Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout 4
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dr. YankeeDoodle
>> Silence:
Цитата: 
А у меня он по-прежнему Псина, несмотря на все выживания. Может быть, ты с Мамой Мёрфи пока не встретился? Это именно она нам рассказывает, что собаку зовут Псина. А до этого собака так и будет именоваться Собакой, это нормально.

Это единственный квест, который я пока сделал smile.gif Вся банда уже в Сэнкчуари. Правда, с Мёрфи я почти не говорил, она попросила у меня веществ, а мне недосуг, да и не нужно. Может, просто странный глюк, или мой перс "не услышал", что там Мамаша говорила...
Silence
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 25.04.16 - 10:52)
>> Silence:

Правда, с Мёрфи я почти не говорил, она попросила у меня веществ, а мне недосуг, да и не нужно.


Ну, всё понятно. Мёрфи называет пса Догмитом, если поговорить с ней в музее. А если не поговорить, вероятно и ГГ никогда имя собаки не узнает. Хотя пёс ещё потом по главному квесту фигурирует, может быть ему Валентайн имя даст. Впрочем, не уверен.
Dr. YankeeDoodle
>> Silence:
Цитата: 
Ну, всё понятно. Мёрфи называет пса Догмитом, если поговорить с ней в музее. А если не поговорить, вероятно и ГГ никогда имя собаки не узнает.

Хм. Забавный факт, но неутешительный какой-то прогноз. (с) biggrin.gif
Ладно, неважно. Важно, что играть стало реально напряжно. Идешь на карачках и то и дело дёргаешь ВАТСом по сторонам. И очень бесит отсутствие автосейва на выходе из игры.
Silence
Цитата: (Snerrir @ 02.03.16 - 14:24)
И да, если уж отключают фасттревел, то пусть сделают так, чтобы мои остолопы-поселенцы в тщательно отгроханном и снабженном арсеналом с стволами и бронекостюмами форте не дохли от пары бомжей с обрезами, просто из-за того, что я не успел до них добежать. Иначе защита поселений превращается... ну, в тот самый.



Кажется, сделали. У меня на ферму Эбернети  два раза нападали в моё отсутствие. В первый раз котейку убили, я от расстройства им пару турелей поставил. В следующий раз напали, а я не пошёл, решил узнать, что будет. Через некоторое время появилась надпись "Атака успешно отражена." А потом и со СтенПайнс-Блафф такая же история, с успешным отражением в моё отсутствие, хотя там всё поселение - пара колхозников в хибаре на горке, и  охраной я для них вообще не занимался - выполнил квест и больше не показывался. Не знаю уж, случайным образом удачное отражение атаки происходит, или зависит от количества минитменов.
Dr. YankeeDoodle
Сейчас 14 лвл на сюрвайвале. Баги есть: иногда пьёшь из колонки и не напиваешься (вода из рюкзака ок). Иногда неверно отрабатывается съедание хавки (накидываются баффы от еды, а голод не проходит).
Милишника пока не получается качать: а) нужно сразу качать скиллы, чтобы иметь нормальную инфраструктуру и скрытность, иначе совсем грустно (вот реально, пока что никакой из навыков оружия (холодное/кулаки/карабины...) не прокачан даже на +1! Зато "лазутчик" +3 и "ниндзя" +1) и бэ) холодным оружием сложно вести бой против >1 противника без ВАТСа. Есть мысль вкачать ловкость и взять "блиц", чтобы нобигать издалека через ВАТС. Лазаю без павер-армора. Крышек без "коллекционера" нафармил ~3,5к. Почти полностью на самообеспечении (только патроны изредка докупаю).
Очень хочется "лорный" фасттревел, как в Морровинде. Задалбывает сдавать квесты бегать к Престону ч/з пол-карты. И автосейв на выходе из игры бы.
Но в целом мне нравится, совсем другая игра по ср. с ванильным фолла4ем!
Dr. YankeeDoodle
Цитата: 
Очень хочется "лорный" фасттревел, как в Морровинде. Задалбывает сдавать квесты бегать к Престону ч/з пол-карты.

