Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Стоум
>> Ramhha:
Он не заливал, AI незаскриптован, а вот сценка таки да! Вот и с драконами так же будет :3
Skeiz
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Если не слушать как Тодд заливает про UNIQUE RADIANT AI, UNIQUE SHOP и другие уникальные штуки, то я не вижу ничего такого, что показали в демке и не реализовали в игре. Надо беречь уши от плотного потока пиара и смотреть на игру по факту.
А я вспоминаю, что показывали про Морровинд и что, в итоге, получилось. smile.gif
В данном же случае, я смотрю на Fallout 3, поэтому и в отношении Skyrim испытываю оптимизм.
Акавирец
>> Skeiz:
Цитата: 
А я вспоминаю, что показывали про Морровинд и что, в итоге, получилось. smile.gif

Морорвинд получился няшным! Это мое авторитетное пияное мнение.=)
Лучше вспоминать Обливион!
Wind
Возможно если бы я начал знакомство с серией с Daggerfall и впитал все обещания про Morrowind перед релизом, то отношение ко второму из них было бы иным smile.gif

Традиционные сравнительные скриншоты из игр Skyrim и Oblivion:

http://i.imgur.com/0XFEX.jpg - расы
http://img30.imageshack.us/img30/8783/skyrimcomparison01.jpg - горы в Skyrim и в Oblivion
http://img688.imageshack.us/img688/5318/sk...omparison02.jpg - гильдии компаньонов и бойцов
Red Bird
Цитата: 
Как он там заливает про незаскриптованный Radiant AI. Надеюсь про незаскриптованных драконов в Skyrim, он серьёзно.

Отсутствие скриптов - это вообще миф, дело в их реализации и количестве. В битве в драконом нет ничего поразительно сложного в этом плане.
Цитата: 

После этого те, кто считают, что графику не прокачали, должны молчать.
Цитата: 
В данном же случае, я смотрю на Fallout 3, поэтому и в отношении Skyrim испытываю оптимизм.

Я тоже. По сути многое они взяли из Фоллаута и адаптировали. Нормальная диалоговая система, определённые навыки, растущие быстрее других - взяли да приладили к механике TES. Выходит вполне хорошо по мне как.
Wind
user posted image

С официального форума:

The main reason is pole-arms and crossbows are much easier to use AND cheaper to make then a Sword or Bow. Pre-gunpowder peoples had spears as the mainstay weapon for all militia guards, literally all over the planet, and cavemen hunters before that.

So a world without spears and crossbows truly is as stupid as a world without helmets, brooms, or pillows, or chairs. They are things that all humans think of, no matter how isolated. Without these basic weapons TES will always be in the uncanny valley - where no amount of streamlined game play can save it.


Основной причиной использования алебард и арбалетов является то, что они значительно проще в использовании и дешевле в производстве, чем мечи и луки. Городские охранники любого народа, не знавшего пороха, были вооружены в основном древковым оружием. Мир без копий и арбалетов так же глуп, как и мир без шлемов, веников, подушек и стульев.
Типичный представитель городской милиции

Что думаете по этому поводу?
Yokuda
Цитата: (Wind0fChange @ 17.06.11 - 20:18)
Что думаете по этому поводу?

