Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - РПГ года?
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
TERAB1T
Цитата: (____ @ 26.03.11 - 12:47)
Остается гадать, что получится в итоге, если уже сейчас зашла речь о вырезании чего-то из игры.

Он рассказывает тактику разработки игры: сделать всё, что может Radiant Story, дабы посмотреть, что хорошо получится и что нет. И что получилось плохо - вырезать. То есть резать планировалось изначально, а вот что резать определяли после такого теста. Так что ничего плохого не вижу, разработчики молодцы, раз идут таким путем.
Sentinel
Всё-таки похоже на резание по живому, как бы у них это вырезание не выросло снежным комом и не привело к багам и всяким неприятностям прочим. Обычно же так и бывает - думаешь, отрежу тут кусочек неподходящий, ничего страшного! Отрезал - упс, тут угол перекосился, стал подправлять - там шов разошёлся, и пошло-поехало)))
Wind
>> Helmut:
Цитата: 
Замечательное интервью, в высшей стемени наглядно характеризующее как тупорылость целевой аудитории

Откуда такое рвение лишний раз окатить Бесезду из ведра с помоями, если тебе уже сейчас понятно, что игра не оправдает никаких ожиданий?
____
Цитата: (Wind0fChange @ 26.03.11 - 18:22)
Откуда такое рвение лишний раз окатить Бесезду из ведра с помоями

По-моему ответ очевиден: потому что они заслуживают ведра помоев smile.gif Пожизненного. За то, что сделали Обливион. За то, что сейчас коллективно не сделали сеппуку, не дожидаясь нового позорища.

Какого отношения заслуживает хитрожукий халтурщик - художник, поставивший на холсте отпечаток своей задницы и продающий доверчивым идиотам под видом произведения искусства? И самое главное, какого отношения заслуживают идиоты, с искренней(!) убежденностью и восторгом созерцающие это произведение, обсуждающие его, находящие в нем некий Высший Смысл? В этом отношении ЕСН неизменно меня развлекает и радует.

Нет смысла упорно доносить эту мысль там, где вышеупомянутого художника нет и никогда не будет.
Предупреждение и 10 дней рид-онли за нарушение правил форума.
Wind0fChange


UPD: Именно в этом и беда. Художников нет и не будет. А хитрожукие халтурщики присутствуют.
Стоум
Цитата: (____ @ 26.03.11 - 20:22)
По-моему ответ очевиден: потому что они заслуживают ведра помоев smile.gif Пожизненного. За то, что сделали Обливион. За то, что сейчас коллективно не сделали сеппуку, не дожидаясь нового позорища.

"Пожизненное ведро помоев" это как? Ты когда ошибаешься, сразу за саблю хватаешься и пытаешься себя зарезать?
   
По поводу Radiant Story, ведь не будет по-настоящему интересных и запоминающихся квестов (по крайне мере спустя несколько дней игры), генератор, он и есть генератор, глупо возлагать на него большие надежды. Буду надеяться, что разработчики также и "напишут" "нормальных" квестов.
Стоум
Цитата: (    @ 26.03.11 - 23:56)
По поводу Radiant Story, ведь не будет по-настоящему интересных и запоминающихся квестов (по крайне мере спустя несколько дней игры), генератор, он и есть генератор, глупо возлагать на него большие надежды. Буду надеяться, что разработчики также и "напишут" "нормальных" квестов.

Уже говорилось (вроде даже не один раз), что сам по себе Radiant Story квестыпридумывать не будет, он будет хитрО рассовывать квестодателей и сами объекты квестовые (ну те, что убить, принести) по ближайшим пещерам и прочим памятным местам. А квесты таки будут придуманы живыми человеками.
Sentinel
Кстати, в Обле ведь были интересные квесты, за гильдию воров и тёмное братство - мало конечно, но зато они оставили надежду, что не всё так уныло будет в Скайриме!
acme
Несомненно TES V: Skyrim - будет игрой года. И тому подтверждение голосование выше. smile.gif
Некоторые сегодняшние игры не дотягивают до уровня oblivion, а по атмосфере проигрывают morrowind.
Так же, мы не должны забывать, что нам обещали что-то среднее между oblivion and morrowind и это будет шедевр.  
Рагнар
Всем привет!)) Давненько меня здесь не было...
Большие надежды на V - т.к. это МОЁ, по духу)
TERAB1T
Цитата: (acme @ 02.04.11 - 12:59)
Несомненно TES V: Skyrim - будет игрой года. И тому подтверждение голосование выше. smile.gif

