Цитата:
а так же экономит тыщи долларов и времени на озвучку и её выслушивание.
Вот тебе и ответ о том, почему появился компас и других вариантов нет. С самого начала беседка всё стремится упростить. Скоро будем играть фиксированым чемпиончиком и делать строго то, что нужно, пади ещё и нажимая опр. кнопки в опр. моменты как в ГадОфВар и т.п. консольных играх.
Цитата:
и, самое главное, не работал, если рядом присутствовали гады.
Это плюс? Такой плюс в скайриме, с его НЕобливионским левелингом будет очень сильно доставлять. В Морре как - заходишь в незнакомый данжн, на тебя нападает кто нить и он в 9000 раз сильнее, выход? Верно, телепорт или просто убежать под инвизом.. да много вариантов, учитывая что из локации нпс не выходили. В обле такой проблемы нет, ибо тошнотворный суперлевелинг. В Скайриме проблема вроде как должна появится, как её решать? Именно, лоад-лоад-лоад... анинстал и разлом пополам диска с игрой, как акт протеста. Хотя если нпс потеряют умение видеть нивидимое - может и получится сваливать по тихому...