Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Unofficial Skyrim Patch
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Модификации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
DJ_Kovrik
Цитата: (TERAB1T @ 24.09.13 - 09:36)
Перерыл все только что - искал "'s", "Alias", "Dead", "Coffin" (в том числе в идентификаторах) - ничего, даже в скрипты заглянул, и там тоже ничего похожего. Пытался смотреть на эти гробы в катакомбах в CK и ничего интересного на них не нашел (впрочем, в CK я нуб). Я в замешательстве.

Пытался в свое время найти эту 's - скорее всего, где-то в ехе вшита smile.gif где формируются названия тоже не найдено =)
TERAB1T
Патч обновлен до версии 2.0.0. Теперь доступна также версия с русским текстом, но английской озвучкой.
aka_sektor
Ребят, подскажите кто пробовал: много ли отсебятины вносится неофициальными патчами игры и DLC?
И много ли изменено оригинального?
TERAB1T
Цитата: (aka_sektor @ 29.10.13 - 23:08)
Ребят, подскажите кто пробовал: много ли отсебятины вносится неофициальными патчами игры и DLC?
И много ли изменено оригинального?

Нет никакой отсебятины. Эти патчи правят ошибки игры, а не привносят что-то новое. Изменения можно посмотреть в списке изменений по ссылкам в шапке.
aka_sektor
Цитата: (TERAB1T @ 30.10.13 - 06:35)
Нет никакой отсебятины. Эти патчи правят ошибки игры, а не привносят что-то новое. Изменения можно посмотреть в списке изменений по ссылкам в шапке.

М-да? Ну эт как сказать, вроде и исправили, но в то же время открыли то, что раньше было недоступно, и выходит что новое появилось.

Ещё интересует такой момент: патч начинали делать до выхода последнего официального патча, не сказалось ли это на его стабильности? Т.е. оф. патч исправил те же ошибки, что и неоф. патч, только своим путём, нет ли между ними конфликта?
TERAB1T
Цитата: (aka_sektor @ 30.10.13 - 06:58)
М-да? Ну эт как сказать, вроде и исправили, но в то же время открыли то, что раньше было недоступно, и выходит что новое появилось.

Ну не сказал бы, что это прям такая-то отсебятина. Чай не аниме-рожи и бронетрусы... Навскидку даже не могу вспомнить, что там такого кардинального добавилось, чего не было в оригинальной игре.

Цитата: 
Ещё интересует такой момент: патч начинали делать до выхода последнего официального патча, не сказалось ли это на его стабильности? Т.е. оф. патч исправил те же ошибки, что и неоф. патч, только своим путём, нет ли между ними конфликта?

С каждым новым официальным патчем неофициальные подгонялись под него. Дублирующиеся исправления из неофициальных патчей удалялись. Так что они на все 100% совместимы с игрой.
Greywarn
Начал с обновленными неоф.патчами игру заново и почти в самом начале игры начал замечать "исправления", которых раньше не было  crazy.gif

user posted image 
(ага, стол и шкаф срослись почти как сиамские близнецы - это та часть Хелгена, куда игрок заходит, если убегает вместе с Хадваром - сразу справа от входной двери)

Все неоф.патчи установил так, как рекомендовано... отредактировал в боссе юзерлист... башед патч обновил...
aka_sektor
Вообще неоф. наверное стоит поставить, он хоть исправляет вечные квесты, которые нельзя было выполнить, и прочие квесты, которые вылетали.

TERAB1T, а почему тут нет Unofficial High Resolution Patch? Неужто там переводить нечего, и можно так ставить?
TERAB1T
Цитата: (aka_sektor @ 30.10.13 - 15:03)
TERAB1T, а почему тут нет Unofficial High Resolution Patch? Неужто там переводить нечего, и можно так ставить?