Всё, сделали. smile.gif Фасттревел как путешествие со своими караванами. Стало вообще отлично! Прыгать можно только между теми поселками, где проложены линии снабжения, и только с их территории. Очень реалистично, геймплей как таковой не облегчает, но сильно экономит время.
Перс: лвл 19,5 - по-прежнему не получается сделать норм по боёвке билд, много очков ушло на второстепенные скиллы. Пока вышел и не крафтер, и не снайпер, и не милишник, а именно что (см. выше) бомж-собиратель-бутылок. biggrin.gif
Моя рекомендация: тщательней продумывать разброс начальный SPECIAL, т.к. сперва прокачка довольно медленно идёт (больше ныкаешься по кустам и ищешь, где приткнуться поспать, чем, собственно, качаешься smile.gif )
Vikki
Первая попытка поиграть оказалась до смешного неудачной, ибо всё закончилось на процессе создания персонажа: он слишком похож на типовое лицо, выбранное в качестве стартового. Мне это не нравится.

Завтра сделаю ещё одну попытку.
[FG]
Цитата: 
Первая попытка поиграть оказалась до смешного неудачной, ибо всё закончилось на процессе создания персонажа: он слишком похож на типовое лицо, выбранное в качестве стартового. Мне это не нравится.

Завтра сделаю ещё одну попытку.

yes.gif

Просьба иллюстрировать скриншотами. Будем на это посмотреть.
Dr. YankeeDoodle
Вчера нашел забавный баг (фичу?): в свое время зачистил бэк стрит аппарел в рамках мероприятий по обеспечению безопасности транспортных путей в Переулок висельника (а, там еще минитменовский квест на зачистку тоже был). Ну зачистил и зачистил, и респауна там не было. Потом, пытаясь пробиться к "Масс Фьюжн" за пупсом Силы, в поисках места поспать забрался в логово подземки и такой: ага! Надо бы к ним втереться в доверие и выведать секретик баллистической ткани. Зашел - пароль я помнил - и Дьякон позвал в первый квест, на что я пока забил и понес уже набитый рюкзак с лутом в П.В. И в БСА оказались мобы и турели! (напомню, что один из квестов МИЛА дается на крышу БСА). Ну ладно: я их вынес, дополз до базы, выспался, и резво побежал снимать хлам из остатков турелей и трупа рейдера. Однако там снова все респаунилось, причем рейдеров труп исчез! Чуть не вляпался. Но вынес снова, все забрал, поспал часик - и опять там был респаун! Потом я пополз к МФ (но там набрел на рейдеров, стрелков, яо-гая и отряд супермутантов, посему пришлось вернуться с лутом опять. И на обратном пути - снова респаун на этой точке (включая ловушку с ракетной установкой!) Мне кажется, можно коварно на этой точке фармить лут и опыт. Подозреваю, что связано это с линейкой Подземки. Либо можно зачистить само здание - должно пройти, скорее всего.
[FG]
>> Vikki:
Цитата: 
Завтра сделаю ещё одну попытку.

