому.
Ra'Kosha
Цитата: (Arin @ 15.11.14 - 13:38)
"Алинор делать нелогично, так как нельзя будет объяснить, почему по острову свободного перемещаются орки и люди/неды"?

Рабы  skull.gif   От этих фашиствующих талморцов всего можно ожидать...
Wraith
>> Ra'Kosha:
Сомневаюсь, что даже рабов допускают на Саммерсет. Это все равно как пустить низшее существо, не имеющее права на существование, в храм.
Silence
Цитата: (Wraith @ 16.11.14 - 19:17)
Сомневаюсь, что даже рабов допускают на Саммерсет.


Ну неужели полы мыть, на полях работать да выгребные ямы вычищать благородные альтмеры сами будут? Явно там без рабов не обходится.
R@ptor
Цитата: (Wraith @ 15.11.14 - 19:21)
Мне больше импонируют пески Эльсвейра. Хотелось бы увидеть противостояние между Империей и Талмором за влияние на хаджитов. Увидеть занесенные песком руины городов, джунгли, всевозможные формы хаджитов (пусть и неиграбельные).


Считаете нам наконец дадут сыграть за М'айка Лжеца?

Не исключено, что вспышки войн вызовут всплески активности обливиона и придётся иметь дело с демонами совсем новыи Альянсом. Уверен драконы больше никуда не денутся (эпизодическое участие думаю будет точно).
Vikki
Один из загрузочных экранов ESO сопровождается следующей надписью:

Несмотря на своё название, катакомбы Фаэра не являются местным кладбищем, так как высокие эльфы кремируют своих умерших. Это выработанная порфировая шахта, переделанная под место погребения тех иноземных рабочих, которых альтмеры привозят сюда для работы в качестве обслуги.
(Despite its name, Phaer Catacombs is not the village cemetery, as the High Elves cremate their dead. These caves are a worked-out porphyry mine, now converted to a burial site for those foreign workers the Altmer bring in to do their menial labor.)
Arin
Хм... вопрос, а нафига их так хоронить, если кремировать проще и быстрее? Может быть, таки уважение к погребальным традициям иноземцев? Оо
z_e_r_g
Цитата: (Arin @ 17.11.14 - 13:09)
Хм... вопрос, а нафига их так хоронить, если кремировать проще и быстрее? Может быть, таки уважение к погребальным традициям иноземцев? Оо

Ну их можно поднять с помощью некромантии, и они будут работать. по крайней мере я бы так делал. biggrin.gif
zulkas
Интересно, разработчики могут сделать ход конем и выкинуть место действия следующей игры из Нирна совсем? Столько планов Забвения не исследовано. Про Этериус вообще молчу.
Arin
А смысл? Из Планов Обливиона очень удобно делать глобальные дополнения. С чего бы Беседе отказываться от подобного?
zulkas
Цитата: (Arin @ 17.11.14 - 17:52)
А смысл? Из Планов Обливиона очень удобно делать глобальные дополнения. С чего бы Беседе отказываться от подобного?

Нирн и смертные герои уже немного приелись. Хотелось бы сыграть за разумного даэдра для разнообразия.
Vikki
Цитата: (zulkas @ 17.11.14 - 17:56)
Хотелось бы сыграть за разумного даэдра для разнообразия.

Ну нет, это совершенная фантастика.
Даже за акавирцев поиграть больше шансов.
zulkas
Цитата: (Vikki @ 17.11.14 - 18:35)
Ну нет, это совершенная фантастика.

Игра орком тоже когда-то казалась совершенной фантастикой.
Vikki
Ну-у... Тоже верно.

