Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дьявол
>> alexsilent:
Ага. А проводя исследования над коровами, Вы научились давать молоко, взамен потеряв возможность передвигаться на двух конечностях.

добавлено Дьявол - [mergetime]1314549708[/mergetime]
Или если не нравится корова, могу про змей написать.
Проводя исследования над змеями, Вы научились плеваться ядом, хоть взамен и потеряли все конечности нафиг.
timujin95
Не придирайтесь к словам. Лирический текст к перку может быть любым, вплоть до скупого "Вы более не восстанавливаете ману в обмен на увеличение ее максимального количества." Все.
Дьявол
>> timujin95:
Ага. Жил себе человек, колдунствовал потихоньку. И тут раз, кран с маной перекрыли. Всё? 
Так можно вообще что угодно в игру добавлять.
Вы более не можете брать в руки кинжалы в обмен на повышенный урон клейморов.
____
сообщение
alexsilent
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 20:41)
Ага. А проводя исследования над коровами, Вы научились давать молоко, взамен потеряв возможность передвигаться на двух конечностях.


biggrin.gif  good.gif
но я все равно думаю разрабы почти все знаки поместят в перки, их же 220 штук,
там может быть что угодно


добавлено alexsilent - [mergetime]1314551687[/mergetime]
>> ____:
да не спорю атмосфера в Морровинде была лучше, и мейнквест, есть теория что это вернут в Скайриме,
посмотрим)
Стоум
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 20:20)
А теперь подумай каким образом это впишется в ЛОР?

Внезапно пропавшие знаки рождения вписались же smile.gif И постоянно меняющаяся система магии тоже вписывается.
Муурн
Цитата: (Стоум @ 28.08.11 - 22:18)
Внезапно пропавшие знаки рождения вписались же smile.gif

Коряво вписывается. wink.gif  Об этом Дьявол выше сказал.
DemonDrow
>> Диссидент:
Цитата: 
Просто я за плюрализм мнений и за право каждого высказать своё. Ну и плюс объективная критика, дошедшая до ушей разработчиков уж точно проекту не повредит.

Плюрализм - это хорошо. Но изречения в стиле "Игра отстой для школоты и быдла, а эстетствующие и/или хардкорщики сдохнут при запуске от омерзения" попахивают шизофренией и попыткой почесать своё ЧСВ, нежели критикой. Если критику не нравится ВСЁ - он не заходит на форумы и не обсуждает игру. Иначе он мазохист  smile.gif
Цитата: 
Любая хоть объективная, хоть высосанная из пальца критика разбивается об заявление

Все не без греха. Аргумент "сперва добейся" смотрится обычно довольно скверно, да. Но он хорош когда юзеры пытаются строить догадки по поводу лени и тупости разработчика - вот тут действительно для критики стоило бы обладать знаниям  в сфере геймдева smile.gif
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
[FG]
>> Red Bird:
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Dr. YankeeDoodle
>> ____:
>> Red Bird:

У меня странное ощущение после прочтения дискуссии, что вы оба абсолютно правы.smile.gif
Даже поспорить особо ни с кем из вас не возникло желания.
Проделки Хаоса, не иначе.
____
сообщение
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Стоум
>> Муурн:
Это ты думаешь, что криво, а если это делают разработчики, то такие изменения автоматом становятся на 100% вписываемыми в канон. Такие дела.
____
сообщение
Муурн
Цитата: (Стоум @ 29.08.11 - 14:52)
>> Муурн:
Это ты думаешь, что криво, а если это делают разработчики, то такие изменения автоматом становятся на 100% вписываемыми в канон. Такие дела.

Я те криво, а ты мне ЛОР'Но.
Если Тайбера Септима разрабы объявят Нереварином будет ЛОР'Но. Но криво.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Стоум
Цитата: (Муурн @ 29.08.11 - 15:18)
Я те криво, а ты мне ЛОР'Но.
Если Тайбера Септима разрабы объявят Нереварином будет ЛОР'Но. Но криво.

Ты видимо как-то не так себе окружающую реальность представляешь. Если "главный" (а по TES Bethesda главная, да?) говорит, что это прямо и красиво, значит так оно и есть, а мнение окружающих уже ни кого не волнует. В армии если был, то поймёшь)
Муурн
Это говорит, что у вас нет собственного мнения. Спор далее бессмысленный.
Стоум
Мнение есть, но оно ни кого не волнует. В реальном мире оно вот так smile.gif
Акавирец
>> ____:
>> Red Bird:


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Red Bird
>> Акавирец:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Акавирец
>> ____:
Цитата: 
А в Обливионе это клуб по интересам, сбоку которого, как пятая нога из лошадиного крупа, торчит пришитая белыми нитками Мать Ночи.

