Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion - Вопросы и ответы - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mertisadon
http://yadi.sk/d/c-xiRJ9C3-ovK - текст и текстуры
http://yadi.sk/d/v0XE6X1g3-ous - звук и видео

Ссылки отсюда - http://web.archive.org/web/20140116070324/...hp?f=14&t=25986
Это тот же сайт csmania, а точнее вебархив. Если найти там Oblivion, можно вытащить те же самые ссылки, что и выше.
vpukhanov
>> Mertisadon:
Спасибо. Посмотреть в архиве не додумался.
VeaTead
Решил пройти игру стелс-персонажем.

Характеристики

Ловкость
Скорость

Навыки

Стрелок
Лёгкая броня
Атлетика
Взлом
Скрытность
Торговля
Красноречие

Два вопроса :

1) Нужны ли два последних навыка. Может их лучше заменить на что-нибудь другое ? И если заменить то как ? Пробовал консолью, но тогда все навыки уменьшаются до начального уровня.

2) Как не запороть развитие ? Есть ли какие-нибудь особые нюансы в прокачке стелс-персонажа в Обливионе, учитывая автолевелинг ? Как качать лёгкую броню ? Я ведь в ближний бой не вступаю, убиваю из лука незаметно. Нужно ли прокачивать моему персонажу лёгкую броню ?
ЧыН
Цитата: 
Решил пройти игру стелс-персонажем.

Торговля прокачивается очень долго и сложнее всего, ну может только атлетика еще тяжелее. Красноречие качается легче легкого. Если ты не хочешь заморачиваться с множителями к атрибутам, то есть системой 5+5+5 или 5+5+1, то... и не надо. А в ближний бой вступить придётся в любом случае. Ну а скрытность качается на ура, утнулся в стеночку где-нибудь в таверне, нажал сник и бег и пошел чай пить.
При скрытности нужна еще магия иллюзии, чтобы хамелеон там, невидимость. А по-моему для такого персонажа подойдет и колдовство. За тебя всякие скелеты будут драться.
Pilgrim Ra'Saar
>> ЧыН:
Цитата: 
При скрытности нужна еще магия иллюзии, чтобы хамелеон там, невидимость.

Что за глупости!(не имеет смысла объяснять, почему)
ЧыН
>> Pilgrim Ra'Saar:
Имеет смысл объяснить почему. Или ты при абсолютной скрытности пройдешь где угодно? Без невидимости?
Дьявол
>> ЧыН:
Если в Скайриме такие места встречаются довольно-таки часто, то в Обле достаточно таскать с собой пару-тройку зелий.
ЧыН
Ну хорошо, убедили. Пускай качает красноречие и торговлю. Это очень увлекательно и  развлекательно, а также  очень полезно для скрытного прохождения.
Vikki
Сколько живу на белом свете — и только сегодня пастуший пирог достался мне на ужин.
И мне повезло, поскольку человек, нарисовавший этот пирог в Обливионе — явно никогда его не пробовал.

Это оказалась картофельная запеканка с мясом (и, вероятно, с луком и какими-то ещё ингредиентами, которые, впрочем, не чувствуются), по консистенции довольно жидкая, подаётся в порционной кастрюльке/форме. Еда простецкая, но вкусная, добротная и сытная, хотя с собой такую не потаскаешь.

Этого дизайнера взяли потом в Скайрим, вероятно. И это именно он придумал там похлёбки в дорогу брать.
И рецепты оных заодно.
Суп из капусты и яблок, суп из... ладно... умолкаю...
Ksad Ishan
Что-то мне есть захотелось  smile.gif

"Почки заячьи верченые,
Головы щучьи с чесноком,
Икра черная,
Красная,
Заморская икра .....  nyam.gif баклажановая"

По правилам конференции посты в таком духе есть не что иное, как флуд. Пожалуйста, не отклоняйтесь от обсуждаемой темы в сторону реплик «за жизнь», чтобы форум не превращался в чат по интересам.
Molly
Добрый день,

У моего начинающего героя сегодня получилось как-то неудобно: он впервые решился прокрасться в айледские руины и посмотреть, что там и как. Ну и лошадь заодно искал. Перед этим лазил в некую пещерку, оставил там лошадь, вышел - а она куда-то убрела. В общем. Ночь, темно, снег идет. И вдруг у меня скрытность пропала, золотой глаз по центру! Это всегда так нервно в дикой местности: то ли волк, то ли еще какая хренота (то ли лошадь нашлась). Но когда в меня запулили молнией, тут уж я понял, что это не лошадь! (Хотя мало ли конечно, может она скрывала?) Дико оглядываюсь во все стороны, вижу вроде изза бледного эльфийского угла кто-то выглянул - и опять в меня БУ-БУМ!! Чем-то таким страшным. Ну я тоже запустил огоньком за этот угол, и сам тоже туда побежал по стеночке (поскольку у меня ближний бой пока куда успешней выходит). Добежал, чота чорное мелькает, мечом машет. Бандит наверное. Ага, вон и лук, и чота со всех сторон в меня БУ-БУМ, БУ-БУМ!! Стал махать мечом изо всех сил, одного зарубил, оборачиваюсь, а там еще чота, еще, и хп всё меньше и меньше... В общем. Когда всё кончилось, смотрю лежат передо мной рядочком: имп, волк и имперский лесник. Весь в легионерской броне.

Что теперь будет? Меня посодят, да? Сходил в Бруму, проверил - нет, не содят вроде. Нехорошая слава не увеличилась, но в анамнезе 3 нападения (assaults). По-моему этих лесников было как минимум двое, но я второй труп не сумел найти. А может и трое, мало ли... Это плохо? Или всем пофиг, главное что никто не видел?

добавлено Molly - [mergetime]1437184113[/mergetime]
Интересно. Нападений 3, а убийств 0. Удивительные лесники (Imperial Forrester).
InfOrion
Цитата: 
Меня посодят, да?


В меню во вкладке "Accomplishments" можно найти пункты "Bounty" и"Shivering Isles Bounty", они показывают текущие штрафы. До 4к золотых предлагают платить золотом, потом только тюрьма или уничтожение.
Molly
Спасибо : ).

Из чего мы делаем вывод: можно первым напасть на имперского мента в дикой местности, и если ты его убьешь - тебе ничего не будет.

Хм-хм.

Впрочем, лесник не совсем мент. Хотя явно государственный человек, судя по доспехам.

Так или иначе, это реалистично.
Vikki
Цитата: (Molly @ 18.07.15 - 23:57)
Из чего мы делаем вывод: можно первым напасть на имперского мента в дикой местности, и если ты его убьешь - тебе ничего не будет.

Так если никто не видел — никто не донесёт!  cool.gif

Убийство не считается убийством, если он первый на вас напал. А вот из-за чего он это сделал — непонятно. Может, вы на оленей охотились, и он вас за этим засёк?

Лесники и легионеры магии не обучены, это имп в вас огненные шары пулял. Но если вы играете данмером, то у них 50% сопротивляемости огненным атакам, довольно много.

На каком уровне сложности вы играете? Что-то слишком доблестен ваш начинающий герой: лесник, волк, имп — много, чтобы практически одним махом со всеми разделаться. По умолчанию выставлена сложность в 25%, насколько я помню, а это очень мало, так играть неинтересно.
Molly
Ровно в середине рисочка на сложности. Ненаю, мне довольно сложно играется, может с непривычки. Пока шел из ИГ в Бруму (первая большая вылазка), какая-то бандитка лучница чуть не убила, пришлось выпить все лечилки и то еле спасся. Однажды волк убил ночью. Бой с Агамиром был чудовищно сложный, первые раз пять убивали сразу.

Когда эта история с лесниками вышла, данмер был уже на 10 уровне.

