Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Red Bird
>> Викарт:
Цитата: 
Там сверху писали что-то про следование сюжету, но это не так

Это так. Чтобы пройти всю сюжетку (не главный квест), надо пройти игру несколько раз, так как очень много пересекающихся квестов и вариантов прохождения, доступных только определённому типу персонажа.
Цитата: 
Для сравнения: в Скайриме около двух сотен квестов, если считать генераторные по одному разу. В Вегасе - 150, но многие из них дико нелинейны.

Для сравнения в Скайриме около 240 квестов, и некоторые из них нелинейны, пересекающихся веток же минимум.
Auron
Викарт, вы, вроде, адекватный здравомыслящий человек. К чему это юродствование?
Цитата: 
Какая жалость: в Скайриме такой сценарий невозможен.

1. Вы же понимаете, что после таких заявлений, права на ошибки в сюжете и побочных квестах Андорана у вас нет? Иначе, заклюют. )
2. Никто здесь не говорит о том, что TES V идеальная игра. Поправьте меня, если это не так.
Цитата: 
Вся суть защитников ляпов и линейности Скайрима: они не желают действовать в игре сколь-либо нетривиально.

Не надо всех под одну гребенку, ОК? Все люди РАЗ-НЫ-Е ! Свитки прекрасны тем, что дают каждому, кто в них играет, то, что он хочет. Ребятам по-младше: драконов, рыцарей и принцесс. "Людям в возрасте" (игровом): еще одну главу в истории Тамриэля, возможность побухтеть и площадку для модостроя. Всем остальным: интересный, атмосферный игровой мир с кучей квестов и возможностей. Не хотите ломать голову над переводом надписей со Стен Слов Силы и вопросами "Что означают барельефы в нордских гробницах?" и "Какие, на самом деле, цели преследует Доминион в войне против всех и вся?"? Не надо! Никто вас не заставляет. Можно просто пройти интересный сюжет с кучей разных противников, оружия, ну и т.п.
Это можно сказать применительно к Fallout, Witcher, да и к любой другой игре. Думаю, к Андорану тоже (поживем-увидим). Или вы ориентируетесь на аудиторию эдаких Анатолиев Вассерманов (Толя, без обид  biggrin.gif )? Тогда... у проекта большие проблемы.
В конце-концов, может игра просто нравиться? Вы, ув. Викарт, игру оцениваете как "хирург", с точки зрения мододела (все недостатки на лицо). Вам бы чуть больше непосредственности, что-ли. )

Цитата: (Yokuda @ 21.02.12 - 00:29)
Я в игру ААА-класса играю, или в самоучитель по тренингу мышления и фантазии?

Кстати, Yokuda, вам выражение "число Мастера" знакомо? Ну, конечно, знакомо. Так? Так вот, вряд ли мы бы его узнали, не будь у людей, интересующихся миром Свитков "мышления и фантазии". "36 уроков Вивека" многие сочли бы просто бреднями и сборником кармической чуши. Но ведь это не так. А рисунки в Мистериуме Заркса? Просто каракули Дагона? Нифига! Слова: эт'ада, аэдра, ну-мантия, Аурбис больше, чем просто названия существ и явлений. Не так ли? Если не думать и не фантазировать, играя в TES, можно так и не узнать и не разобраться во многих интересных вещах. Конечно, никто не заставляет. Тем не менее, просто приятно, что есть куча Lore-информации (как в самой игре, так и не официальной), над которой можно поразмышлять на досуге.

