>> Sleepwalker:
Убедитесь, что битрейт соответствует.
Corrupter
04.03.11 - 17:37
>> Sleepwalker:
По идее должны воспроизводится все MP3 треки. Возможно, из-за того что музыка из папок выбирается рандомно, до некоторых файлов очередь просто не дошла (а другие проигрывались несколько раз подряд).
Кроме того, не знаю учитывалось ли то, для разных регионов и ситуаций музыка своя:
Data\Music\Battle\ - сражения,
Data\Music\Explore\ - окрестности городов, природа
Data\Music\Public\ - города и внутри зданий
Data\Music\Dungeon\ - пещеры, форты, айледские развалины и т.д.
Если всё соблюдено, а некоторые файлы всё равно не проигрываются, то попробуй переименовать их в стандартные для Облы: например atmosphere_01 или battle_07.
Если проблема чисто техническая, то надо конвертировать необходимые файлы в стандартные для Облы параметры: частота 44 кГц (скачанная музыка чаще всего 48), и поток данных 192 кбит/сек (если поток меньше - скорее всего будет воспроизводить, если больше - то вряд ли).
0xc000005
20.04.11 - 00:50
... господа!)
"ошибка при запуске приложения 0xc000005 блаблабла..."
в золотом издании 1с.
я уже совершил все возможные пляски с бубном, как-то переставил директикс, дрова на видео и звук, все-все-все.
есть мысли в чем дело?)
система:
пентиум d cpu 3Ghz
1Gb ram
ati radeon 1600
creative audigy2
win 7 32x
...причем настройщик после определения системы ставит качество на высокое.
Бывает, антивирус мешает. Удалите его.
Dr. YankeeDoodle
20.04.11 - 17:45
>> 0xc000005:
Я бы грешил на эти причины:
Битая оперативка
Data Execution Protection/UAC
Ну, и антивирус, наконец.
А раньше работало или нет?
Цитата: (Piroman @ 20.04.11 - 18:36)
Бывает, антивирус мешает. Удалите его.
Или наоборот, установите. Если его нет. Бывает вирусы так себя проявляют. И установите все обновления системы.
Shendoral
01.05.11 - 10:26
У меня такой вопрос, если поставить какой либо оффициальный плагин, обязательно ли начинать новую игру что бы он заработал? Как то неохота терять все нажитое непосильным трудом.
Цитата: (Shendoral @ 01.05.11 - 10:26)
У меня такой вопрос, если поставить какой либо оффициальный плагин, обязательно ли начинать новую игру что бы он заработал? Как то неохота терять все нажитое непосильным трудом.
Нет.
Krematory
03.05.11 - 16:53
Пропало освещение, переустановкой не лечится, в Oblivion.ini не соображаю. Как это исправить? Заранее спасибо,
скриншот прилагается
Решил создать свой плагин,все сделал,загрузил.
Все названия стали на английском языке.Как изменить на русский?(У меня ЗИ).
добавлено Творец - [mergetime]1307605089[/mergetime]
Спасибо за содействие,проблема решена путем полного удаления плагинов и переустановкой игры.
Можно ли скачать где-нибудь Oblivion.esm?
timon_132
10.08.11 - 13:37
О гуру Обливиона помогите мне решить проблему.
Моя система
Процессор core i5(750)
Оперативная память 4гб
Видеокарта Radeon 5770 1гб
На компе 2 винды, 7 и XP
Сперва думал из-за 7 такой глюк, но на XP тоже самое.
Перепробовал, все настройки.
Обновлял все драйвера.
