Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout 4
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vikki
Скоро появится антология Фоллаута в макете маленькой ядерной бомбы, умеющей, по словам бетесдовцев, пищать как настоящая бомба — они, видать, сами нафантазировали эти звуки, но да какая разница, правда же? — и в которой предусмотрено свободное место для ещё одной новой коробочки — с диском FO4.

Вот это последнее очень мило!
FO4 ещё нет, но место под неё заранее предусмотрено. Молодцы!
AndrewLip
Цитата: (Vikki @ 30.07.15 - 18:33)
Игрокам также предоставят возможность завершить кампанию без единого убийства. В качестве поддержки пацифистов и свободы выбора рядовых игроков разработчики решили добавить в игру возможность избегать смертельных стычек с противником, «в большинстве случаев».

http://gamebomb.ru/gbnews/13287

Мне кажется, это глупость. Играть в Фоллач и не перепробовать в нем все оружие? Вся прелесть то пострелять. А если уж начал стрелять, то и добивать врага уже придется.

Вот строительство домов - это хорошо, лишь бы материалы были достаточно доступны.
Wind
Грозятся, что в Fallout 4 будет не меньше 170 000 диалоговых строк. Но это может быть оговоркой представителя BGS.
Vikki
Цитата: (Wind @ 14.08.15 - 18:53)
Грозятся, что в Fallout 4 будет не меньше 170 000 диалоговых строк. Но это может быть оговоркой представителя BGS.

Да, в это сложно поверить, конечно, но произносят действительно 175 000.

А вот зачем они в FO3 играют, непонятно. В качестве фоновой картинки?
Каким он серым, оказывается, был  cool.gif
В своё время цветовая гамма нравилась, но потом пришёл FNV.
Vikki
На амазоне появился арт-бук FO4 за $28, с неправильным изображением обложки. Правильную можно посмотреть в магазине Бетесды, и там он стоит $40, а в нынешние невесёлые времена это приличная разница.
Vikki
Вот оно и прояснилось:
https://twitter.com/BethesdaStudios/status/...485780805578752

111 тысяч строк диалогов. Больше, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых.
Очень много! Очень хорошо!  smile.gif
Silence
Нехорошие люди в Бетезде отвечают за пиар Fallout 4, совсем нехорошие. Три месяца назад - последняя большая информация, и с тех пор ничего. У меня такие надежды были на заявленные ролики о параметрах S.P.E.C.I.A.L., я-то думал, что там будет посредством сцен из игры проиллюстрировано, как ГГ эти параметры применяет. Чтоб, если про Силу, так ГГ бьёт рейдера на фоне новых локаций, а я их покадрово разглядываю и пытаюсь выискать новые крупицы информации. А что я получил в итоге? Семь мультиков от Vault-Tec. Я огорчён и раздосадован.
TERAB1T
Цитата: (Silence @ 10.09.15 - 23:07)
Нехорошие люди в Бетезде отвечают за пиар Fallout 4, совсем нехорошие. Три месяца назад - последняя большая информация, и с тех пор ничего.

Но это же здорово! Игра выходит уже совсем скоро, а мы толком ничего о ней и не знаем. Будем играть в нее и постоянно удивляться, натыкаясь на всякие новые фичи. Дух первооткрывательства и все такое.
Mаdness
Думаю, все этот баян видели, но все же оставлю  biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?t=1&v=-rj1a08-z1Q

Думаю, этот трейлер подходит больше, так как по геймплейным видео создалось такое впечатление. Строишь дом, ковыряешься в гараже, выгуливаешь собаку... Лепота! После выхода игры подожду, когда создадут моды на потребности в еде, воде и сне, на секс и рождение детей - и будет у меня такой постапокалиптический симс. Я рада  biggrin.gif
AndrewLip
Ролик, который сейчас в стиме крутится, сделан на отлично! но лучше бы они не кинематографимный воткнули, а геймплейный. Ждешь чего то особенного, а потом как облом случится!
2,5 недели остались, эй, бефезда, покажи мне уже саму игру!
Vikki
В официальном магазине начали продавать кварцевые часы с одной стрелкой. Гордо указано, что они на кожаном ремешке и в коробочке.

За $150
(вздыхая)
Было бы за что платить...
[FG]
Цитата: (Vikki @ 22.10.15 - 21:44)
В официальном магазине начали продавать кварцевые часы с одной стрелкой. Гордо указано, что они на кожаном ремешке и в коробочке.