P.S.: В одном я убедился наверняка: в плане ошибок и сюжетных ляпов, преемственность серии TES обеспечивается на 100%. ))
Yokuda
Цитата: (Auron @ 26.02.12 - 21:42)
Так вот, вряд ли мы бы его узнали, не будь у людей, интересующихся миром Свитков "мышления и фантазии". "36 уроков Вивека" многие сочли бы просто бреднями и сборником кармической чуши

Мы вроде как обсуждаем недопустимость банальных сюжетных ляпов в игре подобного уровня, а не любовь фанатов разбирать ЛОР на болты и гайки. Разницу улавливаете? 
Auron
Это как посмотреть. Почему бы и не оправдать приезд Императора в ульфриковский Солитьюд такой же фантазией, как и все эти разговоры о найме ТБ? Все эти варианты имеют право на существование. Разве нет? Так почему бы не додумать этот ляп самим?
Yokuda
Цитата: (Auron @ 27.02.12 - 00:25)
Так почему бы не додумать этот ляп самим?

Задайте этот вопрос команде профессиональных разработчиков с штатом в ~100 человек и многомиллионным бюджетом. Мою позицию, как и мнение других можно понять, читая посты выше.
Проблема не в том, что игра плохая. Подобные ляпы не уменьшают того признания, которое добился Skyrim среди критиков и игроков. Вся соль в том, что игроки постоянно обречены наблюдать подобный конфуз в каждой новой части игровой серии, что невольно порождает негативное мнение о способностях сценаристов, которые допускают такие ляпы - дизайнерам почему-то хватает сил и сноровки придумать новую завлекалочку для фанатиков ЛОРа в виде тех же пентаграмм Дагона, а вот их коллегам-сценаристам тяжело нарисовать дерево сюжетных ветвей и проследить, где они пересекаются и что может пойти не так. Хорошо ли это? Отнюдь, сами прекрасно понимаете.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
>> Yokuda:
Цитата: 
Возвращаюсь к дискуссии - по сути, она раздута из ничего, катализатором как всегда стала критика (причем вполне обоснованная)

Вон он, катализатор: 16.02.12 - 23:44 [[ как же меня бесит ущербность Беседки ]] etc.
Цитата: 
с последующим "естественным" набегом фанатов, которым эта самая критика показалась ужасным обвинением, которое опорочивает их светлые чувства к игре.

Все с точностью до наоборот. Состоялся очередной набег вечных нытиков и по совместительству фанатов заплесневевшего Морровинда smile.gif
Yokuda
>> Wind0fChange:
Ох, а ведь верно. "Morrowind vs *название игры*", классика жанра.
Rasputin
Цитата: (Wind0fChange @ 27.02.12 - 12:13)
>> Yokuda:

Вон он, катализатор: 16.02.12 - 23:44 [[ как же меня бесит ущербность Беседки ]] etc.

Все с точностью до наоборот. Состоялся очередной набег вечных нытиков и по совместительству фанатов заплесневевшего Морровинда smile.gif

о5 25, за 10 лет Беседка ничего нового не сделала(в рамках данной серии), навык скрытность для 2012 года выглядит клоунадой, города маленькие(в сравнении с их описанием в книгах), Скайрим никак не тянет на первую провинцию людей(развитие данной провинции должно быть не менее Сиродила т.к. при освоении Тамриеля там постоянно была движуха новых поселенцев прибывавших с Атморы).
з.ы. хотя кое-что  есть(какой-то мифический) живой мир(который они обещали еще в Обле), мифические колоритные личности, прокачка для детей и блондинок, убитый Фаллоут3.

2Wind0fChange
Вы мне напоминаете человека который всю жизнь играл в World of Warcraft паладином за альянс(только свет и больше ничего), все негативное о Беседке для вас априори не имеет права на жизнь.

Цитата: (Yokuda @ 27.02.12 - 13:06)
Ох, а ведь верно. "Morrowind vs *название игры*", классика жанра.


где Вы увидели онли Морровинд то?
TERAB1T
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
Вы мне напоминаете человека который всю жизнь играл в World of Warcraft паладином за альянс(только свет и больше ничего), все негативное о Беседке для вас априори не имеет права на жизнь.