В общем смотрите сами
С включенном "Удаленным ландшафтом"
http://imageshack.us/photo/my-images/856/o...08082103311.jpgи без него
http://imageshack.us/photo/my-images/560/o...8082103421.jpg/на всякий случай вот еще и Oblivion.ini
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
[General]
SStartingCell=
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=
bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=0
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
bCheckIDsOnInit=0
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=26214400
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
bUseHardDriveCache=0
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseMyGamesDirectory=1
[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102434
uVideoDeviceIdentifierPart2=298789880
uVideoDeviceIdentifierPart3=88700812
uVideoDeviceIdentifierPart4=902152894
fDecalLifetime=10.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=0
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=1
iMultiSample=8
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=0
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1
iSize W=2048
iSize H=1152
iAdapter=0
iScreenShotIndex=0
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=10.0000
fFarDistance=10000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1
iDebugText=2
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=440.0000
fSpecularLOD1=140.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=1
iShadowFilter=2
iActorShadowCountExt=10
iActorShadowCountInt=10
bActorSelfShadowing=1
bShadowsOnGrass=1
bDynamicWindowReflections=1
iTexMipMapSkip=0
fGrassStartFadeDistance=0.0
fGrassEndDistance=0.0
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
bFullBrightLighting=1
iMaxLandscapeTextures=1
bLODPopActors=1
bLODPopItems=1
bLODPopObjects=1
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
bLandscapeBlend=1
fShadowFadeTime=1.0000
fGamma=1.0480
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=256
bAllow30Shaders=0
iTexMipMapMinimum=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=0
bIgnoreResolutionCheck=0
fNoLODFarDistancePct=1.0000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=1700.0000
[Controls]
fVersion=1.8000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0012FFFF
Block=003801FF
Cast=002EFFFF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=001DFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=0010FFFF
Jump=0039FFFF
Toggle POV=001302FF
Menu Mode=000FFFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=002C04FF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0020
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=1
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian
iLanguage=0
SlideLeft=001EFFFF
SlideRight=0020FFFF
fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
fXenonMenuStickSpeed=300.0000
iXenonMenuStickDeadZone=15000
[Water]
fAlpha=0.5000
uSurfaceTextureSize=128
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32
uSurfaceFPS=12
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterShader=1
uDepthRange=125
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
uNumDepthGrids=3
[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.8000
fDefaultMusicVolume=0.3000
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.8000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6000
[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000
[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0
bUseBackgroundPathing=1
[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
iLastHDRSetting=-1
[Combat]
bEnableBowZoom=1
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0
fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
iMaxHiPerfPCTargetCount=4
iMaxHiPerfCombatCount=4
[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iNumHavokThreads=1
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0
[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000
[LoadingBar]
iMoveBarWaitingMilliseconds=10
iMoveBarChaseMilliseconds=100
iMoveBarMaxMilliseconds=2500
fLoadingSlideDelay=15.0000
fPercentageOfBar3=0.1500
fPercentageOfBar2=0.4400
fPercentageOfBar1=0.3500
fPercentageOfBar0=0.0600
bShowSectionTimes=0
[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3
[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrossHair=1
iDifficultyLevel=50
bGeneralSubtitles=1
bDialogueSubtitles=1
bInstantLevelUp=0
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
fDifficulty=0.0000
bTrackLevelUps=1
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500
[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
iPostProcessMillisecondsEditor=50
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
iPostProcessMilliseconds=5
bUseBackgroundFileLoader=0
[LOD]
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=0
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=2.0000
fLODMultActors=2.0000
fLODMultItems=2.0000
fLODMultObjects=2.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000
fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000
[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255
[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3
[Grass]
iMinGrassSize=80
fGrassEndDistance=0.0000
fGrassStartFadeDistance=0.0000
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.3000
[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255
[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0
[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=1
[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=1
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск.
SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаружен
SCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере.
SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод
Голд версия от 1С
На старом компе было все нормально!
Ни каких плагинов и не офф патчей нет!
В этой теме у человека такая же проблема, но как её решить не сообщается!
Проблемы при включении удаленного ладшафта
>> timon_132:
Попробуйте удалить Oblivion.ini и выставить в конфигураторе настройки по умолчанию.
timon_132
10.08.11 - 19:04
Это не помогает, я пробовал!
>> timon_132: 0. Версия лицензионная? если exe файл изменен, ничем помочь не можем.
1. Попробуйте переставить игру, предварительно удалив все конфиги. Не включайте антиалайзинг сглаживание.
2. Установите последний патч
http://games.1c.ru/oblivion_gold/?type=files3. Сбросьте настройки видео драйверов на "заводские", у ATi даже после переустановки и удаления драйверов остается множество мусора.
4. Попробуйте поставить последний драйвера, предварительно полностью удалив видео драйвера из системы. Используйте для этого утилиты вроде Driver Sweeper из под safe mode.
timon_132
11.08.11 - 06:26
0. Версия лицензионна!
1. Переустонавливал 2 раза на XP и на 7.
2. Оба Патча стоят, 1.0 и 1.1, больше не каких не нашел.
3. Полностью форматировал жесткий и ставил винду с нуля, а как сбросить настройки видео драйверов на "заводские", попробую еще раз вдруг получится.
3. Полностью форматировал жесткий и ставил винду с нуля, так что думаю не чего остаться не должно было.
Может что еще можно? Неужели это все из-за видюхи? не кто не сталкивался?, может у кого такая же и те же проблемы, или это исключительно у меня?
Я купил новый комп, и вот решил вспомнить oblivion и поставил, на старом все было пучком!!
Как быть, если оставил где-то вещь, и забыл где? Какой программой можно посмотреть сейв, чтобы увидеть хотя бы ячейку, в которой лежит нужный предмет? В Morrowind подобная проблема решилась при помощи Morrowind Enchanted Editor...
Здравствуйте.
У меня Oblivion - золотое издание.