По-моему, он первый напал на лесников: откуда-то прилетали атаки импа и он принял лесника за импа (кто-то чуть выглядывал из-за угла). Выстрелил огнем туда, и сам побежал, стараясь не высовываться. А как обогнул угол - начался ад, стрельба уже не имповская, а из луков. Помню в какой-то момент открыла инвентарь - а данмер стоит качается, и из него стрелы во все стороны торчат, как у ежа! ))) Там местность сильно пересеченная, эльфийские руины, плюс камни и деревья, и всё это на крутом склоне горы. Данмер бегал как заяц между этого и лечился заклинанием, и лупил мечом во всё что шевелится. У лесника штаны попортились до нуля! )) Жаркий бой был.

Может быть, я всё же в импа первый раз попал, а они стали защищать меня от импа? А я, не разбираясь врубился в середину ихной драки... В таком случае, может они не сразу стали на мои удары отвечать.

Извиняюсь за путаницу с полами, что поделать если я сама женщина, а перс у меня мужской... а ведь вживаешься... blush2.gif

добавлено Molly - [mergetime]1437261504[/mergetime]
ЗЫ: Я до сих пор не уверена, что лесников было двое ))) Такая там каша творилась. То что второго трупа не нашла, ни о чем не говорит: там кусты, трава, да и по склону мог укатиться. Но мог быть и один, просто изза того что удары были одновременно со всех сторон, казалось что там народу полный лес.

добавлено Molly - [mergetime]1437274732[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 19.07.15 - 01:51)
На каком уровне сложности вы играете? Что-то слишком доблестен ваш начинающий герой

Опять убили, просто по дороге шел - бандитская лучница плюс какой-то тип в кольчуге. Тоже наверно бандит. Грамотная такая засада: он держит в ближнем бою, а она издали расстреливает.

- Don't feel bad about in, no one lives forever.  cool.gif

Не, как раз сложность нормальная для меня, видимо. Убивают, но не всегда...  blush2.gif
[FG]
>> Molly:
Хотя принято считать, что волка ноги кормят, они же ему и шкуру спасают. Зная свои слабые стороны, используйте их с выгодой. В конце концов, когда это у классиков тактические маневры назывались бегством? ;-)
Molly
>> [FG]:  Ок, я теперь перестану бегать как заяц, а стану маневрировать как истребитель! ))

Кстати, еще вопросы.

1) Как можно назвать потион? Я вдруг в каком-то тексте обнаружила совет, называть их как-то особенно.... а я не вижу, каким образом... Скопилось дофига Restore Fatigue, которые держу за полезные вторые эффекты (типа Detect Life, Feather и так далее).

2) Если сразу выпить несколько потионов с одним эффектом - длительность случайно не складывается? Инвиз, например, нужен бы подольше.

3) Не очень поняла, как работает правило, что мол в бою за раз можно выпить только 4 потиона. Иногда не позволяет ни одного, или только один... Причем однажды я напилась как следует перед тем, как открыть дверь туда, где будет драка - и как только она началась, мне не позволили ничо выпить. Мол, уже лимит выбран. То есть учитывается и выпитое до драки? Похоже на то, что лимит временной, типа 4 глотка в секунду или тп?
Vikki
Цитата: (Molly @ 20.07.15 - 21:26)
1) Как можно назвать потион?

Зелье!

Цитата: (Molly @ 20.07.15 - 21:26)
Я вдруг в каком-то тексте обнаружила совет, называть их как-то особенно.... а я не вижу, каким образом... 

Текст давайте!
InfOrion
Ещё ответы:

Цитата: 
1) Как можно назвать потион? Я вдруг в каком-то тексте обнаружила совет, называть их как-то особенно.... а я не вижу, каким образом... Скопилось дофига Restore Fatigue, которые держу за полезные вторые эффекты (типа Detect Life, Feather и так далее).


Как хотите на самом деле. Совет, в общем-то, хороший, но исходя из практических соображений лучше называть так, чтобы не пришлось вчитываться и вдумываться в то, какой эффект это зелье производит. Пространные названия лучше оставить на какие-нибудь редкие или ценные для вас зелья, которые можно поставить на полку и наслаждаться плодами своих трудов.

Цитата: 
2) Если сразу выпить несколько потионов с одним эффектом - длительность случайно не складывается? Инвиз, например, нужен бы подольше.


У зелий есть продолжительность действия и сила действия:

Если вы выпьете два зелья, у которых есть лишь продолжительность (невидимость, ночной глаз, etc.), то второй лишь добавит продолжительности до дефолтного значения. Скажем вы выпили зелье, действие которого продолжается 20 секунд, побегали, осталось 8 сек. невидимости, вы пьёте второе зелье и у вас снова 20 сек. на таймере.

Если вы выпьете два зелья, у которых есть только сила (восстановление здоровья, магии, запаса сил и т.д.), то они будут действовать независимо друг от друга. Если ваше зелье восстанавливает 10 ед. здоровья, то приняв таких три, вы восстановите здоровье на 30 ед.

Если вы выпьете два зелья, у которых есть и сила и длительность (повышение атрибутов, навыков и т.д.), то сила будет складываться, а таймер обновляться. Если у вас есть три зелья восстановления выносливости на 5 ед. в течение 20 сек, то приняв их до истечения действия, вы получите повышение выносливости на 15 ед. на 20 сек.

Цитата: 
3) Не очень поняла, как работает правило, что мол в бою за раз можно выпить только 4 потиона. Иногда не позволяет ни одного, или только один... Причем однажды я напилась как следует перед тем, как открыть дверь туда, где будет драка - и как только она началась, мне не позволили ничо выпить. Мол, уже лимит выбран. То есть учитывается и выпитое до драки? Похоже на то, что лимит временной, типа 4 глотка в секунду или тп?


За раз можно выпить всего четыре зелья и не важно, в бою вы делаете это или нет. Если зелье не имеет длительности, то можно открыть инвентарь, выпить четыре таких зелья, закрыть инвентарь, открыть и выпить ещё четыре. Если же у зелья есть продолжительность действия, то прежде чем пить новое зелье, придётся подождать, пока не закончится действие старого.

P.S. В следующий раз, если не затруднит, описывайте проблему в более развёрнутом виде, только прочитав ваше последнее сообщение я понял, что вы просто не могли найти поле для набора текста в меню алхимии, подумал, что вы спрашиваете совета относительно самих названий.
Molly
>> Vikki:
Цитата: 
Текст давайте!

Статья про алхимию на uesp.net. Способы борьбы с мерзким эффектом, что все зелья будут иметь такой же вес, как первый раз как ты их сварил: если первый раз сделал "восстановление усталости" из арбуза и тыквы, то все они будут весить 2 кг, даже если ты потом его делал из клубники и пшеницы, которые каждая весят по 0,1. До тех пор, пока у тебя не вырастет скилл на единичку - тогда опять первое зелье задаст вес всем остальным.

Один из этих способов, кратко говоря, переименовать потион из легких ингредиентов, тогда игра пересчитает вес заново, и он уже не будет весить как арбузнотыквенный:

Change Potion Name - The most reliable way is simply to rename your potion. Even minor edits (adding an extra space, adding a number at the end) are sufficient to force the game to consider this to be a new, different potion and recalculate the weight. The only disadvantage is that you may forget to use the new name on a later batch of potions.

Но я щас еще разок потыкала курсором в разные места, и всётки обнаружила, как переназвать. В алхимическом интерфейсе если покликать на имя будущего зелья, его можно редактировать. Жаль, нельзя это потом сделать, а то я уже наварила всякого )).

добавлено Molly - [mergetime]1437427873[/mergetime]
Цитата: (InfOrion @ 21.07.15 - 00:18)
Ещё ответы:
Как хотите на самом деле. Совет, в общем-то, хороший, но исходя из практических соображений лучше называть так, чтобы не пришлось вчитываться и вдумываться в то, какой эффект это зелье производит. Пространные названия лучше оставить на какие-нибудь редкие или ценные для вас зелья, которые можно поставить на полку и наслаждаться плодами своих трудов.

Прошу прощения. Я имела в виду, куда тыкать чтоб переназвалось. Я сперва вообще не знала, что это возможно. Ну слепая, да. Или эээ... ммм... не хочется себя ругать, но правда, через пару недель игры случайно увидела, что люди оказывается как-то это делать умеют, и тоже захотелось )).

