Здравствуйте!Хотел бы помочь с переводом, ведь игра развивается, а значит и становится больше записей в самой игре.
Знание английского языка ниже среднего(для разговорного).Видео понимаю не очень хорошо(но текст перевожу вроде хорошо(наверное(да, скобки в скобках)))
Русским владею вполне хорошо.
Flutterman
04.03.18 - 20:40
Здравствуйте!
Хотелось бы попробовать в свободное время переводить - я давний фанат TES, прошёл все игры и прочёл все книги на imperial library (кроме ESO), уровень английского upper intermediate. С русским дела чуть похуже (в плане литературности переводов - опыта почти нет), но думаю это пройдёт)
Вильгефорц
04.03.18 - 20:50
Цитата: (TERAB1T @ 19.03.13 - 19:19)
Эта тема предназначена для набора людей в команду RuESO. Заявки на вступление в команду сайта принимаются в
этой теме.
Я мог бы взяться за переводы текстов. Но в идеале - перевод книг и квэстов в игре (ESO). Это у меня получится лучше всего. Дайте какую-нибудь главу, DLC или сюжетную линию и я займусь переводом, а вы оцените мою работу. На вознаграждение не рассчитываю. Мною движет исключительно идея.
Доброго времени суток.
Хотел бы присоединиться к команде проекта.
Знание английского на уровне В1. Знание вселенной - начиная с TES III. Знание русского на уровне ФРПГ))
Здравствуйте.
Желаю поучаствовать в переводе.
Русский знаю хорошо.
Английский годен для перевода текста, видео не очень хорошо воспринимаю.
Готов помочь
Здравствуйте. Хочу предложить свою скромную помощь по переводу скучных текстов, таких как описание предметов/сокровищ, записи в журнале, письма и т.п. Дружу с грамматикой русского языка. Есть опыт любительского перевода браузерной MMO.
Пелагиус Люциус
13.03.18 - 16:55
Доброго дня.
Пустите снова на порог вашей переводческой конторы?
О себе:
Виталий, теперь уже 22 года.
Люблю мар... простите, месяц Первого зерна.
И немножко Хермеуса Мору, ибо родился в его день призыва.
Знаю русский, английский, ещё немножко эсперанто и иврит (хотя эсперанто и иврит вряд ли пригодятся =) )