Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fast Travel / Компас
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Аданир
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 22:50)
Они ни чего ни кому не должны, они деньги зарабатывают. И как показывает практика очень успешно.

Спасибо, кэп. Только проблема в том, что в этой теме мы как раз обсуждаем, что (по нашему скромному мнению) должны были сделать разработчики - оставить ФТ, доработать его, вернуться к транспортной системе ТЕС3.
Стоум
>> Аданир:
Не за что. Проблемы тут ни какой нету. И разработчики нам ни чего не должны, да? Ты же им ТЗ не давал.
Corrupter
>> Стоум:
Дело тут не в горах, рельефе и пепельных бурях. Дело в том, что ФТ и в первую очередь компас, нафих убили всё желание путешествовать и исследовать окружающий мир. Система Обливионского ФТ слишком примитивна. В различных РПГ компас и ФТ -  не есть великое зло. Но их "горючая смесь" в ТЕS IV привело к деградации игрового процесса. 
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 20:01)
>> Стоум:
Дело в том, что ФТ и в первую очередь компас, нафих убили всё желание путешествовать и исследовать окружающий мир.

Я не понимаю, может у меня об игровом процессе извращённое какое мнение, но как это компас мешает исследовать мир? Выполз за ворота города, и попёр в лес, попутно втаптывая кирзачём в землю всех неверных и осматривая всякое интересное . Или вы кроме как задания сделать по природе не носитесь?

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 20:01)
Система Обливионского ФТ слишком примитивна. В различных РПГ компас и ФТ -  не есть великое зло. Но их "горючая смесь" в ТЕS IV привело к деградации игрового процесса.

Я не стльно богатый знаток РПГ, но сколько по масштабу и геймплею есть игр сравнимых с Обломом? Есть с каким конкретными играми сравнивать, где годный компас и фасстревел.
Corrupter
>> Стоум:
1. Морроувинд. Игрок проходит десятки даэдрических святилищ, и лишь за тем, случайно натыкается на статую Шеогората/Молаг Бала который даёт ему задание и в конце дарует артефакт.
Обливион. Игрок идёт через лес/поле/равнину. Вдруг на компасе возникает значок: "Святилище дэйдра". И таких натыкано 15 штук.
И на многие ли статуи натыкались бы игроки, если бы не было пресловутого маркера компаса? В Обле такие уникальные локации как святилища дэйдр превратились в "светофор", так как "светятся" за пять километров.
2. Морроувинд. Надо найти пещеру: "на северо-запад от Х идти по дороге от Y, а затем повернуть около Z". Игрок перемещается в ближайший город, а от туда идет ИСКАТЬ пещеру. Надо найти дорогу, указатели, вход и т.д.
Обливион. Надо попасть в пещеру: тупой ФТ в ближайший город, а дальше напролом - по прямой на маркер карты. Просто дух захватывает как интересно!!!
Дьявол
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 21:22)
2. Морроувинд. Надо найти пещеру: "на северо-запад от Х идти по дороге от Y, а затем повернуть около Z". Игрок перемещается в ближайший город, а от туда идет ИСКАТЬ пещеру. Надо найти дорогу, указатели, вход и т.д.
Обливион. Надо попасть в пещеру: тупой ФТ в ближайший город, а дальше напролом - по прямой на маркер карты. Просто дух захватывает как интересно!!!
В подтверждение сиих слов, хочу добавить, что никогда не забуду как я искал Погребальные Пещеры Уршилаку. По описанию это было "на юго-юго-востоке". Ни приблизительного расстояния, ни ориентиров названо не было. После пары часов поисков и подбеганий к дверям чего-нибудь похожего на пещеру пошёл спать. Нашёл только на следующий день. Надо ли говорить, что радости моей не было предела.
А вот в Обливионе не сталкивался с проблемами с поиском чего-либо.
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 20:22)
>> Стоум:
1. Морроувинд. Игрок проходит десятки даэдрических святилищ, и лишь за тем, случайно натыкается на статую Шеогората/Молаг Бала который даёт ему задание и в конце дарует артефакт.
Обливион. Игрок идёт через лес/поле/равнину. Вдруг на компасе возникает значок: "Святилище дэйдра". И таких натыкано 15 штук.
И на многие ли статуи натыкались бы игроки, если бы не было пресловутого маркера компаса? В Обле такие уникальные локации как святилища дэйдр превратились в "светофор", так как "светятся" за пять километров.

