ImmortalSin
24.04.06 - 21:29
Плагин добавляет отличный комплект брони и оружия для женской половины игрующих в игру.
добавлено ImmortalSin - [mergetime]1145903378[/mergetime]
На главной
Хэвлок Ветинари
25.04.06 - 01:23
>> Arlex:
Это не "О новых писем", а "0 новых писем". Вначале стоит ноль. Это значит, что у тебя нет непрочитанной корреспонденции.
Да, действительно. Тут явно не обошлось без Шегората =)
Понятно)) Спасибо за разъяснения, а то я уж думал что совсем того)))
Главная -> Гид по Империи -> Эльсвейр -> 2-ой абзац ->
Цитата:
В Эльсвейре зарегистрировано более двадцати видов хаджитов, но ни одна их них (по крайней мере в их обществе) не считается важнее или лучше другой...
Видимо тут должно было быть "
из"
Wild Cat
02.05.06 - 19:12
Пытался скачать wz's inventory из 4 части плагов для обливиона - а мне в ответ "Ошибка 404 - нет такой ссылы". Я туп или просто там описались в самой ссылке?
С оригинального сайта скачалось.
andrewbobjiljov
22.05.06 - 13:34
Ваш сайт мне очень нравится и я хотел бы что бы он рос и развивался.
Я не нашел темы "Предложения" и решил написать здесь.
На сайте есть раздел Oblivion/Бестиарий - но он очень бедный. В журнале "Навигатор игрового мира" за май этого года был напечатан большой гайд по Oblivion, с большим и полным бестиарием (или почти полным). Я думаю что на вашем сайте отлично смотрелся Бестиарий такого объема.
Если не туда написал - Извините. И подскажите куда надо было.
Green Sleeve
22.05.06 - 14:33
>> andrewbobjiljov: К сожалению, форматированием и выкладыванием таких материалов занимается FG практически в одиночку, поэтому времени на все, естественно, не хватает. Со временем всё обязательно будет, вопрос только, хватит ли на это нашей жизни
Ещё одно... сорри за флуд, но это потому что свои сообщения не удаляются! Это можно настроить или мне просто ранга не хватает?
И ещё... я не понимаю как репутацию другим ставить, опять же ранга мне не хватает или я просмотрел что-то?
Сорри за моё ламерство в новом для меня дизайне(классный дизайн кста!)
>> snovick: Набери 50 постов и сможешь репутацию менять.

Об этом в ЧаВо сказано.
------------------------------------------------------------------------------------------
>> FGИ кстати, в профиле при выборе аватара khajiit написано с одной i. Хотя это конечно мелочь, так на заметку

.
>> Teemona:
Если это в галерее аватар, то уже проблематично исправить, слетят все пути у наших хаджитов.
добавлено [FG] - [mergetime]1149521394[/mergetime]
>> snovick:
Это принятый по умолчанию метод сортировки. Можно исправить если переписать названия зон на 01, 02, 03 и тд, собственно, лучше оставить как есть.
Alexandrie_Grin
05.06.06 - 18:34
04.06.2006 - TES IV - Бритва Мехруна - Анонс
Но какие ужасы ждут своего часа под горами Валус, и сможете ли вы превозмочь их и завладеть Бритвой Мехруна?
Bампиры и вампиризм
Чтобы стать вампиром, игроку сперва придется сразиться (что сделатЬ)с одним из них.
Лошади
Проделав долгий путь из Даггерфолла в Имперскую столицу, грациозные животные, снова готовы составить нам компанию. (лишняя кома)
На днях читал Историю Тамриэля на сайте. Вот список выявленных неточностей.
________________________
Средняя Меретийская Эра Адамантовая башня была заново открыта и захвачена кланом Диннери -> Диренни.
________________________
1Э243 - 1Э498 Новое королевство под управлением императрицы Алессии процветает...
1Э 266 (тут, кстати есть пробел, а везде нет, но это мелочь) Шезарр, ... , провозглашает умирающую Алессию первой Сиродиильской святой.
