Цитата: (Неспящая @ 19.12.11 - 03:27)
Набери в гугле "сравнение графики консоли и пк", посмотри картинки и удивись. x)
Сообщение
Solitarius можно дополнить так: "на момент релиза консоли нового поколения
в технологическом плане (то есть, аппаратно) опережают среднестатистический домашний персональный компьютер" - скажем, судя по последних тенденциях в мире железа, консоли нового поколения будут на одном уровне с наиболее современными на данный момент игровыми компьютерами, возможно даже лучше. Естественно, со временем они устареют, что вновь породит ненависть к "тормозящим прогресс коробкам".
Воспользуются ли этими возможностями разработчики игр? Думаю да, как никак это есть "модно".
Все вышеописанное является личным мнением пользователя и не может трактоваться как единоправильная истина. Спасибо.
Нужно брать во внимание ещё тот факт,что в состав Империи на данный момент входят только Сиродил,Скайрим Морровинд и Хайрок.
Если планируется сиквел,то вряд ли мы окажемся в стане антагонистов
Цитата: (Solitarius @ 19.12.11 - 01:38)
>> Hellion:
Не согласен, вначале выпуска нового поколения консоли опережают среднестатистический домашний персональный компьютер.
Среднестатистический понятное дело,а я говорю о топовых.
Solitarius
19.12.11 - 12:44
>> Неспящая: Я пользователей ПК, с него начинал, и считаю его основной платформой, просто предпочитаю трезво смотреть на вещи, та же GTA 3, после релиза на консолях была с лучшей графикой чем на ПК, и такие примеры можно найти среди игр, которые вышли сразу после релиза консолей нового поколения.
>> Yokuda: Абсолютно верно дополнили.
>> Hellion: Если бы разработчики ориентировались на топовые компьютеры, либо мы все удавились от зависти, либо удавили разработчиков, тем, что не покупали бы эти игры
Мне кажется будет Валенвуд или Саммерсет
правда возникнет проблема с объяснением изобилия представителей разных рас, зато там живут прикольные обезьяноподобные человечки
Хотя конечено валенвуд сложнее реализовать. Обидно будет, если эпичные кочующие города-деревья вдруг окажутся не совсем кочующими и не совсем деревьями
Вон, например, описания Имперского города, появившиеся до Обливиона почитаешь - слюнки текут, там и каналы с ажурными мостами и говорящие статуи всех императоров, а на деле все оказалось конечно здорово, но немного тривиально.
jjustapple
19.12.11 - 15:23
Почему-то никто не обратил внимания на выбор в войне. Я еще не прошел гражданку, да и мэйнквест тоже (времени не было), но концовки там все же разные! А все так упорно говорят, мол, Талмор-Талмор... Один раз такое уже было, в Даггерфоле, но тогда разрабы придумали крышесносящую Деформацию Запада, с блэкджеком и временными парадоксами. Сейчас что-то тоже решить надо с этим.
А так я не против Саммерсетских островов, хотя если они и будут, то хоть с Валенвудом, ибо острова слишком малы для полноценной игры. Честно говоря, больше всего хочется увидеть Хай Рок и Хаммерфелл снова. Пустыни и горы, все-таки.
А вот Эльсвейр мне в этой связи возможным не кажется, так как был уже мод к Обливиону на эту тему и Беседка не может этого не знать. К тому же, Эльсвейр маленький и с однотипным населением. То же относится и к сложному в исполнении Чернотопью и затворническим островам Саммерсет.
Вот пруф:
http://tes.ag.ru/articles/geography/img/tamriel_uzzzer.jpg
Небольшие поправочки: отделение Скайрима это конечно глобально, но Талмор от этого никуда не исчезает.
И еще насчет Самерсетских островов: если посмотреть на карту материка, которую вы приложили в качестве доказательства я не понял чего, они кажутся побольше Вварденфелла или залива Иллиак. К тому же такое понятие как размер территории довольно условно, сравните например те же Иллиак и Сиродил как они представлены в играх
>> jjustapple: Цитата:
А так я не против Саммерсетских островов, хотя если они и будут, то хоть с Валенвудом, ибо острова слишком малы для полноценной игры.
