Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fast Travel / Компас
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Answer
>> Ofect:
Цитата: 
а так же экономит тыщи долларов и времени на озвучку и её выслушивание.

Вот тебе и ответ о том, почему появился компас и других вариантов нет. С самого начала беседка всё стремится упростить. Скоро будем играть фиксированым чемпиончиком и делать строго то, что нужно, пади ещё и нажимая опр. кнопки в опр. моменты как в ГадОфВар и т.п. консольных играх.

Цитата: 
и, самое главное, не работал, если рядом присутствовали гады.

Это плюс? Такой плюс в скайриме, с его НЕобливионским левелингом будет очень сильно доставлять. В Морре как - заходишь в незнакомый данжн, на тебя нападает кто нить и он в 9000 раз сильнее, выход? Верно, телепорт или просто убежать под инвизом.. да много вариантов, учитывая что из локации нпс не выходили. В обле такой проблемы нет, ибо тошнотворный суперлевелинг. В Скайриме проблема вроде как должна появится, как её решать? Именно, лоад-лоад-лоад... анинстал и разлом пополам диска с игрой, как акт протеста. Хотя если нпс потеряют умение видеть нивидимое - может и получится сваливать по тихому...
Ofect
Цитата: 
Вот тебе и ответ о том, почему появился компас и других вариантов нет

Это не мне ответ, я таких вопросов даже не задавал. Я просто про то, что компас не самое худшее решение. Всё могло бы быть куда печальнее.
Цитата: 
Скоро будем играть фиксированым чемпиончиком и делать строго то, что нужно, пади ещё и нажимая опр. кнопки в опр. моменты

Нет, не будем. Для этого есть биоваре и её игры. ТЕС себя преподносит как песочница и всегда ею будет. Так что как минимум выбор расы и безликого персонажа нам оставят до конца (по крайней мере я на это очень сильно надеюсь).
С другой стороны в скайриме они готовку добавили. И кузнечество в кузнице. И сестер мёртвых квестодателей. И головоломки в даножонах. Упрощение? Убийство атмосферы? Всего этого в морре не было.
Цитата: 
выход? Верно, телепорт.

Честно говоря не припомню в морре локаций, в которых ты гарантированно умираешь при достижении уже всего лишь 10ого уровня.
Разве что тот данжон с двумя крылатыми сумраками, но он такой один в игре. А пометку\возврат я всегда считал грязным читом и использовал раза два. (за 5-6 лет игры)
Цитата: 
разлом пополам диска с игрой, как акт протеста.

Да не покупай ты этот диск, не покупай. И новости не читай. И так понятно, что всё будет плохо, казуально, и нимагли как дагерфоле зделать и квесты и диалоги.
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
А пометку\возврат я всегда считал грязным читом и использовал раза два. (за 5-6 лет игры)

По-моему, пометка/возврат в Морровинде куда меньший чит, чем изначальная возможность в Обливионе посетить все города. По-крайней мере в MW телепортация ограничена двумя точками, однонаправленностью (всегда должен быть якорь), затратой маны (условно, разработчикам нужно было поднять количество мана на один заход), ценой на заклинания. А ещё эти заклинания нужно было найти. Кроме того, чаще всего они становятся доступны игроку, который проходит игру первый раз к тому времени, когда обнаруживается, что прокачка в игре по умолчанию является "грязным читом" smile.gif
Цитата: 
Я просто про то, что компас не самое худшее решение.

Реализация страдает. Когда компас показывает точное расположение нужного персонажа, не нужно вообще ни о чём думать. Ни о том, в каком городе он находится, в какой части города коротает свое время. Не нужно читать диалоги, не нужно запоминать важные детали для поиска.
Ofect
Цитата: 
изначальная возможность в Обливионе посетить все города.

Objection! В морре тоже можно посетить все города, пусть и на блохе. Но в морре не было относительно безопасных широких дорог между городами и лошадей. Если бы в обливионе рядом с каждый городом стояла лошадь, по клику на которую можно было бы выбрать город в который хочешь отправится - было бы лучше или хуже?
Я считаю, что хуже, потому что лошади ты можешь приказать ехать не только по дороге, но и по лесу. А в лесу тебя могут ждать не посещенные данжоны, даэдрические святилища, мелкие городки и т.д. которые тебе тоже могут быть нужны. Вот мы и получаем фаст тревел. Повторюсь: единственное, чего ему не хватает - рандом энкаунтеров в пути.
Цитата: 
Реализация страдает

Согласен. Если бы маркер отмечал не точку, а (не)большую область - было бы куда кузявее. Но лучшего использования маркера я не видел. Видел только худшее.