По всей видимости, что-то пошло не так...  dntknw.gif
Dr. YankeeDoodle
Прохожу Фар Харбор старым манчикинистым персом 70+ лвл в ванильном режиме. Что по техническим моментам сразу: хотя я отключил единственный мод на иммёрсив фасттревел для режима выживания в NexusMM, но игра продолжает помечать сохраненки желтой буквой [M], так что ачивки не доступны. Наверное, можно полечить хаком на обход запрета на ачивки вообще, но пока лень.
По атмосфере: примерно как Лавкрафт-стайл квест в "Данвичских бурильщиках", только на территории размером почти с основную карту.) Враги топовые ваще! Местные рейдеры-"трапперы" не валятся хедшотом из топовой же (нелегендарной) снайперки .45-70 из сника. Монстрофауна под стать. Впервые прочувствовал реальную необходимость в гаусске! %) На основной карте почти везде хватало дробовика. Надо ли добавлять, что тут из павер армора не вылезаю? Особенно с учетом неблагоприятной радиационной обстановки из-за коварного Тумана... Содрогаюсь, представляя, как тут в сюрвайвале весело-то.
Сейчас особо квестам внимания не уделяю, а строю базы. Их можно связывать линиями снабжения с материком! У меня для этого заведены боты на шасси Мистера Помощника, чтобы как взаправду было, что они море могут преодолевать))
Dr. YankeeDoodle
Тэкс-тэкс, Говард на Е3 пообещал больше зе Симс в Фоллы4 и даже еще Инкредибл Машинз подвезти. Ну-ну. biggrin.gif
Надо сказать, что развитие поселений полностью обретает смысл только в сюрвайвале, ты реально воспринимаешь их как нужные и важные аванпосты для своей экспансии по Содружеству, где можно отдохнуть, подлечиться и пополнить припасы. Однако ж, квесты на защиту рандомных ферм в дефолтном сюрвайвале могут превратиться в настоящую попоболь из-за отключенного фасттревела (тупо полдня реального времени будешь ползти в какой-нибудь медвежий угол а-ля Нордхаген Бич). Так что только с иммёрсив-фасттревелом между поселениями с прокинутыими корованными путями!
А меж тем, по статистике Стима, я набегал в Ф4 уже раза в полтора больше, чем в Скурим, и сильно больше, чем в любимый SpellForce, который до недавнего времени был чемпионом (в основном за счет оставления на ночь на "автопрокачку")).

P.S. И что-то мне подсказывает, что в ТЕС6 можно будет строить замки... wink.gif
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 15.06.16 - 10:54)
А меж тем, по статистике Стима, я набегал в Ф4 уже раза в полтора больше, чем в Скурим...

Любопытно, и сколько же именно?

А замки — это всегда хорошо! Особенно когда их можно строить, а можно и не строить.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Почти полтыщи часов...  blush2.gif
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Вопрос - а как в сюрвайвале с лимитом построек? Я все хочу попробовать режим, но меня напугали разговоры, что там то ли еще подрезали количество объектов (обходимо, но неприятно), то ли ввели ограничение на объем единовременно хранящегося в закромах хлама (а вот эта уже тасамаяболь). Я люблю городить помпезные вавилоны.

А вообще эволюция Фоллаута 4 мне напоминает классическую марксистскую схему развития общества. Привычный по прошлым играм охотничье-собирательский уклад у меня сменился примитивным рабовладением, как только я понял что могу стричь с поселенцев профит в виде пшеницы, клея и воды. Когда вышел первый Воркшоп формация сменилась на развито-феодальную, поскольку пейзане несколько поумнели и уже не требовали такого уровня микроменеджмента. Аналогия подкрепляется вступлением в Братство и сменой в моих поселках шатких жестяных укреплений и частоколов, на бетонные донжоны. А сейчас у нас, значит, по графику идет наступление индустриальной эпохи и капитализма.  biggrin.gif

И да, нирнозамки - душегреюще. Хотя на деле может возникнуть та же сюреалистичная схема в стиле "построй свою Балмору из рифленой жести и черенков от лопат". Хотя... это же будет Landfallout!
Dr. YankeeDoodle
>> Snerrir:
В лимит я уперся только единожды, и то в ванильном режиме. В С-Хиллз. Просто огородил его по внешнему периметру забором, помимо прочих построек.
Про лимиты хлама вообще не слыхал - это абсолютно нелогично, ведь все сёла у нас рано или поздно окажутся связаны корованами...

>> Snerrir:
Цитата: 
А сейчас у нас, значит, по графику идет наступление индустриальной эпохи и капитализма.

