Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fast Travel / Компас
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
VeaTead
>> Джиуб:
Цитата: 
Ну, в арене, вроде, технически нельзя было добраться от локации до локации пешком.


Про перемещение между провинциями точно не скажу, но из одного города, например, в Эльсвейре в другой добраться можно пешкодрапом.

Цитата: 
А в даггере фасттревел был платным и тратил время.


С помощью применение различных условий (спать у костра, двигаться осмотрительно) можно было нахаляву перемещаться на далёкие расстояния. I guarantee it. Ну так и в Обливионе и в Скайриме на перемещение тоже тратится время.
Vikki
Конечно можно отключить компас и не пользоваться фаст-тревелом, но если условия выполнения большинства квестов предполагают наличие этих средств у игрока, то это неудобно, неправильно, это делает игру нудной, это ставит щепетильного игрока в неравное положение и мешает получать удовольствие от игры.

В Морровинде, получив задание или просто собравшись куда-нибудь в конкретное место, приходилось размышлять, как удобней добраться. Так, рядом Кальдера, значит Гильдией магов до Садрит Моры, а оттуда корабликом. Или — Гнисис неподалёку? Тогда сначала свиток вмешательства Альмсиви, а дальше ездовой блохой. Иногда способов добраться поскорей бывало несколько и приходилось выбирать оптимальный. Всё это заставляло изучать географию острова и помогало делать игровой процесс всамделишным и увлекательным.
VeaTead
>> Vikki:
Цитата: 
Конечно можно отключить компас и не пользоваться фаст-тревелом, но если условия выполнения большинства квестов предполагают наличие этих средств у игрока, то это неудобно, неправильно, это делает игру нудной, это ставит щепетильного игрока в неравное положение и мешает получать удовольствие от игры.


Можно в пример миссию в Обливионе или Скайриме, где без фаст-тревела не обойтись ?

Цитата: 
В Морровинде, получив задание или просто собравшись куда-нибудь в конкретное место, приходилось размышлять, как удобней добраться.


Первое время интересно. Но после n-ного путешествия надоедает. Кроме того, путешествие вообще не реализовано. Ни видео, ничего. Чем платный фастревел с экраном загрузки лучше бесплатного фаст-тревела с экраном загрузки - не понятно. В Обливионе и Скайриме интересно увидеть локации на панели и обнаружить их. И так углубиться в чащу, открывая новые и новые места. Такой процесс тоже подталкивает к изучению мира.
ЧыН
Одна из интереснейших особенностей игры, любой игры- открывать что-то новое. А также искать. Удовольствие от поиска, а потом и нахождения чего угодно, будь то предмет или локация всегда даёт огромное удовлетворение.
Помню как искал двемерскую головоломку, прошел в закрытые области даже, а головоломка оказалась практически рядом со входом. Помню как искал родовое захоронение Уршилаку.
В Даггере поиск нужного объекта в подземелье - это отдельная тема. А также интересено путешествие "по земле", возможно найти новые подземелья или, например поиск ковена ведьм.
Считаю, что система телепортации в Морровинде- идеальный вариант. В Даггере также есть телепортация в гильдии, но она достижима только для высшего ранга. Также есть пометка-возврат.
Абсолютно согласен с >> Vikki:. Поиск подходящего маршрута, зачистка определенных областей на карте дает возможность планировать.
Я и в Даггере не считаю, что Сентинел находится рядом с Вэйрестом. А в Сиродиле Лейавин не может находится в двух секундах ходьбы от Анвила. География существует. И время тоже существует.
Для казуалов- же не существует ни географии, ни времени. Если кто-то хочет пройти "быстренько" игру, в чем проблема-то? Но не все же такие.
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Считаю, что система телепортации в Морровинде- идеальный вариант.


Нисколько. Вот если бы можно было видеть пересечение нашим телом магических полей (или что там) - это было бы идеально. А так нам дали обрубок оригинальной идеи.

Цитата: 
Для казуалов- же не существует ни географии, ни времени. Если кто-то хочет пройти "быстренько" игру, в чем проблема-то? Но не все же такие.


Если я казуал, потому что не хочу бродить часами по полупустым и скучным территориям, тогда я - казуал. В Скайриме было действительно интересно исследовать территорию. Повсюду попадались всякие интересные персонажи и происходили внезапные события. И да, Скайрим, в отличие от прошлых частей, я прошёл полностью без преувеличений, открыл чуть ли не все локации и побывал абсолютно везде.
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 16:07)
>> Vikki:
Можно в пример миссию в Обливионе или Скайриме, где без фаст-тревела не обойтись ?

Где я пишу про "не обойтись"? Нигде. Не стоит впадать в крайности, а тем более приписывать их другим.