Там не нужен перевод. Единственное, что он затрагивает - это текстуры. А .esp файл - обычная пустышка, чтобы Скайрим подтягивал одноименный .bsa-архив.
aka_sektor
Цитата: (TERAB1T @ 30.10.13 - 16:09)
Там не нужен перевод. Единственное, что он затрагивает - это текстуры. А .esp файл - обычная пустышка, чтобы Скайрим подтягивал одноименный .bsa-архив.

Ясно.
А вообще помнится не так давно оф. пак HD текстур обновляли, неужто не все ошибки исправили?
TERAB1T
Цитата: (aka_sektor @ 30.10.13 - 16:24)
А вообще помнится не так давно оф. пак HD текстур обновляли, неужто не все ошибки исправили?

Старые исправили, добавили новые. Ибо в последнем обновлении в High Resolution DLC добавили текстуры из дополнений к Скайриму.
aka_sektor
Цитата: (TERAB1T @ 30.10.13 - 17:16)
Старые исправили, добавили новые. Ибо в последнем обновлении в High Resolution DLC добавили текстуры из дополнений к Скайриму.

И то верно!
С новыми текстурами наверняка появились новые косяки.
Надеюсь, неоф. патч учитывал изменения оф. обновления этого DLC.
TERAB1T
Цитата: (aka_sektor @ 30.10.13 - 18:10)
И то верно!
С новыми текстурами наверняка появились новые косяки.
Надеюсь, неоф. патч учитывал изменения оф. обновления этого DLC.

Он вышел уже после последнего обновления.
aka_sektor
Цитата: (TERAB1T @ 30.10.13 - 18:56)
Он вышел уже после последнего обновления.

Ох! Коль так, то гуд. good.gif
HillaLilla
Можно ли узнать названия моделей обручей для эльфов?
AxlGrim
Спасибо за работу!

После обновления до версии 2.0.0 пропала комнатка в Рифтене в Буйной фляге, которая была добавлена в версии 1.3.3

>>Dirge, Vekel, Delvin, Tonilia, and Vex will now have beds in a new room attached to the Ragged Flagon, down a new passage to the left of the door to the Ratway Vaults. This room will also improve as expected with the guildhall itself. (Bug #12618)

Точнее сама комната осталась, но проход в нее пропал. Неписи продолжают ходить туда спать сквозь стену. Это  у меня проблема или в патче?
apheX
Будет обновление до 2.0.0a?
TERAB1T
Патч обновлен до версии 2.0.0a.
Prosector
Цитата: (aka_sektor @ 29.10.13 - 23:08)
Ребят, подскажите кто пробовал: много ли отсебятины вносится неофициальными патчами игры и DLC?
И много ли изменено оригинального?

Изменений очень много.
Много того что откровенно раздражает.
То что вспомнил навскидку:
1. Патч убирает многие трупы из игры. То есть многих кандидатов в мертвые треллы, которые описаны в гайдах для магов-некромантов. Некромантам  - облом.
2. Убирается возможность забрать у напарника-учителя деньги за уроки. Но если с этим ещё можно согласиться (хотя правильнее было бы сделать такие уроки бесплатными, потому что нелепо получается - умереть за гг напарник готов, а учит за деньги и деньги прячет), спорный вопрос, но ладно. Но это "исправление" затрагивает почему-то и торговцев-учителей. Это бред. Например у торговца 500 монет, вы учитесь у него тысяч на 10, и всё ранво у него те же 500 в казне остаются...
Патч затрагивает многие nif'ы и текстуры одёжек. Если стоят много модов на одежду-тела, могут быть проблемы с отображением.
Также "радует" наличие практически в каждой версии патча описаний отмены определенных предыдущих исправлений, приводящих к ещё большим проблемам.