То, что в игре кроме говорящих статуй нету ни каких уже проблема геймдизайнеров (или кто там за внешний вид природы отвечает?), а не компаса.

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 20:22)
2. Морроувинд. Надо найти пещеру: "на северо-запад от Х идти по дороге от Y, а затем повернуть около Z". Игрок перемещается в ближайший город, а от туда идет ИСКАТЬ пещеру. Надо найти дорогу, указатели, вход и т.д.
Обливион. Надо попасть в пещеру: тупой ФТ в ближайший город, а дальше напролом - по прямой на маркер карты. Просто дух захватывает как интересно!!!

Если сделать Морровинд с ландшафтом Сиродиила, то будешь точно так же от города по прямой мчать. Если сделать наоборот, то ты уже в Сиродииле петлять начнёшь. Зачем вы сваливаете проблемы местной географии на несчастный фасттревел?

Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 20:27)
В подтверждение сиих слов, хочу добавить, что никогда не забуду как я искал Погребальные Пещеры Уршилаку. По описанию это было "на юго-юго-востоке". Ни приблизительного расстояния, ни ориентиров названо не было.


Вот как сейчас помню, что говорят нужно пройти по берегу моря до пирамиды, а потом идти на юг. Внимательно читай диалоги.
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 21:27)
Зачем вы сваливаете проблемы местной географии на несчастный фасттревел?
Тут проблема не в ландшафте, а в сочетании фасттревел+компас. В Морровинде хоть какое-то ориентирование на местности. В Обливионе, даже если сделать горный ландшафт, нужно будет просто "тупо" переть куда указывает стрелочка, обходя горы.
Corrupter
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 20:27)
Если сделать Морровинд с ландшафтом Сиродиила, то будешь точно так же от города по прямой мчать. Если сделать наоборот, то ты уже в Сиродииле петлять начнёшь. Зачем вы сваливаете проблемы местной географии на несчастный фасттревел?

Да причём тут география/ландшафт? По прямой в Обле бегали не потому что там равнинная местность, а потому что искать ничего не надо было - маркер на компасе светился и тупо указывал в какую сторону бежать надо !
Аданир
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 23:27)
То, что в игре кроме говорящих статуй нету ни каких уже проблема геймдизайнеров (или кто там за внешний вид природы отвечает?), а не компаса.

Если сделать наоборот, то ты уже в Сиродииле петлять начнёшь. Зачем вы сваливаете проблемы местной географии на несчастный фасттревел?

Я уже говорил, что надо рассматривать ФТ в совокупности с другими элементами игры. Благодаря тем же геймдизайнерам (или как их там называют) природные пейзажи в большинстве унылы и безжизненны, что путешествиям на своих двоих мало способствует.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 20:31)
Тут проблема не в ландшафте, а в сочетании фасттревел+компас. В Морровинде хоть какое-то ориентирование на местности. В Обливионе, даже если сделать горный ландшафт, нужно будет просто "тупо" переть куда указывает стрелочка.