Лень разработчиков, которые вместо "логичности" избрали путь "популярности" по видам оружия. Поскольку все либо махают мечом\секирой\молотом, либо корчат Леголасов, то и надобность в копьях и арбалетах с их точки зрения отпадает.
Я, к примеру, сам никогда играя в Morrowind не использовал древковое или арбалеты. Но и не видел смысла исключать эти виды оружия из арсенала Oblivion. Параллели с вениками и подушками прекрасно передают суть вопроса.
Вообще, отсутствие арбалетов и копий может в некотором роде охарактеризовать слабый уровень проработки деталей игровой вселенной с точки зрения ее аналогов в реальной истории. Мир ТЕС - фентезийная солянка из различных эпох - Средневековья, Ренессанса, даже кое-что из Раннего Нового Времени попадается. Такое неуважительное отношение к типичным атрибутам той или иной эпохи выглядит очень странным.
TERAB1T
Итак, пора бы и мне написать мой списочек основанный на демке от G4  smile.gif
  1. Отсутствие атрибутов. Мне вот пофиг на вырезание всяких рукопашных боев и торговль, но за атрибуты почему-то обидно;
  2. Постоянно на всех скринах и во всех роликах рука персонажа проходит сквозь рукоять оружия. Я все понимаю, альфа-версия и т. д., но, блин, на официальных скриншотах, которых выходит не так уж и много, могли бы этого не показывать;
  3. Анимация животных мне не нравится. Анимация волков просто ужасна. Даже мамонты двигаются рывками, как роботы (присмотритесь). Анимация главного героя нормальна, хотя он порой по-обливионски плывет по земле снова. А вот анимация ходьбы персонажей в Ривервуде - отстой;
  4. Люди никак не реагируют на то, что они объяты пламенем. С животными та же фигня;
  5. Смотря на инвентарь, не понял где находится общая информация о герое. Если не будет - минус;
  6. Дракон схватил гиганта, как бревно.
Посмотрел на свой список и понял, что большинство будет исправлено в финальной версии. И вообще мои недостатки как-то надуманы... Хм, ну если вспомню еще, то обновлю. А сейчас ждем наплыва труЪ-ценителей с рыданиями по поводу упрощений всего и вся и прогнозами, что к седьмой части серия превратится в шутан без души и РПГ-составляющей.
Стоум
А я в игру не играл, поэтому меня пока всё устраивает :3

Хотя расстраивает, что не будет акробатики, очень нравилось раньше скакать рядом с врагами аки бешеное кенгуру под винтом.
DemonDrow
На книги и открытый мир не покусились, остальное для меня не сильно трагично. Неоднозначное впечатление по поводу отмены атрибутов компенсируется серьёзно улучшенной системой навыков.  О графике, анимации и поведение НПЦ судить ещё слишком рано.

>> TERAB1T:
Цитата: 
А сейчас ждем наплыва труЪ-ценителей с рыданиями по поводу упрощений всего и вся и прогнозами, что к седьмой части серия превратится в шутан без души и РПГ-составляющей.

Небольшой оффтоп - иногда уже хочется, чтобы Беседка объявила, что серия TES больше к РПГ отношения не имеет. Для многих это ничего не изменит, но Ъ-ценителей от обсуждений отвадит. А то форумы уже страшно читать.
Red Bird
Цитата: 
Такое неуважительное отношение к типичным атрибутам той или иной эпохи выглядит очень странным.

ТЕС это всё таки не симулятор средневековья, а игра, основанная на коммерчески популярном сеттинге. Например, мне, как потребителю без особых запросов, приятней махать мечом или секирой, по той причине, что мечи и секиры у меня в списке крутых фетишей. И то, что мечи и секиры доминируют в игре, говорит о том, что разрабы уважают меня больше, чем какие-то непонятные аттрибуты, выходит вообще двойное счастье, ух ты.
Касательно темы, пожалуюсь на странное поведение бандита в пещере, который секунду назад увидел, что его товарищу в голову стрела залетела. Ну блин.
Цитата: 
Небольшой оффтоп - иногда уже хочется, чтобы Беседка объявила, что серия TES больше к РПГ отношения не имеет.

Если кому-то это надо объявлять, то это вполне красноречиво этого человека описывает.biggrin.gif
DemonDrow
>> Red Bird:
Цитата: 
Касательно темы, пожалуюсь на странное поведение бандита в пещере, который секунду назад увидел, что его товарищу в голову стрела залетела. Ну блин.

Похоже что там было замедление времени, так что он толком и сделать ничего не успел бы.

Цитата: 
Если кому-то это надо объявлять, то это вполне красноречиво этого человека описывает.

