Demonicus
02.04.12 - 17:47
Цитата: (tndMax @ 02.04.12 - 15:31)
Проверил, и правда, говорит по английски.
Но правда, для меня -не критично. Ведь книги сдал, квест закончил. Все. Больше уже не попадется разговор, если играть этим же персонажем. да и пишут по-русски, т.е. перевод как бы есть, пускай в письменном виде.
Да, не критично, но мы ведь должны стремиться к совершенству, разве нет ?
TERAB1T Спасибо.
В шапку добавлен русификатор для патча релизной версии 1.0.
А можно все это в BSA запаковать? Не хочется мне склад из файлов устраивать.
Цитата: (Kuja @ 07.04.12 - 16:29)
А можно все это в BSA запаковать? Не хочется мне склад из файлов усраивать.
Я договариваюсь с автором насчет публикации полной русской версии в Steam Workshop. Если он разрешит, то и там, и тут все в bsa и будет (полностью stand-alone версия, не требующая оригинала).
Rasputin
07.04.12 - 15:44
Цитата: (TERAB1T @ 07.04.12 - 16:35)
Я договариваюсь с автором насчет публикации полной русской версии в Steam Workshop. Если он разрешит, то и там, и тут все в bsa и будет (полностью stand-alone версия, не требующая оригинала).
надавите на него! Русским отказывать себе хуже! если не разрешит, сборную Канады по хоккею наши всегда будут щемитть!)
Цитата: (TERAB1T @ 07.04.12 - 16:35)
Я договариваюсь с автором насчет публикации полной русской версии в Steam Workshop. Если он разрешит, то и там, и тут все в bsa и будет (полностью stand-alone версия, не требующая оригинала).
А в Skyrim Nexus?
Цитата: (tndMax @ 07.04.12 - 16:49)
А в Skyrim Nexus?
Там скорее всего будет только русификатор.
Benedict
08.04.12 - 00:15
Цитата: (TERAB1T @ 07.04.12 - 17:35)
Я договариваюсь с автором насчет публикации полной русской версии в Steam Workshop. Если он разрешит, то и там, и тут все в bsa и будет (полностью stand-alone версия, не требующая оригинала).
А ты уверен, что это вообще требует договора? Русская версия неколько отличается от всех остальных версий игры, и патч на нее может быть совершенно самостоятельным. максиму, ч то можно указать, что это патч на аснове оригинального. И все.
Цитата: (Benedict @ 08.04.12 - 01:15)
А ты уверен, что это вообще требует договора? Русская версия неколько отличается от всех остальных версий игры, и патч на нее может быть совершенно самостоятельным. максиму, ч то можно указать, что это патч на аснове оригинального. И все.

Там действительно несколько сотен изменений, а мой вклад - это только перевод. Публиковать такой труд без разрешения - не уважать создателя.
Deepfreezer
10.04.12 - 12:37
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Подписался на на Unofficial Skyrim Patch 1.0 [Russian] в Steam. Запускаю лаунчер, а он мне выдаёт "failed to enumerate subscribed files skyrim". Читал, что такое происходит, если установлено более 50 модов. Но у меня всего установлено 6-7. В чём причина, не подскажите?
SalamatiQus
10.04.12 - 12:50
Не знаю поможет или нет, но попробуй рассортировать список модов так, чтобы патч стоял выше всех.
А вообще рекомендую ставить моды с skyrimnexus'a и NMM, правда там все на английском.
Deepfreezer
10.04.12 - 13:05
Это надпись всплывает сразу после запуска лаунчера! В списке модов Unofficial Skyrim Patch, естественно, не появляется.
SalamatiQus
10.04.12 - 14:30
Ну, может тогда отписаться от всех модов, запустить лаунчер, подождать пока он там чего своего нашаманит, закрыть его и снова подписаться на моды?
Я сегодня вечером попробую посмотреть, может это я что-то накосячил. Попробуйте еще кто-нибудь подписаться для проверки.
Подписывался, все ок. Только отписался, не привычно в стиме=) Нексус как-то уже роднее стал.
Deepfreezer
10.04.12 - 15:38
От всего отписался, удалил из файлов в лаунчере все моды, но не помогло! Капец, у меня поломалась стимовская игра о_О.
>> tndMax: Цитата:
Только отписался, не привычно в стиме=)
Зато насколько удобнее: подписываемся, мод автоматически загружается - играем, получаем автоматические обновления. Зайти на страничку мода нужно всего один раз и нажать всего одну кнопку.
