Mechanical Lover
30.05.10 - 22:22
Проверьте, какие значения выдают команды
getav sneak
getbaseav sneak
Впрочем, независимо от того, одинаковы они или разные, красный цвет указывает на наличие некого эффекта. Сложность в том, чтьо без вдумчивого чтения плагиновых скриптов определить ID этого эффекта непросто.
Способ 1: Найти файл LevelUpData_1.txt, в котором должна содержаться полная инфа о персонаже, включая все активные эффекты (вроде бы для 1С версии не годится).
Способ 2: Скачать софтину - сканер сейвов, например
такую, и посмотреть там.
После обнаружения подозрительного спелла или эффекта удалить его консолью: Player.RemoveSpell <ID>
>> Mechanical Lover: Цитата:
Способ 2: Скачать софтину - сканер сейвов, например такую, и посмотреть там.
Софтина выдает только самодельные эффекты. В проблемном сейве нет ни одного самодельного заклинания.
Цитата:
Способ 1: Найти файл LevelUpData_1.txt, в котором должна содержаться полная инфа о персонаже, включая все активные эффекты (вроде бы для 1С версии не годится).
У себя на компе такого файла не обнаружил..
Цитата:
красный цвет указывает на наличие некого эффекта
Я думал, что красным выделяется, когда значение (getav sneak - getbaseav sneak)<0 и что проблемного эффекта уже может и не быть.
Mechanical Lover
30.05.10 - 23:44
Цитата:
Софтина выдает только самодельные эффекты. В проблемном сейве нет ни одного самодельного заклинания.
Значит, поискать другой редактор сейвов, благо наклепали их предостаточно, какой-нибудь наверняка позволяет просмотреть значения всех эффектов.
Конкретный редактор посоветовать не могу, не разбирался с ними. Мне вполне CS хватает.
Цитата:
У себя на компе такого файла не обнаружил..
Как я упомянул, это вроде как относится к оригиналу, а не к 1С локализации.
Цитата:
что проблемного эффекта уже может и не быть.
Логично предположить, что если бы его не было, то не возникало бы проблем при восстановлений значений консолью.
>> Mechanical Lover: Цитата:
Логично предположить, что если бы его не было, то не возникало бы проблем при восстановлений значений консолью.
Только что провел следующий эксперимент:
- повредил атрибут "Удача" на 50 пунктов
- использовал консольную команду modpca luck 100
Значение атрибута осталось красным, но эффект повреждения уже давно исчез.
Mechanical Lover
31.05.10 - 03:17
Цитата: (Wind0fChange @ 31.05.10 - 04:06)
Значение атрибута осталось красным, но эффект повреждения уже давно исчез.
Ну так теперь восстанови его, и будем считать данный метод верным =)
Например, попробовать консолью понизить обратно, потом снова выпить понижкющую бутылку или применить закл и подождать, пока эффект снова пройдет.
Dr. YankeeDoodle
31.05.10 - 13:34
>> Wind0fChange:
ИМХО, лучше юзать
player->setluck, value
и прочие set'ы
тогда значение становится зеленым, если эффект повреждения уже снят.
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
player->setluck, value тогда значение становится зеленым, если эффект повреждения уже снят.
В Морровинде - да. В Обливионе - нет.
Сам код выглядит так:
player.setav luck, value.
Dr. YankeeDoodle
31.05.10 - 17:49
>> Wind0fChange: Ууупса Фир!)) Не обратил внимание на локализацию подфорума.
Цитата:
Проверьте, какие значения выдают команды
getav sneak
getbaseav sneak
Пишет буквально следующее на оба кода:
Script ", line 1: Function 'GetActorValue' requires a reference
Я во всем этом ветвистый дуб
>> Mizrael: Цитата:
Пишет буквально следующее на оба кода:
Пишет, что код неправильный.
Правильный код
Код:
player.getav sneak
player.setav sneak
Запрос по первой строчке выдаст 51, по нижней 69. Повреждение: 18 пунктов.
Интерееееесно. На вторую строчку он мне пишет
Script 'SysWindowCompileAnd Run', line 1:
Missing parameter Amount.
Compiled script nor saved
Поначалу подумала, что сделала ошибку в коде где-нибудь, нет, правильно написала. Несколько раз проверила этот код, постоянно одно и то же пишет. Ну и вот и как это понимать?((
Упс, извиняюсь, не посмотрел, что написал, вторая строчка:
player.getbaseav sneak
выдаст 61
Ладно уж, в игру не полезу, так поверю

Но тогда вопрос остается - если повреждение в 18 пунктов висит до сих пор, как я понимаю, каким же тогда образом это стабилизируется и убирается... и убирается ли вообще?