оффтоп
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
Objection! В морре тоже можно посетить все города, пусть и на блохе.

Чтобы добраться до Тель Браноры, например, нужно отправиться на блохе в Балмору, оттуда через телепорт Гильдии Магов в Волверин Холл. Пешком до порта Садрит Моры и на лодке, наконец, до Тель Браноры. Может есть путь и покороче, с использованием вмешательств девяти и альмсиви, например. Но в любом случае это уже сложнее чем просто ткнуть на карту. Города-грибы Телванни были последними поселениями, которые я впервые встретил. И впечатление это оставило соответствующие. "Ни фига себе спрятались" - подумал я, - "Не зря называют изоляционистами".
А в Сиродиле первое что я сделал - прошелся по всем городам в течение пары минут. Такая возможность сродни открытой консоли на экране каждого игрока.
Цитата: 
Если бы в обливионе рядом с каждый городом стояла лошадь

А почему только лошадь? В Морровинде вот комплексно подошли к вопросу smile.gif
Цитата: 
Повторюсь: единственное, чего ему не хватает - рандом энкаунтеров в пути.

А не будут ли они вызывать раздражение?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ofect
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Чтобы добраться до Тель Браноры

Можно сразу лодками от Вивека, но не суть. Идею я понял.
Тут дело еще в географии самого вварденфелла и сиродиила. В первом моря, острова, горы. Во втором широкие мощенные дороги. И две реки, явно не судоходных. В морровинде сюр, в обливионе "классическое фэнтези". Даже если стараться, то нельзя придумать более нормальной транспортной системы, чем лошади. А про них я уже сказал.
Цитата: 
А не будут ли они вызывать раздражение?

Конечно будут. Примерно как энкаунтеры в морре во время сна. Так они и нужны для того, что бы бить игрока по рукам за слишком частое использование "телепортации" и говорит о том, что это нифига не телепортация, а та же дорога, просто быстрее.
Answer
>> Ofect:
Цитата: 
Конечно будут.  ... Так они и нужны для того, что бы бить игрока по рукам за слишком частое использование "телепортации"

Слишком большое раздражение они вызовут у целевой аудитории, для которой и делался ФТ, тобишь консольщиков=>меньше прибыли с продаж на косоли(напомню, там 90% аудитории, а на пк всего лишь 65% - логика Тодда)=>не будет никогда рэндом энкаунтеров. Хотя их ведь не так сложно запилить модом, по моему для облы были такие моды, хотя я не интересовался их кач-вом и не опробовал их...
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
Так они и нужны для того, что бы бить игрока по рукам за слишком частое использование "телепортации"

Согласен. В Скайриме про такую фичу ещё не заявляли, но может и реализуют. В Фоллаутах она вроде присутствует (не играл), а на на него разработчики частенько поглядывают.
Ofect
>> Wind0fChange:
Цитата: 
В Фоллаутах она вроде присутствует

Только в первых, а оглядываются они на третий, который сами же и делали. Так что не дождемся. Будет у нас всё тот же родной обливионский фасттревел и маркер.
Хотя не будем гадать на кофейной гуще, подождем официальной инфы\геймплейных роликов.
Подытожу только, что реализация этих двух вещей была не самая плохая, которую можно встретить в играх. И вряд ли станет хуже.
Стоум
Цитата: (Answer @ 14.05.11 - 08:54)
Скоро будем играть фиксированым чемпиончиком и делать строго то, что нужно, пади ещё и нажимая опр. кнопки в опр. моменты как в ГадОфВар и т.п. консольных играх.

Может ты ещё не заметил, но TES с 4 части консольная игра. Привыкай.
Solitarius
>> Стоум:
TES 3 тоже была на консоли, так что все началось несколько раньше, просто Morrowind делали на ПК и перенесли на консоль, а Oblivion уже ориентировали на консоль, так как уже знали выгоду от этого.
Стоум
>> Solitarius:
Я как бы в курсе.
ЧыН
Цитата: (Ofect @ 14.05.11 - 12:33)
>> Wind0fChange:

И вряд ли станет хуже.

