Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Unofficial Skyrim Patch
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Модификации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Wraith
>> TERAB1T:
Я когда поставил нелокализованный USP то проверить на кузнечестве не мог, ибо докачал его уже до 100, но проверил на воинском навыке стрельба. Так что я могу ошибаться что прокачка кузнечного навыка заработала.
TERAB1T
Проблемы исправлены - оказалось, проблема была в некоторых костылях, использовавшихся для перевода Dawnguard в свое время. В дальнейшем подобных проблем не возникнет.
SlimBones
Спасибо за исправление. (Правда, я еще не пробовал в игре.)
Одно замечание: установил переведенную версию с нексуса через Nexus Mod Manager, и там показывает, что установлена версия 1.02, а последняя 1.2. Можно ли поправить так, чтобы глаза не мозолило, не предлагало обновиться?
Wraith
>> SlimBones:
Установи ручками используя прямую ссылку.
TERAB1T
Цитата: (SlimBones @ 09.09.12 - 09:20)
Одно замечание: установил переведенную версию с нексуса через Nexus Mod Manager, и там показывает, что установлена версия 1.02, а последняя 1.2. Можно ли поправить так, чтобы глаза не мозолило, не предлагало обновиться?

Поправил, спасибо.
TERAB1T
Вышла 1.21 бета, в связи с чем в шапке появился опрос.
Wraith
Незачем беты переводить, я вообще лично не любитель всякие беты ставить, да и переводить всегда есть что, лучше силы приберечь smile.gif
LubitelSofta
Если есть свободное время и желание, то можно перевести бетку.

Список изменений 1.2.1 beta:
TERAB1T
>> LubitelSofta:
Судя по опросу в шапке, народу не нужна бета.
TERAB1T
Патч обновлен до версии 1.2.1.
Quidow
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


//fixed
apheX
Вышла новая бета, вроде как совместимая с hearthfire, хоть и голосовал "нет" за перевод бета версий, но это по-моему тот случай, когда бета нужна.
TERAB1T
Патч обновлен до версии 1.2.2. Проверил - проблемы несовместимости с Hearthfire исправлены.
mishapisoc
>> TERAB1T:
1.2.2 BETA русская тоже есть или только английская?

и еще порядок следования теперь какой будет?
TERAB1T
>> mishapisoc:
Русская. Ссылки в шапке.
apheX
Цитата: (mishapisoc @ 06.10.12 - 14:28)
и еще порядок следования теперь какой будет?

Кстати, мне вот тоже интересно, как теперь выставить порядок загрузки, hearthfire после патчей или до?
TERAB1T
Цитата: (apheX @ 06.10.12 - 14:38)
Кстати, мне вот тоже интересно, как теперь выставить порядок загрузки, hearthfire после патчей или до?

До. Ибо esm.
Drizzy
Установил 1.2.2 USKP, всё равно при попытке зайти в дом в вайтране вылетает (с Heartfire).. Я один такой или нет? smile.gif
TERAB1T
Цитата: (Drizzy @ 06.10.12 - 15:51)
Установил 1.2.2 USKP, всё равно при попытке зайти в дом в вайтране вылетает (с Heartfire).. Я один такой или нет? smile.gif

У меня все нормально. Откуда скачивал?
Drizzy
Цитата: (TERAB1T @ 06.10.12 - 15:53)
У меня все нормально. Откуда скачивал?

Из стима.
Щас попробую переустановить скайрим заного..
apheX
В дом зайти теперь можно, но есть другие проблемы. Алхимическая лаборатория не появляется (не уверен, но вроде бы это ещё со времён dawnguard). Конкретно с hearthfire - не появляется детская комната и как следствие невозможно усыновить детей, когда они спрашивают есть ли у меня место где им жить ответ - нет, хотя комната куплена.
Процесс постройки\обустройки дома не пробовал, жду русификатора, надеюсь вылеты исправили все, а такие мелочи можно и перетерпеть.
Собственно на то она и бета, исправили вылеты - уже хорошо.
Вот ещё инфо с нексуса, возможно TERAB1T сделает, либо будем ждать следующей версии USKP.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
TERAB1T
>> apheX:
Спасибо, чуть позже сегодня тогда обновлю патч. У меня тоже была такая проблема.
apheX
Работает, даже лаборатория появляется good.gif
Но, есть вопрос - не будет ли каких проблем из-за таких самопальных правок USKP?

И если можно ещё уточнить на счёт загрузки, идёт Dawnguard, Hearthfire, USKP, UDGP или Hearthfire, Dawnguard, USKP, UDGP или это неважно вовсе?

