У меня такой вопрос: материал из которого сделана стрела будет влиять на причиняемый урон, или как в MW от материала стрелы будет зависеть только на ее зачаровабельность?
Timerlan
07.01.06 - 12:45
Цитата: (Шаман @ 07.01.06 - 06:45)
У меня такой вопрос: материал из которого сделана стрела будет влиять на причиняемый урон, или как в MW от материала стрелы будет зависеть только на ее зачаровабельность?
[right]

[/right]
Физика будет зависеть это точно, стрелы же будут иметь разную массу...
Цитата: (Шаман @ 07.01.06 - 06:45)
У меня такой вопрос: материал из которого сделана стрела будет влиять на причиняемый урон, или как в MW от материала стрелы будет зависеть только на ее зачаровабельность?
[right]

[/right]
Урон стрел в МW зависит от материала, правда это не различимо в игре, но можно поглядеть в КС
Смотрим на
скриншот - столбец номер 5
Из этого же скрина видно, что стрелы не ламаются. Это так? И можно ли будет использовать стрелу, отскочившую, например, от камня? Если нет, то будет ли она исчезать?
Timerlan
08.01.06 - 19:47
Цитата: (Диего @ 08.01.06 - 18:05)
Из этого же скрина видно, что стрелы не ламаются. Это так? И можно ли будет использовать стрелу, отскочившую, например, от камня? Если нет, то будет ли она исчезать?
[right]

[/right]
Скажем так стрелы не буду ломаться если ударить по колчану, а так думаю у стрелы есть 2 состояния полманная и не поломанная (хотя это не точно но логичнее всего), но не стоит гадать насчет поломки стрел ничего неизвестно к сожалению...
Killng55
11.01.06 - 22:09
У меня вот какой вопрос.
Если у меня во время боя закончились стрелы и вдруг в меня попадает стрела противника могули я вытащить эту стрелу из собственного тела и пустить её(стрелу) обратно во врага?
Или вытащить ещё из живого противника и использовать?
В третьем ролике, представленном на Е3, видно, что по крайней мере часть стел остается торчать из тела врага. Если стрелу можно вытащить из ведра, то что тебе помешает вытащить ее из врага? Но с другой строны, врг же не будет тупо стоять и ждать, пока ты наведешь курсор на стрелу, вытащишь ее и снова используешь. Да и вообще лук - это оружие дальнего боя, после схватки ходи и собирай свои стрелы сколько хочешь, а вот во время боя собирать стрелы не такая уж приоритетная задача.
Что касается вытаскивания стрел из собственного тела... Не могу представить как это может быть реализовано... Может они просто появятся в инвентаре?
Killng55
12.01.06 - 13:26
Timerlan
12.01.06 - 13:26
Цитата: (heckfy @ 12.01.06 - 12:58)
Что касается вытаскивания стрел из собственного тела... Не могу представить как это может быть реализовано... Может они просто появятся в инвентаре?
[right]

[/right]
Вид от третьего лица позволит это совершить скорее всего, но оффициальной информации НЕТ...
Killng55
12.01.06 - 16:33
И как вид от третьего лица по твоему позволит это совершить?
Я предлагаю посоветовать разработчикам сделать ещё одну мини игру по выниманию стрел из собственного тела. Благо время ещё есть до 20 матра.
Кто за?
Лично я не вижу в этом никакого смысла. Тем более, что времени осталось не так уж и много, как может показаться. Неужели ты думаешь, что команда бесезды в последние месяцы перед релизом своего детища (результата нескольких лет бессонных ночей!) сидят и плюют в потолок? Даже если Игра уже ушла в печать (что еще далеко не факт), то они все равно будут заняты тестированием, выискиванием и исправлением недочетов, написанием патчей. Это будет самое тяжелое и напряженное для разработчиков время.
ЗЫ: я против.
Timerlan
12.01.06 - 21:46
Цитата: (Killng55 @ 12.01.06 - 16:33)
И как вид от третьего лица по твоему позволит это совершить?
[right]