Налицо некоторая несостыковка дат 1Э498 и 1Э266. Это ж надо... 232 года умирать...
Наверно, вместо 1Э498 нужно 1Э
298 или даже 1Э
268. В общем, надо проверить в первоисточниках.
________________________
И почему везде кимеры стали чимерами? В начале слова сочетание "ch" зачастую читается как "к", например, "character". Очень странный перевод.
Хм... И Савириен-Чорак стал Савирьен-Шораком. Что ж, посмотрим, как будет в официальной локализации TES IV. Как бы не пришлось под неё много материалов на сайте переделывать...
________________________
3Э121-3Э127 Употреблено два раза Цефорус и один раз Сефорус.
3Э313 Здесь также Сефорус II упоминается.
________________________
3Э405 Подзкмный Король поглащает Мантеллу -> Подз
емный Король погл
ощает Мантеллу ...
добавлено varjag - [mergetime]1150629190[/mergetime]И по-моему, этот материал можно дополнить. Попробую летом заняться. Кто-нибудь есть, кто над этим, быть может, уже работает?
>> varjag:
1. Ошибки быть могут, это старая версия.
2. Мы не будем подгонять перевод под "официальную версию от акеллы".
Тоже решил внести свою лепту. Вот замеченные опечатки и ошибки в разделе Исследования -> Зачарование:
//красным цветом выделены недостающие знаки (их вставляем), жёлтым - лишние (их, соответственно, убираем), серый цвет - комментарии
Зачарование - это навык сотворения магических предметов. Процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства. /* абзац вообще неудачный; желательно объединить мелкие предложения, чтобы осталось только два */
В мире The Elder Scrolls - душой обладают не только разумные существа, но и различные представители тех, кого принято считать монстрами (нежить, даэдры из Обливиона, животные и т.п.). Однако между душами эльфов, людей и различных звероподобных рас и душами нечеловеческих созданий, есть большая разница. Души людей (будем понимать под этим словом все разумные расы, живущие в Тамриэле) принадлежат аэдра (богам), создавшим смертный план Нирн и наполнившим его частью самих себя, своей сущности. Поэтому захватывать души людей нельзя, т.к. они принадлежат аэдра. После смерти души людей уходят из Нирна, в иной план. Тем не менее, опытные некроманты, могут захватывать души, вселяя их в различного рода восстановленные тела, порождая, таким образом, /* словосочетание "таким образом" является вводным словом лишь в значении "следовательно", "итак" - здесь же уместнее значение "таким способом", в котором наше словосочетание является наречием */ отдельных представителей отряда нежити (скелеты, зомби и пр.). Также, некроманты ловят души, чтобы отдать их в рабство лордам даэдра /* раз уж почти везде слово написано с маленькой буквы - здесь тоже надо */, не имеющим такой власти. Этим, усиленно занимался знаменитый Н'Гаста (The Elder Scrolls Adventures: Redguard), доставлявший души лорду Даэдра Клавикусу Вайлу.
Самыми интересными, в плане изучения, являются души представителей различных видов даэдр, живущих в Обливионе. Души этих созданий, по своей энергетической составляющей, превосходят души большинства видов нежити, не говоря уже о животных. Например, камень с душой Золотого Святоши позволяет создавать предмет с постоянным эффектом, действие которого не зависит от времени. Правда, добыть душу даэдра не очень просто, эти создания могут быть достаточно сильными противниками.
Отдельный интерес представляют собой души последователей Шестого Дома Темных Эльфов. Несмотря на то, что /* "несмотря на то что" - один сложный союз со значением "хотя" */ сам Дагот Ур, глава Дома, не имеет души, его помощники обладают этим даром. Более того, благодаря влиянию божественной болезни корпрус /* тут уж надо определиться, как писать название болезни - с маленькой буквы или с большой, а то здесь так, а через две строчки по-другому; я склоняюсь к первому варианту */ (которую многие считают наследием Лорхана), души подобных созданий стали доступны для захвата и заключения. Судя по всему, причиной этого стал именно корпрус. Когда эта болезнь поражает кого-либо, его душа, очевидно, становится собственностью "мертвого" бога Лорхана, т.е., по сути, ничьей.
