Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fast Travel / Компас
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Andrej18
Цитата: (Yokuda @ 21.11.11 - 03:54)
Какой вопрос - такой и ответ. Интересно, чем же так радикально вам мешает FT, что вы сравнили его с испражнениями.

какой вопрос?.. Оооо. Обязательно, и не важно кто, когда и где, на любой вопрос появляется человек, который не ленится в духе "кто не успел-то опаздал"ответить, думая, что помогает спросившему. Ты мой пост читал? Там написано "...кто знает как...", ты не знаешь же, нет? Зачем ты написал- ты тролль? Извини, если как-то обижаю, просто пока читал все посты, твой коммент не увидел. Мне всё равно, нравится тебе ft или нет, я лишь хочу узнать как отключить её. Если хочешь спорить на данную тему-пожалуйста, но не надо замечаний в духе Кэпа. С уважением.

добавлено Andrej18 - [mergetime]1321867954[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 21.11.11 - 12:48)
Фасттревел мне душевных страданий не доставляет. У меня все просто - если отрезок пути, который мне нужно пройти, я раньше не проходил, бегу на своих двоих (даже лошадью не пользуюсь), а если этот отрезок исхожен вдоль и поперек, то почему бы не телепортнуться? Поэтому нытьё выше мне непонятно. И да, то, что я не хочу тратить время на отрезок пути, который я уже видел раз десять за последние дни, не делает меня казуалом.

да не, на самом деле аргументы в пользу ФТ мне понятны. Кому нравится, кому нет. Другое дело, что Беседка даже не попыталась удовлетворить большинство игроков, создав телепорты, продвинутую ТС и тд. Несмотря на то что во-первых еще в ТЕСе4 многие после Морровинда были недовольны ФТ, а во-вторых до релиза обещавшие оставить лишь экипажи, которые за деньги доставили бы в любую точку мира. *пошел играть в третью часть до нахождения инфы или мода убирающий ФТ*
Yaroslav.ua
На замену Силт-страйдеров есть повозки.
Andrej18
Цитата: (Yaroslav.ua @ 21.11.11 - 13:34)
На замену Силт-страйдеров есть повозки.

на замену повозкам есть ФТ
Gratural
1. ФТ в играх ТЕС был всегда. "Знатоки" ТЕС - кусайте локти.
2. Он неплохо выручает, если путь из пункта А в Б уже несколько раз зачищен.
3. Не у всех есть время тратить по 40 минут на обратный путь.
4. Не хотите - не используйте. Без него и читерных труповозок, игра будет в 3 раза дольше и принесет на 2 ведра больше фана.
Jaline
Компас отключила, по фаст-тревелу не страдаю, бегаю пешком\на лошади\в повозках. Лучше всего пешком - по дороге травы можно нащипать) Фаст-тревелом пользуюсь иногда, когда теряется лошадь\напарник =) Убрать его думаю пока что нельзя, да и ладно, он не мешает. Вообще не вижу особой проблемы в фаст-тревеле - это всего лишь свобода выбора.
Кстати про повозки...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Andrej18
Цитата: (Gratural @ 21.11.11 - 13:54)
1. ФТ в играх ТЕС был всегда. "Знатоки" ТЕС - кусайте локти.
2. Он неплохо выручает, если путь из пункта А в Б уже несколько раз зачищен.
3. Не у всех есть время тратить по 40 минут на обратный путь.
4. Не хотите - не используйте. Без него и читерных труповозок, игра будет в 3 раза дольше и принесет на 2 ведра больше фана.

фт в третьей не было. Был творческий подход к транспортой системе. Не надо путать повозки, магию, руны или бубны с быстрым перемещением по карте. В первую и вторую часть не играл
alopex
Цитата: (TERAB1T @ 21.11.11 - 12:48)
Фасттревел мне душевных страданий не доставляет. У меня все просто - если отрезок пути, который мне нужно пройти, я раньше не проходил, бегу на своих двоих (даже лошадью не пользуюсь), а если этот отрезок исхожен вдоль и поперек, то почему бы не телепортнуться?
потому что
1. на этом исхоженном вдоль/поперек отрезке со времени прошлого прохода могли появиться новые NPC или хищники.
2. потому что сам ФТ по несколько раз пройденному участку побуждает в следующий раз в другой местности задаваться ненужным вопросом - а не достаточно ли хоженный уже и нынешний участок?