Наталкиваясь в различных местах на споры по поводу жанровой принадлежности Ведьмака, внезапно понял, что этот вопрос для меня совершенно не важен. Люди спорят, ломают пальцы о клавиатуру, выписывая очередное "это тупой слэшер/тупой экшен/тупая аркада/тупое интерактивное кино", а игра-то вне зависимости от надписи на коробке остаётся той же, и она либо нравится, либо не нравится.
marco
Для копей и их аналогам нужна хорошая анимация, в Морре, она была никакая и там этими видами оружия пользовались крайне редко, да и принцип, чем длиннее оружие, тем оно круче жутко напрягал.
Да и для древа нужен не герои одиночка (речь не о спартанцах), а как мин строй из 10 человек.
(хотя в целом чисто для стражи могли бы и сделать, однако начались бы слезы почему нельзя ГГ их взять)

Арбалеты, в морре с ним только и бегал, луки в руки не брал, однако физическая составляющая арбалета превратилось в г... напоминал арба-автомат, только и делали, что стрелы вставляли.
(если внести реалистичную анимацию, то арбалеты сразу станут малопопулярными)

Звезды, дротики и т.д. нужна хорошая анимация (баллистика), не те бревна летающие, как было в Морре

Так что с логической точки зрения, не имение этих видов оружия в Скае меня устраивает.
________________________________________________________________________________
________________-_

Другое дело, объединение кирас со штанами, меня крайне огорчил и думаю это будет как и многих критическая точка  wink2.gif 
Ramhha
Цитата: 
Другое дело, объединение кирас со штанами, меня крайне огорчил и думаю это будет как и многих критическая точка

Такого не будет. То что на аг.ру подняли караул, сами напридумывали. Эшли Ченг такого бреда не говорил. Достаточно посмотреть ролик с интерфейсом, на кирасе поножи не приклеены.
Wind
>> marco:
Цитата: 
Да и для древа нужен не герои одиночка (речь не о спартанцах), а как мин строй из 10 человек.

>> Red Bird:
Цитата: 
Например, мне, как потребителю без особых запросов, приятней махать мечом или секирой

Вот мне кажется, что на мамонтов и драконов охотиться с толстенным копьем самое оно. Зато эффективность молота в одиночной схватке для меня выглядит более сомнительной. Главное преимущества - не застревает, в отличие от мечей, секир и копий smile.gif
Суть в том, что у каждого свой фетиш. Кто-то вот секиры любит, кто-то звездочки метать. В такой игре как Witcher2, где образ главного героя определен изначально, глупо было бы подсовывать игроку копья или самострелы. Ведьмак же. Но ТЕС - игра, главный девиз которой: "вы играете тем, кем хотите играть на само деле". Песочница-с.
Стражники, вооруженные архаичными эльфийскими деревяшками и мечами - другой вопрос.
Цитата: 
если внести реалистичную анимацию, то арбалеты сразу станут малопопулярными

Да при чем тут популярность. Вот взял в руки одно оружие, посмотрел в действии, не понравилось - взял то, которое нравится. Уже приятно, что дали из чего выбрать.
alexsilent
На дракончиках скрипты есть, конечно, но они немного другого сорта, скорее всего откомпилированные вместе с билдингом и присобаченные к объекту дракона в виде какого-нить Behavior скрипта, там сразу прописано на кого как реагировать. То есть теперь, чтобы в мод добавить дракончика нужно скорее просто объект дракона поставить и поставить какую нить галочку, что это Дракон и может пару переменных подкрутить как реагировать на ГГ к примеру.
Мне в видео понравилось поведение, надеюсь это не все, что они могут, а есть и другие интересные моменты с дракончиками.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Стражники, вооруженные архаичными эльфийскими деревяшками и мечами - другой вопрос.

Ты крут. Реально.
ЧыН
>> Акавирец:
Мы все волнуемся за серию. Даже самый последний ОблЁвиоман (которых я кстати принял, с трудом, но все же свои).
В любом случае, можете называть это фанбойством, но ТАМРИЭЛЬ-велик.
К чему  я говорю? А к тому, что впринципе можно по разному смотреть  на эту вселенную.
О,боже!
Фанбойство чистой воды- эта вселенная Есть и у нее как у любой вселенной есть море недостатков и одно достоиство.
Она живая!