Проверил - все работает исправно.
Объясните, что это значит?
Еслибы еще моды одинаково выкладывались в стим и в нексус, то другой разговор, а когда вразброс, то тут выбирать приходится. Да еще некоторые моды должны быть в самом верху. -unofficial skyrim patch к пример. Или внизу - W.A.T.E.R. к примеру,
>> Quidow: Служебная информация.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1334096925[/mergetime]Русская версия USKP теперь доступна и на Нексусе -
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14887
SalamatiQus
11.04.12 - 04:15
Цитата: (TERAB1T @ 11.04.12 - 05:28)

Отлично, меньше возни =) Может еще с W.A.T.E.R договориться?
Странное дело, поставил версию БСА и фпс слегка увеличился (2-3), в версии с файлами такого вроде бы не замечал.
Rasputin
11.04.12 - 15:29
мне вот интересно, сколько данный патч проживет в стадии неофициального), что-то мне подсказывает что Беседка в следующем патче все это дело запилит !)
Цитата: (Rasputin @ 11.04.12 - 16:29)
мне вот интересно, сколько данный патч проживет в стадии неофициального), что-то мне подсказывает что Беседка в следующем патче все это дело запилит !)
Ну обливионский патч так официальным и не стал.
-Valter-
11.04.12 - 17:40
Ну вот теперь ясно, где исправили баг с поглощением собственных заклинаний:
Цитата:
The Absorb Spells effect of the Atronach sign, Atronach perk (Alteration tree) and Breton Dragonskin ability will no longer cause the player's own conjuration spells to fail
Но несмотря на все вкусности, ставить не планирую. Не доверяю сторонним фиксам/дополнениям/модификациям.
>> -Valter-: Цитата:
Но несмотря на все вкусности, ставить не планирую. Не доверяю сторонним фиксам/дополнениям/модификациям.
Пока вы будете играть в игру со сломанным перком (неизвестно при этом, починит ли Бесезда его или нет), утечками памяти, и 9000 багами, остальные будут наслаждаться точно такой же игрой, но без багов.
Что за не уважение?
Не нашел списка изменений на русском языке!
Если уж утрудились, и он, этот список, все же есть, утрудитесь еще сделать, что бы он был более доступен к нахождению, а если же его и нет, этого списка, я про русский, то Вам минус, еще пока Вам, с большой буквы.
>> Rand:
Если вы его на английском увидите, то переводить и работать над ним в 50 раз дольше, чем локализовать сам плагин-фикс.
Возьмите и сами переведите.
>> Rand: Заплатите переводчику 10к и он наверняка с удовольствием вам все переведет. Если же нет - то извините, никто никому ничего не должен. Плагин переведен и исправно работает. Список изменений раз в 20 больше чем, собственно, объем текста в патче.
Цитата:
Если уж утрудились, и он, этот список, все же есть, утрудитесь еще сделать
С чего это автор перевода должен утруждать себя этим? Учите английский и вперед:
http://baldurdash.org/TESSkyrim/USKPFixList.html
>> Rand:
Сударь, неуважение - это обращаться на форуме к собеседнику с ошибками в своих сообщения.
Неуважение - это за проделанную автором (безвозмездную) работу для всего русского сообщества высказывать свое "ФИ" и общаться в таком тоне, как будто здесь вам кто-то обязан.
Hollow Bleach
12.04.12 - 02:27
>> Rand: Цитата:
Что за не уважение?
Не нашел списка изменений на русском языке!
Если уж утрудились, и он, этот список, все же есть, утрудитесь еще сделать, что бы он был более доступен к нахождению, а если же его и нет, этого списка, я про русский, то Вам минус, еще пока Вам, с большой буквы.
Эм. Вам никто ничего не должен, тем более переводчики. А если вам так необходим перевод, то сайт пожилых кубов потихоньку, со всей своей слоупочностью, пилит перевод по мелким частам.
Fail
Цитата: (Rand @ 12.04.12 - 00:18)
Что за не уважение?
Не нашел списка изменений на русском языке!
Если уж утрудились, и он, этот список, все же есть, утрудитесь еще сделать, что бы он был более доступен к нахождению, а если же его и нет, этого списка, я про русский, то Вам минус, еще пока Вам, с большой буквы.