Наконец, можно захватывать души животных. /* конец мысли - точка */ Правда, они настолько малы, что не представляют особой ценности.
Также, доступными для захвата являтся души членов Трибунала, живых полу-богов Темных Эльфов. Воспользовавшись инструментами Кагренака, они, тем самым, /* "тем самым" - наречие, а ни в коем случае не вводное слово; здесь его лучше вообще убрать, чтобы избежать повторений */противопоставили себя аэдра и даэдра, освободив свои души из-под власти богов, но, тем самым, сделав их доступными для охотников за подобным сокровищем.
Нежить
Несмотря на то, что души скелетов, ходячих мертвецов, зомби и пр. представителей нежити имеют человеческую структуру, путешествие за границы жизни и смерти сильно искажает их. /* конец мысли */ Заклинания же некроманта вырывают их из-под власти богов, делая, тем самым, эти души доступными для захвата и зачарования. Подобный акт насилия над законами мира вызывает глубокое возмущение у большинства граждан Империи, поэтому некромантия официально запрещена во всех провинциях, что не мешает ей процветать, пусть и тайно. Одними из самых знаменитых трактатов некромантов являются "О подготовке тел" и "Аркей - наш враг". /* здесь точка - новая мысль как-никак начинается */ Последняя книга, по слухам, принадлежит перу Королю Червей, главе гильдии некромантов Тамриэля. Подробнее о нежити можно узнать из книг: "Легионы Мертвецов", "Нечестивые призраки", а также из пьесы "Ужас замка Ксир".
Однако, даже захватив душу и зачаровав ею предмет, нужно быть осторожным. Ведь, в том случае, если предмет (например, меч) сломается, душа вырвется на свободу и постарается сурово расправиться со своим тюремщиком. Поэтому необходимо особенно тщательно следить за состоянием любого зачарованного предмета.
Камни, которые заключают в себе души созданий, нельзя в полной мере причислить к обычным геологическим породам. Скорее это что-то созданное за счет синтеза магии и материи. По всей видимости, во время процесса зачарования, энергия заклятия, перетекает из камня в зачаровываемый предмет, после чего, лишаясь связующей его силы, камень разрушается. Исключением является Звезда Азуры, уникальный камень душ, который можно использовать многократно. Очевидно, что его поддерживает, постоянный приток энергии из Обливиона, хотя никаких исследований данного артефакта не проводилось. После зачарования, заклятие камня продолжает удерживать душу внутри зачарованного предмета. Отсюда, можно сделать вывод, что камень душ продолжает существовать внутри зачарованного предмета, сдерживая собой душу, рвущуюся наружу. Так же, /* один сложный союз */ как и души, камни, служащие им тюрьмой, отличаются по своим размерам и, соответственно, емкости. От емкости камня зависит, можно ли в него заключить /* просто опечатка */ ту или иную душу. Например, душа Поднявшегося Спящего сможет поместиться только в Великом Камне Душ либо в древнем артефакте - Звезде Азуры. На сегодняшний день происхождение камней душ остается неизвестным. /* конец мысли - точка*/ Были ли они созданы неким разумом, или же представляют собой очередной каприз высших сил - никто доподлинно не знает.
Что же происходит с предметов во время зачарования? К сожалению, на данный момент никто из исследователей не достиг успеха в понимании этого вопроса. Очевидно, что энергия, которую несет в себе душа, во время перемещения из камня в предмет, на какое-то мгновение меняет его структуру, давая возможность зачарователю наложить на предмет какой-либо магический эффект.