Что скуумы выпил?
Черт, даэдрот, хочу тебе за это плюС поставить.
.......
Кто видит лишь недостатки, не видя их причин, тот видит лишь наполовину; если же он видит их причины, то гнев его может порой обратиться в самое нежное сострадание.
Нейтрид
Цитата: (ЧыН @ 19.06.11 - 01:32)
>> Акавирец:
Мы все волнуемся за серию. Даже самый последний ОблЁвиоман (которых я кстати принял, с трудом, но все же свои).

А я, сам того не ожидая, стал больше тянуться к Обливионщикам, и все меньше к Морровиндерам. Те хотя бы не такие занудные и более оптимистичные, что ли. Хотя я, как и все , кто начинал знакомство с серией с TES III, признаю превосходство третьей части над четвертой, но в то же время не закрываю глаза на достоинства Oblivion, вот  good.gif


добавлено Нейтрид - [mergetime]1308464611[/mergetime]
Кстати, пересматривал я как-то официальные ролики Morrowind времен его разработки, и я бы никогда не сказал, что нас ждет такая проработанная и сюжетно насыщенная игра! Со Скайримом то же самое. Когда смотришь демонстрации к еще не вышедшей игре, как-то автоматический делаешь выводы, что в игре ничего особенного, кроме боя двумя клинками и драконов не будет, а когда игра выходит, ты смотришь на нее совершенно по-другому.
alexsilent
Цитата: (Нейтрид @ 19.06.11 - 09:23)
Хотя я, как и все , кто начинал знакомство с серией с TES III, признаю превосходство третьей части над четвертой, но в то же время не закрываю глаза на достоинства Oblivion, вот  good.gif


Я согласен, в Обливионе тоже есть свои светлые стороны, к примеру в Морровинде не так развит был стелс (а Обле за это спасибо,
это почти как возвращение в игру Thief), покупка домов, примитивное но все ж зачатки расписания жизни Неписей, невидимая но действенная система путей/входов/переходов между локациями объединяющие весь мир как бы в одну местность, для тех же Неписей и Монстров (в Моррике мне почему то кажется этого не было еще, так как монстры кажется не преследовали если убежишь через дверь).


Уверен для любителей Lore, в Скайриме будет больше новых книг, которые по идее должны дополнить мир, и не противоречить старым знаниям о мире ТЕС.
Для любителей стелса, мне кажется будет система Ская приятней чем Облы.
Драконы будут интересные и неожиданные противники, я обожаю неожиданности.
Алебарды мне кажется вернут, чуть позже с каким нить DLC, или сами фанаты сделают.


***
Единственное что огорчает это то что убрали Статы и Заменили их на Здоровье/Выносливость/Магию,
НО я думаю дело не дойдет до такого маразма как произошло в Готике 4 (сделав Фейк из всех важных интерактивных вещей,
кровати/алхим. столы)
Wind
>> alexsilent:
Цитата: 
примитивное но все ж зачатки расписания жизни Неписей

Для 2006 года это был позор smile.gif В игре 2001 года, Gothic, неписей было много и они действительно чем-то занимались: ремонтировали дома, готовили, ели, спали, собирались поболтать. В Oblivion мертвые города, мертвые таверны. Несколько человек на целый город, причем немалая часть нищих, усердно повторяющих одну и ту же фразу, как только заметят главного героя. Остальные уныло бродят по городу и, сталкиваясь лбом друг с другом, заводят шарманку про новости из других провинций. Make me unsee it. Есть же столько игр, в которых поселения выглядят живыми, а поведение неписей естественным.
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion:
Цитата: (28.12.2005 - PC Gamer US @  подробности)
Мир живет своей жизнью, волки охотятся на оленей. NPC занимаются своими делами, кто отправляется спать, кто заруливает в таверну перекусить, кто вышел просто пообщаться и обсудить последние новости, кто идет тренироваться, а кто охотится на животных, монахи гонят вино..., в мире постоянно что-то происходит.

В Skyrim пока еще города не показали. Затачивают топоры, рубят дрова, работают в шахтах,- давно пора.
Цитата: 
Алебарды мне кажется вернут, чуть позже с каким нить DLC, или сами фанаты сделают.