ФТ пользуюсь в основном для поиска потерявшегося напарника. Хотя мод на полное отключение ФТ - тоже хочу, силу воли лучше бы не перенапрягать.
Andrej18
Цитата: (alopex @ 21.11.11 - 17:09)
потому что
1. на этом исхоженном вдоль/поперек отрезке со времени прошлого прохода могли появиться новые NPC или хищники.
2. потому что сам ФТ по несколько раз пройденному участку побуждает в следующий раз в другой местности задаваться ненужным вопросом - а не достаточно ли хоженный уже и нынешний участок?

ФТ пользуюсь в основном для поиска потерявшегося напарника. Хотя мод на полное отключение ФТ - тоже хочу, силу воли лучше бы не перенапрягать.

как я тебя понимаю. я так этот мод хочу-аж кушать не могу(не говоря уже о нормальном прохождении игры). Помню в своё время после функции в четвертой "автовзлома", народ на некоторых сайтах шутил, что будет "автозачистка" подземелий) благо, до этого не дошло.
TERAB1T
Цитата: (Andrej18 @ 21.11.11 - 18:12)
как я тебя понимаю. я так этот мод хочу-аж кушать не могу(не говоря уже о нормальном прохождении игры).

А что мешает просто не пользоваться? Это так сложно, забыть о существовании фасттревела?
Andrej18
Цитата: (TERAB1T @ 21.11.11 - 18:33)
А что мешает просто не пользоваться? Это так сложно, забыть о существовании фасттревела?

почитай, пожалуйста предыдущие посты.
TERAB1T
Цитата: (Andrej18 @ 21.11.11 - 18:49)
почитай, пожалуйста предыдущие посты.

Почитал и не понял. Есть фасттревел, нет фасттревела - если им не пользоваться, то разницы нет никакой вообще. Тут дело в том, что никто не принуждает в игре им пользоваться. То есть в диалогах не говорят "Обязательно используй фасттревел, чтобы добраться до вон той пещеры, а то не получишь награду". Или ты считаешь, что в обязательном порядке должен пользоваться каждой возможностью, заложенной в игре, даже если она тебе не нравится?
Andrej18
Цитата: (TERAB1T @ 21.11.11 - 19:19)
Почитал и не понял. Есть фасттревел, нет фасттревела - если им не пользоваться, то разницы нет никакой вообще. Тут дело в том, что никто не принуждает в игре им пользоваться. То есть в диалогах не говорят "Обязательно используй фасттревел, чтобы добраться до вон той пещеры, а то не получишь награду". Или ты считаешь, что в обязательном порядке должен пользоваться каждой возможностью, заложенной в игре, даже если она тебе не нравится?

ты точно мои читал посты?  Дело вкуса. Выше всё сказано. Я же не думаю, что твои вопросы задаются с целью понять геймеров, желающие играть в "спартанских" условиях. А холиварить я не хочу.
Hellion
Не нужно это всё.
Сразу же порылся в конфигах и выключил компас , теперь как в старые добрые времена брожу наугад.
Ни одной детали интерфейса на экране,даже прицела нет, зачем? ведь у меня двуручный топор  biggrin.gif

Зы Жалко только,что квестодатели зачастую не объясняют куда и как идти,а просто ставят метку на карте. Приходится юзать богомерзкую карту,которую я по возможности не использовал начиная с Морровинда. Есть дорога и указатели,какая к черту карта ?  biggrin.gif
Andrej18
Цитата: (Hellion @ 24.11.11 - 03:07)


Зы Жалко только,что квестодатели зачастую не объясняют куда и как идти,а просто ставят метку на карте.   biggrin.gif