За $150
(вздыхая)
Было бы за что платить...

Очередная жертва дизайна. Часы для тех, кто никуда не спешит smile.gif
Лучше бы счетчики для измерения радиации в миллизивертах запустили в продажу.
Vikki
Распаковка коробки с пип-боем:




Пип-бой мне не нравится!
Некрасивый, сразу видно, что пластмассовый, хотя бы под металл его покрасили, что ли. А уж будет ли удобно играть с такой здоровой бандурой на руке, дык бабушка надвое.
Джиуб
>> Vikki:
Здесь не удобство главное. Тут важно погружение) Мне, к сожалению, придется приматывать телефон к руке скотчем и играть так. Хотя кого я обманываю, мой комп не потянет фоллаут(((
[FG]
Цитата: 
Тут важно погружение

Правило подводника: в погружении главное осторожность. C таким ЭВМ на руке можно не то что погрузится, на дно пойти кирпичом smile.gif
AndrewLip
немного инфы
https://www.youtube.com/watch?v=FfrCJq4BsRE...e=youtu.be&t=75
VeaTead
Тут кто-то ждёт четвёрку? smile.gif Неужели вы полностью прошли предыдущие части? Не скажу о пошаговых, но НВ и тройку можно же проходить по 5 раз каждую, если не в два раза больше. Вариативность же решает. Мне кажется, надо пол-жизни убить на полное прохождение всех частей. А по теме скажу, что графика радует качеством, но не цветами. Слишком ярко для среды, пережившей ядерную войну. Ещё не покидает ощущение, что играть будем в то же, во что играем с 2008 с мелкими изменениями геймплея и улучшенной графикой (на крутой сюжет надеяться не надо - не Обсидиан). Вряд ли нам смогут предложить что-то действительно новое.
AndrewLip
Играл в третий фолл все лето 2009 года, играл в вегас все лето 2011 года.
Кучу раз переиграл, что там пол-жизни делать не знаю.
Darkhelor
Цитата: (VeaTead @ 06.11.15 - 12:23)
Тут кто-то ждёт четвёрку? smile.gif Неужели вы полностью прошли предыдущие части? Не скажу о пошаговых, но НВ и тройку можно же проходить по 5 раз каждую, если не в два раза больше. Вариативность же решает. Мне кажется, надо пол-жизни убить на полное прохождение всех частей. А по теме скажу, что графика радует качеством, но не цветами. Слишком ярко для среды, пережившей ядерную войну. Ещё не покидает ощущение, что играть будем в то же, во что играем с 2008 с мелкими изменениями геймплея и улучшенной графикой (на крутой сюжет надеяться не надо - не Обсидиан). Вряд ли нам смогут предложить что-то действительно новое.


Да ну,все части Fallout полное убожество.Сейчас вообще все игры убожества,шлак и трэш.Ничего нового нет.Всё сгнило.
[FG]
Гайд по настройкам графики: http://www.geforce.com/whats-new/guides/fa...-tweaking-guide
Silence
Что хорошего я могу сказать об этой игре? Ну, после знакомства с ней у меня появилось желание ещё раз перепройти Нью-Вегас. И это хорошо. Наверное.
Dr. YankeeDoodle
Неспешно прогулялся пару-тройку часов по бостонской Пустоши...
Скрестите Масс-эффект с Буллетштормом, обмажьте Симсом, но не забудьте извлечь из полученного кадавра (и закопать в какой-нибудь ядерный могильник поглубже) осмысленный сюжет, солёные шуточки, весь СПГС, а крафт подмените нескончаемым гриндом. Вуаля! Можно отправлять на золото и рисовать симпатичные кругленькие ценнички.

Консолерак убил Фоллаут. sad.gif

P.S. Отдельный-пламенный нашим локализаторам. При Ривере такого не было! *laughs bitterly*.
AndrewLip
Цитата: ([FG] @ 09.11.15 - 17:39)
Гайд по настройкам графики: http://www.geforce.com/whats-new/guides/fa...-tweaking-guide

По твоей ссылке ничего нет.

>> Silence:
>> Dr. YankeeDoodle:
Зажрались вы, парни! Отличная игра!  good.gif
При каком Ривере кстати?
TERAB1T
Цитата: (AndrewLip @ 11.11.15 - 17:45)
По твоей ссылке ничего нет.

Гайд был там, но куда-то делся. В кеше гугла еще пока есть.