[/right]
Курсор же никуды не денется вот ты им и наведешь на стрелу в теле...
ImmortalSin
12.01.06 - 22:00
Всёровно нельзя это зделать, ни в однои игре курсор нельзя прокрутить через себя, обычно возле ног его граница, дальше не идёт. Можно зделать разве что при нажатий определёнои кнопки, но я уверен что такои фнкций не будет, будет так что когда стрела втыкнётся в ГГ то побудет в нём некоторое время и потом исчезнет, или после того как поспиш.
Timerlan
12.01.06 - 22:01
Вид от третьего лица ты сможешь даже спину свою увидеть не говоря уж об остальном...
ImmortalSin
12.01.06 - 22:04
Увидеть да но не сможешь навести курсор.
Killng55
12.01.06 - 22:17
Цитата: (Timerlan @ 12.01.06 - 21:46)
Курсор же никуды не денется вот ты им и наведешь на стрелу в теле...
[right]

[/right]
Oblivion кстати и на XBox 360 выходит, а там мыши нету.
Надо у разработчиков как то узнать, уж больно интересно.
FG, ты хоть про это что-то знаешь?
ImmortalSin
12.01.06 - 23:27
Цитата:
Oblivion кстати и на XBox 360 выходит, а там мыши нету.
Зато там есть курсор
В самом начале 4-й части ролика с Е3 (все того же, затертого до дыр) как раз показана возможность осмотреть персонажа со всех сторон. В режиме инвентаря урсор наводится на перса и с зажатой клавишей (не ясно какой) движением курсора перс вращается как 3D модель, в частности видны стрелы в колчане. Но можно ли в этом режиме "вытаскивать" стрелы из тела все-таки неясно.
Цитата: (Killng55 @ 11.01.06 - 22:09)
У меня вот какой вопрос.
Если у меня во время боя закончились стрелы и вдруг в меня попадает стрела противника могули я вытащить эту стрелу из собственного тела и пустить её(стрелу) обратно во врага?
Или вытащить ещё из живого противника и использовать?

[right]

[/right]
Как я понимаю, стрелы, в отличии от не метательных копий, специально делаются, чтобы наконечник застревал в ране и переносил туда всякую грязь, рвал рану, чтобы вызвать заражение крови или хотя бы долгое не заживание. Отсюда, слабо представляю, как можно вытащить стрелу из своего тела во время боя, не сломав ее. Если только стрела застряла в щите или отскочила от доспехов. Но будет ли это? Вряд ли.
Вообще, лучник - слабый противник вблизи, т.к. на расстоянии стрелу можно отбить, а вблизи прорваться к лучнику, если доспехи достаточно хорошие и есть щит, и закончить мучения бедного Робин Гуда одним ударом. Лучники рулят из-за угла, укрытия или кучей, когда их прикрывают нормально вооруженная пехота. Это РПГ возвели лучников в ранг отдельного воина, ничего больше не умеющего, кроме стрельбы. Чушь это.
Killng55
16.01.06 - 16:55
Цитата: (IliaV @ 14.01.06 - 15:30)
Как я понимаю, стрелы, в отличии от не метательных копий, специально делаются, чтобы наконечник застревал в ране и переносил туда всякую грязь, рвал рану, чтобы вызвать заражение крови или хотя бы долгое не заживание. Отсюда, слабо представляю, как можно вытащить стрелу из своего тела во время боя, не сломав ее. Если только стрела застряла в щите или отскочила от доспехов. Но будет ли это? Вряд ли.
[right]

[/right]
А как ты представляешь, куда будут деваться стрелы которые попали непосредственно в ГГ. Просто исчезать? Менее реалистично и както глупо.
Valorian
17.01.06 - 20:42
Цитата: (IliaV @ 14.01.06 - 17:30)
Вообще, лучник - слабый противник вблизи, т.к. на расстоянии стрелу можно отбить, а вблизи прорваться к лучнику, если доспехи достаточно хорошие и есть щит, и закончить мучения бедного Робин Гуда одним ударом. Лучники рулят из-за угла, укрытия или кучей, когда их прикрывают нормально вооруженная пехота. Это РПГ возвели лучников в ранг отдельного воина, ничего больше не умеющего, кроме стрельбы. Чушь это.
[right]