Не покатит. Для того, чтобы действительно вернуть, нужно будет растащить оружие по миру, в том числе и вооружить кого надо так, чтобы органично смотрелось. Это потребует куда больших усилий, чем включить в оригинальную игру.
Могут поступить как с броней для лошадей. Сделать копье оружием одного лишь протагониста да и дело с концом.
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 11:36)
>> alexsilent:

Для 2006 года это был позор smile.gif В игре 2001 года, Gothic, неписей было много и они действительно чем-то занимались: ремонтировали дома, готовили, ели, спали, собирались поболтать. В Oblivion мертвые города, мертвые таверны.

Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О Просто в oblivion они как-то криво местам себя ведут.
ЧыН
В Даггерфоле вообще не было никакой графики, НО там была великолепная, гиперсложная таблица по созданию персонажа.
О чем я мечтаю. Но время ушло.
Sfed319
Цитата: (Стоум)
Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О Просто в oblivion они как-то криво местам себя ведут.

Не только меньше, многие неписи готики еще более были ущемлены в правах, чем обливионские, а в целом на одном уровне. Просто шанс получить квест от непися в готике в разы выше, чем в обливионе из-за размеров мира.


Цитата: (Wind0fChange)
Для 2006 года это был позор

Т.е. вы можете назвать РПГ-игру, где лучше реализован ИИ неписей и она имела аналогичный размер внутриигрового пространства в 2006 г. или ранее?

Цитата: 
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion:

Простите, а что из этого не реализовано?
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О

Зато их на квадратный метр в поселениях больше. И делали они больше: готовили, ремонтировали, создавали оружие, химичили, читали, подметали, ... А в Oblivion кузнецов я заметил только в аддоне. В Сиродиле продают оружие, которое никто не делает и не транспортирует, продают еду, которую никто не готовит и т. д. Надеюсь хоть теперь тележки на улице Ривервуда неспроста так напоказ выставлены.

>> Sfed319:
Цитата: 
Т.е. вы можете назвать РПГ-игру, где лучше реализован ИИ неписей и она имела аналогичный размер внутриигрового пространства в 2006 г. или ранее?

Если бы РПГ-игр с видом от первого лица и аналогичным размером внутриигрового пространства было бы в достатке, то ТЕС был бы не нужен smile.gif В Oblivion у неписей есть "творческий потенциал", но применения ему не нашли. Большинству НПС просто нечем заняться. Работать негде. Есть одни лишь магазины да полупустые таверны.
Цитата: 
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion: \\ Простите, а что из этого не реализовано?

По факту в основном реализовано (в одной публикации, правда, написано, что стрелами можно протыкать овощи). Но читать все равно смешно. Ибо таких эпитетов про "уникальный живой мир", на которые расщедриваются игровые издания в этих превьюшках, игра не заслужила.
Про пустые города Беседку пнули, оказывается, ещё до релиза игры:
Цитата: 
а вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 17:39)
Зато их на квадратный метр в поселениях больше. И делали они больше: готовили, ремонтировали, создавали оружие, химичили, читали, подметали, ...

Статистику по количеству NPC на квадратный метр не вёл, но в обломе тоже читают, тренируются в колдунстве, стрельбе из луков, колотят друг друга, стража сменяет часовых, художники пишут картины, в университете читают лекции, в тавернах что--то жуют и пьют, крестьяне пропалывают грядки и полы, химики что-то там химичат с колбами, почтальоны возят газеты, патрули патрулируют дороги, охотники (или егеря какие-то) охотятся, а домохозяйки метут мётлами. Но оружие не куют и еду не готовят, нет sad.gif
Wind
>> Стоум:
Что-то да делают, конечно. Но большая часть из перечисленное либо уникально (лекции читают только в Университете Волшебства, картину рисует только один художник, алхимиков вообще не припоминаю), либо происходит в закрытых помещениях, либо, наоборот, за городом (при этом четырех перечисленных занятий явно мало для такого огромного мира; где лесорубы, шахтеры, рыбаки? фермы, кстати, тоже унылы) В экстерьерах городов НПС в основном только встречаются и, побеседовав, расходятся до очередного столкновения.
Что касается таверн, то вот они в
Oblivion
, а вот в
The Witcher
. И город в
The Wicther
Стоум
>> Wind0fChange:
Ловко ты с готики на ведьмака перескочил о.О Он вроде попозже обливиона вышел и линейный (в смысле, без открытого мира), нет?