Вот есть вокруг нас с тобой степь. Дают тебе задание, найти в степи столб. Какая разница, найдёшь ты столб если кто-то тебе скажет "иди на юго-восток", или даст КПК с картой, и скажет иди, ищи по нему? Нету разницы, а вот в горах-холмах ты уже как не пытайся, будешь ползать и всячески выкаблучиваться пытаясь пробраться к столбу, хоть с КПК, хоть с напутствием в голове.
Corrupter
>> Стоум:
1. "иди на юго-восток" направление весьма относительное. Как показала практика Морра, нужно еще хорошо поискать на том юго-востоке...
2.  Какое удовольствие от поиска столба/статуи/пещеры с помощью КПК/компаса? По-моему, своими силами как-то интереснее.
3.  Пытаться пробраться к столбу/статуе/пещере даже в горах можно по разному. Для начало надо знать за какой горой искать. А с КПК и картой это уныло - просто ищешь способ обойти.
Qui-Gon-Jinn
На самом деле, проблема компаса в Обливионе — маркеры, которые на нём отображаются. В Арене и Даггерфолле был исключительно компас, с указаниями направлений. И всё. Но там без компаса совсем никак нельзя было: туман войны там был похлеще морровиндского. Прогулка же между городами могла вызывать бурные потоки бранных слов: расстояния были огромны, территории были пустынны. Вот уж где без фасттревела было никуда.
В Морровинде тоже есть компас, но в неявной форме. Это значок миникарты в правом нижнем углу экрана. Стрелка вверх — идём на север, стрелка вниз — на юг и т. д. При этом Вварденфелл был несоизмеримо мал по сравнению с масштабами предыдущих игр, но значительно гуще населён. Необходимость в откровенном фасттревеле отпала — его сохранили в виде прилично развитой транспортной системы: проводников ГМ, силт-страйдеров, кораблей, древних пропильонов (метки которых, кстати, не всяк дурак находил). За приличную сумму можно было приобрести свитки Божественного Вмешательства и Вмешательства Альмсиви, но в начале игры проще было подкопить на новый меч или кирасу.
В Обливионе же, при относительно небольшом игровом пространстве (которое визуально ещё и уменьшалось дистант лэндом), фасттревел вернули в самом явном виде, да ещё и напихали маркеров. Транспорт там исключительно кукольный: по паре бутафорских кораблей в Анвиле и Киродииле, и усё. Поверить, что все теоретические жители Киродиила перемещаются из города в город пешочком, чрезвычайно непросто.
Судите сами, что и как. smile.gif

P. S. Да и фиг бы с ними, с маркерами, если бы на неизведанные места указывали исключительно в слухах, газетах, если бы о них можно было подслушать. Когда же идёшь по дороге и видишь на компасе место, о котором ни слухом ни духом — это странно.
Стоум
>> Corrupter:
1. В ровной Сиродииле, без холмов юго--восток вполне себе чёткий, не относительный.
2. А то ты не своими силами туда идёшь sleep.gif
3. В том то и дело, что если будут высокие горы в Скайриме, то хоть с компасом, хоть с чем, пешком туда будет пройти трудно и по разному. Компас же не чертит на карте пунктирную линию с надписью "ИДТИ ТАК!".
Wraith
Кажется в Skyrim квестодатели могут сами проводить к нужной локации и по дороге рассказать о квесте. В некоторых играх маркеры на картах и компасе ведут только к локации а дальше игрок уже сам ищет вход, пещеру и пр. Пожалуй было бы любопытно увидеть следующую систему. Скажем дается квест достать что-то из следующей пещеры, квестодатель дает приблизительное ее местоположение или почти никаких указаний. Далее в городе ищется непись проводник, либо охотник хорошо знающий местность, который дает более точное описание или помечает на карте, а за отдельную плату может и проводить.

Для реализма было бы весело полностью вырубить все маркеры на компасе и так же отключить читерский GPS помечающий местонахождение героя. Тогда поиск пещеры, несмотря на карту, был бы весьма интересным и ориентиры на местности получили бы очень большое значение, а проводники и ограниченный фаст тревел были бы к месту)
Corrupter
>> Qui-Gon-Jinn:
Вот именно! Достаточно вспомнить как редко в Морроувинде неписи ставили метки на карте. Любимый пример - поиск локаций из видений оракула имперского культа. Что бы хотя бы приблизительно знать куда идти, сначала нужно было найти данмера ученого и данмера разведчика, а потом по их информации еще попробовать найти нужную пещеру. Красота!