Абсолютно, потому что вместо "ловли человеков на маяк" я теперь просто клепаю роботов по необходимости (ну, там, новый корован пустить или поле расширить, или оборону усилить). =)
Охотиться по-настоящему вынужден в сюрвайвале: олений стейк питательный и дает буст к переноске тяжестей плюс шкуры для апгрейдов брони.
Зато лапша утоляет и голод, и жажду одновременно. Так что сельхозпроизводство тоже работает, только в ванильке у меня все посевные площади лишь под кукурузу, тошку и мутафруктовые садики (=клейстер), а тут еще надо добавить злаки, морковку и тыквы.

Цитата: 
сюреалистичная схема в стиле "построй свою Балмору из рифленой жести и черенков от лопат"

Из песка и гуарьего навоза biggrin.gif Хотя это, наверное, больше к Редоранской эко-архитектруре...
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Ну а я вот из-за мании огораживания - постоянно. Приходиться шаманить с вытаскиванием из мастерской каких-нибудь арбузов и запихиванием их обратно. Учитывая что крепостная архитектура, увы, дает не так уж много пользы (при нападении поселяне радостно несутся всей толпой через ворота наружу, игнорируя боевые платформы и башни), в этом прохождении наверно даже ради эстетики не буду заморачиваться.
Цитата: 
Абсолютно, потому что вместо "ловли человеков на маяк" я теперь просто клепаю роботов по необходимости (ну, там, новый корован пустить или поле расширить, или оборону усилить). =)

А, ну да, это тоже)) Хотя при моем прохождении это был скорее аналог магической эпохи Возрождения с големами Леонардо. Под формацией я подразумевал то, что нам в дээлэсе вроде обещают возможность строить конвейеры, сборочные цеха и тому подобное. Интересно, можно ли будет зашибать на этом крышку... всегда мечтал наводнить Содружество брендом плюшевых медведей "От Кормака - вашего Сольного Выжившего"  biggrin.gif
Цитата: 
Из песка и гуарьего навоза biggrin.gif Хотя это, наверное, больше к Редоранской эко-архитектруре...

Ну, мне всегда казалось, что островные данмеры просто мастерски освоили производство вулканического бетона. Хотя... кто их знает, гуары и впрямь - существа многосторонне полезные, а данмеры - практичные, так что формула смеси может быть всякой))
Dr. YankeeDoodle
>> Snerrir:
Цитата: 
всегда мечтал наводнить Содружество брендом плюшевых медведей "От Кормака - вашего Сольного Выжившего"

Идеи для стартапа - 2016! biggrin.gif
Меня сильно рассмешило, что они установят в фоллаут фоллаут шелтер, чтобы мы могли поиграть в фоллаут шелтер, пока играем в фоллаут (Xzibit_face.jpg)! И при этом еще выпустят "обычный" шелтер на писюках (надеюсь, с поддержкой тача, т.к. у меня вин-планшет) smile.gif
Snerrir
>> Dr. YankeeDoodle:
Ну дак, пора нести суровое атомное цивилизаторство в массы!  biggrin.gif


Цитата: 
Меня сильно рассмешило, что они установят в фоллаут фоллаут шелтер, чтобы мы могли поиграть в фоллаут шелтер, пока играем в фоллаут (Xzibit_face.jpg)!

Кстати, только сейчас осознал - более того, они обещают привнести квесты фоллаута в фоллаут шелтер!

...а еще там можно будет строить позорные столбы и приковывать к ним поселенцев! Ужасайтесь, Марси Лонг и Престон, возмездие пришло!  spiteful.gif
Dr. YankeeDoodle
Кстати. Говард обмолвился в тизере нового разогнанного иксъящика "скорпион", что они портируют фолла4 на вирточки.
Dr. YankeeDoodle
Удалось заснять, что будет, если два штурмотрона одновременно пульнут друг в друга из головного аннигилятора в закрытом помещении (спойлер: локальный армагеддец, вот что). Не повторяйте в домашних условиях!

user posted image
Vikki
Цитата: ([FG] @ 12.05.16 - 14:40)
yes.gif

Просьба иллюстрировать скриншотами. Будем на это посмотреть.