Уж простите мою тупость...
>> Mizrael:
Внутреигровыми способами или с использованием консоли, которое предусмотрено для игроков разработчиками, никак не убирается. Наверняка можно провести какие-нибудь махинации той же консолью с добавлением/удалением предметов или заклов, но как, в голову не приходит..
Mechanical Lover
01.06.10 - 20:05
Попробовать предложенный мной метод "клин клином". Помнится, в Морре с похожим глюком он помогал.
Тогда такой вопрос. Как я поняла, этот навык у меня понижен на 18 пунктов, то есть без штрафа скрытность была бы 69, так? А можно тогда кодом (тем же самым modpcs Sneak, N) его повысить как раз на 18 пунктов и будет ли он потом со следующим повышением наоборот понижаться, как это сейчас происходит? Фиг тогда уж с краснотой-то этой
Mechanical Lover:
Проблема заключается в том, что я совершенно не представляю, как можно состряпать ту же бутыль с эффектом понижения скрытности или такое же заклинание...
>> Mizrael: Цитата:
будет ли он потом со следующим повышением наоборот понижаться, как это сейчас происходит?
А тут, как уже говорилось выше, виновата некорректная работа скрипта плагина. Если повысить скрытность, то она исправно будет продолжать уменьшаться.
Я бы вообще начал новую игру без кривых геймплейных модов
Цитата:
Если повысить скрытность, то она исправно будет продолжать уменьшаться.
Вот скотина!

Вообще, в принципе все работало корректно, плагин нормальный был, пока одна гадкая дремора не наваляла на меня это проклятие(((((((( Да и я дура, надо было перезагрузиться, может помогло бы, но я как-то не думала, что все это выльется в такую вот срань

