>> Answer: Цитата:
Чо уж там, гг крузиса и то куда более гибкий и интересный для отыгрыша персонаж, чем геральт.
Конечно, ведь сколько разнообразных тактик можно придумать! Можно забить на всех и делать только то что тебе хочется (я о второстепенных заданиях), да еще плюс ко всему такая свобода — одина карта в Крайзисе больше всего Ведьмака.
Отыгрыша в Ведьмаке практически нулевой. Вне зависимости от того, как ты поступил конец будет один и тот же, к концовке будет вести одна и та же нить квестов. Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что Ведьмак лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
>> : Цитата:
Вне зависимости от того, как ты поступил конец будет один и тот же, к концовке будет вести одна и та же нить квестов.
Ты играл, видно. Финальный ролик попытки убийства Фольтеста - один и тот же. Концовки 3 и они разные.
Цитата:
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что Ведьмак лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что МассЭффект\МЭ2 лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что ДАО лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что Обливион лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Смысл намёка на кач-во аргумента ясен?)
>> last dwemer: Цитата:
Что в нём плохого?
Чётким и дерзким поцыкам не нравиццо смотреть в 100500 раз однотипную концовку. Даже семки ситуацию не спасают.
Цитата:
В ДАО не так что ли?
Тем не менее ты всё равно мочишь вселенское зло, хоть ты тресни. Да и не с ДАО сравнение у меня было, внимательней прочти.
Цитата:
Роль Геральта предлагает толька два варианта отыгрыша (книжный Геральт и интерпретация книжного Геральта)
Праааавда? А сценаристы то и не знали
Цитата:
а роль Шепарда чуть более богата.
Тока в том, что из него можно сделать Шрапу, больше ничем.
>> Answer: Цитата:
Концовки 3 и они разные.
Напомни каких?
1. Геральд убивает магистра
2. Геральд убивает магистра
3. Геральд убивает магистра
Я угадал?
Цитата:
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что МассЭффект\МЭ2 лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что ДАО лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Не знаю что вы в нем нашли, что некоторые говорят что Обливион лучшая РПГ, ведь ее РПГ то можно назвать только с натяжкой.
Ведь так и есть, это все что ты перечислил — не рпг.
Sentinel
07.03.11 - 23:44
Почитал посты выше, задумался... Так по вашим критериям, настоящие РПГ это Арканум с Фоллами, и на ум ещё приходит D&D: Temple of elemental evil. Хотя там тоже есть сюжет, которому приходится следовать. Я думаю, стоит всё-таки, говорить об отыгрыше в рамках сюжета.
Red Bird
07.03.11 - 23:46
Цитата:
Праааавда? А сценаристы то и не знали sad.gif
То есть, Геральт может быть убийцей-насильником или пацифистом, избегающим насилие в любом проявлении? Где тут богатство отыгрыша, покажи. Геральт остаётся Геральтом, отыграть персонажа, который Геральтом не может быть в силу очевидных причин, мы не можем.
Цитата:
Тем не менее ты всё равно мочишь вселенское зло, хоть ты тресни. Да и не с ДАО сравнение у меня было, внимательней прочти.
А последствия твоих действий могут быть разными,
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
кто будет править Фереледном, будет ли зачат ребёнок Морриган
вариаций тут побольше, чем концовок в Ведьмаке. И, кстати, Мор не такое уж и вселенское зло, если судить по сюжету Авейкенинга.
Цитата:
Тока в том, что из него можно сделать Шрапу, больше ничем.
Ты сам в МЭ играл? У меня там вполне себе получился нормальный герой, не пафосный злодей и не слащавый добряк.
Вообще, мы тут должны говорить о ещё не вышедших РПГ, а не о тех, что уже вышли.
>> Sentinel:
Так и есть, первые фолауты, арканум и d&d (это из того, во что я играл)
Sentinel
08.03.11 - 00:22
>> :
Я к тому, что - выходит, они единственные представители жанра (подозреваю, есть ещё пара-тройка игр, в которые я не играл). Но врят-ли мы что-то подобное уже увидим, жанр РПГ претерпел изменения, и я считаю, стоит учитывать это при обсуждении современных игр, которые сами разработчики всёже называют РПГ, пусть и с приставкой - экшн.
DemonDrow
08.03.11 - 02:40
>> Sentinel: Цитата:
Я к тому, что - выходит, они единственные представители жанра
Мнение сие популярно необычайно и в чём-то всё же обосновано, так что Ваша попытка уладить дело миром будет провалена.