Ожидать чего-то другого на сайте, посвященном Elder Scrolls, как минимум глупо
Аха'Cферон
А мне Ведьмак 2 нравиться. Да намутили с рожей, но ладно, в сущности это тот же Геральт. Ролики пока внушают оптимизм, озвучка хорошая, а фолк-напевы безумно прекрасны, что еще надо?
Wind
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Ролики пока внушают оптимизм,

Пусть уберут только эти чертовы перекаты и будет действительно ведьмак, а не колобок smile.gif
Аха'Cферон
Wind0fChange

Мой двоюродный брат (сам знаешь кто! biggrin.gif ) тоже этим возмущался, как и слишком эффектными по его мнению магическими знаками, но мне блин все равно, как фанат Сапковского я готов простить СД Проджект РЕД и не такие экскременты. smile.gif А в случае с перекатами перефразирую товарища TERAB1T-а :"Я просто в шоке от нашего народа. А просто не пользоваться перекатами религия не позволяет?"
tes_skyrim
Цитата: (Sentinel @ 26.03.11 - 16:11)
Всё-таки похоже на резание по живому, как бы у них это вырезание не выросло снежным комом и не привело к багам и всяким неприятностям прочим. Обычно же так и бывает - думаешь, отрежу тут кусочек неподходящий, ничего страшного! Отрезал - упс, тут угол перекосился, стал подправлять - там шов разошёлся, и пошло-поехало)))

разрабы имеют в виду не урезание игры. а урезание возможностей или условий генератора типа каких то параметров влияющих на генерацию квестов например куда послать выполнять квест. видимо в ходе генерации квестов с помощью радиант стори они или пересекались или повторялись что приводило к каким-то багам или просто было не логично. сами внутриигровые возможности никто резать не собирается. скорей всего вырежут часть квестов генерируемых радиант стори или изменят их или вообще напишут вручную.

кстати мои мысли по поводу радиант стори:
Тодд говорил в каком то интервью что его не так поняли когда он расказывал про эту систему.
я думаю что радиант стори не пишет сама квесты - тоесь есть квест например на спасение дочери и к нему диалоги прописаны а радиант стори просто выбирает локацию куда идти спасать, наполняет ее мобами соответствующими левелу и специализации игрока. ну и как говорил Тодд что если мы убили квесто-персонажа который должен был дать квест то система передает квест на родственника этого перса. вообщем радиант стори отслеживает все взаимосвязи и направляет по наиболее подходящему пути. а про неуместность в некоторых моментах этой системы - это наверно имеется ввиду что она не всегда правильно направляет .

но всеравно настораживает что разрабы внятно не могут объяснить суть ее работы.
Wraith
Меня лично Witcher 2 больше впечатлил. В основном из-за 16 концовок, гигантская реиграбельность практически гарантируется, плюс у меня остались несколько сэйвок с прошлого Ведьмака, будет интересно продолжить. На перекаты мне лично наплевать, боевка для меня занимает далеко не первые строчки. Насчет чересчур эффективных знаков, по мне даже хорошо, можно будет развить один знак слегка и получится неплохая комба с мечником да и больше вариантов развития персонажа будет. В целом больше всего для меня значат именно сюжет, диалоги, квесты. Если этого нет, то для меня это не РПГ, а шуттер или слешер, ни то ни другое меня особо не привлекает, какая бы гениальная боевая система не была бы там создана.
Викарт
Учитывая посредственный Oblivion и ужасный Fallout 3, на качество Скайрима не надеюсь. Да и завязка с драконами и очередным избранным не впечатлила. Наверняка сеттинг и сюжет в очередной раз будет блистать дырами и отсутствием логики.