Вот мы и узнаем куда хуже.
А теперь я прошу объяснить один момент: почему пометка/возврат является читом, а фасттревел нет?
Рассмотрим одинаковую ситуацию. Герой находится в точке А, ему надо попасть в точку В.
В первом случае, если в точке В стоит пометка герой "машет ручками" и на месте.
Во втором -тычет в место на карте.
Разница только во внутриигровом времени.
Получается что вы любите играть долго по внутриигровому времени, а я нет.
Предлагаю вам спать в кровати сутками, неделями, месяцами, годами.
Интересно, когда вам это надоест?  rolleyes.gif
Стоум
Цитата: (ЧыН @ 16.05.11 - 11:48)
А теперь я прошу объяснить один момент: почему пометка/возврат является читом, а фасттревел нет?

Фасттревелом не утащишь пол пещеры на горбу,  а с пометкой--возвратом можно. Фасттревелом не улетишь от противника если чуешь, что тебя скоро прибьют, а возвратом можно.
Хотя я не считаю пометку--возврат читом.
ЧыН
Если я зачищаю пещеру/руины то в ЛЮБОМ случае вытащу оттуда АБСОЛЮТНО всё. С пометкой за один присест, с фасттревелом посложнее- придется изобретать много заклинаний повышения силы, перетаскивать по частям, складывать и т.д.
То есть это опять же только вопрос внутриигрового и (уже) моего личного времени.
Если я сталкиваюсь с тежелым врагом, я не буду "улетать" возвратом, а перегружусь. Делов то.
То есть это опять же вопрос моего ВРЕМЕНИ. Но в дамном случае, конечно, его придется потерять чуток.
Andrew-m2
Насчёт ФТ. Неужели защитникам ФТ непонятно, что подобное перемещение – неинтересно? Помню, как в Морровинде я шёл в Балмору: по дорогам, тропинкам, читая указатели, высматривая опасных существ. Это было приключение! И как это было в Обле – указатели были не нужны, а на равнинной местности не нужны и дороги. ФТ + компас делают ненужными транспортные системы (перевозчиков), указатели, ориентиры; вынуждено упрощаются поисковые квесты. И всё это – ради сомнительного удобства.
Стоум
Цитата: (Andrew-m2 @ 17.05.11 - 21:01)
Неужели защитникам ФТ непонятно, что подобное перемещение – неинтересно?

А мне нравится, как быть?

Цитата: (Andrew-m2 @ 17.05.11 - 21:01)
Помню, как в Морровинде я шёл в Балмору: по дорогам, тропинкам, читая указатели, высматривая опасных существ. Это было приключение!

Лучше вспомни телепорты Гильдии Магов, Силт Страйдеров и корабли.

Цитата: (Andrew-m2 @ 17.05.11 - 21:01)
И как это было в Обле – указатели были не нужны, а на равнинной местности не нужны и дороги.

Я там ещё горы и лес видел, окромя "равнинной местности". И что-то типа болот. И какая связь между равнинной местностью и фасттревелом?

Цитата: (Andrew-m2 @ 17.05.11 - 21:01)
ФТ + компас делают ненужными транспортные системы (перевозчиков), указатели, ориентиры; вынуждено упрощаются поисковые квесты. И всё это – ради сомнительного удобства.

На диск не влезет озвучка, если начинать подробно рассказывать как до какой пещеры добираться. Опять же, экономия какая по времени.
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
На диск не влезет озвучка, если начинать подробно рассказывать как до какой пещеры добираться. Опять же, экономия какая по времени.

Частично можно заменить Даггеровской системой: "это недалеко / далеко отсюда на северо-северо-востоке (например)". В Скайриме помимо транспортной системы обещают подробные рассказы и минимум компаса. Не помню в каком интервью было.
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 17.05.11 - 22:18)
Лучше вспомни телепорты Гильдии Магов, Силт Страйдеров и корабли.
До них еще добраться надо от каких-нибудь развалин. Правильно человек говорит, каждая дорога - это небольшое приключение.
Цитата: (Стоум @ 17.05.11 - 22:18)
На диск не влезет озвучка, если начинать подробно рассказывать как до какой пещеры добираться. Опять же, экономия какая по времени.
О боги, неужто озвучка настолько важна?  Неужели нельзя "утомить" свой мозг чтением пары-тройки десятков строк?
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 17.05.11 - 21:38)
О боги, неужто озвучка настолько важна?  Неужели нельзя "утомить" свой мозг чтением пары-тройки десятков строк?