Вообще лучше играть в игры, а не в жанры) Нравится мне и PS:T, и мясэффект, и Мор.Утопия, и всё равно, что на коробке написано %)
Im-Kilaya
08.03.11 - 14:23
Цитата: (Акавирец @ 05.03.11 - 23:59)
Настоящие рпг в настолках, да.
Нуф сказал.
Все видеоигры этого жанра - попытки имитации. Кто-то идет по пути копирования системы, а кто-то отходит от канонов. Так или иначе, если все игры будут как две капли воды похожи на Плейнскейп или Балдур, мы же с вами первые загнемся от скуки.
Цитата: (DemonDrow @ 08.03.11 - 02:40)
Вообще лучше играть в игры, а не в жанры)
Истинно так
>> : Цитата:
Напомни каких?
Ролик смотри, который предшествует попытке зарезать фолтеста. Там три варианта, в зависимости от выбора игры за ордена, белок или нейтралного прохождения.
Цитата:
То есть, Геральт может быть убийцей-насильником или пацифистом, избегающим насилие в любом проявлении? Где тут богатство отыгрыша, покажи. Геральт остаётся Геральтом, отыграть персонажа, который Геральтом не может быть в силу очевидных причин, мы не можем.
Ты ищешь воздух в космосе%) Да, такого нету, зато внутри его образа много вариантов поведения есть. Или Геральт плохо прописаный персонаж, что бы делать не так, как сделали, а оставлять тока рожу и имя а остальное хоть что делай - было бы лучше?
Цитата:
вариаций тут побольше, чем концовок в Ведьмаке.
В ведьмаке тоже много моментов когда даже незначительные делали потом сказываются на сюжете, и во второй части это вспомнят. Или учитывается тока то, что перечислили в конце первой игры, а то что повлияет на сюжет во второй - нет?
Цитата:
Вообще, мы тут должны говорить о ещё не вышедших РПГ
Да МЭ3 тоже не через 5 лет выходит. Там кардинальные изменения ожидаются?)))
Цитата:
Вообще лучше играть в игры, а не в жанры)
Прав-прав-прав! И ещё раз, ты прав.
А вообще, РПГ года - звание которое дают всякие там игрожуры и т.д. Так что посмотрим и почитаем у кого больше таких наград(или выше средняя оценка по всем журналам, например есть
такой сайт), правда условия не очень равные ибо скайрим в конце года выходит... ну да пофиг, я не расстроюсь если ведьмак будет вторым.
>> Answer: Цитата:
и во второй части это вспомнят
Да ты что? Уже поиграл?
>> : Цитата:
Да ты что? Уже поиграл?
Нет, зато играл в первую часть, в отличие от тебя(твоё знание концовок намекает на это) и читал\смотрел инфу о второй. Надоел уже, который пост уже пафосную фюгню спрашеваешь\утверждаешь. Хочешь спорить о ведьмаке - что там играть, хоть базовую инфу по нему и по грядущему сиквелу почитай.
>> Answer:
Ну, я играл в первую часть, и прошел ее дважды. Один раз за белок а второй раз за орден. Разницы особой нет, все просто меняется местами - даже диалоги с Зигфридом и тем эльфом практически одинаковые.
>> : Цитата:
Ну, я играл в первую часть, и прошел ее дважды. Один раз за белок а второй раз за орден. Разницы особой нет, все просто меняется местами - даже диалоги с Зигфридом и тем эльфом практически одинаковые.
Белки,
орден,
нейтрально. И действительно, никакой разницы.
Hel Berell
09.03.11 - 19:46
Сдается мне, древкового оружия не будет в Скайриме, по причине того что все копья сломаются на этой теме.
Что касается меня, думаю в первую очередь приз "РПГ года" получат более грамотные пиарщики.
Бессмысленная тема. В этом году выбирать "игру года" невозможно. Можно только выбрать дерьмо года. Сколько-нибудь интересных проектов из заявленных на текущий момент нет ни одного. DA2 - уже вышел, плюются даже самые преданные фанаты. Создатели Ведьмака 2 пошли по точно тому же пути, упрощают все, что только можно. И правда, бренд уже раскручен, продажи обеспечены, зачем стараться? Mass Effect - RPG для блондинок, точно так же как и Sims - могут претендовать только на участие в специальной олимпиаде, а никак не в конкурсе "лучшая игра". Duke Nukem Forever, которого многие так ждали, в этом списке даже не был упомянут, и вполне заслуженно. Сделали тупую консольщину, полностью извратив идею и атмосферу оригинала. После того, как я увидел постер, где Дюк с рожей Сигала(!) гордо стоит на фоне развевающегося звездно-полосатого знамени, мне захотелось сблевать. Скайрим изначально создается как вполне законченное дерьмецо и они очень постарались расставить все точки над ё, чтобы не осталось ни малейшей надежды, а потому недостоин даже упоминания в числе номинантов. И из чего тут выбирать? Одна надежда, что неожиданно вылезет никому не известный проект, ранее не раскручивавшийся, но окажущийся качественным, как было с первым Ведьмаком. Или придется в этом году сдувать пыль с полок со старыми дисками.
