Сходу вспомнить всё трудно, но я бы назвала одним сплошным таким моментом моё самое первое прохождение Морры (потом перешедшее в сильную любовь к этой игре, но это было потом). Морр был самым первым в принципе РПГ, с которым я столкнулась, и многие вещи были в новинку. Например, я долго не могла понять, почему взятый как оружие меч постоянно не попадает по противнику х) Кто же знал, што Длинные Клинки был не классовым, а потому — низкопрокачанным навыком?
Но вернёмся к теме неприятных моментов. Мир дофига интересный, но точно так же нифига не понятно. Неписи вокруг злые и хмурые и не хотят особо говорить. Тебя может забороть даже крыса, даже фуражир квама. Атаки оружием постоянно уходят в молоко и ничего мобам не делают. В пещеры лучше не соваться, так как даже хилые бандиты из Аддамарсартуса покажут Нереварину кузькину мать. Короче, жизнь только открывшего мир для себя нубо-Нереварина — та ещё боль)
Ну а из того, что было дальше, когда моя Нереварин начала набираться опыта, расти и качаться, могу вспомнить:
1) обязательное ношение тяжёлой и слабой по статам брони Имперского Легиона, без которой с тобой не говорят;
2) внезапно подхваченную болезнь (от которой Привлекательность снизилась, и неписи не хотели со мной говорить, так что у меня было долгое путешествие через полкарты до прихватизированного себе домика в Сейда Нин за хранящимся там зельем лечения моровых болезней, потому что об алтарях я тогда не знала);
3) совершённое по нубству путешествие сначала до Призрачных Врат (было интересно, что это за место такое с таким интересным названием), а затем — через весь Эшленд и Молаг Амур до Грейзленда и Воса, когда я повернула не туда и заблудилась при попытке пойти в Балмору, в которую, кстати, изначально и шла) Там было много еле убиваемых скальных наездников, а также много бешенства от того, что в Грейзленде меня ушатывали какие-то бандиты в обносках (тем более сильным было моё удивление, когда, немного прокачавшись, я стала валить их с одного удара);
4) долгие и нудные поиски какой-нибудь особенно хитро запрятанной гробницы или пещеры;
5) рыбы убийцы в воде, скальные наездники на суше;
6) вечно злющие и недовольные ординаторы, нападающие в случае ношения их брони;
7) Нелот и один золотой за квест с мантией (думаю, понятно, кто был убит вслед за чуваком, у которого я забрала мантию, верно?)
8) стрёмные ходячие трупы в гробницах (я в принципе ненавижу зомбей, хотя к другой нежити отношусь спокойно) и их уменьшающие характеристики проклятия. Восстановить путём молитвы легко, но нудно);
9) периодические вылеты игры из-за ошибки;
10) не работающую кнопку повышения ранга в гильдиях и Великих Домах (играла на пиратке)
Это пока всё. Если ещё чего-то вспомню, то напишу х)