Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout 4
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Haradus
Да, локации проработаны гораздо лучше - у каждой своя история, необязательно квестовая, свой маршрут, даже нет крупных повторов кусков, как в skyrimе. Это факт.

И если вы придираетесь к гулям, которые не едят(речь о квесте валентайна), то точно также должны придираться к паукам, которые питаются святым духом в пещерах скайрима. Или вспомнить NV, где точно также нарушены пищевые цепочки, а десятки когтей смерти питаются, наверное, щебнем или камнем?
Silence
Цитата: (Haradus @ 07.02.16 - 00:20)
Да, локации проработаны гораздо лучше - у каждой своя история, необязательно квестовая, свой маршрут, даже нет крупных повторов кусков, как в skyrimе. Это факт.


Конечно проработаны! Отлично проработаны! В Квинси, в доме, где жила семья Лонов с сыном, спальня открыта на улицу, потому что стены одной нету. Прекрасная проработка локаций.

Цитата: (Haradus @ 07.02.16 - 00:20)
И если вы придираетесь к гулям, которые не едят(речь о квесте валентайна), то точно также должны придираться к паукам, которые питаются святым духом в пещерах скайрима. Или вспомнить NV, где точно также нарушены пищевые цепочки, а десятки когтей смерти питаются, наверное, щебнем или камнем?


Опять 25... Это уже даже не смешно. Сравнивать пауков, которые из пещер периодически выходят и у которых ясно видно, чем они питаются, ибо пища их в коконах из паутины по логову развешана, и Эдди, который двести лет в наглухо закрытом бункере жил на одной тарелке овощного супчика.
Haradus
Цитата: (Silence @ 07.02.16 - 00:33)
Конечно проработаны! Отлично проработаны! В Квинси, в доме, где жила семья Лонов с сыном, спальня открыта на улицу, потому что стены одной нету. Прекрасная проработка локаций.

На фоне того, что в таких условиях 90% деревянных домов должны были сгнить - это мелочь.
Это допущение.

А вот недоработка - это, например, дутни, которые уворачиваются от пуль.
Недоработка - это люди, которые в игре гораздо менее опасный противник, чем многие животные.

Цитата: 
Это уже даже не смешно. Сравнивать пауков, которые из пещер периодически выходят и у которых ясно видно, чем они питаются, ибо пища их в коконах из паутины по логову развешана, и Эдди, который двести лет в наглухо закрытом бункере жил на одной тарелке овощного супчика.

В игре не они не выходят и даже если бы они выходили - нет биомассы. Я уже не говорю о том, что есть куча пауков, которым даже выйти некуда - например, паучиха из Маркарта. Хотя больше поразил паук из какой-то локации, где он был у ведьмы на кухне. Предположим, что в дверь протиснуться он мог, но ведьма его выгуливала чтоли?

А еще с какого перепуга у них реакция, как будто размеры остались прежними?
Да что тут реакция, паук даже дышать не сможет с такими размерами, а двигаться будет хуже человека.
Гигантские пауки - это нереалистично в квадрате.
Silence
Цитата: (Haradus @ 07.02.16 - 08:34)
На фоне того, что в таких условиях 90% деревянных домов должны были сгнить - это мелочь.
Это допущение.



В проработанных локациях таких допущений не было бы. Разработчики подумали бы, как в таком доме могут жить люди, и добавили бы стенку. Хотя бы деревянный новодел типа того, что мы строим в поселениях. Они этого не сделали, потому что им по барабану. Эрго, проработанной эту локацию назвать нельзя.

Цитата: (Haradus @ 07.02.16 - 08:34)
В игре не они не выходят и даже если бы они выходили - нет биомассы. Я уже не говорю о том, что есть куча пауков, которым даже выйти некуда - например, паучиха из Маркарта. Хотя больше поразил паук из какой-то локации, где он был у ведьмы на кухне. Предположим, что в дверь протиснуться он мог, но ведьма его выгуливала чтоли?

А еще с какого перепуга у них реакция, как будто размеры остались прежними?
Да что тут реакция, паук даже дышать не сможет с такими размерами, а двигаться будет хуже человека.
Гигантские пауки - это нереалистично в квадрате.