>> Стоум:
Просто не хочется что бы всё делали ПРИМИТИВНЫМ!!! Если так рассуждать, то было бы лучше что бы квестодатель мгновенно телепортировал игрока в нужную область...
Проблема маркеров в Обливионе - отсутствие поиска. У игрока отпадает необходимость искать, изучать рассматривать окружающий мир. Вместо этого, ему подсовывают сверх точные координаты месторасположения искомого.
Стоум
>> Corrupter:
А если рассуждать по вашей логике, то лучший квест всех времён и народов будет звучать так: "Иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что." Я прав?
Corrupter
>> Стоум:
Да. Ибо это - приключение.  wink.gif
Стоум
>> Corrupter:
Отлично, а как ты такой квест выполнять собираешься, если ни кто(и ты сам) не знает что и где?
Corrupter
>> Стоум:
Понятно что я утрирую. Просто сильно опасаюсь что бы в Скайриме не сделали систему перемещений и ФТ как в Обле, а то и еще проще. Хотелось, что бы в игру вернулась атмосфера путешественника-странника, искателя и первооткрывателя, как это было в Морре. Конечно, на данный момент рассказы разработчиков многообещающие. В общем, поживём - увидим. 
polythem
>> Стоум
канонiчное решение такого квеста smile.gif
My Webpage

А если серьезно, то обсуждение идет вокруг минусов фасттревела. Давйте рассмотрим какие плюсы он дает (для игрока разумеется, а не бетшезды, которой меньше работы) и посмотрим стоило ли ради этого гробить отработанную в Морровинде сеть передвижения, дающую иллюзию реальности. Лично мне кроме быстроты (причем разрыв с транспортной сетью не сказать чтоб большой) на ум ничего не приходит.
Wind
Вот пример фантазии на тему транспортной система. Речь в книжке идет, правда, о Чернотопье.
Аргонианский доклад, книга 3

Вот уж в какой игровой провинции отсутствие тр. системы нельзя будет простить smile.gif
Skeiz
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 22:15)
>> Corrupter:
Отлично, а как ты такой квест выполнять собираешься, если ни кто(и ты сам) не знает что и где?
Типичный пример такого "квеста" - Baldur Gates 1 и Fallout 1. smile.gif
Стоум
>> Skeiz:
Отдельный квест (я про него) и сюжетный квест -- разные вещи всё таки. Да и в этих играх вроде вполне ясно, чего и куда. В фоллауте так точно ясно, водный чип.
Skeiz
Цитата: (Стоум @ 25.05.11 - 18:22)
>> Skeiz:
Отдельный квест (я про него) и сюжетный квест -- разные вещи всё таки. Да и в этих играх вроде вполне ясно, чего и куда. В фоллауте так точно ясно, водный чип.
Чем они разные? Только продолжительностью. В Fallout'е, после того как приходишь в Убежище 10 уже ничего не ясно. Куда идти, и что делать.
Stan Marsh
В Morrowind'е многие указания были корявы.
А вот в Skyrim нам обещают и транспорт, и указания,и проводников good.gif .
Главное что-бы проводники были быстрей чем в прошлых частях и не бросались на каждого таракана в радиусе 2 км.
alexsilent
Отношусь положительно!
Поясню, если бы я только играл в Морровинд и Обливион, то относился бы ближе к отрицательному, в Обливионе уже в самом начале были
открыты все пути во все города, даже было неинтересно исследовать что-то, меня немного этого разочаровало, как я первый раз вылез на улицу и глянул на карту.
Но поиграв в Фаллаут 3 и NV эта идея мне очень понравилась и я думаю так будет и в Скайриме,
1) во-первых в Фоллике, были доступны лишь те места, где ГГ уже побывал, т.е. вначале игры не было ни одного места куда бы сразу можно было рвануть через карту, был интерес что-то исследовать, а также были опасные дороги,
по которым с маленьким уровнем и плохим вооружением не побродишь, что придавало интереса труднодоступности некоторых мест.
2) во вторых, иногда хотелось быстро куда-то назад попасть где уже был и вместо того чтобы скучно тащиться назад или искать какой-нить ближайший транспорт быстрого перемещения (если б были, как Силтстрайдеры) просто нажал и готово, бывали игры где я ненавидел за то что там нельзя быстро назад возвратиться.
Skeiz
>> alexsilent:
А я вот, могу сесть на самолет и долететь до Парижа, хотя там ни разу не был. Это плохо? Надо, сначала, пешком дойти?