Огромное Спасибо за такой подробный ответ про складывание зелий!!!! Это то что надо! Наконец внятное объяснение, как работает  good.gif  good.gif  good.gif

Цитата: 
За раз можно выпить всего четыре зелья и не важно, в бою вы делаете это или нет. Если зелье не имеет длительности, то можно открыть инвентарь, выпить четыре таких зелья, закрыть инвентарь, открыть и выпить ещё четыре. Если же у зелья есть продолжительность действия, то прежде чем пить новое зелье, придётся подождать, пока не закончится действие старого.

Мой опыт этому противоречит. В бою с Агамиром при каждом открытии инвентаря мне давали пить разное число, иногда 1 или 2, или ни одного. Писало типа "вы не можете сейчас выпить, достигнут предел".

Причем самое поразительное, это то что я упомянула раньше: выпила зелий в одной зоне, перешла в другую, там начался бой, и мне не дали выпить ни 1 флакона, сказав что "вы не можете, потому что уже предел". Это было в квесте "Нечестная конкуренция", бой с Агамиром и его камрадом. Перед дверью в мавзолей напилась, вошла, диалог с Агамиром, начался бой, открыла инвентарь... и фигвам. Потом уже после нескольких ударов можно было пить, но каждый раз разное число: не всегда 4, чаще меньше, либо вообще пережидать, т.к. пить не давало.

Может быть нельзя это делать во время удара, или там блока, или еще какое-то ограничение?

добавлено Molly - [mergetime]1437427992[/mergetime]
Цитата: (InfOrion @ 21.07.15 - 00:18)
P.S. В следующий раз, если не затруднит, описывайте проблему в более развёрнутом виде, только прочитав ваше последнее сообщение я понял, что вы просто не могли найти поле для набора текста в меню алхимии, подумал, что вы спрашиваете совета относительно самих названий.

Ну да, так и вышло... Vikki тоже так понял )). Постараюсь писать понятнее.  blush2.gif
InfOrion
Цитата: 
Мой опыт этому противоречит. В бою с Агамиром при каждом открытии инвентаря мне давали пить разное число, иногда 1 или 2, или ни одного. Писало типа "вы не можете сейчас выпить, достигнут предел".

Причем самое поразительное, это то что я упомянула раньше: выпила зелий в одной зоне, перешла в другую, там начался бой, и мне не дали выпить ни 1 флакона, сказав что "вы не можете, потому что уже предел". Это было в квесте "Нечестная конкуренция", бой с Агамиром и его камрадом. Перед дверью в мавзолей напилась, вошла, диалог с Агамиром, начался бой, открыла инвентарь... и фигвам. Потом уже после нескольких ударов можно было пить, но каждый раз разное число: не всегда 4, чаще меньше, либо вообще пережидать, т.к. пить не давало.

Может быть нельзя это делать во время удара, или там блока, или еще какое-то ограничение?


Какие конкретно зелья пили?
Molly
Цитата: (InfOrion @ 21.07.15 - 00:34)
Какие конкретно зелья пили?

Не помню..... ну, все которые могут помочь в бою: хотела регулярно отравлять оружие, потом Dispel или Restore Endurance (восстановление выносливости), в общем какая-то борьба с Агамировым клинком. Лечилки, естественно. В частности, продолженного действия.

Перед боем выпила "Перо" (Feather, которое облегчает вес), или "Увеличение силы" (Fortify Strenght), не помню что из этих двух. Какие-то еще усиления характеристик (может быть скорость или ловкость).

Ну в общем, выпотрошила все мешки и собрала всё что может помочь )). А то сперва всё время убивала меня эта парочка.

На самом деле помогли не столько зелья, сколько то что почитала как пользоваться блоком и стала больше маневрировать. А то я поначалу дралась простенько: впадала в боевое исступление и лупила по бедной мышке до результата. И результат получался печальный )).
InfOrion
Цитата: 
Не помню..... ну, все которые могут помочь в бою: хотела регулярно отравлять оружие, потом Dispel или Restore Endurance (восстановление выносливости), в общем какая-то борьба с Агамировым клинком. Лечилки, естественно. В частности, продолженного действия.

Перед боем выпила "Перо" (Feather, которое облегчает вес), или "Увеличение силы" (Fortify Strenght), не помню что из этих двух. Какие-то еще усиления характеристик (может быть скорость или ловкость).

Ну в общем, выпотрошила все мешки и собрала всё что может помочь )). А то сперва всё время убивала меня эта парочка.


Практически все вышеописанные зелья имеют длительность, а как я уже говорил, за раз можно выпить всего четыре таких, дальше  придётся ждать, пока закончится действие. Если же действие зелий закончилось, а вам всё равно не дают пить, то здесь скорее всего баг.
Molly
Запуталась. Вы же сперва писали, что можно пить два зелья с продолжительностью? Воть:
Цитата: (InfOrion @ 21.07.15 - 00:18)
Если вы выпьете два зелья, у которых есть лишь продолжительность (невидимость, ночной глаз, etc.), то второй лишь добавит продолжительности до дефолтного значения. Скажем вы выпили зелье, действие которого продолжается 20 секунд, побегали, осталось 8 сек. невидимости, вы пьёте второе зелье и у вас снова 20 сек. на таймере.
...
Если вы выпьете два зелья, у которых есть и сила и длительность (повышение атрибутов, навыков и т.д.), то сила будет складываться, а таймер обновляться. Если у вас есть три зелья восстановления выносливости на 5 ед. в течение 20 сек, то приняв их до истечения действия, вы получите повышение выносливости на 15 ед. на 20 сек.

А потом - что нельзя:
Цитата: 
Если же у зелья есть продолжительность действия, то прежде чем пить новое зелье, придётся подождать, пока не закончится действие старого.


Что можно, что нельзя?  blink.gif
InfOrion
Если вы выпили два зелья с продолжительностью, а два без неё, то закрыв инвентарь и повторно открыв его, вы сможете выпить ещё два зелья. Если выпили три с продолжительностью, то после повторного попадания в инвентарь сможете выпить ещё одно. Если вы выпили четыре (максимум) зелья с продолжительностью, то пока эффект хотя бы одного из них не исчезнет, вы не сможете выпить ни одного зелья.
Molly
Цитата: (InfOrion @ 21.07.15 - 01:10)
Если вы выпили два зелья с продолжительностью, а два без неё, то закрыв инвентарь и повторно открыв его, вы сможете выпить ещё два зелья. Если выпили три с продолжительностью, то после повторного попадания в инвентарь сможете выпить ещё одно. Если вы выпили четыре (максимум) зелья с продолжительностью, то пока эффект хотя бы одного из них не исчезнет, вы не сможете выпить ни одного зелья.

Да, похоже что так и было. Но я всё равно что-то не поняла. Вы же сначала написали не так:
Цитата: 
Скажем вы выпили зелье, действие которого продолжается 20 секунд, побегали, осталось 8 сек. невидимости, вы пьёте второе зелье и у вас снова 20 сек. на таймере.

Или зелья с продолжительностью различаются по тому, можно ли их "допивать", пока срок не вышел? Вы писали про невидимость. А вот к примеру "Восстановление здоровья" типа 5 единиц на 10 секунд, или "щит" - с ними получается не так как с невидимостью?
InfOrion
Цитата: 
Или зелья с продолжительностью различаются по тому, можно ли их "допивать", пока срок не вышел? Вы писали про невидимость. А вот к примеру "Восстановление здоровья" типа 5 единиц на 10 секунд, или "щит" - с ними получается не так как с невидимостью?


Там про зелья с одинаковым эффектом написано, как вы можете видеть, во всех примерах я пишу про два или три зелья, то есть предполагается, что можно так обновлять длительность зелий если вы ещё не выпили все четыре перед этим. Если вы выпьете зелья с эффектами "Невидимость", "Огненный щит" и, скажем, "Повышение интеллекта", то четвертым зельем вы можете обновить таймер любого из трёх, но тогда придётся ждать, пока не истечет эффект одного из них, прежде чем выпить новое/обновить старое зелье.
Molly
А, теперь вроде поняла!! Спасибо )

То есть это значит, что если скажем я выпила щит, перо, увеличение скорости, и ув. силы - то я не смогу выпить лечилку (+50 разово), пока одно из них не истечет. Так?