И в Обливионе, и в Скайриме полно заданий на поди-туда-принеси или поди-туда-сделай , причём часто в места отдалённые, что никак не отражается на сложности задания. В Морровинде же, если уж посылали далеко, то было ясно, что это уже само по себе будет непростое задание, а уж если при этом ещё и нельзя было пользоваться транспортом, как в том задании Храма на молчаливое паломничество через весь остров... Вот где настоящее испытание!  cool.gif

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 16:07)
Первое время интересно. Но после n-ного путешествия надоедает.

Ну кому как.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 16:07)
Кроме того, путешествие вообще не реализовано. Ни видео, ничего. Чем платный фастревел с экраном загрузки лучше бесплатного фаст-тревела с экраном загрузки - не понятно.

Лучше тем, что в одном случае мы имеем проработанную транспортную систему с постоянными маршрутами: корабли между прибрежными поселениями, силт страйдеры по суше, перемещение между специально созданными порталами в отделениях Гильдии магов и между пропильонами, плюс магия свитков и заклинаний. Где нет ни дорог, ни портов, там и транспорта нет. Плата вполне разумная — и чем дальше пункт назначения, тем дороже. Перемещение за счёт магии ограничено, особенно в начале игры, ценой свитков и сложностью чтения заклинаний, но со временем, разбогатев и/или продвинувшись в искусстве магии, легко и быстро попадаешь куда надо.

Лучше тем, что над каждым маршрутом приходится задумываться самостоятельно, а это интересно и, главное, заставляет лучше изучить мир игры, делая его ближе и родней  smile.gif

Кстати, в самом начале оплата даже немагического транспорта ощутимо бьёт по карману (что тоже довольно честно). Я помню, как мой первый герой пожалел денег на проезд и отважно отправился в Балмору пешком, раз сто сбившись с дороги. Будь такая возможность, он вернулся бы в Сейду Нин непременно, но таковой не оказалось (автосейв никак не подходил, все кармашки были набиты грибами и цветочками), так что, с большим трудом добравшись наконец до Балморы, был буквально счастлив smile.gif

Да, действительно жалко, что плавание и путешествие посуху не снабдили какими-нибудь тематическими экранчиками, но, скажем, перелёт между порталами их и не требует.

В Обливионе же можно в любой момент попасть куда угодно, в любое захолустье, где и дорог-то нет. Если считать это магией, то должен быть расход магии — а его нет! Да ещё дурацкое ограничение на врагов в округе, которое действует даже тогда, когда врага не видно и когда сам враг тебя не видит и не атакует. Бегаешь в поисках кругами, включая карту время от времени, и только злишься. В начале игры, когда ничего ещё не разведано лично, можно бесплатно попасть в любой самый дальний город, хорошо хоть в Скайриме это поправили.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 16:07)
В Обливионе и Скайриме интересно увидеть локации на панели и обнаружить их. И так углубиться в чащу, открывая новые и новые места.

И чем же можно обосновать появление значков на панели? Если объекты, которые они обозначают, не видны и не слышны?
По-моему намного интересней наткнуться на медвежью берлогу или пещеру, случайно свернув с дороги, а не найти, целенаправленно идя по указателю. А туда, где ничего не показано, теперь можно и не ходить, что ли?

Я не утверждаю, что в Обливионе или Скайриме неинтересно исследовать мир. Наоборот, очень интересно. Однако же если в Обливионе показывали только самые ближайшие объекты, то в Скайриме радиус обнаружения по дефолту очень большой.

Компас меня на самом деле больше в квестах огорчает, когда нормальные описания заменили целеуказателями.

Про Даггерфолл пока ничего не могу сказать, как-нибудь в будущем  cool.gif
VeaTead
>> Vikki:

Цитата: 
Где я пишу про "не обойтись"?


Цитата: 
Конечно можно отключить компас и не пользоваться фаст-тревелом, но если условия выполнения большинства квестов предполагают наличие этих средств у игрока


Только компас там предполагается по умолчанию. Быстрых путешествий это не касается.

Цитата: 
В Морровинде же, если уж посылали далеко, то было ясно, что это уже само по себе будет непростое задание, а уж если при этом ещё и нельзя было пользоваться транспортом,


Мне не доставляет удовольствие искать часами пещеру на самом севере острова, чтобы наказать "подлых" контрабандистов. Стандартные квесты я лучше буду завершать быстрее с помощью фаст тревела и компаса, так как не хочется тратить зря время.

Цитата: 
Лучше тем, что в одном случае мы имеем проработанную транспортную систему с постоянными маршрутами: корабли между прибрежными поселениями, силт страйдеры по суше, перемещение между специально созданными порталами в отделениях Гильдии магов и между пропильонами, плюс магия свитков и заклинаний. Где нет ни дорог, ни портов, там и транспорта нет. Плата вполне разумная — и чем дальше пункт назначения, тем дороже. Перемещение за счёт магии ограничено, особенно в начале игры, ценой свитков и сложностью чтения заклинаний, но со временем, разбогатев и/или продвинувшись в искусстве магии, легко и быстро попадаешь куда надо.


