Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Yokuda
Можно было сделать еще проще - либо не завязывать сюжет Темного Братства на убийстве Мида, либо по другому обыграть прибытие оного в Скайрим.
Эта затея с убийством Мида вышла какой-то нелепой - заспойлерили главную цель сюжета на середине прохождения, убив все удовольствие после первого общения с Мотьером. Мелкие казусы вроде Довакиина\Героя гражданской войны\*вставить нужный титул* в роли Слышащего, куратора заказов и убийцы в одном лице вообще не выдерживают какой-либо критики.   
Sartr
Насчет победы повстанцев и приезда Императора.

Игра вроде как ролевая. Это какой персонаж станет сначала героем гражданской войны - а потом пойдет в Темное Братство простым шестеркой-ассасином? Или будет одновременно брать контракты на убийство любых людей, что ему предложат - и водить в открытый бой отряды в битвах против Империи?

Это 2 различных типа персонажа. И попытка совместить все в одном ломает моск гораздо раньше, чем приезд Императора в захваченную повстанцами столицу ))

Это из серии - "ой, а в Обливионе Архимагу Гильдии при игре за Воров приходится красть посох у самого себя!" А можно представить себе главу Гильдии Магов, шарящегося по чужим домам, толкающего краденное перекупщикам и бегающего на посылках в Гильдии Воров? Вот где смех-то smile.gif
Дьявол
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
>> Дьявол:
Все перечисленное в магической системы либо имба (левитация / молчанка / отпереть), либо наоборот безделица (быстрое плавание, стихийный щит). Телекинез есть. Противоядие как магический эффект больше нецелесообразен, яд - не магия.

И в чем же имба?)
Безделица? Так давайте урежем всё лишнее. Оставим только фаерболл и лечилку.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Зато как мечом махнешь или не дай бог прыгнешь
Графика не как в Круизисе. Бида! Бида!
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
а то и просто квест возьмешь
Скуримовские квесты конечно же лучше. Привет, %playername%. Я потерял\забыл\телепортировал %itemname% в %dungeonname%, принеси мне его и получишь %rewardname%.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?
Вся живость Скурима заключается в рубке дров и напоминании НПС, что у тебя шерсть за ушами и рулет стырили. При чём откуда у ГГ шерсть не понятно...
Wraith
Цитата: (Дьявол @ 18.02.12 - 09:54)
И в чем же имба?)

А в том, что с помощью левитации можно на первых лвл забить к примеру золотого святошу и захватить его душу. Молчанкой маги превращались в импотентов. Заклинания отпереть-запереть делало бессмысленным навык взлома поскольку школа магии в которой эти заклинания находились давала намного больше чем просто вскрытия замков. К тому же в Скайриме такое заклинание явно лишнее, поскольку никто бы не стал качать вскрытие замков, а этими заклинаниями можно натворить немало бед, к примеру попросту заперев все двери в локации...
Аданир
>> Wraith:
Один маленький вопрос - а вас насильно заставляли использовать заклинания вместо взлома? Такое ощущение, что при виде какой-то магии, способной заменить те же отмычки, все тут же прекращают быть ворами и учатся быть магами. И это называется ролевой игрой? blink.gif
У меня почему-то при всех прохождениях что Морры, что Облы, что Ская ни разу не получался имба-персонаж. Что я делаю неправильно?
Дьявол
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
А в том, что с помощью левитации можно на первых лвл забить к примеру золотого святошу и захватить его душу.
Во-первых на первом уровне его убивать надо не меньше 30 минут, во-вторых на первом уровне шанс скастовать левитацию процентов 5-10, в-третих на первом уровне просто нет денег на столь мощное зачарование...
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
Молчанкой маги превращались в импотентов.
Зелья и свитки "Развеять" придумали просто так... А написать скрипт, заставляющий пить их это зелье при молчанке пара пустяков.
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
Заклинания отпереть-запереть делало бессмысленным навык взлома поскольку школа магии в которой эти заклинания находились давала намного больше чем просто вскрытия замков. К тому же в Скайриме такое заклинание явно лишнее, поскольку никто бы не стал качать вскрытие замков,
А теперь представьте себе солидного такого магуя, мастера школ разрушения, изменения и колдовства, копающегося в замке и не могущего попасть в подземелье потому что у него сломалась последняя отмычка, блжад!
Ворам отмычки, магуям заклинания, варварам выбивание замков.
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
а этими заклинаниями можно натворить немало бед, к примеру попросту заперев все двери в локации...
А еще убив квестового персонажа можно провалить квест. Пусть клепают такую же защиту от дурака, как неубиваемые неписи...

добавлено Дьявол - [mergetime]1329549062[/mergetime]
>> Аданир:
Ты не манчкинишь biggrin.gif
Wraith
>> Аданир:
Один маленький ответ, должен быть баланс и некая логичность в игре, а не по принципу - напихать лишь бы было. Вообще необходимо по сути сделать так, чтобы из героя не мог получиться супер-пупер универсал как в Морре к концу игры.

добавлено Wraith - [mergetime]1329549327[/mergetime]
>> Дьявол:
А зачем кастовать левитацию если есть такой милый кинжал как небесный клинок, который можно получить на 1-м лвл? Если магов обяжут скриптами развеивать с себя эффекты подобные, то не получим ли мы еще один бесполезный закл? Не помню чтобы в Скайриме был заперт хоть один данж, все что было заперто это либо по квестам ГВ, либо приятный бонус...
Im-Kilaya
  Так ведь ограниченное количество перков и не дает, в теории, сделать прям совсем универсала. В этом плане Скайрим как раз продуманнее предыдущих частей. Как ни качай разрушение, без перков оно к 50-60 уровню будет по большей части бесполезно, даже на 100 прокачанное и со снятыми затратами на ману.
Дьявол
>> Wraith:
Зачем создавать кучу легкой брони, если в одной из крепостей лежит фулсет стеклянной, который очень просто взять? Вот только вряд ли кто-то на первом уровне бежал туда.
С помощью того же паралайза любой магуй\варвар и проч тоже становится импотентом, но его почему-то не отменяют.
Хорошо, заменим данж на сундук. Магуй сидит и бьётся головой об сундук. Много что изменилось?
Аданир
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 13:15)
>> Аданир:
Один маленький ответ, должен быть баланс и некая логичность в игре, а не по принципу - напихать лишь бы было. Вообще необходимо по сути сделать так, чтобы из героя не мог получиться супер-пупер универсал как в Морре к концу игры.

Еще раз - у меня как-то не выходило супер-пупер-универсалов. Никто не заставляет использовать дыры в балансе, будь то морровская алхимия или скаевская кузница. Ту же левитацию я использовал для того, чтобы добраться до ранее недоступных мест, тех самых "приятных бонусов" либо для преодоления гор, а не висел в воздухе и не долбил святош ради душ.
Wraith
>> Дьявол:
Фулсет стеклянной брони тебе не даст возможность убить золотого святого на 1-м лвл.
>> Аданир:
Никаких дыр в балансе не нужно использовать в Морре, чтобы получить убер нагибателся... просто играешь и бац... у тебя уже убернагибатель... А если еще и играть долго - то и супер-пупер универсал....
Дьявол
>> Wraith:
А убийство золотого святоши не даст тебе ничего, кроме как возможности потешить своё ЧСВ.