Цитата: (AndrewLip @ 11.11.15 - 17:45)
При каком Ривере кстати?

При вот этом. Он раньше работал в 1С-Софтклаб, в частности, был продюсером локализации Скайрима.
Dr. YankeeDoodle
>> TERAB1T:
Цитата: 
Он раньше работал в 1С-Софтклаб, в частности, был продюсером локализации Скайрима.

Комп, на котором писалась наша озвучка для Ф3, у меня тут в соседнем кабинете стоит.) Нет, не в самом Софтклабе работаю
Так что от лажи с локализацией сугубо обидно.
[FG]
Фикс для управления с мышки: http://files.shanelenzen.com/fix-fallout-4.html
и некоторые полезные хинты: https://www.reddit.com/r/fo4/comments/3shl9...ne_should_know/
Vikki
В магазин Бетесды закатили ёлочные игрушки!   $25 за четыре фигурки.

user posted image

Здоровые какие, под девять сантиметров высотой.
Haradus
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 11.11.15 - 13:45)
Неспешно прогулялся пару-тройку часов по бостонской Пустоши...

Собственно, обожаю людей, которые делают выводы о сюжете игры, прогулявшись пару часов.

90% отзывов от людей, которые в игру не играли в принципе и даже не попытались что-нибудь нарыть - начинают с критики силовой брони(батарейки на которую нужно еще достать) до плохих квестов(речь о минитменах, где квесты на 90% создаются самой игрой), до других люди не дошли. Еще больше раздражают обладатели синдрома утенка, которые критикуют то, что не так по сравнению с их любимой и/или первой игрой. Ниатмасфирна!!!

По факту, если сравнивать с FNV и F3:
+крафт.
+боевка - монстряки действительно по сравнению с предыдущими играми серии значительно отличаются, сама боевая система стала гораздо разнообразнее и давно уже не просто закликивание.
+хорошая проработка локаций
+как ни странно зашла автосистема - как по левелингу, так и по квестам. Есть множество приятных мелочей - например, теперь не обхитришь систему, просто сохранившись перед опасным участком.
+сюжет лучше чем f3, на моралфагов ИИ плевать, институт - наше все. По fnv - скорее паритет, но по второстепенным fnv лучше.
-упрощена система перков, но незначительно. Лучше бы оставили, как было, хотя текущая визуализация очень понравилась.
-баги с графикой, хотя многое поправили в первые дни, но все равно тормоза в больших помещениях даже на хороших компах.

Смысла сравнивать с f1-f2 не вижу в принципе. Разные эпохи, разный подход.
Dr. YankeeDoodle
>> Haradus:
Сейчас вот я уже 2+ суток наиграл чистого времени, имею что сказать.
Цитата: 
По факту, если сравнивать с FNV и F3:

+крафт -износ  //нет, я понимаю, что еще и с износом игра бы превратилась совсем в лютую гриндиловку, но когда автомат из ржавчины и досок отстреливает по 500 патронов кряду ну совсем без последствий... Ну ёлки-маталки! С бронёй то же.
+боевка - собственно, претензий к ней нет совсем, держит в тонусе.
+хорошая проработка локаций -застройка плотная, толку мало //Только у нас! Фанерный щит против "Толстяка" и силовой брони: сокрушительная победа дерева над сталью! Хоть бы кирпичом входы заваливали дезигнеры, что ли. С другой стороны, в остальных играх беседки примерно так же.
+как ни странно зашла автосистема //да, нормич. Но не понял с "не обхитришь, сохранившись перед опасным участком".
+сюжет лучше чем f3 //Разве что немножко.
-упрощена система перков, но незначительно. //из-за этого упрощения на неё просто перестаешь обращать внимание. Наверное, для РПГ это... не очень хорошо?
-баги с графикой +вроде все ок в целом

Теперь своё:
+силобронь на 1 лвл - никаких претензий, повесил напротив своего дома в первый же день. Висит.
-карта небольшая ++плотный экшн - заходя на ДС с востока, влип в лютую длиннющую перестрелку сразу после моста. Когда все закончилось, посмотрел по карте, - а это я от одного здания до другого только дополз. Что твой Сталинград, право слово.
-туповатые квесты ++приятные детали - много тривиальных действий, зато это скрашивается разнообразными яркими деталями (дневничочки-записи-декор...). Бэкграунд вырисовывается. И даже высовывается. На передний план.
+стимпаки и прочие зелья не действуют мгновенно. Ура!
--музло - тут вообще. Главная тема и весь прочий эмбиент ни-а-чом. Абсолютно. Из троицы новейших "Фоллаутов" в этом плане FNV никто не конкурент. При этом песенки в F4 отличненькие совсем.
--локализация делает мне больно - кроме как нецензурных, у меня тут комментариев нет. Особенно горячие уходят редактору перевода.