В этой системе балансом даже и не пахнет. Цены дешёвые до невозможности, любой нищеброд может совершить по две поездки в день. Начинались бы цены от 100 септимов - вот тогда появился бы баланс. В Гильдии Магов просят копейки, что странно, ибо магическое перемещение должно стоить очень дорого. Про порт Дагон Фела уже всё сказано. "Проработанная" система также включает водителей силт-страйдеров, живущих без дома, прямо на брёвнах. Площадка для товаров есть только в Гнисисе и Молаг Маре. Почему её нет в крупнейших городах вроде Балморы - загадка. О читерских заклинаниях возврата даже говорить не надо. Не понятно также отсутствие портов в Альд-Велоти и Пелагиаде (около второго города часто приходится ходить и добираться пешкодрапом до него постоянно - портить себе нервы, ибо от прохождения одной и той же дороги, интерес к ней не увеличивается).

Цитата: 
В Обливионе же можно в любой момент попасть куда угодно, в любое захолустье, где и дорог-то нет.


Можно представить, что Вы дошли уже туда, просто прокрутили время. Фантазия же должна тоже работать, как она работает с перелётами на силт-страйдере.

Цитата: 
В начале игры, когда ничего ещё не разведано лично, можно бесплатно попасть в любой самый дальний город, хорошо хоть в Скайриме это поправили.


Кто-то заставляет сразу туда попадать ? Можно и на своих двоих. И кто сказал, что не разведано ? Наш герой с Массера свалился ? Он с большой вероятностью - коренной житель Сиродила. Как видите, такие моменты можно объяснить с помощью отыгрыша.

Цитата: 
И чем же можно обосновать появление значков на панели? Если объекты, которые они обозначают, не видны и не слышны?


Когда я стал имбой в Моррике, то лазить по всему острову уже не было смысла. Из-за этого я не смог посетить некоторые интересные места. В следующих игра статистика посещённых локаций и их отображение на панели дают повод посетить все локации, хотя бы ради циферок и в виде дополнительных иконок на карте. Возможно это глупо, но для меня - единственный повод найти абсолютно все локации.

Цитата: 
Про Даггерфолл пока ничего не могу сказать, как-нибудь в будущем


Пишешь название пещеры, добираешься фаст-тревелом или на своих двоих. Правда там исследование подземелья сводит на нет, кажущуюся сперва, лёгкость миссии.
ЧыН
Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
Стандартные квесты я лучше буду завершать быстрее с помощью фаст тревела и компаса, так как не хочется тратить зря время.

А на что вы хотите тратить время?
Vikki
Цитата: 
Конечно можно отключить компас и не пользоваться фаст-тревелом, но если условия выполнения большинства квестов предполагают наличие этих средств у игрока

Что вам показалось противоречивым в моей фразе и для чего вы выделили слово "предполагают", мне неясно.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
Мне не доставляет удовольствие искать часами пещеру на самом севере острова, чтобы наказать "подлых" контрабандистов.

Если лень искать, то — "Яндекс знает всё!"
Всё можно найти в инете, если лень искать самому.


Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
Стандартные квесты я лучше буду завершать быстрее с помощью фаст тревела и компаса, так как не хочется тратить зря время.

Цитата: (ЧыН @ 04.09.14 - 21:11)
А на что вы хотите тратить время?

Тоже удивляюсь, зачем вообще тратить своё время на квесты, которые хочется только быстрей завершить.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
В этой системе балансом даже и не пахнет. Цены дешёвые до невозможности, любой нищеброд может совершить по две поездки в день.

Во-первых, цены не могут быть дешёвыми — только высокими или низкими.
Во-вторых, сравнивать надо не со своим распухшим к концу игры кошельком, а с другими товарами или услугами.
Комната в трактире обходится в 10 дрейков в сутки, ремонт у кузнеца — несколько золотых обычно, железный кинжал стоит всего 1 дрейк, а дорогая рубашка или брюки — 15. Вся еда стоит по одному-два дрейку, только скаттл дорогой — десятка. За перевозку на силт страйдере в начале игры берут 10-25 дрейков, и это совсем немало.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
О читерских заклинаниях возврата даже говорить не надо.

Надо.
Зелья пометки и возврата чрезвычайно редки, сварить их нельзя. Заклинание ещё найти нужно, у кого купить, и оно может не получиться, особенно если выносливость на исходе. Напоминаю, что магия в Морровинде сама собой не восстанавливается, так что сбежать с его помощью с поля боя, к примеру, весьма проблематично. Разумеется, у раскачанного персонажа таких проблем нет, но в любом случае с помощью возврата можно попасть только в одну точку на карте, а не в любую.

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
... то лазить по всему острову уже не было смысла. Из-за этого я не смог посетить некоторые интересные места.

  blink.gif

Цитата: (VeaTead @ 04.09.14 - 20:15)
В следующих игра статистика посещённых локаций и их отображение на панели дают повод посетить все локации, хотя бы ради циферок и в виде дополнительных иконок на карте.