Выходят. Они бродят по лесам и болотам. При этом в лесах и болотах у них логовищ нет, следовательно, они выходят из пещер и возвращаются туда же. И возможность выйти для пауков есть всегда. У них постоянно то дырка в потолке, в которой они прячутся и выскакивают, то другие щели, в которые они вполне пролезть могут.

Кроме того, перестаньте уводить разговор в сторону, пожалуйста. Гнусы так же нереалистичны, как и пауки, однако я про них слова не сказал. Мы говорим про нелепую проработку локации в квесте Валентайна, где то, что было заявлено, как бункер, превратилось в итоге в крохотную комнатку, в которой кухня есть, а склада с продовольствием и санузла нету. Не составляло особой сложности добавить в данное место пару деталей, подтверждающих то, что Эдди там всё это время действительно находился. Чуть увеличить комнатку, добавить туда то, что я выше написал. Да чёрт возьми, почему бы не добавить в таком случае ту же криокамеру, или, например, кресло виртуальной реальности, чтобы не возникало ощущения ужаса от судьбы Эдди - двести лет в одиночной камере? Нет ничего такого. Потому что разработчики не старались вообще. На медведей с манекенами у них время было, на это - нет.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
В проработанных локациях таких допущений не было бы. Разработчики подумали бы, как в таком доме могут жить люди, и добавили бы стенку. Хотя бы деревянный новодел типа того, что мы строим в поселениях. Они этого не сделали, потому что им по барабану. Эрго, проработанной эту локацию назвать нельзя.


В Квинси пришли Стрелки и разрушили всё, так что логично. С другой стороны, в половине всех, по идее, жилых локаций дырявые крыши и кучи мусора, которые жителям лень убирать. К вопросу об отсутствии нормальной координации между делавшими локации разрабами, да.

Кстати, если говорить об откровенно странных дизайнах - в Даймонд-сити, в доме Латимеров, на Верхних Трибунах, я обнаружил... бассейн. С лодкой, плавающей в нём, и занимающей 75% бассейна.

Вот и думай теперь, что это - очередной прокол или попытка показать извращенство жителей Верхних Трибун biggrin.gif
[FG]
Тем временем новости про первый набор дополнений. Читайте про изменение ценовой политики Bethesda, броню для лошадей роботов, Hearthfire веселая ферма с Deathclaws и немного из серии про остров погибших кораблей: https://bethesda.net/#ru/events/game/fallou...e/2016/02/16/77
Dr. YankeeDoodle
>> [FG]:
Иу! dry.gif Зачем нам второй... эээ... четвертый бордерлендз?
Всё не торт. sad.gif Особенно цены.
Silence
То есть, вот чем объясняется то, что до сих пор не вышел редактор. Нужно же продавать за деньги то, что в редакторе делается быстро и бесплатно.
[FG]
Сомневаюсь, DLC и с редактором разойдутся как горячие пирожки. Скорее всего редактор технически не готов, работы над ним по приоритетам поставили в пострелизную поддержку. 99% модов из редактора все равно не дотянут до уровня официальных DLC и будут представлять типичную вкусовщину вроде дамской бронежилетки из кожи смертокогтя...
Vikki
Соглашусь, даже роботов не сделать, к ним нужна анимация, которую мало кто умеет.

Сюжетных дополнений с новой территорией и вменяемого качества к играм Беседки вообще никто не делал. Ну или я таких не знаю.
Впрочем я не слишком слежу за этим со времени Обливиона и разочарования от продукции вольных мододелов.
Silence
Цитата: (Vikki @ 17.02.16 - 14:57)
Сюжетных дополнений с новой территорией и вменяемого качества к играм Беседки вообще никто не делал.


Я бы сказал, что после "Дрожащих островов" сюжетных дополнений с новой территорией и вменяемого качества к своим играм не делала даже сама Беседка.  smile.gif  huh.gif  sad.gif Впрочем, это, конечно, сугубое ИМХО.
Vikki
А как же Dragonborn?
Самолично пощупать не привелось, но знаю, что многие хвалили. Конечно, Солтсхейм не совсем новая территория, возможно, вы это имели в виду.
Silence
Цитата: (Vikki @ 17.02.16 - 15:27)
А как же Dragonborn?
Самолично пощупать не привелось, но знаю, что многие хвалили. Конечно, Солтсхейм не совсем новая территория, возможно, вы это имели в виду.