А вы мне напоминаете человека, который за всю свою жизнь ничего даже близко стоящего с играми серии ТЕС не сделал, но тем не менее считающий, что ему кто-то что-то должен, и он знает, как будет лучше. Знаете? Вперед в геймдев! Вон у Bethesda вакансия открылась, устройтесь к ним и покажите им (и нам заодно), как все должно быть.
Yokuda
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
навык скрытность для 2012 года выглядит клоунадой

Да.
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
города маленькие(в сравнении с их описанием в книгах)

Игровая условность.
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
Скайрим никак не тянет на первую провинцию людей

Своеобразная конанварваровская культура, так нужно.
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
з.ы. хотя кое-что  есть(какой-то мифический) живой мир(который они обещали еще в Обле), мифические колоритные личности, прокачка для детей и блондинок, убитый Фаллоут3

Живой мир\личности\субъективное отношение к ролевой системе еще понять можно. Но Fallout 3-то причем? Не могу уловить сути, поясните что ли. 
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 22:24)
где Вы увидели онли Морровинд то?

Большинство сравнений все-таки с Морровиндом.
Поясню на будущее, дабы мне тут не кидали обвинения к перебежке из одной стороны конфликта к другой - опуская подробности, в Скайриме меня устраивает все кроме сюжетных ляпов и общей незамысловатости квестов.
Rasputin
Цитата: (Yokuda @ 27.02.12 - 22:48)
Живой мир\личности\субъективное отношение к ролевой системе еще понять можно. Но Fallout 3-то причем? Не могу уловить сути, поясните что ли. 


Цитата: 
Вон он, катализатор: 16.02.12 - 23:44 [[ как же меня бесит ущербность Беседки ]] etc.

Моя фраза касалась Беседки  ( если конкретней то нескольких моментов которые они могли бы подтянуть за 10 лет, при чем колесо то давно уже придумали до них), очевидно же к чему тут Фаллоут игра за которую они лучше бы не брались(получилось только хуже).
Цитата: 
А вы мне напоминаете человека, который за всю свою жизнь ничего даже близко стоящего с играми серии ТЕС не сделал, но тем не менее считающий, что ему кто-то что-то должен, и он знает, как будет лучше. Знаете? Вперед в геймдев! Вон у Bethesda вакансия открылась, устройтесь к ним и покажите им (и нам заодно), как все должно быть.

жжете своей логикой, по вашему слесарь который высказал недовольство по поводу Лады Калина и Рос.автопрома в частности должен ехать в Тольятти и придумать там болид?

з.ы. т.к. мою фразу руководство ресурса считает "топором войны" предлагаю закончить этот богословский диспут и зарыть этот "топор".
з.ы.2 и еще в моих постах тоже нет негатива к Скайриму, он мне тоже нравится и я в него играю, и до сих пор периодически челюсть падает под стол(игра красивая, много хорошего и интересного).
Ronald
Цитата: (Rasputin @ 27.02.12 - 20:24)
навык скрытность для 2012 года выглядит клоунадой

Интересно, и почему же это?
Дьявол
>> Ronald:
А котёл на голову или стрела в голову с последующей репликой "Наверное это ветер" - это нормально?
Ronald
>> Дьявол, да, ведь это же игра. Если стрела в голову будет сразу убивать, то какой тогда смысл в прокачке навыка стрельбы, более лучших луках и стрелах?
Дьявол
>> Ronald:
Мы тут о скрытности говорим, не?
Про стрелу в голову я сказал к тому, что НПС, по идее, должен не побегать 10 секунд и успокоиться, а поднять тревогу минут на 5 точно. И уж явно без реплики "Наверное, мне показалось".
Ronald
Вобще-то, хотелось услышать мнение товарища Rasputin-а по поводу того, почему он считает навык скрытности лишним.
Rasputin
Цитата: (Ronald @ 27.02.12 - 23:44)
Интересно, и почему же это?

мои посты двумя страницами ранее религия не позволяет прочитать? рекомендую вам поиграть в "папу" стелса Thief (которому аж 12 лет)

.............