з.ы. Аданир уже раз 30 написал, что убернагибатель у него ни разу не получался... dry.gif
Wraith
Цитата: (Дьявол @ 18.02.12 - 11:38)
>> Wraith:
А убийство золотого святоши не даст тебе ничего, кроме как возможности потешить своё ЧСВ.

Как раз даст - великую душу. Не так много монстров в Морре ее имеют, а святоша единственный кто никогда не пользуется атакующими заклами.
Дьявол
>> Wraith:
Ок. Душу получил. А нафига? Денег на Мастера зачарования нет. Навыка зачарования нет. Поставить на полку и любоваться?
Wraith
>> Дьявол:
Чаруешь за деньги, и вообще деньги в Морре не проблема совсем....
Дьявол
>> Wraith:
Да ладно? Я сколько играю, мне вечно денег не хватает. Где набрать тройку-другую тысяч, не зная что где лежит?

\\скатываемся скатились в оффтоп\\
Wraith
>> Дьявол:
Делаешь кучу зелий из копеечных ингридиентов которые покупаешь на месте и тут же продаешь. А с Аддонами продавать зелья есть кому...
Дьявол
>> Wraith:
А перед этим оббежать пол-острова, собирая эти самые ингредиенты и потратив на это пару-тройку часов? smile.gif
Хм.. 2 часа на зарабатывание денег, час на убийство святоши. Вот истинное удовольствие от игры.
И вообще, зачем тратить 7 часов на прохождение главного квеста, если игра проходится за 7 минут?
Wraith
>> Дьявол:
Я не пользуюсь дырами и багами игры. Просто ставлю себе конкретные цели которые выполняю независимо от уровня, только тем что и так было задумано разработчиками...
Дьявол
>> Wraith:
Вот оно что... Я сомневаюсь, что разработчиками было задумано нахождение этого кинжала на 1 уровне с последующим убиванием золотого святоши wink.gif

p.s. А кинжальчик лежит в гробнице и достать его на первом уровне ой как не просто.
Wraith
>> Дьявол:
То-то я смотрю разработчики так его хорошо спрятали...бери не хочу... За всю игру мне таких кинжалов пару штук попадалось. Да и из любой гробницы вытащить любой предмет легко, запасаешься свитками разбивания замков ондузи, зельями невидимости и свиток вмешательства альмсиви.... Вперед за орденами. Притом кинжал это только один из способов, вполне хватает и зелий левитации с свитками... купил пару десятков и никаких проблем не имеешь.
Rasputin
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.

мне одному кажется что вы себе противоречите? оказывается Вы любите все что было в играх которые Вы назвали "дном" только в красивой обертке), придумали какой-то живой мир,мифических колоритных персонажей. к слову нужно сказать что как-то  TERAB1T мне написал что МЕ это экшен, Вы наверно так же считаете, РПГ- это не раскидывание талантов в статистике и инвентарь в стиле тетрис), в первую очередь РПГ-это отыгрыш роли,сюжет, диалоги, характеры и моральный выбор. по вашему свитки тащат этим?)) Кто я сегодня "Нереварин"? да хрен с ним хоть Вася Пупкин, а сегодня кто? "Довакин" да хрен с ним хоть Олег Попов, я пришел в эту игру не за этим. Весь мир игры формируют книги, но ни как не ролевая составляющая игр) Открытый мир единственное за что я люблю свитки! ВСЕ)
Цитата: 
А почему должно быть что-то новое?

любой редактор игрового журнала посмеялся бы и сказал:- Мы это все уже видели раньше!!!
TERAB1T
Цитата: (Rasputin @ 18.02.12 - 13:19)
любой редактор игрового журнала посмеялся бы и сказал:- Мы это все уже видели раньше!!!

Да вот только ни один редактор этого не сказал - в большинстве изданий Скайрим получил высший балл, а игру провозгласили игройй года. Кроме того, игра стала второй по продаваемости в 2011 году. Вот только не надо тут считать себя Вангой и писать предсказания в стиле "А вот вышел бы МЭ3 или Диабло 3, то результат был бы другим". Посмотрим на продажи МЭ2 и Скайрима - МЭ2 на данный момент продался тиражом чуть больше 3,5 млн. копий (что даже меньше продаж древнего Обливиона), Скайрим - более 10 млн. Ну да ладно, это вполне могло быть из-за, например, граммотной пиар-кампании, но! Скайрим до недавнего времени был самой играемой игрой в стиме, побив предыдущий рекорд по игрокам в 3 раза. Среднее время игры - 45 часов. Посмотрим, чем похвастается МЭ3  smile.gif
Wind
>> Викарт:
Цитата: 
Так ты хвалишь Сердце Хаоса или наоборот? Скайрим в плане нелинейности объективно уступает Сердцу Хаоса, при чем тут фанаты?

Хвалю. С ним играть в Морровинд интереснее. И Скайрим в плане нелинейности уступает Сердцу Хаоса (у последнего она в названии прописана). Но всему есть предел. Я загружаю игру десятилетней давности с таким же устаревшим движком, да ещё в которой знаю каждый закуток земли, и через некоторое время мне становится скучно вне зависимости от количества новых фич и квестов.

>> Rasputin:
Цитата: 
любой редактор игрового журнала посмеялся бы и сказал:- Мы это все уже видели раньше!!!

Прокачайте навык владения русским и можете смело идти в рецензенты на ag.ru good.gif
Викарт
Поднадоела эта дискуссия, но отвечу на последнее:
Цитата: (Sartr @ 18.02.12 - 07:41)
Насчет победы повстанцев и приезда Императора.
Игра вроде как ролевая. Это какой персонаж станет сначала героем гражданской войны - а потом пойдет в Темное Братство простым шестеркой-ассасином? Или будет одновременно брать контракты на убийство любых людей, что ему предложат - и водить в открытый бой отряды в битвах против Империи?
Это 2 различных типа персонажа. И попытка совместить все в одном ломает моск гораздо раньше, чем приезд Императора в захваченную повстанцами столицу ))

Обычно игроки в ТЕС проходят все гильдии подряд. Особенно сейчас, когда сюжетки многих гильдий - это меньше десятка квестов.
Для тех, кто не хочет вступать в ТБ, есть отличный второй вариант: вырезать их и доложить Ульфрику, что операция провалилась. Да, вступительный в ТБ квест придется сделать другим. Но это не лишняя работа: это надо было продумывать еще на ранней стадии планирования квестов.
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 02:24)
1) Императора заказывал не Ульфрик, и он по определению не может знать об этом
2) Ульфрик чтит традиции, и это просто разрушение его образа.
3) Темное братство еще нужно найти, а его не найти если оно само не свяжется с тобой...
4) Смерть Тита Мида не сильно повлияет на гражданскую войну, но даст обалденный козырь для пропаганды империи против Братьев Бури. Что для Ульфрика крайне важно, ведь он борец за свободу и законный король (для тех кто идет за ним) Скайрима. Репутация для него должна быть на вес золота...
Вообщем кучу всего переделывать придется... И имхо это явно лишнее.