Я просто скопирую одно из своих старых сообщений на эту тему.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Это было написано ещё до выхода Драгонборна, однако могу сказать, что в итоге все мои опасения по поводу данного DLC подтвердились.

Боюсь, что и дополнения к чётвёртому Фоллауту будут такие же. Без фантазии и новизны.
Дмитрий Иоанн
Описание трёх ДЛС выглядит как шуточка какого-нибудь олдфага на тему казульщины и алчности разрабов. С той разницей, что это не шутка.

Хотя мб Далёкая Гавань и будет из себя что-то интересное представлять, слишком уж мало информации о сюжете, чтобы судить.

Цитата: 
Сюжетных дополнений с новой территорией и вменяемого качества к играм Беседки вообще никто не делал. Ну или я таких не знаю.


Э, не. Сказка о Потерянном Счастье удовлетворяет обоим критериям. Нерим, в принципе, тоже, хотя он и отдельная игра на движке Воблы. Живые и Мёртвые тоже, хотя там не одна большая новая территория, а много мелких кусков ото всюду.
Dr. YankeeDoodle
Иногда создается впечатление, что нас готовят к насильному выдавливанию в Тамриель-(Пустоши-)онлайн. На фоне того количества. например, литературы в ТЕСО и локаций, тысячи их...
В худшем случае, правда, Беседка действительно уже всё более нетортом становится. И вот это точно жаль. sad.gif
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
Беседка действительно уже всё более нетортом становится.

Беседка вообще живет в стиле синусоиды. После Морровинда они расслабились (и немного перепугались своего же полета фантазии) и на выходе получилась противоречивая Обла. Наслушавшись возмущенных воплей по поводу стилистики графики и стереотипизации сеттинга (и ранних куцых дээлэсов), разработчики спохватились и выдали яркие Острова. Затем разжились франшизой Фоллаута и перегнули палку аппелируя к некоему "Каноничному" образу пустоши и конкретно к сюжету второй части. Дээлесы фолла-три тоже получились по мне кривоватыми. Затем Нью-Вегас делала другая компания (унаследовав при этом массу как плюсов так и минусов сэндбоксов от самой Беседки), сама же Bethesda взялась за ум и синтезировала наконец из проработанности географии, социалки и экономики Морровинда и динамики Облы отличный Скай. Дополнения к нему, по мне, тоже хороши (к Каирну и  Апокрифе претензий вообще никаких (что я ждал от этих двух планов, то я и получил) только сам по себе Драгонборн хочется пожурить за неидеальный перенос локаций в новую часть). Теперь же новая кривая - Фоллаут-4. Тоже сильно противоречивая весчь (хотя мне и нравится). В связи со всем этим меня больше пугает не наполнение грядущих дополнений (я питаю противоестественную страсть к крафтингу), а тот факт что Бесезда уже неоднократно повторяет мантру про то, что Четверка получилась их лучшим и самым востребованным фанатами проектом. Как бы они опять не посеяли осознание того, что делает их проекты и интересными для меня.
Dr. YankeeDoodle
>> Snerrir:
Смешно, но с 250+ наигранных часов что в Скай, что в Фолла4, в первом я до сих пор не прошел Дангард, а в новом фолле - мейнквест. На каком-то моменте я понял, что меня безмерно раздражают ВСЕ фракции в игре (планировал проходить за Институт изначально), и то, что мне, "Местному лидеру", не дали шанса дипломатией подвязать сюжетные линии - выбесило тоже. А ведь такой мог бы выйти стратегический финт ушами! Загляденье. А играться в ферму и в космодесантника с прыжковым ранцем окончательно наскучило. И вот даже нет желания возвращаться в игру, хотя первую сотню часов вынашивал планы перепройти Ф4 совершенно другим билдом (милишником).
При этом в целом, не могу сказать, что игры мне не нравятся. Нравятся! (Скайрим, по правде говоря, побольше). Но вот так.
AndrewLip
Цитата: (Silence @ 17.02.16 - 16:06)
Потом был Fallout 3. Несмотря на то, что я играл во все части Fallout, я не отношу себя к хейтерам третьей части. Она мне нравится. Но по сути, единственное нормальное DLC к этой игре - The Pitt. Operation "Anchorage" и Mothership "Zeta" до ужаса линейны, в Point Lookout абсолютно невнятная сюжетная линия.