Вот так нифига себе предъявы. Тут уже все высказались но я тоже скажу - вам никто ничего не должен, да и список там такой, что переводить будете пол года. Кроме того я вот лично этот плаг поставил толком не зная че он там фиксит просто потому что не хочется встречатся с разными неприятными багами. Ну а те кто боятся новых багов -
параноики очень осторожные люди.
Здравствуйте, а можно где-нибудь найти более ранние билды патча ? В частности версию с отдельным руссификатором, от 07.04.12:
Цитата: (TERAB1T @ 07.04.12 - 15:08)
В шапку добавлен русификатор для патча релизной версии 1.0.
Буду крайне признателен.
Цитата: (Vikkers @ 15.04.12 - 22:52)
В частности версию с отдельным руссификатором, от 07.04.12
Версия 1.0 от 07.04.12 - самая новая версия, она в шапке и есть. Старые билды давно уже затеряны. А зачем старые версии?
Гхм ... жаль ... хотел посмотреть, вспомнить какие файлы \ папки были в архиве - я ту версию не через мод менеджер ставил, а просто распаковал в дата папку, ну и русик сверху накатил ... аооот. А пару дней назад, по не внимательности, оригинальные архивы потёр. Теперь вот сижу и думаю: не скажутся ли мне оставшиеся от той версии хвосты ? Во общем, избавится от них хотел, без переустановки игры
Цитата: (Vikkers @ 15.04.12 - 23:44)
Гхм ... жаль ... хотел посмотреть, вспомнить какие файлы \ папки были в архиве - я ту версию не через мод менеджер ставил, а просто распаковал в дата папку, ну и русик сверху накатил ... аооот. А пару дней назад, по не внимательности, оригинальные архивы потёр. Теперь вот сижу и думаю: не скажутся ли мне оставшиеся от той версии хвосты ? Во общем, избавится от них хотел, без переустановки игры

USKP поставляется только в виде трех файлов. Все три при установке новой версии перезапишутся, поэтому ничего страшного не будет - хвостов не останется. В старой версии я еще два звуковых файла добавлял, но их можно оставить - они ни на что не повлияют.
Спасибо за разъяснения
Список изменений на русскомНа подходе у автора патча версия 1.1.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Game Mechanics Fixes
Entering Yngol Barrow with a follower will no longer lock out menus and cause the display to go almost completely black (possibly also showing a load screen) until it is exited
The Marked for Death shout will no longer stack with itself
The script to drop dust in caves, ruins, etc. will no longer continue to run even when the player is not in the same cell
Fixed a trigger box in Sheogorath's Arena so that it doesn't needlessly run updates every 10 seconds permanently though the player has left and the quest ended
Quest Fixes
After the quest "Rise in the East" is complete, travelling to Japhet's Folly will no longer trap the player there unable to fast-travel away, and with the bombardment still occuring
After the quest "Darkness Returns" is complete, Nocturnal's pool and the symbols with which to choose Agent abilities will no longer disappear
The two Alik'r Warriors at Whiterun will no longer persist after the "In My Time Of Need" quest is completed
The three bound and hooded NPCs in the Abandonded Shack will no longer persist indefinitely (which they would whether alive or dead) when the Dark Brotherhood initiation quest "With Friends Like These..." is completed
Proventus Avenicci (Whiterun) will no longer complete the quest to deliver Balgruuf's Greatsword him if the player doesn't actually have it (such as by placing it on a weapon rack/plaque, which will take quest item weapons)
Using the Thu'um on the Throat of the World (where Paarthunax is the only NPC around) will no longer cause the random Radiant quest courier to deliver the player a letter indicating a random Word Wall location (High Hrothgar was already excluded so this was probably an oversight)
The quest to return materials to Madesi (Riften) to make jewelery with will now have quest markers
After the quest "The Man Who Cried Wolf" is completed, the very large purple shader graphic in Wolfskull Cave that accompanied the summoning of Queen Potema will no longer reappear when the cell resets
Bassianus Axius and Fastred (Ivarstead) will no longer have their Ivarstead dialog if The Book Of Love quest has been completed and they've moved to Riften