Ведьмак в этом плане выглядит гораздо интереснее, даром что не open-world. Хотя я больше жду выхода очередной части Tamriel Rebuilt, хех.
Equitis
Скайрим будет классной игрой, и точно будет одним из претендентов на РПГ года, надеюсь что ею и станет ).
Ramhha
Цитата: (Equitis @ 23.04.11 - 13:45)
одним из претендентов на РПГ года

Один и претендентов? А кто ещё сравнится с TES? Dragon age 2, The Witcher 2? Или на худой конец масс эффект чтоли?
Он станет не то что РПГ года, тут ИГРА ГОДА гарантирована.
Equitis
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 14:20)
тут ИГРА ГОДА гарантирована.

Обеими руками за  smile.gif

Просто читаешь интервью, новости и т.п. по будущей игре. Понимаеш что это будет действиетьно классная игра, и тут пишут посты что это все угрюмый отстой  sad.gif . Хочется какого то позитивного мнения о игре, которая еще то и не вышла, а уже многие говорят что будет неудачной.
Wraith
Цитата: (Equitis @ 23.04.11 - 14:41)
Обеими руками за  smile.gif
Просто читаешь интервью, новости и т.п. по будущей игре. Понимаеш что это будет действиетьно классная игра, и тут пишут посты что это все угрюмый отстой  sad.gif . Хочется какого то позитивного мнения о игре, которая еще то и не вышла, а уже многие говорят что будет неудачной.

Холиварщиков много, а так же троллей и пессимистов, а мало надежд в основном из-за оказуаливания серии, если посмотреть от Даггерфола к Обливиону.
Викарт
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 14:20)
А кто ещё сравнится с TES? The Witcher 2?

Именно. Обливион стал игрой года исключительно из-за отсутствия конкуренции. Скайриму скорее всего это не грозит.
Ramhha
Цитата: (Викарт @ 23.04.11 - 16:12)
Именно. Обливион стал игрой года исключительно из-за отсутствия конкуренции. Скайриму скорее всего это не грозит.

Смех да и только. Скайрим намного перспективней вашего ведьмака. Не смешите.
galachad
У Ведьмака в  2007 году тоже конкурентов не было.  К слову в 2006 году вышла Готика 3 и Neverwinter 2. 
По поводу лучшей РПГ 2011 года.  Здесь как раз у   Ведьмак 2 мало шансов, и на то есть объективные причины.   Во-первых это все еще ПК-эксклюзив, а западная целевая аудитория - это консольщики. Одно дело Восточная Европа, другое дело Западная.  Во-вторых - раскрученность таких серий как Mass Effect и TES и популярность соответственно. При всем уважение к CD Project - они не располагают такими ресурсами и статусом  как Bethesda и Bioware. Ну и наконец  в игровой индустрии  действует простая формула  - побеждает не лучший - а наиболее распиаренный проект, к сожалению такова реальность.
И парочка слов относительно Ведьмака 2 .  На мой взгляд, эта игра действительно заслуживает самых высоких оценок, но только как самостоятельный продукт, оторванный от фабулы  литературного источника .  Сюжетная линия игры как продолжения сюжета книг - это полный бред.  Пусть меня растрезают армия фанатов и поклонников игры, но продолжать логически завершенную сюжетную историю я считаю полным  абсурдом. Что-то кончается, а что-то начинается.  История Геральта закончилась. Неужели у сценаристов CD Project  проблемы с фантазией , беспроигрышный вариант - новая история - с новым главным героем во вселенной Сапковского + знакомые второстепенные персонажи из книг.
Red Bird
Цитата: 
Он станет не то что РПГ года, тут ИГРА ГОДА гарантирована.

Нет, ведь игрой года станет Крузис джва!
Ramhha
Цитата: (last dwemer @ 23.04.11 - 19:36)
Нет, ведь игрой года станет Крузис джва!

Facepalm...
Red Bird
>> Ramhha:
Но ведь правда, кому нужен этот Скайрим, когда есть Крузис 2, БФ3, Киллзона 3, МЭ3 и Анчартед 3?
Акавирец
>> last dwemer:
Цитата: 
Но ведь правда, кому нужен этот Скайрим, когда есть Крузис 2, БФ3, Киллзона 3 и Анчартед 3?

Нормальным людям.

Сворачиваем оффтоп.
Red Bird
>> Акавирец:
Это не оффтоп. Тема о готи, вот о нём и говорим.

Хотя нет, не о готи. Прошу прощения.
Викарт
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 17:12)
Скайрим намного перспективней вашего ведьмака.