Вообще создается ощущение что авторы потеряли связь с реальностью, и мнят себя не общеполезными корректорами, а творцами нового мира\контента.
Из-за вышеуказанных и многих других неоднозначных, спорных нововведений мне пришлось отказаться от неофициальных патчей. А жаль, так как они много хороших мелочей правят в тоже время.
Но какие-то зависшие квесты, проще парой консольных команд перевести на следующий этап, нежели получить сильномодифицированную игру со странным взглядом на геймплей.
Лучше мириться с ляпами авторов игры, чем озадачиваться непонятной мне логикой сторонних мододелов.

(Любителям повозмущаться и гневаться напомню банальную вещь - это всё моё субъективное "имхо", я лишь выражаю своё мнение и никого ни к чему не призываю).
apheX
Цитата: (TERAB1T @ 09.11.13 - 16:05)
Патч обновлен до версии 2.0.0a.

Спасибо!
AxlGrim
Цитата: (TERAB1T @ 09.11.13 - 17:05)
Патч обновлен до версии 2.0.0a.

Проблема со спальней в "Буйной фляге" в Рифтене осталась. При установке оригинальной английской версии все в порядке. Пробовал  на "чистой" игре проверять и даже новую начинал. В связи с этим пришлось сделать вывод, что эта проблема касается именно руссификации.

Можно исправить? А то приходится на версии 1.3.3 играть.
TERAB1T
Цитата: (AxlGrim @ 09.11.13 - 20:19)
Проблема со спальней в "Буйной фляге" в Рифтене осталась. При установке оригинальной английской версии все в порядке. Пробовал  на "чистой" игре проверять и даже новую начинал. В связи с этим пришлось сделать вывод, что эта проблема касается именно руссификации.

Можно исправить? А то приходится на версии 1.3.3 играть.

Можно сейв? Попробую у себя.
AxlGrim
Цитата: (TERAB1T @ 09.11.13 - 22:12)
Можно сейв? Попробую у себя.

Играю с SKSE, ничего?

Это свеженачатая игра. Установлены официальные дополнения кроме Hearthfire и соответствующие неофициальные патчи + SKSE (пересохранить без skse уже очень напряжно будет, так как установил обратно все моды).


Ссылка на яндекс.диск: http://yadi.sk/d/2UplBwwNCQywR
Там zip-архив с двумя файлами.
TERAB1T
>> AxlGrim:
А можно скриншот локальной карты с отметкой где эта комната находится? А то я найти не могу.
AxlGrim
Цитата: (TERAB1T @ 10.11.13 - 00:20)
>> AxlGrim:
А можно скриншот локальной карты с отметкой где эта комната находится? А то я найти не могу.

Скриншот
"Лицом" на вход смотрю как раз. Эта карта с версии 1.3.3
TERAB1T
Цитата: (AxlGrim @ 10.11.13 - 02:56)
Скриншот
"Лицом" на вход смотрю как раз. Эта карта с версии 1.3.3

Пофиксил - перекачивайте, проверяйте. Сегодня днем надо заодно перезалить и другие патчи, потому что проблема могла коснуться и их.
AxlGrim
Цитата: (TERAB1T @ 10.11.13 - 05:01)
Пофиксил - перекачивайте, проверяйте. Сегодня днем надо заодно перезалить и другие патчи, потому что проблема могла коснуться и их.

Спасибо!!!
KuroKim
Интересно, а если на русский Скайрим, с русской озвучкой поставить версию Ru-En? Изменится ли озвучка на английскую, и если да, то без последствий ли?
TERAB1T
Цитата: (KuroKim @ 11.11.13 - 06:12)
Интересно, а если на русский Скайрим, с русской озвучкой поставить версию Ru-En? Изменится ли озвучка на английскую, и если да, то без последствий ли?

Лишь десяток-другой фраз станет на английском, не более.
cob
Поставил версию 2.0а патча - стало виснуть при обыскивании трупа smile.gif Вернул 2.0 - виснуть отказалось ...
TERAB1T
Цитата: (cob @ 11.11.13 - 22:05)
Поставил версию 2.0а патча - стало виснуть при обыскивании трупа smile.gif Вернул 2.0 - виснуть отказалось ...