Итого. Чисто математически баланс минимальный в сторону "плюсов". Но это тот самый случай, когда "4 пишем, три в уме". Если б он еще стоил не как консольное кинцо...

War never changes... Fallout does.
Haradus
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 23.11.15 - 11:16)
//да, нормич. Но не понял с "не обхитришь, сохранившись перед опасным участком".

Если засейвиться перед опасным участком, где мины и растяжки, то загрузившись на этот сейв после - их уже не будет. Не всегда и везде - но очень часто.
Т.е. или они подгружаются в последний момент, или игра фиксирует использование сейвов.


Цитата: 
--музло - тут вообще. Главная тема и весь прочий эмбиент ни-а-чом. Абсолютно. Из троицы новейших "Фоллаутов" в этом плане FNV никто не конкурент. При этом песенки в F4 отличненькие совсем.

2-3 темы(в т.ч. заглавная) мне лично зашли. Но у меня вкусы специфичные, ибо саунд из 1-2 вообще не зашел, как отдельные композиции. Как саунд в игре - отлично звучали, а вот отдельно послушать пытался - вообще никак.
[FG]
Действительно серьезная утрата для Fallout 4, которую нельзя не озвучить, это утрата выбора в диалогах и варианты прохождения заданий.  А всё перечисленное выше - сугубо вкусовщина и на все ваши аргумента найдутся контраргументы.

Про ремонт оружия и брони. Уж лучше никак, чем то, что было в третьей части. Итого вернулись к истокам оригинальной системы.
Про музыку. Например, на мой вкус весь ambient выполнен на отлично. Что-то среднее между второй частью и новыми мотивами, очень атмосферно.
Про систему перков, все с ней хорошо, перков очень много, очков мало. Говоря в целом об изменениях, это один большой рескин на ролевой системе: меткость от владения оружием перенесли в крафт, перки сгруппировали в наглядную схему, где можно без проблем посмотреть все зависимости и определиться заранее с развитием персонажа. Удобно.
Про дизайн локаций, он лучший из того, что делала бесезда за все время. Сказывается опыт и сильные кадры в штате.
Про диалоги. У Bethesda никогда не было хорошо с сильными персонажами и диалогами и сейчас не стали прыгать выше головы.  Линейные диалоги пришли прямиком из скайрима.

Можно продолжить, но общий фронт мысли очертил smile.gif
Efreet
Цитата: 
Если б он еще стоил не как консольное кинцо...

Было бы странно, если бы он стоил как что-то другое, этим самым консольным кинцом и являясь.
TERAB1T
Дожили, Fallout кинцом называют  no2.gif

-----

Фикс для русской локализации, который удаляет цифры в тех местах, где они не нужны (Гражданин 2), и меняет названия материалов "Серебристые" и "Алюминиевые" на "Серебро" и "Алюминий" соответственно: [здесь была ссылка]

Распаковать сюда: \Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\Strings

Пока что толком не тестировал, поэтому отзывы, багрепорты и предложения приветствуются.
Vikki
Что понимается под термином "консольное кинцо"?
Я не против отсылки в гугл за этим, я исключительно "за", но только пусть она будет адресной — и правильной.

А я вот сижу и жду второго (настоящего) патча. Не хочу самых надоедливых ошибок!
И очень прошу всех вас помещать спойлеры под спойлеры.
Efreet
Вот мое видение "консольного кинца":
В узком смысле это конечно "мыльное кинцо за 2300" —  особый жанр консольных игр, состоящий из просмотра видео на движке игры, иногда прерываемого quick event'ами (пример из палаты мер и весов: Heavy Rain и его Press "X" to Jason)
В широком же смысле практически любая из современных так называемых "ААА игр" в той или иной степени является "консольным кинцом". Показательный пример — серия Mass Effect. Если первая часть была обычной рпг от Bioware (это особый жанр, не путать с просто рпг), то во второй части уже появляются элементы "кинца" (которые как ни странно, пошли игре на пользу), третья же часть— кинцо, мимикрирующее под рпг.
Для рпг-кинца характерны:
— упрощение ролевой системы, так как возможность отыгрыша различных персонажей не предполагается.
— упрощение диалогов
(—Эй, ты! Спаси/принеси/найди X
-------------------------------------------------
      — хорошо, епта
      — хорошо
      — хорошо, сэр)
— минимальная вариативность, квесты имеют примерно полтора способа прохождения.
— сомнительный сюжет, состоящий из "вот это поворотов!", которые никого не удивляют.
— и т.д.
Возможно я не прав, но все это в той или иной степени я вижу в Fallout 4, и меня это как-то не радует.
Dr. YankeeDoodle
>> TERAB1T:
Вот спасибо, а то я уж хотел сам лезть, а то не успело у меня потухнуть от "кристалла" и "серебристых", как пришёл в ДС, а там ГРАЖДАНЕ 1 2 3))

добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1448348466[/mergetime]
>> [FG]:
Кое-где варианты, кстати, есть, но настолько неочевидно (по механике), что аргх. Ну и перк с умиротворением аж на ХАР 10 запихнули, уж очень далеко.
Soprano
Мелочь, а приятно
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Экспериментальные растения братсва стали. Ничего не напоминает?)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Vikki
Цитата: (Soprano @ 25.11.15 - 02:51)
Экспериментальные растения братсва стали. Ничего не напоминает?)

Вау!
Это ж корни Нирна!


P.S.
Спасибо всем за ответы про кинцо.
TERAB1T
Цитата: (TERAB1T @ 23.11.15 - 21:52)
Фикс для русской локализации, который удаляет цифры в тех местах, где они не нужны (Гражданин 2), и меняет названия материалов "Серебристые" и "Алюминиевые" на "Серебро" и "Алюминий" соответственно: [здесь была ссылка]

Оказалось, что программа, которой я делал фикс, немного попортила файлы со строками, поэтому первый блин можно считать комом. Сделаю фикс другой программой и выложу снова.
Haradus
Меня в последнее время больше раздражают вылеты с миникартой из пип-боя, а также какие-то баги около старой церкви(там же, где галерея Пикмана - привет, Лавкрафтsmile.gif).
Dr. YankeeDoodle
>> TERAB1T:
ну я в любом случае пока что не ставил: некогда.) Ждём-с, спасибо!)

добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1448439551[/mergetime]
>> Soprano:
Цитата: 
Экспериментальные растения братсва стали.

Ха-ха-ха! И что, ЗВЕНЯТ-С? biggrin.gif
Soprano
>> Dr. YankeeDoodle:
Не звенят, не светятся=) Но братсво работает над этим)

Для людей воспринимающих внеигровое творчество МК как часть, общей вселенной... Может Пелинал Вайстрейк - рыцарь братсва стали и это ОН принес в Нирн это "экспериментальное растение". Как вам такое?)

добавлено Soprano - [mergetime]1448456339[/mergetime]
Та самая речь, к которой готовился МУЖ, до того как в дверь постучался сотрудник Волт-Тек)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Dr. YankeeDoodle
>> Soprano:
Цитата: 
Та самая речь, к которой готовился МУЖ, до того как в дверь постучался сотрудник Волт-Тек

Да, в офисе мэра это, тоже находил.) А еще в участке БКОАНТАЛО - или как там его, через залив от Альянса, есть пасхалка на "Крепкого орешка" и "Смертельное оружие": дневник нач. участка в терминале с сетованиями на "безумных" офицеров Уиллисона и Гиббса biggrin.gif
[FG]
Наиграв около 100 часов в новый фоллаут сложилось вполне конкретное мнение: это хорошая игра и крайне посредственная rpg. Хорошая боевка с невнятным набором стрелкового оружия (но лучше, чем было в фоллауте 3), серьезные проблемы среди семейства автоматов и пулеметов. В связи с последним игрок практически не имеет вооружения для ведения эффективного боя на средней дистанции.
Haradus
Цитата: ([FG)
,25.11.15 - 18:42] Хорошая боевка с невнятным набором стрелкового оружия (но лучше, чем было в фоллауте 3), серьезные проблемы среди семейства автоматов и пулеметов. В связи с последним игрок практически не имеет вооружения для ведения эффективного боя на средней дистанции.

Да, на средних вообще печаль из-за высокого разброса и слишком умных мобов, которые двигаются по касательной. Хотя энергетическое оружие тоже не сильно впечатлило, как и снайперки - ни одна из них не сравнится крупнокалиберной снайперкой из fnv. Получается остается ждать только аддонов.