Нет. В Обливионе это гильдия наемных убийц с религиозными заскоками преклоняющаяся Ситису-Падхоуму.
И если ненависть к Обливиону не дает это понять - это не проблема Темного Братства.=)

А вот это вот:
Цитата: 
Иди в башню, парниша, там хранится офигенная штукенция, способная поменять прошлое и будушее, способная изменить судьбы мира - и подчисти там биографию... Нет, не Империи. Нет, ну что ты, не кинувшего кони Септима, как можно. Начальника воров.

В корне неправильно представление о свитках древних и их назначении. А также то, каким макаром использовал его Серый Лис, чтобы оказать влияние на историю.
Он не переписал толком историю, зафиксированые в свитках событие вообще не возможно стереть или переписать каким-либо макаром, он не удалил проклятие, просто оно осталось на изначальном сером лисе который сдох давным давно, а не стало распространяться на всех остальных носителей капюшона. Небольшая корректировка и вызвала эффект бабочки.

Цитата: 
А я говорю про игру.

Уриэль Септим - трагический герой масштаба Эсхила.
Почему-то я не увидел тут слово "В Обливионе". А раз его нет, то возможно вы говорили об Уриэле Септиме в глобальном масштабе, разве не так?

Цитата: 
Но попугай хоть несколько припевов это кричал, а бедолага Манкар, написавший, кстати, неплохую книжку, в игре просто зарезан. У тебя нет ни времени, ни желания вдумываться в его бормотания, когда ты плутаешь по подземелью, отплевываясь от даэдр. Великолепное решение. Редкая выразительность.

А вот это как раз уже и есть проблема Обливиона.

Цитата: 
А нелюбовь к сеттингу немедленно карается инквизицией.

А то.

Цитата: 
Обливион замечателен, прогрессивен, ничуть не уступает предыдущим играм серии, а кому не нравится, те лороненавистники.

Будьте любезны, покажите мне где я такое говорил?

Я не защищаю Обливион, мне интересно то, что слепая к нему ненависть заставляет обзывать в сете пошлятиной, эклектикой и безвкусицей еще то, что было в любимом вами Морровинде (и в сериях раньше), но тогда оно считалось интересным, красивым, ладно сделанным либо на них просто закрывались глаза, зато стало выдвигатся на первые места при "обработке" Обливиона.
____
сообщение
timujin95
>> ____: Хорошо сказал, ой хорошо.
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Акавирец
>> ____:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Red Bird
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Акавирец
>> ____:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Sartr
>> ____:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Акавирец
>> ____:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Sartr
>> ____:
Я уже писала, что оцениваю игру саму по себе, а не в контексте всея тес лоре? Нет, наверное, не писала, если собеседники опять возвращаются к тому же.
Вы писали:

Повторяю медленно еще раз: Подача. Лора. В этом вашем "Обливионе". Я говорю об этом, и  уже задолбалась повторять
Я говорю, что лор в Обливионе подан убого
Еще раз: Подача. ЛОРА!!! В ОБЛИВИОНЕ!!! Не само Темное Братство (на уровне идеи про него нечего сказать), а то, как его представили в Обливионе


Эти слова заинтересовали - поэтому и попросил конкретики.

Если приведенного вами, по-вашему, достаточно для того, чтобы составить мало-мальски убедительный образ религиозной организации - ну, руками разведу в ответ. Что называется, на здоровье. О прелестях "Морроувинда" (и о его недостатках) говорить не буду. Возьмите-ка в качестве примера религиозной организации Храм Трибунала (Тонги меньше запомнились), и подумайте сами, чем он (и его прохождение) отличается от ТБ (и его прохождения) в Обливионе.
С чего вы взяли, что прохождение ТБ должно быть равнозначно Храму Трибунала? Храм – официальная религия провинции. Их доктрина подана в том же «Братстве Храма». Вера, семья, учителя и добрые дела. 3 бога, куча святых и мест для поклонений.

А ТБ – это гильдия наемных убийц с религиозным уклоном. «Братья Тьмы» еще с Даггера:
«Немаловажное различие между Темным Братством и Мораг Тонг состоит в том, что Братство настолько гильдия, насколько и культ.»

У них них один не персонифицированный «бог», никаких святых и мест для поклонения. И убийство во славу Ситиса – это и есть поклонение богу.