Можно сейв перед трупом, который виснет?
AxlGrim
Цитата: (cob @ 11.11.13 - 23:05)
Поставил версию 2.0а патча - стало виснуть при обыскивании трупа smile.gif Вернул 2.0 - виснуть отказалось ...

У меня и без того иногда бывают зависания и вылеты на одном каком-то конкретном действии (открыть сундук, обыскать, обворовать, войти в локацию). ХЗ с чем связано. Если побегать где-то , а потом к этому моменту вернуться, то все в порядке. Мистика.
В игре для быстрого перемещения использую только повозки, и, иногда, не могу в какой-то конкретный город попасть. Например из Маркарта в Вайтран. Сколько не перезапускай игру - виснет на загрузке при перемещении. Но можно поехать сначала в Солитьюд, а оттуда в Вайтран, тогда все ок.

Простите за оффтоп, накипело(( ХЗ что делать с этим((
Skorskis
Цитата: (AxlGrim @ 12.11.13 - 18:10)
Сколько не перезапускай игру - виснет на загрузке при перемещении. Но можно поехать сначала в Солитьюд, а оттуда в Вайтран, тогда все ок.


установи  Safety Load by kapaer -> http://skyrim.nexusmods.com/mods/46465/?


после установки Неофициального патча 2.0.0 -2.0.0а в начал`ном квесте "На свободу!" появился косяк солдат Брат`ев Бури которыи зовет в башню, становится в проходе и постоянно говорит чтоб я зашел в башню, даже если я прибегаю туда 1м, все равно он остается  в проходе и постоянно говорит чтоб я зашел в башню. Следовател`но квест дал`ше не проходим. Решил проблему через консол` перескочив некоторые этапы квеста....
далее в Маркарте пропал брат Верилий и орчиха  Горза гра-Багол 

correct->
извините....<квест "На свободу!"> это не из за патча 2.0.0 -2.0.0а, оказался виноват мод Helgen Reborn.
но как писали выше участилис`рэндомные вылеты на рабочии стол, при: луте трупов, обмене с компан`енанами, просмотре сундуков и ассортимента вендоров. Не часто но временами вылетает.
AxlGrim
Такая проблема еще. Узнал недавно, что "тренировочные" сундуки в Гильдии Воров закрываться периодически должны... но  у меня этого не происходит. Причем никогда не происходило: на чистой игре, с с патчем и без, со старыми версиями и новыми...
Кто-то сталкивался с таким? Гугл выдал несколько таких случаев, но решения не нашел. Может какое-то условие должно выполняться?

Цитата: (Skorskis @ 17.11.13 - 09:04)
установи  Safety Load by kapaer -> http://skyrim.nexusmods.com/mods/46465/?

Спасибо. Пробую
Apollon
Привет, пользуюсь патчем и вроде после последнего обновления не появилась жрица боэтии в квесте добыть кольчугу боэтии.
Sirg
У меня легендарное издание Skyrim (1.9.32.0.8 русская версия) без модов, подключены дополнения Dawnguard, Heartfire, Dragonborn. При подключении Unofficial Skyrim Patch 2.0.0a абсолютно все медвежьи капканы во всех локациях защелкнуты (не взведены). Если Unofficial Skyrim Patch отключить, все вновь возвращается в норму - капканы становятся раскрытыми и приветливо ждут ноги ГГ). Неофициальные патчи для Dawnguard, Heartfire, Dragonborn на эту ситуацию никак не влияют.
AxlGrim
Цитата: (Sirg @ 25.11.13 - 18:35)
У меня легендарное издание Skyrim (1.9.32.0.8 русская версия) без модов, подключены дополнения Dawnguard, Heartfire, Dragonborn. При подключении Unofficial Skyrim Patch 2.0.0a абсолютно все медвежьи капканы во всех локациях защелкнуты (не взведены). Если Unofficial Skyrim Patch отключить, все вновь возвращается в норму - капканы становятся раскрытыми и приветливо ждут ноги ГГ). Неофициальные патчи для Dawnguard, Heartfire, Dragonborn на эту ситуацию никак не влияют.