Была, была какая-то надежда на DA2, даже после выхода демки многие продолжали надеяться, что релиз просто не может быть настолько ужасным. Но выход расставил все на свои места. В свете этого упорно теплящаяся надежда на второго Ведьмака выглядит уж вовсе наивно, но, как говорится, а вдруг они, в отличие от биотварей, все-таки свернут с намеченного пути?
Резюмируя: выбирать лучшее из худшего - это очень печальная затея. Все равно что выбирать самое вкусное дерьмо.
С любовью, вечно ваш Mechanical Lover.
Цитата: (____ @ 10.03.11 - 14:00)
Бессмысленная тема. В этом году выбирать "игру года" невозможно.
Ну ты и набредил.....

Соглашусь только насчёт dragon age 2. Насчёт дюка незнаю.
Устное предупреждение: чрезмерное цитирование. Уменьшил. Wind0fChange
Судить о игре по постеру это пять. Нет, это даже десять %) Думать что кто-то изначально будет делать плохую игру(ну то есть спецом) это вообще двадцать, люди хотят на ней бабла поднять, и на её продолжения тоже, зачем им плохую игру делать? В Бетсезде сидят отнюдь не дурачки, они чотко знают, что нужно нынешнему среднему игроку и дадут ему это.
Резюмировать не буду %)
Цитата:
зачем им плохую игру делать?
Вспоминается готика 4
>> : Цитата:
Вспоминается готика 4
Теперь приплюсовать к ней ДА2 можно, вот уж где точно былинный провал. И минус конкурент у Ведьмака2 и Скайрима.
Мне кажется, что Ведьмак тоже провалится, в Масс Эффект 3 же я вообще даже не буду играть, про Deus Ex я наслышан, но сам не играл, так что по сути Deus Ex: Human Revolution тоже не интересен, Siege-серия вообще не РПГ, остальные о остальном я абсолютно ничего не слышал, не думаю что они будут хорошие игры. Ах да, Скайрим тоже не застрахован от фейла. Так что возможно, что в этом году ничего стоящего не выйдет.
Heilige Geist
12.03.11 - 21:42
Цитата:
Мне кажется, что Ведьмак тоже провалится, в Масс Эффект 3 же я вообще даже не буду играть, про Deus Ex я наслышан, но сам не играл, так что по сути Deus Ex: Human Revolution тоже не интересен, Siege-серия вообще не РПГ, остальные о остальном я абсолютно ничего не слышал, не думаю что они будут хорошие игры. Ах да, Скайрим тоже не застрахован от фейла. Так что возможно, что в этом году ничего стоящего не выйдет.
Ничего не знаю, ни во что не играл, ничего стоящего не выйдет. Убийственная логика.
Red Bird
12.03.11 - 22:43
А новый Данжен Сидж разрабатывает Обсидиан.
Sentinel
13.03.11 - 22:05
А ZeniMax зачем-то купили Аркейн студиос - может они к Скайриму приложили руки уже (или мозги)?
Цитата:
Аркейн студиос
Кто такие? Чем знамениты?
Акавирец
13.03.11 - 22:37
>> :
Ну ты чего? Аркс фаталис и Дарк Мессия же.
>> Акавирец:
Да? Не знал, но играл в обе. В Arx Fatalis, правда, не очень долго, а DM:M&M прошел 2 раза.
Heilige Geist
13.03.11 - 22:55
Цитата:
А ZeniMax зачем-то купили Аркейн студиос - может они к Скайриму приложили руки уже (или мозги)?
ID Software наверное тоже обязательно должны приложить?
Sentinel
14.03.11 - 09:35
>> Heilige Geist:
Ну не обязательно, хотя поделиться опытом и знаниями ничто им не мешает, и если бы так случилось, Скайрим бы был только в выигрыше)
P.S.
Я не имею ввиду, что идовцы обязательно прикрутили бы тогда какой нить паровой шотган, думаю у них есть множество отличных идей.