Вот именно это и вышло с Агамиром, что и привело меня в полную панику )).
Vikki
Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 00:33)
>> Vikki:
Способы борьбы с мерзким эффектом, что все зелья будут иметь такой же вес, как первый раз как ты их сварил...
До тех пор, пока у тебя не вырастет скилл на единичку - тогда опять первое зелье задаст вес всем остальным.

Ох!
А вот мы сами постигали эту науку!

Р-рррррррррррр!
Прекращайте читать уэсп! Р-ррр!

Молли, Молли, дорогая моя Молли, ну не читайте вы эти справочники-подсказыловачки, не читайте!
Вы сами разберётесь во всём!
  cool.gif
Molly
Цитата: (Vikki @ 21.07.15 - 02:12)
Р-рррррррррррр!
Прекращайте читать уэсп! Р-ррр!

Молли, Молли, дорогая моя Молли, ну не читайте вы эти справочники-подсказыловачки, не читайте!
Вы сами разберётесь во всём!
  cool.gif

О милый Викки, как вы Страшно Рычите!!!  blink.gif

Но увы... наверное надо этого стыдиться, но...  blush2.gif каждый играет, как ему приятней. Мне приятней с уеспом. И как видите, даже уесп не отвечает на всякие интересные вопросы. Может быть вы скажете, что и на форуме не стоит спрашивать, если что неясно? У своих чудесных доброжелателей? Но почему же?  rolleyes.gif

А тем временем, спешу поделиться с вами свеженьким багом по квесту в нарисованном мире!

В мире глюков


Кстати, пока не жалею что поставила оверхол на внешность: неписи реально радуют. Да, сознаю что старики неправильные - заметно по голосу, если непись стар, а внешность увы молодая (хотя и с морщинами). Но их довольно мало, и я держу в уме, что они должны быть стариками. Зато остальные - просто отличные. Особенно здесь, в Чейдинхоле, где сплошные эльфы. Они клевые! Вот для сравнения, художник в оригинале.

добавлено Molly - [mergetime]1437438374[/mergetime]
А награда - Бесценна!!!

Не, не буду. Стыдно. Чейдинхол приличный город, неудобно перед другими данмерами. Вот в Бруму приеду, там и буду красоваться. Норды легче относятся к жизни, подумают что спьяну померещилось )))
Vikki
Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 03:43)
Может быть вы скажете, что и на форуме не стоит спрашивать, если что неясно?

На форуме нужно спрашивать, а на уэспе, где сплошные ссылки друг за другом тянутся, можно случайно узнать лишнее, что было бы интересно вам самой обнаружить.

А зелья продолженного действия легко контролировать по высвечивающимся значкам в правом верхнем углу.

Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 03:43)
А квест ужасно клевый! )))

Да, квест с картиной просто высший класс!

Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 03:43)
Фартук с кожаными трусами поверх доспехов смотрится охренительно! good.gif

Мне интересно, кто-нибудь реально это носил? ))

Нет, конечно! Как такое можно на себя нацепить? Во всяком случае в нашей бретонской семье одеваются тщательно, изысканно, подобного никто не наденет.

Вы, кстати, эльф или кто? Купите себе уже что-нибудь эльфийское, чего в железных обмотках ходите?  cool.gif

Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 03:43)
Не, не буду. Стыдно. Чейдинхол приличный город, неудобно перед другими данмерами. Вот в Бруму приеду, там и буду красоваться. Норды легче относятся к жизни, подумают что спьяну померещилось )))

Правильно! В Чейдинхоле, этом красивейшем городе Сиродила, живут только художники и бандиты, и ни те, ни те сей наряд не оценят.

Когда будете обша... э, любопытствовать, как народ в домах живёт, обратите внимание, как часто встречаются мольберты и палитры с кистями.
Molly
Цитата: (Vikki @ 21.07.15 - 16:35)
Вы, кстати, эльф или кто? Купите себе уже что-нибудь эльфийское, чего в железных обмотках ходите?  cool.gif

Не продают мне.  sad.gif Вот меч эльфийский у кого-то отнял. Забыл уже у кого, кажется у Дранаса (из "братства амулета" ). Эти железные обмотки не так уж давно стали попадаться и я их страшно ценю как мощные доспехи! rolleyes.gif

Цитата: 
Когда будете обша... э, любопытствовать, как народ в домах живёт, обратите внимание, как часто встречаются мольберты и палитры с кистями.

Мое сердце очень тронул художник Иеронимус Лекс! )))) Вот ведь, казалось бы, тупой служака - а туда же, тянется душа его к искусству.

А в домах Чейдинхола меня поразило обилие книг, даже у бедняков. Имперский город в этом смысле - деревня. Дворцы огроменные, а внутри в основном жратва.

Да, Чейдинхол очень нравится. Там еще и зелени столько, и река с камышами. И с мостиками. Душа радуется. И ролеплейно: город данмеров, которых задрал Трибунал )).

Еще слезы ностальгии вызвала ферма у города, двое данмеров в бархатных костюмчиках, и пашущие на плантации хвостатые. Мне всегда казалось ужасным варварством использовать котиков на обработке полей: котики должны лежать на диване...  rolleyes.gif Может быть заведу когда-нибудь.
Vikki
Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 17:20)
Не продают мне.  sad.gif Вот меч эльфийский у кого-то отнял.

Знаете что? Тогда купите себе что-нибудь двемерское! Поножи, например, они очень по-эльфийски выглядят!

Цитата: (Molly @ 21.07.15 - 17:20)
А в домах Чейдинхола меня поразило обилие книг, даже у бедняков. Имперский город в этом смысле - деревня. Дворцы огроменные, а внутри в основном жратва.

Да, Чейдинхол очень нравится. Там еще и зелени столько, и река с камышами.

Чейдинхол — прекраснейший город! Чуть-чуть провинциальный, и это чувствуется, что прямо удивительно! Такого впечатления у вас не возникнет ни в Корроле, ни в Скинграде, ни в Лейавине, ни даже в Бравиле, который дыра дырой. И даже Анвил не кажется провинциальным. Вот Брума — может быть тоже.


добавлено Vikki - [mergetime]1437513008[/mergetime]
>> Molly:
Слушайте, у меня есть сохранка перса десятого уровня, сейчас дам подсказку насчёт двемерских доспехов. Пользоваться ею или нет — сами решайте.

  Немножко двемерских доспехов для персонажа 10-го уровня

У вас сейчас мало денег, но вы их не жалейте — потом станет много, всё как в Моррике.
Фартук можете загнать сейчас — а потом выкупите!
Molly
>> Vikki: спасибо за советы! Чувствуется, что у вас ностальгия по Обле! )) Сейчас вы отыщете свою сохраненку... и снова станете играть ))
Цитата: 
Фартук можете загнать сейчас — а потом выкупите!

А разве проданное сохраняется в магазине? У Дженсин во всяком случае всё респавнится, в том числе и загнанный когда-то давно короткий меч с каким-то элементарным энчантом.





добавлено Molly - [mergetime]1437524184[/mergetime]
Патовая ситуация. Два озерка, между ними водопад. С одной стороны водопада стою я, с другой горная львица. Очень далеко, но видит меня и с бешеной скоростью туда-сюда мечется. Прячется за деревья и скалы, высовывается только на мгновенье ока. Бил ее слабеньким огненным заклинанием, казалось что попадал... но это только казалось. Каждый раз, когда я пытаюсь куда-то пойти, она в секунду огибает озеро и кидается, убивает без шансов. Я ее тока до половины хитов доводил. Правда однажды удалось отравить удачно, так что наблюдалась чудесная картина, когда мы оба упали одновременно. Жаль, скриншот не упела сделать, эффектно вышло. Чо делать, просто не знаю. Зверь невероятно быстр, бьет жуть как сильно и метко, удара в 3 убивает. Блоки пробивает запросто.