Цитата: (Rasputin @ 17.02.12 - 12:11)
так и назовите его "невидимость" что мешало запилить бар освещенности и натыкать темных мест куда ГГ мог заныкатся? хоть какой-то реализм! я и Вы в одной комнате длина 4 метра,я в одном углу Вы в другом смотрим друг на друга я присел все)) куда я скрылся то?????

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 13:38)
>> Rasputin:
Название для навыка "Невидимость" - бред (чтобы объект удовлетворял условию невидимости, он должен быть бесцветен), название навыка "Скрытность" - не бред. Реализация Скрытности в игре - не бред.

http://www.youtube.com/watch?v=2DL5iNg0aus
по моему для этого моба я как раз таки бесцветен, назови его Беседка инвиз весь этот абсурд был бы не так комичен.

Цитата: (Дьявол @ 27.02.12 - 23:52)
>> Ronald:
А котёл на голову или стрела в голову с последующей репликой "Наверное это ветер" - это нормально?

это вообще эпик! стараюсь об этом не думать.
vxsw
Цитата: (Rasputin @ 28.02.12 - 04:22)
...http://www.youtube.com/watch?v=2DL5iNg0aus
по моему для этого моба я как раз таки бесцветен, назови его Беседка инвиз весь этот абсурд был бы не так комичен...

да моб просто задумался х) постой так 200 лет в ожидании того, что кто-то сейчас тут пойдет и ему навалять надо - мамонта проползающего не заметишь))
а если серьезно, то стелс реально никакой. напоминает ребенка, к-й закрывает лицо руками со словами "я в домике" х)
помню разбойников охранявших вход какой-то гробницы. один стоял на приступке возле лестницы, размером 1.5х1.5 метра (не больше), я к нему на эту приступку свалился сверху в "стелсе". и вот сижу я в углу, а это тело меня в упор не видит, причем не просто стоит, а ходит почти по диагонали этой и так мелкой площадки (по три шага туда и обратно), при этом голова его повернута в мою сторону и не видит х)

а меня, после "стрелы в голову" больше прикалывала фраза "точно был какой-то шум", а потом "кажется показалось" х)
Творец
Крафтеры ноют из-за имбовости крафта.
Воины ноют из-за имбовости заточенных до состояния Бритвы мечей.
Маги показывают видюхи вроде "Один на 100... гигантов".
Воры и убийцы жалуются на скрытность.
Никак не пойму... Тут нет нормальных игроков? Одни тестеры? Почему нельзя просто играть? Все заливают слезами форум, а где ваши гениальные патчи? Один патч на тысячу постов...
Не нравится, что все немного хреновое? Где вы еще найдете игру с таким же широким выбором? Если их так мало, значит есть на то причины...
Yokuda
Цитата: (Творец @ 28.02.12 - 19:45)
Все заливают слезами форум, а где ваши гениальные патчи? Один патч на тысячу постов...

Патчами занимаются разработчики или игроки?
Цитата: (Творец @ 28.02.12 - 19:45)
Где вы еще найдете игру с таким же широким выбором? Если их так мало, значит есть на то причины...

Количество не показатель качества.
vxsw
Цитата: (Творец @ 28.02.12 - 19:45)
...Никак не пойму... Тут нет нормальных игроков? Одни тестеры? Почему нельзя просто играть?...

а что в твоем понимании "нормальный игрок" и "просто игра"?
Цитата: (Творец @ 28.02.12 - 19:45)
...Все заливают слезами форум, а где ваши гениальные патчи? Один патч на тысячу постов...

так сказал, как будто в тес играют одни программисты и модмейкеры, минимум с 10-летним стажем.
Цитата: (Творец @ 28.02.12 - 19:45)
...Где вы еще найдете игру с таким же широким выбором? Если их так мало, значит есть на то причины...

зачем мешать котят с котлетами? красивая игра, с замечательными квестами и относительно просторным миром - ни кто не спорит. но если при всей своей жажде "быть круче всех" присущей подавляющему большинству людей 80% таки ноют о том, что это уже перебор... может все-таки есть над чем задуматься?