Зета был ужасна, Point Lookout мне понравиося. Что до сюжета, та к и в основной игре сюжет не главное.

Цитата: (Snerrir @ 18.02.16 - 14:25)
>> Dr. YankeeDoodle:
В связи со всем этим меня больше пугает не наполнение грядущих дополнений (я питаю противоестественную страсть к крафтингу), а тот факт что Бесезда уже неоднократно повторяет мантру про то, что Четверка получилась их лучшим и самым востребованным фанатами проектом. Как бы они опять не посеяли осознание того, что делает их проекты и интересными для меня.

Где это они так говорили? Не разу не видел не слышал.
Snerrir
>> AndrewLip:
Цитата: 
Где это они так говорили? Не разу не видел не слышал.

Да вон в той самой ссылке в посте FG. Еще в одном их сообщении такое встречал, но сейчас уже не найду где. Но было точно.
Vikki
>> Дмитрий Иоанн:
Моё частное мнение да ещё офтоп в придачу

Цитата: (Snerrir @ 18.02.16 - 14:25)
>> Dr. YankeeDoodle:
Беседка вообще живет в стиле синусоиды.

Угу, тоже есть такое ощущение. И очень надеюсь на TES6, поскольку Скайрим считаю неудачей.

Цитата: (Snerrir @ 18.02.16 - 14:25)
В связи со всем этим меня больше пугает не наполнение грядущих дополнений (я питаю противоестественную страсть к крафтингу), а тот факт что Бесезда уже неоднократно повторяет мантру про то, что Четверка получилась их лучшим и самым востребованным фанатами проектом.

Цитата: (Snerrir @ 20.02.16 - 17:04)
Да вон в той самой ссылке в посте FG. Еще в одном их сообщении такое встречал, но сейчас уже не найду где. Но было точно.

Вы же это имели в виду?
"Since Fallout 4 launched, we’ve been blown away by your support for the game. It stands as our most successful title ever ..."

"our most successful title" — но это может относиться всего лишь к количеству уже заработанных денег и общему количеству отзывов (и не факт, что положительных).
Snerrir
>> Vikki:
Цитата: 
"our most successful title" — но это может относиться всего лишь к количеству уже заработанных денег

Ну, вот это-то как раз может больше влиять на дальнейшее развитие серии, чем самые распрекрасные отзывы))
TERAB1T
Народ надатамайнил подробности режима Выживание.
  • Быстрых сохранений и автосохранений нет. Чтобы сохраниться, надо поспать в кровати не менее часа.
  • Вы наносите больше урона, но и получаете больше урона.
  • Быстрое перемещение отключено.
  • Боеприпасы имеют вес.
  • Враги не отображаются на компасе. Кроме того, снижено расстояние, на котором появляются иконки локаций на компасе.
  • При игре в режиме Выживание автоматически дается перк "Адреналин", повышающий ваш урон. Чтобы повышать уровень перка, надо убивать. Но если поспать, уровень "Адреналина" снижается.
  • Нужно будет есть, пить и спать. Если этого не делать, будет снижаться здоровье, иммунитет и характеристики SPECIAL, а также увеличиваться усталость.
  • Усталость работает как радиация, но вместо здоровья снижает очки действия.
  • Можно заболеть и умереть, если есть сырое мясо, пить неочищенную воду, получать урон от зараженных (например, гулей или жуков) и злоупотреблять вредными химикатами.
  • Чтобы излечиться, надо принимать антибиотики (можно крафтить или покупать у докторов).
  • На длину сна влияет тип кровати. В спальном мешке спать всю ночь не получится.
  • Поврежденные конечности больше не заживают сами по себе после боя.
  • Перегрузка снижает Выносливость и Ловкость, а также периодически снижает уровень здоровья и калечит ноги.
  • Если спутника свалят с ног во время боя, без помощи с вашей стороны он не поднимется.
  • Зачищенные локации теперь обновляются гораздо реже.
Vikki
Восхитительно!    good.gif   good.gif   good.gif
Я в восторге, ради этого стоило ждать!  smile.gif 

Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • Быстрых сохранений и автосохранений нет. Чтобы сохраниться, надо поспать в кровати не менее часа.