Начинать новую игру что-то впадлу(((( Понимаю, что прошла еще немного совсем и тем не менее... У меня от спасения Кватча изжога начинается, а тут его заново спасать... Но еще дело в том, что без этого плагина я играть не могу, у меня специализация как раз на скрытности основывается, а для меня этот плагин пока что лучший.
Кстати, вот интересно, если скрытность понижена при атаке какой-нибудь и если перезагрузиться до наложения заклинания, останется ли навык все равно пониженным из-за снова поврежденного скрипта или перезагрузка все же спасет?
>> Mizrael: Цитата:
перезагрузка все же спасет?
По логике спасет. Только если дело в заклятии, то это не заклятие повреждения навыка, потому что такого быть не может, а заклинание уменьшение на время, которое сработало неправильно.
А на самом деле виноват скорее всего скрипт в плагине Attack And Hide, или как он там называется.
Цитата:
на самом деле виноват скорее всего скрипт в плагине Attack And Hide
Мда... далека я, конечно, до скриптов и если честно совершенно не представляю, как скрипты в этом плагине влияют на параметр...((
Короче говоря, как я поняла, в этой ситуёвине два варианта - либо начинать новую игру, либо испробовать метод "клин клином". Иначе ведь никак, правильно?(( Единственная проблема со вторым вариантом в надыбываении зелья\заклинания на понижение скрытности
Mechanical Lover
02.06.10 - 00:20
Млин, мне даже интересно стало. Попробовал у себя. Действительно, если извращаться с консолью, можно вызвать такой глюк. В скрипте, что логично, наверняка используются те же команды. Убрать глюк получилось после нескольких изменений навыка туда-обратно с помощью консоли и заклинания в разных последовательностях.
>> Mizrael: По поводу надыбывания заклинаний, вот вам мой экспериментальный вариант - два закла на понижение/повышение сныка. Экспериментируйте, если не лень.
Заклы добавлены в инвентарь Марка Гулитта в анвильской маговской гильдии, можно купить просто в игре. Мощность я сделал 50, продолжительность - 10. Как изменить, надеюсь, разберетесь.
http://slil.ru/29253678
>> Mechanical Lover: Знаете в чем прикол с заклинаниями? Заклинание на восстановление работает прекрасно, в углу появляется значок, отсчет в 10 секунд, все нормально. А вот с заклом на понижения проблема - он вообще не фурычит. Ни значка активности в 10 сек. нет, ни отображения, что сам навык понизился. Как был 51, так и остался. С другим заклинанием скрытность 101 становится. Я чокнусь скоро
Mechanical Lover
02.06.10 - 02:17
>> Mizrael:
Поиграйтесь с базой заклинания. Я уже не помню, какой там в плагине я последний вариант сохранил, попробуйте разные: заклинание, проклятие, боезнь и т.д. по списку.
ЗЫ: И не забудьте выключить tgm, иначе подобные негативные эффекты просто не действуют в любом случае =)
Разобралась, вроде бы. Да только толку ноль((( Раз 20 чередовала заклинания, использовала в разном порядке - ноль эмоций((( Понижен навык на 18 пунктов вот хоть ты тресни(((((((((
Mechanical Lover
02.06.10 - 03:50
>> Mizrael:
Фокус в том, чтобы чередовать заклинания с командой консоли. Т.е. воспроизвести в обратном порядке причину, приводящую к глюку. На чистой игре, без плагинов, срабатывает. Если все же плагин накладывает какой-то дополнительный фактор, то тут вам никто и ничто не поможет, кроме знания CS. Поскольку никто не сможет воспроизвести данный глюк у себя, не выкачивая полный комплект ваших плагинов и сейвов.
Нуу, в общем и целом картина ясна.
>> Wind0fChange:
>> Mechanical Lover:
Громаднейшее вам обоим спасибо за помощь!!! Помогли разобраться в причине, предложив возможные варианты решения) Спасибо еще раз!
Mechanical Lover
03.06.10 - 01:02
На последок могу еще порекомендовать усугубить глюк, используя одновременно заклинание и бутылки, т.к. их эффекты накладываются. Предварительно сняв все вещи, которые могут влиять на навык и консолью понизив до базового минимума. Может еще потребоваться консолью отключить эффекты, вроде "благословения матери ночи", так же повышающие снык.
Все, больше ничего не могу посоветовать, не видя проблему своими глазами и не имея возможности покопаться в сейве и плагине.
Я и так уже тащусь от собственной вежливости и терпеливости.
Спасибо, буду пробовать. Хотя что-то мне подсказывает, что там уже все заплесневело и решить все это может только как раз-таки копание в сейве и в плагине. Впрочем, ладно)
Цитата:
Я и так уже тащусь от собственной вежливости и терпеливости.
Удивительное дело, однако
Народ помогите! Я убил Маннимарко-король червей (это последний кв от гильдии магов), после я веселый такой пошел обратно по пещере к выходу, но в колонках все еще играет музыка будто я в бою, решил поспать - оказалось нельзя, ну думаю может кто в пещере еще остался а я его не убил, вышел из пещеры - все та же музыка, тут я уже начал волноваться, добежал до ближайшего города, зашел в гильдию решил вздремнуть и все равно не могу, не знает ни кто как можно отключить "сон только в безопасном месте" чтобы я смог спать где угодно или как нибудь по другому решить проблему. Извиняюсь если уже была такая проблема, поиском не нашел.
Помогите а то оч спать хочется.
Ну, если есть сохранение в логове Короля Червей, то загружайте и в консоли наберите "killall", повторить для каждого помещения в пещере пока музыка не стихнет.
если я так сделаю нарушится цикл квестов не помню как кв называется но у меня такое уже было так что без читов как-то нужно, может в каком файле прописать как в Сталкире))
добавлено ut2001 - [mergetime]1278597997[/mergetime]
вспомнил кв называется Gates to Aesgaard - Episode I
>> ut2001:
Стандартная проблема. Бывает, что монстр настигает игрока через очень большой промежуток времени.
как так, если я выйду из пещеры моб меня не догонит, а в пещере я оббегал помещения 100500 раз и ничего(
конечно я видел как призрачный пес застрял в стене но его мой суммон убил.
polythem
30.11.10 - 16:28
Народ, а где можно раздобыть, и можно ли вообще, доспехи Мифического рассвета и дворцовых стражников или заклинания позволяющие их призывать? Какие у них характеристики вообще?
>> polythem:
Нигде. Только модами или консолью.
P.S. Кстати тема давно перевалила за тысячу, пришло время Вопросов и ответов - 3 =)
polythem
30.11.10 - 18:48
Жалко!