Не, ну если ради циферок и иконок, то это да!   good.gif
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
А на что вы хотите тратить время?


На интересные, продуманные и захватывающие квесты.

>> Vikki:

Цитата: 
Тоже удивляюсь, зачем вообще тратить своё время на квесты, которые хочется только быстрей завершить.


Потому как пока не зачистишь очередную пещеру на краю острова, не сможешь подойти к развязке сюжета ГБ, например. Хорошо хоть в Скайриме таких миссий немного и потом их выдают по желанию.

Цитата: 
Во-первых, цены не могут быть дешёвыми — только высокими или низкими.


Он низкие. Слишком низкие для перелётов между городами.

Цитата: 
Во-вторых, сравнивать надо не со своим распухшим к концу игры кошельком, а с другими товарами или услугами.


Чуть ли не к первому дню уже появляется огромный запал золота. Из других товаров полезны только зелья и книги ( ценность последних тоже под вопросом, ибо лучше и интереснее находить их самому).

Цитата: 
Комната в трактире обходится в 10 дрейков в сутки, ремонт у кузнеца — несколько золотых обычно, железный кинжал стоит всего 1 дрейк, а дорогая рубашка или брюки — 15. Вся еда стоит по одному-два дрейку, только скаттл дорогой — десятка. За перевозку на силт страйдере в начале игры берут 10-25 дрейков, и это совсем немало.


Копейки. По отношению к игроку система должна была быть более жёсткой. Игра ориентирована на человека. Она взаимодействует только с ним. Значит и цены должны подстраиваться под человека. Либо цены изначально дорогие, либо пусть не дают тонны золота с самого начала игры, дабы не убивать нужду в экономической составляющей.

Цитата: 
Зелья пометки и возврата чрезвычайно редки, сварить их нельзя. Заклинание ещё найти нужно, у кого купить, и оно может не получиться, особенно если выносливость на исходе.


Отдыхаешь час и никаких проблем. Заклинание нисколько не читерское, ага. Можно перегруженным совершить такой возврат. Если перегружен, то фаст-тревелом никуда не попадёшь и не вернёшься в Обливионе и Скайриме.

Нет баланса в экономической системе Морровинда, хочешь баланс - качай моды.
ЧыН
Цитата: (VeaTead @ 05.09.14 - 04:36)
Заклинание нисколько не читерское, ага. Можно перегруженным совершить такой возврат. Если перегружен, то фаст-тревелом никуда не попадёшь и не вернёшься в Обливионе и Скайриме.

Чушь собачья. В Обливионе кастуешь десяток заклинаний увеличения силы на 100 ед, а также десяток перышек. И уносишь многотонный груз.
А в Скайриме лошадь увезет тоже много тонн.
А вы небось даэдрические молоты не брали. Вот признайтесь честно. Не брали вы молоты. Оставляли вы молоты.
Цитата: (VeaTead @ 05.09.14 - 04:36)
На интересные, продуманные и захватывающие квесты.

А как определить пока не выполнишь квест интересный он или так себе? И даже если квест действительно подай-принеси столько интересного можно по дороге встретить. И заглянуть в какую-нибудь пещерку. И еще разных квестов понацеплять ПО ДОРОГЕ.
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Чушь собачья. В Обливионе кастуешь десяток заклинаний увеличения силы на 100 ед, а также десяток перышек. И уносишь многотонный груз.
А в Скайриме лошадь увезет тоже много тонн.


Я говорю лишь о различии между возвратом и фаст-тревелом. Заклинания пёрышка и увеличения силы не учитываются.

Цитата: 
А вы небось даэдрические молоты не брали. Вот признайтесь честно. Не брали вы молоты. Оставляли вы молоты.


Не совсем понял в чём вопрос. Скажу только, что я не собираю никакого оружия вообще, кроме мечей.

Цитата: 
А как определить пока не выполнишь квест интересный он или так себе?


Когда в n-ый раз отправляют покарать бандитов в пещеру, тогда становится понятно какой квест.

Цитата: 
И даже если квест действительно подай-принеси столько интересного можно по дороге встретить.


Дорога между Кальдерой и Альд'руном. Выполнил квесты побочные по дороге и всё. Дальше ходишь по одним и тем же местам, лишь грустно посматривая в сторону горизонта.
ЧыН
>> VeaTead:
Если вы так любите Даггерфол почему вы выступаете против заклинания "пометка-возврат"? При этом заклинании не придётся "скучно идти по одним и тем же местам".
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Если вы так любите Даггерфол почему вы выступаете против заклинания "пометка-возврат"? При этом заклинании не придётся "скучно идти по одним и тем же местам".