С этим пока не очень понятно, возможно, некоторые истории окажутся слишком сложными для прохождения, хотя это прекрасно!  cool.gif
Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • Вы наносите больше урона, но и получаете больше урона.

  • Быстрое перемещение отключено.

  • Боеприпасы имеют вес.

  • Враги не отображаются на компасе. Кроме того, снижено расстояние, на котором появляются иконки локаций на компасе.



Пищу от восторга!  cool.gif
Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • При игре в режиме Выживание автоматически дается перк "Адреналин", повышающий ваш урон. Чтобы повышать уровень перка, надо убивать. Но если поспать, уровень "Адреналина" снижается.



В ДО было что-то похожее — клинок, который менялся, если им убиваешь. Не помню, как назывался, мне он не нравился.
Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • Нужно будет есть, пить и спать. Если этого не делать, будет снижаться здоровье, иммунитет и характеристики SPECIAL, а также увеличиваться усталость.



Здорово, главное, чтобы не слишком увлеклись, не как унылые мододелы из Скайрима, которые перебарщивают, как будто игра идёт в реальном времени, а не день за час-два.

Всё остальное тоже очень неплохо, как в Вегасе!
Вот только:
Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • Если спутника свалят с ног во время боя, без помощи с вашей стороны он не поднимется.



Вот это мне не нравится. Непонятно, зачем это.

Цитата: (TERAB1T @ 24.02.16 - 22:45)


  • Зачищенные локации теперь обновляются гораздо реже.



Весьма разумно.
TERAB1T
Цитата: (Vikki @ 24.02.16 - 23:34)
Вот это мне не нравится. Непонятно, зачем это.

Они падают при тяжелых ранениях. Надо подойти и вколоть им стимулятор.
Дмитрий Иоанн
Цитата: 
Быстрых сохранений и автосохранений нет. Чтобы сохраниться, надо поспать в кровати не менее часа


Зашквар. Игра часто вылетает даже без модов.

В остальном же для режима Выживания самое то, но с таким режимом сохранений он для меня лично будет мёртв.
Джиуб
Цитата: (TERAB1T @ 25.02.16 - 06:45)
Народ надатамайнил подробности режима Выживание.


  • Быстрых сохранений и автосохранений нет. Чтобы сохраниться, надо поспать в кровати не менее часа.

  • Вы наносите больше урона, но и получаете больше урона.

  • Быстрое перемещение отключено.

  • Боеприпасы имеют вес.

  • Враги не отображаются на компасе. Кроме того, снижено расстояние, на котором появляются иконки локаций на компасе.

  • При игре в режиме Выживание автоматически дается перк "Адреналин", повышающий ваш урон. Чтобы повышать уровень перка, надо убивать. Но если поспать, уровень "Адреналина" снижается.

  • Нужно будет есть, пить и спать. Если этого не делать, будет снижаться здоровье, иммунитет и характеристики SPECIAL, а также увеличиваться усталость.

  • Усталость работает как радиация, но вместо здоровья снижает очки действия.

  • Можно заболеть и умереть, если есть сырое мясо, пить неочищенную воду, получать урон от зараженных (например, гулей или жуков) и злоупотреблять вредными химикатами.

  • Чтобы излечиться, надо принимать антибиотики (можно крафтить или покупать у докторов).

  • На длину сна влияет тип кровати. В спальном мешке спать всю ночь не получится.

  • Поврежденные конечности больше не заживают сами по себе после боя.

  • Перегрузка снижает Выносливость и Ловкость, а также периодически снижает уровень здоровья и калечит ноги.

  • Если спутника свалят с ног во время боя, без помощи с вашей стороны он не поднимется.

  • Зачищенные локации теперь обновляются гораздо реже.



Я не совсем понял, сейчас "Выживание" — просто уровень сложности без всех этих изменений, а с обновлениями его доделают? Или он такой уже сейчас?
TERAB1T
Цитата: (Джиуб @ 25.02.16 - 08:42)
Я не совсем понял, сейчас "Выживание" — просто уровень сложности без всех этих изменений, а с обновлениями его доделают?

Да.
Haradus
Цитата: (Snerrir @ 18.02.16 - 14:25)
Беседка вообще живет в стиле синусоиды.