Цитата: (TERAB1T @ 07.10.12 - 01:16)
Хартфаер и Донгард поставляются в мастер-файлах esm, которые в любом случае будут грузиться до всех esp. Отсюда и проблемы с USKP, которые возникают, даже если Хартфаер поставить в загрузке после USKP.


Понял, спасибо.
TERAB1T
Цитата: (apheX @ 07.10.12 - 01:12)
Работает, даже лаборатория появляется good.gif
Но, есть вопрос - не будет ли каких проблем из-за таких самопальных правок USKP?

Не должно.

Цитата: 
И если можно ещё уточнить на счёт загрузки, идёт Dawnguard, Hearthfire, USKP, UDGP или Hearthfire, Dawnguard, USKP, UDGP или это неважно вовсе?

Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
USKP
UDGP

Хартфаер и Донгард поставляются в мастер-файлах esm, которые в любом случае будут грузиться до всех esp. Отсюда и проблемы с USKP, которые возникают, даже если Хартфаер поставить в загрузке после USKP.
apheX
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

После этого инфо о том, как исправить детскую удалили. Думается мне, что лучше пока перетерпеть с этим фиксом и дождаться нового USKP.
Кстати, вышел патч под хартфаер, он вроде бы фиксит покупку.
kirillzel
Ссылка в шапке на Unofficial Hearthfire Patch ведет в тему Unofficial Dawnguard Patch
TERAB1T
Цитата: (kirillzel @ 07.10.12 - 13:38)
Ссылка в шапке на Unofficial Hearthfire Patch ведет в тему Unofficial Dawnguard Patch

Поправил, спасибо.
Abberline
del
TERAB1T
Версия 1.2.2 из беты стала финальной.
apheX
Цитата: (TERAB1T @ 08.10.12 - 23:24)
Версия 1.2.2 из беты стала финальной.

Что-то по размеру не отличается от беты совсем, там изменения есть какие или просто убрали "бета" дабы не пугать людей?
LubitelSofta
У меня не закрывается квест "Посетить свой новый дом Высокий Шпиль". Входил через все три входа - ноль эмоций. Подскажите, пожалуйста, ID этого квеста.
TERAB1T
Цитата: (LubitelSofta @ 09.10.12 - 17:35)
У меня не закрывается квест "Посетить свой новый дом Высокий Шпиль". Входил через все три входа - ноль эмоций. Подскажите, пожалуйста, ID этого квеста.

HousePurchase
Wehrwolf
Прошу Вас сообщить автору патча, что при активированном патче не работает квест "Найти лук Дравина". Мне пришлось отключить его, т.к. квест то не появлялся в журнале, а когда я плюнул и пошёл искать без журанала, по памяти, когда в прошлый раз проходил квест, в подземельях Рифтена я его нашел (лук то есть), то диалога на взятие хозяином просто не было! Скажите, я начинал новую игру со всеми неоффициальными патчами, купил оба дополнения, никаких пираток,  версия самая последняя, Стим обновляемый и подписался в Воркшопе на русскую версию патча, просмотрите, может, косяк в переводе всё же? http://narod.ru/disk/62314833001.caa96f889....14.35.zip.html Ссыль на сейв, при отключённом патче лук спокойно отдаётся данмеру.
P.S. Какие могут быть последствия пересохранения сначала без, а потом с неоффициальным плагином? В описании списка изменений говорилось о том, что для некоторых нужно начинать новую игру, я так и сделал, неужели из-за квеста данные изменения утеряны??? Когда я ставил все 3 фанатских патча, то сохранение просто не загружалось, тупо выбрасывало из игры. Раз сейчас не выбрасывет, думаю, кое-какие изменения должны были остаться.
P.P.S. Чуть не забыл. После установки данного патча бородатый мох в первой пещере (где мы учим свой первый крик, возле Ривервуда), так вот, он не активный, его взять невозможно. Тоже с началом новой игры на патче это заметил. Плюс ещё купил дом в рифтене, обставил его, получил титул тана, и после этого зашёл в дом.. и появился глюк - маркер в журнале на посещение "Медовика" не исчез! Опять-таки помогло отключение патча. Ссылка на сам сейв как раз перед покупкой дома http://narod.ru/disk/62316587001.efa0df980....18.27.zip.html
-Valter-
Н-да... снова перечитал тему. Пусть неофициальные патчи и правят известные баги Скайрима, но привнести в игру могут чего угодно, и неизветсно откуда потом все это вывернется.