[/right]
чушь по отношению к простому лучнику, а не по отношению к эльфу, одного человека бегущего на него даже в доспехах убить лекго.
>> IliaV: Цитата:
Вообще, лучник - слабый противник вблизи, т.к. на расстоянии стрелу можно отбить, а вблизи прорваться к лучнику, если доспехи достаточно хорошие и есть щит, и закончить мучения бедного Робин Гуда одним ударом. Лучники рулят из-за угла, укрытия или кучей, когда их прикрывают нормально вооруженная пехота.
Давайте не нести подобный бред без подкрепления на фактах, ок?
Dro'Anton
18.01.06 - 10:32
Цитата: (IliaV @ 14.01.06 - 17:30)
Как я понимаю, стрелы, в отличии от не метательных копий, специально делаются, чтобы наконечник застревал в ране и переносил туда всякую грязь, рвал рану, чтобы вызвать заражение крови или хотя бы долгое не заживание. Отсюда, слабо представляю, как можно вытащить стрелу из своего тела во время боя, не сломав ее. Если только стрела застряла в щите или отскочила от доспехов. Но будет ли это? Вряд ли.
Вообще, лучник - слабый противник вблизи, т.к. на расстоянии стрелу можно отбить, а вблизи прорваться к лучнику, если доспехи достаточно хорошие и есть щит, и закончить мучения бедного Робин Гуда одним ударом. Лучники рулят из-за угла, укрытия или кучей, когда их прикрывают нормально вооруженная пехота. Это РПГ возвели лучников в ранг отдельного воина, ничего больше не умеющего, кроме стрельбы. Чушь это.
[right]

[/right]
Кхм... Прям-таки средневековые рыцари завелись в нашем королевстве...

Вы, батенька, сурьезной лытиратуры начитались... Во-первых, в игре такие тонкости невозможны... Чтобы это понять, нужно осознать игромеханику... Во-вторых, по поводу всяких джедайских фокусов, типа отбиваний стрел - полный бред... Извините, но это так... Вы недооцениваете силы лучника и слишком надеятесь на всякие премудрости ближнего боя... Шанс, что стрела отскочит от щита или доспеха маленький... Гораздо большая вероятность того, что стрела просто проткнет доспех или щит... Хороший английский длинный лук времен Столетней войны пробивал латных рыцарей насквозь (!)... Щит в бОльшей степени предназначен для ближнего боя... Также и доспех... Лучники не рулят из-за угла, укрытий и куч... Они рулят с холмов... Большой толпой... А то, что РПГ сделали из лучников отдельного воина - это вопрос игромеханики... Это никак не чушь...
Ладно, хорош оффтопить... Если будут возражения или вопрос, обращаться через личку...
Возвращаясь к вопросу о стрелах. В последнем из трех роликов, любезно представленных [FG] в
новостях, есть сцена, в которой ГГ стреляет в скелата из лука. Так вот стрела, поразив скелета, целая и невредимая падает на пол. Кстати, ИМХО получилось не очень реалистично. Она как бы отскакивает от цели и отбрасывает скелета с неплохим ускорением (как в одной из последних отечественных экранизаций "Зверобоя", где ружье было заряжено "стрелой" с мягкой подушкой на конце), вместо того чтобы пробивать его кости навылет. Зато смотрится очень впечатляюще. Как и мечи, зачарованные ударом огня, о таком оружии я и мечтать не мог
Timerlan
28.01.06 - 05:40
>> heckfy:
Вы просто плохо учили механику и не помните закона сохранения импульса. Все вполне правильно происходит хотя и кажется что такое невозможно но существуют много таких вещей который не вписываются в стандартное мышление простолюдина но они вполне реальны и возможны хотя и редки (из-за редкости они и не вписываются в мышление простолюдинов)
Ну если ближе к делу, часто ли вы видели скелета в которого стреляют из лука.
Меня в данном моменте смущает другое то насколько легко убить скелета луком мощновато и связки у скелета хилые что-то...
Имхо лучше бы было сделать у скелетов иммунитет к стрелам. Скелет - живой мертвец, кости которого держатся вместе с помощью волшебства. Надо разорвать это волшебство и связи между костями. Как-то слабо видится, как это можно сделать стрелами. Только если на стрелу наложить заклятие. Мечом, топором хоть можно разбить кости, чтобы сделать скелета не опасным. Вряд ли некромант будет в обычного скелета вкладывать столь мощное заклятие, чтобы кости сращивыались сами, сползались вместе. А уж про магию и говорить нечего - хороший взрыв огненного шара, молния и готово.
Цитата: (Timerlan @ 28.01.06 - 05:40)
Меня в данном моменте смущает другое то насколько легко убить скелета луком мощновато и связки у скелета хилые что-то...
Это не факт. Может сила перса в ролике была специально увеличена для того, чтобы показать нам физику боя.
Timerlan
29.01.06 - 07:53
Цитата: (Dimalar @ 28.01.06 - 12:51)
Это не факт. Может сила перса в ролике была специально увеличена для того, чтобы показать нам физику боя.
[right]