з.ы. немного уточню что хотел сказать в последнем абзаце. жалоб на отсутствие баланса полно => проблема есть, и тут можно либо смириться с ней, либо что-то делать (пытаясь выровнять баланс модами), а закрывать глаза, делая вид, что все нормально со словами "не нравится не качайте"/"не нравится не играйте"... ну, как минимум (извините) глупо.
TERAB1T
Цитата: (vxsw @ 29.02.12 - 10:50)
80% таки ноют

Откуда такая цифра?
Простой Пилигрим
Тут все просто. Хочешь всех нагибать, пожалуйста, крафть, чаруй, игра позволяет. Хочешь отыгрывать роль, пожалуйста, свободный мир, куча возможностей и квестов, игра позволяет. Но смысл говорить, что "бесконечные возможности алхимика и кузнеца" мешают тебя играть и ломают баланс? Тут даже глаза закрывать ненадо, просто решить для чего играешь. А выравнитя баланс модами, это тоже самое что ставить плагин на запрет фаст тревела.
vxsw
>> TERAB1T:
на вскидку smile.gif
примерно от балды конечно - чисто субъективная цифра по тому сколько жалоб попадается и чем народ страдать начинает от этогоuser posted image

добавлено vxsw - [mergetime]1330504361[/mergetime]
>> Простой Пилигрим:
один фиг не укладывается в голове такой подход. с одной стороны понятно, что если брать в пример реальность, то тут тоже вроде как возможностей дофига, но приходится себя ограничивать, с другой стороны это виртуальный мир и тем он и хорош, что выкладываешься на полную катушку, ограничиваясь лишь рамками игровых возможностей. вероятней всего, просто сказывается привычка выработавшаяся от других игрuser posted image

з.ы. это-же игра. весь смысл таких игр на прохождение - создать игроку максимум трудностей, а игроку с максимальной отдачей с ними справиться. по крайней мере всегдатак считал (ну и все еще считаю).
TERAB1T
>> vxsw:
Это глупости. 80% спокойно играют и не влезают во всякие споры. Меня вот поражают люди, которые улучшили свой собственноручно сделанный даэдрик до легендарного уровня, а потом ходят и ноют, что им легко играется, матерят Беседку за баланс и напрасно ждут патча, исправляющего баланс. Мозги таким людям надо исправлять, а не игру.
vxsw
ну от даэдрика легче играть не станет, т.к. с него под 2к брони можно взять, а использоваться будет только 567 (что тоже как минимум странно). ноют скорее от того, что они вроде как старались, добывали его, точили... а оказывается можно было достичь того-же самого эффекта практически на начальной броне и не особо напрягаясь.
TERAB1T
>> vxsw:
Я даэдрик только в пример привел, сам я его еще не щупал. Суть в том, что люди сами своими же руками создают имба-чаров, а потом ноют, что им играется легко.
Sartr
>> Rasputin:
Я, если честно, совершенно не понял, каким местом Солоник, путч и уход на войну за ЛДПР ->
демонстрирует возможности отыгрыша главой ассасинов и героем Гражданской войны на стороне повстанцев ->
который выполнил все квесты ТБ и Ульфрика  rolleyes.gif

>> Викарт:
Цитата: 
Вся суть защитников ляпов и линейности Скайрима: они не желают действовать в игре сколь-либо нетривиально.

Нетривиально - это проходить ГМ в Обливионе за некроманта.
С мыслью, что гг устраняет конкурентов, получает власть (возможности и прикрытие), поддерживает запрет и становиться единственным сиродильским некромантом со всеми "+"ми из этого вытекающими.
А вампир - член Храма Трибунала, не снимающий шлем и не выходящий на свет ->
во времена событий TES 3 - это смешно.


Цитата: 
А между тем, Храм еще долго будет приходить в себя после уничтожения верхушки управления и основных его идеологов. Точные данные о которых невозможно получить, не вступая в сам Храм (или не читая прохождения, что я, естественно, не делал).