Раньше ТБ была частью Мораг Тонг. С ней ТБ и уместно сравнивать. И – если мы говорим о подаче Lore – в ТБ его подали намного больше, чем в Мораг Тонг. Если вам не достаточно приведенных цитат – легко можно залезть в CS 3 и 4, сличив информативность. Сколько членами МТ сказано о Мефале и пр. в TES 3 – и сколько членами ТБ о Ситисе и пр. в TES 4.

Т.ч. сравнивать ТБ и Храм – все равно, что ассасинов и Христианскую Церковь в нашем мире. Обе организации – в определенной мере религиозные, но каждая – в меру своей специфики.

Там, в моем посте ясно сказано, что. Вы вот не чувствуете диссонанса между величием свитков и убожеством цели, ради которой приходится их использовать главному герою? А меня вот он приводит в отупение.
Пардон, а использование Нумидиума(!) и Мантеллы(!) королями западного Тамриэля для своих примитивных целей вас не привело в отупление?

Это как искать (извините за примитивное сравнение) супернавороченный меч, найти, принести квестодателю, а он: наконец-то, открой мне им теперь пивную бутылку - и подано это серьезно, а не в качестве глума.
Прикольная аналогия)) Но это гипербола. Бутылка пива – сиюминутная потребность. А Лис использовал Свиток для разрешения жизненно-важной для него проблемы. Если пользоваться вашими аналогиями: Узник замка Иф заюзал супернавороченный меч для разрезания своей железной маски и для возвращения к старой жизни и близкому человеку. А не для убийства Мегадракона, который угнетает окрестные государства. Масштабы конечно несравнимо меньше – но и проблема маски герою несравнимо ближе.

Я уже не говорю о том, что сам образ Серого Лиса мало того, что зеркален бесконечным благородным разбойникам, которые уже поперек горла хоть сколько-нибудь начитанному человеку, так еще и настолько плаксиво-мелодраматиченен, что в финальном объяснении с возлюбленной слезы текут отнюдь не от умиления.
Если так говорить: а образ Нереварина – не зеркален бесконечным човзенванам? Или образ Джима Стейси в TES 3 – он разве не еще более «робингуд», чем Лис? Причем, с минимумом прошлого и индивидуальности. Тут уже дело не столько в подаче, сколько в восприятии. Смейтесь, но мне ветка ГБ понравилась и конечная сцена даже немного тронула.

Я соглашусь, что подан немного… странно, например, Маннимарко. Как будто объемы обретенной силы снесли ему крышу и он стал более… прямолинеен.

Замечательно видно, кем остались для вас члены братства Мотылька после прохождения.
А кем еще они могли остаться – если не смогли использовать потенциал Свитков? Людьми, которые поколениями придерживались священных ритуалов, не задумываясь о практической стороне Свитков. Для них(судя по игровой инфе) невозможность изменения Свитка – Догма, которой нужно следовать, а не подвергать сомнению.

Только добавлю, банальная лесть игроку, которому легче отождествить себя с удальцом, обведшим вокруг пальца умников, чем вникать, почему умники такие умники, у меня как хороший ход тоже не котируется. Профанация хороша в специально отведенных для нее местах.
Мне кажется, это ваши субъективные ощущения. Вспомните: традиционалисты китайцы придумали порох и долгое время использовали его для производства фейерверков. Но стоило пороху появиться у ушлых европейцов – и он произвел переворот в военном деле. rolleyes.gif
____
сообщение
Акавирец
>> ____:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Акавирец
>> ____:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
____
сообщение
Red Bird
>> Акавирец:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Акавирец
>> ____:
Цитата: 
Из той же? В Морроувинде присутствовали все книги об айлейдах, какие есть в Обливионе? Меня обманывают память и конструктор?

Ой.. тут в данном случае я еще ПЖЕ под литературой подразумевал (которая. со времен Редгарда). Если так, то да в Обилвионе - раскрытие событий времен Восстания Королевы Рабов.
Но про цивилизацию айлейдов, башню белого золота и то что они одичали и деградированы известно было и во времена Морровинда, да.