В Фоллаут 3 мы имеем радиоактивную пустыню, в Облвионе - цивилизованное государство с налаженной транспортной системой. Разница, наверное, имеется?

Для того, чтобы сесть на поезд, нужно только купить билет.
alexsilent
Цитата: (Wind0fChange @ 19.05.11 - 02:00)
Вот пример фантазии на тему транспортной система. Речь в книжке идет, правда, о Чернотопье.


Ух ты *О* , какой интересный рассказ, я обычно в играх Облы и Моррика книжки быстро пролистывал на предмет скилла и убирал в рюкзак чтоб продать XD,
очень понравился момент, когда аргонианин помахал рукой, забавно, прям представился мульт с пофигистами, которых переваривают.

добавлено alexsilent - [mergetime]1308671173[/mergetime]
Цитата: (Skeiz @ 21.06.11 - 18:37)
>> alexsilent:
А я вот, могу сесть на самолет и долететь до Парижа, хотя там ни разу не был. Это плохо? Надо, сначала, пешком дойти?

В Фоллаут 3 мы имеем радиоактивную пустыню, в Облвионе - цивилизованное государство с налаженной транспортной системой. Разница, наверное, имеется?

Для того, чтобы сесть на поезд, нужно только купить билет.


Все равно было неинтересно исследовать, так как знаешь, что города открыты, и что на обочинах всюду стоят пещеры и гробницы как оказалось с уровневым оружием и найти там мало что представится интересного, уже после двух часов игры было скучновато с точки зрения исследования, разве только на Дрожащих Островах было чувство предвкушения, чего-то нового, так как путь был закрыт сразу во все основные точки.
Skeiz
>> alexsilent:
Цитата: 
Все равно было неинтересно исследовать
Только проблема не в наличии или отсутствии фасттревела, а в дизайне игрового мира.
Цитата: 
уже после двух часов игры было скучновато с точки зрения исследования
Ну, и какое к этому имеет отношение фасттревел?
alexsilent
Цитата: (Skeiz @ 21.06.11 - 18:56)
>> alexsilent:
Только проблема не в наличии или отсутствии фасттревела, а в дизайне игрового мира.


да согласен, в Обливионе было не очень с этим,
и в игре не было особо опасных мест, куда было б опасно но интересно забрести,
а в остальном в Обле и Фолле, фасттревел, нравится по причине удобства.
Skeiz
>> alexsilent:
Цитата: 
и в игре не было особо опасных мест, куда было б опасно но интересно забрести,
Вот, об этом и речь. Огромный мир невозможно плотно населить событиями. Не хватит системных ресурсов. Однако, если заставлять игрока регулярно совершать пробежки по одним и тем же пустым местам - станет скучно. Просядет динамика игры.
timujin95
А каково ваше отношение к заклинанию Clairvoyance, про которое говорил Тодд и которое можно было видеть в видео бета-версии Skyrim? Для несмотревших: при касте по земле рисуется дорожка к цели квеста. По-моему, это еще больший маразм, чем GPS-компас, нам тут не только местонахождение цели покажут, а еще и проведут мимо всех препятствий, обойдут за нас все горы... Какая же может быть надежда на зубодробительные поиски пещер а-ля Морр в Скайриме?
Ramhha
Цитата: 
А каково ваше отношение к заклинанию Clairvoyance,