Процесс придания ГГ нестандартной внешности оказался не таким простым, хотя редактор мне понравился!  cool.gif
Поначалу как-то не очень понятно было, за что тянуть-толкать, но когда освоишься, одно удовольствие!

С первого захода не удалось сделать большие оттопыренные уши, что расстроило. Потом оказалось, что уши можно сделать такими огромными, что уже не человек получается, а целая летучая мышь! В итоге с большим сожалением пришлось уши уменьшать и прижимать к голове, а то слишком комично выходило. Возможно, что мой ГГ всё равно на дефолтного похож, но я уже и не помню, какие они, так что мне без разницы, а главное — он нравится мне!  cool.gif

ГГ


жена ГГ
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Жена норм!) И на дефолтный типаж ваще не похожа. А ГГ немножко да, есть сходство - как с троюродным братом)
Vikki
В этот раз с грустью пишу.

Режим выживания поначалу ужасно-ужасно понравился! Всё здорово — как я люблю!

Никакого фаст-тревела, необходимость есть-пить-спать — столь полюбившаяся мне по ФНВ, никаких промежуточных сэйвов (хотя нам же никто не способен запретить маленькую хитрость — скопировать "последний благополучный выход из игры" и подсунуть его впоследствии в нужную папку вместо затёртого); крутые бои, где я убиваю с двух-трёх выстрелов и мне тоже стоит остерегаться и не играть в Рембо.

Ладно, перегружаться в итоге пришлось множество раз, и это временами раздражало.
Но если б не сюрвивал, что бы меня заставило осваивать строительство спален, водопоилок и огородов?

А что же сподвигло игроков, не практиковавших сюрвивал, взяться за строительство?
Что касается меня, то если бы не явная и непосредственная угроза гибели от жажды в скором будущем — то ничего.

Но вот сейчас, на моём четвёртом уровне, я хочу сказать, что проблема с высыпанием довольно легко оказалась решаемой. В водой тоже — хотя частично, учитывая, что каждый приём сильнодействующего препарата сопровождается обезвоживанием (и немедленным штрафом соответственно).

С едой — прожорливость ГГ просто не укладывается в рамки моего понимания! Ни один нормальный человек столько не жрёт!

=================

Мои главные претензии к режиму выживания на сегодня:
- непомерно короткие циклы обезвоживания и голода и слишком высокие штрафы за это же;
- соотношение мощи получаемых в бою ударов и скорости восстановления здоровья с помощью стимуляторов и прочего — совершенно неадекватно, на мой взгляд;
- очень туго и с хорошим оружием, и с патронами, к какому имеется.

Да, возможно, опытный игрок и знает, куда не надо соваться, а где добыть нужное снаряжение, но для меня это был первый опыт, и я сдаюсь.

(плачет)
Я хочу начать заново, но как быть, если я не хочу расставаться со своим персонажем?
Как перенести?
Как?
Wraith
>> Vikki:
Попробуй подключить консоль модом и замедлить игровое время хотя бы вдвое (set timescale to 10). Возможно хотеть спать и пить он будет вдвое реже. Потом мод можно и отключить, если консоль портит тебе игру.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Цитата: 
- непомерно короткие циклы обезвоживания и голода и слишком высокие штрафы за это же;

Обезвоживания - нет (воды при физ активности требуется и вправду до черта же), а вот голода - точно да, слишком!
А, еще поражает откровенно хреновый иммунитет ГГ - то понос то золотуха.
Цитата: 
- очень туго и с хорошим оружием, и с патронами, к какому имеется.

А вот я бы не сказал, кстати. Даже если просто идти по мейнквесту плюс зачистки/помощь поселениям.
Vikki
Цитата: (Wraith @ 09.07.16 - 19:04)
Попробуй подключить консоль модом и замедлить игровое время хотя бы вдвое (set timescale to 10). Возможно хотеть спать и пить он будет вдвое реже. Потом мод можно и отключить, если консоль портит тебе игру.