Наверно всё же придется фасттревел оттуда. А жаль, там так красиво! Хотелось дойти из Чейдинхола до Азуры. Ну, конечно можно попробовать и второй раз прогуляться, в надежде что больше такое животное не сгенерится. Но... если они тут обычны... прям не знаю.

Один раз успел спрыгнуть в озеро со скалы, спасся. Второй раз туда упал только мой труп, те два шага отступления оказались роковыми: добила.

Как сражаться с таким существом? Стрельба из лука у меня плохо получается, попадаю только в крабов. До 26 накачала только тренерша, в реальном бою просто не успеваю. С заклинаниями лучше: скорострельнсть выше, попадаю норм. Но когда кошка "связана" за водопадом - я не то не добиваю, не то всё же мажу... в общем, после нескольких десятков выстрелов она прибегает в полных хитах. В ближнем бою - эпик фейл всегда.
InfOrion
Цитата: 
А разве проданное сохраняется в магазине? У Дженсин во всяком случае всё респавнится, в том числе и загнанный когда-то давно короткий меч с каким-то элементарным энчантом.

Именно, времена MW остались позади. Я когда-то Ра'Вирру продавал вообще всё, что было в инвентаре, а потом выкупал по квестам Ажиры грибы и цветы, чтобы не бегать и не искать снова. Здесь другие ребята, здесь всё респавнится раз в несколько дней, сундуки торговцев не исключение.

Цитата: 
Наверно всё же придется фасттревел оттуда. А жаль, там так красиво! Хотелось дойти из Чейдинхола до Азуры. Ну, конечно можно попробовать и второй раз прогуляться, в надежде что больше такое животное не сгенерится. Но... если они тут обычны... прям не знаю.


К сожалению, нельзя использовать быстрое перемещение когда вас видят противники и играет эта "тревожная музыка". А так у вас уже уровень 10+, а в игре автолевелинг: если на этом этапе не можете убивать рандомных зверей, то что будет с зивилаями и валкиназами?

Если из лука не можете (да и бессмысленно, с простым луком и стрелами вы не очень много урона нанесёте), с магией не выходит, то единственный выход здесь - надеяться на случайную победу или снизить уровень сложности до минимума и наносить в 6 раз больше урона, а получать в 6 раз меньше. Уверен, львицу вы прикончите, но затем придётся задуматься о более усиленной прокачке.
Vikki
Цитата: (Molly @ 22.07.15 - 03:16)
>> Vikki: спасибо за советы! Чувствуется, что у вас ностальгия по Обле! ))

Ага! Это правда! Мне невыразимо приятно вспоминать её вместе с вами  cool.gif

Цитата: (Molly @ 22.07.15 - 03:16)
Сейчас вы отыщете свою сохраненку... и снова станете играть ))

Это будет как читать стихи, которые знаешь наизусть. У меня в Обле тыщи три часов, наверное, наиграно. Хотя с тех пор лет шесть-семь прошло, детали давно позабыты, конечно.

Цитата: (Molly @ 22.07.15 - 03:16)
С одной стороны водопада стою я, с другой горная львица.

Это лютый  зверь, из-за которого при повторном прохождении, на максимальной сложности уже с самого старта, мне пришлось несколько раз начинать заново в попытках правильно прокачать персонажа. Будут и суровей враги, но быстрее этой кошки никого нет.

Что тут посоветовать? Перезагрузите последний безопасный сейв и запаситесь зельями невидимости или заклинанием таким. Если категорически не хочется откатываться, то либо потратьте всё, что есть при себе, либо последуйте совету InfOrion'а и снизьте на минутку сложность. Но в будущем старайтесь избегать этого, потому что удовольствие от игры это сильно снижает.

Кошек этих будет отныне много (они с определённого уровня появляются, как и все прочие враги) — не как клиффрейсеров, конечно, но достаточно часто попадаться будут. В Обле довольно много врагов, которых нельзя подпускать к себе близко, так что придумайте тактику на эти случаи. Животные хотя бы здоровье восстанавливать не умеют, а вот, к примеру, тролли и гоблины-шаманы творят сие с потрясающей эффективностью. Один раз в горах Джерол мне пришлось воевать с троллем часов пять-шесть реальных.

Цитата: (Molly @ 22.07.15 - 03:16)
Как сражаться с таким существом? Стрельба из лука у меня плохо получается, попадаю только в крабов.

Стрельба из лука при низком навыке и простом оружии неэффективна вообще, как будто нет её. Единственное, что выручит — яд, нанесённый на хорошие стрелы. Железные стрелы с собой даже не носите, это мусор.

Цитата: (InfOrion @ 22.07.15 - 10:12)
Здесь другие ребята, здесь всё респавнится раз в несколько дней, сундуки торговцев не исключение.

В целом верно, но по-моему, не у всех торговцев. Вроде бы у торговки в Бравиле не обновляются, но я сейчас точно не скажу. Вечером, дома, может, проверю.

+++
Нет, действительно обновляются сундуки бравильской торговки.
Мне всё же казалось, что кто-то был из правильных торговцев, но времени действительно много прошло с поры моей игры.
Vikki
>> Molly:
Вот что ещё посоветую — если вы, конечно, уже не сделали этого раньше.

Сходите в тюрьму Имперского города, пройдитесь ещё раз по тому самому секретному проходу из камеры протагониста.
Molly
Спасибо за советы! ))

И главное, спасибо >> Vikki что главное сказал: кошка и правда Лютый Зверь! А то я уже упала духом, думала и правда: как же я играть-то дальше буду, если меня так рвет обычная лесная зверушка?

В опщем, как только я приняла мысль что "страшнее кошки зверя нет", всё сразу стало проще. Я оставила идею пытаться ее убить, наварила дофига инвизов и прочих бутылок, помогающих эффективней удирать и прятаться. Оказалось, кстати, что 20% хамелеон вместе с инвизом не бессмыслица, а реально улучшает шансы. Главное, кошка иногда видит даже под инвизом! Вероятно она - как и полагается кошке - хороший слух имеет и кидается на слух. Надо сказать, что не только убить, но и удрать от кошки сложно: три раза я на них натыкалась, и удрать смогла только однажды: в форте Карактакос, где эта зверюга (которой и так страшнее нет) еще и невидимая! ))) Но там я быстро по лестнице взбежала и она не сориентировалась. А так... если уже кошка сгенерилась, уйти сложно - только если очень издалека ее заметишь (как тогда за водопадом - удалось уйти отступив чуть не на полкарты).

Очень понравился бассейн Нибенай - такая чудесная природа... и нету кошек ))). А то в горах виды сверху конечно прекрасны, но 1) особо не разнежишься, 2) всё равно как правило видишь перед собой только размытую текстуру с камнями, по которой пытаешься всползти вверх )). Впрочем, это как раз реалистично.

Но вообще, драться тяжело. Уровень уже 18, одежка мифрильная (а кираса уже эльфийская), но почти каждый бой с любым врагом типа бандита приходится пить бутылки. Скоро алхимия достигнет потолка )). Но я помню что на Солтсхейме поначалу было то же самое, у до небес прокачанного перса с лучшими одежками: любой кабан или волк представляли не то чтобы проблему, но от них нельзя было отмахнуться как от какихнить скальных наездников. Адреналин, схватка, риск, бутылочки... а кругом красота-то какая... так приятно было видеть снежок после пепельных бурь ))). Пришлось сделать кольцо с постоянной невидимостью, вот тогда стало так приятно наслаждаться пейзажами )).

А тут я всё никак в университет не поступлю, так что магия в зародышевом состоянии: ни своих заклинаний, ни своих шмоток. Ну не умею я  так играть, чтоб сразу же обежать все города! Я уж куда пришла, так пытаюсь вжиться в местные дела и проблемы, почувствовать как бы дух, и всё такое. Чувствую, в университете мой данмер будет всех пугать длинной седой бородой! (Хорошо что у эльфов борода не растет, не надо позориться )).