это называется, игра "заточенная" под fast travel. Им можно пользоваться, ненавидеть или игнорировать. Но то, что игра станет "другой"-я думаю понятно многим. ЗЫ: а на счет карты, зря ты так. Мне вот система нравилась из первой "Готики". Карта есть, а маркер ГГ-нет.
Altras
имхо, суть вопроса тупа и бессмысленна, НИКТО не заставляет пользоваться быстрыми перемещениям это первое, второе есть повозки которые заменяют страйдеров, третье, есть лошади... выбирай нихочу путей перемещения
Andrej18
Цитата: (Altras @ 25.11.11 - 12:49)
имхо, суть вопроса тупа и бессмысленна, НИКТО не заставляет пользоваться быстрыми перемещениям это первое, второе есть повозки которые заменяют страйдеров, третье, есть лошади... выбирай нихочу путей перемещения

я и говорю: "им можно пользоваться или игнорировать"(хотя лично для меня само присутствие ФТ дико раздражает). Другой вопрос, что сама игра использует возможность быстрого перемещения. Первая "Готика" не была бы той "Готикой", если бы в ней с самого начала присутствовал fast travel. А так(несмотря на то, что в игре уместно и постепенно давались руны перемещения) она всё же оставалась Хардкорной игрой, где присутствовал максимум реализма.
Spellhunter
Напишу своё мнение.
Лично я просто не пользуюсь системой быстрого перемещения. Лично мне она не нравится. Благо она не является необходимой.
Но я считаю, что наличие её в игре это плюс. Так как не всем нравится блуждать по карте часами, как это делаю я. И именно благодаря фаст тревелу и другим небольшим, но всё таки казуальным элементам в игру играют не только фанаты серии и хардкорные ролевики, но и большое количество других людей, в том числе молодые люди, которые не играли в предыдущие части серии просто в силу возраста. А это позволяет серии быть прибыльной. Что ведет к большим вложениям в разработку новых экспаншенов и игр серии. А современный игробизнесс таков, что без больших вложений игру из неё вряд ли выйдет что-то хорошее.
Единственное, чего мне не хватает, так это альтернативы фаст тревелу в виде более развитой транспортной системы. Но создать транспортную систему в арктическом и субарктическом климате достаточно сложно.
kapacb
>> Spellhunter:
Ну почему, пьяный норд верхом на морже, лихо рассекающий по горным речкам смотрелся бы очень органично biggrin.gif Вот и вся транспортная система)
Кстати, странно, что не у каждого города протекает речка - на севере речной транспорт был очень распространенным, ибо реки в изобилии протекали через огромные пространства. Прокатиться на лодке по Скайриму я бы не отказался.
SPCasp
Не думаю что ФТ надо убирать. Помню в студенческие годы играл в Морровинд и было много свободного времени и тогдашняя система перемещения полностью устраивала. Сейчас же, придя с работы и сев за Скайрим на 2-3 часа, не всегда как то хочется лазить по пол часа из одной точки карты в другую, хотя после фанства в Морре ситуацию прекрасно понимаю. Не нравится - не используйте, разработчики можно сказать предложили выбор тем у кого времени много и тем у кого его почти нет. Ну а соблазн нажать "M" и тыкнуть пару раз на карте это ваши проблемы и думаю ныть из-за этого не нужно.
Leona
Полностью согласна с постом выше. Я бы, может, и рада прогуляться пешим ходом по некоторым областям, но когда я сажусь играть, зная, что у меня в распоряжении есть часа два, как-то не тянет тратить половину этого времени на пробежку от Маркарта до Рифтена. Претензии к ФТ были еще понятны на первых страницах этой темы, когда не было точно известно, будет ли игра заточена под него так же, как Обливион. Но в ней есть транспорт, который совершенно адекватно возит героя только по крупнейшим городам, а дальше ножками. Возмущаться самому наличию возможности - это для меня как гнать на полоску ХП и маны за то, что она вам атмосферность происходящего на экране портит.
Bjorn
Лично для меня, FT это бесплатный силт-страйдер, до которого, к тому же не надо бежать от только что зачищеной пещеры/после выполненого квеста. По сути это тот же транспорт, только без транспорта.