1) Я же сказал: связать заказ с Штормклоками. Сейчас-то понятно что не он заказывал.
2) Вспоминая Маркатский Инцидент и сотрудничество с эльфами... Не думаю, что это рушит его образ. В крайнем случае за это может отвечать кто-либо из его окружения.
3) Именно поэтому Ульфрик (или его подручный) и поручит ГГ найти Темное Братство: на его ритуалы никто не пришел. Астрид хоть и молодец, но вряд ли может уследить за всеми ритуалами.
4) Тита Мида убьет Братство, а не Штормклоки. О заказе никто не узнает. Так что на их репутации это никак не отразится.

Не надо пытатья придумать достаточно хлипкие отговорки "почему это нельзя было сделать", пытаясь защитить любимую игру. Чуток поменять характер Ульфрика - куда лучше, чем наблюдать клоунаду с приездом Тита к Штормклокам. Просто Беседка не удосужилась связать разные ветки воедино.
Sartr
>> Викарт:
Цитата: 
Обычно игроки в ТЕС проходят все гильдии подряд.

Манчкины-то? Они - да ))
Люди стремящиеся отыграть роль? 1 персонажем - 1 гильдию, максимум - 2 тесно связанных, типа Легион-Культ, Редоран-Храм.
Манчкинам пофиг, где появится Император и когда - главное, какой с него профит можно поиметь.
А людям, отыгрывающим роль, вряд ли придет в голову идти сразу и в Братство, и к повстанцам. Поэтому "императра у повстанцев" они и не увидят.

Цитата: 
Для тех, кто не хочет вступать в ТБ, есть отличный второй вариант: вырезать их и доложить Ульфрику, что операция провалилась.

Да не будет Ульфрик заказывать Императора. Ему нужна слава, нужно доказать лидерский статус, военную мощь, приверженность героическим традициям.
Он либо сам пойдет - к в случае с Торигом и Туллием, либо пошлет свою армию - как в случае с Вайтраном и пр.
В таком случае , "Ульфрик, нанимающий ТБ" - банальная профанация образа.


Цитата: 
Не надо пытатья придумать достаточно хлипкие отговорки "почему это нельзя было сделать", пытаясь защитить любимую игру.

Она в этом не нуждается. Отличная игра ))

Цитата: 
Просто Беседка не удосужилась связать разные ветки воедино.

На мире/сеттинге, который создала и развивала "Беседка" вы строите свои мегаплагины. Имейте хоть немного уважения, что-ли ))
Викарт
Цитата: (Sartr @ 19.02.12 - 00:20)
Манчкины-то? Они - да ))
Люди стремящиеся отыграть роль? 1 персонажем - 1 гильдию, максимум - 2 тесно связанных, типа Легион-Культ, Редоран-Храм.
Манчкинам пофиг, где появится Император и когда - главное, какой с него профит можно поиметь.
А людям, отыгрывающим роль, вряд ли придет в голову идти сразу и в Братство, и к повстанцам. Поэтому "императра у повстанцев" они и не увидят.

Герой войны - шикарное прикрытие для убийцы, к слову. Уважение, доступ к военной информации, возможность проще замести следы, а то и устранить труднодоступную цель, прикрывшись "уничтожением пособников Империи". Не стоит недооценивать ролеплейщиков: они умеют создавать и логически связывать гораздо более оригинальные роли, чем шаблонное "редоранец-храмовник".

Да и те, кто проходит все подряд - далеко не всегда манчкины. Многие просто наслаждаются процессом и не любят менять персонажей.

Цитата: (Sartr @ 19.02.12 - 00:20)
Да не будет Ульфрик заказывать Императора. Ему нужна слава, нужно доказать лидерский статус, военную мощь, приверженность героическим традициям.
Он либо сам пойдет - к в случае с Торигом и Туллием, либо пошлет свою армию - как в случае с Вайтраном и пр.
В таком случае , "Ульфрик, нанимающий ТБ" - банальная профанация образа.

Ульфрику в первую очередь нужна победа. Дестабилизация обстановки в Сиродииле посредством убийства императора - отличая возможность обезопасить себя от новых легионов.
Не нужно мне рассказывать про "героические традиции". Сотрудничество с эльфами - отличное следование традициям, ага.

Цитата: (Sartr @ 19.02.12 - 00:20)
Она в этом не нуждается. Отличная игра ))

И чем тогда является этот пост, как не попыткой оправдать ляп в игре? Причем, ляп, который можно исправить без особых затрат, завязав квест на Ульфрике или ком-нибудь из его окружения.

Но нет: кое-кому надо обязательно обосновать, почему этот ляп ДОЛЖЕН быть в игре и почему без него не обойтись. При этом, цепляясь к "слому характера" и игнорируя альтернативные варианты. Шикарная логика.

Цитата: (Sartr @ 19.02.12 - 00:20)
На мире/сеттинге, который создала и развивала "Беседка" вы строите свои мегаплагины. Имейте хоть немного уважения, что-ли ))

Я имею уважение к тем, кто занимался созданием сеттинга. Только среди нынешних сценаристов Беседки нет очень многих из тех людей, которым ТЕС обязан своей оригинальностью и продуманностью, а новые периодически городят еще тот маразм.

У Беседки отличные вижуал-дизайнеры и т.п., но большинство сценаристов давно пора уволить. Скайрим играется интересно не благодаря сюжетам, а вопреки. Жаль что сотрудничество с Обсидианами пока не пошло дальше Нью Вегаса.
Auron
Цитата: (Rasputin @ 18.02.12 - 13:19)
...в первую очередь РПГ-это отыгрыш роли,сюжет, диалоги, характеры и моральный выбор. по вашему свитки тащат этим?

Не знаю, как считает WindOfChange, но если бы меня спросили об этом... ДА, ТАЩАТ! Отыгрыш роли? Кто ж вам мешает? Отыгрывайте! Все возможности для этого в игре есть. Сюжет? Разве он отсутствует? Диалоги? Что с ними не так? Моральный выбор? ОН ЕСТЬ! Видимо, вы его в упор не видите. Выбор между Легионом и Братьями Бури. Убивать императора или нет. Помогать талморцам или нет (квест командующего талморцами Ондолемара в Маркарте). Освобождать Торальда Серая Грива из Северной сторожевой крепости дипломатическим или силовым путем. Убивать Эрандура по квесту Вермины или нет. Убить или помочь Синдингу из квеста Хирсина (а можно поступить с особым цинизмом, сначала помочь, а потом прикончить, получив сразу 2 артефакта). Квест Намиры: привести жреца Аркея к каннибалам или прикончить поедательницу трупов в храме мертвых. Защитить девушку-редгардку из вайтранской таверны от "карательного" отряда под предводительством Кемату или поспособствовать ее поимке. Устранить Маданаха (предводитель Изгоев) или помочь ему бежать из тюрьмы. Уговорить фермера Лорея помочь Цицерону или постараться разобраться, что не так с последним. И т.д. и т.п. Как можно все это игнорировать?!