А в обломе ещё были нищие, которые просили милостыню и в храмах люди молились tongue.gif
Red Bird
>> Wind0fChange:
Кроме Ведьмака игр нет? Что-то я не помню, чтобы неписи там офигенно симулировали деятельность.
Wind
>> Стоум:
Хе-хе. Ну, в первых Готиках таверн было раз-два и обчелся. Да и не особо они там крутые были. Как в Обливионе примерно. Зато Витчер и возрастом поближе к Обливиону (на год старше), и таверны в каждой локации там не исключение, а правило.
Открытого мира нет, только большие локации с узкими переходами.
Цитата: 
А в обломе ещё были нищие, которые просили милостыню

Под конец игры мечтал о плагине, который их всех вырезает smile.gif

>> Red Bird:
Цитата: 
Что-то я не помню, чтобы неписи там офигенно симулировали деятельность.

Тем не менее, пробежавшись из одного конца Вызимы в другой, можно наткнуться на вооруженные патрули стражников, бормочущих что-то старушек, лающих псов, приставучих детей, чистильщиков обуви, хозяев прилавков, садовников, ... А кого можно встретить, проделав то же самое в Имперском городе? Одинаковых неписей разной разве что расы, слоняющихся туда-сюда да нищих.
Red Bird
>> Wind0fChange:
Нет смысла сравнивать. Имперский город - не Вызима, РАИ - не скрипты Ведьмака. Как ни странно, в Обливионе действительно порой происходят интересные ситуации вроде воровства и драк. Честное слово, не вру. Позор или не позор это для 2006 решит история, но мне эта система показалась занятной. В РАИ нет ничего плохого, первые трёхмерные игры выглядели хуже своих двухмерных собратьев)
Wind
>> Red Bird:
Цитата: 
Как ни странно, в Обливионе действительно порой происходят интересные ситуации вроде воровства и драк. Честное слово, не вру.

Происходят. Я и сам замечал несколько раз. Вон люди в соседнем подфоруме жалуются, что у них неписи замертво падают иногда.)
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 20:29)
>> Стоум:
Хе-хе. Ну, в первых Готиках таверн было раз-два и обчелся. Да и не особо они там крутые были. Как в Обливионе примерно. Зато Витчер и возрастом поближе к Обливиону (на год старше), и таверны в каждой локации там не исключение, а правило.
Открытого мира нет, только большие локации с узкими переходами.

Этак может выясниться, что АИ в обломе не позорный и НПЦ для игры песочницы ведут себя не хуже чем в других играх с открытым миром!

Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 20:29)
Под конец игры мечтал о плагине, который их всех вырезает smile.gif

А сабля тебе на что?  spiteful.gif
Акавирец
user posted image\
Алебарды в Вегасе!
Red Bird
>> Акавирец:
Ну всё, Скайрим не нужен.
Стоум
>> Акавирец:
Но есть нюанс, анимация у неё, как у кувалды %)
Skeiz
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Основной причиной использования алебард и арбалетов является то, что они значительно проще в использовании и дешевле в производстве, чем мечи и луки. Городские охранники любого народа, не знавшего пороха, были вооружены в основном древковым оружием. Мир без копий и арбалетов так же глуп, как и мир без шлемов, веников, подушек и стульев.
Алебарды и арбалеты - это вооружение подразделения. Одиночному герою - без надобности.