Опомнись, 21 век на дворе, кто сейчас РПГ ААА-класса без полной озвучки выпускает?
Ещё есть важный момент smile.gif Любителям "поискать по описанию, как в Морровинде", стоит припомнить, что поиск собственно бывает только в первое прохождение. В остальные разы на место встречи/поиска мчишь уже без всяких "поисков как в Морровинде", на автопилоте и без всякого компаса.
Аданир
>> Стоум
Однако впечатлений от этого одного раза у многих гораздо больше, чем от того, что наблюдается в Обливионе.
И еще, не верю, что неманчкин при первом нахождении отыщет абсолютно все необходимые для заданий места, дабы потом "мчать". wink2.gif
Стоум
>> Аданир:
Впечатления это "<censored> в рот, где эта <censored> пещера?Ну, <censored>, <censored> какой-то" smile.gif Были такие, но сильно счастливым от них я не становился. Спортивным ориентированием я и так могу заниматься, а квесты интересней из-за убитых нервов не становятся.
Аданир
>> Стоум
Вот я как-то нервы не тратил при поиске нужной локации. Обычно как выходило - иду себе по бездорожью, сверяюсь с дневником и либо добираюсь куда надо, либо нахожу что-нибудь интересное. Для примера - в поисках Бритвы Мехруна из-за расплывчатого описания я нашел гробницу с подземным лабиринтом и затопленным кораблем. И это после 4 лет игры в Морровинд! В Обливионе же таких неожиданностей гораздо меньше. И именно благодаря им мне хотелось исследовать Вварденфелл.
С компасом ведь не заблудишься - и отсюда исчезает ощущение первопроходца, вместо этого невольно думаешь: "Что за добрая душа настроила GPS в Нирне, да еще так, что эта штуковина способна даже Короля Червей отследить?!"
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 18:32)
>> Аданир:
Впечатления это "<censored> в рот, где эта <censored> пещера?Ну, <censored>, <censored> какой-то" smile.gif Были такие, но сильно счастливым от них я не становился. Спортивным ориентированием я и так могу заниматься, а квесты интересней из-за убитых нервов не становятся.
Как то я особо не нервничал когда не мог найти пещеру мне нужную. Зато какова была моя радость когда пещерка всё-таки обнаруживалась smile.gif
А заодно еще штуки 3 пещеры, и почти у каждой есть какая-никакая история. Пещеры контрабандистов, семейные склепы, "базы" Шестого дома....


Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 18:41)
С компасом ведь не заблудишься - и отсюда исчезает ощущение первопроходца, вместо этого невольно думаешь: "Что за добрая душа настроила GPS в Нирне, да еще так, что эта штуковина способна даже Короля Червей отследить?!"
Зачем вообще кого-то искать, когда можно просто GPS на нужного персонажа настроить biggrin.gif
Стоум
>> Дьявол:
Что тебе мешает находить пещеры и другие достопримечательности по пути  к цели задания в Обливионе? Религия?
Дьявол
Скорее отсутствие оных возле дорог (обычно их запихивают шут пойми куда в лес) и Фасттревел.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 17:54)
Скорее отсутствие оных возле дорог (обычно их запихивают шут пойми куда в лес) и Фасттревел.

Возле дорог дофига пещер. Как ты перемещаешься фасттревелом к неизвестной пещере? о_О Если ты его не любишь, зачем пользуешься?
Дьявол
>> Стоум:
Что-то я не замечал "дофига" пещер. Обычно есть маркеры в двух шагах от места назначения. Местность чересчур однотипна, скучна и уныла.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 18:06)
>> Стоум:
Что-то я не замечал "дофига" пещер. Обычно есть маркеры в двух шагах от места назначения.

Ты суслика видишь? А он есть.(с) Там в ненавистном компасе даже спец.отметки есть, указывающие  куда бежать что-бы на памятник архитектуры наткнутся. Скажи уже, зачем пользоваться фастревелом если он убивает всё удовольствие от поисков, а?

Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 18:06)
Местность чересчур однотипна, скучна и уныла.