Возможностью сжигать мельницы, хех?

Сюжет и персонажи Скайрима наверняка будут значительно хуже, чем в Ведьмаке - Бесезда разучилась делать интересные сюжеты после Даггерфолла.

Сеттинг? К Морровинду ТЕС вырос из генерик фентези в нечто действительно оригинальное, однако потом стремительно скатился обратно. Впрочем, сеттинг Ведьмака шибко оригинальным тоже не назовешь, так что сложно тут отдать кому-то предпочтение.

Открытость мира? Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать? Найти моба/предмет снаряжения/наткнуться на скучный квест? Маловато. Даггерфолл брал неплохим сюжетом и действительно широчайшими возможностями, к тому же это было чувство новизны. Морровинд - необычностью мира. У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

Итого, получаем: хороший сюжет vs посредственный эксплоринг.


Цитата: (galachad @ 23.04.11 - 18:16)
Во-первых это все еще ПК-эксклюзив, а западная целевая аудитория - это консольщики. Одно дело Восточная Европа, другое дело Западная.  Во-вторых - раскрученность таких серий как Mass Effect и TES и популярность соответственно

В принципе, верно сказано. Однако на консолях Ведьмака 2 таки собираются выпустить, а раскрученность... Посмотрим, как успешно сработают Прожекты. В любом случае, в России РПГ года скорее всего станет именно Ведьмак.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Red Bird
Цитата: 
Открытость мира? Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать? Найти моба/предмет снаряжения/наткнуться на скучный квест? Маловато. Даггерфолл брал неплохим сюжетом и действительно широчайшими возможностями, к тому же это было чувство новизны. Морровинд - необычностью мира. У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

Мне, например, сеттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре. Викинги - это круто, реалистичное фентези - тоже. Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах. Благодать.
Цитата: 
А Масс Эффект - линейный шутер, он тут вообще не в тему

Там можно убрать Совет и взорвать базу. А можно не убрать и не взорвать.
TERAB1T
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 15:58)
У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

А я-то думал, что Ванга умерла. Дак нет, вот она - сидит на форуме ЕСН. Если для тебя эти три пункта - единственное, за что можно оценивать РПГ, то очень печально.
Red Bird
Цитата: 
На вкус и цвет, однако оригинальным его назвать нельзя.

Много сейчас хороших игр на тему северян? Это, пардоньте, не закос под Священную Римскую Империю в Обливе, не средневековая Польша в Ведьмаке итд. Ах да, Морровинд похож на какой-нибудь фентезийный Татуин. Пусто, много песка, приемистые знания, забавная флора и фауна. Ноль оригинальности!
Цитата: 
Только это почти ни на что не повлияет. Вон, в ГТА 4 тоже подобные решения встречаются, однако ее никто не называет РПГ. Впрочем, это оффтоп

Как не повлияет, если убрал Совет, потом можно чморить азари в Цитадели!
Викарт
Цитата: (TERAB1T @ 24.04.11 - 15:11)
А я-то думал, что Ванга умерла. Дак нет, вот она - сидит на форуме ЕСН.

Выводы делаются по предыдущим двум играм Бесезды. К тому же, там написано "скорее всего".
Цитата: (TERAB1T @ 24.04.11 - 15:11)
Если для тебя эти три пункта - единственное, за что можно оценивать РПГ, то очень печально.

Что же еще важно в РПГ для тебя? Количество возможностей? Ролевая система? Битвы? Тут Скайрим с Ведьмаком недалеко друг от друга ушли, хотя ролевая система Ведьмака 2 сейчас выглядит более развитой. Еще?
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:02)
Мне, например, сеттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре. Викинги - это круто, реалистичное фентези - тоже. Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах. Благодать.

На вкус и цвет, однако оригинальным его назвать нельзя.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:12)
на тему северян?

Был к Морре аддон Bloodmoon, Нордмар в Готике 3 с фанатским патчем, где баги поправили. Сомневаюсь, что Скайрим будет лучше.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:12)
Ах да, Морровинд похож на какой-нибудь фентезийный Татуин. Пусто, много песка, приемистые знания, забавная флора и фауна. Ноль оригинальности!