Цитата: (Rasputin @ 18.02.12 - 13:19)
любой редактор игрового журнала посмеялся бы и сказал:- Мы это все уже видели раньше!!!

Что видели? Дворец Потемы (королева-волчица), первый город нордов - Саартал, одну из "башен" Нирна - высокий Хротгар, город Исграмора (город Королей) - Виндхельм, Седобородых, противостояние коренных жителей Предела и ярла города Камня, гражданскую войну, один из кораблей 5ста соратников - Йоррваскр, провинцию Скайрим уже видели? Ничего этого до TES V никто не видел.

Цитата: (Дьявол @ 18.02.12 - 09:54)
Графика не как в Круизисе. Бида! Бида!

Хотите вы того или нет, но графика, на ряду с интересными диалогами и сеттингом, тоже служит для создания атмосферы игры; дает возможность вжиться в мир. Отрицать это, по меньшей мере, глупо.

Цитата: (Дьявол @ 18.02.12 - 09:54)
Вся живость Скурима заключается в рубке дров и напоминании НПС, что у тебя шерсть за ушами и рулет стырили. При чём откуда у ГГ шерсть не понятно...

Может, за хаджита играете? Тогда, очень даже понятно откуда шерсть.  biggrin.gif  Я вот, например, играю за босмера, и ни разу мне, ни один NPC не сказал ничего подобного. Возможно так же, что это реакция окружающих на ликантропию.

Живость Скайрима - в рассказах ветеранов Великой войны, в разговорах бандитов в пешерах, в анимациях (да-да, и в них тоже), в случайных встречах с конвоями, мародерами, головорезами Темного Братства, талморскими юстициарами, курьерами (не про Легион и Братьев Бури речь, а про тех посыльных, которые либо целенаправленно передают тебе какое-нибудь послание, либо тех, которые спешат в какой-то только им известный пункт назначения, но у которых можно пошарить в карманах и найти интересные письма с мини-квестами), в квестах (ИМХО, смотреть начало поста), в возможности случайно наткнуться на убитого коробейника с кучей мелких товаров (вроде слитков руды и алхимических ингредиентов, как грится: "мелочь, а приятно").

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 05:30)
Морровинд и мне нравится. Но Скайрим, как мне кажется, превзошел могучего предка smile.gif Меня всегда убивают баллады моррофагов о том как всё было хорошо и стало плохо. Такой суммарный эффект оказывают ностальгия вкупе с непониманием нюансов разработки игры и как следствие огромными воздушными замками, которые в наше время, увы, никто не может построить, каким бы гением в своей области он ни был smile.gif

+1
Sartr
>> Викарт:
Цитата: 
Герой войны - шикарное прикрытие для убийцы, к слову. Уважение, доступ к военной информации, возможность проще замести следы, а то и устранить труднодоступную цель, прикрывшись "уничтожением пособников Империи"

Конечно.
А архимаг – шикарное прикрытие для вора, к слову ))
Уважение, доступ к информации, возможность просто замести следы, а то и своровать труднодоступную вещь, прикрывшись «необходимостью устранения последствий магического эксперимента».
А еще, стальным микроскопом шикарно колоть орехи ))

Цитата: 
Не стоит недооценивать ролеплейщиков: они умеют создавать и логически связывать гораздо более оригинальные роли, чем шаблонное "редоранец-храмовник"

Это вы так, невзначай, попытались надавить «чужим авторитетом» каких-то ролеплейщиков и указать на мою серость по сравнению с ними? ))
Не информативно.
Гг, вступающий в ряды повстанцев, должен хотя бы отчасти разделять весь этот героический кодекс чести «Fight or die well». Он в открытую воюет с имперцами, водит в бой отряды солдат, участвует в массовых сражениях.
Гг, играющий за Темное Братство, вышеперечисленный кодекс чести не разделяет. Он убивает тех, кого прикажут, убивает в тихушку, действует предпочтительно в одиночку, в массовые сражения не ввязывается.
Диаметрально противоположные убеждения, нормы поведения и характер действий.

Цитата: 
Да и те, кто проходит все подряд - далеко не всегда манчкины. Многие просто наслаждаются процессом и не любят менять персонажей

И швец, и жнец, и на дуде игрец?
И Архимаг, и Архивоин, и Архивор?
Какой тут может быть характер, когда персонаж то поборник чести, то беспринципный интриган, то нереальный покастуй, то искусный фехтовальщик?
Манчкизм же, ей богу.
В этом нет ничего плохого. От игры нужно получать такое удовольствие, которое тебе нужно.
Но быть главой «всея всего» и при этом говорить о каком-то отыгрыше - смешно))

Цитата: 
Ульфрику в первую очередь нужна победа.
Дестабилизация обстановки в Сиродииле посредством убийства императора - отличая возможность обезопасить себя от новых легионов

Если бы Ульфрику нужна была «победа любой ценой» - он не отсылал бы всяких топоров ярлу Вайтрана, а в тихушку подвел войска к стенам и открыл ворота через какого-нибудь предателя.
И заказал бы Туллия Темному Братству. А еще раньше – Торига.
Не говоря уже о том, что точно не колебался бы - «сколько крови прольется!» - перед штурмом Вайтрана.

Цитата: 
Не нужно мне рассказывать про "героические традиции". Сотрудничество с эльфами - отличное следование традициям, ага

Вы сначала вчитайтесь в то, что вам «рассказывают».
Ему нужна слава, нужно доказать лидерский статус, военную мощь, приверженность героическим традициям.
Ульфрик  последователям своим и потенциальным союзникам доказывает, что приверженец героических традиций нордов и веры в Талоса. И работает. Можно хотя бы вспомнить - почему его пропустил привратный стражник в Солитьюде.
Если бы Ульфрику потребовалось убить Императора – он сделал бы это либо сам, либо послал бы Стормклоков. Как он говорил про Торига – я убил его, чтобы доказать, что он слаб, чтобы люди задумались – как Верховный Король может защитить Скайрим, если он не может защитить самого себя?
Короче, вы даже в образе персонажа не разобрались.

Цитата: 
И чем тогда является этот пост, как не попыткой оправдать ляп в игре?

Наглядным объяснением абсурдности подобных претензий.

Цитата: 
Но нет: кое-кому надо обязательно обосновать, почему этот ляп ДОЛЖЕН быть в игре и почему без него не обойтись. При этом, цепляясь к "слому характера" и игнорируя альтернативные варианты. Шикарная логика.

Найдите мне эти буквы – где я говорю, что это должно быть в игре и без этого не обойтись.