После подключения консоли модом все дальнейшие сохранения считаются модифицированными, и в игре перестают давать ачивки. Не то чтобы я фанат ачивок, но почему бы и нет? Интересно же понять, насколько полный игровой опыт я получаю — не по своему мнению. Пока их у меня только три, и это точно мне мало  cool.gif

Есть мод на задействование ачивок, но он требует script extender, который перестаёт работать после каждого мелкого патча. В общем, всё как-то не так.


Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 11.07.16 - 11:23)
Обезвоживания - нет (воды при физ активности требуется и вправду до черта же)...

С обезвоживанием особых проблем на самом деле нет, поскольку нужно только добраться до колонки, чтобы пройти все стадии до безопасной практически без потребления ресурсов.

Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 11.07.16 - 11:23)
А вот я бы не сказал, кстати. Даже если просто идти по мейнквесту плюс зачистки/помощь поселениям.

Не знаю, в чём причины, проблемы ли с состоянием моего протаганиста или ещё что, но на втором-третьем уровне дутень выносился с одного выстрела из 10-миллиметрового пистолета (с каким-то небольшим улучшением). Сейчас на пятом уходит вся обойма. Соответственно с патронами стало совсем худо.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Цитата: 
Не знаю, в чём причины, проблемы ли с состоянием моего протаганиста или ещё что, но на втором-третьем уровне дутень выносился с одного выстрела из 10-миллиметрового пистолета (с каким-то небольшим улучшением). Сейчас на пятом уходит вся обойма. Соответственно с патронами стало совсем худо.

Это он, это он,
Билдинг перса на ремне! biggrin.gif
Собсно, именно на сюрве о-о-очень нужно продумывать тайминг взятия перков, т.к. левелы тут риальне зарабатываются временем и нервами)

добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1468498791[/mergetime]
Цитата: 
все дальнейшие сохранения считаются модифицированными

да, даже после отключения - когда проходил фархарбор ванильным персом, испытал неиллюзорную попоболь из-за того, что аддон (иммерсив-фасттревел для сюрва) я отключил, а сохраненки дальше пошли все равно с позорным клеймом((
Vikki
Как я сейчас вижу в Creation Kit, урон здоровью, причиняемый игроком и причиняемый игроку, по умолчанию распределяется так

Поставлю, наверное, себе 1.5 в оба параметра. Надо будет подумать.

(ачивки, ачивки! — и-эх! — плачет)
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Так это, небось, дефолт, а мультплаер добавляется перком "адреналин"?)
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 15.07.16 - 11:56)
>> Vikki:
Так это, небось, дефолт, а мультплаер добавляется перком "адреналин"?)

"Адреналин" добавляет сначала 5% к урону, потом, если не спать, становится 10%, но 10% к 0.5 — это слёзы.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Тогда остается только брать перки на модификаторы дамага, как я и говорил.
Vikki
Вот с этим модом я получаю ачивки в Стиме. Мод самодостаточный, ничего дополнительного не требует.

"Сильный голод", не дававший мне покоя, оказался болезнью, вылечиваемой антибиотиком. В инете пишут, что это ошибка перевода. Не знаю, насколько так, но все подобные бяки теперь успешно лечу антибиотиками, благо уже умею их варить.

Игра обалденная.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
О, спасибо! Попробую этот мод)
Vikki
Продолжаю получать ачивки и после обновления игры.

Если входить в Конкорд по дороге со стороны Сенкчуари, то первый дом справа от дороги — надёжный поставщик квантовой ядер-колы. Бутылка в холодильнике обновляется так часто, что я даже оценить не могу насколько: почти каждый раз, пробегая мимо, прихватываю бутылочку. Надо только смотреть, чтобы двери дома были закрыты, иначе бесполезно соваться.

Ну может, это все и так знают...   dntknw.gif
Snerrir
Таки обнаружил трейлер к последнему дээлэсу:  тыц.