А за ответ спасибо!
shurik.tlt
05.12.10 - 13:53
начал играть в обливион , общий стиль персонажа-что-то незаметное и пуляющее тихо в спину. выбирал между ворами и ТБ. нафиг мелких крысёнышей, вот ТБ-это благородно!

Немного подумав выбрал следующее:
Каджит
Знак-Вор
Класс-Искатель Приключений
Ловкость
Удача
______
Клинки
Стрельба
Скрытность
Взлом
Акробатика
Лёгкие Доспехи
Алхимия
Собственно, клинки, выбрал насмотревшись скринов про ТБ, но пока...одно разочарование. Бегать с мечом (а тем более щитом) не хочу (не по тёмнобратски это!), кинжал просто ужас. Лвл конечно, ещё мал, но пока перестал качаться из-за возможного рестарта, из-за этих клинков. Даже когда на меня уже сагрился жирный моб или непись, проще бегать и пулять из лука, нежели доставать кинжал.
Есть ли в них смысл и как их применять, что бы был от них (кинжалов) толк?
>> shurik.tlt: смысл от кинжалов был бы бОльший, если были бы нормально реализованы яды. В оригинале годный асассин получается только с полутораметровой клейморой.
Mechanical Lover
05.12.10 - 14:49
Цитата: (shurik.tlt @ 05.12.10 - 14:53)
Есть ли в них смысл и как их применять, что бы был от них (кинжалов) толк?

Зачаровывать. На увеличение скорости на себя, на высасывание хар-к у противника. И на паралич (минимальный), поскольку у кинжалов скорость удара выше, чем у мечей, даже минимального времени хватает, чтобы удерживать врага в ауте. В целом у кинжала урон в секунду не меньше, чем у меча, но проще маневрировать, уклоняясь от ударов. Ткнул-отпрыгнул. Нет, можно конечно напялить тяжелые латы и тупо затыкивать врага кинжалом, но это изврат.
shurik.tlt
05.12.10 - 14:56
спасибо за разъяснения. выкидывать нафиг.
2Mechanical Lover лучше тогда уж зачаровать лук. а вместо клинков к основным взять какую-нибудь магию. мне кажется от того же мистицизма или иллюзии проку будет больше, нежели от кинжала.
есть ещё 1 вопрос...а на кой фиг существует "рукопашный бой"? в самом начале игры на всяких крабиках и крысах вроде бы ничего, а дальше не проверял...юзабелен ли он, или очередной не нужный навык? есть ли смысл брать его в основные или он нужен только для получения х5 силы при лвлапе? и да, на ком можно покачать рукапашку? ну, что бы был жирный и малодамажущий. скелет-лучник хорошо качает лёг. броню, но быстро дохнет=\
Mechanical Lover
05.12.10 - 15:06
В Обливионе? Рукопашный бой? Не смешите. Точно так же, как и кинжалы - может быть очень относительно полезным, только если ты фанат-ролевик, скрупулезно отыгрывающий какую-то роль. Теоретически можно, качая рукопашный вместе с алхимией, что-то делать. Практически - см. свой собственный пост про проще лук, чем кинжал.
ЗЫ: Мне вообще вспомнилось только две игры, где рукопашный бой составляет полноценную конкуренцию оружейным навыкам: Даггерфалл, который весь можно пройти правильно прокачанным монахом, вообще не носящим доспехи и оружие, ничуть не хуже чем рыцарем или магом. И Невервинтер. "A Silent Lord will take you!"
shurik.tlt
05.12.10 - 15:23
ну я, в принципе, и есть ролевик, отыгрывающий роль. роль наёмного убийцы, но не фанатика. помочь людям, дабы что-то с этого иметь...почему бы и нет. а уж тем более уничтожение империи, в которой я промышляю, совсем мне не на руку. приходиться сотрудничать с властями

гильдия будет только одна, и понятно какая. так что зачарование будет только камнями из обливиона

тогда возьму или мистицизм или иллюзии. спасибо за помощь!
shurik.tlt
06.12.10 - 23:02
почитал в интернеты...понял какое мой перс (ассасин, только лук, без другово оружия) *****, всмысле не очень. оказывается чисто лучником тут не выжить (омг! ну как такое могло произойти в обливионе