Если вспомнить, как начинались последние по времени части: ГГ выпускают на волю, ГГ сидит в тюрьме, ГГ чуть-чуть не успели казнить, ГГ казнили — то ваша идея вполне может быть в строку.
  cool.gif
zulkas
Раз уж вспомнились орки... Хотелось бы увидеть в следующей игре Эшпит и Малаката.
Ra'Kosha
Цитата: (zulkas @ 17.11.14 - 18:58)
Раз уж вспомнились орки... Хотелось бы увидеть в следующей игре Эшпит

Fallout  happy.gif Там тоже кучи пепла, бегают зелёные чудища и всё пропитано духом проклятия и обреченности
zulkas
Цитата: (Ra'Kosha @ 17.11.14 - 20:58)
Fallout  happy.gif Там тоже кучи пепла, бегают зелёные чудища и всё пропитано духом проклятия и обреченности

Fallout 4: Ashpit, yeah biggrin.gif

Но я больше поножовщину люблю, чем перестрелки из черте чего в черте кого. Поэтому подожду, когда дом зеленых чудищ огримов нам в TES покажут.
R@ptor
Цитата: (Ra'Kosha @ 17.11.14 - 20:58)
Fallout  happy.gif Там тоже кучи пепла, бегают зелёные чудища и всё пропитано духом проклятия и обреченности


Надеюсь в следующей части нам не покажут прибежище Малаката - слишком рано и слишком резонным должен быть повод, ведь это одно из самых труднодоступных мест в Обливионе, наравне с планом Периайта. ГГ должен быть хорошим магом или аргонианином (только они могут обходиться без воздуха изначально, но в воде все равно есть кислород, в то время как неизвестно, что наполняет Зольник помимо золы и пепла). Думаю его обитель даже ближе к Сайлент Хиллу rolleyes.gif

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Arin
А я вот думаю. Не мечтает ли Малакат где-то в глубине души избавится от проклятья Боэтии? Кстати, я не помню: план Азуры или Меридии уже был? Еще у нас есть Вермина и Намира.
R@ptor
Цитата: (Arin @ 18.11.14 - 12:35)
А я вот думаю. Не мечтает ли Малакат где-то в глубине души избавится от проклятья Боэтии?

Не знаю как там с проклятием (и есть ли оно), но с уверен от Боэтием/-ей он намерен избавиться навсегда. skull.gif
z_e_r_g
Цитата: (R@ptor @ 18.11.14 - 22:22)
от Боэтием/-ей

От Боэтии.
Arin
К сожалению Малаката, он всегда будет проигрывать Боэтии, как проигрывает обычный воин опытному ассасину. Мы ведь не про открытое поле боя говорим.
R@ptor
Цитата: (Arin @ 19.11.14 - 16:40)
К сожалению Малаката, он всегда будет проигрывать Боэтии, как проигрывает обычный воин опытному ассасину. Мы ведь не про открытое поле боя говорим.


На момент TES5 слабее, а так поживем увидим как завернут Бетесда. wink.gif

ПС: смотря что вы подразумеваете под "обычным воином" и ассасином. В поле победит воин. happy.gif
Vikki
Цитата: (R@ptor @ 19.11.14 - 19:24)
Цитата: 
(Arin @ 19.11.14 - 16:40)
К сожалению Малаката, он всегда будет проигрывать Боэтии...

На момент TES5 слабее...

Не на момент — всегда!  cool.gif
R@ptor
Цитата: (Vikki @ 19.11.14 - 21:16)
На момент TES5 слабее...
Не на момент — всегда!  cool.gif

Если быть точнее всегда до тес5 - это бесспорно, но не навсегда. cool.gif
Vikki
Цитата: (R@ptor @ 20.11.14 - 01:04)
Если быть точнее всегда до тес5 - это бесспорно, но не навсегда. cool.gif

Эй, зеленокожий!

Я ж и пишу: всегда — а не навсегда.
Но Зольника всё равно не будет в ближайшем будущем, это точно.
λимстим Питθн
Я думаю Хаммерфелл.
Уж очень часто про него там упоминают, начиная с несчастного воришки, который хотел украсть вон ту лошадь, до случайных путников и неписей.
Pachka
Хочется Хаммерфелл. Ну уж больно тянет меня "арабская" тема.Пустыня Алик'р там и вообще.
Noritur
Уже скоро выходит Ведьмак 3 и то, что говорят о нем тестеры, уже поигравшие, просто поражает. И каждый в своей рецензии не забывает упомянуть, что огромный открытый мир или остальные фишки - это "камень в огород Скайрима". Был бы я на месте Тода, я бы уж точно показал кто здесь главный (как было со Скайримом). И бросил бы камень, да что там, огромный булыжник в огороды других разработчиков.
Я очень надеюсь, что он так и сделает, и следующая TES будет настолько сногсшибатльна, что увидев анонс, я просто упаду в кому до её выхода. А на счёт места, хочу что бы был весь Тамриэль. Не так как в TESO, а полностью. Ну или хотя бы половина или треть. Короче не одна провинция. Одной слишком мало.
Vikki
Цитата: (Noritur @ 25.03.15 - 21:51)
А на счёт места, хочу что бы был весь Тамриэль. Не так как в TESO, а полностью. Ну или хотя бы половина или треть. Короче не одна провинция. Одной слишком мало.