В общем, много новых пушек, новых живностей и разноцветных гулей в диснейленде с блекджеком и рейдерами))
Vikki
>> Snerrir:
Неправильная у тебя, Матроскин, ссылка!
Вот правильная, с русскими титрами.
Snerrir
>> Vikki:
А мне-то казалось это я, я! успел стать благим вестником! Хнык.

А вообще... Бутылка и Крышка - имена маскотов самое то))
Dr. YankeeDoodle
Напоминаю, что вышло третье сюжетое дополнение к Фолла4у - Нюка-Ворлд!
Кто-то из коллег уже поиграл? Как оно? А на сюрвайвале? smile.gif (сейчас, к сожалению, на Ф4 времени нет совсем, а если появляется часик-другой, то уходит на новый Deus Ex blush.gif )
InfOrion
Эх, а что сказать... О сюжете: первая половина прекрасная, вторая половина ужасная, последний квест с претензией на интерес. Сайды интересные, в духе всеобщего балагана. Субъективно, второе место среди всех дополнений после ФХ.
Dr. YankeeDoodle
Изредка смотрю обзоры модов на Ф4 от MxR. Но вот эта подборка просто шикарная, дичайше проиграл и от модов (Скайримский павераромр! Купальник Квайет из МГС5! Дабл К-К-Комбо!), и от ненавязчивого петросянства - сегодня он что-то особенно в ударе - шоураннера biggrin.gif
Vikki
У меня пропала собака!
(плачет)

До этого терялась несколько раз. Раза четыре удавалось сообразить, где она могла остаться, раз сама вдруг нашлась у магазина Труди — была утихомирена, а то чересчур вертелась; раза четыре возвращалась ко мне консолью, и всё было нормально.

Но вот в очередной раз пропала совсем!
Нет собаки!
cry2.gif

При попытке сменить спутника вопрос, куда отправить псину, появился, но собака никуда не дошла.
Консоль не помогает.
Периодический осмотр первого места встречи ничего не даёт.
Долгий и нудный пробег по местам последнего возможного совместного путешествия ничего не дал.

Стим насчитал мне 890 часов игры, из которых как минимум 850 я бегаю с псиной. Мы привыкли друг к другу  cool.gif

Мне нужна моя собака! Что делать?  sad.gif
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Очень странно, что консоль не помогает о_О
А как насчет сохранения, когда он был еще не потерян?
Или может он где-то в будке отвисает?%) Пробовал колокол в том поселении, куда дисмиссишь Пёселя?
Вряд ли,но мало ли: см. тут кусок про форт Хаген
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 17.10.16 - 01:57)
А как насчет сохранения, когда он был еще не потерян?

Последнее такое — когда у меня был 58-й уровень, а сейчас это 87-й. Но там нормально всё со псиной, да.

Колокол и будки не работают.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Интересные дела.
А под фолла4 еще нет редактора сохранёнок, часом?)
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 18.10.16 - 17:24)
А под фолла4 еще нет редактора сохранёнок, часом?)

НЕ знаю, я даже пользовать таковые не умею, наверное. Надо будет поискать, спасибо за совет.

Бегу я тут в Сенкчуари, ещё от стоянки грузовиков слышу пальбу, ускоряюсь, чтобы захватить хвост сражения. Нападение синтов второго поколения! Полезли они со стороны реки, через территорию свежеснесённого дома, первого слева на входе, — у меня просто руки пока не дошли до заборчика, раньше-то сам дом проход закрывал.

У меня стояла защита свыше 500 единиц, и всегда турельки справлялись сами, без моего участия и поселенцев. А тут проверяю по привычке наличный состав: было 22, стало 21 — одного не хватает! Расстраиваюсь (нападений много было, но потери первый раз), иду искать, кто это, но тела не нахожу. Размышляю, сколько же надо ещё защиты и куда её напихать (сейчас защита 630, кстати  cool.gif ).