Как это связано с фасттревелом и компасом?
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 19:10)
Ты суслика видишь? А он есть.(с) Там в ненавистном компасе даже спец.отметки есть, указывающие  куда бежать что-бы на памятник архитектуры наткнутся.
Специально бегать и выискивать пещеры - это, ИМХО, маразм. Гораздо приятнее случайно на неё наткнуться.
Цитата: 
Как это связано с фасттревелом и компасом?
Был задан вопрос почему фасттревелом пользуешься dry.gif
Corrupter
>> Стоум:
Поиск локации - уже часть квеста. При чём иногда весьма интересная.
Для сравнения поиск пещеры для выполнения квеста в Морре и Обливионе. Морроувинд:
1. В Морре поход куда-нибудь в глубь Молаг-Амура на ранних уровнях требовало подготовки и сил: по дороге встречались монстры и бандиты, на них тратились драгоценные свитки и бутылочки со снадобьями, а доспехи и оружие сильно повреждались. Лично у меня бывали случаи, когда по приходу в столь трудно находимую квестовую локацию, приходилось сразу же возвращаться назад.
2. Даже при повторном прохождении приходилось создавать определенный маршрут. Перед тем как идти в определенный регион, я собирал ряд заданий из разных гильдий, что бы не путешествовать черти-куда дважды. Продумывание маршрута и последовательности выполнения заданий намного более реалистичнее для любой РПГ.
3. Самое главное: именно путешествие от точки А к точке Б позволяло находить новые квесты, артефакты и даже города. То есть исследовать мир.
Обливион:
1. Персонаж 1-го уровня мог за два часа перенестись с севера на юг. Никаких препятствий на пути, всё открыто и доступно.
2. География при использовании фаст тревела практически не ощущается: расстояния от Брумы до Бравила как-будто не нету. Только что герой в центре города - нажал шайтан-кнопку - и уже возле входа в форт в другой части Сайродила.
3. С помощью подобной системы единицы игроков исследовали мир. В большинстве случаев, игроки ходили только туда, куда их посылали квесты.

Конечно, на всё это можно сказать (как уже много раз здесь писали): "не хочешь - не используй фаст тревел", "хочешь - исследуй мир". Проблема Облы состоит в том, что игра под это не оптимизирована. Передвигаясь по лесу, ты за пять километров получаешь маркер карты "рядом пещера" или "рядом даэдрическое святилище". Вдоль дорог и маршрутов игрока - практически ничего интересного. Мир Сайродила не был загадкой. И очень не хочется что бы Скайрим постигла та же участь.
Wind
>> Corrupter:
Цитата: 
Передвигаясь по лесу, ты за пять километров получаешь маркер карты "рядом пещера" или "рядом даэдрическое святилище".

Верное, кстати, замечание. Часто бывает так, что не можешь добраться до нужной точки из-за особенностей ландшафта. Решение: открыл карту, ткнул на обнаруженную точку и уже там.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 18:12)
Специально бегать и выискивать пещеры - это, ИМХО, маразм.

Зачем их "выискивать", если они на компасе видны?


Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 18:13)
1. Персонаж 1-го уровня мог за два часа перенестись с севера на юг. Никаких препятствий на пути, всё открыто и доступно.

Персонаж 1--го уровня сперва должен до точки назначения своим пехом дойти. То, что ему по пути попадутся унылые противники уже проблемы убогого автолевелинга.

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 18:13)
3. С помощью подобной системы единицы игроков исследовали мир. В большинстве случаев, игроки ходили только туда, куда их посылали квесты.

Зачем ты за других волнуешься? тебе до них какое дело? Играй сам как нравится, другие будут играть как им нравятся, все довольны.
Аданир
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 21:36)
Зачем их "выискивать", если они на компасе видны?

Ага, вот сижу и представляю этакого диспетчера, летающего над Сиродиилом и телепатически вещающего главгерою: "Смотри, вот на северо-западе, в километре от тебя, Пещера Черного Камня. А в горах Облачная вершина."

Цитата: 
Персонаж 1--го уровня сперва должен до точки назначения своим пехом дойти. То, что ему по пути попадутся унылые противники уже проблемы убогого автолевелинга.

Чтобы перенестись из Анвила в Чейдинал, идти пехом ни туда, ни сюда не требуется. А рассматривать проблему фаст-тревела, абстрагируясь от остальных элементов игры, несколько неверно.
Corrupter
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 18:36)
Персонаж 1--го уровня сперва должен до точки назначения своим пехом дойти. То, что ему по пути попадутся унылые противники уже проблемы убогого автолевелинга.