Думал, поствить эти фанатские патчи, но нет, слишком сырые еще, да и вряд ли созреют вообще. Остается надеяться, что Бефезда все же соизволит выпустить патч и для Скайрима, и для Донгарда, и для поделки под названием Hearthfire. Правда, что-то такой активные прежде процесс выпуска патчей тепеь вообще завис у них. Либо плюнули. sad.gif
Георг
>> -Valter-:
Impossible
-Valter-
Цитата: (Георг @ 11.10.12 - 13:30)
>> -Valter-:
Impossible

Тогда где?
Георг
>> -Valter-:
Чего где? Я к тому, что Беседка ни выпустит мега-патч.
River
Цитата: (Wehrwolf @ 11.10.12 - 06:38)
Прошу Вас сообщить автору патча, что при активированном патче не работает квест "Найти лук Дравина".

У меня тоже,кстати.Помогал лишь перезаход в игру или отключение патча.
Еще,некоторые диалоги не работают.Например:первый раз приходя в Рифтенскую таверну Марамал(или как там его) должен проповедовать,что надо бросить пить и бла бла бла,а сам молчит.Карлотта(торговка овощами из Вайтрана) стоит с дочкой и молчит-все время.В обоих случаях пробовал ждать и перезагружать,но безуспешно.Помогало лишь отключение патча.
Моды,которые меняют геймплэй нет,офф DLC и игра.
Георг
Блин, придется отключить раз не работают квесты и диалоги.
TERAB1T
>> Wehrwolf:
Хоть я и слоупок, но таки скачал ваше сохранение и проверил. У меня со всеми тремя подключенными русскими версиями неофициальных патчей диалог на сдачу лука есть.
Quidow
У меня точно такая же проблема.
TERAB1T
Цитата: (Quidow @ 20.10.12 - 13:05)
У меня точно такая же проблема.

Какая из?
Quidow
Цитата: (TERAB1T @ 20.10.12 - 13:23)
Какая из?


Не могу отдать лук Дравину. Пробовал разными персонажами, сперва находил лук, а потом нёс ему, или сперва подходил к Дравину - во всех случаях квеста нет.
Wstfgl
Я консолью пользовался, квест засчитывается, награда выдается, диалоги с ним появляются. А так да, строчки не появляются как и квест.
TERAB1T
Это странно, но почему у меня все работает? Причем я использую не свой сейв, а сейв, который выложил человек выше, и у которого именно на этом сейве ничего не работает. Папку Scripts из Data удалите и попробуйте снова.
OwL1113
У меня проблема, все поставил как надо, а язык не меняется и даже сохранения просто не загружаются. И моды все выключать пробовал, но результат тот же. У меня нету ни довнгадр ни нертфайр
LubitelSofta
У меня не закрываются задания на посещение всех домов, а ведь до установки Hearthfire всё работало как часы  biggrin.gif

Решил проблему через консоль:

Код:
;Дом тёплых ветров (Вайтран)
setobjectivecompleted housepurchase 10 100

;Поместье "Высокий шпиль" (Солитьюд)
setobjectivecompleted housepurchase 20 100

;Медовик (Рифтен)
setobjectivecompleted housepurchase 30 100

;Влиндрел-холл (Маркарт)
setobjectivecompleted housepurchase 40 100

;Хьерим (Виндхельм)
setobjectivecompleted housepurchase 50 100


Может ещё кому-нибудь пригодится, а то неприятно когда есть "висяки" в журнале.
cide
доброе время суток
есть вопрос такой - после установки этого патча некоторые строки стали на англ языке
например, названия локаций, которые появляются при наведении на дверь-переход в локацию
дома в вайтране и рифтене точно на англ написаны
я что-то не так сделал или так и должно быть?
Wstfgl
Цитата: (cide @ 25.10.12 - 08:34)
доброе время суток
есть вопрос такой - после установки этого патча некоторые строки стали на англ языке
например, названия локаций, которые появляются при наведении на дверь-переход в локацию
дома в вайтране и рифтене точно на англ написаны
я что-то не так сделал или так и должно быть?

А точно русскую версию скачал и поставил? А то мало ли, может по ошибке английскую стянул. И убедись что именно USKP виноват, отключи и посмотри станут ли названия русские. Просто довольно странно, если из за локализованной версии плагина что-то англофицируется. Ну и конечно не исключено что происходит какой-то конфликт с другим модом, в этом случае придется отключать их по одному и смотреть на результат. И попробуй еще изменить порядок загрузки - поставить USKP в самый верх, первым после .esm файлов.
bor
После выхода патча 1.8 будет работать неофицальный патч его вроде не обновляли
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.