Но такая проблема: при выходе/заходе в игре ( выходится, кстати, часто с вылетом ) - настройки графики, которые выставляются в самой игре ( и только ее! ) изменяются на дефолтные. Да и при двигании ползунков в игре - ничего не меняется. Может ли быть такое, что по каким-то причинам, игра не хочет делать графику лучше? Система то у меня хорошая.
И главное: есть ли альтернативные способы ( .ini файл ) задать графику в игре, чтобы она "по дефолту" была на максимуме?
+Еще вопросы:
1. Как настроить ini файл на графику лучше той, которую можно выставить ползунками? Там дальность видимости, и прочие мелочи, детализация. Ну как в скайриме в шапке темы.
2. В целом, невзирая на около 8ГБ одних только скачанных текстур, графика получается какой-то невзрачной. У меня в morrowind-ной сборке, с MGE и текстурами, весящими куда меньше, картинка в игре - куда красивее! Что, кроме модов в текстурами и освещением можно сделать?
3. Может такая ситуация с графикой у меня из-за того, что передвижение ползунков графики в игре не работает, и оно как-то постоянно на дефолте выставлено? Как это можно проверить вообще?
4. В целом, был бы очень благодарен, если бы мне кинули инструкцию/посоветовали настройку .ini файла, так, чтобы выставить максимальные ( не замедлящие моей системы ) настройки. ( железо: i5-760, GTX 550Ti. На данный момент fps ниже 55 не опускается )
Понимаю, что прошу многого, но тем не менее надеюсь на ответ
з.ы. Чуть не забыл. Прилагаются скриншоты. Скажите пожалуйста, нормальна ли это графика для "максимальной", или графика на максимум не выставилась? Смущают резкие переходы в тенях и освещении:
Такая проблема - часто зависает картинка на экране. Музыка есть, все работает (в смысле, меня убивают), а картинка зависла. Чаще всего такое бывает после попадания в какую-нибудь ловушку/попадания заклинания по моему персонажу. Пока что справляюсь, сбрасывая окно с игрой по несколько раз подряд...(возможно, проблема в ООО, т.к. недавно его установил, но проверять это как-то не хочется - и так уже назагружал/перезагружал себе комп)
Силт Страйдер
24.02.13 - 04:18
>> Arimand:
Посмотрел.
У меня на максимуме такая же графика, да и у вас она будто лучше.
3 картинка - это что, Уриель Септим 7?
Есть небольшая проблема!
После установки Обливиона от 1С, плюс Knights of the Nine и Shivering Isles. Я установил неофициальные патчи с тес.аг.ру. Ну и конечно несколько плагинов для разнообразия.
Так теперь у меня не работает переключение англ/рус. в игре. Вынужден писать названия зачарованых предметов на англ.
Подозреваю, что при установке неофицильных патчей накрылась эта настройка. На плагины грещить не буду. Так как играл раньше с ними до этих патчей, переключение работало.
Каким образом можно исправить это? Где и что можно поменять?
Коллеги, а кто может скинуть мне файл oblivion.ini? Я попробую сам сравнить настройки. Может таким способом найду где проблема, раз уж все молчат тут.
meat_bag
13.03.13 - 13:43
>> Святой:
Вообще-то, если я не ошибаюсь, раскладку в первом издании "Забвения" от 1с переключать было нельзя, такая функция на "scroll lock" вешалась лишь в "Золотом издании", нет?
Цитата: (meat_bag @ 13.03.13 - 15:43)
>> Святой:
Вообще-то, если я не ошибаюсь, раскладку в первом издании "Забвения" от 1с переключать было нельзя, такая функция на "scroll lock" вешалась лишь в "Золотом издании", нет?
Ошибаешься

Она работала нормально еще на старом компьютере. Даже когда ставил неофициальные патчи тех времен, работало. На ноуте тоже работало до установки более новых версии патчей. Забыл сказать, если отключить плагины, официальные и неофициальные патчи. Сам лаунчер будет полностью на английском языке. Вот у меня закралась мысль, что где то сменились настройки, раз лаунчер вдруг сменил язык с русского на английский.
Цитата: (Святой @ 13.03.13 - 13:07)
Коллеги, а кто может скинуть мне файл oblivion.ini? Я попробую сам сравнить настройки. Может таким способом найду где проблема, раз уж все молчат тут.
Если поможет
пум
Ann from Airen
29.07.13 - 11:03
Добрый день!
У меня возникла такая проблема: в самом начале, при переходе из Святилища в канализацию, игра вылетает (и когда графика на минимуме, и когда на максимуме).
Лицензионное Золотое издание, видеокарта - Intel graphics media accelerator 3150, 1гб оперативной, нетбук с внешним DVD-приводом (короче, прескорбная техника)
У меня он вообще никогда не запускался, на нетбуке с такими параметрами.