[/right]
Да какой сильный ты не будь сила удара зависит только от лука (а скорее даже от тетивы) и стрелы, так что... От Силы зависит только можешь ли ты натянуть тетиву или нет...
Нет, Тим, ты всетаки думай, что говоришь. Эт же ТЕЗ. И тут от силы не зависит, сможешь ли ты натянуть тетиву. Тут от силы зависит урон. И хелчи))
Richard Ral
29.01.06 - 09:33
Цитата: (IliaV @ 28.01.06 - 13:48)
Имхо лучше бы было сделать у скелетов иммунитет к стрелам. Скелет - живой мертвец, кости которого держатся вместе с помощью волшебства. Надо разорвать это волшебство и связи между костями. Как-то слабо видится, как это можно сделать стрелами. Только если на стрелу наложить заклятие. Мечом, топором хоть можно разбить кости, чтобы сделать скелета не опасным. Вряд ли некромант будет в обычного скелета вкладывать столь мощное заклятие, чтобы кости сращивыались сами, сползались вместе. А уж про магию и говорить нечего - хороший взрыв огненного шара, молния и готово.
[right]

[/right]
В Тамриэле кости скелета соеденены не магией,а вполне обычными сухожилиями.Иногда,для крепкости,их соединяют повязками кожи либо,если естть много времени и опыта,железными штырями.Тоесть,после этого,единственное что должен сделать некромант так это кастануть на труп заклинание поднятия скелета и всё.
И ещё:Не всегда скелетов должен поднимать некромант,они вполне могут поднятся сами по себе.Например из-за того что они были неправильно погребены.
ImmortalSin
29.01.06 - 23:17
Вы чё, в игре кости скелета соиденены соединены програмным программным кодом, а вид это только графика.
Может о оружий оружие поговорим?
Второе устное предупреждение. Следим за орфографией. В след. раз будет выставлен череп. Если не можете грамотно писать, проверяйте текст перед отправкой в ворде. - администрация
Что вы к будным скелетам

пристали! Ну связаны да связаны их кости, это помешает играть что ли?? Пустой разговор. Все равно разваливаться будут так же. Главное чтобы ходили они не как марионетки в чьих то руках а нормально, по-человечески
Цитата: (Richard Ral @ 29.01.06 - 09:33)
В Тамриэле кости скелета соеденены не магией,а вполне обычными сухожилиями.Иногда,для крепкости,их соединяют повязками кожи либо,если естть много времени и опыта,железными штырями.Тоесть,после этого,единственное что должен сделать некромант так это кастануть на труп заклинание поднятия скелета и всё.
И ещё:Не всегда скелетов должен поднимать некромант,они вполне могут поднятся сами по себе.Например из-за того что они были неправильно погребены.
[right]

[/right]
А как быть со скелетами, которые сами поднялись? Их же ремешками никто не связывал. Их связывает какая-то магия или дух своей волей. Его стрелой не убить

Также вспомним заклинание по призыванию костяного волка из Бладмун. Там тоже кости связывать не приходится - раз и скелет появился.
Так что кости связывают дилетанты из некромантов
Кстати, а скорость стрельбы из посохов будет зависеть от скорости долбления кнопки(как при использовании эффекта зачарования в Морре, помнится было очень милое заклинание поглотить здоровье 1 в 100п, десяток судорожных кликов - и любому врагу кранты) или она все-таки будет ограничена? В ролике с PC Games стрельба посохом показана, но там не совсем понятно...
Richard Ral
31.01.06 - 12:33
2 IliaV:
Ты прав,кости действительно связывает магия.Но всеравно скелеты уязвимы для обычного оружия:
"Когда вы поднимаете слугу из скелета, самое главное, чтобы набор костей был полным. Если у скелета отсутствуют какие-либо кости, результат может оказаться обескураживающим. Скелеты поднимать можно только в том случае, если все, или почти все кости на месте.
Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным. Но, повторюсь, только практика даст вам необходимый опыт в этом деле, и лучше наложить на суставы слишком тугие повязки. Впоследствии их всегда можно ослабить.
Еще одно замечание для учащихся: хотя большую часть нежити можно поднимать снова и снова, скелеты часто получают такие сильные повреждения, что поднять их заново становится невозможно. Это еще одна причина, по которой скелеты следует хорошенько готовить. Слишком многие молодые некроманты поднимают все найденные скелеты, не особенно утруждая себя подготовкой. Учитывая трудности с получением тел, к такому небрежению трудно отнестись с терпимостью.".
Это из книги"О подготовке тел.".Скопировоно с Летописей Тамриэля.
Господа, или мне кажется, или вы слишком ушли от темы...
Мой вопрос,если уж нельзя драться 2мя мечами, то хотя бы парирующим(как было в Морре вместо щита(моды))защищаться можно ? И 2й вопрос, Будет ли влиять на скорость удара сила, или всё как в Морре(заскриптировано и легкоизменяем в CS)?
Заранее спасибенько за ответ...
Werowolf
04.02.06 - 09:23
Мдаа помоему в Bethesda сделали удар кокраз на оружие, может конечто и улучшили систему боёв но убрать копья, посохи, метательное оружие, сражение верхом - это черезчур!!!
Dro'Anton
04.02.06 - 11:44
Цитата: (Werowolf @ 04.02.06 - 11:23)
Мдаа помоему в Bethesda сделали удар кокраз на оружие, может конечто и улучшили систему боёв но убрать копья, посохи, метательное оружие, сражение верхом - это черезчур!!!
[right]