Размер представленной в игре территории Скайрима около 40кв км, а подразумевается в сотни тысяч или даже несколько миллионов раз больше. Что мешает разработчикам увеличить острова раза в три?
Цитата:
А вот Эльсвейр мне в этой связи возможным не кажется, так как был уже мод к Обливиону на эту тему и Беседка не может этого не знать.
Как фанатский мод сомнительного качества может повлиять на решение компании-разработчика?
Цитата:
К тому же, Эльсвейр маленький и с однотипным населением.
А Скайрим не с однотипным населением? Сплошь люди, зверолюдей почти нет.
Цитата:
То же относится и к сложному в исполнении Чернотопью и затворническим островам Саммерсет.
Обширные болотистые районы и маленькие деревеньки Чернотопья против величественных гор Скайрима и "дрейфующих" полуоткрытых городов-деревьев Валленвуда, с непроходимыми лесами и богатыми флорой и фауной. Что сложнее в исполнении, сложно сказать, зависит от уровня этого исполнения.
С войной ничего решать не будут. Отдадут контроль над провинцией Скайриму, Доминиону или Сиродилу, не раскрыв подробности происходящего ранее.
Старый Дов
22.12.11 - 23:30
Возможно в следующей части будет уже Акавир, и дадут возможность выбрать тамошние расы.
Solitarius
23.12.11 - 00:34
Наконец-то прошел коллегию, и услышал одну фразу, которая говорит либо о содержании DLC, либо о содержании следующей части. А точнее то что Око Магнуса способно уничтожить весь мир
>> Solitarius:
А что, вполне вариант. ДЛЦ с Артеумом и Оком вполне возможно, как и ДЛЦ с Солтстеймом.
Даврам Башир
23.12.11 - 15:14
>> Wind0fChange: Оченьт хотелось бы, но Артеум тянет скорее на полноценное дополнение, а не ДЛК... Но не в этом суть, просто сомнительно, что они будут делать что-то столь масштабное исключительно лишь как продолжение линейки Коллегии, ведь сюжет с оком можно приделать только под пройденную линейку магов, а Орден в Скайриме больше ни в чем замечен (Хотя, может нами не замечен

)
Скорее, Артеум будет в ТЕС VI вместе с Саммерсетом) По крайней мере я думаю, что там будет именно он
M`ike lier
24.12.11 - 19:13
я бы очень хотел посмотреть на Хамерфелл и великих Алик`рских воинов и вообще побывать в тепле а так сто пудово будет Саммерсет так как пора уже надавать люлей офигевшему талмору (тем более Туллий сказал что скорор будет война)
Саммерсет, оно конечно логично, но что мешает Беседке "сделать монтаж" ещё на сотню-другую лет и запилить не продолжение истории с Талмором, а что-нибудь новое?
Проголосовал за Эльсвейр, потому как после Морровинда соскучился по экзотике, в чернотопскую экзотику как-то не тянет, а вот к Хаджитам в гости отправлюсь с удовольствием, они пушистые!
Даврам Башир
27.12.11 - 00:48
>> Коннор: Версия с Эльсвейром, безусловно, имеет право на существование, ибо он тесно связан с Талмором, особенно после того, как они ловко воспользовались затмениями

. Не обязательно разборка с врагом может проходить на его территории) Там можно реализовать что-то по типу гражданской войны в Скайриме, но между империей и талмором. По желанию добавляем одно из королевств хаджитов) А так, земля очень интересная) Особенно после Ри'Сада и его сказок про южные земли... Ммммм... Так и хочется вместе с его караваном отправится в Эльсвейр и наслаждаться видами под его "Погляди"
meat_bag
27.12.11 - 10:16
Аргония вполне может стать местом действия, или могла бы. ведь ящерики начинают стремиться овладевать 100% тёмных мощностей путём инкапсулирования души человека и помещения её в протонный контейнер...