Каких идеологов? Трибунал или высших жрецов? И о тех, и о других можно узнать у простых нпс.
По топикам "Храм бла-бла" выдадут всю инфу - и кто главный в Храме, и кто главный жрец в городе.

Цитата: 
И никто не заставляет проходить всю гильдейскую ветку до конца - прохождение ради прохождения нужно только "манчкинам"

Да неужели?
Не вы ли предлагали пройти до конца всю гильдейскую ветку как ТБ, так и повстанцев - а затем найти косяк в несогласованности последнего квеста? ))

Цитата: 
Кроме того, советую подумать внимательно и опять же нетривиально, вспомнить содержания квестов, тогда ответ на "какую выгоду ассасин может получить от штормклоков" появится сам собой.

Действительно. Вместо того, чтобы обосновать самому вы предлагаете мне это сделать за вас.

Цитата: 
А на вопросы касаемо выдуманных "противоречий в характере ГГ" уже ответили, вижу.

Везет.

Цитата: 
Про Ульфрика: читаем несколько раз мои предыдущие сообщения, внимательно. Одно дело Туллий, которого можно прижать лично, причем важен не только он, но и его Легион. Другое дело - Император, которого просто так не достать.

Конечно Туллий не важен.
Всего лишь, через небольшой время после своего назначения сумел взять и поймать Ульфрика в засаду.
И его не стали заказывать ТБ. Как и Торига. И Балгруфа.
И Императора. Хотя его тупо можно было так же заказать Сиродильскому ТБ.

Цитата: 
Отвечает. Там сверху писали что-то про следование сюжету, но это не так: в Вегасе открытый мир, куча бека и можно легко забить на сюжет как и в ТЕС, причем останется огромное количество квестов и немалые территории для исследования. Для сравнения: в Скайриме около двух сотен квестов, если считать генераторные по одному разу. В Вегасе - 150, но многие из них дико нелинейны.

Я говорю про «большой открытый мир с богатством возможностей и кучей Lore информации».
А вы мне - про "просто открытый мир с богатством возможностей и кучей квестов"
vxsw
Цитата: (TERAB1T @ 29.02.12 - 12:52)
>> vxsw:...Суть в том, что люди сами своими же руками создают имба-чаров, а потом ноют, что им играется легко.

ну дык "возможность создания имбы игровыми средствами" и урон не профильным классом выше чем профильным - это все и есть дисбаланс. такого просто не должно быть, если навыки продуманы и взвешены. суть-то не в том, что имб делают, а в том, что они сами собой получаются. при обычной, даже практически не продуманной прокачкеuser posted image

идет война, у одной стороны танки с самолетами, у второй луки с копьями. и тут генералы с первой стороны говорят - че-то не спортивно воюем. баланса сил ни какого. давайте хоть в рукопашную на них пойдем, чтобы силы уравнять, а то воевать как-то даже не интересно совсем. и ученым денег не давать - не дай бог какое омп придумают.
Rasputin
Цитата: (Sartr @ 29.02.12 - 14:02)
>> Rasputin:
Я, если честно, совершенно не понял, каким местом Солоник, путч и уход на войну за ЛДПР ->
демонстрирует возможности отыгрыша главой ассасинов и героем Гражданской войны на стороне повстанцев ->
который выполнил все квесты ТБ и Ульфрика  rolleyes.gif

много бакаф:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Yokuda
Цитата: (Sartr @ 29.02.12 - 14:02)
Я говорю про «большой открытый мир с богатством возможностей и кучей Lore информации».
А вы мне - про "просто открытый мир с богатством возможностей и кучей квестов"

Викарт вышел из дискуссии. Это так, к сведению.
По теме - размер игрового мира New Vegas большой (соразмерен с Fallout 3), богатство возможностей и большое количество интересных квестов присутствует. Информации об мироустройстве игровой вселенной предостаточно (своей космологии нет, да она и не нужна, постапокалиптический мир в альтернативном историческом развитии все таки). Не следует уменьшать качества NV только потому, что это не игра серии TES.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.