Песок в Морровинде? Ох вау.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:02)
Там можно убрать Совет и взорвать базу. А можно не убрать и не взорвать.

Только это почти ни на что не повлияет. Вон, в ГТА 4 тоже подобные решения встречаются, однако ее никто не называет РПГ. Впрочем, это оффтоп
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Red Bird
Цитата: 
Как и в ГТА 4. ГТА 4 - РПГ? Ок.

Важны не декорации, а отношения, которые будут складываться между ГГ и окружающим его миром. Не знаю, как там было в ГТА4, но Шепард-парагон и Шепард-ренегат - личности со всех сторон разные, и отношение к ним разное тоже, выражается оно во множестве нюансах. Проще говоря, фраза Призрака - Шепард - молодец, патриот человечества или Шепард - подстилка под ксеносов - уже огромная разница в последствиях. Даже только эта фраза, а их много. И лично я не особо требую от разрабов, чтобы они продавали мне две или три игры по цене одной просто потому, что такой практики я пока не наблюдаю. В Ведьмаке - также. В Альфа Протоколе каком-ниудь - тоже всё строится на фразах, а не на декорациях.
Цитата: 
Был к Морре аддон Bloodmoon, Нордмар в Готике 3 с фанатским патчем, где баги поправили. Сомневаюсь, что Скайрим будет лучше.

Готика 3 - хрень, где асассины бегают с катанами. Бладмун - просто аддон. Скайрим - полноценная игра, посещённая теме.
Цитата: 
Песок в Морровинде? Ох вау.

Пепел состоит и из песка тоже. Придираться нет смысла, это сарказм, направленный на твоё поверхностное восприятие темы нордов.
Викарт
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
В Ведьмаке - также

Во втором Ведьмаке обещают весьма развитую систему последствий, возможность значительно поменять сюжет и 16 концовок. В первом да, с нелинейностью не особо, но там хотя бы есть довольно интересный сюжет в отличие  от махровой банальщины МЕ.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
Готика 3 - хрень, где асассины бегают с катанами. Бладмун - просто аддон. Скайрим - полноценная игра, посещённая теме.

"Скайрим-хрень, где по морозу бегают полуголыми даже не под хмелем."
По существу критика будет? Тема Нордмара в Готике 3 неплохо раскрыта.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
Пепел состоит и из песка тоже. Придираться нет смысла, это сарказм, направленный на твоё поверхностное восприятие темы нордов.

Я могу с уверенностью сказать, что все, что к данному моменту показывали/рассказывали по Скайриму, я видел в других играх. С Морровиндом такого не было.
Акавирец
>> Викарт:
Цитата: 
К Морровинду ТЕС вырос из генерик фентези в нечто действительно оригинальное, однако потом стремительно скатился обратно.

Чушь. ТЕС никуда не скатывался а развивался еще со времен Даггерфолла, изучай бэкграунд мира.
генерик фентези он явился нам только в Арене.

Цитата: 
Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать?

Любопытство.

>> last dwemer:
Цитата: 
Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах

Где ты нашел жуков-мозгоедов там?
И что плохого было в нестандартном ландшафте с гигантскими грибами чередующимися с деревьями?

Цитата: 
ттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре.

нету сеттинга Скайрима и сеттинг Моры.
Есть сеттинг ТЕС.
Если Сахара не похожа на Антерктиду, еще не значит чт оони не находятся на Земле.
Red Bird
Цитата: 
Во втором Ведьмаке обещают весьма развитую систему последствий, возможность значительно поменять сюжет и 16 концовок. В первом да, с нелинейностью не особо, но там хотя бы есть довольно интересный сюжет в отличие  от махровой банальщины МЕ.

В МЭ3 тоже обещают офигенную систему последствий, но он же махровая банальшина, потому априори записан в разряд кала, амрайт?
Цитата: 
Скайрим-хрень, где по морозу бегают полуголыми и даже не под хмелем.

Да ты и правда Ванга! Мы все вон ждём, гадаем, а ты уже поиграл и поставил оценку!
Где в Готике 3 раскрытие северной темы? Пейзажи да музыка? Пф. Бладмун опять же - короткий (но приятный, кстати) огрызок. Если ты считаешь, что он офигенно полно раскрывает тему, то это печально, чо.
>> Акавирец:
Требую тэг "сарказм" на этом форуме!
Викарт
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
Да ты и правда Ванга! Мы все вон ждём, гадаем, а ты уже поиграл и поставил оценку!