NPC/Creature Fixes
Bribing a guard will now properly clear bounty in that hold (this appears to have been intended but didn't work as it was set up properly)
Arcadia (Whiterun) will no longer refer to non-Nord players as Nords in her greetings
Stump the dog should now properly follow Frodnar (Riverwood) and not get stuck indoors
Eydis' (Old Hroldan Inn) hands/arms will no longer go through the countertop due to misaligned markers
NIF Mesh and Texture Fixes
Closed gaps in USKPSPatioWallColumn.NIF which were showing for some reason in its last remaining instance (Tamriel -18,25, Solitude entrance)
Closed several seethrough areas of missing polys under the eaves, replaced a very incorrect texture mapped column face with the correct stone texture and removed a blue strip of missing texture on a windowframe on the Clan Cruel-Sea house in Windhelm (Meshes\Architecture\Windhelm\WHClanCruelSea.NIF)
Corrected wrong texture on a wall section, closed two seethrough vertical gaps on a wall section and removed overly dark vertex colors on another wall of Windhelm wall/arch component Meshes\Architecture\Windhelm\WHStoneQuarter.NIF
Fixed bad UV mapping on several of the smaller rocks of Meshes\Landscape\Rocks\RockPileM02.NIF (and 32 variant objects that use this mesh) and Meshes\Landscape\Rocks\RockPileM02Tundra.NIF
Eliminated Z-fighting flickering from overlapping and duplicate faces on Tamriel road pieces Meshes\Landscape\Roads\RoadCurveLong45LRamp01/02.NIFs, RoadCurveLong45RRamp01/02.NIFs, RoadSCurveR01.NIF, RoadSCurveRamp01.NIF, RoadStraight02Down01.NIF, RoadStraightLong01/02.NIFs, RoadStraightLongRamp01/02.NIFs, RoadStrToCurveRampL/R01.NIFs
Placement/Layout/Ownership and other World Object Fixes
Moved a bench (650E3) in the Dark Brotherhood Sanctuary that was too close to the (sloping) wall, so the camera would go through the wall into the void when the player sat down or stood up
Refixed the unusable bench in Whiterun's Bannered Mare (60343) so that it can finally be sat on
Text Fixes
Corrected loading screen CityWhiterun04 BC2E7: "The large tree in Whiterun's Wind District is called the Gildergreen,..." ("The large tree" » "The tree") [it may not be large if the Blessings of Nature quest has been completed]
Цитата: (Nekk @ 16.04.12 - 19:57)
Ссылка не работает!
Sergun169
17.04.12 - 12:37
У кого нибудь ещё вылетает из игры при попытки выйти в главное меню с этим патчем?
Цитата: (Sergun169 @ 17.04.12 - 13:37)
У кого нибудь ещё вылетает из игры при попытки выйти в главное меню с этим патчем?
У меня нет.
Sergun169
17.04.12 - 12:44
Цитата: (TERAB1T @ 17.04.12 - 14:43)
У меня нет.
Я спросил у кого вылетает.
Загрузил патч после HD DLC и теперь не вылетает. Хотя автор пишет что надо ставить патч выше всех .esp модов на загрузочной лестнице. HD DLC от разрабов,но .esp! Так кто прав?
Цитата: (TERAB1T @ 17.04.12 - 13:43)
У меня нет.
А нет, соврал. Попробовал из игры выйти в меню, тоже вылет. Но поставив USKP после HD-пака все равно вылет остался. Какие у вас еще моды в списке были между USKP и HD-паком? Отключил патч совсем и все равно вылет. Видимо, проблема не в нем.
Sergun169
17.04.12 - 15:10
Цитата: (TERAB1T @ 17.04.12 - 14:50)
А нет, соврал. Попробовал из игры выйти в меню, тоже вылет. Но поставив USKP после HD-пака все равно вылет остался. Какие у вас еще моды в списке были между USKP и HD-паком?
Загрузка модов у меня в таком порядке:
1)HighResTexturePack01.esp
2)HighResTexturePack02.esp
3)Chopping block / Wood fires Fix
4)Unofficial Skyrim Patch
5)Fall of the Space Core, Vol. 1
Я не любитель стороних модов,т.к багов и без этого хватает. Только баг фих и офф.моды как Space Core например. Правда не уверен,Chopping block / Wood fires Fix ещё актуален? Или этот баг в HD DLC уже разрабы правили?
З.ы Не дочитал ваш пост до конца. Когда я отключил патч,вылеты прекратились. А потом я уже переставил патч на 4) и вылетов тоже нет. Если у вас Win7,или Vista попробуйте также в свойствах TESV.exe и SkyrimLauncher.exe выставить режим совместимость с WinXP(Serv.pack 3). Такой порядок загрузки и режим совместимости помогли мне решить это проблему.