Но это же всё равно невозможно, зачем об этом мечтать?  cool.gif
Morendil
Весь Тамриэль уже был в Арене.
Noritur
Цитата: (Vikki @ 25.03.15 - 22:29)
Но это же всё равно невозможно, зачем об этом мечтать?  cool.gif


На то они и мечты, что бы их мечтать, не так ли?  blush2.gif

Цитата: (Morendil @ 25.03.15 - 22:38)
Весь Тамриэль уже был в Арене.


Ну если так рассуждать, то в Арене был и залив Илиак, и Вварденфелл, и Сиродил, и Скайрим. Так что ничто не мешает им выбрать опять весь Тамриэль, или его часть, которые, опять же, уже были в Арене.
Vikki
>> Morendil:
Но в Тамриэле Арены не было же имперцев!

Что неправильно


добавлено Vikki - [mergetime]1427321038[/mergetime]
Цитата: (Noritur @ 26.03.15 - 00:58)
Ну если так рассуждать, то в Арене был и залив Иллиат

залив Илиак


добавлено Vikki - [mergetime]1427321210[/mergetime]
Цитата: (Noritur @ 26.03.15 - 00:58)
Варденфелл

Вварденфелл
Noritur
Цитата: (Vikki @ 25.03.15 - 00:06)
залив Илиак

Вварденфелл


Спасибо, исправил  good.gif
VeaTead
>> Vikki:
Цитата: 
Но в Тамриэле Арены не было же имперцев!


Были имперцы. Смуглые и с не латинскими именами. Инфа 100%. Говорю уверенно, так как ради интереса посетил в Арене все провинции и провёл анализ внешности жителей. Так вот, население Имперского города отличается внешностью от остальных.
Vikki
>> VeaTead:
Имперцев не было в том смысле, что за них играть нельзя было и неясно было, что они из себя представляют.


О чём подумалось: в ESO достаточно много просто отличных книг. Я, конечно, не про те, в которых рассказывают, как с помощью смолы можно улучшить доспехи или как разломать руну на части, а про книги, никак не связанные с механикой игры и с основным сюжетом (ну или почти несвязанные). И эти отдельные книги, несомненно, обсуждаются с лороведами Беседки и, есть подозрение, с Киркбрайдом.

И вот я думаю, что многие книги из ESO попадут в шестую часть сингловых Свитков. Особенно если она будет в Чернотопье или Валенвуде. Потому что в ESO материала много по сим местам и народам, а до этого — кот наплакал, кроме приключений Декумуса Скотти и вспомнить-то нечего.

Те, кто сейчас твердят про анлор и неканон, будут расстроены, наверное  cool.gif   Особенно если ещё среди болот занмиры появятся  smile.gif
Cyn
можт, сделают про двемеров? х)
Vikki
>> Cyn:
Да вы, наверное, один из последних ординаторов (и людей), которые не знают, что двемеры исчезли  cool.gif
Cyn
>> Vikki:
ну когда-то же они были?) ТЕСО ведь унес игроков во вторую эру)
Vikki
Цитата: (Cyn @ 03.06.15 - 01:18)
>> Vikki:
ну когда-то же они были?) ТЕСО ведь унес игроков во вторую эру)

ESO всё-таки немножко спин-офф. Пока, во всяком случае.
ESO — зигзаг в прошлое.
А синглы развиваются во времени. Так что двемеры — нет, нереально.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.