-----------------------------------------------------------------
Всё-таки слишком много ошибок. Понятно, конечно, что материал всё равно нужно будет переделывать и дополнять обливионовскими особенностями зачарования (поэтому я не обращал внимания на речевые ошибки - их тоже хватает), но предлагаю исправить пока хотя бы знаки препинания. Не очень приятно читать такой неряшливый текст.
Морн Бриз
16.07.06 - 14:13
В недавно появившемся разделе "Заклинания", в таблице заклинаний Reflect Spell и Absorb Spell помечены как неприменимые для создания магических предметов, тем не менее в разделе "Зачарование" они присутствуют как вполне пригодные для подобного деяния, что не может не вызывать особого интереса у игрока, чей персонаж буквально увешан поглощающими и отражающими вещицами.
Эффекты Reflect Spell и Spell Absorption не могут быть зачарованы игроком. Их можно получить только в виде спелла или в найденном артефакте. В таблице в разделе "Зачарование" закралась бага, сейчас их удалю.
добавлено [FG] - [mergetime]1153052621[/mergetime]
>> GJad:
Да, чуть позже будем сверять с обновленной версией истории и исправлять.
Цитата:
Эффекты Reflect Spell и Spell Absorption не могут быть зачарованы игроком
С помощью Sigil Stone могут. По крайней мере, Spell Absorption точно.
Мелочь конечно, но все таки: в новой статье "Зачарование" в таблице "Зачарование одежды, доспехов и украшений" эффект Увеличить Характеристику (Fortify Attribute) - показатель "стоимость зачарованного предмета" при великом камне душ стоит 100, хотя явно должна быть 1000.
Опять я, и опять с мелочной придиркой

. Просто ESN всегда отличался грамотностью материалов, хотелось бы что бы также было и в будущем.
В материале "20.07.2006 - TES IV - Сделай Oblivion лучше" в обращении Bethesda, во втором абзаце в конце (почти): "пожалуйста, присылайте сохраненн
ый игры, которые удовлетворяют описанным выше требованиям."
В разделе Вселенная->История Тамриэля написан подзаголовок Меретейская Эра. Но дальше, во всей статье она пишется как Меретийская Эра. Опечатка, возможно, в подзаголовке. Также в этой таблице, в колонке "Ранняя Меретийска Эра" пропущена буква "я".
>> Fear: Цитата:
Почему у только что зарегестрировавшихся пользователей, которые написали уже 1 сообщение - в профиле у них стоит 0 сообщений. Или иногда я сам писал сообщения (не редактировал, не добавлял, их не удаляли),а счетчик на месте остаётся.
ЧаВО
Когда заходишь в свой профиль, внизу есть статистика. Недавно прочитанные темы называется. Так вот в столбце Ответов написано имя автора темы, а в столбце Автор наоборот.
В новостной ленте. в новости, под названием Wallpapers есть опечатка. "Открыт новые раздел: Wallpapers, в котором размещены обои для рабочего стола."
>> Fear: Цитата:
Когда заходишь в свой профиль, внизу есть статистика. Недавно прочитанные темы называется. Так вот в столбце Ответов написано имя автора темы, а в столбце Автор наоборот.
Цитата:
В новостной ленте. в новости, под названием Wallpapers есть опечатка. "Открыт новые раздел: Wallpapers, в котором размещены обои для рабочего стола."
Исправлено.
GreyWind
09.09.06 - 10:22
Наблюдаю маленьгкую бажку - в списке 10 последних сообщений название темы "Таверна у колобка)" обрезано до Таверна "У колобка&q...
"&q " указывают на то что там надо сделать unescape строке перед тем как обрезать ее). Это кусок от эскейп последовательности заменяющей кавычку двойную - "e;
Всё тамже сеё час написанно "И в Morrowinde есть любов..." За что мягкий знак, то? Он не виноват ). "..." подлиннее будет... Одну букву можно и оставить.
===========================================================
Посмотрел, в оригинате "И в Morrowinde есть любовь...". Мягкий знак за дело...