Очень натянуто.
Обливион был прямой попыткой исправить одни из главных недостатков морры - это квесты "подай-принеси" и статичность окружающего мира. Собственно, безесда почти всегда прислушивается к критике(в отличие от многих студий) - и почти все, что сейчас в f4 - это следствие критики предыдущих игр. И очень многое исправлено: мейнквест с несколькими концовкам, еще более проработанные локации, боевая система, не идеально настроенная, но как система - гораздо более выгодная.

Даже выживание(которым я не буду пользоваться) - тоже наныли игроки.
[FG]
Тем временем цена на упаковку макарон dlc поднялась в стиме с 1500 до 3600 руб.
Snerrir
>> TERAB1T:
Цитата: 
Народ надатамайнил подробности режима Выживание.

Ого. Все это и впрямь вкусно и замечательно... Но. Только если они дадут таскать с собой спальник. Иначе получается не челлендж, а геморрой в стиле "мастерски вынес всех врагов, сорок минут копался в рюкзаке, раскладывая трофеи/телефоны, помер на выходе от растяжки, откатился на час назад из-за того, что в зачищенном данже не было кроватей". Или еще веселей "...помер от того, что залип в текстурах и был до смерти закусан тараканом". И да, если уж отключают фасттревел, то пусть сделают так, чтобы мои остолопы-поселенцы в тщательно отгроханном и снабженном арсеналом с стволами и бронекостюмами форте не дохли от пары бомжей с обрезами, просто из-за того, что я не успел до них добежать. Иначе защита поселений превращается... ну, в тот самый.
>> Haradus:
Цитата: 
Очень натянуто.
Обливион был прямой попыткой исправить одни из главных недостатков морры - это квесты "подай-принеси" и статичность окружающего мира. Собственно, безесда почти всегда прислушивается к критике(в отличие от многих студий) - и почти все, что сейчас в f4 - это следствие критики предыдущих игр. И очень многое исправлено: мейнквест с несколькими концовкам, еще более проработанные локации, боевая система, не идеально настроенная, но как система - гораздо более выгодная.

А я и не говорил, что бесезда не прислушивается к критике. Просто зачастую понимает ее по-своему, акцентрируясь на исправлении одной области, и подзабывая про другие, которые в прошлой части были превозносимы. И исправление далеко не всегда бывает до конца последовательным. И получается как в Обле. Да, я получил болтовню про грязекрабов (и до сих пор с теплотой вспоминаю ходячие википедии из Морры). Да, радиант-Ай подарил мне массу как трогательных так и шизоидно-забавных моментов. Да, квесты были разнообразны по механике. Но, в пакете с этим я также приобрел похолодание в Сиродиле, неразличимых нибенейцев и коловианцев, непроработанные локации и однобокие фракции. Скайрим намного лучше с точке зрения сеттинга/мотивов в фракциях, но более скушен в плане квестов.
Skuma
Абсолютно согласен с вами. В каждой части серии есть офигеннейшие вещи, о которых разрабы почему-то забывают в последующих частях.
Так, в даггерфелле огромнейшая карта и огромное количество квестов, в моррлвинде незабываемая атмосфера и наилучшее звуковое сопровождение из всех частей, чуть меньше квестов, но в дневник записываются далеко не все важные моменты, а диалоги действительно интересно читать, да к тому же, на карте не отмечаются важные квестовые вещи\нпц, так что диалоги не читать ну никак нельзя, а еще ролевая составляющая и прокачка персонажа - на высоте. Об остальных преимуществах автор выше написал)
Vikki
Ой, это же тема Фоллаута!  cool.gif

Пять дней назад вышло обновление сюрвивала. Вроде хвалят.
BlackFenix
Цитата: (Vikki @ 11.04.16 - 02:12)
Ой, это же тема Фоллаута!  cool.gif

Пять дней назад вышло обновление сюрвивала. Вроде хвалят.


Кстати, да. Как оно? Сложно и интересно или просто геморно?
Vikki
Пока ещё бета, не совсем понятно. Но по сравнению с первой версией беты стало лучше, как говорят.

А через пару часов появится Wasteland Workshop.
Silence
Посмотрел я на этот режим. Заставь дурака богу молиться. Персонаж каждые десять минут просит попить и каждые двадцать - поесть. Для сравнения, в Вегасе жажда появлялась через полчаса, а голод - более,чем через час. Это было нормально. А тут ГГ вместо игры должен носиться в поисках пищи и питья, словно представитель отряда насекомоядных.