интересно, конечно, какова там ситуация на время действа "Skyrim'a", ибо Ан-Ксайлил и Организм, которые упоминаются в том самом фанфике, к этому и шли...
p.s. да, я тоже могу сказать, почему псевдофоллаут - говно (в новый вегас так и не играл, боюсь разочароваться)
Скорее всего Саммерсет, хотя хотелось бы посмотреть на загадочный Акавир.
Eno Indoril
28.12.11 - 19:35
Мечтать не вредно. Судя по видео, где обнаружили за Скайримом территории, можно предположить что вместо DLC будут полноценные части (DLC - миры Elder Scrolls быстрее завершат цикл игры). Если уж лицезреть Elder Scrolls VI, то The Elder Scrolls VI - Tamriel:
После уничтожения Алдуина в магическом мире нарушился баланс и врата в Обливион неожиданно пооткрывались во всех частях света мира Тамриэль. На полуразрушенном острове Морровинд врата Обливиона выпустили легион даэдр и остров оказался во власти вернувшегося Дагот Ура.
Сиродиил вновь ввязывается в войну, но уже с неожиданно сильным Хай Роком. тамошние маги стащили Око Магнуса и собираются выпустить всю его энергию, чтобы установить магический контроль.
Скайрим так задело это всё, что норды силком вытолкали Имперский Легион, что сами стали себя защищать.
Остальные части света - государства, лишаются королей, опять драконы откуда-то невесть появились, опять стали ждать Драконорожденных, неожиданно вспомнили Клинков и стали сообща разыскивать их (сами Клинки например зачем-то связались с Гильдией Воров, чтобы те их защищали от полного уничтожения). Всё действие игры происходит во всех частях Тамриэля...
Да, если еще учесть что 2014 год будет юбилейным для серии игры, 20 лет все же будет игре. Мало ли. Так, мысли вслух
Если с нынешними технологиями делать весть Тамриэль, то либо разработка будет идти лет 15, либо в каждой провинции будет максимум 2-3 города. + КОПИПАСТА!!! (Вспоминаем Дагг)
Eno Indoril
28.12.11 - 23:43
>> Георг:
Необязательно 15 лет. Если собраться всему фанатскому сообществу и вместе с разработчиками сделать вселенную Elder Scrolls. Конечно труд адский, но конкуренции не будет. Какая еще игра со своей вселенной сравнится с историей вселенной Тамриэля? Forgotten Realms и всё? Есть ли подобные игры TES?
В этом и изюминка, ребята, девушки, я сам в шоке пребываю от этой игры уже не первый год: сколько частей, особенно каким Морровинд и Скайрим (Обливион почему то не понравился, и это почему-то пустой мир), книги встречаются, куча интересных заданий, гильдии и их дела, где еще такое встретишь? Разве что в книгах фэнтези - сериалах. А игра одна. Да и то, уникальная.
Пусть ее хаят за баги, главное ИНТЕРЕСНАЯ и увлекательная.
Цитата:
Необязательно 15 лет. Если собраться всему фанатскому сообществу и вместе с разработчиками сделать
...несуразного франкенштейна
Вы это серьезно?
Цитата: (Eno Indoril @ 29.12.11 - 00:43)
Необязательно 15 лет. Если собраться всему фанатскому сообществу и вместе с разработчиками сделать
Уже часть
собиралась, хватит.
Solitarius
13.01.12 - 22:44
По поводу масштабности следующей части надо будет ориентировать по Fallout 4, который 99% выйдет на новом поколение консолей.
А мне бы хотелось видеть продолжение в Эльсвейре. Просто думается, что это будет именно он, хоть и нескоро.

С другой стороны, ветер дует именно в сторону Саммерсета. Либо то, либо другое. Однозначно будет нечто "жаркое".
Цитата: (meat_bag @ 27.12.11 - 11:16)
Аргония вполне может стать местом действия
Интересно, как разработчики реализовали бы подземный экспресс? А также другие особенности флоры и фауны в виде Левиафанов и мясных мух?