Потому что мне нравится ходить часами по огромным подземельям, а потом теряться и часами искать выход обратно. Люблю такой хардкор. Вот такой вот я - извращенец.
ЧыН
>> VeaTead:
Вот это- респект. Я тоже так делаю. Но теряюсь довольно редко. smile.gif Я просто возвращаюсь много раз ко входу, сгружаю трофеи. Вопрос то не в этом был. От подземелья вы путешествуете фаст тревелом. Но в игре есть возможность вернуться к квестодателю в нужный город с помощью возврата. Почему вы выступаете против этого заклинания в этом случае?
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Почему вы выступаете против этого заклинания в этом случае?


Я не знаю как данное заклинание работает в Даггерфолле и ни разу его там не пробовал. Я против него в Морровинде.
Qui-Gon-Jinn
>> VeaTead:
Цитата: 
не хочу бродить часами по полупустым и скучным территориям
Цитата: 
мне нравится ходить часами по огромным подземельям, а потом теряться и часами искать выход обратно
Лол, взаимоисключающие параграфы в треде! biggrin.gif Кстати, в Арене для разрешения безвыходных ситуёвин, вызванных генератором, были заклинания, ломавшие полы и стены на три уровня по горизонтали и вертикали! biggrin.gif Короче, сплошной субъективизм.
Цитата: 
Когда я стал имбой в Моррике, то лазить по всему острову уже не было смысла. Из-за этого я не смог посетить некоторые интересные места. В следующих игра статистика посещённых локаций и их отображение на панели дают повод посетить все локации, хотя бы ради циферок и в виде дополнительных иконок на карте. Возможно это глупо, но для меня - единственный повод найти абсолютно все локации.
casul
Цитата: 
И кто сказал, что не разведано ? Наш герой с Массера свалился ? Он с большой вероятностью - коренной житель Сиродила. Как видите, такие моменты можно объяснить с помощью отыгрыша.
А то, что это, тащемта, ущемляет отыгрыш, норм? В таком случае, все персонажи — коренные киродиильцы, что неканонiчно и вообще пагубно.
Цитата: 
Я не знаю как данное заклинание работает в Даггерфолле и ни разу его там не пробовал. Я против него в Морровинде.
Да так же они работают. Только если в Морре нужны и "пометка", и "возврат", то в Даггерфолле есть только один комбинированный спелл, который можно сделать самому за 0 голды.

По поводу цены: собсно, в любой игре серии можно наделать бабок из воздуха практически на старте (причём чем позднее вышла игра, тем раньше можно обогатиться, модный тренд). Другой вопрос — насколько это "по отыгрышу", бренное тело которого тут уже помянули всуе.
По поводу же самого фасттревела я уже высказывался. Идеальной, имхо, с т.з. труёвости и реализма(тм) была бы комбинация проработанной транспортной системы и подобия рисованной карты с компасом, по которой приходилось бы ориентироваться вручную (а если ещё её можно было бы самому дополнять значками и пометками, вдобавок к основным, было бы вообще зашибись). Без маркеров и прочей ненужной фигни. Сведения о близлежащих пещерах, поселениях и проч. местах узнавать из газет, слухов, разговоров. И будет кул.
VeaTead
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Лол, взаимоисключающие параграфы в треде!


Не вижу ничего взаимоисключающего. Подземелья Даггерофлла в глаза-то хоть видели ? Они заполнены всякой тушкой и не скучны никаким местом. В одном подземелье может быть множество уровней из различных блоков, начиная от длинных серых коридоров и заканчивая подземными водными каналами. По разнообразию планировки подземелий все последующие игры нервно курят в сторонке.

Цитата: 
А то, что это, тащемта, ущемляет отыгрыш, норм? В таком случае, все персонажи — коренные киродиильцы, что неканонiчно и вообще пагубно.


Подобные вопросы надо задавать Беседке, а не мне. Три игры подряд игрок упорно приходит именно из Сиродила, о чём ещё неписи напоминают. Можно придумать фантастическую историю, что, например, один данмер, живший в Морровинде, попытался свергнуть Империю, но был заключён в Имперскую темницу. Однако, такой и ему подобные рассказы выглядят слишком фантастично и намного логичнее предположить, что игрок может быть представителем любой расы, но место рождения обязательно - Сиродил.
Qui-Gon-Jinn
>> VeaTead:
Цитата: 
Подземелья Даггерофлла в глаза-то хоть видели ?
Естественно, иначе не говорил бы. Но вопросы типа "скучно - интересно" — субъективизм, о чём я и указал в конце абзаца.
Цитата: 
из различных блоков
^ одинаковых smile.gif
Цитата: 
Три игры подряд игрок упорно приходит именно из Сиродила
"Все персонажи" = персонажи, за которых люди играют в Обливион, а не ГГ всех игр серии, тащемта. Речь-то о четвёртой части шла.
VeaTead
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Но вопросы типа "скучно - интересно" — субъективизм


Ясен пень. В этой теме как раз о вкусах и спорят.

Цитата: 
^ одинаковых


Подземелья в Обливионе и Морровинде построены из одного вида блоков. В Даггерфолле можно встретить по 3-4 вида. Разница есть.

Цитата: 
Речь-то о четвёртой части шла.