добавлено Sergun169 - [mergetime]1334664623[/mergetime]Сного вылеты,несмотря на выше сказаное.
Проверил на свежеустановленном Skyrim с HD паком. (свежесозданные ini файлы, никаких модификаций)
1. Если в списке загрузки USKP стоит после HD пака, то вылет при выходе в меню из игры.
2. Если в списке загрузки USKP стоит ниже HD пака, то вылета нет при выходе в меню.
Автор патча про это нигде не упоминал?
>> Sergun169:
HighResTexturePack попробуй отключить его полностью. Из-за этого глюченного плагина, огромная куча проблем. Во всяком случае я свой убрал, и большинство тормозов, глюков, вылетов и ошибок исчезло.
Sergun169
17.04.12 - 21:30
Цитата: (Wraith @ 17.04.12 - 18:04)
>> Sergun169:
HighResTexturePack попробуй отключить его полностью. Из-за этого глюченного плагина, огромная куча проблем. Во всяком случае я свой убрал, и большинство тормозов, глюков, вылетов и ошибок исчезло.
HighResTexturePack лишь набор новых текстур. Отключил пак,всё равно вылетает при выходе в глав.меню. Отключил Fall of the Space Core, HD пак и фикс на него,оставил только патч Unofficial Skyrim Patch,и всё также вылетает при выходе в глав.меню. Просто играю с патчем,не в какое меню не выхожу уже,и в какой то момент тупа вылетает из игры. Играю без патча и без модов,только HD пак,вроде норм. Ставлю сного Fall of the Space Core,вылетает уже тупо во время игрового процесса. Чёрт его знает из за чего вылетает,но HD пак тут точно не причём.
Тут или патч тупит,или этот офф.мод от стима. Ждём ещё пару лет...

Цитата: (Nekk @ 17.04.12 - 17:59)
Проверил на свежеустановленном Skyrim с HD паком. (свежесозданные ini файлы, никаких модификаций)
1. Если в списке загрузки USKP стоит после HD пака, то вылет при выходе в меню из игры.
2. Если в списке загрузки USKP стоит ниже HD пака, то вылета нет при выходе в меню.
Автор патча про это нигде не упоминал?
Там хоть вверх,хоть вниз верти крути... Вы дальше поиграйте,возможно сного вылетит при выходе в меню. А может и нет,вы только здесь отпишитесь потом плиз. Наверно это Fall of the Space Core таки тупит.

Кто нибудь ещё использует этот мод?
добавлено Sergun169 - [mergetime]1334687426[/mergetime]Попробую полностью удалить игру,и поставлю заного. Допустим мы исключаем Space Core мод и любые другие. Ставим только HD пак+фикс и USKP. В каком порядке их стоит грузить?
Цитата: (Sergun169 @ 17.04.12 - 22:30)
HighResTexturePack лишь набор новых текстур. Отключил пак,всё равно вылетает при выходе в глав.меню. Отключил Fall of the Space Core, HD пак и фикс на него,оставил только патч Unofficial Skyrim Patch,и всё также вылетает при выходе в глав.меню. Просто играю с патчем,не в какое меню не выхожу уже,и в какой то момент тупа вылетает из игры. Играю без патча и без модов,только HD пак,вроде норм. Ставлю сного Fall of the Space Core,вылетает уже тупо во время игрового процесса. Чёрт его знает из за чего вылетает,но HD пак тут точно не причём.
Тут или патч тупит,или этот офф.мод от стима. Ждём ещё пару лет...

Там хоть вверх,хоть вниз верти крути... Вы дальше поиграйте,возможно сного вылетит при выходе в меню. А может и нет,вы только здесь отпишитесь потом плиз. Наверно это Fall of the Space Core таки тупит.

Кто нибудь ещё использует этот мод?
добавлено Sergun169 - [mergetime]1334687426[/mergetime]Попробую полностью удалить игру,и поставлю заного. Допустим мы исключаем Space Core мод и любые другие. Ставим только HD пак+фикс и USKP. В каком порядке их стоит грузить?
Возможно, что стоит как раньше, вписывать HD пак в skyrim.ini и не включать esp. Если всё дело в esp файлах HD пака.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.