Я, например, не хочу бежать пешком от Вайтрана до Солитьюда и обратно, если могу нанять повозку. И не хочу платить деньги за проезд если есть телепорт. Вот и все.
Andrew-m2
Лично я готов не использовать FT при трёх условиях:

1). Исправления игровых багов, для компенсации которых используется FT (застревание в текстурах, потеря напарника/лошади).
2). Наличия у лошади седельных сумок большой ёмкости и командного меню: "верхом", "стой здесь/иди за мной", "сумки" (Это избавит от "грузовых рейсов", от зачищенного подземелья до пункта продажи/складирования, да и хускарл станет боевым напарником, а не носильщиком).
3). Наличие в гостиницах арендованного сундука, из которого не будут пропадать вещи.  Для доступа к вещам гостиница должна быть оплачена (или вскрыт замок своего номера). Это нужно, чтобы не совершать "грузовые перелёты " с целью сохранить интересный, но тяжёлый предмет.

Также я готов отказаться от использования компаса, при условии изменения системы графической прорисовки, для визуального поиска объектов.
Поясню: вдалеке должны быть видны только вершины гор и туман. Всё, что вышло из тумана, должно быть видно ОДНОВРЕМЕННО! А сейчас можно видеть лес, а, подойдя ближе, обнаружить, что смотрел на лес сквозь дом, который позже прорисовался! Без компаса обнаружить такие объекты трудно.
Boromir
Раньше играя в обливион нелюбил не компас не фастр тревел...компас я не убирал но фаст тревелом не пользовался...в скайриме же под конец главного квеста стал пользоваться, лучшеб конечно сделали как в морровинде большая сеть транспорта с которым можно добраться куда хочеш и свитки возвращения...впринципе что фаст тревел что свитки возвращения одно и то-же просто свитки более как-то ролеплейней чтоле))
Alek56
Доброго всем времени. Скажу следующее: резко-негативно против ФТ. Обоснования были выше. Для тех, кто поддерживает мое мнение: после выхода СК, начали выходить моды, делающие игру по-настоящему хардкорной (отключение ФТ присутствует). Всем удачных приключений
Простой Пилигрим
Цитата: (Alek56 @ 12.02.12 - 12:07)
после выхода СК, начали выходить моды, делающие игру по-настоящему хардкорной (отключение ФТ присутствует).

Зачем отключать плагинами, то что можно отключить силой воли?
Я за фаст тревел, все таки его, не сделали только в Morrowind. В Daggerfall он хорошо реализован, хотелось бы видеть в новых частях, ФТ как в нем. Я хоть и исследую все сам, но ФТ помогает в дома лут таскать (это суровая надобность перед которой все роли равны).
Дьявол
>> Простой Пилигрим:
В Даггерфолле путешествие из одного города в другой занимало час-два реального времени.
В Морровинде транспортная система не вела лишь в 2 города (Пелагиад и Альд'Велоти).
В Скайриме сейчас в половине городов почему-то отсутствуют повозки, приходилось в самом начале игры фасттревелом добираться до Вайтрана, а оттуда на повозочке. Так что плагин нужен хотя бы на повозки во всех городах.