А потом я запрыгнул на машину на свалке роботов и застрял в ней по пояс. Телепорт не работает, консолью пользоваться нельзя, единственный способ выбраться - кинуть себе гранату под ноги и откатиться на два часа назад. Сбылось предсказание, сделанное чуть выше одним мудрым каджитом.

Зато перевод смешной. "Вы слегка чувствуете сильную жажду от нехватки воды" - это пять! С огромным плюсом!  good.gif  good.gif  good.gif  Тонкий чеховский юмор, основанный на абсурдности речи  человека неумного, но с претензией на грамотность. Браво!
Dr. YankeeDoodle
>> Silence:
I am Bread x Goat Simulator x Dark Souls.
Норм, это щас самый тренд и мода.
Цитата: 
словно представитель отряда насекомоядных.

- и еще и симулятор кротокрыса в одной игре! Восхитительно!
Vikki
Цитата: (Silence @ 14.04.16 - 14:17)
Для сравнения, в Вегасе жажда появлялась через полчаса, а голод - более,чем через час.

Действительно так скоро? Ну во всяком случае там это не напрягало совершенно. Но помню, что персонаж мог продержаться совсем без еды четыре-пять игровых суток. Сколько реального времени длились сутки, я не помню.

Цитата: (Silence @ 14.04.16 - 14:17)
...Консолью пользоваться нельзя...

Вообще нельзя или в этом режиме нельзя?
Silence
Цитата: (Vikki @ 15.04.16 - 14:03)
Действительно так скоро? Ну во всяком случае там это не напрягало совершенно. Но помню, что персонаж мог продержаться совсем без еды четыре-пять игровых суток. Сколько реального времени длились сутки, я не помню.


Да разве это скоро? Вот раз в десять минут, как в новом режиме - это означает, что залез ты на завод с рейдерами, и пока ты их всех не вычистишь, тебе раза два из бутылочки отхлебнуть придётся. И поесть разик, притаившись за углом от караульного. А раз в полчаса - это значит: "залез, вычистил, с чувством исполненного долга попил и покушал".

Цитата: (Vikki @ 15.04.16 - 14:03)
Вообще нельзя или в этом режиме нельзя?


В режиме выживания теперь консоль отключена. Зачем-то. Раньше можно было консольными командами многочисленные баги править, наподобие врагов, засевших внутри текстур, а теперь - шиш.
Vikki
Цитата: (Silence @ 15.04.16 - 14:41)
В режиме выживания теперь консоль отключена.

Вот это плохо.
Надо писать им, пусть возвращают! Напишите и вы.
Snerrir
>> Vikki:
Цитата: 
Вот это плохо.
Надо писать им, пусть возвращают! Напишите и вы.


Судя по прочитанным мной обсуждениям режима, тут же набежит толпа труъ-хардкощиков, которые будут потрясать бубнами на тему того, что автор критики - не труъ и вообще "хочешь сохранок и консоли - не играй на surival'е11!")).
Vikki
Не, но если пожелание включить консоль обосновать багами игры, то что смогут возразить труъ-хардкощики? Вон же Сайленс пишет: "единственный способ выбраться - кинуть себе гранату под ноги и откатиться на два часа назад". Глупость же очевидная!

Уже пять месяцев стоически жду, когда из нового Фоллаута сделают что-нибудь приличное. Очень бы хотелось всё-таки дождаться  cool.gif
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Цитата: 
Уже пять месяцев стоически жду, когда из нового Фоллаута сделают что-нибудь приличное. Очень бы хотелось всё-таки дождаться