Гляди на ролик, скриншоты и арты. Полуголые воители/воительницы замечены в немалом объеме.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
Чушь. ТЕС никуда не скатывался, изучай бэкграунд мира.

Ты еще скажи, что раз Морровинд был оригинален, то все остальные игры ТЕС априори оригинальны, лол.
С бекграундом я знаком очень хорошо, род занятий обязывает. И являюсь фанатом Морры и мира ТЕС, да.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
нету сеттинга Скайрима и сеттинг Моры.
Есть сеттинг ТЕС.
Если Сахара не похожа на Антерктиду, еще не значит чт оони не находятся на Земле.

Различай понятия "сеттинг" и "вселенная". Ты говоришь о "вселенной." То, что в книгах Обливиона описано оригинальное и интересное Чернотопье, к примеру, не делает локации самого Обливиона оригинальными и интересными.
Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
Любопытство.

И что я смогу увидеть в Скайриме, чего не видел где-то еще в играх? Любопытство должно чем-то подогреваться.
Акавирец
>> Викарт:
Цитата: 
Ты еще скажи, что раз Морровинд был оригинален, то все остальные игры ТЕС априори оригинальны, лол.

Понятия не подминяй, речь шла о сеттинге.
Морровинд в плане геймплея тоже особенно оригинальным не был.

Цитата: 
И являюсь фанатом Морры и мира ТЕС, да.

Я рад.

Цитата: 
Различай понятия "сеттинг" и "вселенная". Ты говоришь о "вселенной." То, что в книгах Обливиона описано оригинальное и интересное Чернотопье, к примеру, не делает локации самого Обливиона оригинальными и интересными.

Вымышленная вселенная - один из частных понятий сеттинга.
Если тебе не нравиться псевдосредневековый Сиродиил, это еще не значит что ТЕС - генерик фентези.
Викарт
Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Понятия не подминяй, речь шла о сеттинге.

Речь шла о месте действия, если быть точным. То, что вселенная одна и та же, думаю, очевидно.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Морровинд в этом плане особенно оригинальным не был.

Среди игр, а особенно трехмерных - был. Если же брать в учет книги, то да, ни одну игру нельзя назвать оригинальной.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Вымышленная вселенная - один из частных понятий сеттинга.

Под сеттингом игры подразумевают обычно непосредственно место действия. Но это спор о терминах. Надеюсь, ясно, о чем шла речь.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Если тебе не нравиться псевдосредневековый Сиродиил, это еще не значит что ТЕС - генерик фентези.

Скажем так, кроме книг в Обливионе ничего не выдает его отличие от генерик фентези.
Акавирец
>> Викарт:
Цитата: 
Речь шла о месте действия, если быть точным.

Тогда ладно.
Хотя нельзя сказать чт оСиродиил совсем уж не имел сюрпризов.
Wraith
Холивар на тему)))... Если разработчики уйдут от канонов серии тогда и можно получить нечто ну очень оригинальное, но они намеренно этого не делают. Спрашивается зачем?... Ответьте для себя на этот вопрос и поймете, что они и не будут особо оригинальничать.
Ведьмак 2 меня привлекает множеством концовок, реалистичностью (навроде постельные сцены и есть постельные сцены), чудесным миром Ведьмака, который как раз чувствуется, как в Готике 2.
Скайрим меня привлекает графикой, свободой выбора, потенциально интересным сюжетом и геймплеем, а так же тем что этот мир мне знаком и я успел его полюбить.
Викарт
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:20)
Холивар на тему)))... Если разработчики уйдут от канонов серии тогда и можно получить нечто ну очень оригинальное, но они намеренно этого не делают. Спрашивается зачем?... Ответьте для себя на этот вопрос и поймете, что они и не будут особо оригинальничать.

Почитай, к примеру, рассказ из Обливиона про Чернотопье. Там невероятный простор для оригинального окружения и геймплея, которого не было еще ни в одной РПГ. Сделали бы игру про эту провинцию и цены бы Беседке не было. Да и от канонов серии уходить не надо.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
Где в Готике 3 раскрытие северной темы? Пейзажи да музыка?