Цитата: (Sentinel @ 13.03.11 - 23:05)
А ZeniMax зачем-то купили Аркейн студиос - может они к Скайриму приложили руки уже (или мозги)?
Студию могли купить, чтобы делать всякие левые проекты и не отвлекать на них состав основной студии. Как правило, студию покупают целиком, чтобы получить уже сложившуюся команду, которая может делать самостоятельный проект.
Цитата:
Я не имею ввиду, что идовцы обязательно прикрутили бы тогда какой нить паровой шотган, думаю у них есть множество отличных идей
Интересно, какую-такую сногсшибательную идею могут выдать производители движков для 3D-шутеров?
добавлено Skeiz - [mergetime]1300115940[/mergetime]Цитата: ( @ 12.03.11 - 19:38)
Так что возможно, что в этом году ничего стоящего не выйдет.
Тем лучше. Может тогда ты, наконец-то, перестанешь играть в игры, вместо того, чтобы учиться в школе. Тебе вообще нужно играть в игру "Учебник русского языка для начальных классов средней школы." Это очень увлекательный квест, тебе понравится.
Акавирец
16.03.11 - 19:06
>> Акавирец:
а кто в центре?
Акавирец
16.03.11 - 22:52
Какое быдло? Эттож сам ДОВАКИИН!
>> Акавирец:
А я еще раз говорю.
Рогатый - не он.
Ибо по справедливости, помимо арийской внешности оне должно иметь густую шерсть, длинный хвост, клыки до самого носу и чешую. Про острые уши и красные глаза вообще молчу. А ыщо сиськи.
Акавирец
16.03.11 - 23:36
>> Grond:
Это дефолтный довакин. Он в реклкмной компании снимается и орет мускоча на драконов.
>> Акавирец:
Это неправильный дефолтный довакин. Я бы так сказал.
Полнейшее Бенду Оло ваще.
А графона-то все равно нет!
Lexy Lachance
17.03.11 - 19:51
Я на картинке только Довакина и Ведьмака узнала. А кто остальные?)
>> Lexy Lachance:
Слева направо: Хоук (Dragon Age 2), Геральт (Witcher), Довакиин (Skyrim), и Адам (Deus Ex).
Разве Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом году выходит, а не в 12-ом?
Что-то, ни одна игра, имхо, не сильно на РПГ года претендует. Вот ДА2 точно ею не станет. Ведьмак? Как-то сомнительно, если честно. Несмотря на сильную радость в сторону Скайрима, в успехе игры я немного сомневаюсь. Вот по графике она как-то сдает тому же ДА2, имхо.
В общем-то я в растерянности, что же может быть игрой года.
Цитата:
Вот по графике она как-то сдает тому же ДА2, имхо
Не смешите. К лицам в ДА 2 остается только пририсовать дрейкфейсы, графика просто ужасна.
dimonuzzz
18.03.11 - 19:38
Я лично думаю что RPG года станет Mass Effect 3. В 2010 году победила ME 2, хотя РПГ составляющая в том же Fallout NV намного лучше порезаной системы игры от Bioware. Тенденция последних лет в том, что судят не по квестам и ролевой системе,а по зрелещности, графике и т.д.
Но проголосовал я за Skyrim.
Solitarius
19.03.11 - 09:22
У меня есть надежда скрасить время до выхода скайрима с помощью одного нераскрученного рпг. Tourchlight 2. Вроде должна выйти довольно скоро, на игромании написано 2 квартал 2011
Замечательное интервью, в высшей стемени наглядно характеризующее как тупорылость целевой аудитории, так и маркетинговую политику беседки и ее отношение к собственным пользователям. И дающее представление, чего ждать после выхода Скайрима.
Одним словом, "Если лошадей в Скайриме не будет вовсе, то это мне не помешает продавать доспехи для них." (с) Тодд Говард.
ОригиналПеревод (перевела
Tiara)
Цитата:
Bethesda Softworks имеет довольно хорошее представление о том, что надо делать, когда дело доходит до DLC. В качестве доказательства, вице-президент Пит Хайнс приводит факт, что несмотря на прошедшее с момента выпуска время и некоторые насмешки, люди все еще покупают броню для лошадей Horse Armor.