Цитата: 
Ты в данный момент споришь, чтобы что-то доказать

Я уже ваще не спорю.
Sartr
>> ____:
Пардон, но вы сами изволили 3 раза сказать, что говорите о подаче Lore в Обливионе, да еще и с использованием заглавных и восклицательных – я и поинтересовался конкретикой. Но если вы считаете, что:

  - допустимо сравнивать (1)политеистическую религиозную организацию со стандартными храмами и поклонением, и (2)гильдию + одновременно культ монотеистической направленности без храмов, с убийствами как видом поклонения безличному богу ;
- недопустимо оправдывать местами слабую подачу Lore в TES 4 такой же местами слабой подачей в TES 3;
- допустимо называть слабой подачей Lore те места TES 4, которые вам не импонируют и в которые вы не верите, хотя б и наша история имела с такими случаями реальные аналогии;
- допустимо идеализировать TES 3 (Стейси по сравнению с Лисом прописан раз в 10 менее подробно, но он тру; Нереварину говорит во сне Азура – ты был избран, а герою Сиродила – Император, что видел гг во сне, но Нереварин – тру, потому что может им стать, а герой Сиродила – не тру, хотя ему вообще никем стать не обещают);

то сей штормовой шквал тезисов вносит необоримый сумбур в мою утлую лодчонку сознания, отягощенную лишь вощеным папирусом с иероглифами «Где плохая подача Lore в TES 4?».

Так что, миледи, можно считать, что мы все между собой выяснили)) Вери пардон, но пользоваться поиском не вдохновляет))
Wraith
Цитата: (____ @ 31.08.11 - 16:02)
>> Акавирец:
Еще раз: речь об Обливионе. Темное Братство в Обливионе подано слабо. Уриэль Септим в Обливионе никаков. Братство Мотылька в Обливионе ниочемно.

Мы видим и ТБ и Уриэля и прочее прочее с позиции наблюдателя, а не историка. С точки зрения наблюдателя, мы видим только одну сторону многогранного мира. Одна точка зрения, одна позиция, одно видение. Затем ГГ по большей части был инструментом, удобным инструментом, а не творцом случившегося, о каком раскрытии может быть речь? Все и подразумевает... - хотите знать больше? Книги в помощь...
____
сообщение
Wind
Сюжет в The Elder Scrolls не должен быть драматичным и слишком уж серьезным. Эта игра - песочница, в которой у персонажа игрока должно быть как можно больше возможностей и свободы, в которой можно было наблюдать развитие персонажа от полного неумехи до уберманча, который, перемещаясь в пределах целой страны, просто обязан заниматься по основному квесту делами, имеющими для истории ТЕС крайне важное значение, и сражаться против врагов, имеющих по меркам вселенной огромную силу. Да, сюжет Облы не ахти какой. А завязка событий слишком быстрая и неудачная. Только в Морровинде происходит по сути все то же самое, с той разницей, что период времени, в течение которого игрок превращается из авантюриста-чужестранца, не знающего что он вообще забыл на пепельном острове, до супер-звезды и кумира всех не сильно православных данмеров Нереварина, во много раз больше. Если в Обливионе подобное происходит за считанные минуты и игра просто вынуждает игрока следовать сюжету, тащит его за волосы, то в Морровинде все гораздо лучше: прирост силы пропорционален приросту чувства собственной важности. А потом идёт точно такая же по сути попса, как и в Обливионе, только с претензией на драматичность.

У игрока, который мечется по целой стране и на протяжении десятков часов вытягивает соки из всей провинции, а потом получает противников, которые внешне не соответствуют своей чудовищной силе, данной левелингом для того, чтобы компенсировать старания этого самого игрока, может возникнуть внутренний диссонанс из-за навязчивого ощущения, будто он играет в какой-нибудь коридорник. В Морровинде грозной силой (к сожалению, лишь на словах), которая противостояла игроку, был Шестой Дом, в Обливионе - Мехрун Дагон, а в Скайриме это будут драконы.

Не может одна игра удовлетворить сразу все желания. Если есть хочется играть в игры с упором на взрослый и сложный сюжет, то стоит расширить кругозор и попробовать игры немного другого жанра.
Red Bird
Цитата: 
Сюжет в The Elder Scrolls не должен быть драматичным и слишком уж серьезным.

Должен. И принцип песочницы этому никак не мешает.
Цитата: 
Если в Обливионе подобное происходит за считанные минуты и игра просто вынуждает игрока следовать сюжету, тащит его за волосы, то в Морровинде все гораздо лучше: прирост силы пропорционален приросту чувства собственной важности.

Зависит от восприятия. Меня, например, способ развёртывания сюжетного полотна в Морровинде не заинтриговал. В Обливионе же как-то сразу удалось почувствовать себя соучастником происходящего.
Цитата: 
Не может одна игра удовлетворить сразу все желания. Если есть хочется играть в игры с упором на взрослый и сложный сюжет, то стоит расширить кругозор и попробовать игры немного другого жанра.

В играх серии TES всегда очень интересный и взрослый сюжет, чтобы добраться до которого, нужно сгрызть не единый гранит лора. Проблема в подаче. И разработчики, как я могу посудить, над этим работают.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.