Кхм, ваще это уже оффтопъ. Патамушто что это не вопросы, а "впечатления" )) А общее впечатление - огромный кайф! )) Давно с таким удовольствием не играла.
Vikki
Цитата: (Molly @ 27.07.15 - 23:34)
В опщем, как только я приняла мысль что "страшнее кошки зверя нет", всё сразу стало проще. Я оставила идею пытаться ее убить, наварила дофига инвизов и прочих бутылок, помогающих эффективней удирать и прятаться.

Вот и правильно!
Придёт время, посдираете вы с них шкуры, а пока нечего лезть на рожон. Мне кажется, это очень разумно в плане отыгрыша.

Мои герои, например, на низких уровнях передвигались по дорогам исключительно за спиной легионеров.

Цитата: (Molly @ 27.07.15 - 23:34)
Очень понравился бассейн Нибенай - такая чудесная природа... и нету кошек ))).

О! Это вы по Западному Вельду не бродили, видно, ещё   cool.gif

Цитата: (Molly @ 27.07.15 - 23:34)
Пришлось сделать кольцо с постоянной невидимостью, вот тогда стало так приятно наслаждаться пейзажами )).

Лёгкое читерство, как мне кажется.
Molly
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 01:06)
О! Это вы по Западному Вельду не бродили, видно, ещё   cool.gif

Я только к северу и востоку от ИГ путешествовала. По реке Корболо плавала - решила блок покачать на крабах, а заодно погуляла всласть и разведала местность )).

Я везде погуляю! Вся жизнь впереди! )) Смотрю на карту и облизываюсь, сколько еще всего )).

Цитата: 
Лёгкое читерство, как мне кажется.

Десять боев с кабанами и медведями... пятнадцать боев с кабанами и медведями... двадцать боев с кабанами и медведями... Ну, это конечно круто было, я не спорю. Но в конце концов надоело - и захотелось просто гулять )). В конце концов, они мне не нужны, у меня другие интересы в этой местности.

Это не легкое, а довольно тяжелое читерство - если учесть, сколько сейв-лоадов ушло на создание колечка. Но я уже на тот момент полгода в Морру играла, уже всем всё доказала (и себе тоже : )). Это было вроде как на пенсию уйти и радоваться жизни )).

А для Вварденфелла я хаски завела, из плагина. Вообще, мне нравится чтоб какой-нибудь пет был, желательно мохнатый. В опасные места хаску с собой не возьмешь, убивают - а вот просто по острову путешествовать, она отлично справлялась со всеми мелкими зверушками, включая даже наездников. Я бегу впереди, а она сзади кого-то рвет, очень удобно )). Это конечно уже в пенсионные времена, когда и главквест позади, и большинство остальных.

добавлено Molly - [mergetime]1438039084[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 01:06)
Мои герои, например, на низких уровнях передвигались по дорогам исключительно за спиной легионеров.

О, интересно! Мой герой пока что за спиной легионеров передвигался в основном для того, чтоб обчистить их карманы  blush2.gif

Кстати. Вот вы говорите, "на низких уровнях" - а ведь враги тоже левелятся. Я пока не ощущаю, что с ростом уровня игра становится легче - скорее наоборот. Я теперь спать боюсь, по нескольку уровней коплю, и потом выхожу из города с опаской, кто теперь встретится новый, более ужасный? ))

А по вашим словам получается, что всё же с ростом героя становится играть проще? Или как?
InfOrion
Цитата: 
Кстати. Вот вы говорите, "на низких уровнях" - а ведь враги тоже левелятся. Я пока не ощущаю, что с ростом уровня игра становится легче - скорее наоборот. Я теперь спать боюсь, по нескольку уровней коплю, и потом выхожу из города с опаской, кто теперь встретится новый, более ужасный? ))

А по вашим словам получается, что всё же с ростом героя становится играть проще? Или как


Oblivion никогда не становится легче, если только идеально не раскачиваешься по гайду. С каждым уровнем старые противники подрастают вместе с тобой, а те, кто уже не может подрастать, заменяются новыми, более сильными разновидностями. Таким образом, вам всегда будет сложно, единственный выход:

Воин: качать каждый уровень +5 к силе и выносливости, в самом начале выбрать знак "Воин" (ибо повышенная выносливость в самом начале = повышенное здоровье) и класс соответствующий. И тогда стремительно прокачивая любой оружейный навык и получая +5 к двум характеристикам каждый уровень вы что-то сможете противопоставить на высоких уровнях.

Маг: можно зачаровать все предметы на себе на максимально возможное повышение магии, создать суперзаклинание на цель, которое даже не даст к вам подойти или зачаровать все предметы на повышение здоровья и надеяться на то, что вы сможете убить врага быстрее, чем он вас. Ну и +5 к интеллекту и силе воли каждый уровень, конечно. Магу ещё можно качать скорость (чтобы отступать пока мана регенерируется) или ту же выносливость (чтобы здоровье чуть повыше было). Класс: маг или атронах (последним сложновато играть)

Вор: +5 к ловкости постоянно (если лук) и +5 к силе (если клинок). Скрытность качается первым делом, можно прямо в доме сесть на корточки, зажать кнопку автоматической ходьбы и пить чай, пока она прокачивается. Как прокачается скрытность, вы получите криты и практически полную незаметность. Для вора ещё полезны иллюзии, так как невидимость и хамелеон принадлежат именно к этой школе.
Vikki
Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 02:18)
Вот вы говорите, "на низких уровнях" - а ведь враги тоже левелятся. Я пока не ощущаю, что с ростом уровня игра становится легче - скорее наоборот. Я теперь спать боюсь, по нескольку уровней коплю, и потом выхожу из города с опаской, кто теперь встретится новый, более ужасный? ))

А по вашим словам получается, что всё же с ростом героя становится играть проще? Или как?

Враги сильней становятся, новые, более опасные появляются — пресловутый автолевелинг в действии. Всё верно. Но это нелинейный процесс. На младших пяти-шести уровнях играть относительно легко, хотя это опять же сильно зависит от уровня сложности — на максимальном всё равно тяжко. Потом становится трудней и трудней; с новыми врагами поначалу не понимаешь, как лучше бороться. Помню, что только появившиеся блуждающие огоньки казались сущим кошмаром; тролли, гоблины-шаманы, даэдра-пауки, личи — все поначалу сложны. Но вот с уровня 35-40-го — зависит  от интенсивности прокачки — играть становится легко: запас здоровья и маны большой, силы много с собой всякую всячину  таскать, скорость ого-го, доспехи отличные, качественные зелья собственного изготовления с множественными эффектами, зачарованное оружие — короче, никто и ничего уже не страшно. Тяжело бывает только в квестах, где отбирают экипировку  cool.gif  Но такие редки.

А вот чтобы комфортно играть до того момента, как станешь супергероем, нужно выбрать специализацию, нельзя всё качать одновременно. Начиная с двадцатого уровня в Обливион лучше не соваться, там просто  ад. Хотя только в Обливионе можно добыть ценнейшие вещи.

Из-за автолевелинга становится проблемным выполнение некоторых квестов, где действуешь заодно с компаньонами. Недоумеваешь, отчего товарищ такой дерзкий и заносчивый, хотя его любой соплёй перешибёшь. У большинства напарников фиксированный уровень или не ниже определённого (уже точно не помню), поэтому их силу и характер понимаешь только после того, как на каком-нибудь уровне третьем-четвёртом квест опробуешь.

Специально прокачиваться, с карандашом в руках считать повышения, не советую, скучно это, и от игры отвлекает. Просто подкачивайте по ходу дела второстепенные навыки и не бойтесь, что слишком рано упрётесь в верхний порог: очки можно снять, посидев в тюрьме.
Molly
>> InfOrion:  большое спасибо за мини-гид по прокачке!! Много полезных идей!

Хотя я так конечно не умею )) Я еще первые уровней наверное десяток качала Удачу по единичке )). Ну и вообще, цель всётки не в том, чтоб играть стало легче, а чтоб интереснее. В Морре вся вторая половина игры теряет интерес - хорошо, что беседка сделала Трибунал и Бладмун, где снова начались серьезные бои, а то совсем заскучать можно было.