Ну это так, к слову.
Solitarius
>> Дьявол:
Пелагиад это где скамп сидел? Если да, то туда можно было добраться через гильдии магов. А если вообщем, то транспортную систему нужно доработать.
Дьявол
>> Solitarius:
Скамп в Кальдере.
Solitarius
>> Дьявол:
Давно не играл smile.gif

добавлено Solitarius - [mergetime]1329063820[/mergetime]
Все, вспомнил, в Пелагиад никогда не было проблемой дойти хотя бы через Сейда Нин или Балмору.
Дьявол
>> Solitarius:
А в Альд'Велоти из Хуула не далеко идти. Но всё же идти smile.gif
Solitarius
Ну это уже чисто индивидуальный подход. Транспортная система Скайрима требует существенных доработок, на ФТ сам по себе мне ни капли не мешает. В том же Морровинде большинство использовала пометку/возрат для быстрого скидывание лута.
Дьявол
>> Solitarius:
Проблема в том, что пометка\возврат односторонняя. Быстро сбежать из пещеры? Пожалуйста. Быстро вернуться к работодателю? Пожалуйста. Переместиться с тонной груза на борту? Тоже пожалуйста. А вот обратно будь добр пешочком иди.
nagato
Если бы не было фасттревела,игрокам бы пришлось всякий раз пешком возвращаться в ближайший город.А нынешняя аудитория этого не любят.Она любит,чтобы всего можно было добиться одним нажатием пальца.Но,признаю,гораздо интереснее пройтись пешком.

А компас нужен.Он полезен.Сразу знаешь,есть ли в определенном направлении интересные места.

То есть,к фасту отношусь отрицательно,а к компасу-положительно.Поскольку такого варианта нет,пишем-нейтрально. biggrin.gif
Tirus
Не используя фаст  вообще, приходится мириться с судьбой  и бежать бешкодралом =D так намного интересней
некоторые грят игра пустая и скучная, конечно пустая и скучная, нехер постоянно телепортироваться от точки до точки
Джиуб
Фасттревелом не пользуюсь, когда он не нужен, но в квесте про перемирие: нужно бежать на высокий хротгар, от туда в Солитьюд, от туда в Виндхельм, оттуда снова на высокий Хротгар. Там ФТ был необходим.
VeaTead
Быстрое путешествие

Отношусь положительно. Во-первых никто не заставляет им пользоваться. Во-вторых устаёшь иногда бродить по одному и тому же маршруту. Например надо быстро скинуть награбленный лут, но не хочется долго обратно возвращаться. А такую прокрутку времени воспринимаю как игровую условность. В общем спасибо Бетезде  good.gif .

Компас

Тут очень неоднозначное мнение. С одной стороны глупо выглядит чужеземец, знающий все места провинции вдоль и поперёк. Местные действительно должны на пальцах разъяснять, дабы игрок таки стал Довакином, а не заблудился раньше времени в лесах  smile.gif . Однако можно посмотреть на это с другой стороны. Представьте что направление, дающееся компасом - это ваше знание местности, полученное из инструкции квестодателя. Не могу сказать, что компас - однозначно плохо или однозначно хорошо. Это просто одно из многих спорных нововведений Бетезды.
Wraith
>> VeaTead:
Я бы фасттревел предпочел заменить заклинаниями как в Морре, свитки Альмсиви, пометка возврат, божественное вмешательство. В игре и так деньги тратить некуда, а так хоть какие-то расходники закупать нужно....
VeaTead
>> Wraith:
Так можно эти заклинания просто в игре реализовать заново. Выбор будет зависеть от отыгрыша. Например магу приятнее будет с помощью заклинаний перемещаться, а какой-нибудь вояка гнушается колдовством пользоваться. Получится, что маг мгновенно перемещается с помощью заклинания, а воин с помощью своих обеих, но его перемещение также не будет показано.
Wraith
>> VeaTead:
Свитки для всех подходят а не только для магов...
VeaTead
>> Wraith:
Неа, я имею в виду вояк, презирающих магию совсем и считающих, что колдовство - удел трусов и подлецов (я так не считаю  smile.gif ) . Думаю примеры приводить не надо. Много тесфанов магию не использую вообще.
Wraith
>> VeaTead:
Ну что поделать, ущербным не давать ничего... smile.gif Пусть платит часами бега за не желание пользоваться свитками.
Kaan Drem
Проголосовала за "Нейтрально".