Как правило, точка назначения в 90% случаев находится недалеко от города. ГГ сидит в Анвиле, ему надо в Черный Лес. С помощью щелчка мышкой он мгновенно переносится в  Лейавиин,  а от туда уже рукой подать... И так практически со всеми искомыми локациями.
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 18:36)
Зачем ты за других волнуешься? тебе до них какое дело? Играй сам как нравится, другие будут играть как им нравятся, все довольны.

Эти "другие" как раз и составляют целевую аудиторию. Разработчики заинтересованы продавать такой продукт, какой нравится массе. А масса, к сожалению, уже приучена к коридорным РПГ. Им лень думать, искать, исследовать, заниматься отыгрышем роли....
Стоум
Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 18:41)
Чтобы перенестись из Анвила в Чейдинал, идти пехом ни туда, ни сюда не требуется. А рассматривать проблему фаст-тревела, абстрагируясь от остальных элементов игры, несколько неверно.

А рассматривать поиск пещер в Морровинде отдельно от Силт Страйдеров, кораблей, пропильёнов, Гильдии Магов, пометки-возврата, божественного Вмешательства, Вмешательства Альмсиви и Ленты Лабиринта  верно?

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 18:50)
Как правило, точка назначения в 90% случаев находится недалеко от города. ГГ сидит в Анвиле, ему надо в Черный Лес. С помощью щелчка мышкой он мгновенно переносится в  Лейавиин,  а от туда уже рукой подать... И так практически со всеми искомыми локациями.

В Морровинде было точно так же, рядом с любой шахтой-пещерой был населённый пункт, только из-за гористой местности дорога становилась зигзагообразной, а в обломе почти всегда можно пройти прямым путём.
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 19:51)
А рассматривать поиск пещер в Морровинде отдельно от Силт Страйдеров, кораблей, пропильёнов, Гильдии Магов, пометки-возврата, божественного Вмешательства, Вмешательства Альмсиви и Ленты Лабиринта  верно?

До лагеря Ушилаку, например, иди отовсюду довольно много. Невольно начинаешь проклинать эшлендеров за то, что они так далеко от цивилизации "убежали" biggrin.gif
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 18:56)
До лагеря Ушилаку, например, иди отовсюду довольно много.


Из Хуула по воде за две минуты добежишь.
Corrupter
Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 18:41)
Ага, вот сижу и представляю этакого диспетчера, летающего над Сиродиилом и телепатически вещающего главгерою: "Смотри, вот на северо-западе, в километре от тебя, Пещера Черного Камня. А в горах Облачная вершина."

Я не удивлюсь, если скоро в РПГ появится голос, который будет сообщать:
"Через триста метров поверните налево, там пещера".
"Внимание, через реку - логово некромантов. Вы прошли мимо, пересчет маршрута..."
Возможно это и есть великий Radiant Story?  biggrin.gif
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 18:36)
А рассматривать поиск пещер в Морровинде отдельно от Силт Страйдеров, кораблей, пропильёнов, Гильдии Магов, пометки-возврата, божественного Вмешательства, Вмешательства Альмсиви и Ленты Лабиринта  верно?

Верно. Ибо игра под это оптимизирована.
Система транспорта в городах - вполне логична. Она не действует нажатием одной кнопки, игрок проходит реальный маршрут от города к городу, а уже за тем по указаниям ищет необходимый объект. Всё почти так же как и в реальной жизни.
Фаст Тревел всё роботизирует: перемещение и не реалистично (ибо путешествие доведено до абсурда), и не фентезийно (ибо магия для этого не применяется).
Аданир
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 21:55)
А рассматривать поиск пещер в Морровинде отдельно от Силт Страйдеров, кораблей, пропильёнов, Гильдии Магов, пометки-возврата, божественного Вмешательства, Вмешательства Альмсиви и Ленты Лабиринта  верно?

А то, что Лента появляется только после прохождения Трибунала, не имеет значения? Или то, что пропильоны не валяются на каждом шагу? Да и транспортные услуги для начинающего персонажа хоть и не роскошь, но и не обыденность.
Дьявол
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 19:59)
Из Хуула по воде за две минуты добежишь.

Бери выше, левитация... От городов до мест назначения через 2 минуты невзирая на горы, моря, монстров...
Вот только не каждый может себе левитировать позволить.. dry.gif

Цитата: 
А то, что Лента появляется только после прохождения Трибунала, не имеет значения? Или то, что пропильоны не валяются на каждом шагу? Да и транспортные услуги для начинающего персонажа хоть и не роскошь, но и не обыденность.
Вот и я о том же. Можно конечно на первом уровне доехать до Балморы на блохе, но лучше пешочком добежать и на сэкономленные монеты купить зелье/щит/дом
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 19:00)
Верно. Ибо игра под это оптимизирована.