Хорошая альтернатива квестовым маркерам. Хочешь пользуйся, хочешь не пользуйся.
Wind
>> timujin95:
Как всегда все зависит от качества реализации. Если поместят такой перк на самую вершину соответствующего навыка и сделают достаточно затратным, то эта фишка будет привилегией игроков, выбравших магическую специализацию.
В Morrowind что-то не припоминаю зубодробительных пещер. Многие приводят в пример погребальные пещеры по заданию на поиск лука Сул-Сенипула, но они скорее исключение, чем правило, да и к тому же не так уж и запутаны как может показаться. В одном зале натыкано множество мелких отсеков, в остальном идем по прямой. Сложные пещеры - в Даггерфоле.
Wraith
Цитата: (timujin95 @ 26.06.11 - 19:47)
А каково ваше отношение к заклинанию Clairvoyance, про которое говорил Тодд и которое можно было видеть в видео бета-версии Skyrim? Для несмотревших: при касте по земле рисуется дорожка к цели квеста. По-моему, это еще больший маразм, чем GPS-компас, нам тут не только местонахождение цели покажут, а еще и проведут мимо всех препятствий, обойдут за нас все горы... Какая же может быть надежда на зубодробительные поиски пещер а-ля Морр в Скайриме?

По мне так чудесная штука, когда заблудился вконец или застрял, а лезть в инет не хочецца.
Отчаянный шаг сравнимый с признанием поражения для хардкорщика (ибо для них это будет мега чит), и правило хорошего тона для консольщиков (ты не пользуешься заклом?...Ну ты и [censored]).
Во всяком случае хорошо хоть его не навязывают, как фасттревел без подходящей ему альтернативы, и без него вполне будет неплохо житься.
timujin95
Цитата: 
Сложные пещеры - в Даггерфоле.


Ох уж эти даггерфольские спагетти! Я их люблю и ненавижу одновременно!
It_Sunrise
ФТ было бы хорошим дополнением к системе транспорта. Например к перемещаться можно только в те места которые уже посетил, за искл каких нть повозок в основные города. А самому можно ФТрэвелить только на лошади, хочешь ФТ копи на скакуна, если нет так топай лесом до ближайшей повозки.. В дополнение можно ограничить перемещение на определенное расстояние в день..
NordStranger
Ребята, ведь никто и не заставляет пользоваться фаст тревелом-то smile.gif в начале конечно все будут заниматься исследованием этого потрясающего мира, но вот, скажем, через месяцок, два, три, четыре - проехаться из одного городка в другой будет, ээм, ИМХО, нуднова-то.
alopex
Цитата: (NordStranger @ 09.11.11 - 17:23)
Ребята, ведь никто и не заставляет пользоваться фаст тревелом-то smile.gif
ну в Обливионе в общем-то тоже никто не заставлял - фасттревел там был попросту штатным приемом для того чтобы мгновенно и без напряга выбраться из труднопроходимой местности населенной неприятными зверушками (а часто - и туда попасть  аналогично), ну и способом проскочить мимо 90% подземелий и прочих дизайнерских изысков, попросту не узнав о их существовании. Т.е. использовался вовсе не так, как планировали разработчики.
А что между городами тоже фасттревелом перемещались - так это потому что разработчики не сделали нормальной транспортной системы в Киродиле (при действующем фасстревеле она игроку совершенно не нужна, ага, и фассттревел делать сильно проще, и думать не надо)...

Цитата: 
в начале конечно все будут заниматься исследованием этого потрясающего мира, но вот, скажем, через месяцок, два, три, четыре - проехаться из одного городка в другой будет, ээм, ИМХО, нуднова-то.
тот же Обливион с принудительно заблокированным фасттревелом (сила воли же не железная, ей поначалу помогать надо) - это заметно другая игра, где игрок выбирает и качает для перса другие навыки - более востребованные в условиях отсутствия фасттревела. Где игрок знает зачем в игре нужны лошади и где при необходимости можно купить/украсть эту лошадь, и как на континенте проходят дороги, реки и плохопроходимые хребты... Играя с фасттревелом - всё это було совершенно не актуально.