Цитата: 
У Беседки отличные вижуал-дизайнеры и т.п., но большинство сценаристов давно пора уволить

А. И нанять людей, которые припишут Ульфрику «заказ на убийство» Императора?
Меня уж как-то текущие сценаристы больше устраивают.

Цитата: 
Скайрим играется интересно не благодаря сюжетам, а вопреки

Создается впечатление, что вы не свое мнение выражаете – а оглашаете истину в первой инстанции ))
Silence
Что-то мне видится противоречие в сообщениях уважаемого господина Викарта. Нет, с тем, что
Цитата: 
"Не стоит недооценивать ролеплейщиков: они умеют создавать и логически связывать гораздо более оригинальные роли, чем шаблонное "редоранец-храмовник"."
в принципе можно согласиться. В Морровинде вообще разных логических ляпов выше крыши. Главе дома Редоран можно пойти в Легион и отжимать землю у вдовы Вабдас в пользу Империи, на Архиканоника-Нереварина нападают Ординаторы, можно - о верх толерантности - служить и Девяти и Троим и стать одновременно Примасом и главой Храма. Наконец апофеоз идиотизма - я это даже отдельно выделю - 
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
  И ничего, "ролеплейщики" всё это для себя оправдывают и продолжают играть в  Морровинд. Я одного не могу понять - что мешает этим пресловутым гипотетическим ролеплейщикам таким же образом  оправдать приезд Императора к Братьям Бури?
Например так. Я квесты Гражданской Войны ещё не проходил, но надо полагать, что после взятия Солитюда война заканчивается и заключается мир. Если это не так, можете дальше не читать, но если так -  что мешает Императору приехать в соседнее независимое государство Скайрим? Это может быть жест доброй воли, попытка заключить с Ульфриком соглашение против Талмора и т. д. При таком раскладе, кстати, Ульфрик с Тита II должен пылинки сдувать, чтобы чего не случилось и гражданская война не началась снова. Вот вам пожалуйста, логическое обоснование данного "ляпа". Притянуто за уши, скажете вы? Не более, чем оправдание Нереварина-Примаса-Архиканоника-Архимага-Архимагистра Телванни.
Викарт
Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Гг, вступающий в ряды повстанцев, должен хотя бы отчасти разделять весь этот героический кодекс чести «Fight or die well». Он в открытую воюет с имперцами, водит в бой отряды солдат, участвует в массовых сражениях.
Гг, играющий за Темное Братство, вышеперечисленный кодекс чести не разделяет. Он убивает тех, кого прикажут, убивает в тихушку, действует предпочтительно в одиночку, в массовые сражения не ввязывается.
Диаметрально противоположные убеждения, нормы поведения и характер действий.

Очень грубая оценка характеров. ГГ, вступающий к повстанцам, может совершенно не разделять их кодекс. У него могут быть совершенно другие цели, для которых он и собирается использовать штормклоков.
Кстати, в Морровинде с АР-модом отыгрывал вампира, вступившего в Храм для того, чтобы подорвать тех изнутри: все знают отношение трибуналистов к вампирам. Весьма интересный отыгрыш был, скажу.

Не стоит дальше спорить на эту тему, а то договоримся до того, что работа полицейского под прикрытием невозможна из-за диаметрально противоположных убеждений, хех.


Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Какой тут может быть характер, когда персонаж то поборник чести, то беспринципный интриган, то нереальный покастуй, то искусный фехтовальщик?
Манчкизм же, ей богу.

Никакого характера в этом случае. Просто игра ради процесса. При чем тут манчкинизм? Советую почитать, что такое манчкинизм, прежде чем бросаться этим словом налево и направо.

Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Если бы Ульфрику нужна была «победа любой ценой» - он не отсылал бы всяких топоров ярлу Вайтрана, а в тихушку подвел войска к стенам и открыл ворота через какого-нибудь предателя.

Он до последнего надеялся на присоединение ярла Вайтрана к нему, вообще-то.

Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Ульфрик  последователям своим и потенциальным союзникам доказывает, что приверженец героических традиций нордов и веры в Талоса.

Да, и? Императора убивает ТБ. Даже если Ульфрик его заказал, ничего не мешает свалить все на внутрисиродиильские разборки и остаться чистым в глазах большинства сторонников. ГГ в данном случае будет этаким доверенным лицом.

А убить императора самому в нынешней ситуации практически невозможно.

Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Найдите мне эти буквы – где я говорю, что это должно быть в игре и без этого не обойтись

Вот они:
"Наглядным объяснением абсурдности подобных претензий."
Если претензии абсурдны, то это должно быть в игре, так ведь? А если не должно, то и претензии не абсурдны.


Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
А. И нанять людей, которые припишут Ульфрику «заказ на убийство» Императора?
Меня уж как-то текущие сценаристы больше устраивают.

Сценаристов из Обсидиан нанять, к примеру. В Нью Вегас вдумчиво играть приходилось?

Цитата: (Sartr @ 20.02.12 - 11:32)
Создается впечатление, что вы не свое мнение выражаете – а оглашаете истину в первой инстанции ))

Любой пост - это личное мнение, если не приведено обратное, тащемта.

>> Silence:
Да и в Морровинде полно ляпов, кто б спорил. Но они там хотя бы локальны. Речь вообще шла изначально о том, что мир Скайрима не живее мира Морровинда как раз по причине массового пофигизма. Как было, так и осталось.
Yokuda
Цитата: (Silence @ 20.02.12 - 16:25)
Я одного не могу понять - что мешает этим пресловутым гипотетическим ролеплейщикам таким же образом  оправдать приезд Императора к Братьям Бури?

Я в игру ААА-класса играю, или в самоучитель по тренингу мышления и фантазии?
Цитата: (Silence @ 20.02.12 - 16:25)
что мешает Императору приехать в соседнее независимое государство Скайрим?

Первое - чересчур большой шанс убийства императора радикально настроенными нордами, в том числе свитой самого Ульфрика.
Второе - приезд вчерашнего врага в гости (после окончания затянутой и кровавой гражданской войны) выглядит очень уютно и жизнерадостно. Не знаю, какими словами можно передать сей замечательный факт, но рядовой ветеран-калека Братьев Бури ничего кроме как отборной ругани в сторону Ульфрика не произнесет. Это предательство идеалов борьбы за свободу от Империи. 
Третье - Мид ходит под Талмором, следовательно, независимый талосопоклоннический Скайрим автоматически становится врагом Доминиона и его союзника - Империи. Это без учета того, что так называемое "государство Скайрим" является плодом мятежа, удара в спину ослабленной Империи, предательством по отношению к жертве, которую народы Империи отдали дабы не склонится перед Талморскими оккупантами. Да, мы знаем неблагоприятные результаты войны в виде Конкордата, но и приняли его только после того, как показали эльфам, что гражданин Империи не побоится поднять щит и меч дабы защитить родной дом.
Все вышеуказанное имеет силу только в том случае, если сотрудничество Ульфрика и Талмора использовалось первым только ради достижения благих целей, а именно - создания независимого государства с последующим изгнанием эльфийских смотрителей.    
Silence
Цитата: 
Я в игру ААА-класса играю, или в самоучитель по тренингу мышления и фантазии?