"Horse Armor" - два великих слова, которые хорошо смотрятся вместе, когда вы пытаетесь инкапсулировать подход "на наш век дураков хватит" к загружаемому контенту. Выпущенный в 2006 году за два доллара или 200 Microsoft Points, пакет лошадиной брони для Oblivion, был предметом многочисленных насмешек, поскольку он был, ну, броней для лошадей: чисто косметическим обновлением внешнего вида оседланной лошади. Размах шутки оказался настолько широк, что еще в 2009 году, Bethesda отметив третью годовщину выпуска Обливион, уменьшила цены на другие Oblivion DLC в два раза, в тоже время удвоив цену на Horse Armor(!).
Но, может быть, это смешно лишь для нас. Bethesda сделала очень хорошо для себя, выпуская все эти годы загружаемый контент для Oblivion и Fallout игр, и хотим мы этого или нет, Horse Armor стала частью этого успеха. "В этом отношении все, что мы сделали - мы сделали хорошо, в том числе и много раз осмеянную Horse Armor," сказал Пит Хайнс в интервью OXM. "Я клянусь вам, я не имею сейчас перед собой статистики, но несколько человек купили Horse Armor вчера! По какой-то необъяснимой причине. Это произошло, я подтверждаю".
Хайнс сказал, что действительно значимым, когда речь идет о DLC-релизах, независимо от цены, является ощущение людьми удовлетворения, эквивалентного потраченным средствам. "В действительности, мы пытаемся найти золотую середину между сколько это стоит и что за это получают пользователи, и - что-то не часто об этом говорится, но это важно для нас - как быстро геймеры смогут это получить" сказал он.
"Игроки в Elder Scrolls, верные моддингу Морровинда, рано или поздно обратят внимание на Oblivion", продолжил он. "Мы не хотим, чтобы их ожидание дополнений длилось вечно, поэтому мы стараемся найти оптимальное сочетание времени, расходов и наполнения дополнения, которое работает."
Акавирец
24.03.11 - 20:11
>> ____: Цитата:
так и маркетинговую политику беседки и ее отношение к собственным пользователям.
Претензии к продаже ДЛЦ шоле? Так этим давно уже занимаются все кому не лень.
Это же ужасно (я о ДЛС), такие чувства, как будто нынешние игры продают по частям.
Акавирец
24.03.11 - 22:48
>> : Цитата:
как будто нынешние игры продают по частям.
Набор: купи 10 ДЛЦ и собери игру своей мечты.
Цитата: ( @ 24.03.11 - 22:23)
как будто нынешние игры продают по частям.
Взгляни на игры Bioware, там как раз так и есть.
Кажется, с хваленой Radiant Story все-таки тоже не все так гладко, как обещали. Впрочем, кто бы сомневался, вспоминая историю с Radiant AI.
ОригиналПереводЦитата:
Общаясь с корреспондентом OXM в видео-репортаже OXM, ведущий дизайнер Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) признал, что разработчик совершил ошибку в реализации своей хваленой системы Radiant Story.
Вы не знакомы с Radiant Story? Он представляет собой усложненный дополнительный генератор сюжетных линий, отслеживающий каждый ваш шаг в игре и увязывающий их в хитросплетение сюжета. Чтобы узнать подробности, прочитайте эксклюзивные онлайн-интервью с Тоддом Говардом.
"Я думаю, что это часть человеческой природы - и, безусловно, часть дизайнерской натуры – когда кто-то дает вам новый инструмент, ваша первая реакция: «Оо, это блестяще! Пустите меня поработать с этим", - делится своими наблюдениями Несмит.
"И вдруг у вас возникает желание воспользоваться всеми возможностями данного инструмента и это, как правило, большая ошибка. И откровенно говоря, мы совершили эту ошибку", - признает он корреспонденту.
"Мы тоже попытались сделать с Radiant Story все, что возможно. Потом, оглянувшись назад и посмотрев на то, что было сделано, мы сказали: "Вот эта часть выглядит круто, а вот эта нет". Так что пришлось удалить неудачные решения.
"Сейчас мы приходим к пониманию, что Radiant Story – это лишь инструмент, который нужно использовать в подходящем месте."
"Вы же не можете использовать ножницы там, где нужен молоток, или наоборот. Так же и с Radiant Story. Неправильно говорить: "мне нужно использовать Radiant Story". Правильнее сказать: "я должен создать этот квест, я должен создать историю, в которую будет играть пользователь. О да, я могу сделать это при помощи Radiant Story, и это сделает игру лучше. При этом вы не ставите телегу впереди лошади"
Особенно нравится пассаж про инструмент, который нужно использовать в подходящем месте. До этого они, видите ли, не догадывались об этом. Остается гадать, что получится в итоге, если уже сейчас зашла речь о вырезании чего-то из игры.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.