). магию брать не хочу, придётся брать клинки, снова. как мы выяснили кинжалы ни на что не способны. идём далее-короткие мечи. хоть с ними можно бегать? или обязательно блин хватать 2х метровую клеймору! в общем, интересно про короткие мечи.
щиты, какой к чёрту у ассасина щит! хотя не удивлюсь, что без него не куда, обливион >.<. но всё же спрошу-блокировать мечом это реально? или вообще не как не катит?
ну и что посоветуете отнести к основным:
Кузнец
Клинки
Акробатика
какие 2 кидать в основные (учитывая что там уже есть стрельба) а что оставить в дополнительных?
Mechanical Lover
06.12.10 - 23:35
>> shurik.tlt:
Бесполезно гадать и рассчитывать. Обливион тебе не какой-нибудь Невервинтер. Никакого баланса и продуманности. Можно лепить персонажа с закрытыми глазами и играть, практической разницы никакой.
shurik.tlt
06.12.10 - 23:46
я не то, что бы пытаюсь создать идеал. я просто боюсь, что докачавшись до 30+ лвла перса можно будет выкидвать. вообще-хотел чистого лучника+алхимия+оружейник. но сказали, что с одним луком не выжить вообще.
Mechanical Lover
06.12.10 - 23:56
Наоборот. Левелу к 20-му все различия вообще нивелируются.
>> shurik.tlt: Цитата:
всмысле не очень. оказывается чисто лучником тут не выжить (омг! ну как такое могло произойти в обливионе
Ещё как выжить. Один трансцендентный сигил даёт прибавку к атрибуту в 12 единиц, если не путаю. Обуваемся в доспех и зачаровываем всё на ловкость (поножи, кираса, щит, шлем, наручи, сапоги). Получаем 1(72) пункта ловкости. Кольца и амулет можно оставить для более сильных суммарных эффектов. Берём в лапы годный лук да колчан стрел и убиваем-с. Но, конечно, затыкивать противников луком при такой медлительной динамике игры надоест намного быстрее, чем мечом. В той же Готике боевая система не блещет разнообразием (хотя кое-какие фишки имеются, например можно пресекать рубящие удары орков режущими), но для опустошения бачка жизни много ударов и не требуется.
shurik.tlt
07.12.10 - 19:57
попробовал поиграть на максимальном уровне сложности...какой же я наивный, ждал ловкости и продуманости от нпц. просто +атака +защита неписей. просто крыса просто сносит четверть хп. класс.
в общем, после посещения АГ решил выкинуть взлом замков а оружейника и клинки взять в основу, ибо в не специализированых да ещё и не основных они будут качаться крайне медленно.
Ребят, такая ерунда случилась. Прохожу я тут мейнквест Обливиона, третий год все один и тот же, и тут представляете, случайно добралась до Рая Каморана. Вначале правоверно пробежалась по дорожке, встретила общительного дремору, выполнила его квест, а потом дай, думаю, полажу по Саду, вдруг что найду. Бродила там бродила, добралась до какого-то острова с призрачным крабом, а оттуда и решила рвануть обратно к дреморе, проходить дальше. Но стоило только перебежать воду и чуть подняться вверх по склону, как появился экран загрузки и меня выкинуло к Запретному Гроту. К выходу из Запретного Грота. То есть лишило целого куска квеста, кто не в курсе, потому что в самом Гроте я так и не побывала.
А теперь любые попытки отойти на три метра в сторону от дорожки заканчиваются тем, что меня перекидывает в одно и то же место. То есть я не могу спуститься обратно в Сад и вообще ничего не могу, только топать дальше к подозрительным личностям в мантиях.
Но я хочу свой кусок квеста обратно.
Никто не знает, втф, и что с этим можно сделать, потому что откатываться на сохранку мне придется до момента, когда откроются большие врата под Брумой.
Sleepwalker
08.04.11 - 13:29
Тут такая мысль появилась: аргонеане никогда не бывают вампирами по той простой причине, что у них к болезням 100% сопротивляемости. Но есть же заклин "уязвимость к болезням"? Следовательно, получив некоторою восприимчивость к заразе посредством кастования на себя сей "уязвимости", игрок-ящер может стать вампиром? Очень будет интересно посмотреть на то, как изменяется лицо аргонианина.
А почему не бывает хаджитов-кровососов?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.