Сделали приличный симс же. biggrin.gif

Я, лично, всегда манчкиню и предпочитаю уклон в аркадность в геймплее, но сюрвайвала Ф4 ждал. Единственное, три вещи, которые я бы хотел там поменять: а) 1 автосейв на выходе из игры; б) рабочую консоль; в) вменяемые диапазоны жажды/голода (логично даже было бы привязать их к уровню выносливости перса).
Silence
Ещё несколько замечаний по поводу нового режима. Возникает крайняя необходимость в воде. Ну, про то, что каждые десять минут, я уже писал, однако помимо этого теперь надо запивать водой наркотики. Во всяком случае, связка "психо-баффаут-винт" приводит к катастрофическому обезвоживанию организма. Антибиотики, которые надо принимать для излечения от болезней, тоже запиваются. От воды из речки - заболеваешь. Можно наполнять бутылки, если они есть в инвентаре, а потом очищать воду на костре. Таким образом, игра ещё больше становится симулятором бомжа - приходится в обязательном порядке бегать и собирать бутылки, после чего, правда, их нужно не сдавать, а наполнять водой. Желательно, из колонки, только где эту колонку взять? Я теперь, продвигаясь постепенно на юг, оставляю за собой след из построенных колонок. Постапокалиптический аналог Джонни Яблочного Зёрнышка - Стиви Железная Водокачка.
Dr. YankeeDoodle
>> Silence:
Цитата: 
От воды из речки - заболеваешь.

Зараженных алитов не встречалось ещё?))
Цитата: 
Можно наполнять бутылки, если они есть в инвентаре, а потом очищать воду на костре.

Звучит логично; нелогично только, что нельзя в произвольном месте развести этот костёр. sad.gif
Про связка "психо-баффаут-винт" приводит к катастрофическому обезвоживанию организма - тоже логично и реалистично, но как на это влияет перк "Хмимк", мне вот интересно. По идее - должен, но додумались ли разрабы до этой идеи...
Vikki
Цитата: (Silence @ 17.04.16 - 15:56)
Возникает крайняя необходимость в воде. Ну, про то, что каждые десять минут, я уже писал...

Как я понимаю с ваших слов, если цикл жажды/голода удлинить в три раза, проблем не останется. Есть шанс, что к моменту выхода не-беты это поправят сами разработчики, как уже успели поправить сон. Если нет, то помогла бы консоль — эх, вот для чего она нужна! Но в крайнем случае есть надежда на CK, который вот-вот уже обещают выпустить.

А вообще, всё это так вкусно выглядит!
Предвкушаю  cool.gif
Dr. YankeeDoodle
Цитата: 
нелогично только, что нельзя в произвольном месте развести этот костёр.

Что-то типа такого, только совместимого с выживанием. Чтобы строить лагерь можно было только в безопасном окружении. Это не сильно облегчит игру как таковую, зато может сэкономить достаточно времени.

>> Vikki:
Цитата: 
А вообще, всё это так вкусно выглядит!

+1. Особенно для высокоуровневого перса с развитой инфраструктурой (с самого начала, пожалуй, не стал бы играть, т.к. медленно продвигаешься. как заметил Silence )
Джиуб
   Прошёл я мэйнквест, и сразу побежал создавать нового персонажа. Воспылал желанием попробовать режим выживания. Персонажа я пытался сделать похожим на себя, но получилось только сделать его уродливым, что, впрочем, придаёт схожесть со мной.
   Теперь собственно о самом режиме "Выживание". Он просто соответствует своему названию. Мне не просто сложно выполнить какой-то квест, например. Мне сложно дойти туда живым. Но и врагов легче убивать, это мне понравилось. А обезвоживание и голод наступают через вполне подходящие промежутки времени, меня это не особенно напрягло.
Dr. YankeeDoodle
Создал для сюрвайвала нового перса-воннаби-милишника. Никогда не играл ни в какой в фоллач милишником. Ну и что-то как-то с трудом получается - всё время возвращаюсь к старой тактике стрелять врагов издалека в скрытности - а подбегать с битой/тесаком как-то сыкотно. biggrin.gif Как в это играть на консоли, например, я слабо представляю.

P.S. Ах да, у нас Dogmeat тепрь не "Псина", не "Собачатина", не "Собачелло" или "Пёсель". Даже не "Пёс", хотя бы, а... "Собака"! Та-дам! :facepalm:
Silence
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 25.04.16 - 01:30)
Ах да, у нас Dogmeat тепрь не "Псина", не "Собачатина", не "Собачелло" или "Пёсель". Даже не "Пёс", хотя бы, а... "Собака"! Та-дам! :facepalm:


А у меня он по-прежнему Псина, несмотря на все выживания. Может быть, ты с Мамой Мёрфи пока не встретился? Это именно она нам рассказывает, что собаку зовут Псина. А до этого собака так и будет именоваться Собакой, это нормально.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.