[/right]
Во-первых, следите, пожалуйста, за грамотностью... Все эти "кокраз" не прибавляют удовольствия от прочтения Ваших постов... Во-вторых, сражений верхом не было и их никто не делал, ибо, как говорили разработчики, процесс отладки неизведанного режима затянулся бы до бесконечности... А тут и так люди стонут, как на арабском базаре, мол, скорее бы игра вышла... Так что радуйтесь...
Werowolf
04.02.06 - 11:58
Возьму на заметку ваши замечания...
Про сражения верхом ходили слухи, но как потом выяснилось, не правдивые.
И про выход игры, дата намечена, и ни как её не изменишь, стони, не стони, если только не будет как с Морровиндом.
А радоватся - всегда радовались, просто время такое предрелизовое, так сказать.
>> Werowolf:
Убрали то, что пользовалось меньшим спросом или то, создание и отладка чего на должном уровне реализации были бы достаточно затруднительны. Например, сейчас все оружие отображается на модели, где бы отображались 2-ух метровые копья? А как реализовать использование магии с ними? Сейчас можно второй рукой кинуть заклинание. Думаете можно удержать копье одной рукой? И таких пример можно провести множнество. Везде свои причины. Никто не урезает игровой контент просто так.
Werowolf
04.02.06 - 14:23
Понято, что просто так никто ничего не урежет, но помоему можно было ввести ограничение по колдаванию с копьём в руках...
И почему вы думаете что нельзя удержать копьё - помоему воин с копьём и шитом в руках, выглядит куда лучше чем с простым мечом.
Цитата: (Werowolf @ 04.02.06 - 14:23)
И почему вы думаете что нельзя удержать копьё - помоему воин с копьём и шитом в руках, выглядит куда лучше чем с простым мечом.
[right]

[/right]
Интересно, какой воин будет бегать с копьём и щитом одновременно ??? Копьё - двуручное оружие(разве что КарликовоЕ копьё

)?!
Richard Ral
05.02.06 - 07:39
Ты это скажи средниковому солдату,они то стояли со щитами и копьями.Но эти копья не подходят для путешственка.
Werowolf
05.02.06 - 10:05
Стоп, стоп, стоп мы кажется в мире фантастики?
Dro'Anton
05.02.06 - 11:28
Ну, во-первых, не фантастики, а фэнтэзи... А во-вторых, что Вас так удивило?...
Werowolf
05.02.06 - 16:21
А я про что? Сильный воин вполне удержит копьё с шитом. И к тому же не обезательно копьё должно быть 2 метровое...
P.S. А к словам можно и не придератся
Richard Ral
05.02.06 - 16:40
Никто и не придерается.Фэнтези и фантастика две разные вещи.И да не переживайте вы насчёт копий.Разрабы обещали в первые дни игры сделать дополнение,может они там копья вернут.Ну а если не вернут,то флаг в руки нашим мастерам на все руки.Они этот Обливион ещё с ног на голову поставят,а потом обратно перевернут.
Werowolf
05.02.06 - 18:41
А вот тут я не согласится не могу, как возьму игру сразу в первые ряды создателей копий.
Увольте господа от таких копий как в mw, имхо. Что до CS, то уже писали, что добавить новый класс орудий через него будет невозможно. Про официальные плагины - это скорее всего будет либо броня для лошадей, либо Тамриэльские праздники.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.