Тоже самое. Трудно предположить, что Аргонианин приехал из Чернотопья и вдруг оказался узником именно Имперской тюрьмы. Гораздо вероятнее, что он - местный карманник и попался на мелкой краже, за что его и кинули в тюрьму. Аналогично трудно найти объяснение для всех персонажей игрока, приехавших в Сиродил, и внезапно оказавшихся за решёткой именно в Имперском городе.
ЧыН
>> VeaTead: Хорошо. Вы выступаете против магии. Выступаете ли вы против заклинания файерболл? Против каких заклинаний вы выступаете и чем основываете. Приведите список пожалуйста.
Так же, как я понимаю, вы выступаете против того, что между гильдиями магов возможны перемещения?
То есть любая телепортационная магия - ересь. Почему?
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Вы выступаете против магии.


Нет. Я выступаю против читерских заклинаний возврата, позволяющих перемещаться, будучи нагруженным сверх нормы.

Цитата: 
Так же, как я понимаю, вы выступаете против того, что между гильдиями магов возможны перемещения?


Нет. Я выступаю против низких цен телепортационной магии в ГМ. Магические перемещения должны стоить очень дорого, а они наоборот - самые дешёвые. Любой нищеброд может спокойно путешествовать по Вварденфеллу из-за этого.
ЧыН
>> VeaTead: Вы - твердый орешек. Чес слово. Я вам силки расставляю, а вы тонко выкручиваетесь. smile.gif Ну ничего.
Так. Я кажется доказал возможность путешествия с ЛЮБЫМ МНОГОТОННЫМ к-вом груза?
Фаст тревел читерским перемещением вы не считаете?
Насчет цен- соглашусь.
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Так. Я кажется доказал возможность путешествия с ЛЮБЫМ МНОГОТОННЫМ к-вом груза?


Обсуждаем мы другой вопрос. Обсуждаем принцип работы двух систем, не учитывая дополнительные действия в надбавку к обычным. Фаст-тревелом нельзя переместиться, если перегружен. Заклинанием возврата можно переместиться, даже будучи очень сильно перегруженным. Заклинания пёрышка и увеличения силы не учитываются, так как мы рассматриваем только принцип работы двух вещей, задуманный разработчиками. И не всегда и не у всех игроков есть такие свитки и заклинания.

Цитата: 
Фаст тревел читерским перемещением вы не считаете?


По нескольким причинам не считаю :

1) Указал выше ;
2) При Быстром перемещении не повышается Атлетика ;
3) Во время Быстрого перемещения игрок не пользуется платным транспортом, а идёт на своих двоих. Вот если бы он использовал такой транспорт и не платил бы денег за его использование, то это было бы читерством.
Vikki
Цитата: (VeaTead @ 05.09.14 - 04:36)
Копейки. По отношению к игроку система должна была быть более жёсткой. Игра ориентирована на человека. Она взаимодействует только с ним. Значит и цены должны подстраиваться под человека. Либо цены изначально дорогие, либо пусть не дают тонны золота с самого начала игры, дабы не убивать нужду в экономической составляющей.
Отдыхаешь час и никаких проблем. Заклинание нисколько не читерское, ага. Можно перегруженным совершить такой возврат. Если перегружен, то фаст-тревелом никуда не попадёшь и не вернёшься в Обливионе и Скайриме.
Нет баланса в экономической системе Морровинда, хочешь баланс - качай моды.

(вздыхая)
Повторяю ещё раз, цены не могут быть дешёвые или дорогие — только низкие или высокие.

Отдыхать, когда рядом враги, нельзя.

Неважно, копейки или нет. Стоимость оплаты проезда увязана с ценами на другие товары и услуги.
Хотите предъявить претензии к экономической системе Морровинда — предъявляйте ко всей ней, а не только к транспортной. Только в другом разделе, не здесь.

Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 07.09.14 - 11:26)
По поводу цены: собсно, в любой игре серии можно наделать бабок из воздуха практически на старте...

Даже если играешь в самый первый раз?  wink.gif
При игре в третью или четвёртую часть на действительно высоком уровне сложности в начале игры каждый золотой считаешь.


Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 07.09.14 - 11:26)
Идеальной, имхо, с т.з. труёвости и реализма(тм) была бы комбинация проработанной транспортной системы и подобия рисованной карты с компасом, по которой приходилось бы ориентироваться вручную (а если ещё её можно было бы самому дополнять значками и пометками, вдобавок к основным, было бы вообще зашибись). Без маркеров и прочей ненужной фигни. Сведения о близлежащих пещерах, поселениях и проч. местах узнавать из газет, слухов, разговоров. И будет кул.

Да, это красиво.


Цитата: (VeaTead @ 07.09.14 - 14:55)
Аналогично трудно найти объяснение для всех персонажей игрока, приехавших в Сиродил, и внезапно оказавшихся за решёткой именно в Имперском городе.