Обливион под фасттревел тоже заточен.

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 19:00)
Фаст Тревел всё роботизирует: перемещение и не реалистично (ибо путешествие доведено до абсурда), и не фентезийно (ибо магии для этого не применяется).

Вот ГГ глядит на карту, прикидывает в уме маршрут, экран темнеет, ты(я) ждём, эккран светлеет, мы на месте, вроде как наш ГГ пешочком или на коне туда прискакал, сколько положено времени прошло.
А вот другой ГГ. Он кричит "Извозчик!", садится верхом на блоху, называет место назначения и оказывается там где надо. Время самой тоже обматывается сколько положено, экран темнеет, светлеет и всё такое.
В чём принципиальная разница?

Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 19:06)
А то, что Лента появляется только после прохождения Трибунала, не имеет значения? Или то, что пропильоны не валяются на каждом шагу? Да и транспортные услуги для начинающего персонажа хоть и не роскошь, но и не обыденность.

А имеет ли значение то , что карта сперва тоже не открыта, её ещё исследовать нужно по игре?

Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 19:08)
Вот и я о том же. Можно конечно на первом уровне доехать до Балморы на блохе, но лучше пешочком добежать и на сэкономленные монеты купить зелье/щит/дом

Не выходя из Сейда Нина можно собрать кучу монет, хватит на путешествие вокруг Вварденфела.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Corrupter
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 18:55)
В Морровинде было точно так же, рядом с любой шахтой-пещерой был населённый пункт, только из-за гористой местности дорога становилась зигзагообразной, а в обломе почти всегда можно пройти прямым путём.

В Морре разработчиками были сделаны различные заклинания специально облегчающие перемещения по просторам Вварфенделла и делающие их более интересными. Левитация и Прыжок-падение, для тех кто хочет пройти холмистую местность быстрее. Пометка-возврат и вмешательства для возвращения из глуши в цивилизацию. "найти ключ" для поиска входов и пещер.   

Да и собственно говоря, если бы в Морре все шахты-пещеры находились бы рядом с населенными пунктами, разве такое большое количество игроков ныло бы по поводу "ничего не могу найти" и "непонятно куда идти"?  wink2.gif

Цитата: 
Вот ГГ глядит на карту, прикидывает в уме маршрут, экран темнеет, ты(я) ждём, эккран светлеет, мы на месте, вроде как наш ГГ пешочком или на коне туда прискакал, сколько положено времени прошло. А вот другой ГГ. Он кричит "Извозчик!", садится верхом на блоху, называет место назначения и оказывается там где надо. Время самой тоже обматывается сколько положено, экран темнеет, светлеет и всё такое. В чём принципиальная разница?

Разница в том, что если бы подобная система существовала бы только между городами, то это еще нормально. Но когда из любого поселка ГГ мгновенно перемещается в глушь леса, только из-за того, что он когда-то там уже был, то это - бред.
Кроме того в Морре из города можно попасть только в соседние города. Что бы доехать из Балморы в Дагон Фел надо знать маршрут.
Дьявол
Цитата: 
А имеет ли значение то , что карта сперва тоже не открыта, её ещё исследовать нужно по игре?
Вот только её открыть полностью может персонаж на любом уровне.
Цитата: 
Не выходя из Сейда Нина можно собрать кучу монет, хватит на путешествие вокруг Вварденфела.
Проходя игру в первый раз, вряд ли люди об этом знали. И во второй, и в третий тоже dry.gif
Andrew-m2
to Стоун

"мне нравится", "экономия времени", "повторное прохождение на автопилоте"

Идея понятна. Может быть, тогда нужно добавить в игровой интерфейс ещё две команды: "убить монстра/убить всех монстров в радиусе XX метров" и "выполнить активный квест"?
Это же скучно – убивать тех же монстров и выполнять тот же квест в N-ное прохождение?


"равнинная местность и ФТ"

На равнине сильно влияет не ФТ, а компас. В горах нужно высматривать подходы к объекту, а на равнине можно тупо переть по указателю.
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 19:23)
В Морре разработчиками были сделаны различные заклинания специально облегчающие перемещения по просторам Вварфенделла и делающие их более интересными. Левитация и Прыжок-падение, для тех кто хочет пройти холмистую местность быстрее. Пометка-возврат и вмешательства для возвращения из глуши в цивилизацию. "найти ключ" для поиска входов и пещер.   