и нет - не нудно. просто по другому.
А мод с магопорталами, чтоб побыстрее тусоваться между городами конечно поставил - но оказалось что до них бегать зачастую тоже влом, проще угнать очередную лошадку, наскипиадарить её и доскакать куда надо  biggrin.gif


А с компасом большинство претензий бы снялось, если бы компас вблизи начинал сильно "гулять", а по мере приближения к объекту и вообще отключался. Ну и претензии часто не к самому компасу, а к тому что по квесту его цепляли к движущимся объектам - что совершенно зря и  тоже от лени. Лучше бы дали на компас маркер на дом, где живет NPC - дальше сам ищи, или у соседей спроси - может скажут что...
Галлиен
Пещеры с захоронениями племени Уршилаку, где нужно было лук для Сул-Сенипула искать, действительно были классные. Но они внутри были классные, а снаружи вход в пещеры найти было довольно просто.
А вот когда надо было пещеру Воплощения искать, используя лишь полупоэтические строки из пророчества - это было классно.Даже с пояснениями эшлендеров все равно очень непросто было - что-то про то, что надо сперва пройти долину огня, потом долину пепла (или наоборот, не помню)
Впрочем, т.к. персонаж до того квеста в пещере не был, фасттревел бы не сработал. Точно так же в обливионе пришлось по указателям искать дорогу в Pale Pass - один из лучших квестов, по-моему. И фасттревел никак не мог на это повлиять...
Так что посмотрю на конкретное исполнение системы перемещения в Скайриме прежде чем выносить суждение smile.gif
Andrej18
(Сам пока тему целиком не прочел-негатив не даёт. Отпишусь прочту, так что sorry, если повторяюсь) сам против fast travela, как бы его не хвалили любители-казуалы. Эта штука портит атмосферность, кайф от игры, не даёт полностью погрузится в мир игры. По сути, это узаконненый чит. Любителям(ну никак не профессионалам)скажу. !! Главный минус fast travela не его существование, а его РЕАЛИЗАЦИЯ. Можно было подойти к этой идеи творчески, создав телепорты/бубны/магию и прочее прочее. Но этого нет. Вместо этого разрабы пошли более легким путём, в очередной раз идя на уступки казуальщикам, а это печалька... ЗЫ: есть у кого идеи как убрать fast travel в Скайриме?
Yokuda
Цитата: (Andrej18 @ 21.11.11 - 03:00)
есть у кого идеи как убрать fast travel в Скайриме?

Просто забудьте о его существовании. Ну как, помогло?
Andrej18
Ты меня извини, надеюсь до холивара не дойдет. Представь, ты спрашиваешь "как убрать какашку?", а получаешь ответ:  "не нюхайте". Глупо, да? Вот и у меня сейчас неприятные эмоции от твоего коммента. На этом думаю стоит прекратить различные виды флуда и оффтопа. Вопрос остается открытым
Yokuda
Какой вопрос - такой и ответ. Интересно, чем же так радикально вам мешает FT, что вы сравнили его с испражнениями.
Wind
ФТ в игре нормально реализован. Чтобы открыть основные города, нужно прокатиться на повозке, остальное - пешочком / на лошади.
Solitarius
Я вообще компас отключил и про ФТ забыл, ощущений получаю от игры море smile.gif Благо транспортная система есть, если пешком надоесть ходить. В Маркат я вообще случайно попал, но это уже спойлер biggrin.gif
shiro
По мне так идеальная реализация ФТ - работает только если есть дорога под ногами, а остальное уже своими ножками. Впрочем лютой ненависти к нему не испытываю, ибо играю за  алхимика и отказаться от лишней пробежки по болоту не могу :з
Andrej18
Фух, прочел всю тему. Что сказать? Типичный холивар "харкорщики и фанаты Морровинда против". От себя добавлю, что само существование меню(для меня совсем лишнего)аналогично второму(а ведь экипажи в Скайриме есть)мужскому половому органу на коленке (реально, аж блевать тянется). Нет, можно конечно не пользоваться и не обращать внимание(по советам), но в данном случае решение одно-резать!...
Цитата: (ЧыН @ 09.03.11 - 22:24)
Отрицательно.
Потому, что это "причиняет мне невыносимые страдания, рушит картину мира и портит атмосферу запахом разложения жанра и отыгрыша роли."
Отменили бы фасттревел я бы плясал от счастья.
Не мгновенно, кстати!!!