Например идешь по болоту и на тебя налетают мухи, и ты можешь отмахиваться нажимая быстро кнопку определенную, а если не нажимаешь, то они тебя съедают.
Solitarius
16.01.12 - 02:36
>> Pusha: Цитата:
Интересно, как разработчики реализовали бы подземный экспресс?
Так же как и любую транспортную систему, мгновенное перемещение из точки А в точку Б. Возможно пара локаций где можно посмотреть "внутренности"
Либо Елсвеер, либо Саммерсет + Валенвуд с войной Имерия-Талмор и на фоне этого какой-то общей угрозы которая всех объеденит!!1
Вообще это гадание на кофейной гуще. Беседка может хлопнуть в ладоши и сделать следующую часть лет через 200, а то и больше. И о конфликте Талмора и Империи мы узнаем из книжек.
Идеальный сюжет для следующей части TES. Из небытья вернулись двемеры...
Мне почему-то кажется, что Саммерсет. Хотя не знаю, хочу ли я вообще следующей TES... Сделают три навыка - Дратцо, Калдавать и Варавать. Из заклинаний вообще порежут все, кроме Разрушения и Восстановления.
>> Аврора:
Сейчас сделали доступную широкой аудитории и достаточно простую систему развития персонажа, но которая при этом позволяет получать самые разные результаты развития. Количество имеющихся заклинаний от казуальности этой системы никак не зависит. Если же оставить три навыка - то вариативность классов понизится, игра будет никому не нужна.
А от самого подхода уже Bethesda не отойдет, охват аудитории слишком велик, Skyrim до сих пор занимает первое место в Steam по количеству одновременно в него играющих.
Они с каждой серией делают все более "доступную" и "простую" для этих казуаров проклятых. Уже в Морре упростили механику, в Обливионе забрали левитацию и телепорты, а теперь вот мало что атрибуты - еще половину заклов забрали - от открывания замков до хамелеона.
Следует добавить, что "нож" пускают в ход также по причинам регулирования игрового баланса относительно геймплея\игровой механики. Не следует все списывать только на неких "ленивых игроков".
Но в Обливане, например, решающим фактором в отмене левитации было то, что они все города решили делать по типу Морнхолда, отдельными локами. Это чисто эстетическое решение, но из-за него удалили одно из самых клевых заклинаний. Хамелеон, допустим, удалили из-за баланса, но можно ведь было бы его просто ограничить!
Но удалил ведь не просто так. Как ты подметила, в этом был смысл.
Смысл для кого? Смысл для разрабов, чтоб им было удобнее делать города? Смысла для игроков в таком решении я не вижу: с плагином Open Cities города в Обливане работали превосходно.
Цитата: (Аврора @ 20.01.12 - 00:14)
Смысл для разрабов, чтоб им было удобнее делать города?
Удобнее + меньшая нагрузка на системные ресурсы = лучшая производительность.
Цитата: (Аврора @ 20.01.12 - 00:14)
с плагином Open Cities города в Обливане работали превосходно.?
У кого был хороший компьютер. У тех же, кто боролся за каждый fps, подключение подобного плагина могло доставить много хлопот.
>> Аврора: Цитата:
решающим фактором в отмене левитации было то, что они все города решили делать по типу Морнхолда,
Не только. Дизайн подземелий стал более хитрым. С левитацией можно было легко преодолевать различные преграды, ломалась бы оригинальная задумка.
astroboy
20.01.12 - 12:40
По логике,следующая провинция должна быть Саммерсет.Выбор Довакина между Империей и Братьями Бури не должна иметь значения.Все равно все должно прийти к одному результату,чтобы продолжить историю Тамриэля.А случится это в том случае,если обе стороны примирятся.Это случится,когда Талмор будет побежден.По традиции,приход героя хоть и предотвращает катастрофу,но обычно приводит к катастрофе другого плана.Например,Деформация запада,уничтожение Ввандерфела или развал Империи.То есть ждем героя,который сможет развалить Талмор,или же нового катаклизма в тех местах.