Я говорю о том, что в таком случае и Морровинд можно представить как самоучитель по тренингу. Там таких ляпов полно. Вот и всё.
Yokuda
Цитата: (Silence @ 21.02.12 - 00:55)
Я говорю о том, что в таком случае и Морровинд можно представить как самоучитель по тренингу. Там таких ляпов полно. Вот и всё.

К чему Морровинд? Я вроде Скайрим затронул. TES V который.
Silence
Я о том, что в Морровинде подобные логические несостыковки мало кого из игроков беспокоили.
Yokuda
Ролеплейщики - самые радикальные (в несколько хорошем смысле) фанаты, которые превращают обыденный игровой процесс в некую "параллельную жизнь", в которою уходят с концами вплоть до выхода из игры. Большинство же играет не для тотального отыгрыша заранее выбранной роли, а для того, чтобы пройти все квесты\найти все данжи\собрать все артефакты\узнать новые витки в истории мира Свитков. Банально и без паладинов в голове. Не следует всех причислять к ролеплейщикам. Мне, как игроку второй из вышеописанных категорий (большинство) проще воспринимать игровые истории, если они имеют под собой какой-то логический подтекст, а не сводятся к квесту в моей голове в стиле "собери все в кучу и добавь щепотку собственных выдумок, дабы прикрыть вкус банального разгильдяйства сценаристов".
Пользуясь моментом - освежите мне память, напишите пару глобальных несостыковок в сюжетных ветках Морровинда - на уровне того же приезда Императора в повстанческий Солитьюд в Скайриме.
Лирическое отступление. Дабы добавить масла в огонь, смею заметить, что видимо многие до сих пор находятся в состоянии вау-эффекта от игры в Скайрим и еще не готовы признать, что сия священная корова не такое уж идеальное существо. Почему-то воровство собственного посоха архимага вызывало огромную бурю негативных эмоций, а вот в случае уже с заезженным примером в виде приезда императора мы видим либо скромное молчание, либо попытки закрыть ляп разработчиков собственными фантазиями.
Silence
Я рад, что вы упомянули о краже собственного посоха. Мне тоже, например, совершенно непонятно, почему кража посоха Архимага в Обливионе вызывает огромную бурю негативных эмоций, а в гораздо более дурацком случае - кражи Танто Черт Анарена из гильдии магов Альдруна мы видим лишь скромное молчание. Я об этом уже упоминал, упомяну ещё раз - в здании гильдии никого нет, кроме одного охранника. При входе в гильдию, которая незаперта, или при телепортации из других зданий гильдии этот самый охранник высказывает чрезвычайно логичное и обоснованное утверждение:"Что ты здесь делаешь? Ты, наверное, вор!" и атакует. Даже если ГГ - архимаг. Можно ещё много чего вспомнить - Ранис Атрис, которая принимает в Гильдию Архимагистра дома Телванни и даёт ему задание вычислить в гильдии телваннийского шпиона; уже упомянутую вдову Вабдас и т. д. и т. п.. При этом в Морровинде, в отличие от Обливиона и Скайрима, специальную озвучку делать не надо, всего-то - добавить несколько строчек в зависимости от статуса героя на Вварденфелле. Ничего подобного, увы, нет, вследствие чего и получаются Примасы-Архиканоники и редоранские легионеры. Однако господа морровиндофилы об этом, как правило, не упоминают. Какая же игра в данном случае является "священной коровой"? От какой игры кое-кто до сих пор находится в состоянии вау-эффекта, не желая замечать её недостатков?
Yokuda
Вообще-то я только просил напомнить Морровиндские ляпы без упоминаний священных коров, но и на том спасибо. Я вроде не высказывал мнения, что "Морровинд - наше идеальное все".
Folko85
Любая игра с минимумом нелинейности будет содержать ошибки. Так что или надо играть в очень линейный Action, или не придираться к мелочам.
Rasputin
Цитата: (Silence @ 20.02.12 - 16:25)
Наконец апофеоз идиотизма - я это даже отдельно выделю - 
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
 

Апофеоз идиотизма- это архимагом гильдии магов проходить гильдию воров! angry2.gif
во-вторых: банальная ошибка разрабов, скрипт на агро срабатывает у гварда если ГГ пришел туда по квестам воров(не важно архимаг он или Вася Пупкин)
 
Red Bird
Парочка мыслей по поводу популярного в фендоме дискурса  о лени разрабов.

Процесс озвучивания игры стоит отдельно от процессов разработки иных элементов игры (арт, код, геймдизайн). Причина - актёры озвучки - это занятые профессионалы, которые не являются частью команды разработчиков. Главный сценарист/главный дизайнер/директор игры не может попросить их переозвучить пару фраз, чтобы исправить сюжетный ляп, когда те укатили на съёмки рекламы каких-нибудь фирменных раменов в Японию. С актёром нужно связаться, договориться, привезти на студию - и в всё это не только ограничено временными рамками разработки, но и сроком, на который разработчик с актёром договорился.  Это - особенность профессионального производства. Это первое.

Второе. Разработчик, когда занимается определёнными аспектами игры, всегда сталкивается с вопросом, чего в его игре не будет. Причина тому - ограниченность времени, влияющее на соотношение количество/качество и целесообразность. Этот же вопрос касается нелинейности. Любители пинать игру за недостаток нелинейности забывают пару вполне очевидных фактов. Первый - квестов в TES всегда было больше, чем в какой-либо другой RPG. Второй, вытекающий из первого - TES за количество контента, в частности квестов и любят. А ещё его любят за размер и качество проработки игрового мира, за эксплоринг, за то, что игра остается актуальной даже после недели прохождения. Повинуясь закону диалектики, количество квестов (и вообще контента) переходит в качество игры,  которое и привлекает игроков. Конкретное прохождение New Vegas, Mass Effect или Witcher, отличающееся определённым вектором движения по сюжетному полотну требует времени гораздо меньше, а реиграбельность обеспечивается повторным прохождением с движением по иной сюжетной ветке.

Игры и их фишки банально разные. Пинать TES за наличие сюжетных ляпов и обособленных гильдий можно сколько угодно, но действительности это не изменит, потому как такова парадигма и особенности разработки подобного проекта. New Vegas тоже можно запинать за малое количество квестов, баги и микроскопические объёмы доступной для исследования территории - но смысла как-то (как в случае с TES) не видно. Проще получать удовольствие от проектов, которое они по мысли разработчиков должны доставлять.
Sartr
>> Викарт:
Цитата: 
Очень грубая оценка характеров. ГГ, вступающий к повстанцам, может совершенно не разделять их кодекс. У него могут быть совершенно другие цели, для которых он и собирается использовать штормклоков

И удается? ))
Какие «свои цели» у гг-ассасина как он их реализовывает? Не вижу.
По ходу игры за Стормклоков,  нам приходиться реализовывать цели именно повстанцев, способствуя:
1)очистке Скайрима от имперских войск,
2) переходу провинции под контроль повстанцев,
3) утверждению роли Ульфрика в качестве Верховного Короля.
Во все это гг вносит свой вклад – именно с его помощью берутся ключевые имперские форты, перехватываются караваны со снабжением, переманиваются советники ярла,  захватываются города, находиться и передается корона и пр.
И ассасин все это будет делать? Да ну нафиг. В ситуации, где нужно использовать положение солдата Стормклоков – ассасин раздобудет себе форму и проч., сделает дело и слиняет.
А не будет пахать на Ульфрика, убивая столько сил и времени.
Не говоря уже о том, что открытые действия в составе группы и массовые сражения ассасину – как собаке 5я нога.