Не придавал большого значения раньше, но проблема имеет место быть и у меня тоже. Не связывал это с патчем...
Lotrein
а почему остались только bsa-файлы? Куда делись esp?

добавлено Lotrein - [mergetime]1387294134[/mergetime]
Пардон, у меня куда-то делся Creatrion Kit и я не заметил присутствие esp файлов...
denic9
Приветствую! Подскажите можно ли как нибудь сделать чтоб медвежьи капканы были открыты (не отключая патч) ?
aka_sektor
Цитата: (Prosector @ 09.11.13 - 16:12)
Изменений очень много.
Много того что откровенно раздражает.
То что вспомнил навскидку:
1. Патч убирает многие трупы из игры. То есть многих кандидатов в мертвые треллы, которые описаны в гайдах для магов-некромантов. Некромантам  - облом.
2. Убирается возможность забрать у напарника-учителя деньги за уроки. Но если с этим ещё можно согласиться (хотя правильнее было бы сделать такие уроки бесплатными, потому что нелепо получается - умереть за гг напарник готов, а учит за деньги и деньги прячет), спорный вопрос, но ладно. Но это "исправление" затрагивает почему-то и торговцев-учителей. Это бред. Например у торговца 500 монет, вы учитесь у него тысяч на 10, и всё ранво у него те же 500 в казне остаются...
Патч затрагивает многие nif'ы и текстуры одёжек. Если стоят много модов на одежду-тела, могут быть проблемы с отображением.
Также "радует" наличие практически в каждой версии патча описаний отмены определенных предыдущих исправлений, приводящих к ещё большим проблемам.

Вообще создается ощущение что авторы потеряли связь с реальностью, и мнят себя не общеполезными корректорами, а творцами нового мира\контента.
Из-за вышеуказанных и многих других неоднозначных, спорных нововведений мне пришлось отказаться от неофициальных патчей. А жаль, так как они много хороших мелочей правят в тоже время.
Но какие-то зависшие квесты, проще парой консольных команд перевести на следующий этап, нежели получить сильномодифицированную игру со странным взглядом на геймплей.
Лучше мириться с ляпами авторов игры, чем озадачиваться непонятной мне логикой сторонних мододелов.

(Любителям повозмущаться и гневаться напомню банальную вещь - это всё моё субъективное "имхо", я лишь выражаю своё мнение и никого ни к чему не призываю).

Интересное мнение.
Спасибо за ответ.

Я и сам уже пришёл к мнению, что лучше не использовать эти неоф. патчи.
Слишком много левых исправлений, которые в то же время вроде как числятся энными, но таковыми по содержанию не являются. Также совместимость с другими модами может быть некорректной.
Sirg
Цитата: (Prosector @ 09.11.13 - 16:12)
Изменений очень много.
Много того что откровенно раздражает.
То что вспомнил навскидку:
1. Патч убирает многие трупы из игры. То есть многих кандидатов в мертвые треллы, которые описаны в гайдах для магов-некромантов. Некромантам  - облом.
2. Убирается возможность забрать у напарника-учителя деньги за уроки. Но если с этим ещё можно согласиться (хотя правильнее было бы сделать такие уроки бесплатными, потому что нелепо получается - умереть за гг напарник готов, а учит за деньги и деньги прячет), спорный вопрос, но ладно. Но это "исправление" затрагивает почему-то и торговцев-учителей. Это бред. Например у торговца 500 монет, вы учитесь у него тысяч на 10, и всё ранво у него те же 500 в казне остаются...