Меня мучает другой вопрос - в игре есть некий прототип UP77, который судя по всему должен работать без батареек, но он у меня жрет ядерные батареи. Так и задумано или это какой-то локальный баг?
Wraith
>> Haradus:
Цитата: 
Меня мучает другой вопрос - в игре есть некий прототип UP77, который судя по всему должен работать без батареек, но он у меня жрет ядерные батареи. Так и задумано или это какой-то локальный баг?

У UP77 бесконечный магазин, т.е. все патроны какие у тебя есть сразу в обойме. По факту хорошая вещь если сделать что-то типа лазера RCW из NV.
Цитата: 
Хотя энергетическое оружие тоже не сильно впечатлило, как и снайперки - ни одна из них не сравнится крупнокалиберной снайперкой из fnv.

Винтовка гаусса в макс обвесе с глушителем нещадно тащит. Адский урон плюс перки (мультипликатор из скрытности у меня сейчас на данный момент х5.6 а будет еще выше) делает из нее такую жуткую винтовку что крупнокалиберка из NV просто рядом не стояла. А в целом расстраивает только отсутствие разнообразия патронов, невозможность их крафта и совсем короткая линейка нормальных пистолетов. По факту таскаешь 10-мм с глушителем пока не добудешь "спаситель" ну и иногда револьвер 0,44. Пушка чужих расстроила слишком медленной скоростью заряда, из-за этого ее использовать можно только в упор. У остальных либо слишком низкий урон либо маленькая обойма, либо урон средний, но невозможность установки глушителя снижает ценность этой пушки до нуля.

>> [FG]:
Цитата: 
В связи с последним игрок практически не имеет вооружения для ведения эффективного боя на средней дистанции.

Плазменные пушки имхо лучшее оружие для средних дистанций. Не очень большая скорость плазмы делает из них откровенно плохие снайперки, а вот на средних дистанциях нещадно заруливают все.
Dr. YankeeDoodle
>> Wraith:
Цитата: 
Плазменные пушки имхо лучшее оружие для средних дистанций. Не очень большая скорость плазмы делает из них откровенно плохие снайперки, а вот на средних дистанциях нещадно заруливают все.

Ух да, плазма в такой роли - будь здоров!
Еще грамотно настроенный магазинный дробовик неплохо тащит.
Цитата: 
снайперки - ни одна из них не сравнится крупнокалиберной снайперкой из fnv.

Да, за баллистические снайперки, честно говоря, обидно.

Откровенно впечатлила анимация штурмотрона, когда ему обе ноги отстрелишь. Очень жутко, прямо в стиле первых "Терминаторов".
AndrewLip
Цитата: (TERAB1T @ 25.11.15 - 03:32)
Оказалось, что программа, которой я делал фикс, немного попортила файлы со строками, поэтому первый блин можно считать комом. Сделаю фикс другой программой и выложу снова.

Сделай пожалуйста, давно ждем.
Haradus
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 30.11.15 - 01:40)
Да, за баллистические снайперки, честно говоря, обидно.
Откровенно впечатлила анимация штурмотрона, когда ему обе ноги отстрелишь. Очень жутко, прямо в стиле первых "Терминаторов".

Вангую, что покроют в дополнении.

Мне больше нравится сама функциональность отстрела конченостей, т.е. теперь можно не просто закликать стаю гулей, а поотстреливать каждому по ноге и наблюдать за тем, как пес их догрызает. Причем, когда на 7-9-м уровне встретил светящегося - только таким образом его одолел.

Кстати, здесь и есть фактическая ошибка. Если Синту отстрелить правую руку, то он не сможет стрелять, а ведь по смыслу игры - они должны быть одинаково хороши с обеих рук.

Цитата: (Wraith)
По факту таскаешь 10-мм с глушителем пока не добудешь "спаситель" ну и иногда револьвер 0,44. Пушка чужих расстроила слишком медленной скоростью заряда, из-за этого ее использовать можно только в упор.

Спаситель не находил, но из-за невозможности крафта патронов - действительно беда. Мне приходится таскать почти все экземпляры на каждый имеющийся вид боеприпаса, иначе патроны слишком быстро тратятся. У продавцов тоже не особо купишь - деньги в игре трудно даются без вкаченной харизмы, особенно если регулярно брать запасные ядерные блоки.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.