Нетрудно.
Если уж ехать из провинции в сердце Империи, то в столицу, разумеется, куда же ещё?  blink.gif
Может быть и другое объяснение: только тюрьма Имперского города рассчитана на длительные сроки заключения, так что поймали ГГ где угодно, а потом передали в столицу.
ЧыН
>> VeaTead:
1. При пометке-возврате и божественном вмешательстве не повышается Атлетика.
2. Фаст тревелом можно переместиться перегруженным. Потому что делается заклинание увеличение силы 100 пунктов на ТРИ секунды, а игрок перемещается целый день.
3. Вы кажись говорили, что вот вам скучно бегать туда-сюда. А вам не скучно будет бегать за барахлом и обратно до магазина и так раз 25 ?
Qui-Gon-Jinn
>> Vikki:
Цитата: 
Даже если играешь в самый первый раз? wink.gif
При игре в третью или четвёртую часть на действительно высоком уровне сложности в начале игры каждый золотой считаешь.
Может, и в самый первый. Если помните, ходила былинная паста про бывшего спецназовца и мантию с уроном на себя, которую он продавал торговцам с очевидными последствиями. ) Так что чего только ни бывает.
Кстати о картах и пастах. Был товарищ в интернетах, уж запамятовал, где обретался, так вот он предлагал всем отключать карту и ориентироваться по местности (и это задолго до MGE), звёздам и солнцу. ) Вот игрок. smile.gif
Vikki
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 08.09.14 - 00:41)
>> Vikki:
Может, и в самый первый.

Но каким образом? Нет, не соглашусь! Подсказки из инета — не считаются.

Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 08.09.14 - 00:41)
Если помните, ходила былинная паста про бывшего спецназовца и мантию с уроном на себя, которую он продавал торговцам с очевидными последствиями.

Нет, я не в курсе.
VeaTead
>> Vikki:
Цитата: 
Неважно, копейки или нет. Стоимость оплаты проезда увязана с ценами на другие товары и услуги.


Ладно. Я повторю ещё раз. Игры построена для игрока. Игра вертится вокруг игрока. Поэтому и цены должны зависеть от игрока, а не от чего-то ещё. Иначе - дисбаланс на манер Морровиндского.

Цитата: 
Если уж ехать из провинции в сердце Империи, то в столицу, разумеется, куда же ещё?


В Сиродиле правила российской эммиграции не действуют. Там действует принцип "я - аргонианин, а ближе всего к Чернотопью - Лейавин, значит поеду туда. В обратном случае мы бы наблюдали заполненный ИГ, и полупустые и разваливающиеся городишки вокруг.

Цитата: 
Может быть и другое объяснение: только тюрьма Имперского города рассчитана на длительные сроки заключения, так что поймали ГГ где угодно, а потом передали в столицу.


Технически тюрьма ИГ ничем не отличается от тюрем других городов. И нигде ваша теория не подтверждается.


>> ЧыН:
Цитата: 
1. При пометке-возврате и божественном вмешательстве не повышается Атлетика.


Она и не должна вообще-то. Нечестно было бы, если во время фаст-тревела она повышалась, ведь персонаж перемещается пешком, а игрок повышал бы навык, просто смотря на загрузочный экран.

Цитата: 
2. Фаст тревелом можно переместиться перегруженным. Потому что делается заклинание увеличение силы 100 пунктов на ТРИ секунды, а игрок перемещается целый день.


В третий раз повторяю. Мы сейчас с вами обсуждаем возможности системы без дополнительных действий. Я вам про ваниль, а Вы мне про моды, грубо говоря.

Цитата: 
3. Вы кажись говорили, что вот вам скучно бегать туда-сюда. А вам не скучно будет бегать за барахлом и обратно до магазина и так раз 25 ?


Для этого я использую фаст-тревел. В Морровинде приходилось пешкодрапом до ближайшего поселения, а там на автобусе силт-страйдере куда ещё нужно.
ЧыН
Ужас какой-то. Невозможно разговаривать.
Вот что я думаю:
Допустим от одного города до другого полчаса реального времени бегом. И тогда для казуалов-фасттревельщиков нужно на полчаса включать черный экран. И они тут же побегут играть в свои симсы.
VeaTead
>> ЧыН:
Бред какой-то. Люди раньше играли в Даггерфолл и использовали фаст-тревел и не становились от этого "казуалами-фасттревельщиками". А Даггерфолл хардкорнее всех последующих игр.
ЧыН
Не надо путать Даггерфол с последущими играми. Там фаст тревел оправдан
1. Огромными расстояниями.
2. Практически отсутствием чего-либо на поверхности.
Но и в Даггере существует пометка-возврат, телепортация в Гильдиях Магов. Даже в Даггере иногда приятно просто прокатиться "по земле". Кстати так выходит быстрее. Иногда это выручает.
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
1. Огромными расстояниями.


Ага. 5-10 минут до ближайшего города (как собственно Вы и писали). Так что не надо  wink2.gif ...

