>> alexsilent: Цитата:
примитивное но все ж зачатки расписания жизни Неписей
Для 2006 года это был позор

В игре 2001 года, Gothic, неписей было много и они действительно чем-то занимались: ремонтировали дома, готовили, ели, спали, собирались поболтать. В Oblivion мертвые города, мертвые таверны. Несколько человек на целый город, причем немалая часть нищих, усердно повторяющих одну и ту же фразу, как только заметят главного героя. Остальные уныло бродят по городу и, сталкиваясь лбом друг с другом, заводят шарманку про новости из других провинций. Make me unsee it. Есть же столько игр, в которых поселения выглядят живыми, а поведение неписей естественным.
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion:
Цитата: (28.12.2005 - PC Gamer US @ подробности)
Мир живет своей жизнью, волки охотятся на оленей. NPC занимаются своими делами, кто отправляется спать, кто заруливает в таверну перекусить, кто вышел просто пообщаться и обсудить последние новости, кто идет тренироваться, а кто охотится на животных, монахи гонят вино..., в мире постоянно что-то происходит.
В Skyrim пока еще города не показали. Затачивают топоры, рубят дрова, работают в шахтах,- давно пора.
Цитата:
Алебарды мне кажется вернут, чуть позже с каким нить DLC, или сами фанаты сделают.
Не покатит. Для того, чтобы действительно вернуть, нужно будет растащить оружие по миру, в том числе и вооружить кого надо так, чтобы органично смотрелось. Это потребует куда больших усилий, чем включить в оригинальную игру.
Могут поступить как с броней для лошадей. Сделать копье оружием одного лишь протагониста да и дело с концом.