Цитата: (ЧыН @ 10.03.11 - 02:55)
>> [FG]:
ПОЧЕМУ вы не понимаете, что мешает не пользоваться FT? Если игра "заточена" под него, если НЕТ других возможностей быстрого путешествия.
Я приводил пример с доставкой большого количества барахла. Многие говорили об атмосферности и удовольствии путешествовать на кораблях, блохах, собаках или рикшах.
Есть много возможных вариантов- телепорты, заклинания. Лень ИМ видимо делать это.

А лошадь, извините, так как она реализована в Обле- издевательство или для любителей играть в куклы.



Цитата: (Wind0fChange @ 10.03.11 - 03:30)
>> [FG]:
Присутствие в игре Fast Travel фактически означает отсутствие продуманной транспортной системы. Такси на лодках, мамонтах и драконах (пофантазировать тут можно) будут неуместны в одной игре с Fast Travel, поскольку проигрывают последнему в цене и удобстве [с быстрыми перемещениями нет нужды продумывать свои путешествия заранее, как то было в том же TES3, но ... плохо это или хорошо?]. А ещё проигрывают по затратам человеко-часов на разработку. И после слов "There is Fast Travel in Skyrim" печально становится вовсе не из-за наличия самой возможности быстрого переместиться куда угодно на исследованной уже карте, а из-за того, что игрока лишают важных мелочей, которые и составляют так называемую атмосферу игры.



Цитата: (polythem @ 15.03.11 - 19:30)
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.11 - 17:46)

Просто при такой постановке вопроса сторонникам фаст тревела сказать вообще нечего.

Фаст тревелом в игре не пользовался, но его атмосферность успел прочувствовать всего за одно использование. После спасения Брумы, когда надо было сопроводить Мартина в Имперский город; после невиданного сражения, когда явно чувствовалось приближение развязки и у мира наконец появилась надежда; когда в наступающем вечере за каждым кустом мне мерещелась засада Мифического рассвета (как жаль, что ее не сделали!) на середине пути я вдруг подумал: интересно, а отключили ли фаст-тревел? Надо попробовать!
sad.gif  sad.gif  sad.gif



Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 17:42)
Вместо телепортации я бы предпочел систему взятую из Divine Divinity. С телепортационными пирамидками. Кто не знает, их две штуки. Принцип действия такой: Одну выбрасываем в нужной нам точке и затем, когда нам нужно в нее вернуться, то активируем вторую из рюкзака и телепортируемся к первой, где ее забираем или оставляем лежать на свое усмотрение. Если выбросить обе то фактически создаем портал работающий в обе стороны (от первой пирамидки к второй и наоборот) до тех пор пока одну или обе пирамидки не заберешь. Очень удобная система на мой взгляд и веселая, поскольку дает дополнительные тактические возможности, к примеру за лучника прыгать из одного конца коридора в другой, расстреливая неповоротливого зомби. Тем не менее она так же весьма ограничивает персонажа в передвижении поскольку пирамидок всего две.
TERAB1T
Фасттревел мне душевных страданий не доставляет. У меня все просто - если отрезок пути, который мне нужно пройти, я раньше не проходил, бегу на своих двоих (даже лошадью не пользуюсь), а если этот отрезок исхожен вдоль и поперек, то почему бы не телепортнуться? Поэтому нытьё выше мне непонятно. И да, то, что я не хочу тратить время на отрезок пути, который я уже видел раз десять за последние дни, не делает меня казуалом.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.