Если же гг принимает присягу, вносит большой вклад в победу и проходит восстание до конца – значит, он разделяет (хотя бы отчасти) кодекс чести повстанцев и (полностью ) их цели.

Цитата: 
Не стоит дальше спорить на эту тему, а то договоримся до того, что работа полицейского под прикрытием невозможна из-за диаметрально противоположных убеждений, хех.

Не нужно доводить до абсурда, возводя утверждение в степень.
Не возможен полицейский, который помог изгнать всех федералов из провинции, занял место одного из «генералов» вождя повстанцев и способствовал утверждению его верховного статуса ))

Цитата: 
Кстати, в Морровинде с АР-модом отыгрывал вампира, вступившего в Храм для того, чтобы подорвать тех изнутри: все знают отношение трибуналистов к вампирам. Весьма интересный отыгрыш был, скажу.

И что – подорвал? ))
Скорее – наоборот. Потому как выполнение заданий ветки Храма способствует упрочнении роли этого самого Храма.
Не говоря уже о том, в самом Храме не только полно сильных магов, способных вычислить вампира – но и работает Орден Инквизиции, фанатичность которого в момент событий TES 3 доведена до предела. А тут такой чужеземец стремительно подымается по карьерной лестнице Храма, не снимая шлема с головы ))

Цитата: 
Никакого характера в этом случае. Просто игра ради процесса. При чем тут манчкинизм? Советую почитать, что такое манчкинизм, прежде чем бросаться этим словом налево и направо

Советую советовать кому-нибудь другому.
Стремление вступить во все и стать везде самым-самым – это и есть манч.
А если игра «ради процесса» - какие претензии к логике живого мира? Гг сам совершает нелогичные поступки, вступая во все фракции подряд, а потом требует какую-то ответную игровую логику ))

Цитата: 
Он до последнего надеялся на присоединение ярла Вайтрана к нему, вообще-то

И что? После отказа он заказал Балгруфа ТБ? Или просил лояльных Серых Грив по-тихому открыть ворота Вайтрана? Или может он Торига с Туллием заказал ТБ?

Цитата: 
Да, и? Императора убивает ТБ. Даже если Ульфрик его заказал, ничего не мешает свалить все на внутрисиродиильские разборки и остаться чистым в глазах большинства сторонников. ГГ в данном случае будет этаким доверенным лицом.
А убить императора самому в нынешней ситуации практически невозможно

И, да )) Ульфрик убил Торига, чтобы доказать, что он слаб. Если бы Ульфрик захотел убить императора, приехавшего в Солитьюд – он захотел бы сделать это с той же целью. Чтобы норды, сражающиеся за Империю, увидели - Император слаб. Ульфрик либо бросил бы все силы на Солитьюд – либо не стал соваться бы туда вообще.
А если бы Ульфрик хотел заказать Императора ассасинам – он мог заказать его и Сиродильским ассасинам.  Приезд Императора куда-либо не важен.

Цитата: 
Вот они:
"Наглядным объяснением абсурдности подобных претензий."
Если претензии абсурдны, то это должно быть в игре, так ведь? А если не должно, то и претензии не абсурдны.

Где слова «должно быть в игре», «обязательно» и «это логично»? Нет их.
Не делай подмену тезиса.
Тезис (моего утверждения) – это абсурдность претензий.
Т.е., либо ты отыгрываешь роль – и не создашь ситуации с приездом Имп-ра к повстанцам.
Либо тебе совершенно пофиг на роль – но тогда тебе и пофиг на приезд Императора.
Ну а если можно внушить себе, что:
«а вот помог гг Ульфрику занять Скайрим и стал героем гражданки, а потом – бац! - и пошел простым ассасином в ТБ»,
или
«а вот был гг ассасином, а потом – бац! – и вступил в повстанцы, и пахал на Ульфрика, и т.д. вышеперечисленное»,
то и приезд Императора к повстанцам оправдывается аналогично )) Бац!

Цитата: 
Сценаристов из Обсидиан нанять, к примеру. В Нью Вегас вдумчиво играть приходилось?

Вообще не играл.
Он не отвечает критерию «большой открытый мир с богатством возможностей и кучей Lore информации» ))
vxsw
по части "нелогичности", меня пожалуй смущают не возможность нелогичного поведения перса, а мелкие моменты, связанные с "идентификацией перса" неписями. типа того, что если не брать ни чью сторону в войне, но при этом припереться в имперсой броне к бб (или наоборот), то ни кто ни чего тебе не сделает, а только скажут "надеюсь ты снял это с убитого имперца/повстанца". хотя в военное время, ближе чем на выстрел в таком виде не подпустили-бы. т.е. они откуда-то знают, что перс не враг. но при этом, к примеру маг вайтрана, настоятельно предлагает архимагу, посетить школу магии предполагая, что у перса "есть способности к магии"... ну и т.п.
Rasputin
Цитата: (Sartr @ 24.02.12 - 07:15)
И ассасин все это будет делать? Да ну нафиг. В ситуации, где нужно использовать положение солдата Стормклоков – ассасин раздобудет себе форму и проч., сделает дело и слиняет.
Если же гг принимает присягу, вносит большой вклад в победу и проходит восстание до конца – значит, он разделяет (хотя бы отчасти) кодекс чести повстанцев и (полностью ) их цели.

ну Вы палку то тоже перегнули), по вашему получается что Солоник не мог участвовать в путче 91-го или 93-го годов? чтоб стать на несколько лет "слугой народа" а потом свалить по своим делам? и к чему этот пафос про повстанцев? судя вашей логике участник гражданской войны априори должен быть идейным святым человеком что ли? на одной стороне баррикад могут оказаться бухгалтер,учитель и вор-рецидивист, довести дело до конца, а потом разбежаться по своим делам. Ваше утверждение подходит для Курта Кобейна с которым ГГ убегает из Хелгена в начале, вот тот да идейный норд!

Цитата: (vxsw @ 24.02.12 - 10:45)
по части "нелогичности", меня пожалуй смущают не возможность нелогичного поведения перса, а мелкие моменты, связанные с "идентификацией перса" неписями. типа того, что если не брать ни чью сторону в войне, но при этом припереться в имперсой броне к бб (или наоборот), то ни кто ни чего тебе не сделает, а только скажут "надеюсь ты снял это с убитого имперца/повстанца". хотя в военное время, ближе чем на выстрел в таком виде не подпустили-бы. т.е. они откуда-то знают, что перс не враг. но при этом, к примеру маг вайтрана, настоятельно предлагает архимагу, посетить школу магии предполагая, что у перса "есть способности к магии"... ну и т.п.