Спустя время случайно обнаруживаю труп поселенца. Он валялся на пороге несносимого дома справа от входа в поселение (со стороны моста) и был плохо заметен снаружи. Оказалось, что он синт! У него была при себе "деталь синта" — совсем как у синта, убитого в Даймонд-сити ещё в самом начале моего там появления. Синт третьего поколения. Возможно, он решил присоединиться к "своим" и потому был уничтожен моими турелями? Этим и объясняются неожиданные потери? Короче, среди ваших поселенцев могут оказаться синты!
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Цитата: 
У меня стояла защита свыше 500 единиц

Ого, у меня мало где хотя бы сотня, всегда хватало biggrin.gif Сейчас 80-с-чем-то-там лвл. Хотя вот недавно на Нордхаген-Бич набижали элитные супермутанты, а в этом медвежьем углу у меня пара человек  да пара роботов всего, да турелек толже штук пять, а стены так вообще как таковой нет. Вот там пришлось повоевать, не жалея паверармора!)
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 20.10.16 - 17:33)
>> Vikki:

Ого, у меня мало где хотя бы сотня, всегда хватало biggrin.gif

Я знаю, что я немножко маньяк по этой части, но...
Мне с самого начала не хотелось никого терять в Сенкчуари Хилз, поэтому там сразу появились тяжёлые пулемёты на все деньги, а по мере развития всё новые и новые ракетные турели и лазеры. Ну а старые куда девать? За разборку дают всего ничего, считай ничего не дают, вот они по периметру и остались. Но игра стоит свеч — вся эта цветомузыка справляется и без меня, можно не бежать на каждую угрозу. Этот случай с синтом — первый.

Я с самого начала играю без фаст-тревела. И беготня скорее-помогите-защититься мне довольно быстро  надоела. Поэтому все поселения у меня и стали снабжаться активной защитой, и это, как правило, больше сотни, если в цифрах. Но я считаю в зонах прострела  cool.gif

P.S.
Бегать вконец надоело, буду решать этот вопрос.
Dr. YankeeDoodle
>> Vikki:
Цитата: 
Я с самого начала играю без фаст-тревела.

У меня, так вышло, сейчас не очень-то много свободного времени на игры, так что фасттревел - неизбежная уступка неумолимому Хроносу.smile.gif
С другой стороны, путешествия "как-бы-с-корованами" между своими поселениями (т.е. практически как в Морре!), как у меня в сюрвайвале, считаю более чем immersive.))
Цитата: 
Мне с самого начала не хотелось никого терять в Сенкчуари Хилз

Как-то да: это первый мой закуток, который я забором обнес по периметру на 100% =)
Vikki
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 24.10.16 - 09:20)
С другой стороны, путешествия "как-бы-с-корованами" между своими поселениями (т.е. практически как в Морре!), как у меня в сюрвайвале, считаю более чем immersive.))

Аддон, видимо? Бросьте ссылку, если есть под рукой. Линии снабжения нужны?

Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 24.10.16 - 09:20)
Как-то да: это первый мой закуток, который я забором обнес по периметру на 100% =)

Почти у всех, наверное, так: и первый, и сразу целая команда с личными именами и своей историей.

Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 24.10.16 - 09:20)
У меня, так вышло, сейчас не очень-то много свободного времени на игры, так что фасттревел - неизбежная уступка неумолимому Хроносу.smile.gif

При планировании помощи поселениям отсутствие ФТ явно не предполагалось: меня дико раздражало, что замучившие набегами рейдеры или банды гулей порой находятся на другом конце карты. Не всегда, конечно, так что отдельные случаи радовали логичностью.

Но получалось, что если точка угрозы рядом — я быстро туда-сюда, и задание закрыто. А чтобы пробраться в дальние места, непременно нужно было пройти через локации, куда мне ход либо совсем закрыт либо дорого обходится. Нужно было идти в обход, и иногда было очень трудно. Кстати, БС немало помогало мне в этих путешествиях. Пристроишься за ними и продвигаешься. Иногда спровоцируешь рейдеров и бегом назад — к рыцарям  cool.gif

Сейчас у меня 92-й уровень, и меня уже давно никто не напрягает.
Кроме собаки.

cry2.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.