Ann from Airen
30.07.13 - 12:19
Цитата: (Джиуб @ 30.07.13 - 08:23)
У меня он вообще никогда не запускался, на нетбуке с такими параметрами.

И эти вылеты не лечатся что ли? Было бы очень обидно, на самой высокой графике не лагает
Ann from Airen
30.07.13 - 13:52
Packard bell, windows 7…

Чёрт, у него частота 1,7 - действительно, странно, что игра вообще запустилась) Он у меня только неделю, пока не до конца разобралась
У меня обливион не запускается вообще, а морр на максимальных настройках тормозит.
(у меня Acer AO D257 CPU:Intel Atom N570 (2 ядра, 1,6 Ггц), видеокарта и оперативка такие же как и у вас.)
Ann from Airen
30.07.13 - 14:50
Да, и процессор тот же… Очень печально то, что не могу с компьютера поиграть - как раз колонки сломались
добавлено Ann from Airen - [mergetime]1375184239[/mergetime]Кстати, в центре поддержки windows есть описание этой ошибки: "Неправильный путь приложения: c:\Program Files\Oblivion\Oblivion.exe" - что это значит?
добавлено Ann from Airen - [mergetime]1375185059[/mergetime]Появилась дурацкая мысль: может, я скину свой сейв, кто-нибудь его загрузит, выйдет из этой локации и вновь его выложит, а после я попробую попробую запустить?
Я могу, но только завтра, сейчас меня нет дома, где стоит настоящий компьютер.
Ann from Airen
30.07.13 - 15:28
Мне очень, очень, ОЧЕНЬ стыдно, но я нашла кое— какое решение проблемы (из-за которого у меня, наверно, море иных проблем появится))): чит-код movetoqt)
добавлено Ann from Airen - [mergetime]1375187314[/mergetime]
Хотя, увы, оказалось, что это не решение проблемы - при переходе между локациями всё равно вылетаю...
Ann from Airen
02.08.13 - 23:27
Я уже почти потеряла надежду, что я когда-нибудь проиграю в Oblivion, ведь переустановка игры, дефрагментация диска и отключение модулей не помогли. Но, слава Мерлиновым панталонам, если в файле oblivion.ini поменять все значения строк, начин…ющихся с bUseWater…, с «1» на «0», то мы получаем прискорбное качество воды и отсутствие вылетов :3 Может, кому эта информация поможет для решения проблем на очень слабых устройствах.
Доброго времени суток. Хотел пройти квест от Сангвина в Oblivion - написано, что нужен как минимум второй уровень, у меня уже четвёртый, хочу сделать ему подношение а там пишет, что мол Сангвину нужен более сильный герой для его задания. Что делать?
>> Qnight: В
статье отчего-то указано, что уровень должен быть восьмым. Можно проверить, выставив его в коснсоли.
Спасибо за ответ. Когда попробую - отпишусь.
Всё работает. Не понимаю только, почему в игре и Викии написано, что со 2-го...
Всем привет! Суть моей проблемы заключается в отключении управления клава-мышь спустя 5-10 мин после начала игры. Подскажите как выйти из положения.
>> n0gard:
Попробуйте удалить K-lite Codec Pack.
Не подскажите, где найти этот кодек пак?
Попробуйте в поиске на компьютере. Или в папке самой игры.
Вечером попробую удалить и отпишусь. Пробовал переустанавливать игру, прописывал в обливионини в графе джойстик вместо 1 прописывал 0. Без результата.
Переустановка вряд ли поможет. Насколько я знаю, тут проблема в однопроцессорном компьютере. Благодаря кодеку игра не успевает считывать всю музыку, и из-за этого всё перестаёт работать.
а после удаления кодека я смогу проигрывать видео и аудио файлы?)
Люди писали, что после удаления кодека у них всё нормально заработало.
После удаления кодека 25 минут в игре и не одного отказа клаво-мыши. Наконец-то смогу насладиться замечательной игрой. Низкий поклон тебе, добрый человек!
Den Braun
18.04.16 - 17:54
Что делать, если у некоторых npc отсутствуют текстуры туловища? От пояса и до шеи просто пустота, не прогружаются почему-то… Установлены официальные аддоны, русификатор и "Unofficial Oblivion Patch", Steam-версия игры.
Если пустота - это нет мешей,а не текстур. Отключите временно UOP - он сам может вызывать различные глюки.
Поставьте программу FormID Finder - наводите на непися курсор, нажимая на клавиатуре alt и правую кнопку
мыши получаете меню на экране с информацией. Смотрите пути к мешам и текстурам. Также рекомендую использовать TESIVEdit.