Не только. Ты хотя бы квесты там проходил, или все-таки бросил из-за багов?
Кстати, "раскрывать" тему при желании можно до бесконечности, только оригинальной она от этого не станет.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
В МЭ3 тоже обещают офигенную систему последствий, но он же махровая банальшина, потому априори записан в разряд кала, амрайт?

Как я помню, разговор шел о системе импорта решений прошлых игр и диком количестве вариантов, связанных с ней. Но зная BioWare, скорее всего дело ограничится двухсекундным появлением лишнего персонажа на экране/запиской в компьютере.

И да, банальность сюжета и персонажей МЕ тоже можно записывать ему в минус. БиоВар штампуют свои же наработки из прошлых игр, как обычно.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:22)
Почитай, к примеру, рассказ из Обливиона про Чернотопье. Там невероятный простор для оригинального окружения и геймплея. Сделали бы игру про эту провинцию и цены бы Беседке не было. Да и от канонов серии уходить не надо.

Найдутся такие кто скажет банально, ничего нового и все содрано с Болота из Ведьмака...

Вот если бы создали полностью подводную РПГ. Это может потянуть на оригинальность)
Викарт
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:25)
Найдутся такие кто скажет банально, ничего нового и все содрано с Болота из Ведьмака...

Даже при желании так не скажешь, ибо засмеют и закидают фактами.
http://tes.ag.ru/oblivion/books/TheArgonianAccount.shtml
Вот оно, кстати.

Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:25)
Вот если бы создали полностью подводную РПГ. Это может потянуть на оригинальность)

Там и подводная часть более чем уместна.

Но это все мечты. Речь о том, что создать нечто оригинальное в рамках мира ТЕС более чем возможно.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:29)
Даже при желании так не скажешь, ибо засмеют и закидают фактами.
http://tes.ag.ru/oblivion/books/TheArgonianAccount.shtml
Вот оно, кстати.
Там и подводная часть более чем уместна.
Но это все мечты. Речь о том, что создать нечто оригинальное в рамках мира ТЕС более чем возможно.

Толку то)... холиварщики и тролли не сдаются.... аргументы не важны, важна луженая глотка.
В болоте водичка мутновата, чтобы создавать там особо подводную часть.
В целом я подвожу к точке зрения, что все когда-то уже было. Хочешь придумать дико оригинальное - поищи среди хорошо забытого...
Викарт
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:33)
В болоте водичка мутновата, чтобы создавать там особо подводную часть..

Однако ж, аргонцы в ней живут. При желании можно хорошо реализовать.
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:33)
В целом я подвожу к точке зрения, что все когда-то уже было. Хочешь придумать дико оригинальное - поищи среди хорошо забытого...

Одно дело-было в книгах, другое-было в играх. Я уже писал об этом выше. Просто прочесть описание или "самому" там оказаться, взаимодействовать с миром - разные вещи. Скайрим пока выглядит банальным именно относительно игр.

Впрочем, поживем-увидим, авось придумают что интересное. Но очередной избранный и драконы (на которых прям мода пошла-что ни фентези РПГ последних лет, то про драконов) уже вызывают опасения.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:38)
Одно дело-было в книгах, другое-было в играх. Я уже писал об этом выше. Просто прочесть описание или "самому" там оказаться, взаимодействовать с миром - разные вещи. Скайрим пока выглядит банальным именно относительно игр.

Впрочем, поживем-увидим, авось придумают что интересное. Но очередной избранный и драконы (на которых прям мода пошла-что ни фентези РПГ последних лет, то про драконов) уже вызывают опасения.

Предлагаю избранных переделать в "Fucking Lucker". Сменим каноны)))
Ну драконы в Скайриме у меня нареканий не вызывают, обалденно проработанные громадины, пожалуй классикой станут.
Викарт
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:42)
Предлагаю избранных переделать в "Fucking Lucker". Сменим каноны)))
Ну драконы в Скайриме у меня нареканий не вызывают, обалденно проработанные громадины, пожалуй классикой станут.

В Даггерфолле герой был никаким не избранным с пророчеством, а обычным агентом. И отлично игралось.
Драконы то по детализации неплохи, но уже порядком достали становиться центральной темой игры.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.