В самой игре наличие Fast Travel не мешает, есть и ладно, я им просто не пользуюсь из-за отыгрыша. Даже тех же извозчиков нанимаю очень редко, персонажи ходят пешком, останавливаясь на ночь в тавернах или ставя лагерь в глуши. А вот когда дело доходит до тестирования плагинов, Fast Travel очень выручает. Однако я бы не отказалась от свитков мгновенной телепортации, но надёжной телепортации без шанса свариться в суп или потерять волосы по пути.

К компасу отношусь равнодушно, его вообще отключила в SkyrimPrefs.ini, как и прицел. Это, наверное, то, чего я всегда хотела в TES - никакого HUD на экране, только когда он действительно нужен (полоски здоровья и пр. в битвах). Интерес к исследованиям и погружение в игру значительно выросли. Неудобно, разве что, без прицела стрелять сидя на лошади, даже от первого лица - там какая-то проблема с траекторией полёта стрелы, всегда летит криво.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Kaan Drem
>> Микьял Медобород:

Так ведь подсказка при взаимодействии с предметом или NPC никуда не девается, пропадает только перекрестие.
Вот так
ЧыН
Цитата: (Дьявол @ 12.02.12 - 18:33)
>> Простой Пилигрим:
В Даггерфолле путешествие из одного города в другой занимало час-два реального времени.

Ну это так, к слову.


Зачем дезинформировать публику?
В Даггерфоле можно путешествовать и 10 и 20 минут. Можно путешествовать и 5 минут. Между ближайшими городами обычно 5-10 минут. А за час-два я уж не знаю, большую провинцию из конца в конец.
VeaTead
Я вот думаю, что ярые противники фаст тревела пользовались им в Даггерфолле. В старом и временами добром Даггерфолле наиболее пропорциональный размер территорий ( хорош именно размер, но не его проработка). Хочешь попасть из Нортмура в Гленпоинт без быстрого путешествия ? Изволь купить лошадь или пешком совершить длительное путешествие. Хочешь понежиться на тёплых песках Алик'рской пустыни ? Вперёд. И какова же будет радость, когда увидишь на горизонте пустыню ? Фаст тревел по умолчанию не является атрибутом казуальной игры, иначе Арена таковой является. В последних играх Бетезда вернулась, так сказать, к истокам, к корням.
Thrall
Фасттревелом не пользуюсь, т.к. люблю ролеплей и стараюсь всегда максимально детально отыгрывать все приключения и жизнь персонажа. Мне только в радость путешествовать между городами, специально растягивая дорогу на несколько игровых дней, останавливаться в тавернах, осматривать все достопримечательности в пути и т.д. Но если фасттревел и прочие поблажки позволяют Беседке привлечь к их творениям новых игроков, получить от них дополнительную прибыль и за счет нее сделать последующие проекты еще лучше - то против таких казуальных нововведений я ничего не имею. Лишь бы они были ненавязчивыми. В случае с фасттревелом в Скайриме это так, поэтому проголосовал за нейтральный вариант. 

Хотел бы я увидеть в современной реализации игровой мир, сопоставимый по размерам с Даггером! Пусть даже и с несколько меньшей, чем в Скайриме, детализацией.
ЧыН
Это очевидно как надо было сделать. По-умолчанию фаст тревел отключить. И сделать такую заставку "мол вы можете включить фаст тревел в любой момент". И тогда все были бы довольны и настоящие игроки и маленькие нежные девочки и заплывшие жиром мордовороты.
Мне интересно у кого разработчики пошли на поводу у девочек или жиртрестов? smile.gif
VeaTead
>> ЧыН:
Цитата: 
Мне интересно у кого разработчики пошли на поводу у девочек или жиртрестов?


В 1994-1996 годах в игры играли "нежные девочки"  и "заплывшие жиром мордовороты"  blink.gif ? Это при том, что Арена и Даггерфолл хардкорнее всех последующих игр вместе взятых.
Джиуб
Ну, в арене, вроде, технически нельзя было добраться от локации до локации пешком.
А в даггере фасттревел был платным и тратил время. Можно было даже умереть во время фасттревела.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.