>> Стоум:
Цитата: 
Ловко ты с готики на ведьмака перескочил о.О Он вроде попозже обливиона вышел и линейный (в смысле, без открытого мира), нет?
Линейность и открытый мир - это разные понятия. Первое относится к сюжету, второе к дизайну локаций. Дизайн локаций в Обливионе - УГ.
Стоум
>> Skeiz:
Я как бы уточнил, что про локации. Можешь называть это коридорностью или как тебе больше нравится, но огромной карты в Ведьмак нету.
В плане дизайна, Обливион продолжил традиции Морровинда %) В TES 3 единственное место которое на мой взгляд красивое это город Вивек.
Skeiz
>> Стоум:
Цитата: 
Я как бы уточнил, что про локации. Можешь называть это коридорностью или как тебе больше нравится, но огромной карты в Ведьмак нету.
В Two Worlds тоже была огромная карта. На интересности игры это не сказывалось никак.
Цитата: 
В плане дизайна, Обливион продолжил традиции Морровинда %) В TES 3 единственное место которое на мой взгляд красивое это город Вивек.
В Морровинде локации были, все таки, фантасмагоричные. А в Обливионе больше приближенные к реальным. Поэтому недостатки замечались острее. По дизайну же поселений, что тот, что этот - УГ. Вот F3 был хорош.

Что касается дизайна локаций, природных, тот здесь лучше всего удалась "Готика 3" (четвертую не видел).
Стоум
Цитата: (Skeiz @ 20.06.11 - 17:37)
В Two Worlds тоже была огромная карта. На интересности игры это не сказывалось никак.

А как в Two Worlds обстояли дела с тавернами и готовящими кушать NPC?
Wind
Срендерил две сценки (стелс с луком и дуэль с мародером) для Oblivion и Skyrim.
Как видно, враги в Skyrim перестали носиться как наркоманы, стали чуть помедленнее и совершают неудачные выпады smile.gif Попасть по ним в ближнем бою будет легче.
А мародеры, погибшие от лука, в случае tes5 упали, не отрывая одновременно обе ноги от земли.

ВИДЕО ОБНОВЛЕНО!

Нейтрид
Цитата: (Wind0fChange @ 21.06.11 - 11:02)
Срендерил две сценки (стелс с луком и дуэль с мародером) для Oblivion и Skyrim.

Для меня Скайрим - однозначный хит; кто-то может назвать его Oblivion 2.0 и отчасти окажется прав. Мне лично ничего и не требовалось, кроме как Обливиона, но без ужасающе радикального автолевелинга и прочих недоразумений.
P.S. А где ты достал видео БЕЗ комментариев Тодда?
Wind
>> Нейтрид:
Цитата: 
P.S. А где ты достал видео БЕЗ комментариев Тодда?

Давно уже выложили. Если возникнет желание, то в плеере можно перейти на ютуб, кликнув по значку.
alexsilent
Цитата: (Нейтрид @ 21.06.11 - 11:12)
Для меня Скайрим - однозначный хит; кто-то может назвать его Oblivion 2.0 и отчасти окажется прав. Мне лично ничего и не требовалось, кроме как Обливиона, но без ужасающе радикального автолевелинга и прочих недоразумений.


Для меня тоже думаю, Скайрим будет хитом. Обязательно лицензию куплю, хоть я редко покупаю лиц.  вообще ^^' .
В Обливионе мне тоже нужно переделку автолевелинга и урон на оружия побольше (обязательно включая врагов, чтоб они были поопаснее)
и поменьше непробиваемости брони (даже в видео Обливинского геймплея было видно, что получив несколько ударов, враг все равно жив, это закликивание
раздражало.
в Фоллауте благо броня была не такая непробиваемая и любой враг кроме багамута и когтя смерти заваливался с 1-3 ударов,
как собственно и ГГ при большом уровне сложности, хочу чтоб так было в Скайрим *О* )
Ramhha
Цитата: 
кто-то может назвать его Oblivion 2.0

Угу, сказать то легко, а пояснить, так думать надо.
Wind
Видео обновил. Включил туда заклинания.
Wraith
Цитата: 
Угу, сказать то легко, а пояснить, так думать надо.

Да похожи они, не как близнецы, но братья точно...
Любопытно, а будет ли демоверсия Скайрима?
Yokuda
Цитата: (Wraith @ 26.06.11 - 20:35)
Любопытно, а будет ли демоверсия Скайрима?

Нет.
timujin95
Что заставило вас дать столь лаконичный и категоричный ответ?
Wind
>> timujin95:
Такова методика производства игровых проектов у Bethesda. Информацию скармливают медленно и аккуратно, а о демоверсии и речи идти не может. Разве что они взяли на работу того забавного парня, который слил в сеть Deus Ex smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.