Цитата: 
2. Практически отсутствием чего-либо на поверхности.


Города, пещеры, деревушки, кладбища. Всё тоже самое.
Qui-Gon-Jinn
>> Vikki:
Цитата: 
Но каким образом? Нет, не соглашусь! Подсказки из инета — не считаются.
Ну серьёзно, всё допустимо, пока не доказано обратное. Лутать бочки и сбывать ножик из балморской башни, пускай даже по дешёвке, помешает разве что отыгрыш. smile.gif А получить пару-другую тысяч на старте уже неплохо.

>> VeaTead:
Цитата: 
Мы сейчас с вами обсуждаем возможности системы без дополнительных действий. Я вам про ваниль, а Вы мне про моды, грубо говоря.
user posted image
Цитата: 
А Даггерфолл хардкорнее всех последующих игр.
Имхо, термин "хардкор" к серии ТЕС неприменим. smile.gif
Цитата: 
Ага. 5-10 минут до ближайшего города (как собственно Вы и писали). Так что не надо
Ну а надо человеку, например, на другой конец провинции попасть. В Обливионе на это уйдёт минут 10-15 бега по прямой (ну, может, 20, если перс совсем дохлый), в Скайриме — от силы полчаса.
А в Даггерфолле? smile.gif (направо biggrin.gif)
VeaTead
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Ну а надо человеку, например, на другой конец провинции попасть. В Обливионе на это уйдёт минут 10-15 бега по прямой (ну, может, 20, если перс совсем дохлый), в Скайриме — от силы полчаса.


А лошади в Даггерфолле для красоты ?
Qui-Gon-Jinn
Вот герр игрок идёт пешком, а вот тут едет на лошади. Цифры есть в двух источниках: довольно детальном исследовании с TIL о скоростях и расстояниях в Даггерфолле и статье с примерной оценкой скоростей с UESP. Ну и для наглядности: ролик, в котором товарищ с читом на скорость (увеличена в 6 раз) на лошади пересекает район Даггерфолла с севера на юг. Nuff said.
ЧыН
Да, ладно. Настоящие казуалы путешествуют из одного района Имперского города в другой фаст тревелом.
Yanerevar
Мне кажется что главной чертой тесов всегда было путешествие по открытому миру с забиванием на основной квест, поэтом я думаю, что компас-карту нужно упразднить вовсе хотя бы в  интерфейсном виде, на крайняк пусть карта будет иметься в внутриигровом виде и уж точно без указателей. Упразднение карты компаса это именно логичное развитие этой тесовской линии, жаль что сейчас пошли в экшоновско-казуальную сторону.

А, фасттревел. Пусть будет реализовано допустим в види лошади, берешь лошадь, перемещаешься, можно и на повозке, только чтобы на всё это тоже тратилось время, но быстрее. Но не так чтоб чёрный экран и сразу на месте.
Dagoth-Slayer
Нейтрально.Раздражает,но в целом иногда нужен.В Даггерфоле он нужен,так как идти по сгенеренным спрайтовым лесам вряд ли захотел нормальный игрок.В Морроувинде фаст-тревел это жуки-силтстрайдеры,там они(и это плюс)курсировали только между городами и посёлками.А современный фаст-тревел мешает ролевому отыгрышу.
ЧыН
Я еще добавлю про Даггерфол. Когда появляется возможность путешествовать в любой город любой провинции - это такой кайф. Весь мир в кармане. Правда это надо заслужить. Но заслужив эту способность- невероятно удобно и чувствуешь себя полубогом.
В Морровинде упростили немного. Ну там хотя бы есть такая возможность. Можно было сделать дороже или начиная с какого-нибудь ранга.
Силт Страйдер
Отрицательно. Мир слишком маленький, Фаст Тревел нужен был в Arena и Daggerfall из-за больших размеров мира,когда бегать от локации до локации слишком долго.
Noritur
Думаю, что скорее положительно, чем отрицательно. Так как если ты не хочешь "казуалить" то ты себе бегаешь пешочком и наслаждаешься видами. Если же припекло и надо поскорее, то можно и переместиться. Ф.т. вообще не мешает. А вот маркеры - это другое дело. Конечно, иногда играя в морру роздражает, что не можешь ничего сделать, потому что ничего не понятно из описания. Но в целом для "ролевитости" игры, журнал вместо маркеров это очень даже здорово.
Vikki
Цитата: (Noritur @ 25.03.15 - 18:26)
Думаю, что скорее положительно, чем отрицательно. <...>
Ф.т. вообще не мешает.

Насчёт того, что ФТ ничему не мешает — заблуждение.
Когда у вас нет выбора, пользоваться или нет фаст-тревелом, вы учите географию и логистику. Когда выбор есть, то вы ничего не учите, а лишь запоминаете — по случаю или по собственной добросовестности, которая в любой момент может дать сбой и заявить — да ну, мол, мне и так известно, как попасть в нужное место.

Разница в чувстве вовлечения в местную жизнь.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.