Цитата: (Wind0fChange @ 20.01.12 - 00:31)
Не только. Дизайн подземелий стал более хитрым. С левитацией можно было легко преодолевать различные преграды, ломалась бы оригинальная задумка.
Так сделали бы такие преграды, которые левитацией не одолеешь.
>> Аврора: Цитата:
Так сделали бы такие преграды, которые левитацией не одолеешь.
Ну так сделайте, тогда вас возьмут в команду разработчиков за выдающиеся идеи и их реализацию. На словах-то все просто.
>> Муурн: Цитата:
Завал? Полный.
В каждом подземелье? И в каждом взрывать их, что ли? В Skyrim и Oblivion игрок, например, добирается до моста, видит дальше что-то, что привлекает его внимание, но не может преодолеть преграду. Тогда он ищет где-то там рычаг, активирует его, и мост соединяется. Либо, в Skyrim, использует крики, заклинания итд. Завалы - это уныло.
Основная проблема в Скайриме заключается в том, что закрытое подземелье часто служит переходным звеном между открытыми зонами, отнимая у игрока до 90% всего времени. То есть с левитацией игрок пропускает целое подземелье и поднимается сразу до своей цели, рискуя помимо удовольствия от исследования пропустить и скриптовые сценки. Как следствие - тонна багов и короткая игра.
Левитацию, конечно, можно было бы вернуть как супер-мастер-заклинание при уровне соответствующего навыка 100, чтобы пользоваться можно было только под самый конец игры. И тут помимо подгонки всех возможных ситуацией для игрока с левитацией всплывает вторая проблема - закрытые локации.
>> Yokuda: Цитата:
Например?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Да например те же самые наборные двери с когтями, как в Скуриме. Как, вот как их обойти левитацией?
>> Аврора:
Да, и будут подземелья - коробки. Никаких открытых уровней (один над другим), потому что с левитацией можно добраться сразу до последнего, никаких мостов, которые нужно опустить, прежде чем пройти. Нельзя будет размещать искомую цель на открытом пространстве за данженом, потому что до этой цели можно будет сразу подняться. нельзя будет размещать цель в самом первом данжене, чтобы игрок на нее полюбовался и попер за ней.
В Морровинде левитация почему-то никому не мешала. Просто сильно увлеклись сложными скриптами. Скоро вообще игра линейной станет так. Шаг влево-вправо - упираешься в невидимую стенку. Прыжок на месте - баг.
>> Othernik: Цитата:
В Морровинде левитация почему-то никому не мешала.
В Морровинде были убогие скучные подземелья.
Цитата:
Просто сильно увлеклись сложными скриптами.
Это как?
Цитата:
Скоро вообще игра линейной станет так. Шаг влево-вправо - упираешься в невидимую стенку. Прыжок на месте - баг.
При чем тут невидимые стенки с багами и левитация?
Ну к примеру если ветер будет влиять на левитацию, то запросто можно делать непреодолимые препятствия...
Вообще наиболее сбалансированный концепт левитации в Risen... Взять его и сколько хочешь непреодолимых для левитации препятствий.
Цитата:
В Морровинде были убогие скучные подземелья.
По сравнению с Даггером... Зато наполнение было не убогим и левельным.
Цитата:
При чем тут невидимые стенки с багами и левитация?
При том, что отсутствие левитации первое ограничение. А если так ограничивать будут и дальше, то:
Цитата:
Шаг влево-вправо - упираешься в невидимую стенку. Прыжок на месте - баг.
Такое впечатление, что многих факт отсутствия левитации смутит только потому, что она была в TES III Morrowind, а в последующих частях ее не реализовывали. Вместо логических доводов по тому же самому ограничению геймплея\игровой механики сплошь и рядом наблюдается синдром утенка =)
Вы так говорите, как будто синдром утенка - что-то плохое.
ЗЫ: Все равно скоро запилят мод для Скайрима с левитацией. Для Обливана ж запилили, и я невозбранно играла. Стало только лучше.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.