Насчет п.1: не знаю, ибо без неоф. патчей не играл.
По пункту 2: Напарников никаких не вожу, поэтому здесь тоже промолчу, а вот у торговцев-учителей казна повышается при обучении - я так учился алхимии у торговки в Вайтране: выучил у нее 5 раз навык, накрафил зелий  и продал ей - у нее казна была увеличена как раз на сумму за обучение. Потом таким же макаром доучивал разрушение у Фаральды в Коллегии магов, продав ей остаток зелий (к тому времени был взят перк на продажу любых товаров любым торговцам).
Кхм... Мне кажется, что невозможность забрать у напарника деньги за обучение (если она действительно имеет место быть) вполне логична. Если включить такую возможность, то обучение у напарника равнозначно банальному повышению навыка через консоль, что есть чит.
alopex
Цитата: (Sirg @ 20.12.13 - 21:58)
Мне кажется, что невозможность забрать у напарника деньги за обучение (если она действительно имеет место быть) вполне логична. Если включить такую возможность, то обучение у напарника равнозначно банальному повышению навыка через консоль, что есть чит.
это ничего, что для возможности "бесплатного" обучения у напарника требуется выполнить для этого будущего напарника квест?
Соратник, берущий с Предвестника деньги за обучение - и без того смотрится глупо.
Sirg
Цитата: (alopex @ 25.12.13 - 12:54)
это ничего, что для возможности "бесплатного" обучения у напарника требуется выполнить для этого будущего напарника квест?
Соратник, берущий с Предвестника деньги за обучение - и без того смотрится глупо.
Ну, это игровые условности, с которыми приходится мириться ради баланса - не стоит ожидать от игры полного соответствия жизни.
alopex
Цитата: (Sirg @ 25.12.13 - 18:41)
Ну, это игровые условности, с которыми приходится мириться ради баланса
так я не считаю что баланс в данной игре имеет преимущество перед здравым смыслом, по которому обучение у напарников должно быть изначально бесплатно, без перетусовывания денег из одного инвентаря в другой.
Так что ваше противоречащее логике игрового мира "что есть чит" - полностью несостоятельно.
Sirg
Цитата: (alopex @ 26.12.13 - 17:56)
Так что ваше противоречащее логике игрового мира "что есть чит" - полностью несостоятельно.
Да ради бога. Я просто высказал свое мнение, вот и все.
denic9
Ждем перевод новых версий (Skyrim Patch 2.0.1,Dawnguard Patch 2.0.1,Hearthfire Patch 2.0.1,Dragonborn Patch 2.0.1)
Заранее спасибо!!!
vova2112
Наткнулся на такой баг, вроде бы пошёл он с "Unofficial Skyrim Patch 2.0" - где изменили анимацию на заклятии "захват душ" на видымый выстрел при касте заклинания, после него все обьекты с которыми можно взаимодействовать подчиннялись этому заклинанию(столы, бочки), тоже самое если в них стрелять из лука зачарованным на "захват душ". Вобщем покапался я немного в редакторе СК и нащёл, что если добавить в настройках на проверку при заклятии параметр "IsActor" = 1 модификаторам с именами: SoulTrapFFActor; EnchSoulTrapFFContact; EnchSoulTrapFFAimedArea, то можно благополучно избавится от этого глюка с захватом душ, и лучше использовать "CommandTargetFX" анимацию при попадании заклятия в противника.
Вот так это выглядет в TES5edit - user posted image
P.S. Глюков пока не замечено no.gif
Demonicus
Патчи обновили, ждем-с русские версии smile.gif
Yippee-ki-yay
Патчи уже долго не обновляются sad.gif
Новые версии уже давно лежат на нексусе, а тут все еще 2.0.0 rip.gif
TERAB1T
Цитата: (Yippee-ki-yay @ 09.03.14 - 14:16)
Патчи уже долго не обновляются sad.gif
Новые версии уже давно лежат на нексусе, а тут все еще 2.0.0 rip.gif

Патчи совсем скоро будут обновлены. Просто сейчас в связи с выходом ESO прочие заботы отнимают время.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.