Мне смутно помнится, что в Арене и Даггере тоже был автолевелинг. Нуненаю, во всем есть свои плюсы и свои минусы.

Так, как сейчас - мне играть нравится, т.к. много интересных боев. Каждый бой - маленькое приключение )). Главное соизмерять свои силы и вовремя свалить. Ну и нет ощущения как в Морре во второй половине игры, что тебе весь этот островок не ровня, ты можешь пальцем раздавить Красную гору со всем населением... И судя по тому что вы пишете, оно никогда не появляется. Это в принципе правильно, не надо выращивать ЧСВ до небес, надо быть скромнее )).
Цитата: 
Скрытность качается первым делом, можно прямо в доме сесть на корточки, зажать кнопку автоматической ходьбы и пить чай, пока она прокачивается.

Вот для этого и нужен наверное бомжатник в Порту, с двумя сожителями : )). Потому что скрытность не качается в одиночку - должен быть непись рядом, от которого ты скрываешься. Впрочем, наверно можно это делать рядом с лошадью, насколько я видела лошадь башкой не вертит.

А вообще, скрытность сама по себе неплохо качается: если всегда красться. За городом вообще без этого никак, надо же как-то узнавать есть кто рядом или нет? ))

Я щас играю "мастера на все руки", разве что магия пока в загоне (все школы довела до 25, а реально использую в основном два начальных заклинания, лечилку и огненное). Но это только до поступления в университет, где можно будет сделать свои заклинания, удобные для жизни.

Со стрельбой из лука только провал полный. Никак не могу освоить, на больших расстояниях стрела не долетает, а на небольших - если она попадет, то ведь сразу начнется настоящий бой, в котором натянуть лук и как следует прицелиться просто не успеваешь. А чтоб с одной стрелы убить, это надо уже наверно таким спецом быть... до которого с такой хреновой стрельбой всё равно нет шансов докачаться. Не стрелять же всегда в одних только крабов, это скушно.

И подгадать, чтоб стрелять сверху - тоже не выходит. По сравнению с Моррой, АИ сильно вырос: враги практически не застревают, и ведут себя довольно умно, обегают все препятствия, могут долго бежать по коридору, чтоб выйти на твой балкончик сзади... В общем, реально есть только ОДИН выстрел.

Магией стрелять намного проще. И можно бежать назад и стрелять, мало вероятности что промажешь. Стрелять из лука на бегу назад - невозможно, имхо.

Пока что качаю тренером, но думаю может вообще зря это? Лук вообще помогает в жизни, или нунафиг? По-моему с ним больше проблем. Все эти рассказы про отравленную стрелу, которая летит за полкарты и поражает насмерть - чота не верится, т.к. как до этого докачаться, если реально скилл не используется в быту? И стоит ли. Столько хлопот - было б ради чего, наверняка можно сделать какиенить заклинания, которые достигают того же эффекта, но не требуют таскать 20 кг всю игру впустую...

добавлено Molly - [mergetime]1438090709[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 13:41)
Но вот с уровня 35-40-го — зависит  от интенсивности прокачки — играть становится легко: запас здоровья и маны большой, силы много с собой всякую всячину  таскать, скорость ого-го, доспехи отличные, качественные зелья собственного изготовления с множественными эффектами, зачарованное оружие — короче, никто и ничего уже не страшно.


А. То есть всётки есть некое плато, на которое выходишь и становишься супергероем. А я уже настроилась, что хлеб приключенца всегда будет полит кровью боли и слезами бессилия! ))

Нну ладно, подумаем.

Специалиста пока играть неохота, т.к. столько всего нового и всё хочется познать )). Впрочем, я наверное в целом воровской класс, или воровоинский. Магия хорошее подспорье, но не главное в жизни. А самый раскачанный скилл сейчас алхимия, т.к. ее качать не скушно - с воровством она отлично сочетается, дает стабильный доход, и при такой раскачке уже реально сильно помогает в драках. У меня большинство скиллов в районе 20-40, а алхимия к 90 подползает )).

Цитата: 
и не бойтесь, что слишком рано упрётесь в верхний порог: очки можно снять, посидев в тюрьме.

Это радует!  biggrin.gif    biggrin.gif    biggrin.gif 

Дада, тюрьма имеет такое свойство - избавлять от розовых очков )).
Vikki
Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 16:38)
Я еще первые уровней наверное десяток качала Удачу по единичке )).
<...>
А. То есть всётки есть некое плато, на которое выходишь и становишься супергероем. А я уже настроилась, что хлеб приключенца всегда будет полит кровью боли и слезами бессилия! ))

Нет, посражаться всегда будет с кем, особенно пока вы мейнквест не закрыли. Просто полегче станет.
Но если вы сначала удачу качали, то считай, это вам до заветного порога уровней пять ещё лишних проходить.

Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 16:38)
Специалиста пока играть неохота, т.к. столько всего нового и всё хочется познать )).

Ну и правильно, тем более у вас уровень сложности не самый высокий.


P.S.  Эх, какой же у меня один рецепт алхимический был! Просто невероятный!
(вздыхая)
Надо было записать в своё время.

P.P.S.  Так вот дом нужен алхимику, чтобы хранить в нём реторту, кальцинатор и перегонный куб! С собой можно носить только ступку с пестиком, для пожарных случаев, а все серьёзные зелья следует готовить дома, с  полным комплектом оборудования.
Molly
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 18:34)
P.P.S.  Так вот дом нужен алхимику, чтобы хранить в нём реторту, кальцинатор и перегонный куб! С собой можно носить только ступку с пестиком, для пожарных случаев, а все серьёзные зелья следует готовить дома, с  полным комплектом оборудования.

Естественно! ))) Я и готовлю всё дома, а дом у меня там где мешки )). То есть на торговой площади ИГ - был раньше, пока не выяснилось, что ценные ингредиенты поедаются бомжами ))). Теперь у меня дом в подвале МГ в Чейдинхоле. Но надо заметить, был свой шарм в том, чтоб варить бутылочки под открытым небом и слушать краем уха разговоры неписей.

С собой именно и ношу ступку, на всякий случай.  Иногда бывает полезно хотя бы интерфейс открыть, чтоб посмотреть сочетания.

Я обязательно куплю дом, но похоже на то, что это будет уже в стадии плато. Пока у меня ощущение некой слабости и загнанности, и все появляющиеся деньги тут же трачу на жизненные нужды. Дом - прекрасно, но сейчас лечилки важнее. Алхимия не дает сделать реально мощную лечилку, чтоб хлебнул и вылечился - только покупные зелья. Они сразу восстанавливают по 50 или хотя бы 35 хп, и без них к сожалению у меня редко получается драться. Мои собственные лечилки работают только против относительно слабых врагов. Это конечно прекрасно, что через 20 секунд здоровье восстановится, только кто ж мне эти 20 секунд даст? )) Хотя иногда неплохо работает метод "отравить и убежать" )).

добавлено Molly - [mergetime]1438101362[/mergetime]
Вопрос возник, и что-то не могу найти ответа. В эффекте отягощения (или как он в переводе, Burden) - что значит points (очки)? Это равно килограммам или нет?
Vikki
Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 19:36)
Естественно! ))) Я и готовлю всё дома...

Молодец!  yes.gif

Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 19:36)
То есть на торговой площади ИГ - был раньше, пока не выяснилось, что ценные ингредиенты поедаются бомжами ))).

В ИГ ничего нельзя хранить на торговой площади — там воруют и убивают среди бела дня не таясь практически, ну да вы ещё сами увидите. Не знаю, что именно запускает механизм случайных преступлений, но к концу игры не хочется лишний раз в город заглядывать, поскольку убийства происходят только в присутствии игрока. И более всего как раз в Торговом районе лихоимничают.


Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 19:36)
Это конечно прекрасно, что через 20 секунд здоровье восстановится, только кто ж мне эти 20 секунд даст? ))

А вы не ждите, пока здоровье упадёт. Выпивайте зелье ещё до начала боя, пусть работает превентивно.

Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 19:36)
Алхимия не дает сделать реально мощную лечилку, чтоб хлебнул и вылечился - только покупные зелья. Они сразу восстанавливают по 50 или хотя бы 35 хп, и без них к сожалению у меня редко получается драться.

Это с навыком 90 в алхимии — слабые лечилки? blink.gif
Невозможно!
Какого класса у вас оборудование?
Molly
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 19:50)
Это с навыком 90 в алхимии — слабые лечилки? blink.gif
Невозможно!
Какого класса у вас оборудование?

Лечилки может и не слабые по сумме действия, но они размазаны по времени. А если враг одним ударом срубает 50хп - то лечилка, восстанавливающая 8хп на 20 с чем-то секунд (самое мое большое достижение) не очень помогает. Нужно одним глотком выпить эти 50. Может быть весь бой будет длиться 3-4 удара - и мне надо каждый удар лечиться, иначе поздно будет. Поэтому я таскаю и свои потионы и покупные, свои для боев средней тяжести, а покупные если типа совсем прижали.

Последний раз когда варила, оборудование было 2 journeyman, 1 expert, 1 apprentice. Сейчас вот последнее заменила на journeyman, но еще не пробовала в деле. Алхимия сейчас 88.

Я читала на уеспе, что свои лечилки принципиально не могут быть разово-сильными, они все продолженного действия. Так что покупные не теряют смысла даже при наивысшей алхимии и оборудовании. Также читала там, что и яды покупные бывают разовыми, типа 30хп за раз - но ни разу в продаже не видела. Я пока одного ядоторговца знаю, Shady Sam. Но мои яды неплохо работают, пока устраивают )).


добавлено Molly - [mergetime]1438104450[/mergetime]
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 19:50)
Не знаю, что именно запускает механизм случайных преступлений, но к концу игры не хочется лишний раз в город заглядывать, поскольку убийства происходят только в присутствии игрока. И более всего как раз в Торговом районе лихоимничают.

Ужас какой. Мне их уже заранее жалко!  sad.gif Я уже так с ними сроднилась (правда некоторых обокрала, но это не испортило нашей взаимной симпатии).


добавлено Molly - [mergetime]1438105227[/mergetime]
А вот у меня такой вопрос, совсем нубский. Что значат вкладки в магическом меню?

user posted image

5 - вроде бы эффекты, которые на тебе. С остальными запуталась. Сперва думала, что в 1 все заклинания - нифига, Soul trap внезапно обнаружился в третьей (когда я бегала по гильдиям, пытаясь его снова купить! : )) А Protect Other - и в первой, и в третьей.  В 4 есть дух предков, плюс опять куча спеллов, которые в других вкладках тоже есть. Иконки невнятные. Можете чотко сказать, что к чему? Пожалуйсто. blush2.gif
Vikki
Молли, сделайте мне скрин вашей карты: севернее Чейдинхола, так чтобы буква "Ч" в названии города была видна наполовину и находилась примерно посередине нижней границы карты.

Цитата: (Molly @ 28.07.15 - 20:40)
добавлено Molly - [mergetime]1438105227[/mergetime]


   Ответ на ваш вопрос



добавлено Vikki - [mergetime]1438116042[/mergetime]
На всякий случай до кучи (страницы 12 и 13 дублирую для удобства):
  Ещё из гайда
InfOrion
Цитата: 
Я читала на уеспе, что свои лечилки принципиально не могут быть разово-сильными, они все продолженного действия. Так что покупные не теряют смысла даже при наивысшей алхимии и оборудовании. Также читала там, что и яды покупные бывают разовыми, типа 30хп за раз - но ни разу в продаже не видела. Я пока одного ядоторговца знаю, Shady Sam. Но мои яды неплохо работают, пока устраивают )).


Можно выпить четыре за раз и получить восстановление не 8 ед в течении 20 сек, а восстановление 32 ед. в течение всё тех же 20 сек, всё лучше. чем так!

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Molly
Цитата: (Vikki @ 28.07.15 - 23:40)
Молли, сделайте мне скрин вашей карты: севернее Чейдинхола, так чтобы буква "Ч" в названии города была видна наполовину и находилась примерно посередине нижней границы карты.


user posted image

Огромное спасибо за фотки из гида! Да, всё просто, а я чота так тупила )).

добавлено Molly - [mergetime]1438131890[/mergetime]
Цитата: (InfOrion @ 28.07.15 - 23:47)
Можно выпить четыре за раз и получить восстановление не 8 ед в течении 20 сек, а восстановление 32 ед. в течение всё тех же 20 сек, всё лучше. чем так!

Супер!! )) А я думала, что пока одна не отработала, другая не подействует.

Цитата: 
Вы принципиально не ставите моды на интерфейс? Шесть предметов можно за раз посмотрели, а дальше скроллите и вас устраивает?

В интерфейсе меня очень многое не устраивает! Однако, у меня есть одна проблема: плохо вижу, а в очках играть неохота. Поэтому моды с мелким шрифтом на скриншотах ставить не пробовала. Если есть мод с регулируемым размером шрифта, так чтоб можно было комфортно настроить - или просто оптимизирующий списки, чтоб место не уходило на всякие художественные украшения - посоветуйте пожалуйста : ).

А вот что я ООООЧЕНЬ бы хотела - это мод, который бы оптимизировал инвентарные команды! Самое жгучее - ужасно нужен enter (или любой клавиатурный хоткей) вместо Yes когда перемещаешь стопки предметов! Занятия алхимией выглядят как пытка и уже угробили мне мышь: по какой-то идиотской причине для того чтоб сказать "Да!" - надо перемещать курсор в центр экрана! А потом опять налево. А потом опять в центр. А потом опять налево. И так каждая алхимическая сессия: можно одной командой взять всё из мешка, а вот вернуть в мешок.... АААААААААААА......!!!!!  skull.gif  skull.gif  skull.gif  skull.gif  skull.gif  skull.gif  skull.gif Кнопка "скинуть всё" тоже очень бы не помешала.  cool.gif

Или книжки. Честному вору украсть библиотеку - это проще сразу повеситься, т.к. каждую книгу надо сперва открыть, потом переместить курсор через весь экран в левый нижний угол и нажать Take. И еще раз. И еще раз. Утомляет! Зато принуждает уважительно относиться к культуре и стимулирует чтение ))). (Правда, зачем читать десять экземпляров одной книжки подряд - непонятно. Ну... наверное чтоб культуру прокачивать. Прокачка дело однообразное).

Может быть посоветуете какой-нибудь мод в этом направлении (для англоверсии)? Поиск пока ничо не дает полезного, нашла только один мод который позволяет назначать много хоткеев на заклинания и шмотки (вместо восьми). Пока не ставила, может быть впоследствии - это пока не самая горящая проблема (самая горящая всё же с перемещением грибных кучек).

добавлено Molly - [mergetime]1438138353[/mergetime]
ЗЫ: Еще я видела краем глаза какие-то моды, которые меняют физику. Всё-тки резиновые тарелки и подпрыгивающая еда очень дико выглядят. Обед в казарме Брумы: четверо солдат сели за столик заботливо и аккуратно накрытый. Один выпил пива, поставил кружку на стол - вся посуда подпрыгнула и раскатилась по всей кухне. Пустой столик, четверо солдат сидят пьют пиво, вся комната загажена.

Свою любимую маггильдию в Чейдинхоле я думаю вообще почистить от всей посуды. Так всё было в начале миленько, ящерица пообедала - по всей лестнице тарелки валяются. Наверху в спальне то же началось - уже ваза с цветами под ногами катается... ну бред какой-то. И зависающая в воздухе еда тоже смущает... она всплывает вверх, а потом планирует в случайном направлении.

Боюсь ставить незнакомые моды, всерьез что-то меняющие - без совета специалистов! Одно дело текстурки, а другое - физика. Мало ли. Еще и неизвестно, будет ли мод лучше чем оригинал - даже если без глюков встанет.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.