А я спорю? Только потом всё это удобно, за раз, заменили фасттревелом :3

Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 19:23)
Да и собственно говоря, если бы в Морре все шахты-пещеры находились бы рядом с населенными пунктами, разве такое большое количество игроков ныло бы по поводу "ничего не могу найти" и "непонятно куда идти"?  wink2.gif

Рентгеновским зрением многие не обладают, через складки местности не очень видят, как там бежать к этой пещере. Плюс бури пылевые и особенности движка, из-за которой не видно дальше собственного носа не упрощают процесс поиска sleep.gif

Цитата: (Andrew-m2 @ 18.05.11 - 19:27)
to Стоун

Мой ник не так пишется sleep.gif

Цитата: (Andrew-m2 @ 18.05.11 - 19:27)
"мне нравится", "экономия времени", "повторное прохождение на автопилоте"
Идея понятна. Может быть, тогда нужно добавить в игровой интерфейс ещё две команды: "убить монстра/убить всех монстров в радиусе XX метров" и "выполнить активный квест"?
Это же скучно – убивать тех же монстров и выполнять тот же квест в N-ное прохождение?

Если тебе этого так хочется напиши письмо в Бетсезду.

Цитата: (Andrew-m2 @ 18.05.11 - 19:27)
На равнине сильно влияет не ФТ, а компас. В горах нужно высматривать подходы к объекту, а на равнине можно тупо переть по указателю.

Разработчики должны были поломать LOR и сделать по среди Сиродила горы по типа Уральских, что-бы тебе было весело там бегать?
Аданир
Цитата: (Стоум @ 18.05.11 - 22:33)
Рентгеновским зрением многие не обладают, через складки местности не очень видят, как там бежать к этой пещере. Плюс бури пылевые и особенности движка, из-за которой не видно дальше собственного носа не упрощают процесс поиска sleep.gif

Шикарно, чо. Давайте еще отменим ночь, дожди, туманы. Зато no problem!

Цитата: 
А я спорю? Только потом всё это удобно, за раз, заменили фасттревелом :3

Заменили, может быть, и удобно, но маразматически и безо всякой логики. Вернее, какая-никакая логика есть только в вычислении затраченного на путешествие времени

Цитата: 
Разработчики должны были поломать LOR и сделать по среди Сиродила горы по типа Уральских, что-бы тебе было весело там бегать?

Уральские горы, в которых я имею честь жить, больше напоминают холмы в Обливионе на границах Сиродила с Эльсвейром и Хаммерфеллом, чем непроходимые Морровские вулканические ландшафты. И ЛОР они уже немного поломали, превратив джунгли в широколиственные леса.
Стоум
Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 19:38)
Шикарно, чо. Давайте еще отменим ночь, дожди, туманы. Зато no problem!

Это был не аргумент против туманов и так далее, это был ответ на вопрос.

Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 19:38)
Заменили, может быть, и удобно, но маразматически и безо всякой логики. Вернее, какая-никакая логика есть только в вычислении затраченного на путешествие времени

Даже не заменили, а вернули то, что вырезали в третьей части. В Даггерфоле и Арене фасттревел был же.

Цитата: (Аданир @ 18.05.11 - 19:38)
Уральские горы, в которых я имею честь жить, больше напоминают холмы в Обливионе на границах Сиродила с Эльсвейром и Хаммерфеллом, чем непроходимые Морровские вулканические ландшафты.

Ну, я тут тоже как бы на Урале обитаю. Я про разделение на две условные части Евразийского материка.
Дьявол
Цитата: 
Если тебе этого так хочется напиши письмо в Бетсезду.
Если кое-кто не понял - это был сарказм..
Цитата: 
Разработчики должны были поломать LOR и сделать по среди Сиродила горы по типа Уральских, что-бы тебе было весело там бегать?
Разработчики должны были отключить ко всем чертям компас, чтобы обыватель с тропинки сойти боялся чтобы не заблудиться.
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 18.05.11 - 19:41)
Разработчики должны были отключить ко всем чертям компас, чтобы обыватель с тропинки сойти боялся чтобы не заблудиться.

Они ни чего ни кому не должны, они деньги зарабатывают. И как показывает практика очень успешно.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.