еще напрягает пятерня ТБ на шмоте) каждый второй в Тамриеле знает знак тайного ордена) а ГГ спокойно себе гуляет с их гербом по провинции smile.gif
Sartr
>> Rasputin:
Цитата: 
ну Вы палку то тоже перегнули), по вашему получается что Солоник не мог участвовать в путче 91-го или 93-го годов? чтоб стать на несколько лет "слугой народа" а потом свалить по своим делам?

Он был ассасином?

Цитата: 
судя вашей логике участник гражданской войны априори должен быть идейным святым человеком  что ли?

Где вы нашли такие буквы? ))
Судя по ветке повстанцев - ему должны быть близки их цели и мораль.
Не путай. Одно дело - оказаться на 1 стороне баррикад вынуждено.
Другое - пройти до конца сюжетную ветку постанцев, начиная от испытания, присяги и передачи Ульфрику Короны (которую доверили нам на одни руки) - до захвата имперских крепостей и штурма Солитьюда.
Rasputin
Цитата: 
Он был ассасином?

а кем он был то по вашему? может и 47-ой тоже не ассасин?(да и ТБ в Скайриме ну не как не тянет на какой-то тайный орден, сборище психов которые убивают в кайф)и уж если Вы придираетесь к словам, то ТБ это  не ассасины а киллеры!
Цитата: 
Где вы нашли такие буквы? ))
Судя по ветке повстанцев - ему должны быть близки их цели и мораль.

я даже спорить по этому поводу не буду) получается я отслуживший в ВСРФ в начале нулевых когда президентом был Путин, не встану сейчас под знамена Жирика если начнется какой-нибудь замут?)(да легко, СВД только дайте или АКС)и первый пойду белый дом штурмовать) и даже знамя ЛДПР поцелую, и в партию вступлю а потом натырю денег и свалю от них) и мне абсолютно все равно какие там цели у лидера этой партии!)
Викарт
>> Sartr:
Цитата: (Sartr @ 24.02.12 - 07:15)
И что – подорвал? ))
Скорее – наоборот. Потому как выполнение заданий ветки Храма способствует упрочнении роли этого самого Храма.

Вся суть защитников ляпов и линейности Скайрима: они не желают действовать в игре сколь-либо нетривиально.
А между тем, Храм еще долго будет приходить в себя после уничтожения верхушки управления и основных его идеологов. Точные данные о которых невозможно получить, не вступая в сам Храм (или не читая прохождения, что я, естественно, не делал).
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

И никто не заставляет проходить всю гильдейскую ветку до конца - прохождение ради прохождения нужно только "манчкинам".  biggrin.gif

Кроме того, советую подумать внимательно и опять же нетривиально, вспомнить содержания квестов, тогда ответ на "какую выгоду ассасин может получить от штормклоков" появится сам собой. И это не говоря о том, что цели Ульфрика никак не противоречат целям ТБ. А на вопросы касаемо выдуманных "противоречий в характере ГГ" уже ответили, вижу.
Про Ульфрика: читаем несколько раз мои предыдущие сообщения, внимательно. Одно дело Туллий, которого можно прижать лично, причем важен не только он, но и его Легион. Другое дело - Император, которого просто так не достать.

Цитата: (Sartr @ 24.02.12 - 07:15)
Вообще не играл.
Он не отвечает критерию «большой открытый мир с богатством возможностей и кучей Lore информации» ))

Отвечает. Там сверху писали что-то про следование сюжету, но это не так: в Вегасе открытый мир, куча бека и можно легко забить на сюжет как и в ТЕС, причем останется огромное количество квестов и немалые территории для исследования. Для сравнения: в Скайриме около двух сотен квестов, если считать генераторные по одному разу. В Вегасе - 150, но многие из них дико нелинейны.

Ладно, теперь окончательно удаляюсь из дискуссии.
Mr_Prost
Цитата: (Rasputin @ 24.02.12 - 12:21)
я даже спорить по этому поводу не буду) получается я отслуживший в ВСРФ в начале нулевых когда президентом был Путин, не встану сейчас под знамена Жирика если начнется какой-нибудь замут?)(да легко, СВД только дайте или АКС)и первый пойду белый дом штурмовать) и даже знамя ЛДПР поцелую, и в партию вступлю а потом натырю денег и свалю от них) и мне абсолютно все равно какие там цели у лидера этой партии!)

А вот это уже странно... Не зная цели идти воевать за кого-то это либо по найму, либо просто людей поубивать. Если ради СВД то можно в тир сходить и не травмировать никого своим желанием. Я так думаю что вставать под чьи-то знамена, без личного согласия с целью этой организации, - глупо и отдает стадным чувством. Касаемо Скайрима я вообще не вижу смысла поддерживать ББ, их затея никаких политических выгод не имеет. Но распространятся об этом в этой теме не вижу смысла, это совсем другая история. cool.gif
Silence
Цитата: 
Вся суть защитников ляпов и линейности Скайрима: они не желают действовать в игре сколь-либо нетривиально.


А разработчики, конечно, точно должны просчитать абсолютно все "нетривиальные" (читай - нелогичные) действия игроков.  biggrin.gif

Помню, на одном форуме в разделе "Ляпы Обливиона" кто-то написал :"Я в начале Обливиона врубил tcl, пролетел через решётку, убил Дрета, а он продолжал говорить. Вот разработчики схалтурили!"
По-моему, претензии к "ляпам и линейности Скайрима" примерно такого же рода.


Кстати, в Нью-Вегасе Вероника согласилась пойти со мной, несмотря на то, что я взорвал бункер Братства Стали и стал для них "Изгоем". А Эд-Э в концовке, как оказалось, остался в Хидден-Вэлли( взорванном), хотя он прошёл со мной всю игру до конца. В Нью-Вегасе нет логических ляпов, да nono.gif
Yokuda
Цитата: (Silence @ 24.02.12 - 21:27)
А разработчики, конечно, точно должны просчитать абсолютно все "нетривиальные" (читай - нелогичные) действия игроков.  biggrin.gif

Самые сумасбродные - нет. Но прощелкать глобальный сюжетный ляп, имея на руках как и полный сценарий, так и краткий его синопсис - вот это да, уже интересно. Следует принять во внимание то, что игру разрабатывали не один год и неоднократно правили\перечитывали сценарий, тестировали его в игре и т.п. 
Цитата: (Silence @ 24.02.12 - 21:27)
Помню, на одном форуме в разделе "Ляпы Обливиона" кто-то написал :"Я в начале Обливиона врубил tcl, пролетел через решётку, убил Дрета, а он продолжал говорить. Вот разработчики схалтурили!"
По-моему, претензии к "ляпам и линейности Скайрима" примерно такого же рода.

Утрируете.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.